Вариатор на хонда фит: расход топлива и отзывы

Названы цены обновлённого Honda Fit 2018

Автохолдинг Honda опубликовал предварительный прайс-лист на рестайлинговый хэтчбек Fit.

Новый автомобиль выполнен в стилистике последних новинок бренда и получил широкий перечень опций.

Обновленный хэтч приедет в китайские дилерские центры уже в январе будущего года. Автомобиль будет доступен в шести модификациях, и стоить от 75 000 юаней (668 тыс. рублей) и до 105 000 юаней (935 тыс. рублей).

Honda Fit 2018 получил новую решетку радиатора, которая выполнена в стиле старшего собрата Honda CR-V, и модернизированные бампера. Кроме того, будет предлагаться спортивная комплектация автомобиля, украшенная красными акцентами, черным задним диффузором и такими же черными дисками на 16 дюймов.

В салоне автомобиля появился стильный руль с глянцевой отделкой, а оплетку селектора КПП и обивку кресел украшает ярко-оранжевая прострочка.

В моторном отсеке обновленного хэтчбека стоит 1,5-литровый силовой агрегат, производительность которого 131 силу. В тандеме с ним трудиться механическая трансмиссия на 5 скоростей или вариатор CVT.

  • Мы в соцсетях:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Это уже не ФИТ, а микроавтобус какой то

Китайские инженеры все чаще демонстрируют то, что не только японские производители славятся своими технологиями безопасности и качеством сборки. Даже сейчас на рынке есть достойные китайские модели, заслуженно стоящие внимания, о чем стоит рассказать.

Haval F7. Haval F7 уже давно встал в одну линию с конкурентами в сегменте кроссоверов, все чаще именно его предпочитают приобрести автомобилисты. Как и у любой модели, у внедорожника есть свои «минусы» и недоработки, однако уже никто не вспоминает, что прибыл автомобиль из Китая.

Под капотом работает турбированный двигатель, объемом на 1,5 или 2 литра, мощностью 150 или 190 л.с., на выбор покупателя доступен полный привод, а в паре трудится безальтернативный робот с двумя сцеплениями. За свою стоимость авто вполне оправдывает ожидания, отмечают владельцы.

Geely Atlas. Как отмечают первые покупатели китайской модели, они не ожидали от инженеров из Поднебесной такого уровня качества и богатого оснащения. Действительно, производитель смог удивить своих поклонников, ведь здесь есть выбор между механической или автоматической трансмиссией и тремя силовыми агрегатами:

  • Атмосферным мотором на 2 литра
  • Атмосферны двигателем на 2,4 литра
  • Турбированным мотором на 1,8 литра

При этом поражают дорожные характеристики и возможность приобрести полноприводную комплектацию, на дорогах внедорожник тоже зарекомендовал себя хорошо. Даже на вторичном рынке кроссовер не сильно теряет в цене, что также говорит в его пользу.

Chery Tiggo 4. Кроссовер не сможет похвастаться наличием полноприводного варианта, однако здесь есть широкий список оснащения, что дает ему возможность конкурировать с более дорогими представителями класса SUV. Платформу для модели помогали разрабатывать специалисты Jaguar Land Rover, что обеспечило ей отличную управляемость.

Базовая комплектация авто доступна к покупке за 900 тысяч рублей, а при доплате в чуть более 200 тысяч рублей, можно приобрести топовую версию с широким списком оснащения и зимним комплектом для внедорожника. Под капотом в топовой модификации работает атмосферный мотор, мощностью 122 л.с. в паре с механической КПП или роботом, или на выбор покупателя 1747-сильный турбоагрегат и робот с двумя сцеплениями.

Салон рассчитан на семь человек, к кроссоверу легко можно присоединить прицеп для перевозки грузов, в список оснащения входит передовая аудиосистема, отличные материалы отделки. При этом выделяется авто и нестандартной внешностью. Владельцы оставили о машине пока только положительные отзывы, что дает ей преимущество на рынке.

Итог. В последнее время китайские кроссоверы все чаще догоняют и превосходят своих конкурентов из других стран. Есть модели, о которых больше не вспоминают, как о китайских, имея ввиду плохую сборку. Авто из Поднебесной стали на порядок качественнее, оснащеннее и удобнее при эксплуатации, завоевывая все больше поклонников среди автомобилистов.

голоса

Рейтинг статьи

Поведение автомобиля на дороге

Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2023

Honda Jazz 2023 – это автомобиль, который может похвастаться новой платформой, обновленным внешним видом и интерьером салона. Прежней осталась лишь трансмиссия, а силовая установка стала еще более эффективной по сравнению с предыдущими моделями благодаря технологичным нововведениям.

Экстерьер Хонды Джаз 2023

Модель обладает достаточно динамичным внешним видом. В ее облике выделяются стойки, сильно наклоненные вперед, которые вместе с плавными линиями, идущими спереди и стекающими по крыше к заду, создают ощущение целостности автомобиля. Капот небольших размеров украшают привлекательные ребра, а ветровое стекло имеет хорошую обзорность. Измененная форма передних фар и противотуманок также украшает внешность машины. Дизайнеры усовершенствовали форму переднего бампера с целью улучшения аэродинамики и внешнего вида авто. Суженная задняя верхняя часть кузова делает эту часть модели довольно оригинальной, а стильная радиаторная решетка довершает облик Хонды.

Интерьер автомобиля

Производители неплохо поработали над обновлением салона – его особенностью являются новые кресла, обладающие высокой функциональностью, а также отделка элементов из материалов высокого качества. За счет размещения бака с горючим в центральной части кузова увеличился объем багажного отделения, так же, как и за счет способности спинок задних кресел складываться, расширяя пространство для перевозки багажа.

Пассажиры и водитель могут оценить еще больший уровень комфортной езды благодаря новой подвеске, разработанной специально для этой модели. Также больше удобства досталось водителю благодаря новому мультимедийному 7-дюймовому экрану, расположенному на центральной консоли. А еще автомобиль стал более надежным за счет систем активной безопасности, которые получили новые датчики, следящие за различными помехами во время езды.

Технические характеристики модели

Силовая установка объемом 1,3 л, мощностью 102 «лошади» и наличием четырех цилиндров агрегируется вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. За счет новой технологии двигатель способен экономить топливо и выбрасывать меньшее количество вредных веществ в атмосферу по сравнению с предшественниками.

Объявления о продаже Honda Jazz

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда Джаз 2002 – 2012 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda Jazz

Honda Jazz 2002 года выпуска — 420 7.8 рублей. 5 объявлений
Honda Jazz 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda Jazz 2004 года выпуска — 23 000 рублей. 4 объявления
Honda Jazz 2005 года выпуска — 16 000 рублей. 4 объявления
Honda Jazz 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda Jazz 2007 года выпуска — 18 000 рублей. 5 объявлений
Honda Jazz 2008 года выпуска — 48 581 рублей. 1 объявление
Honda Jazz 2009 года выпуска — 190 000 рублей. 2 объявления
Honda Jazz 2011 года выпуска — 57 000 рублей. 2 объявления
Honda Jazz 2012 года выпуска — 100 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Хонда Джаз соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Цена новой Хонда Джаз 2015

Европейский вариант Honda Jazz 2015 уже продается в Старом Свете с апреля 2015 года. Предварительно цены на новинку анонсированы в диапазоне 15900?18450 евро (зависимо от комплектации). Так, по минимальной стоимости для нового Джаза (от 15 900 евро) будет продаваться автомобиль в комплектации Trend. Почти на тысячу дороже (от 16850 евро) обойдется покупателю новинка в комплектации Comfort, еще дороже, (от 18450 евро) придется выложить за Elegance. Достоверных данных о предполагаемой стоимости Honda Jazz 2015 в России пока нет.

Цены на новые Honda Jazz 2015-2016 в Таиланде:

  • S MT — 555 000 бат ($16 300)
  • S AT — 594 000 бат ($17 400)
  • V — 654 000 бат ($19 200)
  • V+ — 694 000 бат ($20 400)
  • SV — 739 000 бат ($21 700)
  • SV+ — 754 000 бат ($22 100)

Видео обзор новой Хонда Джаз 3-поколения:

Технические характеристики Honda Fit

В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz ), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.

двигатель Хонда Фит 2018

Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:

Comfort; Elegance; Executive.

Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:

турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок; Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..

Honda JazzFit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА

Honda Jazz/Fit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА?

РАЗВЕ ТОЛЬКО В РУЛЕ?

Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации.

У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия».

Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке.

Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке.

Предпосылкой к появлению хетчбэка Jazz первого поколения можно считать вывод на рынок модели Toyota Yaris 1999 модельного года. Единственной альтернативой, которую могла предложить Honda, был Logo. Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а приём заказов на новинку японские дилеры концерна начали 22 июня 2001 года. Только справившись с большим числом заказов на автомобиль на внутреннем рынке, можно было начинать экспорт. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года.

Внешний вид хетчбэка первого (как и второго) поколения Honda позиционирует как стиль унисекс, поэтому Jazz популярен как у женщин, так и у мужчин.

На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.

Что Honda Fit, что Honda

Jazz снабжаются двигателями

1.3 литра, почему примерно, т.к. два двигателя имеющиеся в линейки данной машины отличаются всего на 50 кубиков, при этом производитель сделал маркетинговый ход, разделив эти машины на разные классы.

Honda Jazz — Хонда Джаз, Honda Fit — Хонда Фит с разными двигателями отличающимися мощностью всего на 5 л.с. ведут себя практически одинаково, лишь на самых верхах можно заметить преимущество версии Honda Jazz 1.4. А если машина с вариатором, то в городе вы не заметите никакой разницы.

Давайте сравним Америку и Россию

В Америке продажи новейшей суперкомпактной Honda Fit. У нас России этот автомобиль продается под именем Jazz. Но разница

между ними не только в названиях. Американская версия оснащается 1.5 литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 117 л.с. а российская – 1.4 литровым. В паре с движком американцы могут получить либо механическую 5-ступенчатую коробку, либо 5-ступенчатый автомат. Мы – такую же механику или бесступенчатый вариатор. Российские версии, а их три, стоят на 14-дюймовой резине. Американцы – на 15 ли 16-дюймовом литье. Оснащение салона отличается не очень серьезно. Но главное – цена!

Цены на Honda Fit с механической коробкой в Америке стартуют с 14 550 долларов плюс 670 долларов за доставку до салона. Автомат стоит на 800 долларов дороже. Самая нафаршированная машинка в полнейшей комплектации с навигационной системой, спортивным обвесом и 16-дюймовым литьем обойдется американцу в 18 800 баксов.

Теперь о нас. Самая дешевая комплектация Jazz 1.4 Elegance MT с механикой стоит в салонах от 454 000 рублей, а самая дорогая – 1.4 Sport с вариатором — от 497 000. В переводе на доллары этот диапазон выглядит так – от 18 200 долларов до 19 900. С учетом предпродажной подготовки и всяких нужных мелочей надо добавить еще, как минимум, тысячу.

All New Honda Jazz Fit 2014 Hot Hatch Review

  • Шаровая опора Хонда — как подобрать оригинальный номер
  • Honda Logo 2000, бензин, 1300 куб.см, D13B — отзыв владельца
  • Honda city востановление — Международный HONDA клуб
  • Предложения по продаже Honda Logo (Хонда лого). Купить Honda Logo (Хонда лого) от частных
  • Ask Logo — Honda logos
  • Руководство по ремонту « Honda Logo и Honda Capa моделей 2 WD и 4 WD» Книги, руководства, мануалы и
  • Honda Logo 1999, бензин — отзыв владельца

Салон

Салон Джаз 2014-2015 года создает особое впечатление после первого же просмотра. Его объем просто огромен, хотя это свойственно большинству автомобилей B класса. Моторный отсек, располагающийся перед передней осью, выполнен компактно. Изящный кузов с правильно расставленными колесами создает простор в салоне.

Передние кресла снабжены спинками с анатомическим профилем, имеются валики для боковой поддержки. Сидеть впереди действительно удобно. Водительское место оборудовано максимально эргономично. Все системы управления размещены органично и настраивают на комфортную езду.

Рулевое колесо регулируемое. Можно изменять его высоту и глубину. На панели находятся три колодца приборов. Они дополнены экраном бортового компьютера. Он размещается в центре радиуса спидометра. Передняя панель выполнена классически, но снабжена дополнительными полочками и емкостями для хранения мелочи. Для удобства пользования, ручки управления системой кондиционирования – крупные. Водительское место не вызовет нареканий ни у крупногабаритного мужчины, ни у миниатюрной девушки.

Как уже говорилось, места сзади хватает. Сесть на второй ряд очень просто: задняя дверь открывается на 80 градусов. Тоннель на полу поднят на минимальную высоту. Это позволяет разместиться сзади с максимальным комфортом.

Задние кресла трансформируются в пол багажника, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. В таком состоянии объем его составит 883 литра, без трансформации — 335 литров. Для большего удобства раздельный подушки заднего сиденья можно поднять вертикально и загрузить багаж через боковые двери.

Интерьер выполнен исключительно из материалов высокого качества. Обивка кресел – тканевая. Отделка ручки переключения передач и руля – кожаная. Все остальное – жесткий пластик.

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit

здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.

Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.

Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. Вероятно пользователи автомобилей стали избалованнее при езде на высококлассных седанах или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как Chevrolet Trax и Honda HR-V, которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

Комплектации Хонда Джаз

Автомобиль будет доступен покупателю в трех комплектациях:

В зависимости от комплектации будет изменяться набор дополнительных функций и опций. Например, в более дорогих версиях размещен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий всеми мультимедийными функциями (навигатор, камера заднего вида, wi-fi, bluetooth и прочие), а не 5-ти дюймовый, как на более дешевых версиях.

информационно-развлекательная система Хонда Джаз 2015-2016

Если водитель вдруг потерял свою полосу, его об этом уведомит специальная система. В целом, машина просто нафарширована сенсорными деталями, которые почти полностью управляют процессом вождения.

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1,5 см (теперь 408,9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:

  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.

Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats

Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:

  • базовый – четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1,3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1,5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный – бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2,8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.

Блоки в салоне

В салоне могут быть установлены два блока с предохранителями и реле, они находятся под панелью приборов со стороны водителя.

Основной блок

Фото – пример

Схема с обозначением

Полное описание

1 20А Замок дверей
2
3 10A Smart (опционально)
4 15A Разблокировка двери со стороны водителя
5 15A Разблокировка двери со стороны пассажира
6 10A Разблокировка двери водителя
7 10A Блокировка замка двери водителя
8 20А Стеклоподъемник водителя
9 20А Электро стеклоподъемник пассажира
10 20А Задний левый стеклоподъемник
11 20А Задний правый стеклоподъемник
12 15А Блокировка замка двери со стороны водителя
13 15А Блокировка замка двери пассажира
14
15 10А Дальний свет правой фары
16 7,5A STS (опционально)
17 20A Разъем ACC (консоль) (дополнительно)
18 20A Люк (опционально)
19 20A Обогреватель переднего сиденья (дополнительно)
20
21
22 15A Омыватель
23 10А Задний стеклоочиститель
24 7,5А Кондиционер
25 7,5А Дневные ходовые огни
26 7,5А Стартер
27 7,5А АБС/ VSA
28 10А SRS
29 10A Дальний свет левой фары
30 10A ACG
31 10A Стеклоподъемник
32 15A Топливный насос
33 7,5А SRS
34 7,5A Приборы
35 7,5А Mission SOL
36 20А Передний разъем ACC (розетки)
37 7,5А ACC
38 7,5A Блокировка ключа ACC
39 10A Опция
40 10А Задний стеклоочиститель
41
42

Дополнительный блок

Данный блок находится под основным.

Для доступа надо убрать защитную крышку.

Схема

Назначение

1 70A EPS
1 30А (с системой интеллектуального доступа), 50 А (без системы интеллектуального доступа) – IG Главная
1 50A Блок предохранителей основной 2
1 40A АБС/VSA Мотор
1 30A Блок предохранителей основной 1
1 40A Блок предохранителей основной 3
2
2
2
2
2
2
2
3 30A Обогреватель
4 30A IG Main 2 (с интеллектуальной системой входа)
5 30A АБС/ VSA FSR
6 10А Антиобледенитель
7
8
9 10А Малый свет
10 20А Разъем ACC (консоль) (дополнительно)
11 30А Задний обогреватель
12 Не используется (с интеллектуальной системой входа)
7,5А Блокировка ключа ACC (без интеллектуальной системы входа)
13 10А Зеркала с подогревом (опционально)
14 7,5А Вентилятор кондиционера SW
15 Не используется (с интеллектуальной системой входа)
30А Стеклоочиститель (без интеллектуальной системы входа)

Первое поколение (2002-2008)

Хонда Джаз I
Honda Jazz 2007 г.
отметка Хонда
Годы производства — 2008 гг.
Класс Полууниверсальный, полуминировэн
Двигатель и трансмиссия
Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Вес и производительность
Вес без патронов 1,012 кг
Максимальная скорость 170 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 12-13,7 с
Смешанное потребление От 5,5 до 5,7 л / 100 км
Выбросы CO 2 129 — 137 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 3845 мм
Ширина 1675 мм
Высота 1525 мм
Объем багажника 380/845 дм 3
Хронология моделей

Выпущенная в 2001 году в Японии, модель разошлась по всему миру спустя несколько лет. Он появился в Европе в начале 2002 года и в Австралии в конце 2002 года; она будет продаваться в Китае в 2004 году, Мексике в 2005 году и в Северной Америке в конце 2006 года как модель 2007 года.

Honda решила назвать эту модель «Fitta», но в конечном итоге использовала более короткое название «Fit» и дала название «Jazz» на других рынках. Среди прочего, этот выбор связан с тем, что «Фитта» означает «  вульва  » на сленге нескольких нордических языков.

Это первый автомобиль некитайской марки, экспортированный из Китая на рынки Западной Европы.

Внешний вид

За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.

Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.

Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.

Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.

Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.

Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.

По габаритам ситуация кардинально не изменилась:

Экстерьер

Капот совсем миниатюрный, с красивыми ребрами. Лобовое стекло большой площади, его рамка сильно завалена. Передний бампер немного усовершенствован при помощи аэродинамических фишек от разработчиков, в том числе и противотуманками овальной формы и прорезью нижнего воздухозаборника. Фары головного цвет – крупные. Решетка радиатора крупная, с хромированной накладкой, выполненной в виде крыльев самолета, и логотипом компании.

Крыша – ровная, немного снижена в задней части. Дверные проемы обеспечивают удобство посадки из-за ширины. В целом корма поджарая с вертикальной дверью багажника. Дверь очень большая, несмотря на скромные размеры бампера. Такой внешний вид делает автомобиль максимально практичным. Именно этого и добивались дизайнеры.

Внутреннее исполнение Хонда Фит

Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.

Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).

Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.

Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.

Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).

Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона

Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту

Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Двигатели и трансмиссия

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: