Дизель в красивой упаковке: реальный расход «джульетты»

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.).

Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

Ходовая часть

Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.

Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.

Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.

Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

Габариты

Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT Бензин 1368 см³ 120 л.с. Механическая 6ст. 9.4 195
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Механическая 6ст. 7.8 218
Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Автомат 6ст. 7.7 218

Безопасность

Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.

Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

Варианты

Quadrifoglio Verde (2010–2016)

Альфа Ромео Джульетта QV

Модель высшего класса — это версия с 1,742-кубовым двигателем TBi с турбонаддувом мощностью 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.), пониженным дорожным просветом (15 мм (0,6 дюйма) спереди и 10 мм (0,4 дюйма). сзади), 18-дюймовые легкосплавные диски Spoke с темным титановым покрытием и шинами 225/40 R18 плюс 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 отверстиями в качестве опции; улучшенная тормозная система (330 мм (13,0 дюйма) спереди, 278 мм (10,9 дюйма) сзади) с суппортами, окрашенными в красный цвет Alfa; темные тонированные окна, спортивные накладки, значки в виде клеверного листа, кожа и микрофибра сиденья плюс спортивные кожаные сиденья в качестве опции; Панель приборов из матового алюминия темного цвета. 1750 — это размер двигателя, который уходит своими корнями в историю Alfa Romeo, с двигателями 1,75 л, которые использовались в некоторых из первых автомобилей Alfa Romeo.

Версия для Великобритании продается как Giulietta Cloverleaf.

Обновление 2014 г.

В Женевский автосалон Alfa Romeo представила новый Quadrifoglio Verde объемом 1742 куб. См (1,7 л; 106,3 куб. Дюймов) Турбо бензин с прямым впрыском алюминиевый блок Рядный четырехцилиндровый двигатель теперь повышен до 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5750 об / мин и 340 Н · м (251 фунт-фут) при 2000 об / мин. и 6-ступенчатая твин Alfa TCT сухое сцепление передача заимствована из Альфа Ромео 4С. С новым двигателем флагман Giulietta может разгоняться до 240 км / ч (149 миль / ч) и разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6,0 секунды.

Эта новая модернизированная версия была представлена ​​лимитированной версией Launch Edition, которую можно было узнать по черному цвету на всех порогах. Доступен в новом матовом цвете Grigio Magnesio Opaco вместе с Rosso Alfa и Rosso Competizione. У каждого автомобиля есть свой номерной знак. Изготовлено около 700 единиц.

GTS Q2

GTS Q2 — это версия Гонконг рыночная версия GT Q2 со спортивным пакетом. Он включает двигатель 1,4 л TB MultiAir TCT с 6-ступенчатой ​​коробкой передач TCT. На Q2 также установлена ​​система дифференциала повышенного трения на передней оси.

120 л.с. 1.4 LPG Turbo (2011–2020)

Это версия, использующая СУГ и виды бензинового топлива. Он включает 1,4-литровый турбомотор, соответствующий стандарту Евро 5, мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 об / мин и 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об / мин, три различных уровня отделки салона (Giulietta, Progression и Distinctive). для всех европейских рынков, 38-литровый бак для сжиженного газа тороидного типа (кольцевой) в нише запасного колеса, 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Версия LPG была представлена ​​в 2011 году. Болонский автосалон.

60-летие спринта (2014 – настоящее время)

В Centro Sperimentale di Balocco в октябре 2014 г. Alfa Romeo выпустила версию Giulietta, посвященную 60-летию. Giulietta Sprint — дань уважения модели 1954 года. Джульетта (Типо 750/101) который обещал хорошую производительность по доступной цене. Giulietta Sprint 2014 оснащен уникальным 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir мощностью 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 5500 об / мин и 250 Н · м (180 фунт-фут) при 1750 об / мин. Другие изменения также включают внутреннюю отделку с эффектом углеродного волокна, спортивный внешний вид, включая боковые юбки, задний диффузор и увеличенный выхлоп.

Squadra Corse TCT — это ограниченная версия модели Giulietta Quadrifoglio Verde, созданная для Южноафриканский рынок. Он оснащен бензиновым двигателем 1750 Turbo, модифицированным для выработки 286 л.с. (210 кВт; 282 л. выхлоп и трансмиссия Alfa Romeo TCT. Всего было выпущено 100 автомобилей Squadra Corse.

Цены

В 2021 году Alfa Romeo упростила уровни отделки салона и сделала больше функций стандартными, но Giulia немного дороже, чем раньше. Базовая Giulia 2.0T Sprint стоит 40 745 $, включая доставку до пункта назначения, а AWD стоит 2000 $, что ставит ее прямо в середину линейки. Каждая Giulia имеет такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, крышку багажника с электроприводом, 17-дюймовые колеса, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, задние датчики парковки, пассивный вход и ход без ключа.

Обновление до такой топовой версии Ti Sport стоит на 6450 $ больше, чем базовая Giulia. Он дает вам эти фантастические 19-дюймовые колеса и вышеупомянутые металлические переключатели и спортивные сиденья, а также навигацию, панорамный люк, черную отделку окон, различные конструкции решетки радиатора, черный потолок, алюминиевые спортивные педали и алюминиевую внутреннюю отделку. С другими опциями, такими как беспроводная зарядная панель за 250 $ и биксеноновые фары за 995 $, цена может составлять 58 880 $.

Примечания

  1. ↑ Automobil Revue ’83 (неопр.) / Büschi, Hans-Ulrich. — Berne, Switzerland: Hallwag, AG, 1983. — 10 March (т. 78). — С. 172—173. — ISBN 3-444-06065-3.
  2. . carsfromitaly.net. Дата обращения 3 августа 2007.
  3. World Cars 1984. — Pelham, NY : L’Editrice dell’Automobile LEA/Herald Books, 1984. — P. 194–195. — ISBN 0-910714-16-9.
  4. . argent.fia.com. Дата обращения 20 октября 2012.
  5. . vmmotori.it. Дата обращения 20 октября 2012.
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный MiTo
Компактный Arna
…Alfasud 145 / 146 Giulietta (940)
Средний …Giulietta (116) 75 / Milano Giulia (952)
Полноразмерный …Alfetta
…Alfa 6
Купе …Sprint GT
GTV (916) Brera
Родстер …Spider (105/115) Spider (916)
Спортивный автомобиль SZ RZ 8C Competizione 4C
8C Spider 4C Spider
Кроссовер Stelvio
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T
Фургон F11/F12/A11/A12 AR6
AR8

Модификации хетчбэка Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta имеет несколько модификаций

Хетчбэк Alfa Romeo Giulietta современной версии представлен на рынке в 6-и модификациях.

  • 1.4 ТВ MT — механическая трансмиссия, двигатель объемом 1368 куб.см. мощностью 120 л.с.
  • 1.4 ТВ АТ — автоматическая роботизированная трансмиссия, двигатель объемом 1368 куб.см. мощностью 170 л.с.
  • 1.4 MultiAir MТ – механическая трансмиссия, двигатель объемом 1368 куб.см. мощностью 170 л.с.
  • 1.6D MultiJet МТ — механическая трансмиссия, двигатель объемом 1598 куб.см. мощностью 105 л.с.
  • 1.75 TBi МТ — механическая трансмиссия, двигатель объемом 1742 куб.см. мощностью 235 л.с.
  • 2.0D MultiJet МТ — механическая трансмиссия, дизельный двигатель объемом 1995 куб.см. мощностью 170 л.с.

Каково это водить? 6/10

Здесь так много потенциала для отличного вождения, такого как точное и прямое рулевое управление и отличная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и отличную управляемость, только для того, чтобы все было подведено турболагом, который убивает отзывчивость автомобиля.

Из трех режимов рулевого управления: «Динамический», «Естественный» и «Всепогодный» режим «Динамический» оставался включенным почти всегда, а два других просто казались слишком вялыми.

Giulietta является переднеприводной, и на эти колеса передается большой крутящий момент, но, в отличие от прежних Alfa, здесь практически отсутствует управление крутящим моментом. Тем не менее, наш тест на старте в гору дождливой ночью показал, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, когда они ускоряются вверх по склону. Однако сцепление шин на поворотах отличное.

В салоне Alfa Romeo есть некоторые проблемы с эргономикой, к которым мы привыкли за эти годы, но то, что вы к чему-то привыкли, не означает, что все в порядке. Например, тесное пространство для ног водителя с педалями тормоза и акселератора, расположенными так близко, что их легко нажать одновременно.

Переключатели поворотников и стеклоочистителей тоже так далеко от обода руля, что до них почти невозможно дотянуться – не думаю, что у меня маленькие руки, никто никогда не показывал и не смеялся над ними.

Говоря о дворниках, Giulietta одержима тем, чтобы содержать себя в чистоте. Потяните рычаг стеклоочистителя на себя, чтобы очистить окна, и интенсивность струи как из стеклоомывателя, так и из омывателя фар такова, как будто вы капитан рыболовного траулера, который попал в огромную волну в море. Включите заднюю передачу, и задний дворник начнет брызгать и мыть.

К Рождеству я хочу, чтобы Альфа обновила свой медиаблок или выбросила его в мусорное ведро — система UConnect отключила мой телефон без запроса и не интуитивно понятна в использовании.

Технические характеристики

1.3 1.6 1,8 2,0 / 2,0 супер / 2,0 полный привод 2.0 Turbodelta 2.0 TD
Телосложение Классический 4-дверный седан с отдельным багажником, 5 мест
Габаритные размеры Длина × ширина × высота Колесная база 421 × 165 × 140  см — колесная база: 251 см
Масса 1100  кг 1140  кг 1230  кг
Передняя подвеска Независимые колеса — поперечные четырехугольники, продольные торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические гидроамортизаторы.
Подвеска AR Мост «Де Дион» — пружины винтовые, продольные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические гидроамортизаторы.
Тормоза Двухконтурный с усилителем тормозов — 2 передних диска (вентилируемые спереди на Turbodelta) и 2 задних диска на выходе дифференциала с регулятором тормоза
Направление Рейка и шестерня
Двигатели Бензин — 4 цилиндра в ряд Дизель — 4 цилиндра в ряд
Должность Продольный перед Продольный перед
Распределение 2 верхних распредвала — 2 клапана на цилиндр 1 боковой распредвал — 2 клапана на цилиндр
Тип двигателя Альфа Ромео AR ВМ Мотори
Рабочий объем Отверстие × ход 1357  см 3 80 × 67,5  мм 1570  см 3 78 × 82  мм 1779  см 3 80 × 88,5  мм 1962  см 3 84 × 88,5  мм 1,995  см 3 88 × 82  мм
Еда 2 двойных карбюратора 2 двухкамерных карбюратора и турбокомпрессор непрямой впрыск и турбокомпрессор
Максимальная мощность DIN 95 л.с. при 6000  об / мин 109 л.с. @ 5600  об / мин 122 л.с. при 5300  об / мин 130 л.с. при 5400  об / мин 170 л.с. при 5000  об / мин 82 л.с. при 4300  об / мин
Максимальный крутящий момент 121 Н · м при 4500  об / мин 141 Н ·  м при 4300 об / мин 167 Н ·  м при 4200 об / мин 178 Н · м при 4000  об / мин 283 Н · м при 3500  об / мин 168 Н · м при 2500  об / мин
Передача инфекции задний привод с 5-ступенчатой ​​коробкой передач вперед + 1 реверс, соединенной с дифференциалом
максимальная скорость 165 км / ч 175 км / ч 180 км / ч > 185 км / ч 206 км / ч > 155 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 12,5 с 11,5 с 11.0 с 9,7 с 7,5 с 15 с
Потребление 7,5 л / 100 км 6,8 л / 100 км 6,9 л / 100 км 7,3 л / 100 км 9,3 л / 100 км 6,2 л / 100 км
Шины 185/70 SR 13 185/65 HR 14 200/60 часов 365 TRX 185/70 SR 13

Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2021 года – красотка из Италии

Интерьер по-прежнему выглядит великолепно. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а у Ti Sport они с подогревом.

У этой Giulia есть пакет за 700 $, в котором верхняя панель приборов и дверные панели обтянуты кожей с контрастной строчкой.

В 2020 году Giulia получила переработанную центральную консоль с обновленными материалами и новыми ручками, а рычаг переключения передач теперь обтянут кожей. Alfa заявляет, что у нее большие подстаканники и отсеки для хранения вещей, но на центральной консоли по-прежнему много неиспользуемого места, и есть только один порт USB (еще два под подлокотником).

Будучи Alfa Romeo, Giulia должна ездить так же хорошо, как и выглядит, и это определенно так. Рулевое управление очень хорошее, чувствительнее, чем у любого другого седана на рынке. Сам руль с тонким ободом великолепен, его дизайн был переработан к 2020 году, чтобы он выглядел лучше и эргономичнее. У Ti Sport свой дизайн руля с перфорированной кожей.

С концептом спикизи или в другом стиле: 5 идей оформления вашего бара

Тяжелый труд и мини-зарплата: что может помешать нашим карьерным амбициям

Необычно, без конкурентов: стоит ли заниматься производством декоративного камня

Даже с опциональной системой полного привода Giulia прекрасно входит в поворот, а модели Ti Sport стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения. У тестового автомобиля адаптивная подвеска за 995 $, которая хорошо демпфирована и никогда не бывает слишком жесткой, хотя автомобиль действительно немного дрожит на плохом дорожном покрытии. Стандартные тормоза Brembo прочные, и, несмотря на то что они чувствительны к короткому ходу педали, их легко регулировать при езде по городу.

внешние ссылки

« предыдущий — Альфа-Ромео хронология автомобилей, 1980–2010 годы — Следующий »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль / /183 т /184 т /185 т СЗ Трофи Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Право собственности IRI Fiat S.p.A. FCA
« предыдущий — Альфа-Ромео Хронология автомобилей, 2020-е годы – настоящее время
Тип 2020-е
Маленький семейный автомобиль Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джулия (952)
Спортивная машина 4C
4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Право собственности FCA

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Giulietta Veloce оснащена 1.75-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 177 кВт и крутящим моментом 340 Нм. Это отличный двигатель, который издает чудесный визг при сильном нажатии, а тихое ворчание, которое он издает при переключении передач при движении, обычно звучит как гигант, наслаждающийся своей едой.

Трансмиссия представляет собой автомат с двойным сцеплением, который Alfa называет TCT или трансмиссией с двойным сцеплением. Я не фанат их вне зависимости от марки автомобиля, в котором они находятся, но версия Alfa лучше большинства других своей плавностью на более низких скоростях и решительностью.

А как насчет надежности Giulietta с течением времени? Этой версии автомобиля меньше двух месяцев, поэтому мы можем комментировать только то, что он предлагает как совершенно новый автомобиль, но вы найдете хороший контекст в нашем обзоре подержанной Giulietta 2011-2014 годов.

б/у Alfa Romeo Giulietta

  • Цена 886 770 руб.2011 г.
  • Цена 900 846 руб.2011 г.
  • Цена 1 050 000 руб.2013 г.
  • Цена 757 000 руб.2010 г.
  • Цена 650 000 руб.2010 г.

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Безопасность

В тесте Euro NCAP Giulietta получила высшую оценку 5 звезд с суммарными баллами 87/100, благодаря чему признана самым безопасным автомобилем в гольф-классе, которые когда-либо проходили эти испытания[источник не указан 2584 дня].

Euro NCAP

общий рейтинг

97%

85%

63%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTD (2010)

В базовую комплектацию всех модификаций входят самые прогрессивные системы помощи водителю:

  • ABS (Anti-lock Brake System — система антиблокировки тормозов) — предотвращает блокировку колес при торможении, повышая эффективность торможения. ABS избавляет водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки.
  • EBD (Electroniс Brakeforce Distribution — Система электронного распределения тормозных сил) — интегрированная в ABS, отвечает за распределение тормозных сил между передними и задними колесами в зависимости от условий сцепления c дорогой каждого из колес.
  • HBA (Hydraulic Brake Assist — система динамической поддержки торможения) — помогает водителю в ситуации непредвиденного торможения. HBA постоянно контролирует скорость нажатия педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения система за доли секунды увеличивает прогрессирующее усилие от педали, создавая максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
  • ASR (Anti Slip Regulation — антипротивобуксовочная система) — контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля в процессе разгона. В случае проскальзывания система уменьшает обороты двигателя, пока не сократится разница в скорости и не восстановится сцепление ведущих колес с дорогой.
  • MSR (Modulate System Regulation — система управления торможения двигателем) — предотвращает блокировку колес при резком торможении на передаче. Функция MSR противоположна ASR: при резком торможении повышаются обороты двигателя, препятствуя, таким образом, блокировке колес.
  • VDC (Vehicle Dynamic Control — система курсовой устойчивости) — отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. На основе получаемых данных система сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую. Если разница между вариантами превышает допустимый предел, система регулирует силу торможения на каждом из колес, а также уменьшает или увеличивает крутящий момент, что приводит к стабилизации движения автомобиля.
  • Hill Holder — система, интегрированная в VDC, помогает водителю при трогании автомобиля под уклоном. Во время старта на подъёме, со включенной первой передачей и нажатыми педалями сцепления и тормоза, Hill Holder автоматически включается. После того, как педаль тормоза отпущена, в передних тормозных механизмах в течение 1,5 секунд поддерживается давление, что облегчает водителю старт. На наклонных спусках со включенной первой передачей система Hill Holder не активизируется. При включении задней передачи и движении задним ходом алгоритм работы Hill Holder обратный.
  • DST (Dynamic Steering Torque — регулировка крутящего момента рулевого управления)
  • Q2 (разработанный Alfa Romeo дифференциал повышенного трения) — специальная система, которая взаимодействует с ASR,VDC и DST, направленная на повышение устойчивости на не ровной дороге, улучшает сцепление с трассой и устойчивость в поворотах, контролируя при этом избыточную или недостаточную поворачиваемость, а также поглощает вибрации рулевого колеса.
  • D.N.A. (Система интеллектуального управления)
  • Пассивная безопасность — активный подголовник второго поколения, предотвращающий хлыстовую травму; трехточечные ремни безопасности c двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки; травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка; 6 подушек безопасности; FPS (Fire Prevention System — Бортовая противопожарная система) — автоматически прерывает подачу топлива в случае столкновения, при этом сводится к минимуму риск пожара.

Коробка с предохранителями в салоне

Она находится под приборной панелью. Места крепления болтов для доступа к блоку указаны на картинке.

Описание:

Правая передняя фара дальнего света F91 7,5
Левая передняя фара дальнего света F90 7,5
Правый ближний свет фар (версии с галогенными фарами) F12 7,5
Левая ближнего света фар (версии с галогенными фарами) F13 7,5
Правый ближний свет фар (версии с биксеноновой фарой) F12 15
Левая ближнего света фар (версии с Bi-Xenon фары) F13 15
Правый противотуманный фонарь F93 7,5
Левый противотуманный фонарь F92 7,5
Лампы освещения багажника / Солнцезащитные козырьки / Свет люка двери / Свет перчаточного ящика / Передний / задний потолочный светильник Радионавигационный дисплей F32 10
Различные устройства F31 5
Заднее электрическое окно (левая сторона) F33 20
Заднее электрическое окно (правая сторона) F34 20
+30 F36 10
Различные устройства f37 7,5
Центральный замок F38 20
Блок питания компьютера F42 5
Двухсторонний насос омывателя ветрового стекла F43 20
Переднее электрическое стекло (со стороны водителя) F47 20
Переднее электрическое стекло (со стороны пассажира) F48 20
Различные устройства F49 5
Различные устройства F51 5
+30 F53 7,5

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: