«киа седона» 2019 в новом кузове: характеристики, цены, отзывы

Экстерьер Киа Карнивал

Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.

На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.

Плюсы и минусы Киа Карнивал

Плюсы машины

  • Обновленный, стильный и стремительный дизайн;
  • Спортивные нотки;
  • Агрессивный передок машины;
  • Большие колеса, получившие новый дизайн;
  • Стильные боковые линии;
  • Панорамная крыша;
  • Удобное открывание боковых дверей, как в ручную, так и при помощи кнопок;
  • Стильные задние фонари;
  • Массивная дверь багажного отделения;
  • Удобные передние сидения с отличной боковой поддержкой;
  • Оригинальная приборная панель;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Много свободного места;
  • Есть различные ниши под хранение разных вещей;
  • Задний ряд радует обилием свободного пространства над головой и в ногах;
  • Можно сдвигать кресла;
  • При сложенном 3-ем ряду, большой багажник, который при необходимости можно сложить, увеличив полезную площадь;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Различные системы помощи;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Мягкая автоматическая коробка переключения передач;
  • Хорошее качество салона;
  • Высокий уровень комфортабельности.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • На третьем ряду помещаются только подростки или маленькие дети на специальных креслах;
  • Пока отсутствует дизельная вариация двигателя.

Экстерьер

Уже как старая добрая традиция, начинать обзор автомобиля с его отличий во внешнем факторе. Носовую часть машины построили большой, чувствуются грани рестайлингового дизайна модельной линейки машин, компании KIA. Если сравнивать нашего гостя с конкурентами, то новенький KIA Carnival 2016-2017 обзавелся вытянутым передком с большим капотом.

По бокам капота расположились ребра, которые добавляют кузову больше стильности, а также отвлекают от мысли, что возле Вас находится немаленький минивэн, поэтому автомобиль воспринимается как небольшой фургон. Если говорить за фары, то они получились широкими. Промеж передними лампами расположилась немаленькая радиаторная решетка с небольшой сеткой из хрома.

Без всяких сомнений можно сказать, что передняя часть автомобиля КИА Карнивал смотрится стильной и роскошной. Несмотря на такой немаленький бампер, он особо не выделяется, ведь и габариты автомобиля не настолько малы. Присутствует наличие фактурных линий и брутальных ниш под светодиодное наполнение огней дневного освещения.

Борта автомобиля не обладают ничем примечательным. Если смотреть на машину сбоку, то он смотрится как самый стандартный минивэн. Тут есть и наличие больших окон и дверных проемов, что позволяет улучшить круговую обзорность и делает более легкой посадку и высадку людей.

Хотя именно боковая часть KIA Carnival дает всю возможность лицезреть на длину и габариты данной машины. Двери имеют оптимальную длину и высоту. Не будет лишним упомянуть, что производители позаботились, дабы двери, установленные сзади, могли открываться при помощи роликов. Если хочешь – открой нараспашку, сядь и вслед аккуратно закрой. Этим решением удалось достичь уменьшения хлопот и увеличения комфортабельности.

Арки колес машины были четко выровнены и соответствуют самым последним критериям. Двери имеют наличие незначительных впадин, какие почти исчезают у основания. Вслед з дверью, установленной сзади, было решено установить узкую линию к задней оптике. Боковые зеркала заднего вида разработались по новейшим современным требованиям и выступают на 20 см.

Данное решение позволило еще лучше оценивать ситуацию на дорожном участке и более безопасно передвигаться из города в город. Новая генерация KIA Carnival идет уже с более современными колесными дисками, рассчитанными на 19 дюймов. Более того, они претерпели изменения, которых коснулись их внешнего облика.

Кормовая часть новенького Южно-Корейского минивэна, не получила ярких отличий, какие можно назвать оригинальными, либо запечатлевающимися. Большие размеры машины кичатся эффектом 3D подсветки. Наличие большой крышки багажного отделения в момент показывает свои возможности грузового места.

У Вас будет возможность не лишь перевезти продуктовые сумки, а и мебель, и бытовую технику. Если говорить в общем, то стилистика внешнего вида минивэна обладает современным дизайном и внушительными габаритами. Отличительной особенностью внешнего облика машины от соперников, является простота и минимализм.

Кузов лишен любых лишних элементов, либо нелепого обвеса, какой лишь увеличивает размеры автомобиля. По словам корейских инженеров, это было внедрено, дабы увеличить практичность. Если передвигаться по узкой улице, то даже лишние миллиметры могут сказаться на трудностях парковки или езде по дворовым территориям.

Поэтому не стоит бояться больших размеров, которые не такие массивные, чтобы испытывать какие-либо трудности. В большей степени, управляют минивэнами женщины, поэтому расположенные по бокам зеркала, обладают большой квадратной формой, чтобы еще улучшить заднюю обзорность.

Заднее окно обладает впечатляющими размерами и прекрасно затемнено. Внизу полукругом выступает задний бампер. Он выполнялся из прочного металла, впрочем, как и передний бампер. Также, тут нашли свои места вспомогательные огни. Кузовная составляющая состоит более, чем на 75 процентов из стали высокой прочности что позволило улучшить безопасность шофера и пассажиров, понизить массу автомобиля и увеличить жесткость на кручение.

Второе поколение

Выпуск второго поколения начался в 2006 года и продолжался до 2014 года. Отличие рестайлинговой версии, привели в восторг любителей Киа Карнивал. Новые машины были существенно доработаны. Изменения коснулись кузова, который приобрел более сглаженные контуры, нового силового агрегата: бензиновый V6 объемом 2,7 литра и 189 л.с. и дизельного CRDi с объемом 2,9 литра и 185 л.с..

Автомобиль можно было приобрести с новой 5-ти ступенчатой АКПП. Колесная база уменьшилась на 20мм. Изменения коснулись и системы безопасности: добавлены подушки безопасности и установлена система ESP. Профиль колеса был увеличен до 16 и 17 дюймов.

Комплектации и цены

Реализация корейского минивэна уже началась и машину можно получить у любого официального дилера. Это что касается Америки, а для Европейских стран, придется немного подождать. В Соединенных Штатах Америки, за подобный семейный автомобиль просят от 33 000$. В Российской Федерации цена будет около 1 135 000 рублей, однако это неподтвержденные цифры.

Списки с полной комплектацией пока не доступны, однако понятно, что в КИА Карнивал 2016-2017 будет наличие системы ABS, EBD, BAS, режима сниженного риска переворота, режима помощи при торможении на поворотах. Более дорогие комплектации будут иметь интеллектуальную систему стабилизации, камеры круговой обзорности, адаптивный круиз-контроль, режим предотвращения удара и режимы контролирования слепых зон.

Третье поколение

Kia carnival дебютировал в 2014 году в Нью-Йорке. Новый Киа Карнивал, был призван выйти на лидирующие позиции в своем сегменте. Инженеры и дизайнеры компании совершили революцию во внешнем виде, характеристиках и комплектации минивэнов. От машин прошлого поколение, общим осталось, пожалуй, только название. Дизайнеры наделили минивэн новым экстерьером, тем самым, автомобиль стал более презентабельный и престижный.

Изменения коснулись и габаритов: длина кузова 5156 мм, увеличена ширина до 1984 мм, высота 1740 мм, но клиренс решили оставить без изменений 170 мм. Колеса доступны с 17,18,19 радиусами. Новая линзовая оптика, которая подчеркивает презентабельность и не остается без внимания. Большой прорыв и в дизайне интерьера, современный мультимедийный руль, яркая, но не навязчивая приборная панель.

Центральная консоль, была опущена ниже, а на её место установлена многофункциональная магнитола с поддержкой электронного помощника от Apple и Google. Так же, можно купить автомобиль с установленной GPS навигацией. Управление магнитолой свободно осуществляется с рулевой колонки. Достаточно взглянуть на фото, как становится понятным, что компания не стала экономить на материалах и электронике. Новинка оснащена новым силовым агрегатом V6 с 3,3 литровым бензиновым двигателем, способным развить 286 л.с.

Стоит выделить и коробку передач, теперь устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. В автомобиле с максимальной комплектацией используется натуральная кожа Nappa. Также в полную комплектацию входит адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений и, конечно же, ABS, EBD и BAS.

Если, вы еще колеблитесь, после увиденных фото и видео, купить Киа Карнивал или нет, тогда возьмите автомобиль на тест-драйв у официального представительства компании. После увиденного, после испытанного, все сомнения отпадут сами собой.

Стоит заметить, что автомобили российской версии и европейской идут в разных комплектациях, отличаются вместительностью салона, силовыми агрегатами, объемом и видом потребляемого топлива. Цены и комплектации можно посмотреть на официальном сайте дилера в вашем городе.

В Нью-Йорке дебютировал новый KIA Carnival

Последние несколько лет массивные минивэны понемногу сдают свои позиции. На их место пришли внедорожники, однако это не говорит о том, что семейный автомобиль больше не в почете. Минивэны производят и постоянно стараются сделать их привлекательнее. Так и случилось с Kia Carnival 2015.

Первые версии этой модели были представлены еще в далеком 99 году. Затем, в 2006 корейцы выпустили вторую версию. Kia Sedona 2015 — полностью новая и не повторяет предыдущего опыта компании.

Появление этой модели автомобильные эксперты оценили, как настоящий прорыв. Оригинальный, даже неординарный дизайн, высокие технологии, отличные характеристики грузоподъемности, хорошая динамика, а также огромный потенциал сделали эту машину практически единственной для семейного использования или активного отдыха. Корейский производитель на это и сделал ставку.

Внешний вид

С первого взгляда трудно сказать, что это самый обыкновенный минивэн. Модель 2015 года смотрит на наблюдателя свирепым взглядом хищника. Это так, благодаря светодиодным фарам, а также передней части, которая напоминает «нос тигра». Особо можно выделить новую массивную решетку радиатора. Большие колесные арки также добавляют внешнему облику свирепости и внушительности.

Боковые части не отличаются какими либо скругленными линиями. Все линии прямые и плавные. Подоконная линия отлично вписывается в общий вид.

Внешний вид полностью изменился по сравнению с прошлыми моделями этого семейного авто. Теперь Kia Carnival 2015 более похожа на современные кроссоверы. Весь дизайн кузова дает понять, что эта машина с сильным и независимым характером. С прошлыми версиями машину роднит конструкция задних боковых дверей. Конфигурация традиционная для минивэнов — сдвижная.

Задняя часть сделана в полном соответствии с передом. У большинства автолюбителей она вызывает настоящий восторг и только положительные эмоции. Крупные, светодиодные фонари, спойлер с четкими линиями, бампер оригинальной конструкции подчеркивают современный, модный, спортивный стиль. Kia Sedona 2015 существенно отличается по внешнему виду от своих собратьев. Здесь нельзя увидеть некоторой пресности.

Интерьер

Салон рассчитан на 7 пассажиров, также есть версия на 8мь мест. Внутри очень уютно, много места, а находится в салоне очень комфортно. Новая приборная панель имеет много горизонтальных линий. Они значительно расширяют пространство салона визуально. При разработке панели инженеры отлично постарались и сделали ее по настоящему эргономичной.

Новая Киа Карнавал — это один из тех немногих минивэнов, где в качестве отделочных материалов салона используется современный инновационный материал — Yes Essentials. Это специальная ткань разработана таким образом, чтобы не накапливать запахи. Также материал отличается хорошими грязеотталкивающими и водоотталкивающими свойствами.

В топовых комплектациях салон будет отделан дорогими сортами кожи и другими натуральными материалами.

Салон можно как угодно трансформировать по желанию. Пассажиры могут создавать множество комбинаций и располагать сидения как заблагорассудится. При необходимости, салон может быть за пару минут переделан в просторную платформу для транспортировки грузов. Но места в салоне действительно очень много и без этого.

Двигатели и трансмиссия

Для хорошего автомобиля корейцы приготовили отличный силовой агрегат. Новая Kia Carnival 2015 оснащена новейшим бензиновым двигателем V6 Lamda GD. Объем его составляет 3,3 литра. Мощность двигателя составляет 276 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 336 Нм при 5200 об/мин. Он полностью соответствует стандарту Евро-5.

Этот двигатель корейцы устанавливают на все комплектации.

Любителям модели стоит ждать, что производитель разработает для Carnival дизельный двигатель, однако когда это будет, еще неизвестно.

В паре с этим мощным мотором корейский производитель предлагает автоматическую шестиступенчатую коробку. Эта пара показывает отличную динамику.

Для Carnival разработчики создали новое шасси. Платформа получилась длиннее старых версий, торсионная жесткость увеличилась на 36%. Кузов изготовлен из высокопробного стального сплава. Теперь он легкий и более жесткий.

Что касается подвески, то здесь ничего не поменялось. Спереди — привычный МакФерсон с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. А сзади — многорычажная подвеска, которая отличается отдельным подрамником, а также амортизаторами новой конструкции.

Тормоза на всех колесах — дисковые, а передние — еще и вентилируемые.

Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Технические характеристики

При презентации в Соединенных Штатах Америки, корейская компания представила лишь модификацию, которая работает на бензине. Там установлен атмосферный двигатель разряда Lambda, где присутствуют 6 цилиндров с V-образным расположением. Объем данного мотора равняется 3.3 литра.

Силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска горючего, систему изменения фаз газораспределения и полноценно отвечает всем критериям экологического стандарта Euro-5. В результате, он выдает 276 лошадей при 6 000 об/мин. Синхронизирован подобный двигатель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, какая имеет несколько режимов функционирования.

Цифры по динамической составляющей пока не раскрыты, но следующие мероприятия, которые планирует провести компания, обещают ответить на данный вопрос. Возможно тогда, могут объявить о применении дизельного двигателя.

Третья генерация машины KIA Carnival построена на новенькой базе, какая стала более жесткой и немного длинней. По словам производителей, торсионная жесткая увеличилась на 36 процентов, чем у ближайших конкурентов.

Ходовая часть

Если говорить за независимую подвеску, то впереди стоят стойки типа McPherson, которые дополнены новеньким стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с отдельным подрамником и амортизаторами с амплитудой зависимыми характеристиками. Для минивэна предусмотрен лишь передний привод колес. Касательно тормозной системы, тут стоят дисковые тормозные системы, а передние еще и вентилируются.

Безопасность Киа Карнивал

Все комплектации идут вместе со службами активной безопасности. Производителем выделяются наличие систем электронной стабилизации, контролирования тяги, тормозного ассистента, системы, которая распределяет тормозные усилия, АБС, электронной защиты от переворачивания и систему контролирования автомобиля при подъеме.

С подобной начинкой, езда в машине будет безопасной даже в самых непростых ситуациях. Средние и топовые комплектации идут со смарт-настройками стабилизации, круиз-контроля, системами оповещения столкновений и опцией, которая отвечает за мертвые зоны.

Дабы пассажиры не скучали новая KIA Carnival идет со многофункциональной развлекательной мультимедийной системой. Инженерный состав продумал много факторов, которые повышают комфортабельность на новый уровень. Поэтому в машине стоит USB-шина с розеткой на 115V. При разрядке гаджетов, их в любой момент можно зарядить. А при помощи монитора для панорамной обзорности, можно уверенно чувствовать себя на парковках.

Киа Карнивал 2016-2017 – недоступная роскошь

Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

Двигатель Киа Карнивал

Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.

Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.

Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет

Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

  • Длина – 5116 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Ширина передней колеи – 1740 мм;
  • Ширина задней колеи – 1748 мм;
  • Размер колес – 235 / 65 / R17;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Снаряженная масса, кг – 2002.

Интерьер Kia Carnival

Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:

  • TCS-контролирование за тягой машины
  • Структура ЕБД
  • Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
  • Подсвечивающиеся ручки дверей

Также преобладают такие функции:

  • USB-разъем для зарядки электронных компонентов
  • 115-ти вольтовая розетка
  • Структура панорамного обзора по периметру
  • Пятая дверь открывается на автомате
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев кресел
  • Полный пакет ПБ
  • Различные структуры безопасности
  • Мультимедиа система UVO

Технические характеристики

Под капотом автомобиля стандартной комплектации устанавливается новая 3,3-литровая V-образная «шестёрка», мощность которой составляет 276 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-5». Для внутреннего рынка разработчики предусмотрели несколько другую конфигурацию «КИА Карнивал». «Дизель» объёмом в 2,2 литра является здесь единственным вариантом силовой установки. Он способен развивать 202 «лошадки». Более того, на выбор местных покупателей авто предлагается в 9-местном и 11-местном исполнении кузова. В комплексе с силовым агрегатом функционирует шестискоростная автоматическая коробка. В такой же комплектации машина продаётся в России. Не исключено, что в ближайшем будущем доступными станут более мощные установки. В передней части авто используется подвеска типа Мак Ферсон, в то время как сзади – многорычажная подвеска с новыми амортизаторами и отдельным подрамником.

Безопасность

Независимо от варианта комплектации, автомобиль отличается высокой степенью активной безопасности. Её обеспечивают системы распределения тормозных усилий, тягового контроля, электронной стабилизации, защиты от переворачивания, АБС, а также помощник при движении по крутому подъему. Специально для этой модели конструкторы разработали новое шасси. В связи с этим платформа получилась несколько длиннее, по сравнению с предшествующими поколениями авто. При изготовлении кузова используется высокопробный стальной сплав. В связи с этим корпус стал легче и прочнее, тем самым обеспечивая пассивную безопасность.

Интерьер

В стандартной версии модель «КИА Карнивал» рассчитана на семь пассажиров

Особое внимание южнокорейские конструкторы уделили эргономичности машины. Свободного пространства в салоне довольно много, поэтому пассажирам очень комфортно находиться здесь

Наличие множества горизонтальных линий на новой приборной панели зрительно увеличивает внутренний простор. Новинка является одним из немногих авто в своём классе, где для обивки салона применяется инновационный современный материал, известный как Yes Essentialis. Он представляет собою особую ткань, главная особенность которой заключается в том, что в ней не накапливаются всевозможные запахи. Кроме этого, она отталкивает пыль и влагу, поэтому всегда кажется чистой. По желанию потенциальных покупателей, в дорогих вариантах комплектации доступна отделка интерьера высококачественной кожей и прочими натуральными материалами. Владельцы «КИА Карнивал» имеют возможность по своему желанию менять конфигурацию салона. При необходимости, сидения задних рядов снимаются, тем самым обеспечивая просторную платформу, которая подходит для перевозки грузов.

Дизайн

Обсуждая экстерьер хочется напомнить, что разрыв времени между генерациями составил десять лет, поэтому и ожидать следовало колоссальных перемен

В одночасье все оправдалось, необращая внимание на мелкие недоработки, в общих чертах Карнивал стал видным минивэном, в новом стиле

Передняя часть порадует классической, уже ставшей семейной решеткой радиатора Киа, которая продвигает нынешний стиль практически для все моделей семейства. Сочетание с современными фарами достойное, тем более с сумасшедшим наличием хрома. Помимо форм, головной свет ждало серьезное переоснащение.

Бампер действительно больше напоминает образы внедорожников или крупных кроссоверов, для минивэна он смотрится слишком агрессивно и напористо. Нижний обвес представляет собой огромный воздухозаборник, который смогли подчеркнуть просто огромной ‘губой’ выполняющей вполне защитные функции. Противотуманки решили

‘прописаться’ в классическом месте, с довольно симпатичным дизайном очертания.

Силуэт больше напоминает длинный универсал, а то и внедорожник с семиместной компоновкой. Удивительное решение сзади, визуально отделить зону посадки, тем самым подчеркнув корму.

Кстати корма достаточно приветлива, огромная крышка багажника позволит загрузить даже габаритный груз. Задняя оптика в определенном смысле, даже оказалась ассиметричной передней, такое же отношение имеет и бампер, где чувствуются уловимые нотки по аналогии с передним.

Цвета

Широкой гаммы цветов ожидать не стоит, однако среди наиболее распространенных можно встретить классические оттенки черного, красного, синего, желтого, белого, серебристого, коричневого, серого.

Салон

Что касается убранства внутреннего содержания, то знакомым с моделями от Киа покажется все достаточно приметным, ведь корпорация старается придерживаться единого стиля, и отличий от иных машин компании, сложно отыскать.

Рулевое колесо, панель мотоциклетного спидометра, явно это подтверждают. Оснащение конечно менее презентабельное, однако согласно, ценовой политики оказалось на должном уровне.

Центральный блок классического очертания, монитор с ограниченными по сторонам дефлекторами. Ниже идет уровень различных кнопок для управления. Под ними традиционно, климатический уровень с не явным поворотом и заходом на тоннель, где помимо ручки КПП присутствует и масса дополнительных кнопок и кармашков.

Сиденья оснащены качественной отделкой, профиль подушки скромный, но спинка при этом позволит комфортно разместиться. Для задних рядов предлагаются комфортабельные кресла, с понятной структурой и приятным размещением.

Багажное отделение, включающие семи местную структуру, достаточно скромное, однако стоит сложить два задних кресла, и пространство непременно увеличивается.

Комплектации

  • Модификации этой машины включает 3 комплектации, это:
  • СтандартнаяL – в нее входят 17-ти дюйм. литые диски колес, блютус, USB-разъем, задний парктроник, обивка кресел из ткани, 10-ти дюйм. сенсорный дисплей, структуру круиз-контроля, систему кондиционирования и мультимедиа систему с 6-ю динамиками.
  • МодификацияLX – имеет эл. стеклоподъемники задних стекол, новейшую информационно-развлекательную структуру, опцию эл. регулировки водительского кресла, также камеру заднего обзора.
  • Топовая модификацияSXLимеет: 19-ти дюйм. литые диски колес из хрома, сиденья обшиты кожей, кожаную оплетку руля с эл. подогревом. Эта вариация выпускается с двумя люками на крыше и «понятливыми» фонарями дальнего света.

Подводим итоги

В конце, после знакомства с корейским автомобилем KIA Carnival 2016-2017, остаются лишь приятные впечатления. Несмотря на то, что это семейная машина, минивэн, производителю удалось сделать из него нестандартный автомобиль, которого только большие габариты выдают за минивэн. Киа отвечает всем самым современным нормам по дизайнерским решениям.

Носовая часть смотрится довольно агрессивно, буквально маня к себе. Присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Боковая часть такая же, как и у остальных семейных автомобилей. Задняя часть увенчана большой дверью багажного отделения. На этом прекрасные свойства машины не заканчиваются.

После попадания в машину, понимаешь, что и тут корейцы постарались на славу. Материал пусть и не самый дорогой, но достаточно качественный и подогнан весьма хорошо. Оригинальное исполнение получила приборная панель. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и очень удобные.

Для сидящих сзади пассажиров, предостаточно свободного пространства в ногах и голове. Третий ряд сидений можно применять для груза, либо для детей, так как он не обладает большим пространством. Багажное отделение при сложенных сидениях составляет 2 200 литров полезного пространства.

Корейские специалисты не забыли и про обеспечение должного уровня безопасности, не только для водителя, но и для всех пассажиров. Есть также всевозможные системы помощи водителю, сенсорный дисплей, мультимедийная система. Силовой агрегат пусть и не самый мощный, но со своими обязанностями справляется хорошо.

Подвеска довольно мягкая, способная проглатывать небольшие выбоины и ямы. Хочется надеяться, что в компании установят на данный автомобиль и дизельный мотор, который очень будет кстати, особенно в Российской Федерации.

Итоги

На завершение, следует отметить, что летом прошлого года стартовал приём заявок на модель «КИА Карнивал» в России. В варианте с девятиместной компоновкой салона и полным набором систем и оборудования автомобиль обойдётся отечественным потребителям примерно в 2,83 миллиона рублей, с учётом всех таможенных сборов и платежей. В целом большинство экспертов назвало появление третьей по счёту генерации модели настоящим прорывом. Оригинальная внешность, в комплексе с применением передовых технологий, отличных технических и грузовых характеристик, неплохой динамикой и большим потенциалом сделали новинку идеальным вариантом для активного использования и семейного отдыха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: