Комплектации и цены в Южной Кореи
Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.
- 1,6 л турбо (бензин).
- 1.0L дизель.
- 1,6-литровый гибрид.
Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.
Автомобиль представлен в виде комплекта.
- Тенденция.
- Престиж.
- Аноним.
- Подпись.
В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.
Системы безопасности и комфорта
В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Подушки безопасности.
- Цифровая приборная панель.
- Мультимедийная система.
- Сенсорная панель управления климатом.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль за состоянием водителя.
- Крышка багажного отделения с электроприводом.
- Дверь багажного отделения открывается без контакта.
- Полная видимость.
- Запуск двигателя одной кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Проекционный экран на лобовом стекле.
- Система помощи при парковке.
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
- Интеллектуальное вождение (без водителя).
- TJA (Traffic Jam Assist).
- PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
- AVP (автоматическая остановка без водителя).
- Дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.
Honda Pilot (Хонда Пилот) 2022 года
С Honda Pilot особенно интересная ситуация. Официально о каких-либо кардинальных обновлениях и нововведениях компания не заявляет. Однако они есть, притом довольно существенные — изменился базовый набор функций, цвета и комплектация.
В линейку Honda Pilot добавлены Pilot Sport (Пилот Спорт) и Pilot TrailSport (Пилот ТрейлСпорт). Sport — это модель начального уровня, а TrailSport — среднего уровня. Как и вся серия Passport, Pilot TrailSport отличается спортивным и отчасти агрессивным дизайном. Модель готова к серьезным испытаниям бездорожьем, имеет большой дорожный просвет и полный привод.
Среди полезных дополнений в линейке — светодиодные фары и 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а также совместимость с Android Auto (Андроид Авто) и Apple CarPlay (Эпл КарПлей). Плюс появился новый вариант цвета — Sonic Gray Pearl (Соник Грей Перл).
Результаты тест-драйвов
Из-за отсутствия отзывов о модели Honda CRV 2020-2021 года можно рассчитывать на знакомство с особенностями автомобиля только по результатам тест-драйвов. Отзывы водителей, участвовавших в таких проверках, показывают наличие таких преимуществ:
- неплохая проходимость, обеспечиваемая высоким дорожным просветом и полным приводом, множеством помощников водителя и несколькими режимами движения;
- небольшой расход бензина для автомобилей своего класса;
- большой багажник и салон, позволяющий нормально разместиться 3 задним пассажирам;
- эффективные тормоза и качественная коробка передач;
- хорошая динамика при небольшом расходе топлива.
Среди минусов отмечают медленный нагрев кресел, непрактичную тканевую обивку у базовых версий и царапающийся пластик порогов. Недостатком можно назвать и высокую стоимость, и слабую шумоизоляцию. А, если производитель не усовершенствовал систему отопления – то ещё и плохой нагрев салона в зимнее время.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Краш-тест
Защита водителя и взрослых пассажиров
Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения. Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер – хорошей. В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.
Защита пассажиров-детей
Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.
Установленная подушка безопасности для сидящего впереди пассажира является отключаемой. Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено назад. Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты.
Японский Кроссовер СР-В позволяет устанавливать на себя все категории детских удерживающих средств, которые предусмотрены компанией-производителем. Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.
Защита пешеходов
Установленный бампер предоставляет приемлемую защиту ног пешехода, что и послужило основанием для получения предельного количества баллов. Капот во время столкновения смог показать хороший, либо удовлетворительный уровень защиты.
Японец обладает электронной динамической стабилизацией, которая является обязательной на всех CR-V и полноценно отвечает стандартам Euro NCAP. Предусматриваются напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для кресел, установленных впереди и сзади.
Хонда СРВ оснащена:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA);
- Система помощи при торможении (BA);
- Система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система помощи при подъеме (Hill Start Assist);
- Круиз-контроль;
- Система контроля давления в шинах (DWS);
- Ограничитель скорости;
- Подушки безопасности (8 шт.).
Дизайн «Интерьер»
Органы управления
Общее оформление центральной консоли стало ещё индивидуальней, с нотками современности. Рулевое колесо с расположенным на нём блоком управления навигацией, позволят дистанционно управлять Bluetooth, подключать мобильный телефон, гарнитуру, прочие гаджеты.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Место водителя и пассажиров
Кресла стали более комфортными, с дополнительными функциями тонких настроек. Благодаря увеличенным габаритам кузова, второй ряд для пассажиров просторный. В скором времени в продажу поступит семиместная версия автомобиля.
Изготовитель для отделки использует только качественные, натуральные материалы. В бюджетных комплектациях встречаются искусственные вставки.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Аудиосистема
Мультимедиа представлена семидюймовым сенсорным дисплеем с бесчисленным количеством опций, предустановленных функций. Параметры основной навигации управляются при помощи тачскрина. На качество звучания, быстроту реагирования нарекать не приходится. Всё работает оперативно, с первым прикосновением. Помимо предустановленной связи Bluetooth, имеются штатные выходы USB, HDMI. На монитор по умолчанию выводится изображение камеры заднего вида, боковых зеркал.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Багажник
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Полезное пространство багажного отсека составляет 610 литров в сложенном положении и 1710 в разложенном (1/3 или 2/3). В прочем, увеличение габаритов не сильно отразилось на дополнительной площади багажника, так как всё «отдали» пассажирскому ряду. Вместо полноразмерки имеется «докатка». В качестве опции, за дополнительную плату, устанавливается электрический привод на дверь багажника с возможностью сенсорной активации «пинком» под бампер.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Общая платформа для Civic и HR-V
Глобальная архитектура Honda, которая также лежит в основе новейших Civic и HR-V, обещает улучшения в управляемости нового CR-V. У него колесная база на 1,6 дюйма шире, а в целом он на 2,7 дюйма длиннее, с незначительным увеличением ширины и высоты. Конструкция кузова, как утверждается, на 15 процентов жестче на кручение, что позволяет откалибровать подвеску, нацеливаясь на повышение комфорта при езде и отзывчивости рулевого управления.
Чтобы улучшить видимость, Honda переместила боковые зеркала с передней стойки на верхнюю часть передних дверей. Основание передней стойки расположено на 1,4 дюйма ниже, на 2,8 дюйма наружу и на 4,7 дюйма назад, чтобы обеспечить лучший обзор через лобовое стекло.
Возвращается маленький, но мощный базовый двигатель
Как и прежде, стандартным двигателем CR-V является 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, который выдает 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента. Изменения в турбонагнетателе и головке блока цилиндров обеспечивают более широкий диапазон крутящего момента, который достигает максимума раньше. После автоматического вариатора в стандартную комплектацию входит передний привод, а доступная система полного привода теперь может равномерно распределять крутящий момент между осями. Поскольку Honda не упомянула о снижении веса, возможно, это поколение тяжелее и менее экономично расходует топливо, как это было в случае с новым HR-V.
Переработанная гибридная система (вероятно предназначена для будущего поколения Accord)
Учитывая цены на бензин в наши дни, прогнозируемая Honda 50-процентная ставка на значительно переработанную гибридную трансмиссию CR-V 2023 года кажется осуществимой. По-прежнему сосредоточенный вокруг 2,0-литрового I-4, авто теперь оснащен двумя электродвигателями, предназначенными отдельно для приведения в движение авто и рекуперативного торможения, вместо одного, выполняющего обе функции. Крутящий момент приводного двигателя возрастает до 334 Нм, что является максимальным показателем для CR-V. Однако суммарная мощность двигателя и электромотора падает с 212 до 204 лошадиных сил, но Honda заявляет, что в несоответствии виноваты изменения в стандартах тестирования ISO.
Как бы то ни было, эта установка допускает последовательную или параллельную гибридную эксплуатацию. У CR-V Hybrid впервые появился официальный рейтинг буксировки: 500 кг. Хотя трансмиссия не может обеспечить управление автомобилем с одной педалью, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели регулируют силу, имитируя торможение двигателем.
Другие обзоры
Pilot
В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн….
Crosstour
Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый…
Civic 4d
Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес…