2010 Honda CRF250R
В 2010 году CRF250R помимо внешнего вида как у прошлогодней модели CRF450R, получила новую раму и двигатель (с запрограммированным впрыском топлива — PGM-FI), а мотоцикл стал более мощным, легким и компактным. На нем были установлены прогрессивный рулевой демпфер (HPSD), а также новые передняя и задние подвески, разработанные специально CRF250R: трубы и цилиндр передней вилки, были увеличены в диаметре, что позволило значительно улучшить демпфирующее усилие и жесткость. Кроме того, CRF250R получил новый короб воздушного фильтра повышенного объема и новую выхлопную систему с одним глушителем.2010 год. Трей Канард – Чемпион АМА Мотокросс в классе 250МХ. Напомним, что последний раз титул в этом классе завоевал Стив Дамсон в далеком 1996 году.
Список туристических моделей мотов с автоматом
Когда речь заходит об автоматической коробке, первыми в памяти всплывают туристические мотоциклы. Они обеспечивают комфорт пилота в дальнем путешествии за счет возможности уменьшить концентрацию на органах управления. Самыми успешными считаются байки марки Хонда:
– Honda DN-01 сочетает в себе огромную мощь, агрессивный, акулий дизайн, прекрасную ветрозащиту и эргономику круизера. Модель начали выпускать в продажу с 2008-го года, но из-за низкого спроса она завершила свое существования в 2010 году. Вот несколько ключевых особенностей этого байка:
- Двигатель V-образный, от турэндуро XL700V Transalp. Инжекторный впрыск и мощность в 71 л.с позволяют этому движку прекрасно тянуть даже «на низах», и уж тем более хорошо сотрудничать с АКПП;
- Жидкостное охлаждение не позволяет байку перегреваться даже в жарких странах, где температура воздуха достигает +40;
- Бесступенчатая автоматическая коробка этой «Акулы» отличается возможностью переключения скоростей вручную, что может здорово выручить на плохой дороге;
- Несмотря на обилие пластика байк не был оснащен достаточным количеством кофров и багажников. Это сделало его не очень подходящим для туризма, несмотря на то, что производитель позиционировал его как туристический;
- Большой вес, довольно неудобная посадка, прожорливость и очень высокая цена – вот главные минусы этого «туриста». Именно из-за них спустя два года модель перестали выпускать.
– Honda VFR 1200FD относится как к спортивным, так и к туристическим байкам. Такие мотоциклы с автоматической коробкой передач называют спорт-туристами. Соотношение веса, мощности, посадки, ветрозащиты делают такие модели действительно универсальными. «Выфер» характеризуется такими особенностями:
- Объем четырехцилиндрового, V-образного движка составляет 1237 кубических сантиметров, а мощность он выдает до 179 л.с;
- Его цилиндры располагаются под нехарактерным углом в 76 градусов, и находятся не прямо друг напротив друга, а со смещением в стороны. Это позволило полностью избавиться от вибраций, не усложняя мотор балансировочным валом;
- Алюминиевая рама, возможность регулировать подвеску под разные дорожные условия и загруженность байка багажом, прекрасные тормоза, возможность повесить кофры и, главное – кардан – делают «Выфер» превосходным туристом.
– Honda CRF1000L Africa Twin является турэндуро, или эндуро-туристом. Он взорвал мотосообщество в 2014 году, став великолепным конкурентом Дукати Мультистрада и знаменитого БМВ «Гуся». Высокий клиренс и мягкая подвеска дает ему возможность, в отличие от предыдущих дорожных версий, легко преодолевать грязь, гравий и песок. Вот главные особенности этого байка:
- Совершенно новый рядных двухцилиндровый двигатель объемом 998 кубических сантиметров выдает мощность в 95 лошадиных сил;
- Стальная рама, регулирующаяся подвеска, наличие ABS, продуманное электронное управление движком, хорошие тормоза и возможность обвешать его всего кофрами делает Африку идеальным «туристом»;
- Существует также версия с механической КПП, для тех, чьи путешествия пролегают там, где практически нет дорог.
Модификации
В 2004 году в модельном ряду Honda Valkyrie появился мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка, созданная на основе базовой модели. В конструкции были использованы новейшие достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считался шедевром своего времени. Мотоцикл оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:
- суммарный объем цилиндров — 1520 куб/см;
- диаметр цилиндров — 74 мм;
- сжатие — 9,4;
- ход поршня — 71 мм;
- максимальная мощность — 132 л. с.;
- питание — шесть карбюраторов марки PGM-FI;
- газораспределение — ГРМ с тайминговой регулировкой открытия клапанов;
- глушители — по три с каждой стороны, объединенные в одну камеру;
- зажигание — электронное;
- запуск — электростартер;
- трансмиссия — пятискоростная коробка передач с рычажным переключением.
Ходовая часть модели Honda Valkyrie Rune:
- передняя подвеска — обратная телескопическая вилка с гидравлической отдачей и амплитудой хода 130 миллиметров;
- задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами по бокам, свободный ход раскачки 120 мм;
- тормоз передний — спаренные перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами;
- задний тормоз — одинарный, невентилируемый диск с двухпоршневым суппортом;
- колеса — легкосплавные, полированные.
2015 Honda CRF250R
В 2015 году CRF250 претерпела ряд «спасительных» изменений, и по сравнению с прошлогодней моделью стала намного лучше. Модель получила три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля. Новую трех камерную переднюю вилку Showa SFF TAC (Showa Separate Function Fork Triple Air Chamber), которая по производительности уступала лишь Kayaba SSS установленной на Yamaha YZ250F. Это сделало мотоцикл на 1,2 кг легче и добавило возможностей регулировки по сравнению с традиционной пружинной вилкой. Передний тормоз тоже изменился в лучшую сторону (был установлен новый 260мм передний тормозной диск), хотя он был не такой мощный, как у KTM или Husqvarna. Также стала лучше и эргономика и были установлены новые шины Dunlop Geomax MX52.CRF250R 2015 года являлся более «агрессивным» мотоциклом с хорошей управляемостью и превосходил прошлогоднюю модель, но лишь ненамного. Странно, что инженеры компании не могли увеличить мощность, хотя имели все возможности и технологии, но вместо этого они все продолжали «улучшать» диапазон и строить медленные мотоциклы. После 21-летнего перерыва, Honda вновь стала обладателем титула в мировом чемпионате в классе МХ2. На этот раз победителем стал Тим Гайсер из Словении.
2011 Honda CRF450R
Прошлогодний CRF450R был не то, чтобы плох, но проблемы с «неуравновешенной» подвеской просто не позволяли гонщикам выше среднего уровня быть в гармонии с мотоциклом. Все изменилось в 2011 году, когда Honda начала делать значительные улучшения своей флагманской модели. Одним из главных изменений была передняя вилка Kayaba (легкий картридж и новый клапан) для улучшения контроля, а также настройки заднего амортизатора. Небольшие изменения в двигателе (46 мм новая дроссельная заслонка) позволили улучшить приемистость и увеличить мощность на низах и в середине. Шумность снизилась до 94 дБ.Также изменения коснулись и рулевого демпфера (стал больше диаметр поршня — с 20 мм до 24 мм).
Вот что рассказал после тестов о CRF450 2011 года бывший профессиональный гонщик Кайл Льюис: «CRF450 имеет очень хороший диапазон мощности. Мотор имеет хороший начальный подхват и не теряет мощность вплоть до самых верхов. Я думаю, что самый пик находится от середины диапазона до верхнего предела, и для меня этот мотоцикл имеет самую полезную мощность. Подвеска мне также очень понравилась и не пришлось делать много корректировок. Единственным слабым местом этого мотоцикла является его сцепление. Мне приходилось регулировать его несколько раз на круге.
Рулевое управление и стабильность на высоте, я чувствовал себя очень комфортно и мог легко направлять мотоцикл куда мне нужно. Было легко проходить узкие повороты, и мотоцикл был стабилен на высоких скоростях. В целом он мне пришелся по душе: двигатель с ровной мощностью и хорошей подвеской. Но лично мое пожелание: нужно добавить немного мощности на низах и верхах». В 2011 году швейцарец Жульен Билл (на фото) стал Чемпионом мира в классе МХ3, а Милко Потишек из Чехии завоевал «серебро».
Развитие АКПП в мотоциклах
Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:
- отсутствие плавной смены передаточного числа;
- увеличение веса байка;
- низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
- малая ремонтопригодность;
- недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
- наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
- рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.
Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:
- authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
- sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
- triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.
Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
Honda Super sport 1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.
Honda Street Fighter
3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).
Honda Touring
4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.
Honda Cruiser
5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.
Honda Dragster
6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.
Эндуро-турер
7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.
Honda Motard
8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.
Honda Cross
9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.
Post Views: 14 223
Не люкс =(
Благодаря тому, что «круизерными» возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для «круизера» были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично — уже и реализовано — например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть. Или АБС.. Эх, мечты.
Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:
- спидометр (в милях и километрах)
- одометр (в милях)
- одометр — «текущая поездка» (в милях)
И индикаторы:
- большая температура
- мало масла
- нейтраль (в основании руля)
- поворотники (в основании руля, на фото не видно)
- дальний свет (в основании руля, на фото не видно)
И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах.
Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы «просто ехать» нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.
Описание культового мотоцикла Honda Magna 750
Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.
Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.
магна мотоцикл
Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.
В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.
мотоцикл магна
Серия мотоциклов Honda Hornet
В 1998 году на рынке впервые появился первый представитель линейки мотоциклов Honda Hornet. Появившаяся новинка CB600F стала настоящей классикой.
Технические параметры Honda Hornet
Мотоциклы Honda hornet имеют достаточно приемлемые характеристики для городской езды. Они являются уже на протяжении длительного времени самыми влиятельными в среднем весе. В дизайне присутствуют отточенные линии, которые до сих пор являются актуальными.
Расход топлива является оптимальным для городского мотоцикла. Со временем мотоцикл хонда хорнет претерпел лишь незначительные изменения, которые коснулись установки 17-ти дюймовых дисков. В 2003 году был также в линейке мотоциклов увеличен объем топливного бака.
В 2007 году мотоцикл Honda hornet предстал перед поклонниками мототехники в усовершенствованном обличии.
CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP
В 2021 году, после того как компания полностью обновила внешний вид моделей, их девизом стало — «Следующий уровень тотального контроля». Данная структура претерпела существенные изменения в текущем году:
- обновились компоненты электроники, их цель теперь — максимальные показатели в гонки;
- были видоизменены HSTC и ABS;
- панель приборов обзавелась датчиком «W» — данное новшество позволило функционально разделить Selectable Torque Control и Wheelie Control.
В дизайне Grand Prix Red производители решили добиться эффекта «триколор» — для этого в цветовое решение экземпляра была внесена ярко выраженная белая полоса. Matt Ballistic Black Metallic дизайнеры создали беспрецедентно черным. Единственное яркое пятно в абсолютной черноте — логотип модели CBR. Буквы логотипа окрашены в агрессивный красный цвет.
Езда
А вот тут всё отличается кардинально от любого другого класса. Главное, о чём не надо забывать — этот мотоцикл предназначен для неспешного променада, или неспешного же путешествия, желательно по прямой и никоим образом не подразумевает вхождения в повороты под спортивными углами, вилли или стоппи. Да, я вряд-ли войду в поворот на той же скорости, на которой это сделает спортбайк или даже дорожник. Возможно, мой байк даже сможет это, но такие телодвижения — не смысл передвижения на этом байке. Хотя до подножек я его наклонял несколько раз, сильные наклоны — это всё таки не эта дверь.
То же самое касается динамических манёвров. Если я спрошу у своего товарища: «6,3 до 100 это быстро?» — он скажет «да», потому что водит 29ю Волгу и для него это — быстро. А если я спрошу спортбайкера, он скажет.. не знаю, наверно рассмеётся.
Если у вас быстрый мотоцикл, вы без труда сможете представить что такое 7 секунд до 100. А теперь прочитайте абзац про посадку ещё раз, примите эту позу и представьте разгон в ней. Хрень? Вот и я так думаю. То есть возможность оторваться на старте от потока есть, в Москве я ей иногда пользуюсь (если дальше дорога пустая), но в целом — не сказать, что мне есть большая разница 6,3 там, 7 или 10. Собственно я и не замерял разгон — 6,3 это цифры из интернета.
Но что интересно — казалось бы, зачем тогда вообще нужно больше литра? Взял бы 600-750 кубов и катался бы?
Вообще многие так и делают. Но мой знакомый на Aero с таким объёмом с пассажиром и грузом выжал 145 и не больше. А он лёгкий, да и пассажирок выбирает.. ну в общем тоже не тяжелых))
Shadow Aero
И это в общем-то ответ — мощность нужна ради резерва по скорости, резерва по ускорению. А не ради того чтобы валить 200+ км/ч. Gold Wing умеет, у него макисмалка 230 кажется. Часто ли мы видим валящий 200 Gold Wing? Я — нет. впрочем, голда, это люкс турер. Тут есть большая разница.
Путешествия на двух колесах
Модельный ряд туристических мотоциклов знаменитой компании Honda – эталон для дальних поездок. Гамма модификаций в этой группе следующая:
Gold Wing GL 1800Gold Wing GL 1800
- Gold Wing GL 1800;
- Gold Wing F6B 1800;
- Deauville NT 700 V ABS.
Узнать рассматриваемые экземпляры можно по ярко выраженной передней части с приподнятым щитком. Также характерной чертой служит наличие трех кофров в задней части изделия.
Исполнения Голд Винг наделены мощными шестицилиндровыми оппозитными ДВС с механизмом газораспределения SOHC. С ними в паре работают пятиступенчатые коробки с овердрайвом и карданным приводом. Стоит отметить также присутствие электрического реверса, облегчающего парковку практически полутоновой массы, и комбинированной системы ABS.
Почему Honda?
Стоимость автомобилей Honda полностью компенсируется за счет стильной и современной внешности всего модельного ряда, отвечающей всем требованиям человека 21-го столетия, а также мощных и в то же время экономичных двигателей, которые идеально подходят для российских дорожных реалий и выбрасывают в атмосферу минимальное количество СО2. При разработке японских машин учитываются последние модные тенденции автоиндустрии и применяются передовые технологии в области освещения и безопасности, самые прогрессивные мультимедийные решения и т. д. В их числе:
Если Вы намерены купить новый автомобиль Honda у официального дилера по выгодной цене, посетите наш салон в Москве! Цены на Хонда в автосалоне «Центральный» вполне доступные, а условия рассрочки и кредитования лояльные. Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и кредит от 4,5% без обязательного первого взноса. Стать владельцем любой понравившейся модели из каталога вам помогут скидки, акции, программа утилизации или система «Трейд-ин».
Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2021 2020 года.
Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.
Модельный ряд Honda 2021 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.
Honda Bros 400
Мотоцикл выпускается с 1988, оснащался V-образным двигателем объёмом 398 см³ и выдававшим 37 лошадиных сил при 6500 об/мин. Мотоцикл имел диагональную алюминиевую раму, консольную подвеску заднего колеса ProLink, простую телескопическую переднюю вилку с клипонами и литые колеса.
Во времена начала выпуска этой модели все решения, принятые в ней были настолько прогрессивны, что даже спустя 20 лет не потеряли своей актуальности и мотоцикл до сих пор заслуженно имеет обширную армию поклонников. Посадка была полуспортивная, характерная для прямого назначения этого мотоцикла — городской боец.
Мощности мотора вполне хватает для достаточно динамичной езды, но на трассе двигатель заметно сникает после 120 км/ч и до максимальных 180 км/ч разгоняется довольно долго.
Одновременно с этой моделью Honda выпускала и 650 кубовую версию Bros, имевшую при том же весе прибавку в 20 лошадиных сил.
В 1992 году выпуск модели Bros 400 был прекращён.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Немного истории
Как не странно, но в своем появлении на свет Хонда обязана компании Toyota, дело в том, что с 1938г. Соитиро Хонда в собственном гараже начинает производство поршневых колец. А уже в 1940г. компания Toyota заказывает у него настолько крупную партию, что Соитиро пришлось строить новый завод. После войны он продает свой завод и создает Honda Technical Research Institute, покупателем завода выступила Toyota, таким образом уже во второй раз сыграв ключевую роль в становлении будущей мотоциклетной компании Хонда.
Благодаря двигателям собственной разработки, мощность которых в 2 раза превышала аналоги того времени Хонде удается завоевывать первые места на всех престижных соревнованиях. В 1976 году Хонда является лидером в мире мотоциклов и на этой волне начинает значительное расширение ассортимента.
Серия мотоциклов Honda Magna
Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.
Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.
Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.
2017 Honda CRF250R
Был момент, когда Honda «принадлежал» рынок мотокросса, и не имело значения, какие у нее были недостатки. Все изменилось в 2009 году, когда Honda заменила легендарную модель CRF450 2008 года на мотоцикл с непродуманной геометрией и даже восемь лет спустя, репутация Хонды так и не улучшилась. То же самое касается и модельного ряда CRF250, потому что она не получила ни одной лошадиной силы в период с 2009 до 2015 года и лишь в 2016 году была сделана небольшая попытка ее увеличения, но к этому времени Honda уже отставала от своих конкурентов на 5 лошадей. Модель CRF250R 2017 года – точная копия прошлогодней модели осталась без изменений.
Архив моделей марки Honda
Honda VT1300CX2010 года
Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.
Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл – Model D (Dream), что переводится, как «мечта»
Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda. Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий
К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс
Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс
мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 – 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).