Opel astra 2012

История модели Астра

Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.


Opel Astra caravan, модель 1991 года

На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:

Opel Astra F; Opel Astra G; Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год; Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год; Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.

Экстерьер

Opel Astra четвертого поколения в кузове хэтчбек имеет привлекательную, стильную внешность. В носовой части угол наклона капота и лобового стекла находятся почти на одной линии, благодаря чему в процессе движения существенного снижается коэффициент сопротивления воздушному потоку. В центре и по бокам капота выполнены хорошо заметные грани штамповки. Неширокая радиаторная решетка декорирована накладкой с фирменным логотипом. Фарам придана стреловидная форма, центральная секция воздухозаборника выступает вперед, по бокам от секции сформированы ниши с противотуманными и дневными ходовыми огнями.

Контур боковых окон заключен в декоративную хромированную рамку, крыше придан существенный угол наклона к корме. Короткие задние стойки крыши имеют обратный от стандартного угол наклона. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные логотипы, задние фонари обладают сложной, нестандартной формой. Размеры кузова составляют 4419х1814х1510 мм, клиренс — 165 мм, колесная база — 2685 мм, типоразмер шин — 205/60/R16 или 215/50/R17.

Цены и комплектации на Опель Астра J

У официальных дилеров купить «заряженную» версию Опель Астра J можно было со следующими агрегатами: 1.8Ecotec (140л.с. / 103кВт); 1.4EcotecTurbo (140л.с. / 103кВт); 1.6EcotecTurbo (170л.с / 125кВт); 1.6EcotecTurbo (199л.с. / 147кВт); 2.0CDTIEcotec (130л. с./96кВт). В связке с указанными двигателями предлагалась 5- и 6- скоростная механическая коробка передач, а также 6-ступенчатый «автомат».

Официально выпуск модели прекращен в 2015 году. Однако на рынке представлено большое количество автомобилей, поэтому для тех, кто решил купить б/у Опель Астра выбрать достойный экземпляр не составит труда. В целом цены на базовую комплектацию 2012 года с двигателем 1, 4 л в хорошем состоянии начинаются от 400000 руб. Цена на дорогие версии более свежих годов выпуска находится в диапазоне 600 – 700 тыс. руб.

Безусловно, стоимость Опель Астра с пробегом ориентировочная. На конечную цену большое влияние оказывает общее техническое состояние автомобиля.

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Рейтинг высоких универсалов

Kia Cee’d SW

Как заявляют производители, Kia Cee’d SW – самый вместительный универсал в классе среднеразмерных конкурентов. Багажное отделение Сида вмещает 625 л, и это при разложенном заднем ряде. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров.

Дорожный просвет универсала составляет 150 мм, которых достаточно для городской и трассовой эксплуатации. Пересеченная местность существенно подпортит днище машины, поэтому на офф-роуд на немце лучше не ездить.

Киа Сид СВ выпускается с 2021 года по настоящее время. Как и все корейские автомобили, он богато укомплектован необходимыми опциями. В базовой версии предусмотрены:

Базовая версия предусматривает 1,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 100 л.с. и механическую коробку передач. В остальных версиях доступны 1,4-1,6-литровые агрегаты (128-140 л.с.) с механической и автоматической коробками передач.

Opel Astra Sport Tourer

Четвертое поколение Опель Астра было представлено публике в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. За полтора года по всему миру разошлось 16 000 экземпляров обновленной модели, причем треть ее составила Астра в кузове универсал.

Автомобиль обзавелся хорошим дорожным просветом – 165 мм, богатым внутренним убранством и стильной внешностью. Внедорожного варианта в Опеле нет, автомобиль рассчитан исключительно на городское использование. По этой же причине нет полного привода – в Астре предусмотрен только передний.

Зато под капотом универсала скрывается разнообразная двигательная гамма, среди которой – 1,4-2,0-литровые моторы, мощностью 115-180 л.с. Многие автолюбители отмечают, что автоматические коробки передач Опеля быстро выходят из строя – через 150-170 тысяч км пробега, зато «механика» ходит достаточно долго – до 350 тысяч км.

В четвертом поколении Астры вместительный багажник – 500 л. Салон предусматривает пять посадочных мест, но длительной поездки на заднем центральном сидении выдерживают не многие – слишком напрягается спина. В остальном салон автомобиля хорошо и эргономично продуман. Каждая кнопка расположена в удобной близости от водителя.

Ford Focus III

Форд Фокус в кузове универсал – отличный вариант для любителей активного спорта, дальних путешествий и немецкого качества. Эта машина пользуется стабильно высоким спросом у российских и европейских водителей. Причина такой популярности в хорошем качестве сборки, дешевых запчастях и доступной стоимости. Фокус относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому он по карману большинству автолюбителей.

Форд в кузове универсал попал в наш список из-за высокого клиренса – 167 мм, вместительного багажника – 476 л, и уютного салона, предусматривающего 5 посадочных мест. Машина оснащается только передним приводом и турбированными высокоресурсными двигателями, объемом 1,5-1,6 л и мощностью 105-150 л.с.

Среди достоинств Фокуса:

Среди недостатков отмечается слабая шумоизоляция и тесный задний ряд.

Volkswagen Passat

Универсал Volkswagen Passat в специальной версии Alltrack обзавелся завидным клиренсом в 175 мм. В нем предусмотрен только полный привод, позволяющий модели спокойно колесить по пересеченной местности. Пневмоподвеска Alltrack устраняет продольную раскачку салона, а также позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Фольксваген Пассат – отличный семейный автомобиль, сочетающий в себе немецкую сдержанность и аристократическую практичность. Багажное отделение универсала вмещает 650 л. Салон насчитывает пять посадочных мест. Причем каждое из них подходит для продолжительных поездок. Поясничные упоры в сиденьях, двухзонный климат-контроль, система контроля усталости водителя – все это и много другое позволяют всем «постояльцам» машины ощутить максимальное удовольствие от езды.

Новости Opel

14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями

По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах

подробнее

01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок

Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд

С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.

подробнее

01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей

Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.

подробнее

24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC

19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors

подробнее

16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva

Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.

подробнее

07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России

Компания  ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER  GmbH для  нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход  на Российский  авторынок  в самое ближайшее  время.

подробнее

Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от “заряженности”, она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал “Джея” в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

  • Легкосплавные диски 17 диаметра;
  • Круиз контроль
  • Электроприводы складывания зеркал;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Cosmo

Салон — Интерьер — Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал

Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения

По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.

универсал

Городской авто

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 689мм
  • высота 1 535мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT (115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT (115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT (115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 6AT (115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 6AT (115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 466мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI 6AT (130 л.с.) GTC Sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo 6MT (140 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 5MT (140 л.с.) GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.6 XHT 6AT (170 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 8,4 с 220 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 419мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT (115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT (115 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT (115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 6AT (115 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 6AT (115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч

седан

Городской авто

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 658мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT (115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT (115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT (115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 6AT (115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,9 13,3 с 182 км/ч
1.6 6AT (115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,9 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT (140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,3 с 200 км/ч
1.6 Turbo 6AT (180 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra? Посмотреть отзывы о Opel Astra

Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI 6AT(130 л.с.) GTC Sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 5MT(140 л.с.) GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.6 XHT 6AT(170 л.с.) GTC Sport АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 8,4 с 220 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 6AT(115 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч

Видео тест-драйв и первые итоги о новом Опель Астра

Автомобиль, который сможет зачаровать вас своим новым дизайном, представлен в трех кузовах и доступен на выбор в огромном количестве комплектаций. Достаточно пойти на тест-драйв, чтобы убедиться в состоятельности модели, в отличных технологических решениях концерна. Но часто этого будет недостаточно, чтобы заплатить немалые деньги за возможность приобрести немецкий автомобиль, который только вышел из бюджетного сегмента.

В отсутствии популярности машины на сегодняшнем российском рынке стало долгое обновление. Старая версия внушила покупателям, что Опель Астра не слишком развивается, оставаясь постоянно устаревшей. Если вы все еще думаете, стоит ли покупать автомобиль, предлагаем видео тест-драйв, в котором происходит сравнение нынешнего поколения двух немецких авто в одинаковом классе:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: