LAMBORGHINI GALLARDO LP550-2
После слияния с Audi Lamborghini ставила полный прпивод на все свои тачки. Четыре ведущих было у Murcielago, который пришел на смену Diablo и, конечно, у нового бэби-суперкара, Gallardo.
Так продолжалось до 2009-го, пока самая успешная в истории марки модель — было продано больше 14 тысяч машин — не получила спецверсию в честь Валентино Бальбони, знаменитого тест-пилота Lambo. И Бальбони знал, как сделть великолепный автомобиль еще лучше.
Он был исключительно с задними ведущими и требовал тонкой настройки. В Санта-Агате целиком перебрали подвеску и поставили новые шины, чтобы управиться с мощностью. Мы покатались на таком и смеем уверить — это исключительный автомобиль, но. послушаем умудренного Тома Форда: «Если бы он был более легким и дешевым, можно было бы смело рекомендовать его как идеальный источник адреналина для умелых пилотов. Но стоит он дороже стандартного купе LP560-4. Вы платите за эксклюзивность машины, которая в руках большинства будет ездить медленнее обычного Gallardo»
Но это не единственная причина
Гениальность Huracán Tecnica проста, хотя ее исполнение отличается большим количеством нюансов. Tecnica сочетает в себе 631-сильную и 565-Ньютонметровую версию V-10 от Huracán STO, ориентированную на скоростную трассу, с заднеприводным шасси, которое было настроено для круглогодичных дорожных поездок. Салон может быть отделан самыми роскошными материалами из каталога Lamborghini и предлагает все возможности подключения и функциональность, ожидаемые от современного автомобиля — от Apple CarPlay до Amazon Alexa. Управление осуществляется через переработанный пользовательский интерфейс, который также будет вызывать тайные данные о производительности по запросу.
Все это заключено в кузове, который придает Tecnica более длинный, низкий профиль, визуально более широкую стойку и более утонченную грозность. Подумайте о Тайсоне Фьюри в костюме Zegna.
Появился новый передний бампер с черным Y-образным рисунком, заимствованным из концепции Wild Terzo Millennio. Переработанные рифы greenhouse повторяют рифы Essenza SCV12, выпущенного ограниченным тиражом и предназначенного только для треков. Сзади видоизменились бампер и диффузор, а нижние края задних крыльев были втянуты внутрь, чтобы обнажить больше задних шин. Два массивных шестиугольных выхлопных отверстия намекают на воинственную свирепость, скрывающуюся в моторном отсеке.
Передний и задний капоты выполнены из углеродного волокна, причем последний имеет прозрачную секцию, открывающую верхнюю часть V-10, и оба способствуют снижению веса на 9 кг по сравнению с Huracán Evo RWD. Вертикальное заднее стекло расположено между выступающими контрфорсами над воздухозаборниками.
В новой форме также улучшены функции. Новый дизайн переднего бампера включает воздушную камеру и направляет воздух через отверстия передних колес для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения тормозов. Фиксированное заднее антикрыло является основным фактором увеличения прижимной силы сзади на 35 процентов по сравнению с Huracán Evo RWD, а также снижения лобового сопротивления на 20 процентов.
По сравнению с manic STO требуется около километра за рулем, чтобы понять, Tecnica — более добрый и мягкий Huracán. Пересмотренная подвеска сделана так, чтобы при езде пломбы не выбивались из зубов, и на крейсерских скоростях по автостраде она и близко не такая шумная, особенно с автомобилем в самом мягком из трех режимов движения, Strada, и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оставленной в автоматическом режиме. Но это всего лишь бархатная перчатка поверх железного кулака.
Нажатие маленькой кнопки у основания третьей спицы на рулевом колесе в спортивный режим дает трансмиссии тройную порцию эспрессо. Реакция на дроссельную заслонку становится более четкая, а время переключения передач сокращается. А электроника, управляющая адаптивными амортизаторами автомобиля, а также системами заднего поворота, контроля тяги и векторизации крутящего момента, получает обновленный набор параметров от системы Lamborghini Dinamica Viecolo Integrata (LDVI) с ее ускорителями и гироскопическими датчиками в центре тяжести Tecnica, которые контролируют поперечные, продольные и вертикальные нагрузки, а также крен и рыскание кузова.
В результате получился автомобиль, который чувствует себя более энергичным, более сосредоточенным и в то же время более игривым. Он готов к избыточной поворачиваемости, если хочется показать себя на трассе, но при этом обладает потрясающим сцеплением и стабильностью, когда это нужно.
Режим Corsa — это не совсем то же, что в режиме Spinal Tap, что и в Huracán STO, но Tecnica с включенным гоночным лицом по-прежнему является оружием на трассе, особенно когда она оборудована, как наши тестовые автомобили, дополнительными гоночными шинами Bridgestone Potenza с протектором «предназначенным для сухих дорог».
В Corsa трансмиссия откалибрована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную реакцию дроссельной заслонки на трассе и максимально быстрое переключение передач, а всезнающий LDVI инструктирует своих электронных помощников как обеспечивать максимальное поперечное и продольное сцепление. Часть протокола Corsa включает блокировку системы заднего поворота. Отключение того, что позиционируется как динамическое средство помощи при вождении, может показаться несколько нелогичным, но оно обеспечивает более чистое и точное управление на пределе.
ЭМОЦИИ
Технология ANIMA (Adaptive Network Intelligence Management) позволяет вам настраивать поведение вашего Huracán RWD в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Если вы ищете больше эмоций и находите удовольствие в движении, вы по достоинству оцените легкую избыточную поворачиваемость в режиме SPORT, получившем специальные настройки для этой модели Huracán. Режим максимальной производительности CORSA предназначен для вождения в гоночном стиле. А в режиме STRADA вы сможете насладиться комфортным движением с максимальным сцеплением с дорогой, идеально подходящем для повседневных поездок и путешествий.
Фаза 2
Huracan EVO
Lamborghini Huracán EVO | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 640 л.с. (470 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм |
Передача инфекции | Интегрированное рулевое управление на 4 колеса |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1422 кг |
Максимальная скорость | > 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) |
Паук купе |
Подвески | Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Тормоза | Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня |
Габаритные размеры | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1165 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Пути Передняя / задняя | 1668 мм / 1620 мм |
В январь 2019Спустя четыре года после запуска Lamborghini представляет на автосалоне в Детройте рестайлинг своего спортивного автомобиля Huracán EVO. Он претерпел некоторые физические, технологические и механические улучшения.
Передняя часть Huracán получила новый, еще более агрессивный щит с новыми воздухозаборниками. Что касается задней части, то она кардинально меняется, с новым диффузором и новым спойлером. Круглые выхлопные патрубки приподняты и обрамляют номерной знак.
Внутри приборная панель оснащена центральным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном, обеспечивающим доступ к навигации, кондиционированию воздуха и различным настройкам Huracán.
Вид сзади
EVO оснащен двигателем V10 5.2 версии LP640-4 Performante мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 600 Н · м . Он достигает 325 км / ч на максимальной скорости и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он имеет полный привод и рулевое управление на четыре колеса с системой векторизации крутящего момента на четыре колеса. Он может быть оснащен усовершенствованной магнитореологической активной подвеской или системой полного привода с улучшенной реакцией на рулевое управление.
Lamborghini Huracán EVO 2019 года получает новые функции, такие как Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует данные о динамическом поведении автомобиля, или Lamborghini Piattaforma Inzerziale (LPI), систему, состоящую из ускорителей и гироскопов.
На Женевском автосалоне 2019 года Lamborghini представляет версию Huracán Evo Spyder.
Huracán EVO RWD
Lamborghini Huracán EVO RWD | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 610 DIN л.с. (449 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 560 Нм |
Передача инфекции | Силовая установка, рулевое управление на 4 колеса |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1389 до 1509 кг |
Максимальная скорость | От 324 до 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 3,5 с 0 до 200 км / ч за 9,3 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Купе и кабриолет |
Подвески | Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Тормоза | Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня |
Габаритные размеры | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1165 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Пути Передняя / задняя | 1668 мм / 1620 мм |
Huracán RWD ( задний привод ) оснащен системой контроля тяги под названием P-TCS ( Performance Traction Control System ), которая воздействует на тягу в режиме Strada.
Хуракан СТО
Lamborghini Huracán STO | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 640 DIN л.с. (470 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 565 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1339 кг |
Максимальная скорость | 310 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,0 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Отрубили |
Huracán STO от Super Trofeo Omologata — это специальная экстремальная версия, ориентированная на треки, но одобренная для использования на дорогах. Его V10 выталкивается 640 л.с. .
ОБЗОР
Huracán RWD с задним приводом: за рулем суперкара вы получаете настоящее удовольствие — это не просто управление, а полный контроль над автомобилем, позволяющий испытать самые невероятные эмоции от вождения, превращающие поездку в источник вдохновения.
При создании суперкара, мы решили вернуться к основам и воспользоваться наследием одной из самых восхитительных моделей с задним приводом всех времен. Сохранив идеальный баланс между маневренностью, откликом рулевого управления и дорожными качествами, мы превратили нашу самую высокотехнологичную модель в яркий пример суперкара, которым интересно управлять.
Представляем Lamborghini Huracán RWD — чистое воплощение эмоций.
Узнайте все о его оснащении, динамических и технических характеристиках.
ДИЗАЙН
Дизайн и внешность Lamborghini Huracán LP 580-2 проработаны с высочайшей тщательностью, и у вас захватывает дух. Спортивный и динамичный образ, инновационный и характерный для Lamborghini, способен вывести ваши эмоции от вождения на новый уровень.
Модель получила новые бамперы спереди и сзади, патрубки системы выпуска, задние решетки и особые 19-дюймовые колесные диски Kari — детали, сделавшие внешность суперкара еще более агрессивной.
Красный Lamborghini Huracán RWD, мчащийся по дороге, вид сзади в три четверти.
Зеленый Lamborghini Huracán RWD выходит вперед, задний план размыт.
Крупный план изображения участка красной кожи в салоне Lamborghini Huracán RWD.