Lamborghini huracan lp 610-4 (ламборгини ураган лп 610-4)

Разве менее дикий STO менее увлекателен?

Это самый большой вопрос. Нам понравился STO, когда мы впервые протестировали его и когда он участвовал в нашем первом конкурсе лучших суперкаров в прошлом году. Lamborghini, по-видимому, взял трековую машину, установил в нее обычные ремни безопасности и решил, что она достаточно хороша, чтобы считаться настоящей машиной для дорог общего пользования. Это не преувеличение — название расшифровывается как «Super Trofeo Omologata» (супер трофейная версия), поскольку это специальная омологация, созданная для гоночной серии Lambo Racing series и соревнований GT3.

В качестве компромисса к более спартанскому интерьеру, открытым элементам из углеродного волокна, шумности (ее провоцирует воздухозаборное отверстие на крыше) мы получили отличное сцепление, мгновенную реакцию и непрерывную обратную связь с каждым элементом управления. Аэродинамическая прижимная сила также является важной частью опыта STO, и это одно из первых различий, которые мы обнаружили между Huracán Tecnica и его колоритным предшественником, наряду с более приемлемым уровнем шума в салоне на повседневных скоростях и лучшим качеством езды. Без возвышающегося заднего антикрыла STO, глубокого переднего сплиттера и других элементов, направляющих воздух, Tecnica чувствует себя свободнее при маневрах на высоких скоростях. Автомобиль остается невероятно быстрым, особенно на трассе, а его движения остры, как бритва. Но на более скоростных участках мы имеем чуть более щадящую и менее усиленную прижимную силу Tecnica, кстати обутую в гоночные шины Bridgestone Potenza (общие с STO)

Без возвышающегося заднего антикрыла STO, глубокого переднего сплиттера и других элементов, направляющих воздух, Tecnica чувствует себя свободнее при маневрах на высоких скоростях. Автомобиль остается невероятно быстрым, особенно на трассе, а его движения остры, как бритва. Но на более скоростных участках мы имеем чуть более щадящую и менее усиленную прижимную силу Tecnica, кстати обутую в гоночные шины Bridgestone Potenza (общие с STO).

Сильнейший конкурент STO?

Вряд ли. Просто посмотрите на наши цифры.

При тех же 630 л.с. и 565 Нм крутящего момента, что и у STO, передаваемых через ту же семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на задние шины, Tecnica разгоняется до 100 км/ч в час за 2,8 секунды, а 400 метров проезжает на 0,1 секунды и 4 км/ч быстрее STO. Недостаток прижимной силы в плане гонок является палкой о двух концах. Tecnica с меньшим лобовым сопротивлением может обогнать STO до более высоких скоростей. Однако на этих более высоких скоростях ему не хватает более уверенной походки, поскольку спойлеры не так сильно вдавливают его в асфальт.

Меньшая прижимная сила Tecnica не так сильно влияет на управляемость на низких скоростях: наш тестовый автомобиль останавливается с 100 км/ч на 29 метрах с перегрузкой 1,09 g (в среднем), что на 30 сантиметров длиннее и на 0,05 g отстает от STO. Всего 0,3 секунды отделяют Tecnica от STO на нашем тесте «восьмерка» — 22,6 секунды при среднем боковом ускорении 0,94 g против 22,3 секунды при 0,99 g. Более впечатляющим является то, насколько близки эти данные, несмотря на больший вес Technica (на 45 килограмм тяжелее STO). Эти цифры ставят Tecnica в один ряд с McLaren 720 с двойным турбонаддувом (которую мы тестировали) и Ferrari 296 GTB (оценки производительности которого совпадают с оценками Lambo).

Есть замечания?

Наш пилот c узким телосложением обнаружил, что передние сиденья недостаточно удобны, поскольку широкие спинки позволяют ему скользить слева направо при резких поворотах. И, как и в STO, режим Strada (street) drive и автоматический выбор передач слишком ленивы даже для уличной езды. Каждый раз, когда мы нажимали кнопку стартера, наши следующие движения рук были направлены к кнопке ручного режима «M» под ней, а затем к переключателю режима а рулевом колесе, который мы переключали в режим Sport (или, если включен трек, режим Corsa).

Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 640-2 (Tecnica) 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $244,795
ЦЕНА В КОМПЛЕКТАЦИИ $332,095
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Среднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬ DOHC объемом 5,2 л с портовым и прямым впрыском 40-клапанный 90-градусный V-10
МОЩНОСТЬ 630 л.с. при 8000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 565 Нм при 6500 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST) 1573 кг (41/59%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 262,1 сантиметров
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179,8 x 76,1 x 45,9 дюймов
0-100 КМ/Ч 2.8 сек
0-400 МЕТРОВ 10,6 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 29,26 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,09 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 22,6 секунды при 0,94 g (среднее время)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

ИНТЕРЬЕР

Интерьер заднеприводного Huracán предлагает бесчисленное множество сочетаний цветов и вариантов отделки, а также современную информационно-развлекательную систему: комфорт, который необходим вам, чтобы покорять любые дороги. Форма идеально следует за функциональностью.

В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении целый ряд передовых технологий, таких как коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Double Clutch (Lamborghini Doppia Frizione – LDF) и задний привод, обладающие особым характером и дарящие максимальное удовольствие за рулем. Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать необыкновенно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.

ПОДВЕСКА

Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения. Подвеска заднеприводного Huracán получила специальные настройки для максимальной вовлеченности в процесс управления и для абсолютного удовольствия за рулем.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое. И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения. Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.

ПРИВОД

Система привода Huracán RWD Spyder оснащена электронной системой контроля курсовой устойчивости и противобуксовочной системой, которые получили особые настройки и позволяют водителю еще более отчетливо чувствовать дорогу и ощутить настоящий восторг от вождения. Свой вклад в это вносит и задний механический самоблокирующийся дифференциал.

ДВИГАТЕЛЬ

Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.

References

  1. Website: automobile-catalog.com (2022) 2018 Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder. Available at: https://www.automobile-catalog.com/car/2018/2296565/lamborghini_huracan_lp610-4_spyder.html
  2. Article: ea.com (2019) Under the Hood: Need for Speed Heat Car List. Available at: https://www.ea.com/games/need-for-speed/need-for-speed-heat/news/nfs-heat-car-list
  3. Article: gtplanet.net (2019) Need for Speed Heat Full Car List Revealed. Available at: https://www.gtplanet.net/need-for-speed-heat-car-list/
Lamborghini
Asterion LPI 910-4 ’14
Aventador J ’12 · LP 700-4 ’11 · LP 720-4 50 Anniversario ’14 · LP 740-4 S ’18 · LP 740-4 S Roadster ’17 · LP 750-4 SV ’16 · LP 750-4 SV Roadster ’18 · LP 770-4 SVJ ’19 · LP 770-4 SVJ Roadster ’19
Centenario LP 770-4 ’16
Countach 25th Anniversary ’89 · 5000QV ’83 · LPI 800-4 ’22
Diablo SV ’95 · SV ’99 · VT ’93 · VT 6.0 ’00
Egoista Concept ’13
Essenza SCV12 ’21
Estoque Concept ’08
Gallardo Coupé ’05 · Coupé ’06 · LP 550-2 Valentino Balboni ’09 · LP 560 GT3 ’10 · LP 560-4 ’08 · LP 560-4 ’13 · LP 560-4 Spyder ’09 · LP 570-4 Spyder Performante ’12 · LP 570-4 Super Trofeo ’14 · LP 570-4 Superleggera ’10 · LP 570-4 Superleggera Edizione Tecnica ’13 · Superleggera ’07
Huracán Evo ’19 · LP 580-2 ’18 · LP 580-2 Spyder’18 · LP 610-4 ’15 · LP 610-4 Spyder ’18‏‎ · LP 620-2 Super Trofeo · LP 640-4 Performante ’18‏‎ · LP 640-4 Performante Spyder ’18‏
Italdesign Calà ’95
Militaria LM002 ’89
Miura Concept ’06 · P400SV ’71
Murciélago Coupé ’01 · LP 640 ’06 · LP 650-4 Roadster ’10 · LP 670-4 SV ’10 · R-SV GT1 ’10
Reventón Coupé ’07 · Roadster ’09
Sesto Elemento ’13
Sián ’21
Urus ’18
Veneno Coupé ’13

Приложения

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 1963 по 1999 год

Тип 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Ферруччо Ламборджини Россетти / Лаймер Судебная администрация Мимрам Chrysler MegaTech V’Power *
Передний двигатель GT   350/400 ГТ Islero Джарама      
  400 GT 2 + 2 Эспада      
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Уррако   Джалпа    
  Миура   Countach Diablo
    Силуэт    
Концепт-кары 350 GTV   Марзал        
4×4       LM002  

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 2000 года по сегодняшний день

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Фольксваген
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Gallardo Huracan
  Murciélago Авентадор
  Ревентон     Sesto Elemento   Veneno   Centenario   SC18 Alston   Sián FKP37
Концепт-кары   Концепция Miura   Estoque     Эгоиста    
Внедорожник     Урус

Двигатель

экономия топлива (по городу)

25.7l/100 km

17.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

430Nm

560Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

14.1l/100 km

9.4l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиные силы

430hp

610hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

4.2l

5.2l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

экономия топлива (в целом)

20.2l/100 km

12.5l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
Audi R8 V8 Spyder (2015)

Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start
Audi R8 V8 Spyder (2015)

Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

количество цилиндров

8

10

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Games

Need for Speed: Heat

The Huracán Spyder ’18 appears in Need for Speed: Heat following an article published on August 19, 2019, revealing it to be part of the game’s official car list, and appears in the NFS: Heat Studio app as a secret car as part of container 9, which was released on October 15, 2019.

Stock

The stock Huracán Spyder ’18 is unlocked for purchase from the car dealer for 220,000 upon reaching Reputation Level .

It has a customisation rating of seven and can be equipped with performance parts.

Unlocked at  LVL 24

 273

220,000

POWER 2.8

HIGH SPEED 3.3

ACCELERATION 5.2

NITROUS 2.0

HORSEPOWER  601

0-60 MPH  3.20

MAX TORQUE  413

TOP SPEED  201

Customisation (Rating: 7/10)

Engine Swaps (8 Available)

385 bhp 4.9L F12185,500, REP LVL 27 385 / 1,204

460 bhp 6.2L V8243,500, REP LVL 31 460 / 1,239

601 bhp 5.2L V10349,500, REP LVL 35 601 / 1,229

646 bhp 3.5L V6361,000, REP LVL 39 646 / 1,169

631 bhp 5.2L V10393,735, REP LVL 39 631 / 1,239

640 bhp 8.4L V10380,500, REP LVL 39 640 / 1,239

710 bhp 3.9L V8438,000, REP LVL 39 710 / 1,234

730 bhp 6.5L V12454,500, REP LVL 39 730 / 1,239

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: