Конкуренты Hyundai Tucson 2020
В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.
Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.
Hyundai tucson где производится | Hyundai
Hyundai | Manufacturing Plant — Ulsan
Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua
Hyundai Tucson ремонт подвески Виктор Ulanov motors
Why to Buy «Hyundai Tucson SUV in 2017» Check With All Quick Point Specifications
https://youtube.com/watch?v=IV9QgqpCafI
2005 Hyundai Tucson 4WD V6 Review
Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы
2016 Hyundai Tucson, do you prefer the bold styling of the 2016 Hyundai Tucson?
Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.
Hyundai Creta 2018 | 1st Look
https://youtube.com/watch?v=kwj-ikLGx00
Hyundai Motor Manufacturing Czech — Hyundai Czech Plant
https://youtube.com/watch?v=K2Cs9c4CSaw
Также смотрите:
- Подрамник двигателя Hyundai Accent
- Хендай санта фе2005
- Ходовая Хендай Акцент ремонт
- Отзывы сотрудников о заводе Хендай
- Iso разъем для автомагнитолы Hyundai
- Цилиндр сцепления Хендай купе
- Запчасти и аксессуары для Хендай Солярис
- Hyundai i30 честный тест драйв
- Хендай Гетц серая
- Хендай элантра тест драйв с лисовской
- Hyundai porter h200 технические характеристики
- Тюнинг для Hyundai tiburon coupe
- Hyundai i30 первая передача
- Хендай галлопер 1992
- Размерность шин Хендай соната
Hyundai Tucson — фото, цена, характеристики Хендай Туссан
Компактный кроссовер Hyundai Tucson дебютировал на мотор-шоу в Чикаго 2004. В его основу легло шасси от паркетника Kia Sportage 2 поколения, а название, как и в случае с моделью Santa Fe, взято в честь американского города Туссан, расположенного в штате Аризона.
Внешне автомобиль Хендай Туссан напоминает вседорожник Hyundai Santa Fe первой генерации, который позже получил к названию приставку Classic. Правда, в дизайне Tucson преобладают более рубленые формы, а оформление его передка менее замысловато.
Комплектации и цены Hyundai Tucson
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 4,5%
Смотреть цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) | 699 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | механика (5) | передний |
GL 2.0 MT5 (BH004102Ef) | 846 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | механика (5) | передний |
GLS 2.0 MT5 (Bh204101Ef) | 879 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | механика (5) | передний |
GLS 2.0 CRDi MT5 (Bh221301Ef) | 914 900 | дизель 2.0 (112 л.с.) | механика (5) | полный |
GL 2.0 MT5 (BH004303Ef) | 923 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | механика (5) | полный |
GLS 2.0 AT H-Matic (Bh204202Ef) | 958 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | автомат (4) | полный |
GLS 2.0 CRDi AT H-Matic (Bh221402Ef) | 988 900 | дизель 2.0 (112 л.с.) | механика (5) | полный |
GL 2.0 MT5 (Bh204303Ef) | 989 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | автомат (4) | полный |
GLS 2.7 AT H-Matic (Bh206410Ef) | 1 013 900 | бензин 2.7 (175 л.с.) | автомат (4) | полный |
GLS 2.0 AT H-Matic (Bh204414Ef) | 1 022 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | автомат (4) | полный |
GLS 2.0 AT H-Matic (Bh204406Ef) | 1 067 900 | бензин 2.0 (142 л.с.) | автомат (4) | полный |
GLS 2.7 AT H-Matic (Bh206413Ef) | 1 074 900 | бензин 2.7 (175 л.с.) | автомат (4) | полный |
Каталог Hyundai Отзывы о Hyundai Tucson
Габаритна длина кроссовера Хундай Тусан составляет 4 325 мм, величина колесной базы – 2 630, ширина – 1 795, высота – 1 730, дорожный просвет (клиренс) равен 195 миллиметров, а объем багажника – 644 литра.
Hyundai Tucson получил простой, но добротный салон – ничего лишнего. В качестве силовых агрегатов для автомобиля на российском рынке было предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один дизельный.
Базовым является 2,0-литровый движок мощностью 142 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом. Причем начальные версии имеют передний привод, а модификации с АКПП положен исключительно полный.
Двухлитровый дизель с отдачей в 112 сил предлагается с теми же коробками, но исключительно в полноприводных исполнениях. А на вершине гаммы разместился Hyundai Tucson, оснащенный 2,7-литровым бензиновым V6, развивающим 172 “лошадки”.
Последний можно было заказать только с паре с автоматом и полным приводом. С места до сотни самый мощный Хендай Туссан разгоняется за 10,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 10,0 л/100 км.
На момент продаж цена нового Hyundai Tucson в России варьировалась от 699 900 до 1 074 900 рублей. Невысокая стоимость вкупе с надежностью сделали Туссан у нас очень популярным. А вот пришедший ему на смену Хендай ix35 с зализанным дизайном и возросшей ценой (сегодя за него просят минимум 899 000 руб.) не нашел понимания у поклонников модели.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.
Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.
Основные претензии к модели автовладельцев
В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.
Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006
В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.
Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.
При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).
Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.
Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.
Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.
Что касается обслуживания, эксперты советуют:
- во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
- во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).
Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.
Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.
Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.
Трансмиссия Hyundai Tucson
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Электроника и безопасность
Сравнение электропакета и систем безопасности машин будет отталкиваться от базовой комплектации. Установленный производителями минимум для обеих моделей:
- боковые шторки и подушки безопасности;
- система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- датчик давления в шинах;
- электронное управление стабилизацией;
- помощник при движении по наклонной плоскости.
Дополнительные опции, которыми по умолчанию оснащен Хендай:
- подогрев и электропривод боковых зеркал;
- круиз-контроль;
- система оповещения при экстренном торможении;
- датчик освещенности.
Отличия базовой комплектации Спортэйдж:
- иммобилайзер;
- система помощи при спуске с горы.
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Комплектации и цены
За счёт разных сочетаний коробок и двигателей на Kia Seltos различают в общей сложности 21 компоновку. Но всё же основных комплектаций 7:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Style;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
Самая простая версия на конец ноября 2021 года стоит от 1,36 миллиона рублей. В топовом исполнении, то есть в комплектации Premium+, цены будут стартовать от 2,26 миллиона рублей.
А вот Hyundai Tucson предлагает совершенно иные цифры. Актуальное 4 поколение автомобиля Hyundai Tucson в 2021 году в России предлагается в 5 основных комплектациях:
- Classic;
- Family;
- Lifestyle;
- Visioner.
Базовая комплектация Classic обойдётся минимум в 1,95 миллиона рублей. А за топ-версию Visioner официальный дилер попросит не менее 2,98 миллиона рублей.
В итоге разница в цене на эти 2 кроссовера со старта составляет 500-600 тысяч рублей. Фактически это разные ценовые категории.
Выбрать свой вариант не так сложно. Если денег недостаточно и в распоряжении есть не более 2 миллионов рублей, то логично и правильно будет приобрести Kia Seltos.
Когда бюджет превышает 2,5 миллиона рублей, тут уже можно смело рассчитывать на среднюю комплектацию Hyundai Tucson. Всё же в базовом исполнении подобные машины с салона покупать не рекомендуется. Можете разочароваться недостатком оборудования, каких-то систем и так далее.
Экстерьер нового кроссовера
Дизайн нового Hyudani Tucson 2021 действительно получился футуристическим и не совсем привычным, как для большинства автомобилей. Больше всего внимания привлекает передняя и задняя часть автомобиля. Спереди кроссовер Хендай Тусан получил необычную решетку радиатора, выполненную в V-образной форме, с фигурными вставками. В боковой части радиаторной решетки спрятали LED оптику, выполненную под форму вставок и в общем виде как бумеранг.
Если смотреть на автомобиль днем, то практически нельзя отличить оптику от основной части решетки.
Ещё одна деталь, которую не раскрывали до последнего момента – эмблема компании.
Строгость передней части подчеркивает бампер. Центральную часть украсили дополнительной решеткой радиатора, с классической сетчатой вставкой. По сторонам расположили дополнительную оптику, она же служит в качестве дальнего света и частично как противотуманки. Последние две детали передка Hyunai Tucson 2021 – капот и ветровое стекло. Капот кроссовера получил несколько изгибов, центральная часть вдавлена вниз, аналогично, как и боковые, а средняя часть капота немного приподнята. Что касается ветрового стекла, то, по словам производителя, начиная с базовой комплектации, оно идет с полным подогревом и легкой тонировкой.
Сбоку кроссовер Hyundai Tucson 2021 выглядит не менее современно. Как многие уже отметили, даже чем-то напоминает Toyota RAV4 последнего поколения. Грубой формы колесные арки, пластиковая защита по периметру нижней части и выраженные линии вдоль кузова.
По задумке дизайнеров, передние и задние крылья получили выпуклую острую форму, что выделяет их сбоку от основной части кузова. На передних дверях выпуклость пересекается с острой линией, которая тянется до задних стопов. Плюс ко всему этому дверные ручки остались классическими, не спрятанные и без лишних сенсоров. Так же ещё один плюс, что дизайнеры Хендай Тусан 2021 оставили боковые зеркала заднего вида в углу стекла, тем самым прибавив строгость кроссоверу. В наборе зеркал числится электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и память.
Не последнюю роль в строгом стиле кузова сыграла расцветка Хендай Тусан 2021. Покупателю на выбор предложили 9 оттенков, при этом каждый комбинируется с определенным оттенком крыши:
- серебристый (насыщенная черная крыша);
- серый (черная крыша);
- сине-зеленый (черная крыша);
- черный (насыщенная черная крыша);
- белый (черная крыша);
- красный (черная крыша);
- розово-красный (черная крыша);
- бронзовый (черная крыша);
- насыщено черный (черная крыша).
Как утверждает производитель, это только начало, в дальнейшем крышу нового Hyundai Tucson можно будет окрасить в красный, белый, серебристый, коричневый или синий оттенок. Не исключено, что через время появятся и другие оттенки крыши. Что касается основы кроссовера, то здесь есть отличия, по информации в базовой версии Хендай Тусан будут 17″ стальные или легкосплавные диски. По возрастанию комплектации предложат 18″ или 19″ легкосплавные диски.
Рассмотрим новый Хендай Тусан сзади
В отличие от 3-го поколения, новинка изменилась до неузнаваемости. Больше всего выделяются «зубастые» стопы, с горизонтальной светодиодной линией на всю ширину кузова. Необычным получилось расположение эмблемы Hyundai Tucson, в новом кроссовере её расположили на месте крепления стеклоочистителя, а вот сам стеклоочиститель спрятали под массивным спойлером в верхней части.
Торцовая часть крышки багажника особо нечем не удивит, шильдик модели и углубление под номерные знаки. Подчеркивает заднюю часть новинки современный бампер, с рельефной вставкой, задними противотуманками по сторонам и диффузором по центру. Один момент – отсутствие в нижней части бампера выемки под выхлопную систему. Вероятней всего её спрятали за бампером, чтоб не портить общий вид кроссовера.
Последняя деталь экстерьера нового Hyundai Tucson – крыша. Как и диски, здесь в зависимости от комплектации может быть полностью сплошная крыша, с люком или панорамная. По сторонам крыши добавлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а задняя часть украшена небольшой антенной в виде акульего плавника. Как уже говорили, крыша может быть окрашена не только в цвет кузова, но и другие оттенки. Первые модификации получат темные варианты, а вот последующий выпуск могут предложить с яркими оттенками крыши.
Если говорить в общем, о новом Хендай Тусан, то 4-ая генерация существенно отличается от предшественников и выполнена в футуристическом стиле.
Хендай Туссан 2017 — комплектации и цены / Москва
* В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации.
** Apple CarPlay (Эппл карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
*** Покрытие карты: Города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Копейск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинградская, Липецк, Лысьва, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Нижний Тагил, Новгород, Новокузнецк, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Рязань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов (+Энгельс), Серов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Элиста, Ярославль. Области: Архангельская , Астраханская, Башкортостан, Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Калининградская, Калужская, Карелия, Кировская, Краснодарский край, Курская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Пензенская, Псковская, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Смоленская, Ставропольский край, Татарстан, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская
Страны (степень детализации покрытия может отличаться): Австрия, Албания, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория , Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония.
Обращаем Ваше внимание, что картографическое покрытие Вашей навигационной системы ограничено и может отличаться от фактической дорожной схемы. Информация о «пробках» доступна только при подключении телефона с доступом в интернет к головному устройству автомобиля с помощью технологии WI-FI
Если Вы хотите купить новый «Хендай Туссан» у официального дилера в Москве, то Вы на правильном пути. В наличии и под заказ имеются модификации Comfort, Travel и Prime с двигателями 1,6 или 2,0 л, стоимость которых определяется основными техническими характеристиками и наличием у автомобиля дополнительных опций. Предлагаем ознакомиться с таблицей, где содержится подробная информация о ценах и комплектациях «Хендай Туссан». Если у Вас останутся вопросы или возникнет желание быстро оформить заказ, обращайтесь к менеджерам любого салона сети «Автомир», где производится продажа этих надежных корейских автомобилей.
Ходовые качества
Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:
- При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
- Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
- Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Первое знакомство
Kia Seltos представляет собой совершенно новый субкомпактный городской кроссовер с передним и полным приводом. Позиционируется как глобальная модель от корейского производителя. Ориентирована на городских жителей любого пола и возраста. Впервые концепт показали в Индии в феврале 2018 года. Спустя полгода, в июне 2019 года официально представили кроссовер для индийского рынка. Ещё через месяц общественность познакомилась с европейской и российской спецификацией субкомпактного SUV.
Hyundai Tucson — это компактный кроссовер, который предлагается с обычной и удлинённой базой. Актуальным является 4 поколение. Его мировая премьера состоялась в сентябре 2020 года в рамках виртуальной презентации. Российский вариант кроссовера появился только в конце мая 2021 года в рамках специального мероприятия в Москве.
Конечно, модель Hyundai Tucson уже успела заявить о себе благодаря 3 предыдущим и довольно успешным поколениям. А Kia Seltos — абсолютный новичок. Но уже сейчас машина демонстрирует отличные показатели продаж.
Основные претензии к модели автовладельцев
В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.
Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006
В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.
Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.
При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).
Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.
Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.
Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.
Что касается обслуживания, эксперты советуют:
- во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
- во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).
Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.
Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.
2008-2009 года выпуска
Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.
И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.
Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.
Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.
Технические характеристики
Для сравнения представим доступные моторы и их характеристики в виде наглядной таблицы.
Автомобиль | Тип двигателя | |
Бензиновый | Дизельный | |
Kia Seltos | Базовый двигатель: · объём 1,6 литра · бензиновый · атмосферный · мощность 121-123 л. с. · крутящий момент 148-150 Нм
Средний двигатель: · объём 2,0 литра · бензиновый · атмосферный · мощность 149 л. с. · крутящий момент 179 Нм Старший двигатель: · объём 1,6 литра · бензиновый · турбированный · мощность 177 л. с. · крутящий момент 265 Нм |
Отсутствует |
Hyundai Tucson | Базовый двигатель: · объём 2,0 литра; · атмосферный · мощность 150 л. с. · крутящий момент 192 Нм
Старший двигатель: · объём 2,5 литра · атмосферный · мощность 190 л. с. · крутящий момент 242 Нм |
· объём 2,0 литра · турбированный · мощность 186 л. с. · крутящий момент 416 Нм |
С динамикой и расходом топлива ситуация такая:
- Hyundai Tucson. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 9,4 до 11,6 секунды. Максимальная скорость при этом от 181 до 201 км/ч. Расход топлива будет варьироваться в пределах 7,6-8,4 литров на 100 км для дизельных версий в смешанном цикле и 6,3 литров на 100 км пути для дизельного мотора.
- Kia Seltos. С 0 до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8,4-12,6 секунд. Максимальная скорость варьируется от 185 до 205 км/ч. При этом бензиновые моторы в смешанном цикле будут потреблять 6,8-8 литров топлива на каждые 100 км пути.
Как ни странно, но по динамике, разгону и расходу топлива автомобили оказались примерно на одном уровне. Причём субкомпактный Kia Seltos на своём топовом бензиновом двигателе разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем дизель и самый мощный бензиновый ДВС на Hyundai Tucson. Тут сказывается разница в габаритах и массе автомобилей.
Ещё несколько слов про привод и коробки передач.
- Hyundai Tucson. Младший мотор идёт на выбор с 6МКПП или 6АКПП. Все остальные двигатели только с 8АКПП. Для каждого мотора доступен полный привод. На базовый двигатель по умолчанию идёт с приводом на передние колёса. Полный привод для него — это уже опция.
- Kia Seltos. Для базового двигателя на выбор предлагают 6АКПП или 6МКПП. Средний мотор может работать только с бесступенчатым вариатором IVT. Для старшего ДВС безальтернативно ставится робот 7DCT с двумя сцеплениями. Первые два двигателя идут с передним и полным приводом на выбор. Старший двигатель исключительно с полноприводной системой.
В обоих случаях речь идёт о подключаемом полном приводе с помощью многодисковой муфты.