Технические характеристики Ниссан Сентра 2015
Усиленная передняя подвеска стала независимой и получила в качестве дополнения амортизационные стойки McPherson. Задняя подвеска, оснащённая торсионной балкой, осталась полузависимой. Активная система безопасности в новом Ниссан Сентра 2015 года оборудована системой электронного распределения тормозного усилия, антиблокировочной системой и системой помощи при экстренном торможении. Усиленное днище и более мощный аккумулятор сделали новинку надёжнее и крепче.
Двигатель во всех вариантах комплектации предполагается один – четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Система трансмиссии предполагает выбор между механикой и вариатором.
Средний расход топлива нового Nissan Sentra 2015 составляет 6,4 литра на 100 километров, вне зависимости от типа трансмиссии. Максимальная скорость автомобиля с механической коробкой переключения передач достигает 192 км/ч, с вариатором – 184 км/ч.
Автолюбители ожидают нового силового двигателя мощностью 132 л. с. и объёмом 1,8 литра. Это сделало бы новинку более привлекательной в техническом плане. Однако, официально таких намерений производитель не высказывал.
Запчасти и шины на Nissan Sentra
Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE
Цена 17 990 р.
Двигатель MR20 Nissan
Цена 33 000 р.
Фара правая Nissan Sunny B14 1994-1998
Цена 2 500 р.
Фара левая Nissan Sunny B14 1994-1998
Цена 2 500 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra
Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…
Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!
Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.
Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…
Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…
Статьи о Nissan Sentra
Статьи об автомобилях Nissan Sentra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…
Новости о Nissan Sentra
Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.
Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.
Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.
- Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
- nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
- Jetta tsi или Nissan Sentra?
- Новая Nissan Sentra
- нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Комплектации и стоимости Ниссан Сентра 2015-2016 модельного года
Комплектации Nissan Sentra 2015 года
Nissan Sentra 2015-2016 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и добавочного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — лишь один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, какой устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан. Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, реализовали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо. Абсолютно невидный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не необходимо искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в вящих количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не надлежит. Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Основное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 коней будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.
Возможности Nissan Sentra
Пока что компания предлагает лишь этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель вылитее конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за рубежи. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию. с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в немало широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют самодействующей коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на немало моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной. Трансмиссия очутилась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет отдельный признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя будет пристойно. Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него мерили на тот момент модернизированную Xtronic CVT.
Платформа нового Nissan Sentra 2015-2016 модельного года тоже не блещет новизной, но всегда совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для весьма многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, позади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается лишь в настройках.
Интерьер Nissan Sentra 2015 года
Это все технические новинки, с которыми Nissan Sentra 2016 пришла на наш рынок. Все остальное — дело собственных предпочтений и толщины кошелька. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести у официальных дилеров Ниссан в Москве в минимальной комплектации Welcome, составляет не чересчур богатый перечень, зато и цена на автомобиль с механической КПП будет не немало 880 000 рублей. Салон будет совсем непустой: в базе введён кондиционер, две подушки безопасности, компьютер, полный набор электрификации всех настроек сиденья и кормчий колонки, зеркал. Цвет металлик Ниссан дарит в подарок, желая раньше, в прошлой версии Nissan Sentra, за перламутровую краску надо было платить возле 9 тысяч. Самый дорогой Ниссан Сентра обойдется в 1 089 000 рублей. Тут салон предоставляет все возможности, чтобы чувствовать себя в бюджетном седане, как в машине представительского класса. Кроме того, такая Сентра в новоиспеченном кузове отличается и внешне. У нее биксеноновые фары, противотуманки, светодиодные дневные ходовые пламена. Топовая версия укомплектована литыми дисками, а на приборной панели будет введён штатный навигатор. Конечно, Ниссан прикрутил к 1,6-литровому мотору в самой дорогостоящий комплектации вариаторную трансмиссию.
Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы
Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.
В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.
Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.
Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)
Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:
- внешность;
- плохое управление;
- ограниченный выбор двигателей;
- динамика;
- влияние престижа.
Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.
В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.
Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.
Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.
Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.
Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска
- обманку дневных ходовых огней;
- низкое качество резины;
- минусы в салоне.
Начать стоит именно с фар
Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации
Это правило касается и резины с дисками
Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.
В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра. В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой
Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой
В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.
Вывод.
Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор
Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант
Технические характеристики
На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.
Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.
Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.
Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).
Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.
Nissan Sentra (2015 г.)
Автомобиль Nissan Sentra куплен в сентябре 2015 года у официального дилера. Предыдущий авто — Логан первого поколения. Сентра после Логана смотрится красивее. Подвеска у Сентры хуже — жестче и короткоходнее. Поначалу сильно расстраивался, когда стойки долбили на отбой. Постепенно привыкал. После пробега в 30 тыс. км подвеска стала намного мягче — амортизаторы обмялись.
Салон по простору задних пассажиров чуть больше для ног, а в голове существенно меньше. Багажник такой же. Технически от Логана отличается только наличием АБС, ЕСП. Всё остальное — принципиально тоже самое.
Проехал на данный момент уже более 25000 км. Расскажу о том, как авто себя проявил и какое у меня сложилось к нему отношение. Может кому пригодится.
Первое. Автомобиль покупал без тест-драйва, то есть я не ездил, только посидел. Так сложились обстоятельства. Это была моя первая ошибка. В статике авто понравился, но на ходу с первых метров я был сильно разочарован. Это ощущение в настоящее время притупилось, но не пропало. Проблема данного автомобиля в том, то зад у него плохо держит дорогу и прыгает на кочках на скорости. Очково. До этого был Рено Логан 2009 г.в. — это король наших дорог. Я не знал, что они плохие. Узнал на Сентре. В итоге, на Сентре я сейчас езжу медленнее, чем на Логане — просто быстро по нашим межмуниципальным колдобинам ехать страшно. Да, спустя 25000 км эффект прыганья по дороге поослаб, но он имеется. Виною — жесткие амортизаторы Каяба. Очень жесткие.
Итак, первый вывод — те, кто желает купить Сентру, обязательно её протестируйте. Особенно, после Логана. Возможно, на ходу она вам не понравится.
Второе — продолжение первого. Адаптация к нашим дорогам выразилась в увеличении клиренса за счет пружин. Амортизаторы Ниссаном не удлинялись. В итоге, частые удары на отбой даже на незначительных кочках, особенно спереди справа. Это никуда не ушло. Просто привыкаю ездить плавнее. Это сложно после Логана, на котором на дорогу не смотрел вообще. Итак, второй вывод — такой же как и первый — тест-драйв, желательно по раздолбанной корявой дороге.
По надёжности претензий к машине в принципе нет. Ездит, простит только бензин. Вот, кстати, движок весьма неплох. Мощнее, чем на Логане, и есть поменьше примерно на 2 литра на 100 км, это радует. Не рвёт с места, но движка вполне хватает.
Третий вывод — двигатель вполне подходящий для спокойной езды.
С механической коробкой передач одна проблема — хочется шестую скорость. Её реально не хватает. Обороты на скорости высоки. После Логана не заметил разницы в переключении передач — всё тоже самое. Такое ощущение, что коробка та же самая. Единственно, чуть-чуть четче втыкаются передачи, но это связано с кулисой, а не с коробкой, и с тросиками (на Логане была штанга).
Четвертый вывод — на МКП не хватает шестой передачи.
По подвеске в настоящее время более всего напрягают слабые задние пружины. Сентра позиционируется как семейный автомобиль, но до него не дотягивает. Когда в автомобиле я, супруга, двое детей (9 и 16 лет) теща мелкого телосложения, а багажник забит под завязку обычным нетяжелым барахлом для поездок на пикник, пружины проседают в ноль. До подкрылка остается 2 пальца. В итоге иногда колеса шоркают, и это с учётом, что с такой нагрузкой я еду не более 90 км/ч, и на на любой неровности получается пробой на сжатие. Думаю менять задние пружины на более жесткие TA NS 040R от Nissan Wingroad кузов Y12 (пружина усиленная TrustAuto +20). При этом двигатель с нагрузкой справляется на ура. Ранее в Логане с такой проблемой я не сталкивался. Ездил с любой нагрузкой, полный салон пассажиров, забитый багажник — пофик, пробоев я не помню. Пятый вывод — слабые задние пружины.
Комплектации и стоимость
Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.
Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:
- Системы (ABS, ESP, EBD);
- Рулевой электорусилитель;
- Электропакет;
- Аудиоподготовка;
- Мультируль;
- Кондиционер;
- Подогрев сидений;
Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.
Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.
Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.
Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.
Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.
Габаритные показатели
Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:
Габаритные параметры Nissan Sentra 2015 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4625 |
Ширина | мм | 1760 |
Высота | мм | 1495 |
Колесная база | мм | 2700 |
Просвет дорожный | мм | 155 |
Объем грузового отсека | л | 511 |
Масса снаряженная | кг | 1202-1235 |
Объем бака | л | 52 |
Скорость максимальная | км/ч | 184-192 |
Расход средний | л на 100 км | 6,4 |
Стоимость | руб. | От 778 000 |
На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.
Интерьер
Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:
Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.
На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.
В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.
Отзыв о Ниссан Сентра: авто для повседневной жизни
Свою машину нашел быстро. Внешне Сентра нравилась давно, посидел в салоне и влюбился. Подкупила комфортность для водителя. Мой рост 195 см. С такими габаритами даже в некоторых кроссоверах бывает тесно. Здесь же проблем не возникло в принципе. Ноги никуда не упираются.
Плюсом к покупке стал и вместительный багажник. Работаю я торговым представителем, поэтому часто приходится мотаться по городу и развозить небольшие партии товаров по точкам. Вмещается все. Проблем не было ни разу.
Теперь о недостатках. На мой взгляд, их 2:
- Двигателю в 117 лошадей не хватает тяги. Особенно остро это проявляется на низких оборотах. После увеличения машина идет бодрее.
- Подвеска жесткая. Каждую кочку и выбоину на асфальте водитель ощутит всеми своими костями.
К сцеплению нужно немного привыкнуть, но после 3-4 сотен км пробега по городу проблем не возникнет. С шумкой японцы поработали вполне сносно. По этому параметру машина обходит многих конкурентов от Тойота.
В отзыве о Ниссан Сентра хочу отметить другой важный момент. Авто лучше брать для повседневных небольших задач. На что-то большее рассчитывать не рекомендую. Любителям гонок автомобиль точно не подойдет.
Недорогой и надежный Nissan Sentra, что с ним не так?
Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам
В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры (B17)
К основным преимуществам относится:
- сравнительно низкая стоимость;
- большой багажник и салон;
- экономичность в расходе топлива;
- функциональность.
Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.
Производитель стремился максимально удовлетворить потребности среднестатистического потребителя — так оно и вышло. Звезд с неба не хватает, но и придраться особо не к чему.
Возьмем хотя бы двигатель.
Для нашего рынка предусмотрен лишь один агрегат — 1,6-литровый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. И хотя в природе существуют Sentra с моторами 1.8 и 2.0, до нашего рынка они не дошли.
117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более. Машина явно не «драйверская». В пару к двигателю предлагались две коробки: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. С первой автомобиль немного «веселее», со вторым меньше расход топлива. Хотя он в принципе небольшой: по паспортным данным версия с МКП потребляет 8,2 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. Надежность МКП вопросов не вызывает, но нередки жалобы на вой коробки и не всегда включающуюся заднюю передачу. Такова особенность конструкции.
Двигатель Nissan Sentra
На данный момент для отечественной модели Ниссан Сентра производят только одну 1.6 л. силовую установку. 16-ти клапанный ГРМ со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель, у которого алюминиевые цилиндры с мощностью в 117 л. сил, а крутящий момент оценивается в 158 Ньютон на метр. Этот агрегат соответствует эконормам Euro-5. Будут ли на наши модели устанавливаться двигатели 1.8 л. и 2-х л. неизвестно. Пока Японский концерн на этот вопрос не дает ответа.
Данный мотор работает вместе с 5-ти скоростной механической КПП либо обычный вариатор с 7-ю виртуальными скоростями. С «механикой» разгон до ста у автомобиля составляет 10.7 с. И максимум 192 км/час. А с вариатором за 11.4 с. и максимум, которого достигает – 184 км/час.
В смешанном режиме расход составляет – с механической КПП 6.5 л. а с CVT – 6.4 л.
Экстерьер
Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.
Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.
Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.
Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.
Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.
Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове
Комплектации | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||||||||||||
человек | ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||
HR16DE | |||||||||||||||
4, в ряд | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
см 3 | Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | Максимальная мощность 2 | кВт (л.с.) / об/мин | Максимальный крутящий момент 2 | Нм / об/мин | Степень сжатия | Тип топлива | Эко-стандрат | ТРАНСМИССИЯ | Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | ||
5-ступенчатая механическая | вариатор | ||||||||||||||
Передний | |||||||||||||||
1-я передача | 4,006 0,550 | ||||||||||||||
2-я передача | 3-я передача | 4-я передача | 5-я передача | 6-я передача | 7-я передача | задний ход | 3,754 | ||||||||
главная пара | 4,703 | ||||||||||||||
Welcome/ Comfort 1 | Elegance 1 | Comfort 1 | |||||||||||||
передняя | задняя | Рулевое управление | Диаметр разворота от стены до стены | Диаметр разворота от бордюра до бордюра | Кол-во поворотов руля от упора до упора | Тормозная система | Размерность колес | Стальные диски | кг | 16×6,5JJ | — | 16×6,5JJ | |||
Легкосплавные диски | кг | — | 16×6,5J | — | |||||||||||
205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | |||||||||||||
Снаряженная масса мин./макс. 4 | кг | 1202 / 1202 | 1205 / 1207 | 1223 / 1223 | |||||||||||
с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | |||||||||||
без тормозов | кг | 639 | 639 | 649 | |||||||||||
кг | Длина | мм | Ширина | мм | Высота | мм | Дорожный просвет | мм | Колесная база | мм | Объем багажного отделения (VDA) | л | Объем топливного бака | л | ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
городской цикл | л / 100км | 8,2 | 8,2 | 8,1 | |||||||||||
загородный цикл | л / 100км | 5,5 | 5,5 | 5,4 | |||||||||||
смешанный цикл | л / 100км | 6,4 | 6,4 | 6,4 | |||||||||||
г/км | 149 | 149 | 149 | ||||||||||||
км/ч | 185 | 185 | 185 | ||||||||||||
сек | 10,6 | 10,6 | 11,3 |
1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
Продажа Nissan Sentra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sentra 2015
575 000 q
Санкт-Петербург
Sentra 2014
625 000 q
Великий Новгород
Sentra 2015
639 000 q
Москва
Sentra 2016
540 000 q
Москва
Sentra 2015
710 000 q
Москва
Sentra 2015
529 000 q
Москва
Sentra 2015
762 000 q
Москва
Sentra 2015
725 000 q
Люберцы
Sentra 2014
659 000 q
Ярославль
Sentra 2016
775 000 q
Озёры
Sentra 2014
685 000 q
Брянск
Sentra 2016
862 300 q
Архангельск
Sentra 2014
757 000 q
Воронеж
Sentra 2015
727 000 q
Воронеж
Sentra 2015
749 900 q
Чебоксары
Sentra 2015
660 000 q
Чебоксары
Sentra 2016
745 000 q
Чебоксары
Sentra 2014
737 000 q
Чебоксары
Sentra 2015
770 000 q
Казань
Sentra 2015
675 000 q
Сравнение Nissan Sentra с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Sentra
Полный список сравнения с Nissan Sentra
Nissan Sentra и Toyota Corolla
Nissan Sentra и SEAT Cordoba
Nissan Sentra и Nissan Tiida
Nissan Sentra и Kia Cerato
Nissan Sentra и Renault Fluence
Nissan Sentra и Nissan Almera
Nissan Sentra и Volkswagen Jetta
Nissan Sentra и Skoda Octavia
Nissan Sentra и Kia Rio
Nissan Sentra и Hyundai Elantra
Nissan Sentra и Opel Astra
Nissan Sentra и Nissan Teana
Nissan Sentra и Hyundai i30
Nissan Sentra и Peugeot 408
Nissan Sentra и Mazda Mazda3
Nissan Sentra и Renault Logan
Nissan Sentra и Skoda Rapid
Nissan Sentra и Nissan Terrano