Обзор мотоцикла honda shadow 1100 (honda vt 1100)

Основные конкуренты:

  • Yamaha XVS 1100 Drag Star (он же V-Star 1100) для рынка США. Этот мотоцикл настолько схож по характеристикам и конструктивным особенностям с Shadow 1100, что выбор между ними сводится к простому вопросу — какой из этих двух байков вам больше нравится.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Более тяжёлый, конструктивно архаичный, но проверенный годами круизер. Обладает отличным запасом хода без дозаправок, по динамике схож с VT1100, но уступает ей в маневренности.
  • Suzuki VS1400 Intruder. Старомодный мотоцикл, внешне больше похожий на чоппер, нежели на круизер. Старые версии (первые два поколения) отличаются очень высокой мощность, более свежие, выпускавшиеся под названием Boulevard S83, уже «задушены» в угоду нормам экологии.

Что определяет круизер?

Вот я привязался к этому слову, да?) А это потому, что у меня ещё при покупке был установлен практически весь набор для доделки такого мотоцикла именно под дальнюю поездку по шоссе.

  • платформы вместо подножек
  • высокое и широкое ветровое стекло
  • гелевая сидушка для большой американской попы
  • 2 вместительные боковые сумки с замками (замки на сумках чопперообразной техники вообще вещь нечастая)

Не хватало только дуг безопасности и адекватного выхлопа. Впрочем, я над этим работаю

Кстати о сумках. Боковые сумки у меня быстросъёмные, но даже без них остаётся ещё задний «чемодан» литров на 30 объёма. Это значит, что я могу спокойно возить с собой ремкомплект для колёс, чехол, цепь, рюкзак с вещами и всё это легко вместится только в 1 сумку. Приятно? Безусловно, однако для путешествия (особеноо если оно с палатками) придётся сильно умерить аппетиты, а возможность таскать с собой кучу вещей несколько..

развращает

расслабляет. Но в целом да, шансы что у показавшегося на горизонте мотоцикла с сумками будет так нужный вам сейчас жгут, куда выше, чем у того же спортбайка.

Что будет, если снять весь этот обвес? Будет вроде бы круизер, но и не совсем — не каноничный «чоппер», но и не круизер, готовый для «круиза». Словом, он не сильно будет отличаться образом от какого-нибудь HD 883. В чём тогда смысл бóльшей кубатуры в этом случае? Ну, во первых ускорение. Как ни странно, даже владельцы «спокойных» байков иногда меняют машину на «побыстрее». Второй, и не менее важный момент — рык мотора. Не зря именно владельцы такой техники много внимания уделяют звуку глушителя и глушителю в целом. А ничто так не придаёт «внушительности», как плохо глушащий глушитель на большой кубатуре

Кстати, к вопросу, почему называть такой мотоцикл чоппером — неправильно.

То есть ключевые особенности «каноничного» чоппера — минимальный обвес, вынесенная вперёд вилка и переделанная рама. Например, вот так =)

Приобретение на выгодных условиях

Cemeco.ru – это лучшие предложения по мототехнике на российском рынке. У нас можно приобрести легендарные модели известных во всем мире производителей. Приобретение крутого байка – это реальность, доступная каждому. Наши менеджеры оказывают весь спектр услуг по подбору, покупке и доставке любого транспортного средства в различные регионы страны. Приобретение мотоцикла у нас имеет такие преимущества: • выгодные цены; • колоссальные объемы предложений; • наличие эксклюзивной техники; • высочайшее качество продукции. Наш каталог насчитывает большое количество мототехники. Мы предоставляем клиенту транспорт в идеальном состоянии. Вы можете стать счастливым обладателем байка Shadow 1100 от Honda, для этого необходимо только связаться с нашими сотрудниками и оформить заказ.

Главное меню

Круглая фара вместо прямоугольной, седло со спинкой для пассажира. Бросаются в глаза 5-спицевые колеса вместо спицевых, однодисковый передний тормоз, седло без спинки, заднее крыло — «рыбкой».

За счет карбюраторов с уменьшенным с 36 до 34 мм диаметром диффузоров снижена мощность двигателя до 60 л. База увеличена до мм, сухая масса — до кг. База растянута до мм, что позволило драматически — с до мм — снизить высоту седла.

Среди заметных перемен и выведенные на одну правую сторону глушители. Заявленная мощность двигателя — 63,5 л.

Дебютант малой кубатуры — VTC 75х66 мм, см3, 41 л. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо — цепью.

Honda Shadow Sabre VT1100 C2 мотоджимхана Минск соревнование 2017-10-01

Оригинальная техническая особенность — задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная «под жесткую». Кроме того, для японского рынка выпущен и кубовый вариант 64х62 мм, см3, 30 л.

Еще одна новинка сезона — модель VTC; двигатель увеличенного рабочего объема 79,5х80,6 мм, смз, 4-ступенчатая коробка передач в шасси прошлогоднего VTC. Она отличается тем, что имеет головку цилиндров с тремя клапанами, более агрессивный обвес, особенную стилистику. Агрегат оснащен мотором V-образной формы с жидкостным охлаждением объемом кубических сантиметров и свечами зажигания.

Предшественник этой модели под именем Honda Shadow Sabre является одним из самых популярных чопперов на мировом рынке. Хорошо продуманная развесовка позволяет сбалансировать приличный вес мотоцикла и его тяговые характеристики.

Высота по седлу откорректирована таким образом, что большинство водителей смогут доставать ногами до земли, не вставая с седла.

Эргономика аппарата и лаконичная информативная панель приборов — еще один плюс в копилку рассматриваемого байка. Удобный руль и грамотно расположенные пассажирские подножки органично вписываются в общий экстерьер круизера. Honda VT Shadow Sabre: Отзывы владельцев Судя по отзывам пользователей, мотоцикл Honda Sabre действительно является эталоном в своем классе.

К достоинствам агрегата владельцы относят красивый экстерьер, практичность и долговечность двигателя, высокий ресурс пробега, устойчивость, комфортность при посадке, безопасность.

Среди минусов потребители отмечают жесткие штатные сиденья и дороговизну оригинальных запчастей. В остальном рассматриваемый байк — мечта любого мотоциклиста. Тест-драйв В результате обкатки можно отметить несколько важных моментов: Подвески мотоцикла показали себя прекрасно, невзирая на жесткость.

Транспортное средство отлично держит дорогу, показывает замечательную маневренность. Радуют надежные тормоза и удобная посадка.

Любители эксклюзивных моделей оценят возможность двигателя менять «мелодию» после перехода с низких на высокие обороты.

Все лучшее — для янки!

Переиначив
известное высказывание классика марксизма-ленинизма, японские
менеджеры с полным основанием могут утверждать: «Важнейшим изо всех
рынков для нас является американский!» Вестимо: этот обжора
проглатывает львиную долю выпускаемых во всем мире мотоциклов больших
кубатур, а как раз эти мастодонты приносят концернам наибольшие
прибыли («дыру» сделать побольше — дело нехитрое… Ну ладно, ладно,
это я утрирую…). Поэтому вкусы и даже капризы американского
потребителя удовлетворяются немедля и беспрекословно.

Зная пристрастия американцев к V-образным моторам,
инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4,
появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и
очопперенных Magna. Да вот беда: нашлись в Ю-Эс-Эй привереды, которые
при виде новинок заревели: «V-Twin хочу-у-у!» Растерянные японцы
утерли несмышленышам сопли, но перечить не стали: всего через год
выкатили семью круизеров Shadow (в переводе с английского — «тень») с
вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда, не сразу они поняли
загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры
просто «хай-тек»: с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным
оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми
коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали «двойки» только в
форматах 500 и 750 см 3 , полагая, что любителей больших
кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы
не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее
спортбайкам и затребовали: «Дайте что-нибудь харлееподобное!» Спецы
из Honda снова возражать не стали. Версия VT1100C Shadow стартовала в
1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору
действовали драконовские пошлины на импорт мотоциклов с моторами
рабочим объемом более 700 см 3 (принятые для спасения
терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина
сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение,
3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.

И лишь много позже пришло время для V-Twin малых
кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в
стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для
японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают
несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м — мгновенно
ставшая бестселлером европейского рынка 125-кубовая версия Shadow. Но
технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и
больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Краткая информация

Большинство мотоциклов японской компании «Хонда» характеризуются как стабильные ТС без излишеств и изъянов. Эта характерная черта касается также Honda Sabre. Все в мотоцикле продумано до мелочей. Байк имеет несколько модификаций, ориентированных преимущественно на рынок Америки. Имеются модели, двигатель которых подражает легендарному мотору «Харлей Дэвидсон». Шатуны у него размещены на одной рейке, а звук работающего «движка» стал более грубым.

Еще одной особенностью силового агрегата является повышение «голосистости» на малых оборотах и ее нивелирование при максимальной нагрузке. Это связано с тем, что чем больше агрегат похож на «Харлей», тем лучше он продается.

В России эта модель также не была проигнорирована. Модификацию С-2 можно купить не только с рук, но и через официальных дилеров. Немаловажным фактором является то, что аппарат рассчитан на различные виды дорожного покрытия без существенного изменения комфорта передвижения.

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года. Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Круизер?

Итак, большой круизер это мотоцикл для дорог. Причём для дорог в самом романтическом понимании этого смысла. Вы можете испытавать удовольствие от владения им как таковым, вы можете радоваться звуку мотора, багажному пространству, хрому, словом, чему угодно, но чем дальше дорога будет уходить от «романтического идеала», тем меньше на этом мотоцикле вы будете ей рады. Что такое идеал дороги? это легко объяснить картинкой:

Не смог найти получше, но думаю вы поняли меня и так. Тем не менее скажу — большой круизер это (вот неожиданность) мотоцикл для дальней дороги, для шоссе, упирающегося в горизонт.

И не надо думать, будто я говорю об американских автобанах. Нет, у нас тоже есть отличные дороги.

трасса М-4 «Дон»

Но, как только дорога станет плохой по качеству (а таких дорог вне федеральных трасс у нас крайне много), или вы попадёте в плотный траффик (я в Москве живу, для меня плотный трафик это норма жизни) — наслаждения от поездки Вам не испытать.

Не люкс =(

Благодаря тому, что «круизерными» возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для «круизера» были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично — уже и реализовано — например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть. Или АБС.. Эх, мечты.

Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:

  • спидометр (в милях и километрах)
  • одометр (в милях)
  • одометр — «текущая поездка» (в милях)

И индикаторы:

  • большая температура
  • мало масла
  • нейтраль (в основании руля)
  • поворотники (в основании руля, на фото не видно)
  • дальний свет (в основании руля, на фото не видно)

И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах.

Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы «просто ехать» нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.

Ходовые характеристики

За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

Динамика (разгон)

400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

Нормальный крейсер — 100 км/час.

Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

После 2003 года

Почти все рассмотренные модификации со временем ушли в историю. После 2003 года производитель выпускал лишь базовую модификацию VT1100C Spirit, а также VT1100C2 Sabre. Нужно сказать, что обе эти модели дошли до 2007 года без каких-либо серьезных изменений. Позже эти модели сняли с производства. Когда это случилось, компания «Хонда» предложила преемника в виде Honda VTX 1300. Это был закат легендарной эпохи «Хонды Шадоу» того исполнения. Представители компании сами говорили о том, что сняли модель с производства с большой тоской и грустью. Но это бизнес, тут не до сентиментальности, нужно было навязывать борьбу конкурентам новой актуальной моделью.

Технические характеристики VT1100

Любая Шадоу, независимо от модификации, представляет собой крепкого середнячка по всем параметрам, будь то Хонда Шадоу 1100 Spirit, Sabre или ACE. Литровый двигатель обладает поистине «паровозной» тягой на низких оборотах, что вкупе со скромной по меркам круизерного класса массой (порядка 250-260 кг) делает байк весьма динамичным. Он очень бодро разгоняется, теряя задор и ощутимо сдавай по достижении отметки в 120-130 км/ч на спидометре. Предельная для мотоцикла скорость — порядка 180 км/ч, но она зависит от состояния конкретного экземпляра и других факторов. Но у Хонда Шадоу 1100 технические характеристики отлично сбалансированы — этот круизер одинаково хорошо подходит как для дальних поездок, так и для ежедневных разъездов по городу.

При этом мотор «Тени» охотно потребляет АИ-92, при правильно настроенных карбюраторах укладываясь в 6 литров топлива на 100 км пути про скорости в 120-130 км/ч. На более высокой скорости появляются неприятные паразитные вибрации, особенно у версии ACE и Aero. К счастью, модели Honda Shadow 1100 Spirit и Sabre вибрируют ощутимо меньше. Объёма бензобака хватает на 200-250 километров езды без дозаправок, но точное значение зависит от выбранной скорости, качества топлива, состояния мотоцикла и его загруженности. Если у вас есть возможность лично поспрашивать владельцев этой модели — тем лучше.

Honda VT 1100 Shadow Sabre: технические характеристики

Ниже приведен перечень тактико-технических показателей рассматриваемого мотоцикла:

  • силовой агрегат — Honda VT 1100 Sabre — 2007;
  • объем мотора — 1099 куб. см;
  • цилиндры (диаметр и ход поршня) — 87,5/91,4 миллиметра;
  • предельная мощность — сорок девять киловатт;
  • тип зажигания — стартер;
  • оборотистость — 5500 вращений в минуту;
  • мощность — порядка шестидесяти шести лошадиных сил;
  • вместимость резервуара для топлива — шестнадцать литров;
  • масса — двести шестьдесят килограмм;
  • шины — 170/80-15;
  • тормоза — дисковые типа «Сингл-315 мм»;
  • год выпуска — с 2007 по 2009.

Кроме того, стоит отметить внешнее оформление мотоцикла, которое напоминает уменьшенную копию американского «Харлей Дэвидсон», поскольку также имеет некоторые хромированные детали и своеобразное расположение двигателя.

Круизер Honda Shadow 1100 мир увидел в 1985 году. Модель стала поставляться в тот год на американский рынок. Для тех лет Honda Shadow 1100 был очень мощным (78 лошадиных сил). Также мотоцикл имел двойной дисковый тормоз переднего колеса и новомодное гидравлическое сцепление. Производитель обозначил модель как Honda VT 1100 Shadow C. Давайте рассмотрим модель более пристально и подробно. Ведь этот мотоцикл заслуживает к себе внимания.

Цены

Цена на данный мотоцикл в приличном хорошем состоянии и без пробега по России начинается от отметки в три с половиной тысячи долларов. Если говорить про варианты на нашем рынке, то тут можно найти вариант от ста шестидесяти тысяч рублей.

И у нас в стране можно найти хороший ухоженный байк, и за рубежом можно нарваться на «убитый» вариант. Как правило, версии без пробега по России имеют лучшее техническое состояние, но исключение из правил есть всегда. Тщательно перед покупкой проверяйте техническое состояние экземпляра, чтобы потом не вкладывать серьезные деньги в устранение проблем за предыдущим владельцем.

Что касается цен на запчасти, то все примерно предсказуемо. Не слишком дешево, но и не запредельно дорого. Некая «золотая середина». Но нужно отдать должное оригинальным запчастям. Они очень качественные и ходят долго.

Устройство

Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.

Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.

Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.

Краткая история модели

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

1986 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

1987 г. — модель подвергается значительным изменениям (см. начало обзора).

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CH

1988 г. — модель Honda VT1100C Shadow появляется в Европе.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CJ

1989 г. — модель доступна только в США.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

1990 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

  • 1991 г. — модель не продается.
  • 1992 г. — модель доступна в США и Канаде.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CN

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CP

1994 г. — модель вновь доступна в Европе.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CR

1995 г. — появление модификации ACE — American Classic Edition.

Модель

: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CS, VT1100C2 / C2S

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CT, VT1100C2 / C2T

1997 г. — базовая версия получает несколько технических и визуальных изменений, а также меняет свое название в США на Honda VT1100C Spirit.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CV, VT1100C2 / C2V

1998 г. — появление модификаций ACE Tourer и VT1100C3 Aero.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2, VT1100C3 AC, VT1100C2X, VT1100T, VT1100C3X, VT100D2

2000 г. — появление модификации VT1100C2 Sabre.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2Y, VT1100C2 AC, VT1100C3 / C3Y, VT1100T

2001 г. — модель больше не доступна в Европе. Начало продаж в Австралии.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C21, VT1100C3 / C31, VT1100T

2002 г. — модификации ACE больше не предлагаются.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C22, VT1100C3 / C3 AC / C32

2003 г. — модификация Aero больше не предлагается.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C23

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C24

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C25

2006 г. — модель доступна только в США.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

Итог

Мотоцикл Honda Shadow 1100 – это достойный представитель своего класса. Его можно смело отнести к разряду легенд, а в такой список случайные мотоциклы не попадают. Внешний вид байка очень спокойный и классический (для своего класса), все характеристики сбалансированные и достаточные. Добавьте сюда японскую надежность и сравнительно низкую стоимость модели на вторичном рынке, и получится очень-очень достойный вариант для любителей круизеров. На таком мотоцикле можно объехать всю планету, а можно просто покататься в собственном городе и за его пределами в выходные дни.

Мотоцикл любят и уважают байкеры во всем мире. Это классика, которая вечна. Простой работяга в стильном обличии. Он никогда не подведет и всегда доставит до пункта назначения. Это модель тех лет, когда мотоциклы были живыми, а не нашпигованными различной современной электроникой и множеством компьютерных систем. Этот байк можно ремонтировать в гаражных условиях у себя на коленях. Модель для тех, кто ценит старую школу. Достойный экземпляр в гараж тому хозяину, который разбирается в настоящих мотоциклах.

Есть такое мнение среди мотолюбителей, что до такого мотоцикла нужно дорасти с точки зрения мотоциклетной «философии». В этой фразе есть своя доля истины, потому что круизер почти никогда не выбирают в качестве первого мотоцикла, но очень часто на круизерах останавливаются опытные мотолюбители и больше уже не меняют класс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: