Технические характеристики
Силовой агрегат
Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.).
Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.
Ходовая часть
Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.
Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.
Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.
Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.
Габариты
Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT | Бензин | 1368 см³ | 120 л.с. | Механическая 6ст. | 9.4 | 195 |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp | Бензин | 1368 см³ | 170 л.с. | Механическая 6ст. | 7.8 | 218 |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp | Бензин | 1368 см³ | 170 л.с. | Автомат 6ст. | 7.7 | 218 |
Безопасность
Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.
Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.
Варианты
Quadrifoglio Verde (2010–2016)
Альфа Ромео Джульетта QV
Модель высшего класса — это версия с 1,742-кубовым двигателем TBi с турбонаддувом мощностью 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.), пониженным дорожным просветом (15 мм (0,6 дюйма) спереди и 10 мм (0,4 дюйма). сзади), 18-дюймовые легкосплавные диски Spoke с темным титановым покрытием и шинами 225/40 R18 плюс 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 отверстиями в качестве опции; улучшенная тормозная система (330 мм (13,0 дюйма) спереди, 278 мм (10,9 дюйма) сзади) с суппортами, окрашенными в красный цвет Alfa; темные тонированные окна, спортивные накладки, значки в виде клеверного листа, кожа и микрофибра сиденья плюс спортивные кожаные сиденья в качестве опции; Панель приборов из матового алюминия темного цвета. 1750 — это размер двигателя, который уходит своими корнями в историю Alfa Romeo, с двигателями 1,75 л, которые использовались в некоторых из первых автомобилей Alfa Romeo.
Версия для Великобритании продается как Giulietta Cloverleaf.
Обновление 2014 г.
В Женевский автосалон Alfa Romeo представила новый Quadrifoglio Verde объемом 1742 куб. См (1,7 л; 106,3 куб. Дюймов) Турбо бензин с прямым впрыском алюминиевый блок Рядный четырехцилиндровый двигатель теперь повышен до 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5750 об / мин и 340 Н · м (251 фунт-фут) при 2000 об / мин. и 6-ступенчатая твин Alfa TCT сухое сцепление передача заимствована из Альфа Ромео 4С. С новым двигателем флагман Giulietta может разгоняться до 240 км / ч (149 миль / ч) и разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 6,0 секунды.
Эта новая модернизированная версия была представлена лимитированной версией Launch Edition, которую можно было узнать по черному цвету на всех порогах. Доступен в новом матовом цвете Grigio Magnesio Opaco вместе с Rosso Alfa и Rosso Competizione. У каждого автомобиля есть свой номерной знак. Изготовлено около 700 единиц.
GTS Q2
GTS Q2 — это версия Гонконг рыночная версия GT Q2 со спортивным пакетом. Он включает двигатель 1,4 л TB MultiAir TCT с 6-ступенчатой коробкой передач TCT. На Q2 также установлена система дифференциала повышенного трения на передней оси.
120 л.с. 1.4 LPG Turbo (2011–2020)
Это версия, использующая СУГ и виды бензинового топлива. Он включает 1,4-литровый турбомотор, соответствующий стандарту Евро 5, мощностью 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 об / мин и 206 Нм (152 фунт-фут) при 1750 об / мин, три различных уровня отделки салона (Giulietta, Progression и Distinctive). для всех европейских рынков, 38-литровый бак для сжиженного газа тороидного типа (кольцевой) в нише запасного колеса, 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Версия LPG была представлена в 2011 году. Болонский автосалон.
60-летие спринта (2014 – настоящее время)
В Centro Sperimentale di Balocco в октябре 2014 г. Alfa Romeo выпустила версию Giulietta, посвященную 60-летию. Giulietta Sprint — дань уважения модели 1954 года. Джульетта (Типо 750/101) который обещал хорошую производительность по доступной цене. Giulietta Sprint 2014 оснащен уникальным 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir мощностью 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 5500 об / мин и 250 Н · м (180 фунт-фут) при 1750 об / мин. Другие изменения также включают внутреннюю отделку с эффектом углеродного волокна, спортивный внешний вид, включая боковые юбки, задний диффузор и увеличенный выхлоп.
Squadra Corse TCT — это ограниченная версия модели Giulietta Quadrifoglio Verde, созданная для Южноафриканский рынок. Он оснащен бензиновым двигателем 1750 Turbo, модифицированным для выработки 286 л.с. (210 кВт; 282 л. выхлоп и трансмиссия Alfa Romeo TCT. Всего было выпущено 100 автомобилей Squadra Corse.
Цены
В 2021 году Alfa Romeo упростила уровни отделки салона и сделала больше функций стандартными, но Giulia немного дороже, чем раньше. Базовая Giulia 2.0T Sprint стоит 40 745 $, включая доставку до пункта назначения, а AWD стоит 2000 $, что ставит ее прямо в середину линейки. Каждая Giulia имеет такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, крышку багажника с электроприводом, 17-дюймовые колеса, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, задние датчики парковки, пассивный вход и ход без ключа.
Обновление до такой топовой версии Ti Sport стоит на 6450 $ больше, чем базовая Giulia. Он дает вам эти фантастические 19-дюймовые колеса и вышеупомянутые металлические переключатели и спортивные сиденья, а также навигацию, панорамный люк, черную отделку окон, различные конструкции решетки радиатора, черный потолок, алюминиевые спортивные педали и алюминиевую внутреннюю отделку. С другими опциями, такими как беспроводная зарядная панель за 250 $ и биксеноновые фары за 995 $, цена может составлять 58 880 $.
Примечания
- ↑ Automobil Revue ’83 (неопр.) / Büschi, Hans-Ulrich. — Berne, Switzerland: Hallwag, AG, 1983. — 10 March (т. 78). — С. 172—173. — ISBN 3-444-06065-3.
- . carsfromitaly.net. Дата обращения 3 августа 2007.
- World Cars 1984. — Pelham, NY : L’Editrice dell’Automobile LEA/Herald Books, 1984. — P. 194–195. — ISBN 0-910714-16-9.
- . argent.fia.com. Дата обращения 20 октября 2012.
- . vmmotori.it. Дата обращения 20 октября 2012.
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Субкомпактный | MiTo | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Arna | |||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfasud | 145 / 146 | Giulietta (940) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | …Giulietta (116) | 75 / Milano | Giulia (952) | |||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | …Alfetta | |||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfa 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | …Sprint | GT | ||||||||||||||||||||||||||||||
GTV (916) | Brera | |||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | …Spider (105/115) | Spider (916) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | SZ | RZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||
8C Spider | 4C Spider | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Stelvio | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | / / 183T / 184T / 185T | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон | F11/F12/A11/A12 | AR6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 |
Модификации хетчбэка Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta имеет несколько модификаций
Хетчбэк Alfa Romeo Giulietta современной версии представлен на рынке в 6-и модификациях.
- 1.4 ТВ MT — механическая трансмиссия, двигатель объемом 1368 куб.см. мощностью 120 л.с.
- 1.4 ТВ АТ — автоматическая роботизированная трансмиссия, двигатель объемом 1368 куб.см. мощностью 170 л.с.
- 1.4 MultiAir MТ – механическая трансмиссия, двигатель объемом 1368 куб.см. мощностью 170 л.с.
- 1.6D MultiJet МТ — механическая трансмиссия, двигатель объемом 1598 куб.см. мощностью 105 л.с.
- 1.75 TBi МТ — механическая трансмиссия, двигатель объемом 1742 куб.см. мощностью 235 л.с.
- 2.0D MultiJet МТ — механическая трансмиссия, дизельный двигатель объемом 1995 куб.см. мощностью 170 л.с.
Каково это водить? 6/10
Здесь так много потенциала для отличного вождения, такого как точное и прямое рулевое управление и отличная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и отличную управляемость, только для того, чтобы все было подведено турболагом, который убивает отзывчивость автомобиля.
Из трех режимов рулевого управления: «Динамический», «Естественный» и «Всепогодный» режим «Динамический» оставался включенным почти всегда, а два других просто казались слишком вялыми.
Giulietta является переднеприводной, и на эти колеса передается большой крутящий момент, но, в отличие от прежних Alfa, здесь практически отсутствует управление крутящим моментом. Тем не менее, наш тест на старте в гору дождливой ночью показал, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, когда они ускоряются вверх по склону. Однако сцепление шин на поворотах отличное.
В салоне Alfa Romeo есть некоторые проблемы с эргономикой, к которым мы привыкли за эти годы, но то, что вы к чему-то привыкли, не означает, что все в порядке. Например, тесное пространство для ног водителя с педалями тормоза и акселератора, расположенными так близко, что их легко нажать одновременно.
Переключатели поворотников и стеклоочистителей тоже так далеко от обода руля, что до них почти невозможно дотянуться – не думаю, что у меня маленькие руки, никто никогда не показывал и не смеялся над ними.
Говоря о дворниках, Giulietta одержима тем, чтобы содержать себя в чистоте. Потяните рычаг стеклоочистителя на себя, чтобы очистить окна, и интенсивность струи как из стеклоомывателя, так и из омывателя фар такова, как будто вы капитан рыболовного траулера, который попал в огромную волну в море. Включите заднюю передачу, и задний дворник начнет брызгать и мыть.
К Рождеству я хочу, чтобы Альфа обновила свой медиаблок или выбросила его в мусорное ведро — система UConnect отключила мой телефон без запроса и не интуитивно понятна в использовании.
Технические характеристики
1.3 | 1.6 | 1,8 | 2,0 / 2,0 супер / 2,0 полный привод | 2.0 Turbodelta | 2.0 TD | |
---|---|---|---|---|---|---|
Телосложение | Классический 4-дверный седан с отдельным багажником, 5 мест | |||||
Габаритные размеры Длина × ширина × высота Колесная база | 421 × 165 × 140 см — колесная база: 251 см | |||||
Масса | 1100 кг | 1140 кг | 1230 кг | |||
Передняя подвеска | Независимые колеса — поперечные четырехугольники, продольные торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические гидроамортизаторы. | |||||
Подвеска AR | Мост «Де Дион» — пружины винтовые, продольные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические гидроамортизаторы. | |||||
Тормоза | Двухконтурный с усилителем тормозов — 2 передних диска (вентилируемые спереди на Turbodelta) и 2 задних диска на выходе дифференциала с регулятором тормоза | |||||
Направление | Рейка и шестерня | |||||
Двигатели | Бензин — 4 цилиндра в ряд | Дизель — 4 цилиндра в ряд | ||||
Должность | Продольный перед | Продольный перед | ||||
Распределение | 2 верхних распредвала — 2 клапана на цилиндр | 1 боковой распредвал — 2 клапана на цилиндр | ||||
Тип двигателя | Альфа Ромео AR | ВМ Мотори | ||||
Рабочий объем Отверстие × ход | 1357 см 3 80 × 67,5 мм | 1570 см 3 78 × 82 мм | 1779 см 3 80 × 88,5 мм | 1962 см 3 84 × 88,5 мм | 1,995 см 3 88 × 82 мм | |
Еда | 2 двойных карбюратора | 2 двухкамерных карбюратора и турбокомпрессор | непрямой впрыск и турбокомпрессор | |||
Максимальная мощность DIN | 95 л.с. при 6000 об / мин | 109 л.с. @ 5600 об / мин | 122 л.с. при 5300 об / мин | 130 л.с. при 5400 об / мин | 170 л.с. при 5000 об / мин | 82 л.с. при 4300 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Н · м при 4500 об / мин | 141 Н · м при 4300 об / мин | 167 Н · м при 4200 об / мин | 178 Н · м при 4000 об / мин | 283 Н · м при 3500 об / мин | 168 Н · м при 2500 об / мин |
Передача инфекции | задний привод с 5-ступенчатой коробкой передач вперед + 1 реверс, соединенной с дифференциалом | |||||
максимальная скорость | 165 км / ч | 175 км / ч | 180 км / ч | > 185 км / ч | 206 км / ч | > 155 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 12,5 с | 11,5 с | 11.0 с | 9,7 с | 7,5 с | 15 с |
Потребление | 7,5 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 7,3 л / 100 км | 9,3 л / 100 км | 6,2 л / 100 км |
Шины | 185/70 SR 13 | 185/65 HR 14 | 200/60 часов 365 TRX | 185/70 SR 13 |
Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2021 года – красотка из Италии
Интерьер по-прежнему выглядит великолепно. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а у Ti Sport они с подогревом.
У этой Giulia есть пакет за 700 $, в котором верхняя панель приборов и дверные панели обтянуты кожей с контрастной строчкой.
В 2020 году Giulia получила переработанную центральную консоль с обновленными материалами и новыми ручками, а рычаг переключения передач теперь обтянут кожей. Alfa заявляет, что у нее большие подстаканники и отсеки для хранения вещей, но на центральной консоли по-прежнему много неиспользуемого места, и есть только один порт USB (еще два под подлокотником).
Будучи Alfa Romeo, Giulia должна ездить так же хорошо, как и выглядит, и это определенно так. Рулевое управление очень хорошее, чувствительнее, чем у любого другого седана на рынке. Сам руль с тонким ободом великолепен, его дизайн был переработан к 2020 году, чтобы он выглядел лучше и эргономичнее. У Ti Sport свой дизайн руля с перфорированной кожей.
С концептом спикизи или в другом стиле: 5 идей оформления вашего бара
Тяжелый труд и мини-зарплата: что может помешать нашим карьерным амбициям
Необычно, без конкурентов: стоит ли заниматься производством декоративного камня
Даже с опциональной системой полного привода Giulia прекрасно входит в поворот, а модели Ti Sport стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения. У тестового автомобиля адаптивная подвеска за 995 $, которая хорошо демпфирована и никогда не бывает слишком жесткой, хотя автомобиль действительно немного дрожит на плохом дорожном покрытии. Стандартные тормоза Brembo прочные, и, несмотря на то что они чувствительны к короткому ходу педали, их легко регулировать при езде по городу.
внешние ссылки
« предыдущий — Альфа-Ромео хронология автомобилей, 1980–2010 годы — Следующий » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | MiTo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Арна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфасуд | Джульетта (940) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | Джульетта (116) | 75 / Милан | Джулия (952) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Альфетта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфа 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Спринт | GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
GTV (916) | Brera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Паук (105/115) | Паук (916) | Паук (939) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | SZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RZ | 8C Паук | 4C Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | Стельвио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | / /183 т /184 т /185 т | СЗ Трофи | Кубок GTV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | F11 / F12 / A11 / A12 | AR6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Право собственности | IRI | Fiat S.p.A. | FCA |
« предыдущий — Альфа-Ромео Хронология автомобилей, 2020-е годы – настоящее время | |
---|---|
Тип | 2020-е |
Маленький семейный автомобиль | Джульетта (940) |
Компактный представительский автомобиль | Джулия (952) |
Спортивная машина | 4C |
4C Паук | |
Кроссовер SUV | Стельвио |
Право собственности | FCA |
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Giulietta Veloce оснащена 1.75-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 177 кВт и крутящим моментом 340 Нм. Это отличный двигатель, который издает чудесный визг при сильном нажатии, а тихое ворчание, которое он издает при переключении передач при движении, обычно звучит как гигант, наслаждающийся своей едой.
Трансмиссия представляет собой автомат с двойным сцеплением, который Alfa называет TCT или трансмиссией с двойным сцеплением. Я не фанат их вне зависимости от марки автомобиля, в котором они находятся, но версия Alfa лучше большинства других своей плавностью на более низких скоростях и решительностью.
А как насчет надежности Giulietta с течением времени? Этой версии автомобиля меньше двух месяцев, поэтому мы можем комментировать только то, что он предлагает как совершенно новый автомобиль, но вы найдете хороший контекст в нашем обзоре подержанной Giulietta 2011-2014 годов.
б/у Alfa Romeo Giulietta
- Цена 886 770 руб.2011 г.
- Цена 900 846 руб.2011 г.
- Цена 1 050 000 руб.2013 г.
- Цена 757 000 руб.2010 г.
- Цена 650 000 руб.2010 г.
Статьи и обзоры
-
УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения
Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
Новости
-
Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»
Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.
03.06.2021
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
Безопасность
В тесте Euro NCAP Giulietta получила высшую оценку 5 звезд с суммарными баллами 87/100, благодаря чему признана самым безопасным автомобилем в гольф-классе, которые когда-либо проходили эти испытания[источник не указан 2584 дня].
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
97% |
85% |
63% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTD (2010) |
В базовую комплектацию всех модификаций входят самые прогрессивные системы помощи водителю:
- ABS (Anti-lock Brake System — система антиблокировки тормозов) — предотвращает блокировку колес при торможении, повышая эффективность торможения. ABS избавляет водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки.
- EBD (Electroniс Brakeforce Distribution — Система электронного распределения тормозных сил) — интегрированная в ABS, отвечает за распределение тормозных сил между передними и задними колесами в зависимости от условий сцепления c дорогой каждого из колес.
- HBA (Hydraulic Brake Assist — система динамической поддержки торможения) — помогает водителю в ситуации непредвиденного торможения. HBA постоянно контролирует скорость нажатия педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения система за доли секунды увеличивает прогрессирующее усилие от педали, создавая максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
- ASR (Anti Slip Regulation — антипротивобуксовочная система) — контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля в процессе разгона. В случае проскальзывания система уменьшает обороты двигателя, пока не сократится разница в скорости и не восстановится сцепление ведущих колес с дорогой.
- MSR (Modulate System Regulation — система управления торможения двигателем) — предотвращает блокировку колес при резком торможении на передаче. Функция MSR противоположна ASR: при резком торможении повышаются обороты двигателя, препятствуя, таким образом, блокировке колес.
- VDC (Vehicle Dynamic Control — система курсовой устойчивости) — отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. На основе получаемых данных система сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую. Если разница между вариантами превышает допустимый предел, система регулирует силу торможения на каждом из колес, а также уменьшает или увеличивает крутящий момент, что приводит к стабилизации движения автомобиля.
- Hill Holder — система, интегрированная в VDC, помогает водителю при трогании автомобиля под уклоном. Во время старта на подъёме, со включенной первой передачей и нажатыми педалями сцепления и тормоза, Hill Holder автоматически включается. После того, как педаль тормоза отпущена, в передних тормозных механизмах в течение 1,5 секунд поддерживается давление, что облегчает водителю старт. На наклонных спусках со включенной первой передачей система Hill Holder не активизируется. При включении задней передачи и движении задним ходом алгоритм работы Hill Holder обратный.
- DST (Dynamic Steering Torque — регулировка крутящего момента рулевого управления)
- Q2 (разработанный Alfa Romeo дифференциал повышенного трения) — специальная система, которая взаимодействует с ASR,VDC и DST, направленная на повышение устойчивости на не ровной дороге, улучшает сцепление с трассой и устойчивость в поворотах, контролируя при этом избыточную или недостаточную поворачиваемость, а также поглощает вибрации рулевого колеса.
- D.N.A. (Система интеллектуального управления)
- Пассивная безопасность — активный подголовник второго поколения, предотвращающий хлыстовую травму; трехточечные ремни безопасности c двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки; травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка; 6 подушек безопасности; FPS (Fire Prevention System — Бортовая противопожарная система) — автоматически прерывает подачу топлива в случае столкновения, при этом сводится к минимуму риск пожара.
Коробка с предохранителями в салоне
Она находится под приборной панелью. Места крепления болтов для доступа к блоку указаны на картинке.
Описание:
Правая передняя фара дальнего света | F91 | 7,5 |
Левая передняя фара дальнего света | F90 | 7,5 |
Правый ближний свет фар (версии с галогенными фарами) | F12 | 7,5 |
Левая ближнего света фар (версии с галогенными фарами) | F13 | 7,5 |
Правый ближний свет фар (версии с биксеноновой фарой) | F12 | 15 |
Левая ближнего света фар (версии с Bi-Xenon фары) | F13 | 15 |
Правый противотуманный фонарь | F93 | 7,5 |
Левый противотуманный фонарь | F92 | 7,5 |
Лампы освещения багажника / Солнцезащитные козырьки / Свет люка двери / Свет перчаточного ящика / Передний / задний потолочный светильник Радионавигационный дисплей | F32 | 10 |
Различные устройства | F31 | 5 |
Заднее электрическое окно (левая сторона) | F33 | 20 |
Заднее электрическое окно (правая сторона) | F34 | 20 |
+30 | F36 | 10 |
Различные устройства | f37 | 7,5 |
Центральный замок | F38 | 20 |
Блок питания компьютера | F42 | 5 |
Двухсторонний насос омывателя ветрового стекла | F43 | 20 |
Переднее электрическое стекло (со стороны водителя) | F47 | 20 |
Переднее электрическое стекло (со стороны пассажира) | F48 | 20 |
Различные устройства | F49 | 5 |
Различные устройства | F51 | 5 |
+30 | F53 | 7,5 |
Заключение
Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.
Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.