Введение
Mercedes-Benz G-Klasse
Mercedes-Benz G-Klasse на викискладе
Общие данные
Производитель: | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 1979 — настоящее время |
Класс: | внедорожник |
Иные обозначения: | Гелен, Гелендваген, Кубик, Гелик, Геля, Холодильник, Будка. |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 3‑дв. кабриолет 3-/5-‑дв. универсал |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели
2.3 л, 125 л.с.
5.0л 308 л.с.V8
3,0л V6 дизель
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4714 мм |
Ширина: | 1811 мм |
Высота: | 1976 мм |
Колёсная база: | 2400/2850 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 5,5 сек (современные модели) |
На рынке
Связанные: | Mercedes-Benz M-класс Mercedes-Benz GL-класс |
Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Geländewagen — автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.
Работяги
НАРЯДУ с обычными модификациями G-класса выпускались и специальные версии этого автомобиля.Например, в марте 1992 года появился упрощенный вариант внедорожника с заводским обозначением “W461”, также известный под названием “Greenline”. Его отличала практичная отделка салона из недорогих материалов и менее мощные двигатели. Эта машина предназначалась для коммунального хозяйства, фермеров и армии. В общем, для тех, кому стандартный роскошный “Gelandewagen” был ни к чему. Поэтому в модельной гамме присутствовали пикап, фургон и даже голое шасси, на котором покупатель мог смонтировать любое оборудование по своему желанию.
Также существовали специальные военные версии G-класса с мягкой крышей – “Wolf” и “P4”, разработанный компанией “Peugeot”. Прямая противоположность таким дешевым модификациям – “G-guard”, бронированный по высшим классам защиты В6 и В7. С виду он практически не отличается от серийных машин, но оснащается исключительно пятилитровым V8. Такие машины производятся только под заказ начиная с 1999 года.
4. W463
В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами, где процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожаную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году.
Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 2.9 литрового турбодизеля и V6 (двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет были оборудованы «рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд.
6. W463 / X164 (2006 —)
По слухам было известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и поэтому производство старого G-Class в Граце, Австрия прекратится в 2006 году. Однако позже было сообщено, что в обозримом будущем G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой, GL-Class (X164). Протест среди энтузиастов, восхищающихся G-Классом за его потенциал для бездорожья, показал, что рынок для такого автомобиля все еще существует. Мерседес-Бенц решил продолжать производство G-Class для рынка бездорожья, в то время как большой GL-Class будет конкурировать с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.
Компания показала модель 2007 года на моторшоу в Париже в сентябре 2006 и увеличила мощность G55 K AMG c 476 до 500 л.с. (370 кВт).
Новый G-Class будет использовать обновлённые двигатели V6 с 4-мя клапанами на цилиндр и V8, также обновлению подвергнется интерьер и экстерьер.
Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате
Настоящая бомба на автомобильном рынке взорвалась в 2015 году, когда Mercedes-Benz привез на салон в Женеве новый двухосный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4. Титан вышел в нескольких бензиновых модификациях с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, четырехколесным приводом, тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей. В отличие от обычного Мерседес G500 у гелендваген 4х4 колея стала шире на 200 мм, был увеличен клиренс, большие углы съезда и въезда — 52 и 54 градуса. Mercedes G500 4×4 получил портальные мосты и двойные амортизаторы на каждое колесо. Модель, которая в основном экспортировалась на российский рынок, была оснащена алюминиевым двигателем V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, дающими машине мощность в 422 л.с. и стартовые возможности в 7,4 секунды до первой сотни. Характеристики Мерседес G500 4х4 сделали машину вездеходом, который не знает преград и справляется с любой местностью: бездорожье, топи, ямы — ему все по колесу. При этом на ровном покрытии Мерседес 4×4 отличается чудесной управляемостью.
Внешние особенности, которыми наделили дизайнеры кузов Mercedes G 4×4, с первого взгляда определяли в нем особенную модель: бампер от G63 AMG и сдвоенные патрубки, устрашающая светодиодная лампа на крыше, расширенные крылья и 22-дюймовые колесные диски. Внутри гелик 4х4 в квадрате по-мерседесовски комфортный с кожанными креслами и кучей электроники: двухзонный «климат», ESP, ABS, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, электропривод и обогрев сидений и многое другое. Дизайн и начинка Гелендваген 4х4 в квадрате в точности повторяют оформление обновленного Mercedes-Benz G500, но здесь использованы более дорогие материалы: черная кожа с белой строчкой, микрофибра, карбон и алюминий.
Ценник на экстремальный Гелендваген 4 на 4 в квадрате, построенный на базе Mercedes G500, превышал серийную версию вдвое и в начале продаж приближался к 20 млн. рублей. В то же время двухосный Мерседес-Бенц G500 4×4 стал более доступным аналогом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
История появления и первый успех в России
90-е годы в России запомнились появлением разного рода группировок на фоне развала СССР. Благодаря своим проходимым качествам и высокой степени защиты он завоевал популярность в криминальном мире. Любой фильм того времени который рассказывает о бандитах, содержит эпизоды, где данная модель Мерседеса используется рэкетирами и ворами в законе.
Таким образом «гелик» попал не только в криминальную среду, но и в кинематограф. Он показывал значимость и статус бандита в криминальной среде. Видимо это и положило начало пользования автомобилями такого класса современными бизнесменами и представителями власти.
Многообразие модификаций внедорожников от Mercedes-Benz в серии G-Класс
Первые модели автомобилей этой серии, находящиеся в хорошем состоянии, уже продаются по коллекционным ценам. Предназначенный изначально для военных, со временем внедорожник обрел гражданские черты – стал более комфортным, появились дополнительные опции.
За всю свою историю Geländewagen выпускался в нескольких генерациях:
- W-460;
- W 461;
- W 463;
- W463 Cabrio;
- W463 / X164.
Внедорожник в кузове W 461 большей частью изготавливался для нужд военных и других государственных служб. Визуально его можно отличить от гражданского варианта Mercedes-Benz G-Класс W 463 по следующим приметам:
- передний бампер из стали без противотуманного освещения;
- металлическая решетка радиатора;
- круглые резиновые формы для фар;
- зеркала грузового типа без указателей поворотов;
- отсутствие деревянных вставок в приборной панели;
- механические подъемники;
- отсутствие люка;
- задний бампер из стали.
Стоит отметить и специальные проекты этого легендарного автомобиля:
- G 500 Edition 30 – юбилейный проект к тридцатилетию серии;
- BA3 Final Edition – выпущен в канун завершения производства трехдверного кузова;
- Edition Select – опция, включающая двухцветную покраску кузова.
Кроме этого, некоторые тюнинговые подразделения, такие как AMG, Brabus, Hamann, Carlsson специализируются на изготовлении высокомощных экземпляров.
3. W460/W461
Гелендваген в кузове W461 производится в настоящее время. Он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т.п. Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т.д. Даже США закупили около тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461 так как хаммер Н1 не влезает в вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет 58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).
Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии W463 являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решетка радиатора (у модели W463 решетка пластиковая), резиновые очки фар измененной формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые),узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, измененный щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в торпедо и тоннель между передними креслами, механические стеклоподъемники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной разделенный на две части задний бампер, иное расположение номерного знака.
Что есть на рынке?
“GELANDEWAGEN” первого поколения (“W460”) встречается все реже. Сказывается возраст модели – у многих экземпляров пробег приближается к отметке в 1.000.000 км. Поэтому найти автомобиль в хорошем состоянии достаточно трудно, а ремонтировать его еще сложнее: качественных неоригинальных запчастей днем с огнем не сыскать. А дорогие фирменные детали способны изрядно опустошить карман автолюбителя. Тем не менее за неприхотливость и простоту конструкции эта генерация G-класса до сих пор любима поклонниками марки.
Машин второго поколения (с индексом “W463”) на рынке гораздо больше. Самые распространенные экземпляры – “G500”, выпущенные в 1998-2000 годах. В то время “Gelandewagen” был очень модным в нашей стране. Бытует мнение, что многие из этих автомобилей грешат криминальным прошлым. На самом деле это не так. Зато риск купить “уезженный” G-класс очень велик. Поклонники “легендевагенов” частенько приобретали их только из-за имиджа и, как правило, поддерживали лишь внешний лоск, забывая, что эта машина требует регулярного обслуживания и ухода. В результате внешне ухоженный экземпляр через некоторое время может вытянуть из кармана второго хозяина несколько тысяч евро на текущий ремонт. Чтобы избежать этого, перед покупкой надо обязательно провести полную диагностику автомобиля. И помнить, что стать владельцем пусть старенького, но технически исправного внедорожника меньше чем за $15.000 не получится. Утилитарная 461-я серия G-класса и его армейские версии в нашей стране не очень популярны. По проходимости такие машины сравнимы с моделями под индексом “W463”, но здорово проигрывают им в комфорте. Причем кузов военных модификаций даже не защищен антикоррозийным покрытием.
Что касается “заряженных” версий, то доверия заслуживают лишь модели от ателье AMG. Их надежность на высоте. Правда, на компрессорных версиях иногда барахлит привод нагнетателя. Но, выбрав такую машину, трезво оцените свои водительские навыки – управление столь мощным джипом требует немалой сноровки. Отдельно стоит сказать об экземплярах, некогда работавших в качестве машин сопровождения. Как правило, при больших пробегах эти машины отличаются образцовым техническим состоянием. Ведь от их исправности могла зависеть жизнь хозяина, поэтому на их обслуживании и ремонте обычно не экономили
При осмотре подобных экземпляров уделите особое внимание тормозам (здесь они изнашиваются очень быстро) и состоянию кузова. Частенько он бывает серьезно побит камнями, летящими из-под колес впередиидущей машины
На нашем вторичном рынке встречается G-класс со всеми типами кузовов. Конечно, наиболее популярен пятидверный универсал. “Трехдверку” в основном предпочитают охотники и любители внедорожных поездок. А кабриолеты – выбор немногочисленных оригиналов. Откуда к нам попадают подержанные “Gelandewagen”? В основном их привозят из Европы (в частности, из Германии), также на рынке немало машин, некогда проданных российскими официальными дилерами. Первые чуть дороже, зато, как правило, находятся в лучшем техническом состоянии. Например, на “наших” экземплярах кузова быстрее начинают ржаветь. Сказывается воздействие химических реагентов, которыми зимой обильно поливают отечественные дороги.
Что касается автомобилей из Америки, то специалисты покупать их не советуют. Заокеанский G-класс обычно стоит заметно дешевле европейских аналогов, но эта экономия может выйти боком. Ведь техническое состояние заокеанских машин нередко оставляет желать лучшего. К тому же в таком “Мерседесе” аудиосистема настроена на американский стандарт, и перепрограммировать ее не всегда возможно. Скорость спидометр показывает в милях/ч, а чтобы получить более привычные “км/ч”, придется заменить комбинацию приборов в сборе.. Отличить американский “Gelandewagen” несложно. Сбоку, по краям бамперов, у него расположены небольшие фонарики (спереди желтые, сзади – красные). А на ключе зажигания имеется алая кнопка включения режима “паника”.
Рекомендации перед покупкой
Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.
Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:
Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.
Трансмиссия
МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.
4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.
С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).
Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.
Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.
Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.
Nissan Terrano
У этого японского бренда есть и более знаменитый джип, но Terrano мы поставили выше по нескольким причинам: он моложе Patrol и при этом дешевле. Поэтому место в топе самых надёжных и неприхотливых б/у внедорожников японский джип однозначно заслужил.
Первое поколение, более известное под именем Pathfinder, увидело свет в 1985 году и продержалось два десятилетия. Вторая генерация, ориентированная на европейский рынок, производилась в Испании с 1993 по 2006 годах, пережив несколько рестайлингов (в 1999 и 2002 годах).
Обладающий внешностью классического внедорожника, Terrano не удивит вас плавными формами – он груб и угловат, как и положено представителю этого сегмента.
На вторичном рынке можно найти и Pathfinder 1991-1993 годов выпуска, с солидным пробегом и стоимостью от 200 тысяч рублей, но лучше заплатить вдвое дороже и стать обладателем джипа 1999-2000 годов выпуска после рестайлинга. Даже для надёжного «японца» десять лет разницы имеют значение. При этом у вас будет выбор между бензиновым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 118 лошадиных сил и парочкой турбодизелей (125-сильным 2,7-литровым и 154-сильным объёмом 3,0 литров). Большая часть предложений – с автоматической коробкой, но встречается и механическая КПП.
За внедорожник третьего поколения с символическим пробегом (до 100 тысяч километров) нужно отдать 800-900 тысяч рублей, и это очень хороший вариант инвестиций.
История Mercedes Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:
Трансмиссия
При выборе б/у Mercedes-Benz G-Class нужно особое внимание уделить трансмиссии. Но связано это не с ее надежностью, а с тем, что ТО и ремонт достаточно дорогостоящие, поэтому многие продавцы не хотят выкладывать большие деньги на обслуживание автомобиля, который завтра окажется в других руках
Сама по себе трансмиссия «Гелендвагена» надежна. Проблемы могут возникнуть разве что с автоматической КПП.
Это не касается пятиступенчатых «автоматов» до 1996 года, они практически не ломаются. Следующая коробка — «автомат» шестой серии уже не могла похвастаться надежностью. Уже на 60.000-70.000 км пробега могут возникать рывки при смене передач. Коробку придется ремонтировать. А удовольствие это не из дешевых. В зависимости от количества необходимых запчастей стоимость ремонта может варьироваться от 1500$ до 3000$.
Определить плохое состояние коробки «на глаз» весьма непросто. Лучше продиагностировать коробку на специализированной станции. Но если пахнет гарью, а масло замутнено, ремонт не за горами. Это повод выторговать скидку на стоимость ремонта.
Раздаточные коробки практически не вызывают нареканий. А вот передний мост требует повышенного внимания. Нужно осмотреть его на предмет механических повреждений, особенно, если автомобиль эксплуатировался на бездорожье. То же самое следует делать в отношении крестовин.
|
Минусы
|
Первым делом…
Перед покупкой б/у Mercedes-Benz G-Class, первым делом нужно проехаться на нем
И не важно, на автомобиле какого года и модификации. Главное — понять для себя, нравится ли вам эта машина по ездовым качествам и уровню комфорта
«Кубик» может не понравиться с точки зрения удобства. Военное прошлое дает о себе знать. Автомобиль несколько жестковат и может разочаровать своим поведением на высоких скоростях. Регулировку руля вы встретите только на моделях от 1999 года. На ранних машинах рулевая колонка закреплена неподвижно. Да и расположение органов управления не совсем привычно по сравнению с современными автомобилями.
Ходовая
Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.
С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).
Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.
После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.
Фотогалерея G-класс Cabriolet (W463) с 1993 — 2000
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Трехосный Гелендваген от Brabus для отъявленных экстремалов
Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-ClassОбычно приверженцы немецкой марки – это требовательные и состоятельные покупатели. Для них известнейшее ателье Brabus разработало шестиколесный вариант Mercedes-Benz серии G-Класс, который получил индекс B63S-700 6×6. Цифры упрямо напоминают о восьмицилиндровом двигателе в 700 л.с. с турбинами собственной разработки и особой программой управления работой силовой установкой.
Ценители неповторимого звука выхлопа Брабуса теперь смогут еще и регулировать его громкость. Традиционные воздуховоды модернизированной системы впуска позолочены – настоящий бонус для ценителей! Машина хоть и весит 4 тонны, но динамику имеет приличную – 7,4 секунды до заветной «сотни».
Несмотря на постоянные прогнозы из непонятных источников по поводу закрытия концерном производства серии G-Class, машины продолжают сходить с конвейера в Австрии, как и много лет назад. Сами мерседесовцы заявляют, что намерены выпускать внедорожники до 2020 года.