Lamborghini huracan: одна из самых знаменательных моделей бренда в новой истории

LAMBORGHINI GALLARDO LP550-2

После слияния с Audi Lamborghini ставила полный прпивод на все свои тачки. Четыре ведущих было у Murcielago, который пришел на смену Diablo и, конечно, у нового бэби-суперкара, Gallardo.

Так продолжалось до 2009-го, пока самая успешная в истории марки модель — было продано больше 14 тысяч машин — не получила спецверсию в честь Валентино Бальбони, знаменитого тест-пилота Lambo. И Бальбони знал, как сделть великолепный автомобиль еще лучше.

Он был исключительно с задними ведущими и требовал тонкой настройки. В Санта-Агате целиком перебрали подвеску и поставили новые шины, чтобы управиться с мощностью. Мы покатались на таком и смеем уверить — это исключительный автомобиль, но. послушаем умудренного Тома Форда: «Если бы он был более легким и дешевым, можно было бы смело рекомендовать его как идеальный источник адреналина для умелых пилотов. Но стоит он дороже стандартного купе LP560-4. Вы платите за эксклюзивность машины, которая в руках большинства будет ездить медленнее обычного Gallardo»

Но это не единственная причина

Гениальность Huracán Tecnica проста, хотя ее исполнение отличается большим количеством нюансов. Tecnica сочетает в себе 631-сильную и 565-Ньютонметровую версию V-10 от Huracán STO, ориентированную на скоростную трассу, с заднеприводным шасси, которое было настроено для круглогодичных дорожных поездок. Салон может быть отделан самыми роскошными материалами из каталога Lamborghini и предлагает все возможности подключения и функциональность, ожидаемые от современного автомобиля — от Apple CarPlay до Amazon Alexa. Управление осуществляется через переработанный пользовательский интерфейс, который также будет вызывать тайные данные о производительности по запросу.

Все это заключено в кузове, который придает Tecnica более длинный, низкий профиль, визуально более широкую стойку и более утонченную грозность. Подумайте о Тайсоне Фьюри в костюме Zegna.

Появился новый передний бампер с черным Y-образным рисунком, заимствованным из концепции Wild Terzo Millennio. Переработанные рифы greenhouse повторяют рифы Essenza SCV12, выпущенного ограниченным тиражом и предназначенного только для треков. Сзади видоизменились бампер и диффузор, а нижние края задних крыльев были втянуты внутрь, чтобы обнажить больше задних шин. Два массивных шестиугольных выхлопных отверстия намекают на воинственную свирепость, скрывающуюся в моторном отсеке.

Передний и задний капоты выполнены из углеродного волокна, причем последний имеет прозрачную секцию, открывающую верхнюю часть V-10, и оба способствуют снижению веса на 9 кг по сравнению с Huracán Evo RWD. Вертикальное заднее стекло расположено между выступающими контрфорсами над воздухозаборниками.

В новой форме также улучшены функции. Новый дизайн переднего бампера включает воздушную камеру и направляет воздух через отверстия передних колес для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения тормозов. Фиксированное заднее антикрыло является основным фактором увеличения прижимной силы сзади на 35 процентов по сравнению с Huracán Evo RWD, а также снижения лобового сопротивления на 20 процентов.

По сравнению с manic STO требуется около километра за рулем, чтобы понять, Tecnica — более добрый и мягкий Huracán. Пересмотренная подвеска сделана так, чтобы при езде пломбы не выбивались из зубов, и на крейсерских скоростях по автостраде она и близко не такая шумная, особенно с автомобилем в самом мягком из трех режимов движения, Strada, и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оставленной в автоматическом режиме. Но это всего лишь бархатная перчатка поверх железного кулака.

Нажатие маленькой кнопки у основания третьей спицы на рулевом колесе в спортивный режим дает трансмиссии тройную порцию эспрессо. Реакция на дроссельную заслонку становится более четкая, а время переключения передач сокращается. А электроника, управляющая адаптивными амортизаторами автомобиля, а также системами заднего поворота, контроля тяги и векторизации крутящего момента, получает обновленный набор параметров от системы Lamborghini Dinamica Viecolo Integrata (LDVI) с ее ускорителями и гироскопическими датчиками в центре тяжести Tecnica, которые контролируют поперечные, продольные и вертикальные нагрузки, а также крен и рыскание кузова.

В результате получился автомобиль, который чувствует себя более энергичным, более сосредоточенным и в то же время более игривым. Он готов к избыточной поворачиваемости, если хочется показать себя на трассе, но при этом обладает потрясающим сцеплением и стабильностью, когда это нужно.

Режим Corsa — это не совсем то же, что в режиме Spinal Tap, что и в Huracán STO, но Tecnica с включенным гоночным лицом по-прежнему является оружием на трассе, особенно когда она оборудована, как наши тестовые автомобили, дополнительными гоночными шинами Bridgestone Potenza с протектором «предназначенным для сухих дорог».

В Corsa трансмиссия откалибрована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную реакцию дроссельной заслонки на трассе и максимально быстрое переключение передач, а всезнающий LDVI инструктирует своих электронных помощников как обеспечивать максимальное поперечное и продольное сцепление. Часть протокола Corsa включает блокировку системы заднего поворота. Отключение того, что позиционируется как динамическое средство помощи при вождении, может показаться несколько нелогичным, но оно обеспечивает более чистое и точное управление на пределе.

ЭМОЦИИ

Технология ANIMA (Adaptive Network Intelligence Management) позволяет вам настраивать поведение вашего Huracán RWD в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Если вы ищете больше эмоций и находите удовольствие в движении, вы по достоинству оцените легкую избыточную поворачиваемость в режиме SPORT, получившем специальные настройки для этой модели Huracán. Режим максимальной производительности CORSA предназначен для вождения в гоночном стиле. А в режиме STRADA вы сможете насладиться комфортным движением с максимальным сцеплением с дорогой, идеально подходящем для повседневных поездок и путешествий.

Фаза 2

Huracan EVO

Lamborghini Huracán EVO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 600  Нм
Передача инфекции Интегрированное рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1422 кг
Максимальная скорость > 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,9 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Паук
купе
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

В январь 2019Спустя четыре года после запуска Lamborghini представляет на автосалоне в Детройте рестайлинг своего спортивного автомобиля Huracán EVO. Он претерпел некоторые физические, технологические и механические улучшения.

Передняя часть Huracán получила новый, еще более агрессивный щит с новыми воздухозаборниками. Что касается задней части, то она кардинально меняется, с новым диффузором и новым спойлером. Круглые выхлопные патрубки приподняты и обрамляют номерной знак.

Внутри приборная панель оснащена центральным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном, обеспечивающим доступ к навигации, кондиционированию воздуха и различным настройкам Huracán.

Вид сзади

EVO оснащен двигателем V10 5.2 версии LP640-4 Performante мощностью 640  л.с. и крутящим моментом 600  Н · м . Он достигает 325  км / ч на максимальной скорости и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он имеет полный привод и рулевое управление на четыре колеса с системой векторизации крутящего момента на четыре колеса. Он может быть оснащен усовершенствованной магнитореологической активной подвеской или системой полного привода с улучшенной реакцией на рулевое управление.

Lamborghini Huracán EVO 2019 года получает новые функции, такие как Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует данные о динамическом поведении автомобиля, или Lamborghini Piattaforma Inzerziale (LPI), систему, состоящую из ускорителей и гироскопов.

На Женевском автосалоне 2019 года Lamborghini представляет версию Huracán Evo Spyder.

Huracán EVO RWD

Lamborghini Huracán EVO RWD
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 610  DIN л.с. (449  кВт )
Максимальный крутящий момент 560  Нм
Передача инфекции Силовая установка, рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов От 1389 до 1509 кг
Максимальная скорость От 324 до 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 3,5 с 0 до 200 км / ч за 9,3 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Купе и кабриолет
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

Huracán RWD ( задний привод ) оснащен системой контроля тяги под названием P-TCS ( Performance Traction Control System ), которая воздействует на тягу в режиме Strada.

Хуракан СТО

Lamborghini Huracán STO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  DIN л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 565  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1339 кг
Максимальная скорость 310 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,0 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили

Huracán STO от Super Trofeo Omologata — это специальная экстремальная версия, ориентированная на треки, но одобренная для использования на дорогах. Его V10 выталкивается 640  л.с. .

ОБЗОР

Huracán RWD с задним приводом: за рулем суперкара вы получаете настоящее удовольствие — это не просто управление, а полный контроль над автомобилем, позволяющий испытать самые невероятные эмоции от вождения, превращающие поездку в источник вдохновения.

При создании суперкара, мы решили вернуться к основам и воспользоваться наследием одной из самых восхитительных моделей с задним приводом всех времен. Сохранив идеальный баланс между маневренностью, откликом рулевого управления и дорожными качествами, мы превратили нашу самую высокотехнологичную модель в яркий пример суперкара, которым интересно управлять.

Представляем Lamborghini Huracán RWD — чистое воплощение эмоций.

Узнайте все о его оснащении, динамических и технических характеристиках.

ДИЗАЙН

Дизайн и внешность Lamborghini Huracán LP 580-2 проработаны с высочайшей тщательностью, и у вас захватывает дух. Спортивный и динамичный образ, инновационный и характерный для Lamborghini, способен вывести ваши эмоции от вождения на новый уровень.

Модель получила новые бамперы спереди и сзади, патрубки системы выпуска, задние решетки и особые 19-дюймовые колесные диски Kari — детали, сделавшие внешность суперкара еще более агрессивной.

Красный Lamborghini Huracán RWD, мчащийся по дороге, вид сзади в три четверти.

Зеленый Lamborghini Huracán RWD выходит вперед, задний план размыт.

Крупный план изображения участка красной кожи в салоне Lamborghini Huracán RWD.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: