Мерседес s63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Технические характеристики авто

Несомненно, дизайн интерьера и экстерьера, изменившегося AMG S63, вызывает любопытство и споры у автомобилистов. Но они не идут ни в какое сравнение с интересом относительно технической начинки заряженного немца.

Техническое оснащение Mercedes-Benz AMG S63 включает в себя:

  1. Конечно же, в первую очередь, хочется отметить совершенно новый двигатель. Под капотом новенького Мерседеса рычит мощный восьмицилиндровый мотор объемом четыре литра, укомплектованный двумя турбинами. Битурбированный силовой агрегат выдает мощность в 612 л/с, при крутящем моменте в 900 Нм. Такой мотор позволит рестайленговому поколению Mercedes разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем у предыдущей модификации. Предельная скорость для авто с базовой комплектацией составляет 250 км/ч. А расширенный пакет опций позволит увеличить максимальную скорость на 50 км/ч и будет составлять 300 км/ч.
  2. Немецкие инженеры установили в дополнение к сильному двигателю трансмиссию нового поколения. Которая представлена автоматической девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT.
  3. Автомобиль будет выпускаться в полноприводном варианте 4Matic.
  4. Существует информация, что авто будет иметь возможность дрифтовать.
  5. Удивительно, но такой мощный седан можно назвать относительно экономичным. Это стало возможным благодаря, специально разработанной системе деактивации цилиндров, которая позволяет отключать определенное количество л.с..

Такой набор технического оснащения переродившегося Mercedes-Benz AMG S63 2018 модельного года делают автомобиль очень маневренным, что позволит с легкостью входить даже в самые крутые виражиии.

Интерьер Мерседес Бенц Ц63 С купе 2017

О спортивном интерьере спортивного AMG C63 S Coupe можно сказать много лестных слов. Черная кожа с белой строчкой, отделка из черного лакового дерева и алюминия, спортивные сиденья, а также отменная эргономика всех органов управления, включая систему COMMAND, заслуживает похвалы. Единственное нарекание вызывает очень маленькое рулевое колесо с абсурдно широким обхватом. Кстати, сзади найдется немного свободного места для двух ваших друзей. 

Безопасность и системы

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с расширенной адаптивностью для переднего пассажира)
  • Боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза
  • Оконные подушки безопасности
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Электронная система стабилизации движения (ESP) с функцией противодействия боковому ветру
  • Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE С функцией предупреждения откатывания автомобиля HOLD, просушки тормозных дисков в сырую погоду и облегчения трогания с места на подъеме
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • ESP-Ассистент прохождения поворотов
  • Collision Prevention Assist Plus
  • Электроиммобилайзер
  • Защита от случайного открытия детьми дверей (механическая) и окон (электрическая)
  • Система крепления детского сиденья ISOFIX и верхние точки крепления TopTether в задней части салона

Основные характеристики:

  Купе Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Купе Mercedes-AMG S 65
Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием, двойным турбонаддувом и отключением цилиндров 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и

двойным турбонаддувом

Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

 

9,3 л/100 км

 

11,9 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 211 г/км 279 г/км
Класс энергоэкономичности D G
Масса (согласно DIN/EG) 2005* кг/2080** кг 2110* кг/2185** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 с 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

  Кабриолет Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Кабриолет Mercedes-AMG S 65

Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и двойным турбонаддувом
Рабочий объём 3982 см3 5980 см3
Мощность 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Макс. крутящий момент 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин
Привод Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента

(только у автомобилей с левосторонним расположением руля)

задний привод
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 7G
Расход топлива

в смешанном цикле

10,1 л/100 км

 

12,0 л/100 км

Выбросы CO2 в смешанном цикле 229 г/км 272 г/км
Класс энергоэкономичности D F
Масса (согласно DIN/EG) 2110* кг/2185** кг 2180* кг/2255** кг
Разгон с 0 до 100 км/ч 3,5 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*** 250 км/ч***

*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.

Уровень оснащения

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе для колен).
  • Парктроник.
  • Система кругового обзора.
  • Система контроля мертвых зон.
  • Алюминиевые диски на 19 дюймов.
  • Электронный ручной тормоз.
  • Рулевое управление с изменяемым передаточным управлением (система VGS).
  • Датчик света, дождя.
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари.
  • Вентилируемые дисковые тормоза с перфорацией.
  • Система старт-стоп.
  • Электропривод боковых зеркал и багажника.
  • Панорамная крыша.
  • Металлизированная окраска кузова.
  • Кожаный руль с обогревом.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Спортивные сиденья.
  • Подлокотник спереди и сзади.
  • Бесключевой доступ.
  • Иммобилайзер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Охлаждаемый бардачок.

Уровень оснащения довольно богатый. Однако «Мерседес S63 AMG» — автомобиль недешевый, даже если рассматривать варианты на вторичном рынке. Также отметим, что стоимость обслуживания автомобиля не падает с годами – это нужно учитывать при покупке экземпляра «с рук».

Что известно о новом кузове

Шпионские фото нового кузова Mercedes C Class.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

Экстерьер

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.


Новый салон  С-Класса.

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Обслуживание

Ремонт по карману для людей с доходом выше среднего. Благо, любые запчасти можно найти как в официальных сетях, так и на авторазборках. Приведем несколько основных позиций, взятых от магазинов и частных лиц:

  • Подогрев сиденья – 7000 рублей/новый комплект.
  • Термостат – до 2500.
  • Предохранитель фары вместе с блоком – от 7000 руб.
  • Сброс сервисного интервала – 300 рублей, можно произвести самостоятельно, подробное описание доступно в инструкции (manual).
  • ТНВД (топливный насос) – от 3000 руб.
  • Если авто не заводится: катушка зажигания – от 3 тыс., ЭБУ – от 10 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – от 1 тыс. руб.

Интерьер/Эстерьер.

Линии оперения кузова Mercedes-Benz S 63 AMG будто вырезались при помощи лихого скальпеля, а фары украсили LED-бровями. Всем своим видом он как бы приглашает не устраиваться на заднем роскошном диване, а с удобством устроиться в кресле водителя. Внешними отличиями от обычного S-Class являются диски, бамперы, выхлопные патрубки и шильдики. Стайлинг компании AMG весьма ненавязчив, но в тоже время традиционно хорош.

Этому представителю немецкой аристократии присущи: улучшенный салон, новое логическое управление, изменённая эргономика, комфортабельность в управлении, надёжная безопасность, привлекательность и эстетика.

Для удобства расположения за рулём передние кресла предусматривают не только многочисленные электрорегулировки, но и функцию массажа, которую можно запрограммировать в настройках компьютера.

Управление кресел органично вписано в подлокотник дверей.

Спортивное рулевое колесо благодаря удобной рельефной форме очень удобно, а расположенными подрулевыми переключателями можно контролировать работу автоматической трансмиссии.

Панель приборов смотрится несколько архаично, но в тоже время производит впечатление добротности, а показания приборов читаются водителем непринужденно. С помощью бортового компьютера можно узнать температуру масла в двигателе и трансмиссии и задать настройки режима работы передач автоматической коробки или подвески автомобиля. Навигация в автомобиле довольно проста в управлении, а благодаря большому экрану не заставляет напрягать зрение для определения мелких подробностей карты.

Сзади все выполнено для комфортной поездки, расположиться сзади могут только двое. Но зато как расположиться.

На переднем сидении располагается монитор видеосистемы, откидной столик на который легко умещается ноутбук.

Ходовая часть

Все версии S63 укомплектовывались пневматической системой «Аирматик». Спереди – независимая двухрычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – классическая многорычажная схема. Автомобили S-класса после рестайлинга стали укомплектовываться электронноуправляемыми амортизаторами. Та же самая функция есть и у С-кузова (купе). Данные амортизаторы имеют возможность раздельной регулировки на отбой и сжатие. Причем настраивать жесткость водитель может прямо на ходу. Амортизаторы могут работать в режиме «комфорт» и «спорт». Что касается последнего, его редко когда применяют владельцы. Амортизаторы становятся настолько жесткими, что вы чувствуете малейшую кочку. При переходе в стандартный режим «Мерседес» поражает своей плавностью хода. Автомобиль буквально глотает все неровности. Несмотря на массу в две тонны, машину не кренит на поворотах. Это касается как седана, так и купе. Машина обладает сбалансированным рулевым управлением (усилитель здесь электрический). «Мерседес-Бенц S63 AMG» отлично показывает себя на высоких скоростях.

Если подробно рассматривать устройство подвески, стоит рассказать о рычагах. Они выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию, но и делает ремонт более дорогим. Также на «Мерседесе» имеется передний подрамник и опоры стоек сзади и спереди. На версиях с задним приводом применена более упрощенная, гидропружинная подвеска.

В качестве опции,«Мерседес-Бенц S63 AMG» укомплектовывался технологией активного управления кузовом. Это позволяет сохранить устойчивость автомобиля на дороге при резких маневрах. Также эта функция может автоматически регулировать клиренс машины на ходу в зависимости от дорожной обстановки.

Об автомобиле

Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы. В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря – улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.

 А в 2014-м модель сменил автомобиль, ставший известным как W205. Что касательно W204? За все время было изготовлено и продано порядка 2,4 миллионов моделей по всему миру. И это очень неплохой показатель. Что и говорить, ведь эта машина стала вторым наиболее продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Америке и в Канаде. На первом месте стоит «БМВ Е90» (третья серия). И, кстати, 204-ый – самый популярный седан в Мексике. А еще эта машина получила статус лучшего импортного автомобиля года в Японии. Было это в 2011-м. А в следующем, 2012, году модель вошла в десятку лучших автомобилей в Англии. 

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

AMG и тюнинг версии

C63 AMG

Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.

Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон

Мерседес С63 AMG DR 520

Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.

C63 AMG Black Series Coupe

Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.

Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.

В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.

C63 AMG Affalterbach Edition

Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.

RENNtech C74

Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.

Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.

Wimmer RS

Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.

Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.

W204 Romeo Ferraris (White Storm)

Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.

Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.

Итог

Версия AMG дарует роскошному седану по-настоящему огромную мощность. У него стильный и утонченный дизайн, отлично подчеркивающий статус своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом седана находится огромный и необычайно мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class AMG сочетает в себе всю роскошь премиального сегмента и динамику спорткара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: