Что под капотом у кроссовера?
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого кроссовера Инфинити:
- Базовая версия. Изначально бренд предлагает шестицилиндровый мотор с объемом 2,5 литра и мощностными характеристиками порядка 222 лошадиные силы. Первую сотню километров в час на спидометре машина набирает не более, чем за 9,4 секунды. Максимальная скорость в данной комплектации насчитывает 210 километров в час. Производитель заявляет, что в режиме городской езды кроссовера Инфинити «кушает» чуть больше 14 литров, а по трассе на каждые сто километров вы не потратите больше 9 литров. Стоит отметить, что впечатляющими динамическими характеристиками машина в данной комплектации не отличается, то есть о высокоскоростной езде не стоит и мечтать.
- Усовершенствованная версия. Инфинити с такой силовой установкой предполагает наличие мотора с объемом 3,7 литров, а мощность кроссовера достигает 330 лошадиных сил. Несмотря на то, что общая масса автомобиля насчитывает порядка 1800 килограмм, с данной силовой установкой она набирает первую сотню километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость в данном случае составляет 240 километров в час. В документации, сопровождающей автомобиль, значится, что она потребляет не более 15,7 литров топлива в условиях городской езды.
Рисунок 7. Под капотом автомобиля
Несмотря на то, что машина уже определенное время «колесит» просторы нашей страны, реальные данные о потреблении топлива у разных водителей сильно отличаются. Так что о несоответствии реальных аппетитов кроссовера заявленным в документах нельзя утверждать всерьез. Поклонники спокойной и равномерной езды не тратят больше 16 литров по городу, в то время как любители погонять иногда доводят данный параметр до отметки в 20 литров.
Рисунок 8. Багажное отделение
Видео тест-драйв Infiniti EX
Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.
Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.
Ходовая
Следующее слабое место в ходовке — тормоза. Как показывают отзывы владельцев, кроссовер не избежал хронической для марки болезни с низкой эффективностью и быстрым приходом в негодность тормозных колодок и дисков. Однако форумы и блоги наперебой предлагают разнообразные варианты выхода из положения путем установки усиленных компонентов.
Еще один классический промах Infinity — рулевая рейка. Уже к 120.000 км она может начать запотевать. Но об этой беде поставщики запчастей прекрасно знают, поэтому найти ремонтный комплект не составит труда. Что касается узлов подвески, то ресурс сайлентблоков передних рычагов составляет около 80 тысяч километров, а шаровых опор — около 100-120 тысяч. Однако отдельной замены этих компонентов японцами не предполагается. Только фирменные рычаги в сборе, что достаточно накладно. Впрочем, выбор качественных аналогов достаточно широк, причем на рынке существует как полнокомплектные рычаги, так и отдельно сайлентблоки с шаровыми опорами. Передние ступицы редко ходит больше 100 тысяч километров, а задние держатся примерно до 150 тысяч. А чаще всего потребует внимания стойки стабилизатора, которые обычно просятся на замену после 50-60 тысяч километров.
Больше граней
Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.
Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.
По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 10
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Lexus NX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 7
Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.
Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».
Примечания
- Nunez, Alex . Autoblog (16 августа 2007). Дата обращения: 12 августа 2010.
- Nissan-global.com (2008-01-24).. Пресс-релиз. Проверено 2016-03-15.
- . Дата обращения: 22 августа 2018.
- Joseph, Noah . Autoblog.com (16 апреля 2009). Дата обращения: 17 октября 2010.
- Nissan Motors (April 16, 2009).. Пресс-релиз.
- Nissan Motors (April 16, 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 13, 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 13, 2009).. Пресс-релиз.
- Nissan Motors (16 April 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 13, 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (November 15, 2010). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (October 25, 2012). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 22, 2014). (in Japanese). Пресс-релиз.
- . Дата обращения: 10 октября 2010.
- . Дата обращения: 10 октября 2010.
- . Дата обращения: 10 октября 2010.
- . Авторевю. Дата обращения: 27 июля 2018.
- Dorian, Drew . Car and Driver (November 18, 2020). Дата обращения: 26 декабря 2021.
- Tsui, Chris . The Drive. Дата обращения: 26 декабря 2021.
- . Wroom.ru. Дата обращения: 17 мая 2021.
- . Wroom.ru. Дата обращения: 17 мая 2021.
Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку
ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.
Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.
С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.
В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.
Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.
Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?
Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.
