Opel astra h — характеристики, обзор, комплектация

Opel Astra F Cabrio

Astra F Cabrio 1.6 i (75 Hp)
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4239 мм
Ширина 1684
Высота 1400 мм
Колесная база 2517 мм
Колея передняя 1424 мм
Колея задняя 1423 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 720 л
Объем багажника минимальный 390 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 128/2800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15 c
Расход топлива в городе 0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.2 л/100км
Объем топливного бака 52 л
Снаряженная масса автомобиля 1140 кг
Допустимая полная масса 1560 кг
Размер шин 195/60 R15
Astra F Cabrio 1.6 i Eco (71 Hp)
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4239 мм
Ширина 1684
Высота 1400 мм
Колесная база 2517 мм
Колея передняя 1424 мм
Колея задняя 1423 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 720 л
Объем багажника минимальный 390 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1598 см3
Мощность 71 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 128/2800 н*м
Система питания Моновпрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 14.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 7.2 л/100км
Объем топливного бака 52 л
Снаряженная масса автомобиля 1115 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Размер шин 195/60R15
Astra F Cabrio 1.8 i 16V (116 Hp)
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4239 мм
Ширина 1684
Высота 1400 мм
Колесная база 2517 мм
Колея передняя 1464 мм
Колея задняя 1423 мм
Объем багажника максимальный 790 л
Объем багажника минимальный 390 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1796 см3
Мощность 116 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 170/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 88.2мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10 c
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100км
Объем топливного бака 52 л
Снаряженная масса автомобиля 1240 кг
Допустимая полная масса 1650 кг
Размер шин 195/60R15

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Предыдущая

Обслуживание и ремонтПредохранители Опель Астра Н: расположение, выбор, доступ

Следующая

Тесты, обзоры и отзывыТест-драйв Опель Астра GTC: почувствовать драйв

Модели OPC

Розничные версии, разработанные OPC, продаются под брендом Opel как специальные версии стандартных автомобилей Opel. Обычно они окрашены в яркий оттенок синего, называемый Arden Blue (хотя доступны и другие цвета). Их конкуренция в Европе, например, версии ST Форд европейский ассортимент и Фольксваген GTI и R. В Соединенном Королевстве Vauxhall Версии моделей OPC обозначены как VXR.

Текущие модели

  • С 2009 г. Opel Insignia OPC — версия Опель Инсигния пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал (Sports Tourer) с турбомотором V6 объемом 2,8 литра и мощностью 239 кВт (321 л.с., 325 л.с.) и стандартным полным приводом.
  • С 2012 г. Opel Astra J OPC — версия нынешнего Опель Астра GTC компактный спортивный автомобиль с 2,0-литровым турбомотором мощностью 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.).
  • С 2014 г. Opel Corsa E OPC — версия Опель Корса Е трехдверный хэтчбек.

Предыдущие модели

OPC разработала следующие специальные версии автомобилей Opel:

  • 1998–2004 Opel Vectra — это версия седана и хэтчбека.
  • 1999–2004 Opel Astra G OPC — версия трехдверной хэтчбек и пятидверный универсал (Караван) который имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) и 2,0-литровый турбомотор мощностью 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.).
  • 2001–2006 Opel Zafira A OPC — версия компактный MPV с 2,0-литровым турбомотором мощностью 141 кВт (189 л.с.).
  • 2005–2011 Opel Astra H OPC — снова на основе трехдверной Astra, на этот раз версии трехдверного хэтчбека (GTC) .
  • 2005–2010 Opel Zafira B OPC — версия компактвэн.
  • 2005–2008 Opel Vectra C OPC — версия пятидверный лифтбэк (GTS) и пятидверный универсал (Caravan).
  • 2006–2010 Opel Meriva A OPC — версия Опель Мерива минивэн.
  • 2007–2014 Opel Corsa D OPC — версия Опель Корса Д трехдверный хэтчбек с турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 141 кВт (189 л.с.).

Спортивные “Опели” следующего поколения

АЭРОПОРТ Палермо. Расплавленный 30-градусной жарой средиземноморский воздух, галдящие перед выходом из терминала местные таксисты и ожидающие на огороженной площадке новенькие машины от OPC: трехдверные “Astra”, микроминивэны “Zafira”, хэтчбеки и универсалы “Vectra”… Эти разные автомобили объединяет одно – броский аэродинамический обвес. По опелевским меркам, обвес просто вызывающий: глубокие передние спойлеры с запрятанными в угловые “колодцы” прожекторами противотуманных фар, низкие спрофилированные накладки на порогах, впечатанные в задние бамперы намеки на аэродинамические диффузоры (привет из мира DTM!). Плюс – хромированные жерла выхлопных труб, которые готовы огласить окрестности низким утробным урчанием форсированного мотора.

Но что же выбрать в первую очередь? “Zafira OPC” отметается сразу – это единственный из спортивных “Opel”, который не будет поставляться на российский рынок. Горячий микроминивэн, рассчитанный на семь человек, снабженный мотором в 240 сил, – к подобному экзотическому блюду российский потребитель пока не готов. А вот “Astra OPC” и “Vectra OPC” причалят к нашему берегу в начале следующего года. Пожалуй, начнy именно с “Aстры”. Это квинтэссенция понятия “доступный спорткар” – подлинный горячий хэтчбек в первозданном виде. Передний привод, 240-сильный турбомотор… Его ближайший конкурент – прославленный “Golf GTI” – располагает лишь 200 силами.

Опель Астра OPC XTreme

Opel Astra OPC X-Treme на выставке IAA 2001

Официальный логотип, представленный Opel для этой уникальной версии.

Компания Opel представила на Женевском автосалоне в Швейцарии версию Opel Astra V8 Coupé на базе шасси и трансмиссии, прошедшую дорожную омологацию. Изначально планировавшийся для мелкосерийного производства, он так и не увидел свет из-за того, что уже размещены предыдущие заказы.

Opel Astra OPC XTreme заменяет лучший среди конкурентов 4-цилиндровый двигатель V8, на этот раз развивающий 444 л.с. (326 кВт). Двигатель принадлежит семейству Cadillac — Northstar, тогда как Opel принадлежал группе GM (General Motors) . Его максимальная скорость неизвестна, однако СМИ и Opel говорят о более чем 300 км / ч. Он получил 4 20-дюймовых обода типа «снежинки», дизайн, который будет использоваться для обода версии OPC Turbo модели Astra в 2002 году, а затем для всей линейки OPC .

Двигатель Смещение Мощность Пара Диаметр цилиндра x ход Вес без патронов Длина Ширина Высота Колесная база Передача инфекции
V8 32v 3 995  см 3 444 л.с. (326 кВт) 530 Н · м 87 мм x 84 мм 1150 кг 4289 мм 1851 мм 1289 мм 2650 мм 6 последовательных скоростей

Движение

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)

После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.

Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

  • сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
  • 1,6-литрового осталась на том же уровне;
  • мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.

Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.

Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.

Концепт-кары

Opel Astra G OPC X-Treme Концепт

Опель Астра J OPC Extreme

За пятнадцать лет существования OPC представила следующие концептуальные автомобили:

  • 2001 Opel Astra Coupe OPC X-Treme — на базе DTM V8 мощная версия .
  • 2002 Opel Corsa OPC — полностью готовая к производству версия трехдверки которые, однако, так и не поступили в производство.
  • 2003 Opel Vectra OPC — в отличие от коммерческого Vectra OPC, этот был основан на предварительной подтяжке лица и питался от настроенного двигатель.
  • 2004 Opel Astra High Performance Concept — ознакомительная версия более позднего Opel Astra H OPC 2005 года выпуска, но окрашенного в «красный цвет».
  • 2014 Opel Astra J OPC EXTREME — супер спортивная версия автомобиля Опель Астра J GTC.

Концепт-кары

Opel Astra G OPC X-Treme Концепт

Опель Астра J OPC Extreme

За пятнадцать лет существования OPC представила следующие концептуальные автомобили:

  • 2001 Opel Astra Coupe OPC X-Treme — на базе DTM V8 мощная версия .
  • 2002 Opel Corsa OPC — полностью готовая к производству версия трехдверки которые, однако, так и не поступили в производство.
  • 2003 Opel Vectra OPC — в отличие от коммерческого Vectra OPC, этот был основан на предварительной подтяжке лица и питался от настроенного двигатель.
  • 2004 Opel Astra High Performance Concept — ознакомительная версия более позднего Opel Astra H OPC 2005 года выпуска, но окрашенного в «красный цвет».
  • 2014 Opel Astra J OPC EXTREME — супер спортивная версия автомобиля Опель Астра J GTC.

Отличия салона Astra H OPC

Изменили салон только косметически, самое главное в спортивных сиденьях Recaro с массивной боковой поддержкой. Кресла жестковатые для каждодневной городской езды, но для спортивного поведения самое то.

Поменяли руль придав ему больше спортивности и удобства. Кнопки управления аудиосистемой остались. Архитектура панели приборов остальной тоже с углубленными колодцами, но сами индикаторы и рисунки показателей поменяли.

Центральная консоль оснащается множеством кнопок и небольшим дисплеем мультимедийной системы. Поменяли стиль рычага КПП.

Поменяли пластиковые вставки по всему салону, окрасив в фирменный синий цвет.

Размеры багажника такие же – 340 литров стандартного объема и 1070 литров со сложенным задним диваном.

Типичные проблемы и неисправности

Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатель

Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).

Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.

В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.

2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.

Достоинства и характерные поломки Z20LET

Плюсы

  • Мощность.
  • Крутящий момент.
  • Возможность тюнинга.

Минусы

  • Высокое потребление масла.
  • Выпускной коллектор.
  • Течи масла.

Одна из наиболее распространенных проблем с Z20LET – банальный масложор. Если мотор начинает дымить и без меры потреблять масло, скорее всего, причина этого кроется в сальниках клапанов.

Плавающие обороты и шумы могут свидетельствовать об образовании трещины в выпускном коллекторе. Конечно, можно исправить эту проблему при помощи сварки, но гораздо надежнее будет установка нового коллектора.


Неисправности двигателя Opel Z20LET

Подтеки масла – еще одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей Z20LET. Скорее всего протекает прокладка крышки ГБЦ.

На силовых агрегатах Z20LET стоит ременной привод ГРМ, замена которого должна производиться через каждые 60 тыс. км пробега. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма, Z20LET гнет клапана, так что затягивать с заменой лучше не стоит.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

Моторы Astra GTC J

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

Салон Опель Астра

Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.

Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.

Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.

Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.

Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности

На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.

Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.

Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.

Дизайн

Спортивная модификация внешне отличается от гражданской GTC только обвесом. Спереди другой бампер с выпуклой по бокам формой, в которую установили круглые противотуманки. Поменяли центральную решетку воздуха, охлаждающую подкапотное пространство.

Сбоку установили другую более агрессивную юбку, соединенную с задней колесной аркой. Установлены 18-дюймовые литые диски, а в лимитированной модели Астры ОПС Race Camp 19-дюймовые. Гражданская версия в топовых комплектациях оснащалась 17-дюймовыми.

Сзади на бампере более агрессивные выступы, на которых пластиковые имитации решеток. Овальный один большой патрубок выхлопной системы находится посередине, а по бокам в углубление тонкие светоотражатели.

Да, обвес значительно улучшает внешний вид 3-дверного хэтчбека. Обвес размеры не затронул, машина только стала выше из-за колес:

  • длина – 429 см;
  • ширина – 180,4 см;
  • высота – 140,5 см;
  • колесная база – 261,4 см;
  • клиренс – 13 см.

Astra H — изменения после рестайлинга — Сообщество «Opel Astra» на DRIVE2

Вторичка: обзор Opel Astra H GTC // АвтоВести 161

Капот на амортизаторе, это удобно.

В минимальной комплектации с двигателем 1,6 л л. Оба козырька с зеркальцами и подсветкой. Педаль сцепления легкая, в пробке не устаешь.

Датчик света понятно, сам включает фары и сам выключает, когда светло, дисплей при этом сам выбирает режим цветовых тонов чтобы не слепить водителя, эту функцию можно отключить.

Датчик дождя работает неплохо, при включении сам регулирует частоту работы дворников. Климатом не пользуюсь, езжу пока по привычке, обдув стоит на лобовое стекло, температура 24 градуса, только скорость вентилятора регулирую, а вот круиз на трассе — сказка, включил на и отдыхаешь, расход естественно получается чуть ниже.

Комбинированные сидения с кожей и белой строчкой смотрятся красиво.

Черная лакированная центральная консоль нравится больше, чем базовая серая, на фото не видно, но вживую смотрится довольно хорошо. Родная аудио система нормальная, не больше и не меньше. В омеге стояла хорошая си

Opel Astra H (2004-2009)

Третье поколение моделей седанов «С» класса практически полностью изменило свой внешний вид и стало гораздо просторнее предыдущих. Опель Астра Н был представлен широкой публике в сентябре 2003 года. В проектирование данной модели было вложено более 1 млрд. евро, так что результат конструкторской и дизайнерской работы не заставил себя ждать. Машина приобрела агрессивный и яркий вид, позволяющий выделиться среди потока транспорта, и стала гораздо удобней как в управлении, так и в эксплуатации.

Выпуск данной линейки начался в 2004 году сразу на заводах Великобритании, Бельгии и Германии. Со временем данная модель начала выпускаться и в России под названием Opel Astra Family.

В салоне новой Астры значительно прибавилось места для пассажиров задних сидений. Для ног стало просторней на 17 мм, а над головой появлялись целых 35 мм. Внутренний дизайн автомобиля стал гораздо богаче, но это не пошло в ущерб эргономике. Новинкой данной модели стал подогрев салона при запуске автомобиля с помощью системы Quick Heat. А вот климат-контроль так и остался одноконтурным. Специалисты Опеля, ссылаясь на незначительные размеры автомобиля, объясняют нецелесообразность установки в нем раздельного агрегата.

В новой Астре, впервые на автомобилях такого класса, применили систему AFL, которая осуществляет управление передними фарами автомобиля при поворотах. Угол поворота фар до 15 градусов. Также следует отметить, что данная модель оборудована системой контролирующей давление воздуха в шинах, с выводом информации на дисплей автомобиля.

Подвеска автомобиля существенно не изменилась. Задняя подвеска идентична предыдущему поколению Астр, но диаметр торсионов увеличен до 70 мм. Такое усиление подвески предусматривает установку в автомобиле газового оборудования (баллон с газом увеличивает нагрузку на заднюю подвеску). Использование в качестве задней подвески торсионной балки позволяет существенно увеличить размеры багажника Опель Астра.

Для любителей экстремальной езды на данное поколение автомобилей предусмотрена дополнительная опция — система IDS Plus. Данная адаптивная система подвески позволяет почти полностью избавить автомобиль от кренов в поворотах, а также при резком торможении и старте за счет бесступенчатого регулирования жесткости амортизаторов.

В качестве силовых установок для Астры Н используются бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 Турбо, а также дизельные установки 1.7 и 1.9 литра. Все силовые агрегаты отвечают стандартам Euro 4.

Покупателям предлагаются комплектации Опель Астра — Enjoy, Sport, Elegance, Cosmo.

Enjoy – салон скромный, но в нем множество различных кармашков и ниш. Идеально подойдет для активного семейного отдыха.

Sport – передняя панель под алюминий, спортивный руль и педали, более жесткая подвеска.

Elegance – как обычно кожаные сидения, круиз-контроль и т.д.

Cosmo – данная версия включает в себя последние достижения автоконструкторов. Стеклянный люк «крыша», датчики света, дождя и т.д.

Следует отметить, что даже базовая комплектация выглядит богато. Кондиционер, электрогидроусилитель руля, центральные замки, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники.

Данная модель привлекла заслуженное внимание не только у автовладельцев, но и у тюнинговых компаний. Чего только стоит тюнинг Опель Астра от Rieger

Модель приобрела еще более выразительный вид. Да и по количеству тюнинговых деталей Астра Н занимает одно из лидирующих мест в России.

Даже с выпуском Opel Astra J большинство официальных дилеров Опель Астра наравне с новыми моделями предлагают Астру Н.

Заряженная трехдверка Opel Astra J OPC

В ноябре 2011-го компания Opel распространила официальные изображения «заряженного» хэтчбека Astra OPC нового поколения в кузое J, который получил 2,0-литровый турбомотор, выдающий 280 л.с. и пиковый крутящий момент в 400 Нм.

От базовой трехдверки с шильдиком GTC, дебютировавшей в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте, новый Opel Astra J OPC отличают иные бампера, боковые «юбки», спойлер над задним стеклом, трапецевидные патрубки выпускной системы и 20-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Pirelli P Zero размерностью 245/35ZR20.

Комплектации и цены Opel Astra J OPC 2015

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Turbo MT6 1 714 900 бензин 2.0 (280 л.с.) механика (6) передний

Каталог Opel

Новый Опель Астра ОПС сохранил привод на передние колеса, но в конструкции передней подвески отныне появились специальные поворотные кулаки HiPerStrut, позволяющие уменьшить эффект силового подруливания, присущий мощным переднеприводникам.

Подобная система применяется на «горячих» Ford Focus RS, а также Renault Clio RS и Renault Megane RS, а сам Opel ранее опробовал ее на старшей модели Insignia OPC. Кроме того, новинка может похвастать и наличием механического дифференциала на передней оси.

С 0 до 100 км/ч новый Opel Astra J OPC ускорятеся за 6,0 секунд (предшественник с 240-сильным мотором набирал сотню за 6,4 сек), а максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч. В качестве тормозов авто получила тормозные механизмы от Brembo.

Салон Опель Астра J ОПС отличается от версии GTC наличием спортивных передних кресел, иной панелью приборов, а также обитым кожей рулевым колесом с приплюснутым ободом в его нижней части. Европейские продажи новинки начнутся лишь летом следующего года, цены пока не объявлены. В Великобритании автомобиль будет продаваться как Vauxhall Astra VXR.

Прием заказов на модель стартовал 6 июня 2012 года. Цена нового Opel Astra OPC 2015 на российском рынке составляет 1 714 900 рублей, но покупатели могут доостастить хэтчбек четырьмя пакетами дополнительного оборудования, с которыми стоимость автомобиля превысит отметку в два млн.

Фото нового Opel Astra OPC 2015 Фото Опель Астра ОПС 2015 Фото салона Опель Астра J OPC Opel Astra J OPC фото Новый Опель Астра J OPC фото Диски Opel Astra OPC фото Фото Опель Астра J ОПС Opel Astra OPC 2013 фото Новая Астра ОПС 2014 фото Фото Opel Astra OPC 2015 года Новый Опель Астра ОПС 2014 Фото Опель Астра OPC 2014

Audi S3Ford Focus RSHonda Civic Type RMazda 3 MPSOpel Astra OPCVolkswagen Golf R

Показать еще

Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC

Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900. За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.

Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.

Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове.

  • Опель Астра GTC Enjoy 1.8 (140 л.с.) МКПП 5-ст. – 809 900 рублей
  • Опель Астра GTC Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 865 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 1.4 Турбо (140 л.с.) МКПП 6-ст. – 900 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 937 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 1.6 Турбо (170 л.с.) АКПП 6-ст. – 1010 900 руб.
  • Опель Астра GTC Sport 2.0 Дизель (130 л.с.) АКПП 6-ст. – 992 900 руб.
  • Опель Астра OPC 2.0 Турбо (280 л.с.) МКПП 6-ст. – 1 278 000 руб.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: