Комплектации и цены opel antara 2015-2016 модельного года c фото. отзывы владельцев

Опель Антара Opel Antara

Кроссовер Opel Antara

Кроссовер Opel Antara дебютировал в 2006 году. Автомобиль был спроектирован в корейском подразделении концерна «Дженерал Моторз» на общей платформе с моделью Chevrolet Captiva, но отличался от неё внешним обликом и интерьером. Также у машины был более короткий задний свес, поэтому «Антара» могла быть только пятиместной в отличие от «Каптивы», которая выпускалась и в семиместном варианте.

Производились кроссоверы в Корее, сборка машин для российского рынка первоначально велась на заводе «Дженерал Моторз» под Санкт-Петербургом, а после 2011 года — на калининградском «Автоторе». Модель продавалась под маркой Opel в странах Европы и в Чили, но также она была известна как Vauxhall Antara в Великобритании, Holden Captiva в Австралии, Saturn Vue в США и Канаде, GMC Terrain в странах Ближнего Востока, Daewoo Winstorm MaXX в Корее и Chevrolet Captiva Sport в Южной Америке.

Кроссовер Opel Antara

Автомобиль Opel Antara оснащался бензиновыми моторами 2.4 (140 л. с.) и V6 3.2 (224 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем мощностью 127–150 сил. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая, но шестицилиндровая версия комплектовалась только «автоматом». В Россию официально поставлялись только бензиновые машины с полным приводом.

Рестайлинг 2010 года лишь чуть-чуть освежил внешность модели, но гамма силовых агрегатов обновилась серьёзно. Бензиновый мотор 2.4 стал развивать 167 л. с., версия V6 исчезла с большинства рынков, но в России появился вариант с двигателем V6 3.0 мощностью 249 л. с. На смену двухлитровому дизелю пришёл 2,2-литровый (163 или 184 л. с.) и этот вариант был доступен и на российском рынке. Наконец вместо пятиступенчатых коробок передач Opel Antara получил шестиступенчатые трансмиссии.

Интерьер кроссовера Opel Antara

Цены на кроссовер в России начинались с отметки 900 тысяч рублей — за версию с бензиновым мотором 2.4 и «механикой». К 2011 году стоимость такой машины выросла до 1 020 000 рублей.

В 2015 году «Антара» исчезла из продажи в большинстве стран, а в России это совпало с полным уходом марки «Опель». На некоторых рынках (Австрия, Швецария) автомобиль продавался до 2017 года, но только в одном варианте с более современным двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л. с.

Преемником этой модели стал кроссовер Opel Grandland X.

Источник

Обзор Opel Antara 2023

Неоспоримым фактом является то, что по каким-то причинам предыдущие версии кроссовера Опель Антара не пользовались особой популярностью среди российских автомобилистов. Именно поэтому дизайнеры производителя решили изменить концепцию автомобиля, сделав его более стильным и современным.

Экстерьер Opel Antara 2023 года

Стиль обновленного кроссовера Opel Antara 2023 года можно назвать корпоративным и довольно презентабельным

По мнению производителя, усовершенствованный дизайн экстерьера модели позволит ей вернуть заслуженное внимание среди покупателей. Что касается габаритов кузова, то они также заметно увеличились – теперь автомобиль находится в сегменте SUV D и даже может претендовать на звание компактного внедорожника

Модель получила увеличенную радиаторную решетку с хромированными вставками, новый достаточно мощный передний бампер и фары головного света с тонкой линией светодиодов.

Стоит отметить и то, что если предшественники Opel Antara 2023 года были рассчитаны на покупателей 35-45 лет, то сейчас, благодаря стараниям инженеров и дизайнеров, кроссовер может быть интересен и более молодой аудитории.

В целом, глядя на автомобиль, можно с уверенностью сказать о том, что теперь он рассчитан не только для деловых поездок и командировок, но и для активного отдыха, как с семьей, так и с друзьями, ведь теперь он помимо своих основных преимуществ, обладает и более вместительным багажником. Так, при складывании задних сидений, полезный объем багажного пространства увеличивается до 1420 л.

Интерьер

За счет того, что задние сидения получили функцию трансформации, пространства в салоне Opel Antara 2023 года стало больше.

Модель получила обновленный спортивный руль с множеством кнопок. Качество отделочных материалов также возросло – пластик стал мягче, за счет чего он не гремит и не трещит при езде, а обивка сидений стала практичней и дороже.

А в длительных поездках весьма кстати придется множество специальных отделений для разного рода мелочей, вместительный бардачок и современная стереосистема.

Двигатель

Рестайлинговая модель Опель Антара предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Это бензиновый двигатель, объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с., объемный бензиновый мотор, объемом 3,2 л и мощностью 249 л.с. и дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 л, а мощность – 184 лошадиные силы.

Осмотр комфортного салона

Обновленный Опель Антара 2021 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель – усадить водителя и закрепить его на месте. Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей – на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона.

Новый Opel Antara 2021 2022 года получил не просто стильный и роскошный салон – он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона – задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2021 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.

Перечисление внутреннего оборудования

  1. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля.
  2. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий.
  3. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.
  4. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку – будьте уверены, под рукой обязательно найдется место.
  5. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки – весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа.
  6. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек.
  7. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.
  8. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем.

Старт продаж Опель Антара 2021 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации – отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона.

Поведение на дороге

Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге. Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя:

  • система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости;
  • автоматику безопасного торможения в поворотах;
  • гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь;
  • система курсовой устойчивости.

Технические характеристики Опель Антара 2022 года в плане разгона и потребления топлива таковы:

Комплектация по объему двигателя, куб. см. КПП Время разгона до сотни, сек Мощность, л.с. Минимальная стоимость, рублей Средний расход топлива
2400 Enjoy 10,3 167 1304500 9,1
2400 Enjoy автомат 11 167 1444500 9,3
2300 Enjoy 9,9 163 1453500 6,6
2400 Cosmo автомат 11 167 1505500 9,3
2300 Cosmo автомат 10,1 184 1566500 7,8
3000 Cosmo автомат 8,6 249 1621500 10,9

https://youtube.com/watch?v=_ArSp3-pq98

Опель Антара 2021-го – удачный вариант внедорожника. Он очень стильно смотрится в обстановке города, поражая своим респектабельным внешним видом. Отлично чувствует себя на дороге, обеспечивает максимальный комфорт пассажирам. Кроме всего прочего, его электронные системы следят за безопасностью движения и предотвращают неприятности на дороге. Следующие наши обзоры про Opel Astra 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Дизайн и салон Opel Antara 2015

После того, как немцы изменили концепцию и исправили все дефекты предыдущего поколения, они презентовали миру рестайлинговую версию кроссовера 2015 модельного года. Инженеры концерна с энтузиазмом и креативностью подошли к оформлению внешнего вида машины. Благодаря чему авто получило яркий корпоративный дизайн. По размерам машина стала больше, теперь она относится с SUV-классу. Габариты «немца» следующие:

  • длина — 4596 мм
  • ширина – 1850 мм
  • высота – 1761 мм
  • колесная база – 2707 мм
  • дорожный просвет – 200 мм.

Где производят Opel Antara, учли условия эксплуатации России, и постарались машину максимально подготовить к нашим дорогам. Внешность – это одна из самых сильных сторон автомобиля. По сравнению с предшественником, кроссовер выглядит совершенно по-новому. Производитель установил на «немца» новую решетку радиатора с одной крупной и двумя меньшими горизонтально расположенными перекладинами, которые еще й отделали хромом. Поставили на кроссовер другую оптику интересной формы, и противотуманки завершают новый образ «немца». Машина оснащена семнадцатидюймовыми дисками колесными и имеет дутой формы колесные арки. Поставил производитель на крышу авто райлинги, а возле арок спереди поставили воздуховоды.

Теперь зеркала кроссовера оснащены светодиодными повторителями. Обновили машину и сзади, поставив новую оптику и современный бампер. Обновленный Опель Антара 2015 получился стильным, агрессивным и совсем не похожим на предшественников. Внутри все также сделано на совесть. Инженеры для отделки салона использовали хорошего качества материалы и самую новую электронику. Здесь достаточно много места, поэтому и водителю и пассажирам будет комфортно в таком автомобиле. Первое, что бросается в интерьере в глаза – это рулевое колесо, кресла и материалы отделки, мягкие и приятные на ощупь. На руле размещены все функциональные кнопки для управления системами машины. Кресла спереди имеют функцию вентиляции и подогрева. Там, где выпускают Опель Антара, прикладывают максимум усилий, чтобы владельцев кроссовера обеспечить высоким уровнем комфорта и безопасности.

Базовая комплектация уже готова удивлять, так как оснащена качественной современной стереосистемой и электроподъемниками на всех окнах. Благодаря тому, что задние сиденья можно прятать в пол, объем багажного отделения от стандартных 420 литров можно увеличить до 1420 л. Также в салоне кроссовера есть вместительный бардачок из пластика и постелены коврики с высококачественного материала. А для того, чтобы водитель имел возможность совершать маневры в узких пространствах, производитель установил на авто парктроник. На информационном сенсорном дисплее есть все данные автомобиля.

Комплектации

В Россию Opel Antara поставляется в семи разных версиях с тремя разными моторами. Базовым остаётся, уже не молодой, V-образная “четвёрка”, бензиновый, объём 2,4 литра, 167 лошадиных сил. В базовом исполнении он идёт с механичной коробкой и передним приводом. Этот мотор устанавливают с автоматом и полным приводом. Ещё один, немного слабее, со 163-мя силами (только передний привод), а третий помощнее – 183 лошадей (исключительно 4×4), оба могут быть под управлением автоматической трансмиссии. Так же есть ещё два дизельных мотора с объёмами по 2,2 литра – 163 л.с. и 187 л.с. соответственно. На оба может быть установлена автоматическая трансмиссия, но более мощный мотор устанавливает только 4на4.

У нас в тесте будет Antara в самой дорогой комплектации, которая называется Cosmo High. У неё уже есть ксеноновые фары, девятнадцатидюймовые диски (в других комплектациях 18 дюймов, а в базе – R17).

Opel Antara 2014

Внедорожные качества авто

У Antara очень мощная подвеска, как мы уже сказали выше, а клиренс равен 176 миллиметрам и его ограничивает только массивная резиновая губа под передним бампером.

За полный привод в Antara отвечает многодисковая муфта, она умеет перекладывать 100% тяги на передние колёса, а если они начинают буксовать, то 50 % момента уходит назад. К сожалению, в салоне нет кнопок, которыми можно регулировать работу муфты, чтобы, например, жёстко её заблокировать. Так что приходится полностью положиться на работу электроники.

Из вещей, которые помогут вам на бездорожье, из внедорожного арсенала, у Antara есть только ручной режим выбора передач для автомата и система помощи спуска с горы.

На центральной консоли, возле селектора автоматической коробки, есть кнопка с надписью “Eco”. Нажав её, мы помогаем Antara экономить ещё лучше. Сразу в разы падает чувствительность педали газа и так двигатель учится сжигать гораздо меньше. Это очень полезно во время ускорений или на трассе.

Opel Antara 2014

Технические характеристики

Если внешние изменения Опель Антара 2015 можно назвать кардинальными, то технические характеристики практически не подверглись обновлению. Хоть инженеры и доработали силовые установки кроссовера, на мощность это никак не повлияло. Н, есть и плюс в обновленных движках, теперь они «жрут» меньше горючего и не так сильно загрязняют окружающую среду своими выхлопными газами. И так, российским покупателям обновленная Астра доступна с:

  • бензиновым 2.4-литровым двигателем (170 л.с. в смешанном цикле расходует 9 литров горючего);
  • 3.2-литровым бензиновым мотором (249 л.с. на сотню километров в смешанном цикле употребляет 13 литров);
  • дизельный 2.2-литровый агрегат (184 л.с. расход горючего на сотню составляет всего 6 литров.).

Если Вам важно, где собирают Opel Antara, перед покупкой уточняйте эту информацию у официального дилера. Машина доступна с передним приводом и приводом на все четыре оси

Немецкий кроссовер российской сборки производится в трех вариантах:

  • комплектация «Enjoy»
  • комплектация «Cosmo»
  • комплектация «Cosmo V6».

В базовой комплектации оснащение уже достаточно солидное. Самый простой Опель Антара 2015 оснащен:

  • 17-дюймовыми дисками колесными
  • электрическими стеклоподъемниками
  • стояночным электротормозом
  • электрическим приводом зеркал
  • аудио- и мультимедийной системами
  • системой навигации
  • электроприводным люком
  • подушками безопасности
  • мультирулем
  • функцией подогрева передних сидений
  • сигнализацией
  • современной системой безопасности и др.

Базовый Опель Антара обойдется покупателю в 1 200 000 рублей. Этот немецкий кроссовер достойно показал себя на тест-драйве по нашим дорогам, больше того, он прекрасно справился со всеми дорожными «сюрпризами». Если Вы ищете надежный, комфортный и яркий кроссовер, тогда модель Антара Вам подойдет идеально.

Источник

Технические характеристики Опель Антара

Технические характеристики Opel Antara 2020-2021

Автомат на Opel Antara очень сонный. Понятно, что ждать спортивной динамики от доисторического холденовского мотора 2,4 литра не приходится, но автомат напрочь убивает желание не то что динамично, а быстро передвигаться. Шумный и вибрирующий мотор выглядит не ахти как, особенно по сравнению с алюминиевой шестеркой 3,2. Но лучше всех показал себя на тест-драйвах новый дизельный двигатель. Как оказалось, он шумит гораздо меньше бензинового мотора и крутит 400 Нм, начиная с самых низов. Вот где будет подспорье на снегу и в грязи, правда легкой грязи, поскольку полный привод в автомобиле, скорее, асфальтовый. Дизельный мотор получил новый алюминиевый блок цилиндров, новый механизм привода ГРМ с тихим натяжителем цепи, а хорошему крутящему моменту способствуют новая турбина с изменяемой геометрией, новый интеркулер и слегка облегченный коленвал. Также инженеры Опель заявили, что коэффициент трения снижен на сколько-то там процентов, что в итоге дало экономию топлива.

Вполне возможно, что благодарить за приемлемую экономию солярки можно и эти проценты снижения коэффициента трения, но аппетит у автомобиля на солярке, действительно, не слишком велик. По крайней мере, бортовой компьютер ни разу не показал максимальный расход больше 9 литров солярки на сотню, а для такого мотора и для тяжеловатого и необтекаемого кузова — это довольно неплохо. Топовый бензиновый двигатель немного сдал в размерах и теперь наряду со старой шестеркой 3,2 можно купить новый бензиновый двигатель на три литра объема и 249 лошадей. Эта комплектация, скорее всего, будет поставляться на заказ, поскольку указана она не у всех дилеров. Стоимость ее также пока неизвестна.

Видео: тест-драйв Opel Antara 2020-2021

Стандартная опелевская подвеска на МакФерсоне спереди и многорычажной конструкции сзади, кажется чрезмерно жесткой, однако, при езде убеждаешься, что будь Opel Antara чуть мягче, не вынес бы он наших колдобин, хотя и заточен под городское асфальтовое покрытие. Хорошо себя показал полный привод и то, что он не отключается, скорее достоинство, чем недостаток. Единственное, что хотелось бы добавить муфте включения заднего моста при пробуксовке передних колес — оперативности. Думает она так же долго, как и АКПП. Зато никакими сугробами Антару не напугаешь. Вес, хорошая развесовка по осям, корректная работа полного привода и хороший крутящий момент втащат автомобиль из снега в любом случае, если не сильно зарываться.

Вес автомобиля — 1800 кг и это определяет и управляемость, и максимальную скорость и проходимость. Зато делает передвижение по городу довольно комфортным и в целом Opel Antara практичный семейный автомобиль для водителя без особых спортивных амбиций. Явные минусы машины — скучный дизайн, высокая цена и непродуманная эргономика салона. Как поведет себя публика по отношению к новому кроссоверу, предсказывать трудно, потому что рынок паркетников — штука непредсказуемая.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла — чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть — чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее — от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки — клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями — четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма — ременный. Стоимость нового комплекта с помпой — около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене — в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них — запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же — с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) — алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель — более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 — невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения — одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Интерьер Опель Антара

Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.

На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли  установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.

В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.

Динамика

Максимальная скорость 2,2-литровой версии Opel Antara с МКПП ограничена отметкой 188 км/ч, при этом, чтобы разогнать такой кроссовер до сотни понадобится 9,9 секунды.

184-сильная дизельная версия развивает скорость 191 км/ч, при этом сотню на спидометре можно зафиксировать через 10,1 секунду после старта.

Бензиновый 2,4-литровый двигатель с МКПП способен разогнаться до 186 км/ч, на ускорение от нуля до сотни кроссоверу требуется 10,3 секунды. Версия с автоматической трансмиссией более задумчива: максималка — 175 км/ч, 11 секунд требуется, чтобы развить 100 км/ч.

3-литровая версия является самой мощной и следовательно самой динамичной. Несмотря на то, что она агрегатируется автоматической трансмиссией, из кроссовера можно выжать 199 км/ч, а до сотни он разгоняется за 8,6 секунды.

Итог

Вот и подошли к концу рассуждения о, бесспорно, хорошем автомобиле. Догоняет ли он своих конкурентов по классу? Пока нет. Ни по надёжности, ни по качеству материалов.

Отличия от Антары первого поколения? Существенны. Автомобилю пошли на пользу и косметические изменения и прибавка в плане оснащения. Но основную пользу, конечно же, принёс добавленный в линейку двигателей турбодизель. В паре с шестиступенчатым автоматом он работает идеально. На вопрос, который терзает человека, который выбирает между механической и автоматической трансмиссией отвечу: «При должном обслуживании автомат проживёт наравне с механикой заслуженные 250-300 тысяч километров».

Теперь немного о его основных конкурентах. Ford Kuga, Toyota Rav 4,Nissan X-Trail и иже с ними..

Каждый из этих автомобилей прекрасен, хорош по совему. X-trail-отличный семейный вседорожник, Toyota Rav 4 имеет некую претензию на высокий стиль, Kuga-городской кроссовер, подходящий как для четверых, так и для одного. В Антаре же совмещены все качества этих автомобилей. Да, не в полном объёме. Но, по-моему, и сам он неплохо справляется с поставленными ему задачами. А описанный мной эксперимент только доказывает мою теорию.

Внимание, вердикт:

Антара-отличный автомобиль, совмещающий в себе все достоинства своих одноклассников. Да, он имеет свои недостатки. Но у кого их нет?

  • Опель Инсигния технические характеристики
  • Опель Мокка технические характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: