6 версий доступны и способны
Новая линейка Grand Cherokee состоит из шести комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve.
В стандартной комплектации все модели оснащены полностью алюминиевым 6-литровым двигателем Pentastar V-3.6. Удостоенный наград 8-литровый двигатель V-5.7 зарезервирован в качестве опции для комплектаций Overland и Summit Reserve. Новая трансмиссия 4xe с 4-литровым двигателем I-2.0 с турбонаддувом, двумя электродвигателями и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступна в комплектациях Limited, Trailhawk, Overland и Summit и Summit Reserve.
Новый внешний дизайн, улучшающий аэродинамику
Гладкий, смелый внешний вид нового Grand Cherokee придает обновленный современный вид самому роскошному Grand Cherokee за всю историю. Заниженная крыша помогает улучшить аэродинамику и эффективность без ущерба для грузоподъемности и полезности, а низкая поясная линия и большая площадь остекления позволяют большему количеству света проникать в салон и улучшают обзор снаружи.
Знаменитая решетка радиатора с семью стержнями теперь больше и шире, а под ней находится новая передняя панель, которая скрывает радар дальнего действия и другие высокотехнологичные функции. Длинный обтягивающий капот и впечатляющее изображение передней части кузова создают визуальную эффектность, а обтекаемая форма кузова обеспечивает гибкость дизайна, а также улучшенную посадку и отделку.
Новая архитектура, эксклюзивная для пятого поколения
Новый Jeep Grand Cherokee 2022 года построен на совершенно новой архитектуре, созданной специально для этого пятого поколения. Это гибкая архитектура, разработанная специально для трехрядного и двухрядного Grand Cherokee, а также предлагающая возможности электрифицированного 4xe.
Новая монококовая конструкция и шасси Grand Cherokee облегчают электрификацию, а три доступных системы полного привода Jeep (Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II), пневматическая подвеска Quadra-Lift и трансмиссия Selec-Terrain обеспечивают всю линейку Grand Cherokee. легендарные возможности джипа.
Лучшая производительность и топливная экономичность
Новая активная решетка радиатора, передние крылья, боковые воздухозаборники, аэродинамические полосы, заниженная на 10 мм линия крыши и задние спойлеры над вертикальной стойкой улучшают ходовые качества и управляемость.
Глянцевая черная крыша впервые доступна для моделей Overland и входит в стандартную комплектацию для комплектаций Trailhawk, Summit и Summit Reserve. Ширина осей увеличилась на 1.4 дюйма (36 мм), что обеспечивает превосходную управляемость и большую маневренность. Существует до восьми вариантов шин с фирменным протектором Jeep, а 21-дюймовые колеса предлагаются впервые.
Серийный Grand Wagoneer – самый роскошный Jeep в истории
Как и ожидалось, показанный минувшей осенью прототип, добравшись до стадии товарного продукта к весне, лишился ряда необязательных элементов: плашек из тикового дерева внутри фар, наружного сенсорного экрана, светящейся радиаторной решётки и сплошной стеклянной крыши, которая благоразумно распалась на отдельные прозрачные сегменты. И если концепт имел огромные 24-дюймовые колёса, то серийный образец будет комплектоваться не более чем 22-дюймовыми, чего и так хватит с лихвой.
1 / 8
1 / 8
Конструктивно автомобиль изрядными габаритами (длиннее и шире, к примеру, чем немаленький Chevy Tahoe) 5435×2123×1920 мм возведён на платформе полноразмерного пикапа Ram 1500, унаследовав от него несущую раму и часть каркаса кузова. От него же сохранилась возможность буксировки прицепа массой до четырёх с половиной тонн, а любители внедорожного экстрима могут в придачу заказать себе заводскую защиту днища из стали.
Предусмотрено две градации модели: стандартная Wagoneer и максимально укомплектованная Grand Wagoneer (кстати, надпись Jeep нигде так и не появилась). Обе версии имеют одинаковые размеры, три ряда сидений (7 или 8 мест в зависимости от посадочной формулы), но моторы у них всё же разные. Простой «Вэгонир» получил 5.7-литровый бензиновый V8 мощностью 397 л. с., подключённый к 48-вольтовомустартёр-генератору с его прибавкой 176 Нм к суммарному крутящему моменту, который достигает 588 Нм. В свою очередь, «Гранд» может похвастать 6.4-литровым V8, развивающим 478 л. с. при 619 Нм, что обеспечивает набор сотни всего за шесть секунд. Оба агрегата спарены с 8-диапазонным автоматом и могут двигаться на половине цилиндров, экономя топливо.
1 / 20
1 / 20
Уже в базе обе машины имеют полный привод, который можно дополнить расширенными функциями опциональным порядком: от уровня Quadra-Trac Iдо Quadra-Trac IIи Quadra-Drive II, причём последний имеет так называемую ползучую передачу с передаточным соотношением 48:1. Шасси — с двухрычажкой спереди и независимой пятирычажкой сзади, для пружинной подвески клиренс составляет 211 мм, но с активацией пневмоэлементов высоту дорожного просвета можно довести до 257 мм.
1 / 8
1 / 8
Тишина в салоне улучшена, помимо традиционных методов, за счёт установки дополнительных дверных уплотнителей, акустических стёкол с внутренним слоем оксида металла и наличия активной системы шумоподавления, работающей через динамики премиальной аудиосистемы McIntosh. Роскошный, радующий глаз интерьер, целиком затянутый в кожу наппа, дерево и металл — вообще сильная сторона машины, в чём можно убедиться по фотографиям и видео. Адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе входит в базовое оснащение. Четыре экрана спереди и три для пассажиров второго ряда, чем в своё время удивил одноимённый концепт, никуда не делись, и каждый из них ответственен за определённый круг задач.
Отгрузка «вэгониров» североамериканским дилерам начнётся летом. Цены уже известны. Wagoneer будет стоить от $59 995, Grand Wagoneer — от $88 995. Последний приблизительно на одном уровне с Cadillac Escalade, что не должно удивлять, учитывая начинку этих машин.
аудиосистема McIntosh
Впервые в своей истории Grand Cherokee 2022 года имеет в качестве опции новую, эксклюзивную и современную аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, которая включает в себя 10-дюймовый сабвуфер, мощность 950 Вт и 17-канальный усилитель. В настоящее время Jeep является единственным производителем в мире, автомобили которого оснащены аудиосистемой McIntosh.
Благодаря непревзойденному сочетанию утонченной изысканности, динамичных характеристик, передовых технологий и непревзойденного уровня элегантности новый Jeep Grand Cherokee обладает необычными для своего класса привлекательностью, эффектностью и возможностями, бесспорным семейным сходством и безошибочным мировым классом.
Автомобили
- Главная / Автомобили
29.09.2021
Jeep представил Grand Cherokee 2022 модельного года
В США представили короткобазный внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения, в том числе гибридный 4xe и оффроуд-версию Trailhawk.
Колесная база у пятиместных версий внедорожника сократилась на 12,7 сантиметра по сравнению с версией L (296,4 см против 309,1), а длина кузова составила 4910 мм вместо 5204 у трехрядного Grand Cherokee.
В гибридной версии 4xe 2,0-литровой рядной «четверке» с двойным турбонаддувом, построенной на модульной платформе Stellantis Global Medium Engine, помогает высоковольтный мотор-генератор.
Совокупная отдача системы составляет 375 л. с. при 470 Нм крутящего момента.
При среднем расходе в 4,13 литра на 100 км запас хода у гибридного Grand Cherokee должен превысить 700 километров.
Дополнительно заряжать 400-вольтную батарею емкостью 17 кВт·ч помогает система рекуперации тормозной энергии, а без помощи ДВС гибрид может проехать до 40 километров.
Базовым двигателем для нового Grand Cherokee станет мотор V6 Pentastar объемом 3,6 литра, развивающий 293 л. с. и 352 Нм крутящего момента. Те, кому этого покажется мало, смогут доплатить за 5,7-литровый V8 с мощностью в 357 л. с. и 529 «ньютонами» тяги. При движении по трассе восьмицилиндровый двигатель «научили» отключать половину цилиндров для экономии топлива.
Версии Trailhawk получат внедорожную резину и увеличенные углы въезда и съезда. Также станет доступна пневмоподвеска Quadra-Lift, позволяющая поднять клиренс до 28,7 сантиметров. В таком положении подвески глубина преодолеваемого брода составит 61 сантиметр, сообщают в Jeep.
Оффроуд-версия будет доступна как с бензиновыми моторами, так и с гибридной силовой установкой.
В качестве опции для внедорожника будет доступна мультимедиа Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1 дюйма и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Развлекать пассажиров также призвана стриминговая система Amazon Fire TV и опциональная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.
Сообщается, что собирать внедорожники будут на заводе Mack в Детройте, а первые машины без электрического «довеска» поступят к североамериканским дилерам в четвертом квартале этого года. Американцам придется подождать гибридной версии до начала следующего года, а впоследствии Grand Cherokee 4xe появится и на зарубежных рынках.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
5314