Mclaren 765 lt оказался быстрее гиперкара senna (видео)

Как внутри?

Ранее мы говорили, что сиденья были неудобными, и это потому, что тестовый автомобиль 765LT, который нам был любезно предоставлен, оснащен фирменными «сверхлегкими гоночными сиденьями». Из-за отсутствия амортизации нашим спинам было тяжело, и некоторые сотрудники пожаловались на отсутствие боковой поддержки в средней части туловища, поскольку казалось, что сиденья были созданы для людей среднего роста, а не для худощавых длинноногих людей.

Помимо сидений (есть и другие варианты), мы не можем описать салон как гостеприимное место. Его пространство ограничено, и поскольку все развивалось вокруг философии легковеса, места для размещения вещей, если таковые имеются, очень мало. Информационно-развлекательный экран McLaren маленький и настолько простой, насколько это возможно: Bluetooth — самая передовая технология, которую авто поддерживает. Некоторые элементы управления хорошо скрыты, например переключатели боковых зеркал спрятаны под правым коленом водителя.

Но, честно говоря, для покупателей McLaren 765LT, последние два абзаца должны граничить с бессмысленностью. Это автомобиль, который покупают из-за его потусторонних характеристик, ощущения от вождения и захватывающих впечатлений. Возможно, это не самый удобный суперкар, и хорошо, если пилот не собирается провести в нем более двух часов: но когда находишься за рулем на скорости, слышишь его двигатель, чувствуешь его мощность, комфорт не находится в приоритете. Мы редко описываем автомобиль как космический корабль на колесах, но McLaren 765LT 2022 года невероятно близок к этому описанию, особенно при цене в 490 810 долларов, что звучит как первоначальный взнос за настоящий космический корабль.

2021 McLaren 765LT Powertrain And Drivetrain

McLaren

The 2021 McLaren 765LT has a powertrain that is as equally aggressive and impressive as the vehicle’s exterior design. A standard twin-turbocharged four-liter V8 sits behind the passenger cabin. The engine produces 754 horsepower and 590 pound-feet of torque. The engine itself features an advanced immobilizer system that disables the ECU and recognizes a series of codes emitted from the smart key remote.

The car sends power to the rear wheels through a seven-speed dual-clutch automatic transmission. The dual-clutch transmission allows for precise and efficient shifting. Fuel consumption for the 2021 McLaren 765LT is 14 MPG city and 18 MPH highway with a combined 16 MPG.

Технические характеристики McLaren 765LT Spider 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА $389,700
ЦЕНА $490,810
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ 755 л. с. при 7500 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 800 Нм при 5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST) 1461 кг (41/59%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,0 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 181,0 x 76,0 x 47,0 дюймов
0-100 КМ/Ч 2,9 сек
0-400 МЕТРОВ 10,3 секунды
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 28,34 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,17 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА MT 21,8 сек при 1,01 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

2021 McLaren 765LT Interior, Quality, And Technology

McLaren

The 2021 McLaren 765LT emphasizes performance, but that does not mean that the cabin is entirely austere. While consumers can get an utterly barren interior focused on track driving only, additional add-ons are available for those who wish to drive their cars. Standard is a set of carbon fiber buckets weighing only 7.2 pounds apiece. While incredible for weight savings with no padding, they can get uncomfortable quickly. Standard style padding buckets are available as an option. Air conditioning and the infotainment system are no-cost options for consumers who don’t plan to have it as a dedicated track car.

Additional technology such as parking sensors, power seats, and a 12-speaker Bowers and Wilkins audio system are also available. Consumers who select the 8-inch infotainment system benefit from a surprisingly competent system. Small manufacturers rarely are able to build their own unique system and keep it intuitive. But McLaren did an excellent job.

With both Android Auto and Apple Carplay, consumers can also configure the dynamics of the vehicle within the system. Enthusiast customers can also purchase an optional track monitoring system that utilizes three cameras to record track runs. Storage is tight, but a 12.7 cubic foot front truck offers more space than competitive offerings from Lamborghini and Ferrari.

2021 McLaren 765LT Performance And Handling

McLaren

Performance and handling are the main factors that draw so many enthusiasts to the McLaren brand. The brands engineers understand what automotive enthusiasts are looking for in a supercar and go through incredible lengths to create and build a truly world-class sports car at a production level. The 2021 McLaren 765LT captures this on the road and on the track.

The vehicle can reach 60 mph in only 2.7 seconds. In just 7.2 seconds, the might McLaren reaches 124 mph. Aerodynamics plays an essential role in the performance of the 765LT. An aggressive front splitter works in unison with unique door blades. The active rear wing keeps the rear wheels firmly planted at all times. Carbon ceramic brakes that are directly from the Senna dramatically improve braking performance.

An aristocratic but deafening exhaust note fills the cabin as peak horsepower hits 7,200 pm. The use of stiffer engine mounts is excellent for performance, but the cabin does feel vibration, particularly in the seatbacks. Through the use of carbon fiber, the 2021 McLaren 765LT weighs only 2,709 pounds.

2021 McLaren 765LT Pricing

McLaren

The 2021 McLaren 765LT is a world-class supercar that competes directly with offerings from Lamborghini and Ferrari; as such, pricing is competitive with other vehicle offerings within this class. Pricing for the 2021 McLaren 765LT begins at $358,000, substantial but still priced well below some of the brand’s other offerings. Thankfully, there are a few options beside wheel and paint choices.

Most anything you want can be had or omitted for a $0 balance. McLaren will even credit consumers who opt not to include a/c and infotainment. McLaren’s new car warranty is a 3-year unlimited bumper to bumper variety with a 10-year 100,000-mile corrosion warranty. Consumers can also opt to extend their warranty up to 12-years.

Overall the 2021 McLaren 765LT is an incredible automobile with a design that enamors enthusiasts. Very few competitors offer a car of this nature at any price making the McLaren 765LT a true treasure.

Женева-2020: интернет против коронавируса. Все премьеры

Вот так вечером 2 марта выглядели павильоны Женевского автосалона. Шоу отменено из-за повышенного уровня вирусной опасности, и участникам предписано до 7 марта разобрать все свои стенды. Но было ясно, что автопроизводители не откажутся от своих премьер, ради которых были «заряжены» все медиаресурсы. Поэтому Женева-2020 все-таки состоялась, но в формате интернет-трансляций.

Первым вечером, 2 марта, в эфир вышли организаторы конкурса Car of the Year, которые все же решились отправиться в Женеву, не стали демонтировать стенд в Palexpo и в режиме live (хотя и без публики) подвели итоги голосования. Автомобилем 2020 года стал Peugeot 208, а второе и третье места заняли Tesla Model 3 и Porsche Taycan.

А утром 3 марта начался марафон виртуальных конференций из студий автопроизводителей. BMW во время трансляции из Мюнхена представила концептуальный электромобиль i4 на основе третьей серии. Mercedes в эфире из Штутгарта показал обновленный E-класс.

Skoda в том же формате представила заряженные лифтбек и универсал Octavia RS, которые стали гибридами.

Volkswagen готовил для Женевы троицу горячих Гольфов — GTI, GTD и GTE, — а также гибридный кроссовер Touareg R, но во время онлайн-презентации рассекретил еще и электрокроссовер ID.4, который уже в этом году пойдет в серию и составит компанию хэтчбеку ID.3.

Едва ли не самая главная серийная новинка Женевы — Audi A3 нового поколения — тоже была показана через YouTube-трансляцию. Пока только в формате пятидверного переднеприводного хэтчбека, который выходит на европейский рынок уже в марте, но следом появятся и седан, и подключаемые гибриды, и «горячие» версии S3 и RS 3.

Porsche 911 Turbo S из дизайн-студии в Штутгарте миру показал Марк Веббер. Купе и кабриолет Turbo S не превратились в гибриды, но получили новый турбомотор на основе двигателя Карреры. Оппозит 3.8 с двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии развивает 650 л.с. — на 70 больше, чем мотор предшественника.

Но самый большой на сегодня сюрприз преподнесла трансляция компании Hyundai, во время которой был продемонстрирован концепт-кар Prophecy, начинающий очередную дизайн-революцию для корейской компании. Cедан Hyundai выглядит почти как Porsche Taycan и тоже оказался полностью электрическим.

Из других презентаций стоит взглянуть на эфир компании Bentley, показавшей эксклюзивный родстер Mulliner Bacalar, а также на трансляцию фирмы McLaren и новый суперкар 765LT.

На очереди эфиры брендов Pininfarina, Alpine, Aiways, Morgan, Toyota, Koenigsegg и других производителей. Все их можно посмотреть на странице трансляций официального сайта Женевы-2020.

Хотя и это не вся программа Женевы, потому что Renault и Dacia, например, обошлись без трансляций и показали свои новинки накануне — про концепт-кар Renault Morphoz и электромобиль Dacia Spring мы уже рассказали. Так же как и про суперседан Alfa Romeo Giulia GTA и кроссовер Cupra Formentor. А новый Fiat 500e вообще попал в Сеть на день раньше премьеры вопреки желанию итальянцев.

Женевский автосалон отменен из-за коронавируса

Организаторы Женевского автосалона отменили мероприятие после запрета правительства Швейцарии на собрания более 1000 человек. «С сожалением сообщаем, что Женевский автосалон 2020 г. отменен. Это форс-мажор», – заявил на пресс-конференции в пятницу председатель попечительского совета шоу Морис Турреттини.

Ежегодное автошоу в Женеве, одно из крупнейших мероприятий автоиндустрии в Европе, должно было начаться во вторник, 3 марта, с премьерных показов новых машин для прессы. Организаторы сказали, что ежегодная выставка не переносится, а отменяется, и надеются, что мероприятие возобновится в 2021 г. «Шоу не может быть отложено. Это невозможно. Он слишком большое. Это невыполнимо», – сказал режиссер шоу Оливье Рих.

Участники выставки не получат компенсаций за убытки, вызванные отменой шоу, сказал Турреттини.

«Мы находимся в форс-мажорных обстоятельствах, претензии к салону не будут иметь успеха. Нас принудили к этому исполнительные власти. Если кто-то хочет судиться с ними – удачи»

В пятницу федеральный министр здравоохранения Швейцарии Ален Берсет объявил, что в стране немедленно запрещаются мероприятия с участием более 1000 человек. «С учетом нынешней ситуации и распространения коронавируса Федеральный совет классифицировал ситуацию в Швейцарии как «особую» с точки зрения закона об эпидемиях», – заявило правительство страны. Запрет будет действовать по крайней мере до 15 марта.

Женевский автосалон – один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте), обычно здесь представлено большое количество роскошных и спортивных моделей. Он проводился с 1905 г. (в этом году – в 90-й раз), и в последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой войны, отмечает Bloomberg. В этом году он должен был открыться для публики с 5 по 15 марта. На мероприятии собирались выставить более 900 автомобилей, среди который ожидалось около 150 мировых и европейских премьер. По расчетам организаторов, автосалон должны были посетить более 600 000 человек.

Автопроизводители и поставщики еще ранее начали отзывать персонал с мероприятия после того, как вирус стал распространяться в Европе. Активное распространение вируса в Европе началось с Северной Италии, которая граничит со Швейцарией. Число подтвержденных случаев коронавируса в Швейцарии в четверг возросло до девяти, и кантон Базель-Сити поместил несколько детей на двухнедельный карантин после того, как у одного из их воспитателей был диагностирован вирус. Число подтвержденных случаев коронавируса в Швейцарии возросло до 15, и более 100 человек находятся на карантине.

Некоторые крупные автопроизводители еще ранее отказались участвовать в этом году в Женевском автосалоне, что не было связано со вспышкой коронавируса. В Швейцарии не собирались выставляться европейские Jaguar Land Rover, PSA (бренды Citroen, Peugeot и Opel, планировалась только премьера седана премиум-марки DS) и Volvo (участвует только бренд электромобилей Polestar), японские Mitsubishi, Nissan и Subaru, американские Ford и GM (с брендом Cadillac)

Отказ вызван экономическими причинами: компании предпочитают проводить собственные мероприятия для узкой целевой аудитории вместо высокозатратного участия в автосалонах, где внимание посетителей распылено на множество конкурирующих продуктов

В середине февраля власти Китая из-за вспышки коронавируса отложили на неопределенный срок автосалон в Пекине, который должен был пройти 21–30 апреля. Мероприятие Auto China проходит в столице страны раз в два года и входит в число крупнейших в мире. Новые даты автошоу пока не объявлены. Также в феврале было отменено одно из крупнейших мероприятий в телекоммуникационной индустрии Mobile World Congress в Барселоне.

Все дело в цифрах

Это не самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали: отметка в 100 км/ч проносится за 2,9 секунды, а 400 метров машина пролетает за 10,3 секунды, достигая скорости 229,4 км/ч (показатель ускорения 0-100 км/ч немного отстает от оценок McLaren). Но сцепление суперкара McLaren оказалось рекордным. Его 21,8-секундный круг на перегрузке 1,01 g по «восьмерке» стал лучшим в нашей коллекции. Тормозная способность 765LT почти так же хороша, как и его динамические характеристики, он останавливается со скорости 100 км/ч за 28,3 метров.

Во время испытаний по прямой линии шинам Pirelli P Zero 765LT не хватало сцепления с дорогой при старте (возможная причина замедления в тесте 0-100 км/ч), а переключение передач семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями было резким, но быстрым и своевременным. Большая заслуга здесь принадлежит 4,0-литровому твин-турбо V-8, который быстро передает всю свою мощность на задние колеса, в то время как относительно низкая снаряженная масса автомобиля в 1461 кг способствует повышению производительности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: