Infiniti qx50 2019

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению

Комплектации и цены

По состоянию на май 2021 года цена Инфинити QX50 начинается от 3 440 000 рублей за базовую комплектацию. Однако она имеет солидное оснащение. Так, «базовый» автомобиль может похвастаться:

  • Кожаной обшивкой салона;
  • 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, имеющими необычный дизайн;
  • Раздельной климатической установкой;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Электрически регулируемыми сиденьями;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Системой помощи старта в гору.

А вот самая топовая версия будет стоить не менее 4 690 000 рублей, что достаточно много. Но такой вариант дополнительно будет оснащен:

  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Улучшенной мультимедийной системой, поддерживающей навигацию;
  • Функцией обзора на 360 градусов;
  • Задней камерой;
  • Вентиляцией передних сидений;
  • Позицией памяти электрических регулировок;
  • Технологией, умеющей распознавать знаки;
  • Контролем «слепых зон» и полосы движения.

Крутой поворот

Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата — пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.

QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена — отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 — на экономичность.

Трехцветная отделка топовой версии за 4,1 млн рублей чудо как хороша! Сидеть на «ромбиках» приятно, специальная пропитка отталкивает грязь, есть обогрев и вентиляция. Замша не простая, а синтетическая. Материал называется ultrasuede (ультрасвейд) и обладает повышенной устойчивостью к образованию проплешин.

Трехцветная отделка топовой версии за 4,1 млн рублей чудо как хороша! Сидеть на «ромбиках» приятно, специальная пропитка отталкивает грязь, есть обогрев и вентиляция. Замша не простая, а синтетическая. Материал называется ultrasuede (ультрасвейд) и обладает повышенной устойчивостью к образованию проплешин.

Infiniti QX50 располагает полным джентльменским набором систем активной безопасности. Одна из электронных «фишек» машины — комплекс Active Sound Enhancement, искусственно улучшающий звук двигателя с помощью динамиков штатной аудиосистемы. С «шестеркой» мотор VC-Turbo, конечно, не спутаешь, но для четырех цилиндров звучит он неплохо.

Infiniti QX50 располагает полным джентльменским набором систем активной безопасности. Одна из электронных «фишек» машины — комплекс Active Sound Enhancement, искусственно улучшающий звук двигателя с помощью динамиков штатной аудиосистемы. С «шестеркой» мотор VC-Turbo, конечно, не спутаешь, но для четырех цилиндров звучит он неплохо.

Перед селектором коробки передач удачно скомпонован «хозяйственный» блок.

Перед селектором коробки передач удачно скомпонован «хозяйственный» блок.

Наследство «бедных родственников» в богатом в целом салоне выглядит несуразно. Из этой серии — блоки дверных клавиш, подрулевые переключа­тели, ключ-брелок.

Наследство «бедных родственников» в богатом в целом салоне выглядит несуразно. Из этой серии — блоки дверных клавиш, подрулевые переключа­тели, ключ-брелок.

Немного нового

Это QX50 с другой формой кузова, поэтому их дизайн настолько похож. Немного новшеств все-таки внедрили: решетка радиатора, передний бампер, другие колеса и полностью переработанная задняя часть.

Спереди осталась прежняя узкая светодиодная оптика, а вот хромированная решетка получила другой рисунок. Производитель ассоциирует ее с оригами. Согласимся, сходства имеются. Полностью поменяли бампер, что особенно заметно по боковым заборам воздуха, куда также переехали противотуманные фонари. Сами черные боковые накладки отдаленно напоминают BMW.

Сбоку QX55 прежняя сильно детализированная форма с массой хрома. Изменилась только задняя часть из-за совершенно другой стойки. Колеса теперь 20-дюймовые в базовой комплектации вместо 19-дюймовых.

Большего внимания заслуживает задняя часть, которая как раз напоминает «предшественника». Сделано это формой светодиодных фонарей с 45 диодами в каждой и конечно спадающим купеобразным видом. Форму фонарей производитель ассоциирует с клавишами пианино. Бампер отделен от крышки багажника большой пластиковой накладкой, а в его нижнюю часть установили две прямоугольные трубы выхлопа.

Фотографии естественно максимальной версии, в базе фары будут диодными, но без адаптива и дизайна Cube. Вся эта прерогатива только максимальной версии.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4732 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1622 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 219 м.

Покупателю будет предложено 8 цветов окраса автомобиля: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.

Продолжение минимализма

«Предшественника» ругали за маленький багажник из-за формы кузова

Давайте начнем с него и сразу обратим внимание на минимализм – кнопка открытия спрятана за логотипом QX55 (нажмите на него). Раньше было всего-то 376 литров, теперь просторные 762 литра

Это конечно меньше QX50 (895 литров), но все равно достаточно.

Хотя, возможно производитель немного обманывает нас, ведь это замеры до крыши (Американские стандарты), а мы привыкли мерить по полку. Но, все равно визуально минимум в 400 верится.

В качестве обшивки используется искусственная кожа, а комплектации повыше перейдут на натуральную или даже полуанилиновую. Внутри продолжается минимализм и отказ от многих современных трендов, например, здесь нет виртуальной приборки и парящего центрального дисплея. Зато есть 9-дюймовая проекция на лобовое стекло.

В роли панели приборов классические большие индикаторы и информативный центральный экран. Мультимедийный комплекс Infiniti QX55 разделен на два экрана: 8 и 7 дюймов. Это комплекс InTouch поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовые команды. Меломанов должна порадовать аудиосистема Bose с 16 динамиками.

Выглядит довольно стильно, но с точки зрения технологичности компания явно отстает от конкурентов, особенно за мультимедиа ругают Infiniti QX80.

Тоннель сохранил стильный селектор КПП, рядом шайбу мультимедиа на кожаной перегородке и различные боксы. Также неизменным оказался 3-спицевый мульти-руль с хромированными накладками.

Не изменились и сиденья. Спереди это комфортные седушки с 8-диапазонной электрической регулировкой, подогревом и опциональной вентиляцией. Сзади классический диван, у которого не отняли продольную регулировку в диапазоне 150 мм. Места над головой стало немного меньше из-за спадающей крыши.

Включение и выключение одним прикосновением

Вы оцените удобство нового поколения мультимедийной системы INFINITI InTouch️ с интуиивно понятным интерфейсом и двумя экранами: 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним.

Нет ФотоВаш мир в вашем автомобиле С помощью технологий Apple CarPlay и Android Auto️ получите легкий доступ к функциям вашего смартфона, таким как: музыка, карты и сообщения, — прямо с приборной панели. А также у вас есть возможность подключить к сети Wi-Fi до семи устройств. Нет ФотоНасладитесь концертным звучанием или погрузитесь в тишину Абсолютно новый INFINITI QX55 с премиальной аудиосистемой Bose Performance с 16 динамиками предлагает погрузиться в пленительный мир концертного звучания, сопровождающий вашу поездку. Или насладиться тишиной благодаря технологии активного шумоподавления.

Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 ммОбъем багажника (VDA) 565 лСнаряженная масса 1795 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 6,3 cМаксимальная скорость 230 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/60 лРасход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 кмТрансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии – а в качестве «пасхального яйца».

Технологии

Уже в базовой комплектации QX 50 может похвастаться обилием полезных опций, которые делают езду занимательной и приятной. Среди приборов и функций стоит выделить:

  • Мультифункциональную систему с сенсорным экраном;
  • Бортовой компьютер и навигатор, поддерживающие голосовое управление;
  •  Прогрессивную магнитолу с множеством динамиков;
  •  Адаптивный круиз-контроль;
  •  Подсветку приборной панели;
  •  Аналоговые часы Инфинити;
  •  Контроллер водителя;
  •  Автоматическую отладку громкости звука в зависимости от скорости езды кроссовера;
  •  Датчики погодных условий и света.

На этом функциональная обеспеченность модели, конечно же, не заканчивается, но данные опции считаются основными. Все в салоне сделано таким образом, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно.

Система безопасности

Японцы ставят практичность и безопасность транспортных средств выше технических характеристик, дизайна и качества отделки. QX 50 оснащен EBD, BA, ABS, VDS, TMPS и AABS. Система распределения тормозных усилий сводит к минимуму риск аварии, так же как и функция четырехканальной антиблокировки. Давление в шинах контролируется датчиками. В салоне находится несколько боковых и фронтальных подушек, шторок безопасности, а также ремни с преднатяжителями. Центральный замок дополнен ДУ. По уровню защиты кроссовер превосходит большинство конкурентов. Infinity QX 50– станет отличным вариантом для настоящих ценителей безопасной езды.

Внутреннее убранство кроссовера

Салон Infiniti QX50 2018-2019 года – это идеальное сочетание модных тенденций и роскоши. Отделка интерьера выполнена с применением разных видов кожи. Сиденья, подлокотники, дверные панели, тоннель, верхний сегмент передней панели, рычаг управления коробкой передач и руль обшиты этим дорогим материалом.

Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и аналоговый приборный щиток, по центру которого установлен крупный экран бортового компьютера. Центральная консоль имеет сразу два цветных сенсорных дисплея. Верхний, диагональю 8 дюймов, предназначен для управления различными настройками и системой навигации. Под ним удачно расположился 7,2-дюймовый экран для управления климатической установкой и развлекательной системой. Центральный тоннель может похвастаться наличием кнопки для запуска силового агрегата, ручки переключения АКПП, а также «шайбы» для более удобного управления функциями мультимедийного комплекса.

Кроме пары этих экранов производитель предусмотрел ещё и проекционный дисплей диагональю 9 дюймов, он отображает основные данные на ветровое стекло. Комплектация Infiniti QX50 2018-2019 модельного года также включает следующий набор:

  • электрические настройки, вентиляция и подогрев передних сидений;
  • подогрев руля и заднего ряда кресел;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • электрический привод пятой двери;
  • камеры обзора на 360°;
  • премиальная звуковая система Bose;
  • современный комплекс полуавтономного управления ProPilot: активный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, системы удержания автомобиля в выбранной полосе, системы контроля дорожной разметки и др. Это позволяет кроссоверу самостоятельно двигаться по трассе в пределах выбранной полосы, снижать скорость и разгоняться.

Задний ряд сидений можно перемещать в горизонтальной плоскости, для этого на полу предусмотрены специальные салазки. Если отодвинуть второй ряд максимально близко к багажнику, расстояние между спинками сидений двух рядов составит 983 мм. В такой позиции объем багажника Инфинити QX50 составит 895 л. Если переместить кресла максимально близко к переднему ряду, объем грузового отсека достигнет 1048 л. В обоих случаях речь идет о полной загрузке багажника под потолок.

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Безопасность и контроль

Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.

Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.

Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.

Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.

К базовым технологиям Infiniti QX50 2021 года стоит отнести:

  • Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
  • Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
  • Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
  • Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
  • Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.

Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.

В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:

  • «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
  • Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.

К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:

  • Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
  • Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
  • Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
  • В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
  • Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
  • В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
  • В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.

Ходовая часть

Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).

Безопасность

Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.

Характер – переменчивый

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы – переднеприводная, вместо продольного двигателя – поперечный, вместо классического автомата – вариатор, вместо атмо­сферников – революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 – для минимального расхода топлива. В последнем случае двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона.

Реальную экономию еще предстоит оценить, и этим мы непременно займемся чуть позже. А в окрестностях Лос-Анджелеса рельеф слишком разнообразен, чтобы рассуждать об аппетите машины. Зато к мощному ускорению претензий нет. Особенно на фоне предыдущего QX50, разгоняемого 222‑сильным мотором 2.5 до сотни за неприличные в премиум-сегменте 9,5 секунды.

Двигатель 2.0 VC-Turbo в сравнении с предшественниками (версии для рынка США)

Р4, с турбонаддувом

272 л.с. при 5600 об/мин

222 л.с. при 6400 об/мин

330 л.с. при 7000 об/мин

380 Н·м при 4400 об/мин

253 Н·м при 4800 об/мин

362 Н·м при 5200 об/мин

В нормальном режиме управляющей электроники турбомотор становится чуть бодрее после 3500 об/мин, но и до этой границы набор скорости вялым не назвать. Переход в спортивный режим сопровождается более активным ходом стрелки тахометра, более громким звуком мотора да чуть потяжелевшим рулем – но это чистые декорации, за ними нет реального эффекта. Наигравшись с переключателем (есть еще режим «эко», в котором QX50 становится «овощем»), забыл о нем до конца поездки.

Автоматической коробки под мощный поперечно расположенный двигатель у альянса Renault-Nissan нет. Пришлось довольствоваться не слишком подходящим премиальной машине вариатором. Агрегат основательно модернизированный, с восемью виртуальными передачами. И он мне понравился! Резво соображает, так что щелкать подрулевыми лепестками нет никакой необходимости. Серьезный вклад вносит и «адаптивный» двигатель – у них полное взаимопонимание. А японцы заверили меня, что нарекания в адрес вариаторов прошлых поколений им известны и все проблемы решены.

Подводим итоги

Итак, новое 2 поколение Infiniti QX50 2021 можно назвать полноценной новинкой, которая поменялась очень серьезно. Изменения коснулись экстерьера, который стал более спортивным и современным. Также специалисты компании улучшили внутреннюю часть, добавив виртуальную приборную панель, 2 дисплея развлекательной системы. Внутри предостаточно свободного места, которое можно, при желании, увеличить.

Отдельно стоит сказать про вместительный багажник, высокий уровень безопасности и систему полного привода, которая вместе с достаточно неплохим клиренсом, позволяет чувствовать себя более уверенно на плохой дороге. Получается, что у японского кроссовера Инфинити QX50 2021 есть все шансы на отечественном рынке, ведь прошлый вариант тоже был вполне востребованным. Но как ответят компании-конкуренты? И сможет ли Infiniti удержать главные места по продажам. Это покажет лишь время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: