«7-ступка» LDF и полный привод
Передает мощь мотора всем ведущим колесам привода с электронным распределением крутящего момента 7-ступенчатая коробка-робот с двойным сцеплением, названная производителем «LDF» (Lamborghini Doppia Frizione).
Настройки работы привода, двигателя и коробки, а также контроля устойчивости и звука выхлопа регулируются при помощи переключаемых на рулевом колесе трех режимов — «Strada», «Sport» и «Corsa», каждый из которых призван наделить автомобиль подходящим под дорожную ситуацию и стиль управления характером.
Над уверенной остановкой мгновенно ускоряемого автомобиля трудится высокопроизводительная тормозная система с углерод-керамическими дисками, а в качестве дополнительной опций покупателю предлагается особая версия подвески и рулевого управления.
В 2014 году производитель планирует продемонстрировать новинку на множестве частных мероприятий, а мировая премьера автомобиля состоялась на весеннем Авто-Шоу в Женеве. Первые счастливые обладатели встретятся с купе весной 2014-го.
610-сильный V10
Расположенные в два ряда десять цилиндров общим объёмом 5,2 литра вырабатывают 610 лошадиных сил, что и отображено в названии автомобиля, с максимальным значением крутящего момента в 560 ньютон-метров развиваемых при 6 500 об/мин.
Пиковая мощность достигается при высоких 8 250 об/мин, что позволяет разогнать 1422-килограммовый автомобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды, при среднем расходе на уровне 12,5 литра на 100 км. Максимальная скорость заявлена на отметке в 325 км/ч, а до двух сотен с места спорткар ускоряется менее чем за 10 секунд.
Двигатель соответствует нормам Евро 6 по вредным выбросам, которые по данным производителя не превышают 290 грамм на километр, а соотношение веса к мощности составляет 2,33 килограмма на каждую лошадиную силу.
Форсированный двигатель и быстрая коробка
Если у предшественника в качестве трансмиссии использовалась роботизированная коробка на 7 ступеней, то здесь работает секвентальная коробка передач XTrac.
От базовой модели нынешний спорткар разнится не только трансмиссией, но и двигателем. Мотор V10, имеющий объем в 5,2 л., добавил 10 «лошадок», и теперь он способен на мощность в 620 лошадиных сил что лишь на 10 сил больше, чем у серийного суперкара. В итоге получились достаточно хорошие пропорции отношения веса к мощности: 2,05 кг на одну «лошадку».
Увидеть новинку в действии мы сможем в процессе соревнований в 2015 году.
2015 Lamborghini Huracan LP620-2 Super Trofeo
Технические характеристики Lamborghini Huracan LP620-2 Super Trofeo (2015)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 10 цилиндров, 5,2 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 620 л/с ;
- Привод: Задний ;
- Коробка передач: 7-ст. Роботизированная ;
- Колёса: 18-дюймовые ;
- Вес: 1270 килограмм ;
Ещё автомобили Lamborghini
2017
Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder
2017
Lamborghini Huracan LP580-2
2015
Mansory Lamborghini Huracan Torofeo
2015
Mansory Lamborghini Huracan
Комплектации
Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.
Список опций:
- дисплей на приборной панели с большим функционалом;
- электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
- индивидуальная покраска кузова;
- подрулевые лепестки;
- мультимедийная система с хорошей акустикой;
- индивидуальный цвет отделки салона;
- навигационная система;
- телефон;
- набор систем безопасности.
Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.
В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.
Variants
Team Forza
The Team Forza is an upgraded variant with a Ten Year Anniversary livery and performance geared towards handling. It appears in the Ten Year Anniversary Car Pack add-ons for Forza Horizon 2 and Forza Motorsport 6.
It features improved handling, aerodynamics, and braking over the regular Huracán at the expense of top speed. In Forza Motorsport 6, it is tuned to the top of S class.
Horizon Edition
The Horizon Edition is an upgraded variant in Forza Horizon 3 featuring a Skills boost, an S1 900 upgrade preset and an orange paint design. It also has a unique engine sound similar to the Huracán in Forza Motorsport 6.
It was unlockable through the Horizon Wheelspin prior to the and through various Forzathon events.
Performance
The Horizon Edition behaves very similarly to the regular Huracán but is slightly faster. Its top speed is 218 mph (351 km/h) due to adjusted gear ratios.
#63 Huracán
- Main article: Lamborghini 63 Squadra Corse Huracán LP620-2 Super Trofeo
The 2016 Lamborghini #63 Squadra Corse Huracán LP620-2 Super Trofeo is a GT racing variant featured in Forza Horizon 3 and Forza Motorsport 7.
The 2018 Lamborghini Huracán Performante is a track-oriented variant featured in Forza Horizon 4 since Update 18.
Салон
По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.
Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.
Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.
Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.
Это интересно: Как, где и когда пройти техосмотр автомобиля — рассматриваем в общих чертах
Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.
Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.
Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.
В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.
Экстерьер и интерьер
Долговечные и экономичные светодиоды комплектуют все внешнее освещение автомобиля стандартно, включая рисующие треугольники линии в узких фарах, горизонтальную полосу стоп-сигнала в спойлере и трех-лучевые задние фонари. С острыми большими воздухозаборниками переднего бампера удачно перекликаются тонкие «ломанные» спицы колесных дисков, сквозь которые отлично просматриваются окрашенные в цвет кузова суппорта тормозной системы.
Внутри роскошного спортивного автомобиля доминирует качественная кожа Nappa и Алькантара, с возможностью выбора покупателем одной из нескольких цветовых гамм, а информация о режимах работы выводится на 12,3-дюймовый TFT экран, дозволяя владельцу выполнить индивидуальные настройки отображения данных.
Салон
Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.
Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.
Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.
Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.
Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.
Дизайн
Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.
Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.
Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего
Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно
Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.
Это интересно: Новый Ford Mondeo 2015 — обзор, фото, тест-драйв, технические характеристики
Двигатель
экономия топлива (по городу)
17.8l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
560Nm
850Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
9.4l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
610hp
650hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
объем двигателя
5.2l
4l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
экономия топлива (в целом)
12.5l/100 km
12.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)
Lamborghini Urus (2019)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Имеет систему Stop-Start
Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)
Lamborghini Urus (2019)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
количество цилиндров
10
8
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Synopsis
The Huracán is the successor to the sales-leader Lamborghini Gallardo, which is also a mid-engine supercar with a V10 engine. In the years following 2014, multiple variants of the Huracán, including an open-top Spyder, a rear-wheel drive LP 580-2, a rear-wheel drive LP 580-2 Spyder, and a high performance LP 640-4 Performante, have been introduced.
The Huracán’s name, which is Spanish for «hurricane», is inspired by a Spanish fighting bull. The use of names from historical Spanish fighting bulls has been the traditional naming scheme of most Lamborghini car models. Huracán was a bull known for its courage that fought in 1879.
Drivetrain
The main carryover from the Gallardo to the Huracán is the 5.2 liter (5204 cc) V10 engine, although it has now been refined to pump out 602 hp (449 kW) and 413 ft·lb (560 N·m). A first for a V10, this engine uses both direct fuel injection and multi-point fuel injection.
Platform
Changes from the Gallardo include full LED headlights, a 12.3 inch full-color TFT instrument panel, Fine Nappa leather and Alcantara interior upholstery, redesigned dashboard and central tunnel, an engine start/stop system, seven-speed dual-clutch Lamborghini Doppia Frizione (LDF) transmission with three available driving modes, 20-inch wheels, carbon-ceramic brakes, and MagneRide electromagnetic damper control.
The Huracán shares its technical automobile platform with the 2016 Audi R8 V10 plus.
Второе поколение Lamborghini Huracan
В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.
В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.
На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.
В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.
В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.
Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4 2015
Технические характеристики Ламборджини Хуракан LP 610-4
• Двигатель: V10, 5200 см3 • Топливо: Бензин • Мощность: 449 кВт / 610 л.с., 8250 об. / Мин. • Крутящий момент: 560 Нм, 6500 об. / Мин. • Коробка передач: автоматическая с двойным сцеплением LDF • Привод: полный • Разгон от 0 до 100 км / ч: 3,2 сек • Макс. Скорость: 325 км / ч + • Длина: 4460 мм • Колесная база: 2620 мм • Ширина: 1920 мм • Высота: 1170 мм • Вес: 1430 кг • Кол-во мест: 2 • Дорожный просвет: 104 мм • Объем багажника: 110,4 л • Расход топлива: 16,5 л на 100 км
Те читатели мужского интернет-издание MENS WORLD, которые следят за новинками автомобильного мира, знают, что новинка была представлена на Женевском автосалоне в прошлом году.
Свежий взгляд роскоши и мощности автомобиля, дизайнеры и инженеры Lamborghini, реализовали в Huracán LP 610-4. Новая платформа и четко выраженный агрессивный дизайн Lamborghini Huracan, собрал большое количество посетителей у стенда компании.
Если смотреть на Huracán LP 610-4 спереди, взгляд сразу ловит новые «хищные» фары. Агрессии спорткару, также добавляют «ломаные» контуры передних аэродинамических воздухосборников.
Вид передней части автомобиля, это только начало совершенного дизайна. Задние трех-лучевые фонари, стоп-сигнал, гармонично встроен в спойлер и мелодичный квартет выхлопных труб, описывают заднюю часть Lamborghini Huracan 2015.
Обойдя Ламборджини Хуракан со стороны и вы увидите 20-ти дюймовые кованые диски. Сквозь тонкие спицы, хорошо видны массивные тормозные суппорты красного цвета. Боковой дизайн итальянского спорткара, дополняют боковые «юбки» с отверстиями воздухосборников, умело скрытые ручки дверей и ракетообразные зеркала.
Видимо у безупречного автомобиля Lamborghini Huracán и безупречный салон, в котором преобладает дорогая кожа Alcantara и Nappa. В салоне присутствует 12,3 дюймовый, сенсорный дисплей для воспроизведения различных данных. Еще один, дополнительный дисплей, расположен позади многофункционального руля. Среди большого количества кнопок, хочется выделить одну, которая выделена красным «предохранителем» — кнопка которая активирует «зверя».
В быстрое и динамичное движение, Ламборджини Хуракан приводит 5,2 л. двигатель. Десятицилиндровый мотор имеет новую систему Iniezione Diretta Stratificata (IDS), которая сочетает традиционный впрыск топлива с непосредственным впрыском, что в конечном итого дает 610 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.
Мощный двигатель, не единственная сильная техническая сторона автомобиля. В сочетании с умной системой полного привода, распределяющей усилие 30/70 и 7-ступенчатой, преселективной коробкой LDF с двумя сцепления. Huracán ускоряется с нуля до сотни за 3,2 секунды.
Для спорткара такой мощности, инженеры компании Lamborghini разработали систему аэродинамических зон, в паре с конструкцией кузова, дали 50% силы прижима. Улучшение аэродинамические свойства Хуракана, гарантируют прекрасную управляемость автомобиля на дороге. Гарантией контроля скорости, стали 15-дюймовые тормозные диски и премиальные шины Pirelli P- Zero Corsa.
Цена владения Lamborghini Huracán LP 610-4 в Украине, составляет от 355 000 $.
Автомобильный шедевр Lamborghini Huracán LP 610-4 должен составить интересную конкуренцию AUDI R8 и Pagani Huayra. На сегодня это все автомобильные новости, читайте мужской сайт MENS WORLD и до встречи в новых материалах.
Пока!