Opel astra sports tourer

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Подвеска и ездовые свойства

Подвеска новой Astra – очень удачный компромисс, она практичная, недорогая и эффективная. Спереди Макферсон с более лёгкими стойками, пустотелый стальной стабилизатор и облегчённые нижние рычаги. Сзади тоже, всё как и было: обыкновенная торсионная балка с механизмом Уатта, который не даёт балке перемещаться горизонтально и принимает на себя большую часть поперечных нагрузок. Благодаря этому появилась возможность сделать сайлентблоки более мягкими и теперь на кузов приходит меньше вибрации.

Если подвески лишь слегка улучшили или изменили их настройки, то в плане электронных помощников, Astra стала совершенно другим автомобилем, оснащенным по последнему слову техники.

Один из ассистентов — система автоматического предотвращения столкновений, которая активируется на скорости до 60 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль перед препятствием. Также на новый Astra дебютирует система контроля полосы движения с лёгким подруливанием.

Динамика разгона Astra K cо 150-сильным двигателем:

  • Время разгона с 0 до 100 км ч: 8,3 секунды;
  • С 80 до 120 км ч на пятой передаче: 9 секунд, что на 4,3 секунды быстрее, чем было у Astra J 1.4 (140 л.с.).

Новый, 150-сильный мотор Astra весьма тяговит на средних оборотах. Благодаря этому на 30% быстрее стало обгонное ускорение по сравнению со старым 140-сильным мотором 1,4 Turbo. Динамика разгона с мотором 1,4 мощностью 150 л. с места до 100 км ч составялет 8,3 секунды. Максимальная скорость 215 км/ч. При этом довольно небольшой расход топлива при езде по городу 7,3 л, за городом 4,4 л, а в среднем 5,5 л на 100 км пути. Это для версии с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 150-сильного мотора будет предложен ещё и 6-ступенчатый автомат.

Расход топлива (на 100 км пути) и вредные выбросы:

  • В городе: 7,3 литра;
  • На трассе: 4,4 литра;
  • В среднем: 5,5 литра;
  • Выбросы СО2: 128 г/км

Звук мотора ненавязчив, аэродинамические шумы дают о себе знать только со скорости 160 км/ч. Новая Astra чётко следует поворотe руля. Здесь по-прежнему комфортная подвеска, но она более зажата и в отличие от предшественника автомобиль не так склонен к сносу. В поворотах он почти не кренится. Передачи переключаттся легко, но не так чётко, как, к примеру на Ford Focus. Здесь эффективная тормозная система, правда, к общению с ней надо привыкнуть. Легкий кузов и улучшенное шасси позволяют новой Astra быстрее проходить повороты. Если управляя прежней моделью во время движения по извилистой дороге автомобиль приходилось подлавливать рулем, то на новая едет словно по рельсам. То есть по своим драйверским качествам новую Astra можно поставить в один ряд с такими автмобилями как Mazda3 и Ford Focus. В Европе цена на новинку начинается с 24 500 евро.

Технические характеристики Opel Astra K 1.4:

  • Двигатель: 1.4 Ecotec Turbo;
  • Максимальная мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 245 Нм в диапазоне 3000 – 3500 об/мин;
  • Межсервисный интервал: 30 000 км;
  • Длина: 4370 мм (стала меньше на 49 мм);
  • Высота: 1459 мм (стала меньше на 26 мм);
  • Колесная база: 2662 мм (уменьшилась на 23 мм);
  • Снаряженная масса: 1278 кг (стала легче почти на 200 кг);
  • Объем багажника: 370 — 1210 литров.

Какие модели от Opel мы увидим к 2021 году

Хоть Opel больше не продает свои автомобили в России, но дело его живет!

Впереди у славного немецкого производителя бюджетных и по-настоящему массовых автомобилей (в отличие от зажравшегося «народного» Volkswagen) большие планы. В ближайшие несколько лет Европу должны наводнить автомобили с молнией на капоте в разнообразных кузовах и различного предназначения. К примеру, в линейке появится новый микроавтобус Vivaro, фейслифтинговая модель Insignia, новая гроза узких европейских улочек – Corsa и еще одна тайная новинка – мини-внедорожник на базе мини-литражки – Opel Adam.

Opel готовит автомобильный мир к новому языку дизайна и представил свою будущую стратегию «Pace» (в переводе – «шаг») летом 2018 года. Лейтмотив всего действа прост: снижаем вредные выбросы, поворачиваемся к природе лицом. Ну или что-то вроде этого. Таким образом, к 2024 году все вновь выпускающиеся модели будут полностью электрифицированы!

К концу 2018 года компания из Рюссельсхайм желает запустить восемь совершенно новых или, по крайней мере, пересмотренных моделей. Список включает в себя новый Mokka X, шестое поколение малолитражки Corsa, которая станет доступна в будущем, как кросс-версия модели и мини-внедорожник, построенный на основе Peugeot 1008.

Первые и основные премьеры должны состояться в 2020 году, например, чуть более чем через год немцы покажут свою обновленную модель паркетника Grandland X в плагин-гибридной версии, а также электрическую вариацию Mokka X.

В целом компания хочет сконцентрировать внимание в основном на объемных сегментах рынка, поэтому выпуск моделей Adam, Karl и Cascada будет прекращен в конце 2019 года, возможно, без преемственности

Opel Kadett B (1965 — 1973)

Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.

1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.

Салон и комплектация

Внутри Opel Astra L обращает на себя внимание современное исполнение цифровой панели Pure Panel, которая состоит из двух дисплеев (оба на 10 дюймов):

  • виртуальный приборный щиток;
  • сенсорный экран мультимедиа.

Мультимедийная система поддерживает интерфейсы со связью по воздуху – Android Auto, Apple CarPlay. Оба монитора объединены единым кластером под общим стеклом. Такие же дисплеи присутствуют у хэтчбека.

Отделка кресел выполнена из кожи Nappa и получили одобрение независимой ассоциацией врачей Aktion Gesunder Rücken из Германии, специализирующихся по решению проблем с позвоночником.

Opel Astra 6 — интерьер и комфорт, багажник:

Кабина с двумя 10-дюймовыми дисплеями (25,4 сантиметров в диагонали) выглядит элегантно и современно. Все аккуратно расположено и слегка наклонено в сторону водителя. У Astra есть кнопки. Даже кнопку «Домой» информационно-развлекательной системы не нужно судорожно нажимать на сенсорном дисплее, она имеет свою собственную кнопку под монитором. Отделения для перчаток и очков обиты фетровой тканью. Кажется ценным, несмотря на пластик — к сожалению, это уже не само собой разумеющееся.

Opel Astra 6 (2022) интерьер

За дополнительную плату в Astra есть сиденья AGR для водителя и переднего пассажира — с функцией массажа, вентиляцией, подогревом и кожей «наппа». Когда вы впервые опробуете кресла, в посадке и эргономике появится много дополнительного комфорта и удобства. Передние сиденья установлены чуть ниже, чем раньше, крыша чуть более плоская. Сзади во втором ряду немного тесно для коленей, когда переднее сиденье отрегулировано на 1,95 метрового человека. Если впереди средний человек, то сзади хорошо и взрослым. Также заднее сиденье слишком короткое, поэтому части ног и колен не соприкасаются с креслом. Высоты над головой вполне достаточно.

Opel заявляет, что объем багажника составляет 422 литра или 1250 литров со сложенным вторым рядом сидений. Однако это относится только к версии Astra с двигателем внутреннего сгорания. Подключаемый гибрид занимает больше места.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

GQ7Q6768

Универсальный кузов с бонусом

Когда хорошо сидишь, удовольствие от езды удваивается. А ездить этот универсал умеет. Особенно в топовой комплектации: здесь задняя подвеска — обычная скручиваемая балка — в отличие от других версий, в том числе седанов и хэтчбеков, дооснащена механизмом Уатта.

Разница в поведении на дороге особенно заметна на снежной каше, трамвайных путях и в других условиях, когда возникает резкий увод с основной траектории одного из задних колес. Проще говоря, когда колеса задней оси имеют неравномерное сцепление с дорогой, автомобиль с такой подвеской значительно уверенней держит курс.

Ну и, конечно, дизель. Запускается он в мороз с тракторным грохотом, да и прогретый не оставляет у окружающих сомнений об используемом топливе. А вот обитатели салона об этом вряд ли догадаются: шумоизоляция у «Астры» действительно хороша. На ходу звук мотора явно слышен только на высоких оборотах и совсем немного доминирует над ненавязчивым шумом шин.

Opel Astra K (2015–2019)

Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.

В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.

Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.

Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.

Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Драйв

Гибридный Opel Astra – это в первую очередь очень тихий автомобиль. Свою роль в этом играют двойные стекла (в Opel-то!) спереди в самой богатой, как у нас, комплектации. А во-вторых, новый Astra в гибридном исполнении является одним из самых комфортных хэтчбеков на рынке, даже несмотря на торсионную балку сзади.

Почему я делаю акцент именно на гибридных исполнениях? Потому что гибриды (как Астра, так и 308-й) сильно отличаются от автомобилей с обычным ДВС. В них за рулем ощущается больше вибраций, больше рокота мотора, хуже и общая звукоизоляция, несмотря на наличие тех же двойных стекол и в паре с 1.2-литровой бензиновой турботройкой.

Важно отметить, что более низкие показатели Astra c ДВС оттенены именно высокими потребительскими качествами гибрида. Если же говорить о классе в целом, то тестовый Opel располагает неплохой шумоизоляцией (разве что шума от колес хотелось бы поменьше), да и сам двигатель звучит не громко и уж явно не противно

Такой тестовый автомобиль попался нам с «механикой». Связка 1.2-литрового двигателя и МКПП не примечательна ни какими-то достоинствами, ни недостатками. Да и увидеть ее украинский потребитель располагает невысокими шансами. Вполне возможно, что такие автомобили будут продаваться в Украине лишь во fleet-сервисы: обычно в этом классе наш потребитель голосует кошельком именно за автоматическую коробку.

Которая для Opel, как и для других автомобилей концерна ex-PSA, производится японской компанией Aisin. Речь идет о восьмиступенчатой гидромеханической коробке. Решение комплектовать свои автомобили именно Aisin в очередной раз заслуживает похвалы. Потому что именно из-за него многие покупатели взглянули сначала на Peugeot и Citroen, а теперь уже и на Opel под совершенно другим углом.

Заявленная производителем динамика версии 1.2 с автоматической коробкой – это 9.7 с до 100 км/ч. И в этот показатель можно поверить, ведь 130-сильный двигатель располагает немалым моментом в 230 Нм. Этих показателей в городе точно будет хватать, если не пытаться доказывать владельцам Volkswagen Golf, что три цилиндра не хуже четырех.

Но если такая необходимость все же есть, лучше обратить внимание на гибридную силовую установку. У гибридного Опеля есть три режима езды: Electric, Hybrid и Sport

И вот спортивный режим пытается выдавить из автомобиля последнее и напомнить, как расшифровывается аббревиатура OPC. Но это всего лишь попытки. С другой стороны, попытки в виде 7.6 с до 100 км/ч – это тоже очень неплохой результат.

Вот только для реализации 225 сил и 360 Нм хотелось бы, чтобы подвеска поддавалась настройке, конкретно в этом случае – чтобы ее можно было сделать более жесткой (даже намного более жесткой). Но в Opel решили сосредоточиться на комфорте, что меня удивило: по опыту езды на Opel Mokka и Peugeot 2008 можно было предположить, что на Astra будут реализованы традиционные немецкие ценности. Впрочем, в контексте наших дорог, которые становятся лучше, но все еще далеки от идеала, такая настройка является даже более предпочтительной.

Наконец, уже традиционно стоит отметить отличные настройки балки. По крайней мере здесь, на дорогах Португалии, настройки задней подвески хэтчбека превосходят все ожидания. Уловить характерные особенности полузависимой схемы практически невозможно.

Последние здесь слова – о руле. Руль хэтча вполне хорош, он удобен и в городе, и за его пределами. Еще одна положительная черта Opel – отличный выворот: диаметр разворота автомобиля – 10.5 м. Но кроме того, за пределами городской черты рулевой механизм – точнее, механизм подруливания – показывает себя также с отличной стороны. Astra можно укомплектовать адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе, при активации которых автомобиль четко держится центра полосы, а не шарахается от края к краю. По этому параметру Opel сопоставим с последними Ford, что является отличной характеристикой.

Внешний дизайн

Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.

Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:

  • решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
  • передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
  • капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
  • по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
  • задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.

На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.

Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.

В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).

Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.

Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.

Габариты авто, двигатели и трансмиссия

Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно.

Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации.

Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:

  • полуторалитровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
  • 1,2-литровым бензиновыми турбодвигателями PureTech (модели EB2ADTD и EB2DTS) 110 и 130 л. с., 3 цилиндра;
  • 1,6-литровым бензиновым ДВС с турбиной (EP6FDT) 150-180 л. с., 4 цилиндра.

EP6FDT

В базовой версии автомобиль обретет 6-ступенчатую «механику», также хэтчбек будет комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом».

В гибридных версиях транспортное средство получит электродвигатель 81 Киловатт, идущий в связке с бензиновыми движками 1.6L двух разных форсировок и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Запас хода на электротяге должен составить не менее 50 км.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022

Новый автомобиль Астра 6-го поколения, презентованный в июле 2021-го, разработчики планируют запустить в серийное производство уже в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в дальнейшем она также будет доступна в кузове универсал.

Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), на ней же базируются французские марки DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.

Opel Astra L будет выпускаться в Германии на заводе в городе Рюссельсхайм.

По сравнению с предыдущей версией новый хэтч стал на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, при этом его колесная база увеличилась на 13 миллиметров.

Впервые Astra заявлена с гибридным двигателем PHEV 180 лошадиных сил, также предложен вариант на 225 л. с., перенятый у Пежо 508/3008.

Внешний дизайн нового авто кардинально отличается от предшествующей генерации, и теперь похож на другие машины Opel/Vauxhall последних годов выпуска.

Из наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую приборную панель с такой же диагональю.

Как утверждают представители Опель, в новой Астре теперь больше нет обычных аналоговых экранов.

Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее. На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

УПОР БАГАЖНИКА OPEL ASTRA H L35 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора упор багажника Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Opel Astra от первой до последней модели

Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.

Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!

Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.

По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.

От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.

Прототип Astra перед проверкой водителя

Новый Opel Astra (2021), готовый к первому тест-драйву, уже особенный тем, что он больше не разрабатывался впервые под руководством GM, а теперь основан на версии 3 платформы EMP2. Эта техническая база изначально исходит от PSA (Peugeot / Citroen) и используется в Stellantis Group, например не только Peugeot 308, но в будущем обязательно также послужит основой для того или иного Fiat. Отвечая на вопрос об этом, главный инженер-разработчик Райнер Бахен уверяет, что Astra — это настоящий Rüsselsheimer с четко узнаваемой ДНК Opel не только потому, что он производится здесь, но и потому, что он был разработан сотрудниками Opel.

Ищете ли вы надежного компаньона для походов или морских прогулок или просто модный аксессуар для своей коллекции: уделите немного времени и взгляните на наш большой выбор часов Casio. Оно того стоит! В онлайн-магазине часов CASIO вы можете легко купить casio без риска и воспользоваться комплексным сервисом.

Мы не можем увидеть большую часть новой формы Astra из-за экстремального камуфляжа, но некоторые подробные изображения, которые уже были опубликованы, демонстрируют сильное сходство с передней частью Vizor Opel Mokka, которая обозначает лицо нового бренда Opel.

Пока нет изображений интерьера, но он, безусловно, отличается очень чистым и простым дизайном, а также так называемой кабиной из чистых панелей, которая в основном состоит из экранов, расположенных заподлицо друг с другом. В более благородном варианте они даже стеклянные и выглядят очень качественно. Но даже базовая версия впечатляет.

В отличие от других производителей — например, от VW Group — новый Opel Astra (2021) также имеет четко определенные клавиатуры, например, под средним сенсорным экраном. Райнер Бачен считает, что быстрый и прямой доступ к клавишам, например, к системам помощи — а их будет несколько в Astra, который полностью оборудован радаром, камерой и ультразвуковыми датчиками — уместен:

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC

Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.

На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: