Мерседес sls amg — история ваших ожиданий

Динамичный, безопасный, «волшебный» R172

Изюминка третьего поколения Mercedes SLК R172, представленного в январе 2011 года, — Magic Sky Control — опциональная складная крыша с электрохромным стеклом, меняющая степень прозрачности с помощью одного нажатия кнопки. Дизайн кузова разработан с учетом традиций двух предыдущих поколений и класса выше. Автомобиль стал еще динамичнее, эффектнее и агрессивнее. Характера кабриолету Мерседес СЛК добавляют выразительная передняя часть с почти вертикальной решеткой радиатора, глянцевые «жабры» на передних крыльях, мускулистый зад с мощными выхлопными патрубками. Интерьер остается простым и минималистичным. Детали оформления салона указывают на родство с другими спорткарами от Мерседеса: усеченный руль, круглые дефлекторы, эргономичное расположение элементов управления. На фоне электроники выделяется циферблат аналоговых часов.

Сзади кресел, за дугами безопасности, появляются прозрачные экраны. Их функция — изменять потоки воздуха, защищая водителя и пассажира от холодного ветра и сквозняков. Вместе с воздушным шарфом, который остался и в третьем поколении, климатические фишки создают комфортные условия для езды в Mercedes кабриолете SLК и продлевают открытый сезон. Электроника наделяет автомобиль всеми активными системами безопасности от сохранения дистанции до удержания полосы. За сохранность людей на борту отвечает опция PRE-SAFE — натяжение ремней безопасности и закрывание боковых окон в ситуации потенциальной опасности.

При запуске серии модельный ряд включал в себя три модификации: Mercedes SLК 200, промежуточная Mercedes SLК 250, и Mercedes SLК 350, построенные с учетом мер по защите окружающей среды BlueEFFICIENCY. Под капотом у них один мотор, 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, развивающий от 184 л.с. до 204 л.с. и 306 л.с. Немного позже концерн представил давнюю задумку — первый дизель в Mercedes-Benz SLК-class — 250 CDI. Дизель развивает максимальную скорость 243 км/ч, затрачивая на сотню км 5 литров топлива. Пламенный родстер стал одной из самых экологичных и дешевых в обслуживании машин в «открытом» сегменте. Третье поколение Мерседес SLК комплектовалось АКПП 7G-Tronic и шестиступенчатой механикой. Подразделение AMG выпустило свою версию родстера Mercedes SLК 55 AMG в 2012 году. Под капотом у него — V-образный восьмицилиндровый 5,5-литровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. До сотни Мерседес SLК 55 AMG разгоняется до 4,6 секунд.

Последние изменения в постоянно преображающийся родстер Мерседес СЛК были внесены в 2016 году, в год 20-й годовщины модели. Тогда он стал называться уже SLC, сменив последнюю литеру, согласно новой номенклатуре концерна. Самый покупаемый родстер Мерседес-бенц СЛК получил АКПП 9G-Tronic, новенький бампер, алмазную решётку радиатора, обновил оптику и дизайн выхлопных труб. Для индивидуализации автомобиля предлагаются различные цветовые сочетания натуральной кожи. В ряду AMG модификаций появился SLC 43 AMG с битурбированным V6, 3.0 л, мощностью 367 л.с.

***

Инженеры и дизайнеры немецкого концерна приложили немало стараний, чтобы сделать компактный родстер повседневным автомобилем. Он удобен, экономичен, безопасен, а поддерживаемый в салоне микроклимат позволяет не лишится прически, здоровья и слуха, проносясь по трассе без крыши. И пусть для России кабриолет является лишь сезонным авто, слк — лучший в своем классе. Тем интереснее ждать новых поколений…

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Этот признак может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Ваша система пневматической подвески работает автоматически. Поэтому, когда он вообще не включается, это указывает на серьёзные проблемы. На этом этапе у вас нет других вариантов, кроме замены.

Вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков в вашем автомобиле?

Тогда пришло время заменить компрессор пневмоподвески, пока не возникло ещё больше неисправностей.

Просмотрите имеющиеся у нас в наличии компрессоры для Mercedes Benz. Мы продаём запчасти OEM-качества, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит лучший компрессор пневмоподвески. Одновременно, вы можете ознакомиться с ассортиментом других деталей пневматической подвески, если обнаружите какие-либо другие проблемы с вашим роскошным немецким автомобилем.

Mercedes-Benz CLK GTR Родстер

Mercedes-Benz CLK GTR Родстер
отметка Мерседес Бенц
Годы производства 2002 г.
Производство 5 штук)
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V12 при 60 °
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 6 898  см 3
Максимальная мощность 612  л.с. (450  кВт )
Максимальный крутящий момент 775  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1630 кг
Максимальная скорость 320 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,2 с
Смешанное потребление 21,6 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Родстер
Подвески Двойные треугольники
Тормоза Вентилируемые диски из углеродного волокна
Габаритные размеры
Длина 4855 мм
Ширина 1950 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 2670 мм
Пути  Передняя / задняя 1665 мм / 1594 мм
Хронология моделей

Mercedes-Benz CLK GTR родстер оснащен Mercedes-Benz V12 , который развивает 612 лошадиных сил и который позволяет достичь пониженную скорость из — за отсутствия крыши 320 км / ч и перейти от 0 до 100 км / ч в 3,2  с .
  

Версия CLK GTR «родстер», CLK GTR была построена всего в шести единицах, и только одна из них была выставлена ​​на продажу широкой публике. Это доступно в коллекции Classic Car Collection, продажная цена: 1 200 000  евро .

Overview

The SLS AMG Coupé Black Series is a high-performance variant of the SLS AMG Coupé inspired by the SLS AMG GT3. It includes increased engine power to 622 hp (464 kW) at 7400 rpm and decreased torque to 468 ft·lb (635 N·m) at 5500 rpm, increased engine redline to 8000 rpm, fully revised high-speed valvetrain with modified camshafts, adapted cam geometry and optimised bucket tappets featuring a special coating which is otherwise exclusive to racing vehicles, modification of the intake air ducting (de-restriction and adaptation to the new maximum engine speed), adaptation of the engine application and increase in peak pressure. This results in an acceleration time from 0-60 mph (97 km/h) in 3.5 seconds (1/10 of a second faster than the SLS AMG GT), and a top speed of 196 mph (315 km/h) — 1 mph (1.6 km/h) slower than the SLS AMG.

Mercedes-AMG GT Black Series самый мощный «Мерседес» в истории

+3

Mercedes-AMG GT Black Series. Купе Mercedes-AMG GT Black Series будет выпущено ограниченным тиражом.

Первой моделью, получившей «экстремальную» версию Black Series, стал в 2006 году родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG. За прошедшие с тех пор полтора десятка лет «чёрные» модификации появились ещё у четырех автомобилей марки, а теперь очередь дошла до купе Mercedes-AMG GT.

Все шесть моделей «чёрной серии

Новый спорткар легко отличить от «обычных» вариантов модели: увеличенная в размерах решётка радиатора, спойлеры, дополнительные воздуховоды в крыльях и бампере, огромное заднее антикрыло с регулировкой угла наклона… Машина в исполнении Black Series больше похоже на гоночные версии купе.

Бензиновый двигатель V8 4.0 форсировали с 585 до 730 л. с. — помогли новый коленвал, увеличенные турбокомпрессоры, изменённая выпускная система и перенастроенная программа управления. Теперь именно Mercedes-AMG GT Black Series будет считаться самым мощным дорожным автомобилем в истории марки.

Естественно, увеличение отдачи мотора потребовало усиления семиступенчатой роботизированной коробки передач. Также у купе есть мощные углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы в подвеске.

Кроме того, инженеры попытались облегчить машину за счёт большей доли углепластиковых кузовных панелей и более тонких стёкол. За доплату покупателям предложат облегчённые кресла. Увеличенная мощность и сниженная масса позволили добиться впечатляющих динамических характеристик: Mercedes-AMG GT Black Series может разогнаться до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 325 км/ч.

Продажи автомобилей «чёрной серии» в Европе и Америке начнутся осенью этого года, цены на новую версию пока не названы.

Источник wroom.ru

2 493

Похожие материалы

  • Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили
  • Mercedes-Benz EQA получит 4WD и мощность до 288 л. с.
  • Mercedes-AMG One проходит дорожные испытания
  • Новый Mercedes-Maybach стали известны российские цены
  • Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
  • BMW объявила российские цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe

+3

«Заряженный» суперкар Mercedes-Benz SLS AMG

Категории: Техника » Транспорт

Asphalt 9 Легенды 1.5.4a — Аркадная экшн гонка 2019 года

Испытания солнцемобиля Sono Sion

Новые процессоры MediaTek Helio P38, P40 и P70

Смартфоны на Snapdragon 855 уже осенью

В ближайшие несколько лет компания Mercedes-Benz планирует вывести на рынок самую мощную модификацию суперкара SLS AMG, которая получит название Black Series. Об этом в интервью сетевому изданию 4wheelsnews сообщил председатель совета директоров ателье AMG Фолькер Морнхинвег (Volker Mornhinweg). Детальную информацию об этой машине он не раскрыл, уточнив лишь, что масса «заряженного» автомобиля будет снижена примерно на 300 килограммов.

Приложения

Внешние ссылки

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год

Тип Тело 1940 г. 1950 1960 г. 1970 г.
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 цил. W136 и W191 W120 и W121 W110 W115  
Родстер     W121 B2    
6 цил.     W187 W105 и W180 и W128 W111 W114 W123
    W187 W180 и W128    
Большой     W186 и W189 W111 W108 и W109 W116
Роскошь     W188     W112    
Лимузин     W186 / W189 W112 W100 (600)
Виды спорта Родстер     W198 / W121 B2 W113 R107
Вездеход Geländewagen         W460; W461; W462

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год

Тип 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город     Класс A (W168; V168) Класс A (W169; C169)
  190 (W201) Класс C (W202; S202) Класс C (W203; S203) С (W204; S204)
W123 W124 Класс E (124) Класс E (W210; S210; V210; VF210) Класс E (W211; S211)
      Класс CLS (C219)
S-класс (W126) S-класс (W140) S-класс (W221)
      Спортивное купе C-класса (CL203) Класс CLC (CL203)
  C124; A124 E Coupe (C124; A124) Класс CLK (C208; A208) Класс CLK (C209; A209) E Coupe (C207; A207)
SLC (C107) SEC (C126) SEC (C140) S-Класс купе (C140) Класс CL (C140) Класс CL (C215) Класс CL (C216)
Родстер     SLK-класс (R170) SLK класс (R171)
SL-класс (R107) SL-класс (R129) SL класс (R230)
Суперкар       SLR McLaren (C199)
Внедорожник и вездеход Geländewagen (W460; W461; W462; W463) Класс G (W463)
      Класс GLK (X204)
    М-класс (W163) М-класс (W164)
      GL-класс (X164)
MPV       Класс B (T245)
      Класс R (W251)
      Vaneo (W414)  
  MB100 V-класс / Виано /
Коммерческий автомобиль TN

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время.

Тип 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Класс A (W169; C169) Класс A (W176) Класс A (W177; V177)
  Класс CLA (C117; X117) Класс CLA (C118; X118)
Класс C (W204; S204) Класс C (W205; V205; S205) Класс C (W206)
Класс E (W212; S212; V212) Класс E (W213; S213; X213; V213)
CLS (C219) Класс CLS (C218; X218) Класс CLS (C257)
S-класс (W221) S-класс (W222) S-класс (W223)
Класс CLC (CL203) C-Класс купе (C204) C-Класс купе (C205; A205)
E-Класс купе (C212; A212) E-Класс купе (C238; A238)
Класс CL (C216) S-Класс купе (C217)
Родстер SLK (R171) SLK (R172) SLC (R172)  
SL класс (R230) Класс SL (R231)
Суперкар SLS AMG (C197) AMG GT (C190)
  AMG GT 4 двери (X290)
Внедорожник и вездеход Класс G (W463) Класс G II (W463)
  GLA-класс (X156) GLA-класс (H247)
  EQA (H243)
  Класс GLB (X247)
Класс GLK (X204) Класс GLC (X253)
  GLC-Класс купе (C253)
М-класс (W164) М-класс (W166) GLE-класс (W166) GLE-класс (W167)
  GLE-Класс купе (C292) GLE-Класс купе (C167)
GL-класс (X164) GL-класс (X166) Класс GLS (X166) Класс GLS (X167)
  EQC (N293)
Подбирать   Класс X (BR470)  
MPV Класс B (T245) Класс B (W246; W242) Класс B (W247)
Класс R (W251)  
Виано / Класс V /
Коммерческий автомобиль   Citan (W415)

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Технические особенности Mercedes-AMG GT

В основе спорткара лежит платформа с легковесной (доля алюминия более 90%) пространственной рамой. В «базе» суперкар весит 1540 кг, а масса версии S больше на 30 кг. Соотношение веса по осям составляет 47 к 53 в пользу задней. В конструкции авто спереди и сзади использована независимая двухрычажка.

AMG GT оснащен активной системой выпуска, звучание которой изменяется исходя из выбранного режима двигателя, а также адаптивной подвеской и тормозами с карбоново-керамическими дисками.

Перечень оснащения спорткара включает в себя 8 «аэрбегов», адаптивную головную LED-оптику, камеру заднего вида, а также ряд электронных помощников, в числе которых системы наблюдения за «слепыми» зонами, считывания дорожных знаков, предотвращения лобового столкновения, автоторможения перед препятствиями, предупреждения о пересечении сплошной линии и пр.

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

, дебютировал на весь модельный ряд диапазона C-Class. Все они использовали тот же 1,8-литровый двигатель, с различными обозначениями в соответствии с уровнями лошадиных сил, в том числе в версию питания от природного газа . C 230 Kompressor вариант носил 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый был менее мощный , но более гладкой и более эффективным , чем старый 2,3-литровым двигателем 141 кВт (192 PS) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift» , который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

“55” 5.4 L V8

Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

  • Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
  • Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55 , которые , как правило , среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The SLS AMG Black Series was added in the Halloween Update as a high-end Class B car with the following statistics:

  • Starting rank: 1273
  • MAX rank: 1537 (+264)
  • MAX+PRO rank: 1685 (+148)
  • Tuning Kit bonus: +49
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 412
  • Nitro Efficiency: 8/11.5/16

Performance

The Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series has a maximum total speed of 286.6 mph/461.5 km/h at MAX+PRO with a Tuning Kit. This makes the SLS Black Series the sixth fastest Class B car (excluding Elite Cars) in terms of total speed. It has a similar overall performance to the Zenvo ST1 from Class A with the exception of a slightly higher nitro boost at MAX+PRO (with or without Tuning Kit). Its closest performance rival is the Lamborghini Murciélago LP 640.

Usage

While qualifying for events calling for Mercedes vehicles, the SLS Black Series is not the best choice, as the Mercedes-AMG C 63 Coupe Touring Car 2014, Mercedes-Benz Silver Lightning, and Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition are better choices.

In general Events, the SLS Black Series is not recommended as it falls behind the McLaren MP4/8, Mercedes-AMG GT3, and BMW M2 Special Edition.

The SLS Black Series is sometimes featured as the dominant vehicle in the high B-class to low A-class TLE brackets.

Price & Availability

The Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Black Series was originally obtainable only through the completion of its R&D event. As of the 2020 Halloween Update, the SLS AMG Coupe Black Series can be purchased for  1,800,000.

The car was available for limited time during the following dates:

  • January 31 — February 19 / April 1, 2019:  9,000.
  • March 20 — , 2020:  8,500
  • April 22 — , 2020:  8,500

The Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Black Series was part of the 36th Multiplayer Season, Daybreak Season 1 as a Champion League Reward.

As of the Gangstar Season Update, upgrades require 55 of each Rare Tires, Rare Suspension, Rare Drivetrain, and Rare Exhaust, 60 Rare Tech, 60 Rare Engine, 160 Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series Kit and  8,000,000.

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

Силовой агрегат Mercedes-AMG GT

В движение «двухдверку» приводит оснащенный системой непосредственного впрыска абсолютно новый мотор: твинтурбо V8 объемом 4 л. На базовом Mercedes-AMG GT отдача агрегата составляет 462 «лошадки» (600 Нм), а на S-версии – 510 «лошадок» и 650 Нм крутящего момента. Сборка этого соответствующего эконормам «Евро-6» двигателя традиционно для подразделения будет осуществляться вручную, когда один конструктор ответственен за один силовой агрегат. Мотор будет трудиться в тандеме с расположенной по схеме transaxle (предполагает, что КПП находится в задней части машины) 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями.

Заднеприводный спорткар в базовом исполнении разгоняется до 100 км в час за 4 с, а S-версия – за 3,8 с. Электроника позволяет Mercedes-AMG GT максимально ускориться до 304 км в час, а топовому спорткару – до 310 км в час. Для сравнения, главный соперник суперкара – купе Porsche 911 Carrera S с двигателем мощностью 400 л.с. и роботизированной трансмиссией преодолевает отметку «сто» за 4,3 с, а его 520-сильной модификации Turbo для этого требуется 3,4 с. В смешанном цикле спорткар в зависимости от вариации потребляет каждые 100 км пути 9,3-9,4 л топлива.

И хоть наддувный 911-й динамичнее «Мерседеса», этот немаловажный для данного сегмента недостаток обещает всецело компенсироваться стоимостью: цена Porsche стартует с отметки 165 тыс. евро, а за Mercedes-AMG GT по предварительным сведениям будут просить около 115-130 тыс. евро.

Мировой дебют спорткара состоится совсем скоро на автошоу в Париже, а на европейский рынок Mercedes-AMG GT попадет в начале весны следующего года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

В итоге

С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.

Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: