Трансмиссия
Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.
«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.
Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.
После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).
«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.
Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.
Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.
Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».
Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.
Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.
На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).
Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.
К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.
Хороший Масуока!
Этот экскурс в историю с демонстрацией старых фотографий был устроен для журналистов перед заездами на Mitsubishi Pajero по подмосковной раллийной трассе «Кузнечики». Совсем недалеко от нее, над редкими деревьями, проглядывают новостройки Подольска. А здесь – практически филиал «Дакара».
Поскорее бы попробовать! Интерес к заездам подогревает присутствие на мероприятии знаменитого японского гонщика Хироши Масуока. В коротком выступлении перед журналистами он скромно рассказывает о себе. Ему 52 года, в 19 лет он впервые пришел в гонки, в 1984-м первый раз принял участие в ралли «Париж – Дакар», в 2002-м году одержал первую победу. Разумеется, на Pajero, поскольку всю раллийную жизнь гоняется на этих машинах. Сейчас работает в компании Mitsubishi Motors, занимается испытаниями, доводкой шасси. В Россию приехал во второй раз.
На экране – кадры с «Дакара»: улыбающийся Масуока в шлеме ведет раллийный автомобиль. Ведет – мягко сказано: камера дрожит, чувствуется, что автомобиль на огромной скорости летит по прямой. Причем, по весьма неровной прямой – порой камера вздрагивает очень сильно, а голова пилота едва не достает потолка. Когда камера показывает автомобиль снаружи, чувствуется, какая чудовищная вокруг жара, какие огромные клубы пыли поднимаются за кормой. И вот в таком режиме надо преодолеть несколько сотен километров в день. Да не просто преодолеть – желательно победить…
Секреты мастерства? Мы все понимаем, что никаких особенных секретов нет, и все же интересно, что скажет Масуока-сан? Его напутствия перед стартом нашей гонки действительно лаконичны. Прежде всего, надо выбрать режим трансмиссии 4Н. Он позволяет лучше всего контролировать автомобиль на высоких скоростях. Понижающая передача и межосевая блокировка – для других гонок.
Второй момент – не следует отключать систему стабилизации. Да, она противодействует сносам и заносам тем, что, в числе прочего, «придушивает» двигатель. Но в нашем случае это, во-первых, залог безопасности. А во-вторых, надо не провоцировать автомобиль на срабатывание этой системы, а проходить виражи на оптимальной скорости – тем быстрее будут выходы из них. Интересно…
И третье – преодоление водных преград. Накануне нашим коллегам досталась гораздо более сложная трасса – практически вся в грязи. Сегодня она процентов на 80 подсохла, грязь и лужи остались только в некоторых низких местах. Так вот, Масуока предлагает нам относиться к лужам с пиететом и не нырять в них с размаху. Потому что волна жидкой грязи немедленно залепит ветровое стекло, лишив водителя видимости, как минимум, на несколько секунд.
Вот и все! Инструкторы из Mitsubishi дополняют мастера своими советами и указаниями, тем самым подогревая наш азарт. Наступает время ознакомительных заездов.
Mitsubishi Pajero 2013 года оснащается одним из трех двигателей: 3,2-литровым дизельным мощностью 200 л. с. и бензиновыми «шестерками» рабочим объемом 3,0 и 3,8 л и мощностью соответственно 178 и 250 л. с. Коробки передач – пятиступенчатая механическая либо пятидиапазонный «автомат». Подвеска всех колес – независимая пружинная. Полноприводная трансмиссия Super Select II имеет центральный дифференциал с электронным управлением. Во всех версиях, кроме «младшей», предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет составляет от 225 до 235 мм. Стоимость автомобиля – от 1 509 000 до 2 189 000 рублей.
Интерьер Mitsubishi Pajero IV
Салон внедорожника соответствует экстерьеру – он тоже прост и практичен. Здесь почти нет броских деталей или стильных вставных элементов. Открывая дверь, вы сразу понимаете, что это мужской автомобиль. За счет строго дизайна и дорогостоящих отделочных материалов 5-местный салон автомобиля смотрится презентабельно. Кожаные сиденья выглядят элегантно и отлично сочетаются с приборной панелью.
Внутри автомобиля уютно и, самое главное, тише, чем в третьей генерации .
.
Что касается эргономики, то этот параметр остается достаточно высоким. К примеру, с водительского кресла обеспечивается полный и быстрый контроль над всеми регуляторами авто. Высота посадки и внушительный дорожный просвет гарантируют отличную обзорность: водитель смотрит на большинство легковушек свысока. Но был обнаружен первый и единственный недостаток салона – регулировка «баранки» по вылету». Если человек невысокого роста, то к рулю придется тянуться.
После рестайлинга шумоизоляция значительно улучшилась в отличие от четвертого поколения. Для Мицубиси Паджеро это серьезный прорыв, так как в предыдущих версиях, включая четвертую генерацию, водители и пассажиры сильно страдали от грохота. Проблему удалось решить за счет дополнительной изоляции лобового стекла, моторного отделения (с двух сторон), крыши и пола и колесных арок.
Места хватает как в области передних сидений, так и задних. Единственное, что может расстроить задних пассажиров — это тряска.
Поработали и с приборной панелью, а находиться в салоне Mitsubishi Pajero IV стало гораздо комфортнее. Все элементы внутри автомобиля остались прежними: угловатые ручки селекторов и брутальные кнопки приборной панели. Багажное отделение здесь по-прежнему вместительное и удобное: в стандартном состоянии объём багажника равен 663 литрам, а в сложенном – 1790 л.
Обзор Mitsubishi Pajero 2023
Mitsubishi Pajero пятой генерации может так никогда и не увидеть свет, а потому в компании решили максимально выжать все соки из текущего четвертого поколения. Немолодой флагман получил небольшие доработки, приуроченные к 2023 модельному году. Одно из самых основных изменений – существенно улучшенная шумоизоляция. Обновленный автомобиль, как и ранее, подкупает харизмой, внедорожными качествами, просторным салоном и японской сборкой.
Отличия Mitsubishi Pajero 2023 от предшественника
В процессе рестайлинга Мицубиси Паджеро обзавелся другой радиаторной решеткой с покрытыми хромом поперечными планками, новым передним бампером с подкорректированными противотуманными огнями и LED-ДХО (доступны в качестве опции). Завершают преображение экстерьера хромированные корпуса боковых зеркал, другого дизайна колесные диски диаметром 17´ и новый защитный кожух для запаски.
От интерьера так и веяло брутальностью настоящего внедорожника: крупная приборка, угловатые переключатели и грубоватая кожа. Чтобы хоть немного разбавить эту картину японцы добавили автомобилю более качественные отделочные материалы, новые цветовые схемы, вставки из металла и дерева. Помимо этого, в салоне стало гораздо тише благодаря основательно доработанной шумоизоляции.
Оснащение Mitsubishi Pajero 2023
Уже в «базе» модель оборудована однозонным климат-контролем и управляемым отдельно кондиционером для задних кресел, системой ASTC, парой передних подушек безопасности, а также обогревом боковых зеркал, зоны покоя стеклоочистителей на ветровом стекле и передних кресел с преднатяжителями.
В комплектациях Instyle и Ultimate внедорожник дополнительно оснащен блокируемым задним дифференциалом, ксеноновыми ближними огнями, камерой заднего вида, боковыми «аэрбегами» и шторками безопасности, обшитыми кожей сидениями (для водителя с электроприводом регулировок). Топовый Pajero может похвастаться наличием мультимедиа с системой навигации, датчиками дождя и света и системой автоуправления дальним светом.
В Японии Мицубиси Паджеро предлагается со 176-сильным бензиновым V6 объемом 3 л или 3,2-литровой дизельной «турбочетверкой» с отдачей 188 л.с. оба мотора сопряжены с системой полного привода и 6-диапазонной АКПП.
Особенности эксплуатации
У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.
У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.
Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.
Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.
Технические характеристики — нынешнее и будущее
Для Pajero придется готовить масштабное обновление технической части. Те моторы, которые сегодня присутствуют под капотом авто, не удовлетворяют требования современного покупателя столь дорогостоящего и необычного транспорта. На сегодняшний день в Россию поставляется только 3-литровый бензиновый двигатель с потенциалом 178 лошадиных сил, чего действительно мало для этого авто. В новинке нужны такие изменения:
- более мощные силовые агрегаты, которые смогут конкурировать с различными представителями рынка и давать действительно качественные результаты передвижения;
- наличие дизельных агрегатов в линейке, а также предложение более интересного выбора, достойный ассортимент установок, чтобы покупатель смог подобать оптимальные для себя;
- доработка коробок, так как с нынешними КПП разгон и динамика автомобиля оставляют желать лучшего, улучшение динамических характеристик и ускорение автомобиля в целом;
- инициация более логичной экономии топлива, пока этот параметр на Паджеро остается довольно сомнительным, так что его современность все больше оказывается в прошлом;
- применение более качественных технологий подготовки автомобиля к различным условиям передвижения, включая бездорожье и сложные климатические варианты.
Во всем мире японские внедорожники считаются наиболее функциональными и прекрасными. Они теоретически подходят для любых условий и помогают достаточно просто выполнять самые сложные задачи. Тем не менее, есть ряд особенностей именно у Паджеро, которые станут определенной неприятностью для покупателя. И все эти особенности связаны с тем, что нынешнее поколение Pajero Wagon уже пережило себя и должно быть обновлено.
Кроссовер Mitsubishi Outlander
Автомобили компании Mitsubishi достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Конечно, кризис негативно повлиял на продажи, но это временно.
Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением.
Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер и модернизированная головная оптика. Боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку.
Задняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, особенно из-за больших светодиодных фонарей, которые создают впечатление обхвата всей поверхности задней двери. Автомобиль построен согласно концепции «Dynamic Shield», которая предусматривает создание динамичной и безопасной машины. При этом стоимость новинки, как обещает производитель, не будет непомерно высокой.
Внутри Mitsubishi Outlander 2019 года изменений произошло намного меньше, чем снаружи. Основным новшеством можно назвать более современное и практичное рулевое колесо. Изменилась и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая, по некоторым данным, стала более производительной.
Остальная часть комфортабельного салона осталась практически без изменений. Здесь все по-прежнему находится на своем месте и под рукой. Передние сиденья и задний диван обновили, что положительно повлияло на их удобство. Кресло водителя можно отрегулировать теперь в восьми направлениях.
Даже базовая комплектация авто 2019 года хорошо оснащена активными и пассивными системами безопасности, а также множеством электронных помощников водителя.
Линейка силовых агрегатов, подготовленных для нового внедорожника, включает три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мотор мощностью 146 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики предложили автоматическую коробку CVT.
Вполне вероятно, что появится подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами мощностью 86 л.с. Дальность чисто электрического хода составит около 60 километров. Модель начального уровня будет переднеприводной, а остальные комплектации Outlander получат систему полного привода.
Технические новшества
В кроссовере была улучшена шумоизоляция, вариаторная коробка стала шустрее, и подвеска также изменилась. Ехать новый Аутлендер 2020 года (фото выше) стал значительно лучше, подвеска стала мягче, машину слегка покачивает на дорожных волнах, то есть комфорт улучшился, если сравнивать с предшественником, который был более жестким.
Топовая версия укомплектована мотором с объемом в 2,4 литра с мощностью в 167 л. с. А вот базовая версия Outlander переднеприводная, с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 146 л. с. Есть еще и гибридная версия Аутлендера, она существенно экономит горючее за счет электромотора.
Коробка передач для Outlander 2020 – новый бесступенчатый вариатор. Японцы не ставят к 4-х цилиндровым моторам коробку автомат, потому что считают, что вариатор CVT более простой в конструкции, обеспечивает меньший расход горючего, а также он меньше весит, что положительным образом сказывается на динамике.
На бездорожье Mitsubishi Outlander 2020 года тоже отлично себя чувствует, песок и другую грязь преодолевает спокойно, особенно если есть полный привод.
Но по-настоящему внедорожью на Аутлендере лучше не ездить, потому что эта машина может застрять и придется идти за трактором. Владельцы Outlander редко ездят вне дорог, поэтому разработчики больше поработали над улучшением комфорта и уменьшением расхода топлива.
Добились лучшей шумоизоляции в Мицубиси Аутлендер 2020 за счет новых опор двигателя, более толстых стекол, других усилителях кузова и т. д. Поэтому реально слышно, что в салоне стало тише.
Электроусилитель тоже был слегка улучшен, поэтому машина стала лучше управляться. Конечно, на поворотах небольшие крены остались, но без этого никуда.
В целом, внешность нового Аутлендера действительно привлекает внимание, поэтому к этой модели Mitsubishi молодые автолюбители будут тоже присматриваться. Но надо салон больше обновить, чтобы он выглядел современнее, потому что в данной модели видно, что дизайн салона слегка устарел
Среди главных конкурентов у Аутлендера – Субару Форестер, так вот, обновленный Аутлендер 2020 может создать серьезные проблемы Форестеру. Сегодня новый Mitsubishi Outlander 2.0 в базовой комплектации обойдется в 26 508 долларов (1 884 612 рублей), а топовая версия с мотором в 2.4 литра стоит 36320 долларов (2 582 120 рублей) за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate.
Далее видео тест-драйв нового Аутлендера:
Внедорожник в деле
Независимо от выбранного мотора, автомобиль все равно будет укомплектован независимой подвеской, которая установлена на обе колесные пары. Подвеска довольно стойкая, но задним пассажирам нужно готовиться к тряске. Нужно понимать, что на offroad’е стойкость – это всегда плюс. Если сравнивать эту модель с Pajero Sport, то наш внедорожник значительно комфортнее. К чему действительно нужно готовиться, так это к раскачке и крену, которые будут проявляться на крутых поворотах и при активных перестроениях. Что касается руля, то информативность по-прежнему оставляет желать лучшего. За что стоит купить Pajero четвертой генерации, так это за тормоза.
Автомобиль отлично чувствует себя на снегу. Единственная опасность — посадка на «брюхо».
Контролировать автомобиль удобно. Нужно перейти с бездорожья на заснеженную раскатанную площадку или сухой асфальт? Одним движением переводим раздаточный селектор в положение «2H», после чего машина переходит на задний привод. Если же на асфальте есть ледяные «островки», то можно смело подключать в «4H» передний мост. Плюс системы в том, что переключение может проходить даже на большой скорости. При пробуксовке задней колесной пары поможет автоматическая блокировка, которая увеличит тягу на передней паре за счет «поджатия» межосевого дифференциал.
Если этого мало, то следует перевести рычаг в режим «4HLc», при котором межосевой механизм блокируется. Чтобы включить пониженную ступень, нужно перевести рычаг на отметку «4LLc». Многие тест-драйвы показали, что пробираться по бездорожью в этой машине приятно и даже интересно. Где-то застрять будет проблематично, так как длинные ходы подвески и противобуксовочная подвеска не допустят этого.
На десерт остается клавиша «R/D Lock». При нажатии на неё выключаются абсолютно все ограничители, в том числе ABS, а также блокируется дифференциал задней колесной пары. Это клавиша создана для тех, кто не прочь разогнать адреналин по крови. Машина действительно хороша на бездорожье, поэтому многие российские водители решают купить именно Pajero.
Что лучше выбрать
Однозначно сказать, что лучше между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero, достаточно сложно. Тут всё зависит от личных предпочтений покупателя, его вкусов, а также задач, стоящих перед приобретаемым автомобилем.
Если вам нравятся брутальные внедорожники, вы хотите получить машину с хорошей проходимостью, высоким клиренсом, чтобы ездить не только по ровному асфальту, но и выбираться на природу, охоту или рыбалку, но при этом готовы смириться с не самой лучшей динамикой и с прожорливыми моторами, тогда выбирайте Mitsubishi Pajero.
Что же касается Nissan Pathfinder, то 4 поколение — это уже большой полноразмерный городской кроссовер. Клиренс всего 181,5 мм, из-за чего покорять бездорожье на нём не получится. Хотя с лёгкими задачами вне асфальта машина справляется без проблем. При этом Pathfinder вместительный, практичный, современный и комфортабельный. Прекрасный выбор для большой семьи, где нужно постоянно возить более 4-5 пассажиров. Останется солидный запас пространства под багаж. Плюс этот кроссовер более динамичный, лёгкий и потребляет меньше топлива.
Экстерьер автомобиля
Отличный вид сзади
Особенность Mitsubishi Pajero заключается в неизменной брутальности внешнего вида. Только за этот показатель многие автомобилисты готовы купить автомобиль. Производители не собираются потакать современной моде, поэтому с конвейеров съезжают грубые и серьезные машины. И водители всего мира отлично реагируют на такие традиции, о чем говорит большинство отзывов. Как видно на фотографиях, экстерьер у Pajero достаточно простой, но при этом одного взгляда будет достаточно, чтобы увидеть надежность конструкции. Массивные элементы кузова, высокий дорожный просвет и большие колесные диски, – все это позволяет безопасно передвигаться по трассе и по бездорожью.
Основные габариты Mitsubishi Pajero четвертого поколения | |
Длина | 4900 миллиметров |
Ширинка | 1875 мм |
Высота | 1870 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | От 225 до 235 мм, в зависимости от комплектации |
Снаряженная масса | От 2100 до 2380 кг, в зависимости от комплектации |
Объём багажного отделения | 1790 л (максимальный) |
Революции во внешнем виде не случилось. В передней части авто расположилась новая решетка радиатора с большой порцией хрома, а также бампер с интегрированными светодиодными ДХО и обновленными противотуманными фарами. В послерестайлинговой версии Паджеро IV передний бампер разделен на две части, что выглядит оригинально. Сзади теперь можно наблюдать обновленный кожух для запаски. В остальном кузов внедорожника остался прежним.
В общем, отсутствие серьезных изменений можно записать в минус, так как многие автомобилисты недовольны вялыми действиями компании Митсубиси. Многих поклонников серии волнует вопрос, когда же на дорогах появится пятое поколение внедорожника. Ждать осталось недолго – новинка должна появиться в конце 2016 года. Информации о дате, после которой можно будет купить пятое поколение, пока неизвестно. С экстерьером мы разобрались, теперь пора отправиться внутрь автомобиля и познакомиться с салоном.
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
Комплектации и цены
Поскольку Pajero уже не продаётся, а новый Pathfinder лишь ожидает поступления к официальным дилерам в России в следующем году, говорить про цены на новые автомобили не актуально.
Выбирая Pajero или Pathfinder, вы должны понимать, что цены на них будут примерно одинаковыми, если взять один и тот же год выпуска, а также схожие комплектации. Хотя изначально Nissan Pathfinder в салонах стоил дороже.
Если базовая версия Nissan стоила около 3 миллионов рублей, то за Pajero просили в 2016-2017 годах около 2,8 млн.
В плане обслуживания и содержания паритет. Разница возможно и будет, но незначительной. Этот пункт нельзя считать решающим при выборе между двумя японскими внедорожниками. И будьте готовыми к тому, что бюджетными этим машины точно не окажутся.
Что учесть при покупке подержанной легенды
В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.
Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.
Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.
Источник