В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению
Двигатели
Под капотом Инфинити можно найти исключительно шестицилиндровые V6 – три бензиновых атмосферника и один турбодизель.
Самый младший — VQ25HR – бензиновый V6 объемом 2,5 литра и отдачей 222 л.с.
Наибольшее распространение получил VQ35HR — 3.5 V6 мощностью 295-302 л.с. Он исчез из списка предложений в 2013 году.
Более мощный 3.7 V6, развивающий 320-330 л.с., предлагался с 2010 года до рестайлинга 2015 года.
Турбодизель дебютировал в 2010 году (EX 30d). V9X, развивающий 238 л.с., дело рук конструкторов из Рено. Дизельные версии в России официально не предлагались и на рынке не встречаются.
Бензиновые двигатели
Главная проблема всех «шестерок» серии VQ – прокладки маслоканалов. Изначально они изготавливались из бумаги. Их выдавливало примерно к 150 000 км пробега. В результате, падало давление в системе смазки, и ускорялся износ двигателя.
После 2013 года стали использовать металлические прокладки. Однако, угроза падения давления масла сохранялась из-за самопроизвольного ослабления болтов крышки маслоканалов.
Так как датчик давления масла настроен на слишком низкое давление (0,3 бара), то сигнализатор сообщал о проблеме слишком поздно. Определить неисправность можно было только путем замера давления масла в системе смазки.
Для устранения уязвимости понадобится около 20 000 рублей. Попутно с прокладками обновляется датчик давления масла (устанавливается настроенный на 1 бар), а болты крышки маслоканалов сажаются на фиксатор резьбы.
В запущенном случае проворачивает вкладыши коленчатого вала. Капитальный ремонт двигателя обойдется в 200-300 тыс. рублей.
Все VQ имеют надежный цепной привод ГРМ, который обычно не требует внимания.
Среди распространенных проблем можно отметить отказ блока управления вентиляторами (2-8 тыс. рублей) и течь радиатора (20 000 рублей с работой). Иногда подводит термостат (2-3 тыс. рублей).
После 100-150 тыс. км в свечных колодцах может появиться масло. Понадобится замена сальников свечных колодцев (около 600 рублей) либо клапанных крышек (2 крышки по 6-8 тыс. рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).
Перебои в работе двигателя после 150-250 тыс. км возникают из-за загрязнения крышек распредвалов или выхода из строя электромагнитов управления валами. К счастью, обычно удается отделаться тщательной очисткой крышек. За магнит же придется выложить около 15 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене.
Маленькая Победа мотористов-инженеров
Все эти танцы с бубнами преследуют одну цель — повышение эффективности мотора, а что же можно сказать об экономии топлива?
Расход топлива нового Infiniti QX50, согласно тестам на полноприводной модели:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.8 л / 100 км;
Расход топлива нового Infiniti QX50 на модели с передним приводом:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.6 л / 100 км;
Хорошая новость для будущих владельцев в том, что Infiniti QX50 выигрывает у всех 2-х литровых турбо-четверок в своем сегменте. По сравнению с полноприводными одноклассниками, QX50 экономичнее Audi Q5 на 0,5 литра на 100 км и BMW X3 на 0,3 л/100 км. Тем не менее, в тесте на экономию топлива на скорости 120 км/ч Инфинити потратил 8,71 л/100 км, но БМВ X3 показал лучший результат с расходом 7,6 л/100 км в том же тесте.
Технические характеристики.
Длина кузова нового кроссовера составляет 4,695 м, ширина — 1,9 м, а высота — 1,68 м. Длина колесной базы — 2,8 м, а клиренс составляет 21,8 см. Объем багажного отделения в базовой раскладке достигает 1048 л, а при сложенном заднем диване можно получить до 1700 литров. К слову, сложенный диван образует идеально ровную поверхность, это довольно приятный момент, потому что в большинстве случаев образуется заметный наклон.
В отличие от предшествующей, заднеприводной модели, Infiniti QX50 2018 года стоит на переднеприводной платформе, которая сконструирована из высокопрочных разновидностей стали. Передняя и задняя оси могут похвастаться независимыми подвесками — стандартной стойки Макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжены дисковыми, вентилируемыми тормозами, что, опять же, сигнализирует о высоком уровне автомобиля (в авто среднего класса, на заднюю ось чаще всего ставят классические барабанные тормозные колодки).
Силовые установки и КПП.
Как ни странно, на данный момент, производители сообщают всего лишь об одном моторе, предусмотренном для всех комплектаций. Это бензиновый, 2-х литровый агрегат с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения.
Максимальная доступная мощность составляет 272 л.с, а крутящий момент достигает своего апогея при 4400 оборотах в минуту и составляет 380 Нм. Разгон от 0 до 100 осуществляется за 6,7 секунд, а максимальная скорость — 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 8,8 литров.
Двигатель оснащается 8-ми ступенчатым вариатором, и тоже безальтернативно. Также опционально доступна система интеллектуального полного привода, которая передает определенный процент тяги на задние колеса, в таком исполнении автомобиль слегка прибавляет в ускорении.
Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ
Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.
В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.
На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.
Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.
Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.
Новые технологии Infiniti QX50.
Infiniti недавно выпустила новый кроссовер Infiniti QX50, который является прямым конкурентом автомобилям Acura или Lexus. Сразу надо отметить, что у конкурентов мощность кроссоверов гораздо меньше. В том числе новый кроссовер Infiniti имеет более лучшую экономичность. Изначально новинка позиционировалась, как конкурент Porsche Macan, но мы считаем, что это совершенно разные категории и сравнения здесь не уместны.
Infiniti утверждает, что именно их компания создала первый в мире кроссовер для города. По их мнению, именно такой моделью стал предшественник QX50 кроссовер EX35, который вышел на рынок в 2007 году. Конечно, такое заявление не соответствует действительности, но, тем не менее, нужно признать, что многие идеи, которые Японская марка принесла на авторынок, выпустив EX35, так и стали основной класса SUV.
Когда модель EX35 вышла на рынок, она произвела фурор у публики. Но, несмотря на красивый внешний вид и ряд современных технологий, со временем эта машина стала получать множество критики за слишком маленькое место для задних пассажиров. Дело в том, что задние сиденья кроссовера были небольшими, а пространство для ног было меньше чем в автомобилях С-класса.
Именно поэтому компания Infiniti решила при проектировании нового поколения кроссовера учесть все недочеты и всю критику поступающую от экспертов и потребителей.
В итоге марка недавно представила новое поколение EX35, которое получило новое обозначение QX50. Как видите Японский премиальный кроссовер за счет нового внешнего вида пытается убежать из под руки компании Nissan. Все это стало возможным благодаря сотрудничеству компании Infiniti с Mercedes. Кроме того, посмотрев впервые фотографии нового кроссовера вам сразу бросится в глаза увеличенные габариты кузова. Это позволило инженерам увеличить пространство для задних пассажиров.
Recommendations
Comments 21
Вот неплохая статья и подробный чек-лист чего и как смотреть. зисинфо.рф/useful/userful…e-buying-detailed-sheet-/
А так машинка хорошая и надежная.
На нашем пока только 40 тыщ (соответственно ещё вообще ни чего не делали/не ремонтировали). По динамики согласен с комментариями ниже (так же на старте он туп), но если жене то на мой взгляд самое оно (моя очень довольно)
ЕХ слишком тяжёлый для мотора 2.5, Поэтому тупой как валенок. С этим смерись!
Это как раз не проблема, машина для супруги)
Я не сказал, что машина медленная, я сказал, что она откровенно тупая. То есть можно себя некомфортно почувствовать на элементарном обгоне. Хотя, может это субъектив.
Сам ездить окромя как за запчастями или в сервис не планирую, потому даже тупка особо не пугает. Супруга водит неагрессивно.
Ну если без смеха, то на машине нужно покататься. Пинки в коробке с вероятностью 99% будут. Это практически не лечится. Главное, чтобы ударов не было. Смотри задние тормоза. Это на всех японцах болячка. Они разной комплектации бывают. На самоё простой не будет музыка через блюпуп играть. Если с люком, смотри чтоб люк не тёк.
Пошатай подвеску. Она довольно надёжная, но шаровые идут с рычагом в сборе.
Выкрути свечи (масло в колодцах).
Рассказки про регулярное обслуживание у диллера полная чушь. Многие диллеры масло в коробке не меняют ни когда
А это важно
Спасибо! По ударам в коробке — не приценивались во что ремонт может встать? И что может быть с задними тормозами? Просто износ или поршни закисают?
Ну я бы вообще не связывался с мёртвой коробкой. А так бюджет стандартный как и на любой автомат (рублей 100 наверно).
На тормозах киснут шпильки. Как результат износ ВНУТРЕННЕЙ колодки.
Мне как счастливому обладателю немца в такое сложно поверить, потому и создал тему)
О, я как бывший владелец Туарега сейчас в нирване просто на своем Инфинити =D Поверь, если машина живая, про сервисы забудешь.Болячек мало. Кроме вышеописанного проверь запоминает ли головное устройство настройки. Вбей новый телефон например, и заглуши, через 20 минут проверь. Лаунчем почитай, может ошибка по голове быть, есть такая болячка. У меня так, но меня и не напрягает. И не факт, что лучше брать 2.5, посмотри переплату по стоимости авто в сравнении с 3.7. С овощным движком они стоят ДОРОЖЕ, а разница в налоге 25 тыс. в год., я когда выбирал авто, прикинул это в уме и решил не экономить. Да и жрать он меньше не будет, ему машину приходится тянуть. На такой литров 16 будет 3.7 есть по городу, ты больше 2 тыс. оборотов ехать не будешь. А 2.5 нужно раскручивать. Зато как приятно едет 3.5-3.7, жена может лучше водить начнет, поймет, что такое удовольствие от езды =)
Я читал твой БЖ про эксплуатацию Тура) Тем более там было 174 лошади, а тут 300 сильный красавец) У меня ситуация более прозаичная — пока катаю на пятилитровом Туре, если соберусь менять — то на бодрый седан, который должен ехать как минимум не хуже. Финик планирую супруге вместо цивика, потому требований к автомобилю всего ничего — красивый кроссовер с полным приводом. Супруга водит прилично, просто не гоняет, а за транспортный налог(видя квитанции на Тур) почему-то переживает.
У фиников мало проблем которые при осмотре можно выявить…да и вообще проблем нет почти) Надо узнать как часто меняли масло в двигателе (желательно хотя бы раз 8 таков, а то и чаще) Масло в коробке (в идеале раз в 30 тысячь) Можно глянуть масло в свечных колодцах но это хрень легко лечится)
На продавца обрати))) А то придёт в макасинах и будет мамой клясца)))))
Другие проблемы и неисправности
К коррозионной стойкости железа EX и QX50 вопросов пока не возникает.
А вот кожаная обивка рулевого колеса и кресел с годами приобретает заметные потертости.
С возрастом изнашиваются пластиковые шестерни механизма регулировки рулевой колонки. Комплект новых шестерн можно приобрести всего за 1000 рублей.
Порой под ковриком переднего пассажира обнаруживается вода. Попадает она туда через жгут проводки и дренажи люка, расположенные под жабо (наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла).
Со временем может захандрить указатель уровня топлива. Для его излечения приходится пропаивать транзисторы на плате управления климат-контроля.
Интерьер Infiniti QX50. Заглянем в салон.
В салоне обновленного Infiniti QX50 отсутствуют рискованные дизайнерские изменения. Качество материала отделки, как в предыдущих моделях, такое же превосходное. Стеганые кожаные сиденья и отделка из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли — элегантные штрихи, создающие в салоне атмосферу изысканности. В центральном стеке консоли расположены два сенсорных экрана, выполняющие информационно-развлекательную работу. Верхний дисплей для навигационной системы, который по всей видимости был позаимствован у модели 2008 года. Под этим дисплеем находится еще один сенсорный экран с приложениями, элементами управления звуком, громкой связью, настройками автомобиля и вводом пункта назначения. Производитель к сожалению не позаботился, чтобы оба дисплея использовали одинаковые шрифты, и это немного омрачило впечатление от мультимедиа Infiniti, придавая оттенок китайщины. По крайней мере, кнопки климат-контроля традиционно расположены по бокам нижнего экрана.
Почитайте наш сравнительный обзор внедорожника Haval H9 с именитыми японскими однокласниками
Широкая кабина дарит ощущение простора и воздушности, в этот раз превосходит компактный сегмент конкурентов QX50. Фактически, новая платформа QX50 делает его шире, чем Lexus RX350, а раздвижная скамья заднего сиденья может похвастаться бóльшим местом для ног, чем у более длинного Lexus. Наряду с мягкими и комфортными передними сиденьями, в QX50 с избытком достаточно места для комфортного размещения четырех высоких пассажиров по 180 см.
infiniti qx50 фото
infiniti qx50 фото
infiniti qx50 фото
infiniti qx50 фото
infiniti qx50 фото
infiniti qx50 фото
infiniti qx50 фото
infiniti qx50 фото