Универсал opel astra l 2021 будет единственным в линейке (комплектации и характеристики)

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Как избежать уменьшения дорожного просвета

Хочется отметить, что все эти цифры актуальны для пустой машины, на которой нет защиты двигателя, которая может забрать еще 15 мм. Если же в автомобиль сядут несколько человек, а его топливный бак будет полностью заправлен, клиренс Opel Astra сократится еще на 15 мм. В результате мы получим примерно 130-140 мм, что уже может привести к неприятностям.

Узнайте, как можно автомобиля своими руками.

Во избежание сокращения клиренса эксперты советуют использовать следующие решения:

  • Установить кевларовую защиту мотора, толщина которой не превышает 4 мм. Её монтаж осуществляется вплотную к картеру, поэтому клиренс нашей Астры сократится лишь на 4 мм.
  • Применение подвески NIVOMAT, которая способна сохранить клиренс авто.

В конце статьи хочется отметить, что Опель Астра – это на самом деле непривередливая машина, которая может отлично справляться с ездой по русским дорогам, однако не стоит чрезмерно перегружать её, и она обязательно скажем вам за это «Спасибо». Оставайтесь с нами, подписывайтесь на свежие новости и делитесь ссылками на интересные статьи с помощью кнопок социальных сетей! Facebook

Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от «заряженности», она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал «Джея» в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

  • Легкосплавные диски 17 диаметра;
  • Круиз контроль
  • Электроприводы складывания зеркал;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

Cosmo

Обзор Opel Astra Sports Tourer 2011

Opel представляет Astra Sports Tourer – элегантный универсал, сочетающий практичность и стильное атлетичное исполнение. Новый автомобиль призван закрепить успех продаж своего пятидверного собрата, на который было размещено уже более 160 000 заказов за 6 месяцев.

Opel Astra Sports Tourer (2011)

Новинка, получившая имя Astra Sports Tourer, как старшая сестра Insignia Sports Tourer, создана в соответствии с новой философией дизайна Opel – сочетании скульптурного искусства с немецкой точностью. Экстерьер автомобиля выглядит динамично, что не идет в ущерб практичности: неподражаемый внешний облик сочетается с функциональным салоном и вместительным багажным отделением объемом до 1550 литров.

Новый Astra Sports Tourer представляет высококачественную отделку салона и воплощает инновации Opel, которые привносят в жизнь новое понимание комфорта и безопасности вождения. Все элементы гармонично сочетаются друг с другом:

  • это и адаптивное электронно-механическое шасси,
  • и усовершенствованная система адаптивного головного освещения AFL+,
  • и эргономичные передние сидения,
  • и система Opel Eye, которая может считывать и запоминать дорожные знаки, а также предупреждать водителя о непреднамеренном изменении полосы движения.

Плюс ко всему инженеры Opel разрабатывают новое поколение встроенных багажников для велосипедов FlexFix, которое будет представлено в следующем году.

Традиционно универсалы занимают долю около 25% всех продаж Opel Astra в Европе, что составляет куда больший объем, чем сегмент компактных автомобилей (17%). Новый Astra Sports Tourer продолжает более чем 50-ти летний путь Opel в этом направлении – компания обладает поистине уникальным опытом в разработке и выпуске автомобилей-универсалов.

Opel был первым автопроизводителем в Европе, представившим этот тип кузова в своей модели Rekord CarAvan в 1953 году. В дальнейшем Opel активно развивал «универсальное» направление, к функциональности нового типа кузова прибавлялись и другие характеристики, такие как качественно новый уровень дизайна, стиль и улучшенная динамика, впервые воплощенные все вместе в модели Ascona Voyage 1971-го года.

Премьера Astra Sports Tourer, достойного продолжателя славных традиций Opel,  состоится на Парижском автосалоне в октябре (22-24 октября 2010 года), а старт продаж запланирован уже на ноябрь этого года.

Комплектации Opel Astra SW и цены:

Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Антиблокировочная система (ABS)

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности боковая

Стояночный тормоз : Механический, опционально — электронный

Подушка безопасности переднего пассажира

Трехточечный ремень безопасности

Подушка безопасности водительская

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Запасное колесо неполноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние колеса : 205/60 R16

Задние противотуманные фонари

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Телескопическая регулировка руля

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей черный

Зеркала в противосолнечных козырьках

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Вертикальная регулировка руля

Подсветка : Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1598

Количество рядов сидений : 2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.1

Максимальная грузоподъёмность : 558

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 километров пробега

Название комплектации : 1.6 MT Essentia

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 155 (16) / 4000

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,4

Допустимая полная масса, кг : 1995

Количество клапанов на цилиндр : 4

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Объем топливного бака, л : 56

Страна сборки : Россия, Польша

Объем багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина передней колеи, мм : 1541

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.3

Период выпуска : сентябрь 2012 — март 2015

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Максимальная скорость, км/ч : 185

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Ширина задней колеи, мм : 1551

Удельная мощность, кг/л.с. : 12.50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 115 (85) / 6000

Источник

Технические характеристики Opel Astra GTC

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,8 1,4 1,4 2,0
Мощность, л.с. 140 140 140 130
Крутящий момент, Нм 175 200 200 300
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 10,3 9,9 10,5
Макс скорость, км/ч 200 200 200 196
Расход топлива, л
— город 9,1 9,1 7,8 8,1
— трасса 5,5 5,5 4,9 4,8
— смешанный 6,8 6,9 6 6
Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 170
Крутящий момент, Нм 280
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 8,8
— трасса 5,6
— смешанный 6,8

Подвеска и ездовые свойства

Подвеска новой Astra – очень удачный компромисс, она практичная, недорогая и эффективная.
Спереди Макферсон с более лёгкими стойками, пустотелый стальной стабилизатор и облегчённые нижние рычаги. Сзади тоже, всё как и было: обыкновенная торсионная балка с механизмом Уатта, который не даёт балке перемещаться горизонтально и принимает на себя большую часть поперечных нагрузок. Благодаря этому появилась возможность сделать сайлентблоки более мягкими и теперь на кузов приходит меньше вибрации.

Если подвески лишь слегка улучшили или изменили их настройки, то в плане электронных помощников, Astra стала совершенно другим автомобилем, оснащенным по последнему слову техники.

Один из ассистентов — система автоматического предотвращения столкновений, которая активируется на скорости до 60 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль перед препятствием. Также на новый Astra дебютирует система контроля полосы движения с лёгким подруливанием.

Динамика разгона Astra K cо 150-сильным двигателем:

  • Время разгона с 0 до 100 км ч: 8,3 секунды;
  • С 80 до 120 км ч на пятой передаче: 9 секунд,
    что на 4,3 секунды быстрее, чем было у Astra J 1.4 (140 л.с.).

Новый, 150-сильный мотор Astra весьма тяговит на средних оборотах. Благодаря этому на 30% быстрее стало обгонное ускорение по сравнению со старым 140-сильным мотором 1,4 Turbo. Динамика разгона с мотором 1,4 мощностью 150 л. с места до 100 км ч составялет 8,3 секунды. Максимальная скорость 215 км/ч. При этом довольно небольшой расход топлива при езде по городу 7,3 л, за городом 4,4 л, а в среднем 5,5 л на 100 км пути. Это для версии с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 150-сильного мотора будет предложен ещё и 6-ступенчатый автомат.

Расход топлива (на 100 км пути) и вредные выбросы:

  • В городе: 7,3 литра;
  • На трассе: 4,4 литра;
  • В среднем: 5,5 литра;
  • Выбросы СО2: 128 г/км

Звук мотора ненавязчив, аэродинамические шумы дают о себе знать только со скорости 160 км/ч. Новая Astra чётко следует поворотe руля. Здесь по-прежнему комфортная подвеска, но она более зажата и в отличие от предшественника автомобиль не так склонен к сносу. В поворотах он почти не кренится. Передачи переключаттся легко, но не так чётко, как, к примеру на Ford Focus. Здесь эффективная тормозная система, правда, к общению с ней надо привыкнуть. Легкий кузов и улучшенное шасси позволяют новой Astra быстрее проходить повороты. Если управляя прежней моделью во время движения по извилистой дороге автомобиль приходилось подлавливать рулем, то на новая едет словно по рельсам. То есть по своим драйверским качествам новую Astra можно поставить в один ряд с такими автмобилями как Mazda3 и Ford Focus. В Европе цена на новинку начинается с 24 500 евро.

Технические характеристики Opel Astra K 1.4:

  • Двигатель: 1.4 Ecotec Turbo;
  • Максимальная мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 245 Нм в диапазоне 3000 – 3500 об/мин;
  • Межсервисный интервал: 30 000 км;
  • Длина: 4370 мм (стала меньше на 49 мм);
  • Высота: 1459 мм (стала меньше на 26 мм);
  • Колесная база: 2662 мм (уменьшилась на 23 мм);
  • Снаряженная масса: 1278 кг (стала легче почти на 200 кг);
  • Объем багажника: 370 — 1210 литров.

Драйв

Казалось бы, на первом тест-драйве Opel Astra мы успели попробовать все версии: от 1-литровой до самой мощной 200-сильной. Но вот тут нас и ждал обещанный сюрприз! К существующей гамме моторов добавился еще один — 1.6-литровый би-турбо дизель. С мощностью в 160 лошадей и 350 Ньютоно-метрами крутящего момента он стал самым мощным в линейке дизельных моторов для новой Астра. Сочетается он пока только с 6-ступенчатой “механикой”, но со временем может подружиться и с “автоматом”.

Напомним, что на предыдущем поколении самым мощным дизелем был 2-литровый CDTi на 130 лошадок, так что новичок по своим характеристикам куда более эффективен. К тому же он с ним машина в целом похудела аж на 190 кг! Да и топлива должен потреблять как минимум на литр меньше. Вот это мы и проверили, отправившись по маршруту вглубь Португалии.

Как оказалось, такой маршрут организаторы выбрали не случайно. Помимо красивейших пейзажей, местами, кстати, напоминающих ту же Германию в окрестностях Реймса, он изобиловал горными серпантинами, на которых потенциал нашего двигателям раскрывался на полную! Самое главное здесь — внушительный крутящий момент, доступный с самых “низов”. Большая его часть выдается на гора уже при 1250 оборотах, а пик достигается на полутора тысячах. Полка, правда, длится недолго, всего до 2500, а потом начинает потихоньку спадать.

На деле все это трансформируется в очень сочные ускорения, а механическая коробка позволит вам легко поймать волну момента. Все реакции при этом мягкие, словно кошачьи. И в отличии от 136-сильного дизеля коробкой здесь не нужно сильно усердствовать. Где тогда (на прошлом тесте) тяги не хватало, здесь более мощный дизель вывозил более чем уверенно. И о динамично-спортивной езде он заставляет задумываться водителя гораздо чаще! Поэтому и режим “Спорт” здесь совсем не лишний. Так что в целом запаса мощности и тяги с новым дизелем Астре хватает. С местными, конечно, лучше не тягаться, тут вас и любой грузовик с полуприцепом может обставить, но именно этот запас мощности позволил честью выйти из нескольких щекотливых ситуаций.

Упругая ходовая хорошо держит повороты и раз за разом мы проходим их все быстрее. Реакции на руле немного синтетичны, но вместе с тем позволяют вам четко контролировать автомобиль. Но на посредственной дороге я очень быстро вспоминаю осенний тест: ходовая со стойками Мак-Ферсона впереди и торсионной балкой и механизмом Уатта сзади немногим мягче чем у хетча. И тем не менее, настройки подобраны очень удачно и в итоге слово Спорт в названии модели хоть и отчасти, но все же оправдано!

Итоги драйва подведем расходом топлива. В зависимости от стиля езды и настроения водителя он либо достигал 6 литров, либо снижался до 5, причем городской ритм эту цифру не сильно поднял. Учитывая мощностные и динамические показатели (8.9 сек. до “сотни”) эти цифры очень приятные, согласитесь!

Технические характеристики Opel Astra G

Второе поколение было практически полностью переработано, в связи с чем его можно считать отдельной моделью в линейке марки. От своего предшественника универсал «Опель Астра G» отличается практически во всем: аэродинамические характеристики кузова были значительно улучшены, как и доработан экстерьер. Изменения затронули и салон автомобиля, панель управления пополнилась многочисленными функциями и опциями. Базовая комплектация универсала оснащается 2,2-литровым двигателем, развивающим максимальную скорость в 204 км/час, что для такого класса весьма неплохой показатель. Устойчивость автомобиля на такой скорости обеспечивается добавлением в конструкцию новых механизмов.

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео

Опель Астра j GTC в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.

Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.

Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.

В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.

Шасси

Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли.

Подвеска универсала «Опель Астра» средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования.

В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе.

Сравнение поколений

Концерн Opel в 1998 году презентовал обновленную версию универсала «Опель Астра G», предшественник которой выпускался с 1991 года и пользовался немалой популярностью. Основной задачей перед разработчиками стояло улучшение ходовых качеств автомобиля, на что и делался упор при создании моделей следующих поколений H и J. Соответственно, третье и четвертое поколение можно эксплуатировать и в условиях бездорожья с поправкой на то, что оба они не относятся к категории внедорожников.

Самым удачным дизайном кузова обзавелось поколение J универсала «Опель Астра». Версия получила закругленные формы, что улучшило аэродинамические характеристики авто и положительно сказалось на динамичности езды, несмотря на то, что максимальная скорость ненамного превосходит показатели предыдущего поколения.

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 2014

В обычном режиме подвеска прекрасно отрабатывает неровности. При переходе на режим «спорт» значительно улучшается рулевое управление, но его лучше использовать на идеально ровных дорогах. На российском рынке клиентам предлагается целых 11 модификаций четырех имеющихся двигателей. Не все они имеют спортивный характер, но комфортную езду они могут обеспечить без проблем. Ниже приведены их основные характеристики.

1) Бензиновый A 1.6 XER: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 115 л.с./155 Нм, расход топлива на 100 км – 6,4 литра. 2) Бензиновый A 1.4 NET: объем – 1,4 литра, мощность/крутящий момент – 140 л.с. /200 Нм, расход топлива на 100 км – 6,1 литра. 3) Бензиновый A 1.6 XHT: объем – 1,6 литра, мощность/крутящий момент – 170 л.с./280 Нм, расход топлива на 100 км – 7,2 литра. 4) Дизельный Z 2.0 DTJ: объем – 2.0 литра, мощность/крутящий момент – 130 л.с./300 Нм, расход топлива на 100 км – 5,9 литра.

Техническое оснащение модели

В основе Opel Astra L шестого поколения лежит модульная платформа EMP2. На данной основе базируется близкий родственник Peugeot 308, который также собирается в кузовах универсал и хэтчбек.

На такую «тележку» ставятся и многие другие автомобили – Citroen Aircross и прочие. Размеры новинки изменились незначительно в сравнении актуальной моделью.

При этом ранние модели хэтчбека и универсала Астры обладали равными показателями колесной базы. В этот раз конструкторы Sports Tourer решили вернуться к концепции, которая была использована на машинах линейки «H».

В качестве опции доступен двухуровневый пол Intelli-Space в багажном отсеке. Причем дополнительное отделение доступно как из самого багажника, так и салона.

Пятая дверца оборудована электроприводом и ее можно открыть «пинком» ноги под задний бампер (практически в прямом смысле).

Линейка силовых агрегатов идентична моторной гамме актуального хэтчбека:

  • Трехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель с 1,2 литрами, выдающий 130 л. с.
  • Турбодизель с 4 цилиндрами и объемом 1,5 л., развивающий мощность в 130 л. с.

В дополнение к этому производитель предусмотрел еще две полноценные гибридные версии с суммарной отдачей 178 и 222 «лошадиные силы». Весь комплекс представлен бензиновым мотором объемом 1,6 литра, электродвигателем со 110 л. с. и тяговым аккумулятором на 12,4 кВт·ч.

Штатно ко всем ДВС доступна технология «старт-стоп» и ставится 6-ступенчатая механика. 8-диапазонная автоматическая коробка предлагается только за дополнительную плату.

Линейка силовых агрегатов и приборная панель

Рестайлинговая версия универсала «Опель Астра» в техническом плане практически не отличается от своих предшественников. Линейка двигателей не пополнялась новыми моторами специально для данного поколения авто, так что особых преимуществ над старшими моделями машина не имеет. Соответственно, Opel Astra 2021 модельного года будет значительно уступать аналогам на мировом автомобильном рынке.

При этом стоит отметить, что специалисты концерна Opel позиционируют автомобиль как нечто совершенно новое среди всех моделей марки. Исходя из подобных слов, можно предположить, что универсал все-таки обзаведется собственным двигателем.

Приборная панель также получила свои изменения: несмотря на большое количество управляющих элементов, она сохранила свою эргономичность. Бортовой компьютер интуитивно понятен и прост, никаких проблем с его управлением, как отмечается в отзывах, не замечено. Стоит отметить, что эргономичности салона удалось достичь за счет правильной организации всей приборной панели и анатомических сидений, доступных, однако, только в комплектации AGR. Несмотря на это, стандартные кресла также отличаются удобной и комфортной посадкой.

Оснащается новое поколение универсала «Опель Астра» дизелем и бензиновыми двигателями. Комплектоваться автомобиль может турбированным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Другой двигатель линейки — Astra 1,6 Turbo — имеет мощность 180 лошадиных сил. Оба мотора отличаются неплохой динамикой и легким и плавным набором скорости, чего не скажешь о другом силовом агрегате — атмосферном 1,6-литровым двигателе мощностью 115 лошадиных сил.

Стоит отметить, что, в отличие от универсала, хэтчбек Opel Astra комплектуется 1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 лошадиных сил.

Универсал Опель Астра К (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Astra K Sports Tourer» с техническими характеристиками и фото

На Франкфуртском мотор-шоу в середине сентября 2015 года прошла официальная премьера «гольф»-универсала Opel Astra Sports Tourer нового, пятого поколения с буквенным обозначением «K». На фоне предшественника автомобиль отличается куда более ярким дизайном, кардинально пересмотренной технической составляющей и богатым набором современных опций.

В передней части Опеля Астры в кузове универсал повторяет одноименный хэтчбек, а вот сзади обладает вытянутой кормой с динамичными очертаниями, светодиодными фонарями и двумя «трубами» выпускной системы, вмонтированными в бампер.

Безусловно, автомобиль имеет выразительный и дерзкий вид.

Габаритная длина Opel Astra K Sports Tourer насчитывает 4702 мм, высота – 1499 мм, ширина – 1871 мм (автомобиль сохранил размеры предшественника). На колесную базу у грузопассажирского «немца» выделено 2662 мм от общей протяженности.

Интерьер универсала не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека – красивое оформление, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы. «Астра» оснащена анатомическими передними сиденьями с яркими частями боковой поддержки, количество регулировок которых может достигать 18 штук. Задним пассажирам отведен комфортабельный диван с удачным профилем и достаточным запасом пространства.

Насколько вместителен багажник грузопассажирского Opel Astra в походном состоянии – пока не ясно, однако при сложенных спинках второго ряда сидений (ассиметричными частями 40:20:40) его объем составляет 1630 литров. Опционально «трюм» можно дополнить набором FlexOrganizer, включающим различные сетки, крепления и перегородки.

Технические характеристики. Моторная линейка универсала «Астра К» идентична таковой на хэтчбеке: бензиновые турбодвигатели объемом 1.0, 1.4 и 1.6 литра, развивающие от 105 до 200 лошадиных сил, и турбодизельный 1.6-литровый вариант, доступный в трех уровнях мощности – 95, 110 и 136 «лошадей». В арсенале трансмиссий числятся 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easytronic с одним сцеплением.

Грузопассажирская версия Опеля Астры К основана на модульной «тележке» D2XX, использование которой позволило машине сбросить от 130 до 200 кг лишнего веса в зависимости от модификации. По техническим параметрам модели в разных решениях кузова одинаковы: стойки МакФерсон спереди, полунезависимая балка с устройством Уатта сзади, электрический усилитель реечного рулевого управления и дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.

Комплектации и цены. В Германии прием заказов на пятую генерацию Astra Sport Tourer стартует года (тогда же объявят и стоимость машины), а вот в дилерские центры машины начнут поступать только в начале 2016-го. На российском рынке, к сожалению, универсал не появится по понятным причинам. Список стандартного и дополнительного оборудования грузопассажирской модели будет в точности копировать таковой на хэтчбеке.

Отзывы

Это интересно: Опель Астра 2016-2017 — пятое поколение популярного авто

Opel Kadett E (1984 — 1991)

Производился с 84 по 91 год и был продан тиражом 3,779,289 единиц за время своего существования.

«Car of the Year 1984» («Автомобиль года 1984») стал прорывом той эпохи. Самая продаваемая модель Opel на то время хвасталась аэродинамически выверенным кузовом, обеспечивавшим коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, что было неплохо для 80-х.

После долгих часов проведенных Opel в аэродинамическом туннеле, Opel Kadett GSi был представлен миру с показателем 0.30. В то время он стал самым аэродинамичным хетчбэком в мире. С 1.8 литровым 16 клапанным, двухкамерным двигателем в 156 л.с. (115 кВт) Opel Kadett GSi/GTe стал настоящим праздником для фанатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: