Kia carnival 2021-2022

Экстерьер Киа Карнивал

Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.

На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.

Модификации и опции

В России Kia Carnival 2022 модельного года продолжит продаваться в пяти комплектациях, где две начальные будут идти только с 2.2-литровым турбодизельным мотором. Уровни оснащения включают следующие опции:

  • Comfort. В начальной версии автомобиль получит восьмиместный салон с тремя раздельными креслами на втором ряду. Также внутри – 7 подушек безопасности, два кондиционера, подогревы передних кресел, 8-дюймовая мультимедийка, круиз-контроль, электрический обогрев ветрового стекла, камера заднего вида, рефлекторная LED-оптика, задний парктроник и колесные диски на 17”.
  • Luxe. Оснащение расширено за счет рейлингов, переднего парктроника, трехконтурного климат-контроля, системы обогрева рулевого колеса, системы контроля слепых зон и розетки на 220V.
  • Prestige. Начиная с этой комплектации, становится доступен второй агрегат – бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI мощностью 249 л. с. Версия также обеспечивает наличие электроприводов сдвижных дверей, обивки кресел из кожзаменителя, кнопки запуска двигателя Start/Stop, системы бесключевого доступа, проекционной оптики и 18-дюймовых дисков.
  • Premium. «Премиальное» оснащение означает присутствие дополнительной шумоизоляции салона, контурной подсветки, двух люков, камер кругового обзора, 12.3-дюймового экрана медиасистемы. Здесь же виртуальная «приборка», аудиосистема Bose, вентиляция передних кресел плюс адаптивный «круиз».
  • Premium+. Самый дорогой внедорожник может похвастать натуральной кожей в отделке интерьера, семиместным салоном с большими капитанскими креслами во втором ряду, которые будут иметь подогревы, вентиляцию и электроприводы.

Технические характеристики

В перечне элементов, способных обеспечить комфортное вождение, значится усилитель рулевого управления. В машинах также установлена система ABS и прочие опции, детали, узлы конструкции. Технические характеристики во многом зависят от рынка сбыта. Например, в Россию не импортируются автомобили на гибридном двигателе.

Показатели производительности

Проведенный тест-драйв кроссовера показал, что автомобиль достаточно мягко преодолевает небольшие препятствия на дорогах, в частности, «лежачих полицейских». Слегка резковатый мотор не влияет на обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров. Но при всех положительных качествах, расход топлива у машины нескромный. Покупателю нужно быть готовым к «прожорливости» двигателя.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

В иномарки устанавливаются разные типы трансмиссий в зависимости от комплектации авто и выбранного силового агрегата. Покупателю предлагаются механические и автоматические коробки переключения скоростей. Дисковые тормоза, устанавливаемые в SUV, отличаются лучшим охлаждением и могут рассеивать большую мощность. Автомобили собираются с использованием передних стоек McPherson и задних многорычажных.

Двигатель

На российском авторынке покупателям предлагаются кроссоверы с двигателями:

  • 2,5 л при мощности 180 л.с. и 232 Н·м;
  • 3,5 л при мощности 249 л. с. и 331 Н·м;
  • 2,2 л (турбированный, дизельный) при мощности 199 л.с. и 440 Н·м.

Расход топлива и разгон до 100 км/ч зависят от типа силовой установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: