Немного истории
Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.
Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.
«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.
Как выглядит Patron Taker 250
Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.
Kawasaki GPZ900R
«Дедушка» Tomcat был одним из самых культовых спортивных мотоциклов Кавасаки. Будучи самым быстрым серийным мотоциклом своего времени, GPZ900R был мотоциклом, который имел передовые инженерные решения.
Kawasaki так серьезно отнеслись к выпуску этого байка, что тайно производили его в течение шести лет, прежде чем он был наконец выпущен в 1984 году. И это ожидание того стоило.
Ninja 900 оснащался рядным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, первым в мотоциклетной индустрии в то время. Он развивал 115 л.с. и разгонял Kawasaki до максимальной скорости свыше 240 км в час
Какой мотоцикл купить новичку
Решив приобрести для себя собственный мотоцикл, новички задумываются о том, какой из них лучше всего подойдет. Трудно найти однозначный ответ на данный вопрос. Но главное, нужно помнить, что у вас еще будут самые разные байки, и крутые, и мощные, и спортивные. Мотоцикл для начинающих должен быть легким по весу, простым в управлении, не слишком мощным и недорогим.
Первый мотоцикл обязательно будет падать, и иногда на вас. Выбирайте его в диапазоне 150-300 кубов. Большинство новичков уверены в том, что учиться ездить на мотоцикле не обязательно. Если они водят велосипед, то смогут водить и мотоцикл, это вроде то же самое, только с мотором. Опытные байкеры никогда так не думают.
Первое, что вы должны сделать, пройти обучение.
А сделать это необходимо еще до того, как вы купите свою технику. Лучше всего воспользоваться услугами мотошколы, где есть опытные инструкторы. Водить вы должны так, чтобы это было безопасно, как для вас, так и для окружающих. Вас научат маневрировать и тормозить, входить в поворот, объезжать препятствия. Вам помогут решить, какой мотоцикл купить новичку, как вы.
Покупка шлема и специальной одежды для мотоциклистов.
Покупать шлем или нет – таких сомнений у вас даже не должно возникать. Это даже не обсуждается. Обязательно покупать. Шлем, который закрыт полностью, защищает лучше. Нельзя экономить на шлеме, так как от него зависит ваша жизнь.
Во избежание неприятных моментов нужно защитить себя с головы до ног, садясь на мотоцикл. Это специальная куртка, которая должна надежно застегиваться на запястьях и шее. Штаны должны быть со специальными вставками. Ботинки должны быть без каблуков. Перчатки помогут лучше почувствовать положение ручки газа и защитят руки при падении. Без очков на мотоцикле, когда вы едете со скоростью более пятидесяти километров в час, ехать будет проблематично.
Страховка
Понятное дело, что многие автомобильные страховые компании не желают страховать мотоциклы, но сделать это нужно обязательно.
Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?
145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.
Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?
Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов
Достоинства
Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.
Умеренные габариты и вес
Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков. Экономичность
Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор
Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор.
Простота конструкции
Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.
Недостатки
- Стоимость обслуживания. Запчасти на “четырёхсотки” часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
- Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
- Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие “четырёхсотки”, потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего “литра”. Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.
Клон или эксклюзив?
Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него. Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на «Такер». Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.
Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:
- подрамник, который приварен к стальной раме;
- маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
- расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
- кронштейн для закрепления глушителя.
Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.
Скины на p250
В связи с тем, что пистолет имеет очень сильную популярность, то и диапазон цен на скины будет большой
Также очень важно подметить то, что мы будем разбирать самые дорогие скины каждой модели
р250 Цвета Прибоя цена ~230$ (6000 грн, 16 000 рублей)
р250 Ядерная угроза цена ~220$ (5700 грн, 15 500 рублей)
р250 Современный охотник цена ~225$ (5800 грн, 15 800 рублей)
р250 Снежная мгла цена ~75$ (1800 грн, 3 800 рублей)
р250 Роспись цена ~33$ (800 грн, 1 800 рублей)
р250 Пятно цена ~15$ (420 грн, 1 300 рублей)
р250 Прощальный оскал цена ~60$ (1200 грн, 3000 рублей)
р250 Покойник цена ~120$ (3000 грн, 8600 рублей)
р250 Покойник цена ~20$ (580 грн, 1800 рублей)
Рейтинг спортбайков
Ниже представлены конкретные модели, которые будут оптимальным выбором для новичка:
Kawasaki Ninja 300
Оптимальный объём и мощность данного байка подходят новичкам.
Его достоинства:
- Наличие системы ABS.
- Плавные переключения передач.
- Нет дерганий при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
- Привлекательный внешний вид, который позаимствован от мотоциклов с большей кубатурой.
Новичку будет приятно устраивать покатушки на таком спортбайке. К тому же внешним видом этот мотоцикл ничем не отличается от такой же модели с 600 кубами и литром.
Спортбайк Honda CBR250R
Спортбайк Хонда — это непревзойдённая лёгкость, высокая мощность и чувствительное управление – всё это в одном мотоцикле. От его управления можно получить незабываемый ощущения, к тому же мотоцикл прощает ошибки.
Достоинства:
- Неприхотливость.
- Выразительный дизайн.
- Надёжный и мощный двигатель.
- Относительно дешевые запчасти на этот спортбайк.
- Японское качество.
Учитывая относительно невысокую стоимость расходников следует задуматься о приобретении этого аппарата. К тому же на нём приятно совершать ежедневные поездки.
Hyosung GT250R
Некоторые считают приобретение этой техники выброшенными деньгами. Однако V-образный мотор и большая масса по сравнению с конкурентами являются хорошим подспорьем. В дополнение идёт низкая цена на расходники корейца.
Преимущества:
- Невысокая цена спортбайка.
- Современная оптика.
- Интересный дизайн.
- Плавность разгона.
- Фирменный выхлоп.
Вышеперечисленные особенности выгодно выделяют байк среди конкурентов. К тому же за те же деньги можно взять не видавшего дороги японца, а более свежий корейский экземпляр.
Неплохой альтернативой могут стать китайские спортбайки – цена на них невысокая, и для новичка это отличный способ набраться опыта.
Двигатель мотоцикла
Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:
- Жидкостное охлаждение.
- Двухвальная четырехклапанная головка.
- Уравновешивающий вал.
- Шестиступенчатая коробка передач.
У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов).
Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:
- поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
- ход поршня – 65 мм;
- объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.
Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.
Технические параметры
Трансмиссия мотоцикла имеет пятиступенчатую коробку передач. Передачи переключаются с легкостью. Обычно пятая передача нужна только для движения по трассе. Запуск двигателя производится двумя способами: электростартером. Что касается панели приборов, то она информативна: спидометр, тахометр, датчик перегрева двигателя, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива в баке, сигнализатор указателей поворотов. Приборы имеют голубую подсветку, которая не слепит водителя при движении в ночное время. Тормоза на мотоцикле дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом. Диаметр тормозного диска переднего колеса составляет 300мм, заднего 240мм. Это значительно увеличивает эффективность торможения, а также позволяет без проблем передвигаться на мотоцикле в городских условиях. Мотоцикл Patron Sport 250 считается экономичным, ведь расход бензина на 100 км пробега составляет 4 л. Максимальная скорость данной модели мотоцикла составляет 110 км/час. Мотоцикл имеет отличную эргономику. Все находится на своих местах. Ведь вам не придется тянуться чтобы, к примеру, открыть подсос, ведь все находится под рукой. Топливный кран на мотоцикле автоматический, который открывается при запуске мотора, при этом не нужно думать, закрыт ли бензокран. Это является большим достоинством.
Если говорит об обслуживании, то данная модель требует особого внимания. Это присутствует первое время после покупки мотоцикла.
Цена мотоциклов данного производителя стартует от 25 000 рублей, но при этом следует учитывать модель техники. К примеру купить Patron Sport 250 можно за 125 000 рублей.
Как выглядит Patron Taker 250
Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.
Patron Sport 250 технические характеристики
Многие мотолюбители, возможно, слышали о том, что на данный момент популярно собирать китайские мотоциклы на отечественных заводах. Связано это с тем, что в таком случае мотоциклы обходятся гораздо дешевле, нежели пригонять их в полной сборке прямо из Китая. Одной из таких компаний является Ижевский завод, которые долгое время поставляет качественные мотоциклы под торговой маркой Patron.
На сегодняшний день представленная компания занимается увеличением своего торгового ряда. Из новшеств 2011 года, хотелось бы отметить, модель Patron Sport 250, технические характеристики которой просто поражают. Мощный мотоцикл оборудован четырeхтактным двигателем, объем которого составляет 250 см3.
Стоит отметить, что долго время компания занималась производством маломощных мотоциклов, поэтому представленная модель внесла некий прорыв в развитие торговой марки. В дополнение к мощному двигателю стало воздушно-масляное охлаждение, которое также представлено на данной модели.
В конструкции мотоцикла было применено много современных решений, одним из которых стала диагональная рама штампо-сварного типа. Внешний вид скорее напоминает высокоскоростной байк, нежели среднекубатурный мотоцикл. Такая модель отлично подойдeт для использования его в городских условиях на хороших дорогах с твердым покрытием.
Patron Sport 250 технические характеристики: Двигатель: четырeхтактный; Объeм двигателя, см3: 233; Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 11.5/7500; Крутящий момент, Нм при об/мин: 18/4500; Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм: 2040х800х1115; Тормоза (Передние х Задние): дисковые х дисковые; Колесо (Переднее х Заднее), дюйм: 110/70-17х140/60-17; Дорожный просвет, мм: 130; Масса, кг: 151; Объeм бака, л: 16; Максимальная скорость, км/ч: 110.
Немного истории
Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.
Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.
«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.
Мотоцикл патрон 150 кубов характеристики
Подвеска переднего колеса – современная телескопическая вилка «перевернутого» типа. Характеристики пружин и гидравлических амортизаторов тщательно подобраны и сбалансированы, что обеспечивает мотоциклу высокую плавность хода и комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием.
Подвеска переднего колеса – современная телескопическая вилка «перевернутого» типа. Характеристики пружин и гидравлических амортизаторов тщательно подобраны и сбалансированы, что обеспечивает мотоциклу высокую плавность хода и комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием.
Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают минимальный тормозной путь и хороший контроль замедления при торможении.
Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают минимальный тормозной путь и хороший контроль замедления при торможении.
Конструкция пружинно-гидравлического моноамортизатора предусматривает возможность увеличения его жесткости за счет принудительного поджатия пружины.
Конструкция пружинно-гидравлического моноамортизатора предусматривает возможность увеличения его жесткости за счет принудительного поджатия пружины.
Спортивные клипоны руля удачно дополняют стилистику внешнего вида мотоцикла
Спортивные клипоны руля удачно дополняют стилистику внешнего вида мотоцикла
Современная крышка, оборудованная замком, предотвратит несанкционированное вскрытие бензобака.
Современная крышка, оборудованная замком, предотвратит несанкционированное вскрытие бензобака.
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм
Как выглядит Patron Taker 250
Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.
Итог
Как уже было сказано, эти мотоциклы по своему предназначению и характеристикам очень похожи. Что же из них выбрать, кондовый и недорогой Рейсер, или более навороченные Авантис и Мотоленд? Пожалуй, этот вопрос я оставлю без ответа. Но вот, что точно нужно знать и не забывать, так это то, для чего созданы эти мотоциклы. И тогда вы не останетесь ими разочарованы. Бывает так, что по незнанию или по другим причинам, купив подобный мотоцикл, вместо размеренных и спокойных покатушек, их начинают использовать по лютому бездорожью, граничащего с хардом, или еще хуже, на кроссовой трассе. Даже «неубиваемые» японские дуалспорты, такие как Yamaha TT-R, Suzuki DR и Honda XR, при такой эксплуатации начинают «отбрасывать» лишние детали. Что же говорить об ультрабюджетных китайцах? (Рейсер, к слову, собирают в России).
И еще, если бюджет позволяет, то без сомнения стоит взять более дорогих собратьев, таких, как например Motoland Dakar ST, Racer Panther 250 или, уж тем более лучшей китайский софт эндуро — Avantis Dakar 250 TWINCAM. У него такой же движок, как на Honda AX-1 и который вполне может дать бой престарелым японцам. Но, если же ваш бюджет ограничен, то эта тройка китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, отличный вариант!