Hyundai staria 2022

Немного из истории модели

Среднеразмерный кроссовер Santa Fe четвертого поколения был представлен автопроизводителем Hyundai в родной Южной Корее 21 февраля 2018 года, а в марте автомобиль, получивший Body MetricsTM, был представлен на Женевском автосалоне.

В дилерские центры Северной Америки он поступил летом того же года, а в России модель продается с августа 2018 года.

По сравнению с предыдущей версией, Santa Fe 4 “вырос” на 8 см в длину, на 1 см в ширину и на 6,5 см в колесной базе.

Автомобиль использует ту же платформу N2, что и Kia Sorento, и имеет более жесткий кузов, жесткость которого на кручение увеличена на 15,4%.

Внедорожник, анонсированный в Китае на 2019 год, изменен только сзади, похож на Sonata восьмого поколения, и на 160 мм длиннее международной версии.

Китайский кроссовер также имеет более длинную колесную базу (плюс 100 мм) и известен в Китае как Hyundai Shengda.

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe Korea был анонсирован 3 июня 2020 года, и модель претерпела значительные обновления как снаружи, так и внутри.

Он также оснащен новой гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 44 кВт.

Для Европы 2,2-литровый дизельный двигатель более экономичен, а измененный блок цилиндров делает двигатель легче.

Технические характеристики

Hyundai Tucson – это компактный внедорожник, который выпускается с 2004 года. Он предлагается в широком диапазоне комплектаций и вариантов двигателя, поэтому технические характеристики могут варьироваться в зависимости от конкретной модели.

Вот некоторые из основных технических характеристик нового Хендай Туссан 2023 года выпуска:

Двигатель: 4-цилиндровый 2,0 л или 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л.

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.

Мощность: 150-190 л.с.

Крутящий момент: 150-195 фунт-фут.

Трансмиссия: FWD или AWD.

Подвеска: передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя конструкция.

Тормоза: дисковые тормоза по всему периметру.

Объем топливного бака: 54-62 л.

Кроме того, новый Tucson имеет некоторые расширенные функции, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Если вы ищете более подробную информацию или у вас есть конкретные вопросы, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Hyundai.

Hyundai i20 2019 – рестайлинг корейского мини-хэтчбека

Компания Хендай представила обновленную линейку моделей Hyundai i20 2018-2019 года. Пятидверный хэтчбек i20, вседорожная версия i20 Active и трехдверка i20 Coupe подверглись плановой модернизации, затронувшей дизайн и технику. По итогам рестайлинга новинки получили подправленный внешний облик, новые системы безопасности и семиступенчатую роботизированную коробку 7DCT, одновременно с этим полностью лишившись дизельных силовых агрегатов. Производство нового Хендай ай 20 2018-2019 будет налажено на заводе в Индии, работающем как на местный рынок, так и на основную площадку сбыта, коей являются страны Европы. Цена новой «двадцатки» пока не объявлена, но можно ориентироваться на дореформенную машину, которая в Германии стоит минимум 9 990 евро (757 тыс. рублей).

Модель Хендай i20 является для корейского производителя одной из ключевых применительно к рынку Старого Света. Здесь малолитражка пусть и не относится к лидерам сегмента, но демонстрирует стабильно высокие показатели продаж, например, в 2017 году был реализован 100 571 экземпляр компакта. При этом конкуренты пользовались куда большим спросом: Volkswagen Polo – 271 369 ед., Ford Fiesta – 255 602 ед., Peugeot 208 – 242 589 ед., Toyota Yaris – 198 578 ед. Однако среди всех моделей Hyundai в Европе лучше i20 продается только кроссовер Tucson, разошедшийся в прошлом году тиражом 153 тыс. автомобилей. На нашем рынке корейский хэтчбек B-класса уже давно вне игры, так как ниша занята мегапопулярным Hyundai Solaris.

Дизайн

Как и в случае с предшественником Porsche, новый Polo выглядит более современно. С помощью этих обновлений можно смело сказать, что Polo — самый престижный автомобиль в своем сегменте. На сей раз ему удалось получить большое количество плавных линий, что безусловно является хорошим показателем с точки зрения аэродинамики. Помимо этого автомобиль получил новую решетку радиатора и новые фары. Также в новой версии Polo есть светодиодные фары

Для того чтобы автомобиль был более привлекательным и вызывал у окружающих положительные эмоции, стоит обратить внимание на его внешний вид. Световые фонари сделали его более спортивным за счет светодиодных фонарей и выхлопных труб трапециевидной формы, интегрированых в нижний диффузор

В интерьере стоит отметить, что последний Polo получил более дорогие материалы отделки салона. Это не все изменения. Например, появился более современный дисплей мультимедийной системы, который больше не интегрирован в центральную консоль, а возвышается над передней панелью планшета. Это выглядит как экран планшета на задней панели. Теперь изменился внешний вид приборной панели, и теперь она выглядит как более современная. Но, к сожалению, в блок климат-контроля ничего не изменилось.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1185 кг Объем топливного бака 55 л Объем багажного отделения — минимальный 530 л Объем багажного отделения — максимальный 1460 л

Технические характеристики Hyundai i30 2017 года

Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:

  • литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 120 сил, это совершенно новый мотор и представлен он впервые, комплектуется только 6-ступенчатой механикой и разгоняется до сотни за 11 секунд, крутящий момент у него — 171 Нм, что очень неплохо для литрового малыша;
  • знакомый по старому поколению 1,4-литровый бензиновый двигатель без турбины на 100 сил;
  • 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 140 сил, плавный и тихий мотор, но достаточно резвый и тяговитый, он выдаёт 242 Нм момента, разгоняется до сотни за 8,9 с и при этом просит всего 4,8 л на 100 км за городом; для этого мотора предложат шестиступенчатую ручку и семиступенчатого робота с двумя сцеплениями;
  • 1,6-литровые турбодизели могут иметь мощность 95, 110 и 135 лошадей в зависимости от настроек, самый мощный из них получил момент в 300 Нм, разгон до сотни у него получается за 10 с, а расход топлива на трассе уменьшен до 3,7 л.

Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением, хотя настройки подвески могут показаться жестковатыми.

Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.

Конкуренты

Хендай Туссан – это компактный кроссовер-внедорожник, который конкурирует с широким спектром автомобилей своего класса. Некоторые из его основных конкурентов включают:

Toyota RAV4: RAV4 – один из самых популярных компактных внедорожников на рынке, известный своей надежностью и топливной экономичностью. Он предлагает тот же набор функций и опций, что и Tucson, а также доступен в гибридных версиях.

Honda CR-V: CR-V – еще один популярный компактный внедорожник, который предлагает широкий набор функций и возможностей. Он имеет репутацию одного из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, с плавной и изысканной ездой.

Ford Escape: Escape – это универсальный компактный внедорожник, который предлагает широкий выбор вариантов мотора, включая гибридный. Он также имеет просторный и хорошо продуманный интерьер и доступен с рядом передовых функций безопасности и технологий.

Все эти модели представляют собой полноценный пакет в сегменте компактных внедорожников и имеют свои сильные и слабые стороны, вы должны решить, какие функции и возможности подходят вам больше всего, прежде чем принимать какое-либо решение.

Хендай i20 2019: практичный автомобиль для молодежной водительской аудитории

В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.

Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.

Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.

В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.

Контент после покупки

Не менее важным достоинством автомобилей Volkswagen Polo является их сравнительно невысокая стоимость технического обслуживания. Это включает в себя практически всё, от уплаты дорожного налога и ОСАГО, до расходов на содержание и ремонт. Сама машина довольно-таки крепкая – она была создана для России. На протяжении 50 000 км пробега, немецкий лифтбек не доставляет абсолютно никаких проблем владельцу.Возможно, вам придется менять стойки стабилизатора на 70 000 км пробега и передние тормозные колодки, в районе 60 000 км. пути. Но каждая из этих деталей стоит сущую мелочь. Кроме того двигатели отличаются своим ресурсом, в том случае, если турбированный агрегат. Они достаточно экономичны, поэтому владельцу не нужно часто посещать заправку. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой мультимедийной системы, которая часто «глючит», но это решается перепрошивкой или обновлением операционной системы.

Новые кроссоверы Хендай

Кроссоверы пользуются особенной популярностью у российских владельцев. Это достаточно продуманные проходимые машины, гарантирующие необходимый уровень комфорта даже при перемещении по не самым ровным дорогам. Южнокорейский производитель регулярно предлагает новые кроссоверы Хендай, полностью отвечающие требованиям современных водителей.

В России должны появиться следующие новые модели Хендай 2023:

  • Hyundai Creta. Прошлогодний рестайлинг подразумевал лишь незначительные изменения, тогда как недавняя смена поколений позволяет ожидать действительно переработанную усовершенствованную машину. Изменился внешний вид, салон и техническая начинка. Пока автомобиль появился только в Китае и Индии, однако выход на российский рынок лишь вопрос времени.
  • Hyundai Tucson. Кроссовер, который начнет продаваться с середины 2022 года. Автомобиль получил дерзкий кузов, а также усовершенствованный интерьер. Теперь в машине предусматривается медиасистема, поддерживающая выход в интернет и удаленное управление со смартфона.
  • Hyundai Palisade. Самый крупный 7 местный Хендай. Флагманский кроссовер будет продаваться уже в 2022 году, так как еще в прошлом году были пройдены все необходимые процедуры сертификации.
  • Hyundai Santa Fe. Авто, поставляемое с полным или передним приводом. Отличается независимой подвеской обеих осей, а также возможностью установки пневматики для контроля дорожного просвета.
  • Hyundai Kona Electric. Современный электрокроссовер, появившийся еще в 2019 году. На российский рынок выходит только сейчас в связи с определенными формальностями. По официальным данным, автомобиль способен без подзарядки проезжать до 484 км.
  • Hyundai Palisade. Среднеразмерный кроссовер, получил обновление в 2023 году.

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Дата выхода и цены

Вместе с раскрытием внешности и прочими подробностями стала известна стоимость нового кроссовера от Hyundai.

В местной валюте ценник стартует с отметки 13 850 000 ($11 800) и доходит до суммы в 18 700 000 вон ($16 000). В перерасчете на рубли это составит от 860 000 до 1,2 млн (согласно текущему курсу).

Сами продажи будут проходить с конца сентября, причем сначала на местных рынках. Потом автомобили направятся в Индию, где любят и ценят такой «сорт», а дальше распространятся по другим частям Европы.

Опять-таки точных сведений по этому поводу нет, как и нет данных, прибудет ли новинка в Россию, но все должно решиться с началом «живых» продаж.

Скорее всего Hyundai позднее представит автомобиль с гибридной силовой установкой на борту. Также вполне ожидаемо появление полноценной электрической модификации, что состоится не ранее 2023 года.

Больше информации о новой модели Toyota читай на autovogdenie.ru

Каково это водить? 9/10

Unusually for a manual car, the i20 N features a launch control system (with an adjustable rpm setting), which we found fiddly to get working, but with or without it, Hyundai claims a snappy 0-100km/h time of 6.7sec.

And it’s such a pleasure to steer a car with a slick-shifting manual gearbox. The six-speed unit features a rev-matching function accessed via the press of a racy red button on the steering wheel. 

Buf for those who prefer an old-school, double-shuffle, heal-and-toe tap dance across the pedals, the relationship between the brake and accelerator is perfect. 

And if you’re keen on Walter Rohrl-style left-foot braking, to help steady the car or steer it in fast cornering, the ESC is switchable through to Sport mode or completely off, allowing fuss-free simultaneous brake and throttle application.

There’s even a shift-timing indicator near the top of the instrument cluster, with colour bars closing in on each other as the tacho needle pushes towards the rev limiter. Fun.

The relationship between the brake and accelerator is perfect. 

Engine and exhaust noise is a combination of a raspy induction note and adjustable crackle and pop out the back, courtesy of a mechanical flap in the exhaust system, adjustable through three settings in N mode.

Traditionalists may not be thrilled by the addition of in-cabin synthetic enhancement of all of the above, but the net effect is thoroughly enjoyable.

It’s worth remembering in this context N stands for Namyang, Hyundai’s sprawling proving ground south of Seoul where the car was developed, and the Nürburgring where this go-fast i20 was fine-tuned.

The body has been specifically reinforced at 12 key points, along with additional welds, and “bolt-in underbody structures” to make the i20 N stiffer and more responsive.

The strut front, coupled (dual) torsion beam rear suspension has also been set up with increased (neg) camber and a revised anti-roll bar at the front, as well as specific springs, shocks and bushings.

To help steady the car or steer it in fast cornering, the ESC is switchable through to Sport mode or completely off.

A compact, mechanical LSD is added to the mix, and grippy 215/40 x 18 Pirelli P-Zero rubber was produced specifically for the car and is stamped ‘HN’ for Hyundai N. Impressive.

The end result is outstanding. Low-speed ride is firm, with suburban bumps and lumps making their presence felt, but that’s what you’re signing on for in a hot hatch at this price point.

This car feels balanced and well buttoned down. Power delivery is agreeably linear and at a fraction over 1.2 tonnes the i20 N is light, responsive and nimble. Mid-range urge is strong.

Steering feel is good, with assistance from a column-mounted motor taking nothing away from an intimate connection with the front tyres.

The sports front seats proved grippy and comfortable over long stints behind the wheel, and playing with the multiple N drive modes tweaking the engine, ESC, exhaust, and steering just adds to the involvement. There are twin N switches on the wheel for quick access to custom set-ups.   

Low-speed ride is firm, with suburban bumps and lumps making their presence felt, but that’s what you’re signing on for in a hot hatch at this price point.

And that Torsen LSD is brilliant. I tried my best to provoke a spinning inside front wheel on the exit of tight corners, but the i20 N just puts its power down without so much as a chirp, as it rockets towards the next bend.

The brakes are 320mm vented at the front and 262mm solid at the rear. Calipers are single piston, but they’ve been beefed up and fitted with high-friction pads. The master cylinder is bigger than the standard i20 and the front rotors are cooled by lower control arm mounted air guides blowing through vented knuckles.

The launch i20 N fleet of around half a dozen cars copped an hours long hot lap pounding at Wakefield Park Raceway, near Goulburn NSW without drama. They’re well up to the task. 

One niggle is a large turning circle. The data sheet says 10.5m but it feels like the car is carving a wide arc in U-turns or three-point turns.

A 2580mm wheelbase between the bumpers of a 4075mm car is substantial, and the steering’s relatively low gearing (2.2 turns lock-to-lock) no doubt has a lot to do with it. The price you pay for quick turn-in.

Power delivery is agreeably linear and at a fraction over 1.2 tonnes the i20 N is light, responsive and nimble.

Внешний дизайн минивэна Hyundai Staria

Минивэн Хендай Стария – автомобиль с очень эффектным внешним дизайном, ему уже присвоены такие эпитеты как «шаттл», «космолет», «космический корабль».

Имея внушительные габариты, микроавтобус оснащается с обоих боков задними сдвижными дверями, массивная крышка багажника открывается вверх, как у кроссовера.

Отличительные черты этой модели, выделяющие ее среди прочих транспортных средств подобного класса:

  • «космический» внешний дизайн подчеркивается плавными переходами кузовных линий;
  • между капотом и лицевой панелью во всю ширину тянется тонкая белая линия габаритов/дневных ходовых огней, состоящая из трех отрезков;
  • прямоугольные головные фары с вертикальной посадкой и встроенными поворотниками сверху имеют каждая по восемь секций, но расположены они при этом довольно низко, то есть непосредственно в бампере;
  • передняя решетка – широкая и длинная, с крупным ячеистым рисунком. Здесь наверняка потребуется сзади нее установить какую-либо сетчатую защиту, чтобы камешки с дороги не повредили радиатор;
  • лобовое стекло – весьма внушительных размеров, обеспечивающее хорошую обзорность, только вот щетки стеклоочистителя на нем коротковаты;
  • наружные зеркала имеют по два повторителя поворотов: один – боковой узкий, другой – по центру корпуса, в виде овала;
  • линии бокового остекления расположены очень низко, поэтому пассажирам, как и водителю, хорошо видно, что делается вокруг машины;
  • над задним стеклом нависает спойлер, в котором по центру встроен стеклоочистительный узел;
  • задние фонари – длинные вертикальные полосы, тянущиеся по бокам сверху вниз, с рисунком в виде множественных прямоугольников в каждом. Верхние их части – это декоративные белые планки, являются отдельными элементами;
  • капот у авто очень короткий, но при этом легкий, без пневмоупоров, фиксируется в верхнем положении посредством обычной «кочерги».

Для продажи в России модель Стария в кузове MPV предлагается в 8 вариантах кузовного цвета: базовый белый и желтый, серый и серебристый металлик, темно-синий, темно-зеленый, коричневый и черный перламутр.

Белая окраска входит в стоимость автомобиля, за все остальные цветовые решения необходима доплата 30 тысяч рублей.

Еще стоит отметить, что для версии Staria Premium недоступен базовый желтый свет, то есть всего предложено 7 расцветок.

Технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Polo последних поколений, как уже говорилось выше, по своим техническим характеристикам достаточно схож с Skoda Rapid. В этом нет ничего плохого. Обновленный «Поло» стал больше своего предшественника, что особенно заметят пассажиры на заднем ряду сидений. На данный момент длина автомобиля составляет 4469 мм, ширина — 1706 мм и высота – 1471м. Клиренс этого автомобиля также увеличился по сравнению с предыдущей версией со 163 до 170 мм, что не может быть приятным для российских владельцев Поло. В общем, это автомобиль полностью приспособлен к условиям России, и во многом благодаря этому Polo является одним из любимых автомобилей таксистов. Но благодаря тому, что теперь это лифтбек (переднее стекло открывается в задней части автомобиля вместе с дверью багажника), внутреннее пространство багажника также увеличилось с 460 до 530 литров. Хороший прирост, но также не может радовать то что при складывании спинок заднего ряда сидений объем багажника увеличивается до 1460 литров.

Сейчас мы говорим о силовых установках. Они все были бензиновые. С 5-ступенчатой «механикой» базовым является 1,6-литровй 90-сильный мотор, который предлагается только с 5-ступенчатой ‍​«механикой». Далее идет его наиболее производительная, 110-сильная версия. Также она может быть с 6-ступенчатым классическим автоматом. На вершине моторного ряда стоит 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 125 л.с и работающий в паре исключительно с 7-диапазонной роботизированой коробкой передач DSG. Основные преимущества каждого двигателя — это экономичность и хорошие динамические характеристики.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 8,4 л/100 км. Расход топлива (за городом) 5,2 л/100 км. Расход топлива (смешанный) 6,4 л/100 км

Экстерьер Hyundai i20

Рестайлинговый «Ай 20» второй генерации обладает яркой, динамичной и запоминающейся внешностью.

«Морда» автомобиля представлена стильной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой, изгибы которой стали более плавными, а также сложносочинённым передним бампером с небольшой полоской воздухозаборника и парой противотуманок.

Профиль машины привлекает взор сильно заваленными назад передними стойками, рельефными боковинами, циркульными арками колёс и массивными задними стойками, выкрашенными в глубокий чёрный цвет, благодаря чему создаётся эффект «парящей крыши».

Отдельного внимания заслуживает корма Hyundai i20, получившая наибольшее количество изменений. Так, производитель установил совершенно новые габаритные огни, перенёс номерной знак с бампера на крышку багажного отсека и «массивный» задний бампер с крупными секциями противотуманных огней.

Помимо стандартной версии, новый i20 представлен в спортивной модификации с литерой N в названии, а также вседорожной версии «Active», отличающейся наличием большего дорожного просвета и массивной пластиковой защитой по всему периметру кузова.

Внешние габариты хэтчбека имеют следующие показатели:

Клиренс авто, в зависимости от модификации, варьируется (см. таблицу( в пределах 140-190 мм.

На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 11 различных расцветок кузова, а также несколько видов оформления колёсных дисков R15-R16.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: