2 поколение, 2013
Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.
На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.
Перемены в интерьере и оснащении
В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.
Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.
Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:
- Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
- Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
- Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
- Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
- Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
- Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
- Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
- Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.
Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек
Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.
В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.
В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.
Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
TECHNO-SPIRIT, FOR AN INTUITIVE & ADDICTIVE EXPERIENCE*
Расположитесь на новом эргономичном водительском месте PEUGEOT i-Cockpit с интуитивно понятным управлением и выходом в интернет. Водительское место PEUGEOT i-Cockpit — концепция обеспечения безопасности и качества управления автомобилем, которая прочно ассоциируется с маркой PEUGEOT — было полностью пересмотрено и стало еще более удобным, эстетичными и технологичным. Новое компактное и очень удобное рулевое колесо с функцией обогреваi , расположенная на уровне глаз цифровая панель и центральный сенсорный экран с инновационным информационно-развлекательным интерфейсом PEUGEOT i-Connect… Водительское место PEUGEOT i-Cockpit обеспечивает каждому уникальный опыт поездок и может персонализировать его с учетом интересов и желаний человека.
*Технологии для интуитивного управления и захватывающего опыта поездок
Несмотря на повальное увлечение автопроизводителей кроссоверами и внедорожниками, компания Peugeot презентовала один из самых красивых универсалов в своём сегменте.
Компактный универсал 308 SW сохранил привлекательный дизайн дебютировавшего ранее хэтчбека, но при этом он может похвастаться большей практичностью. Объём багажного отделения составляет 608 литров против 412 литров у хэтчбека. Если сложить задний ряд кресел, то грузовой отсек удастся нарастить до 1634 литров.
Стартовали продажи нового электрического фургона Peugeot e-Rifter
По сравнению с предыдущим 308 SW, модель следующего поколения теперь на шесть сантиметров длиннее, а лобовое стекло получило более стреловидную форму, что придает универсалу более гладкий вид. По сравнению с обычным хэтчбеком, у SW задний свес растянут на 21 см, чтобы создать обширное грузовое пространство. Дверь багажника открывается без помощи рук, а внутри расположились розетка на 12 В, две сетки для хранения, крючки для сумок и светодиодное освещение. Универсал может похвастаться матричными светодиодными фарами в топовой версии, а также полностью светодиодными задними фонарями, колесами от 16 до 18 дюймов и двумя 10-дюймовыми экранами внутри. Интерьер универсал позаимствовал у одноимённого хэтчбека. С ним новинка будет выгодно выделяться среди конкурентов с консервативным дизайном, например, Renault Megane Estate. Базируется универсал на платформе EMP2 и предлагает выбор между двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Оба PHEV оснащены электродвигателем мощностью 81 кВт, аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и 8АКПП. Peugeot Новый Peugeot 308 в кузове универсал Предложенный бензиновый двигатель выдает 150 или 180 л.с. Общая мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Батареи хватит примерно на 60 километров. Peugeot Универсал Peugeot 308 Обычный трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбомотор будет предлагаться с мощностью 110 и 130 л.с. В паре с ним работает 6МКПП или 8АКПП при выборе более продвинутой комплектации. Также предусмотрен 130-сильный 1,5-литровый дизель с теми же вариантами трансмиссий. Мы знаем, что французы готовят полностью электрический хэтчбек 308, но еще слишком рано говорить, получит ли универсал версию с нулевым уровнем выбросов. Peugeot Салон Peugeot 308 Пока хэтчбек постепенно выходит на все европейские рынки, универсал появится не раньше начала 2022 года. Как и хэтчбек, он будет собираться на заводе Stellantis в Мюлузе. Peugeot Багажник ожидаемо получился очень вместительным А тем временем стали известны сроки появления на рынке нового пикапа Ford Maverick. Компактная новинка появится в продаже осенью этого года.
“308 SW” – единственный семиместный универсал в гольф-классе
В 2002 ГОДУ фирма “Peugeot” вывела в свет модель “307 SW”, которая стала первым и единственным в своем роде семиместным универсалом гольф-класса. Он сразу же нашел массу почитателей по всему миру. Поэтому вовсе не удивительно, что, проектируя его преемника – “Peugeot 308 SW”, французы остались верны прежней концепции салона. У новой модели тоже семь мест. Однако по практичности новичок существенно превзошел своего предшественника и максимально приблизился к компактвэнам. Конечно, по внутреннему объему универсал самую малость не дотягивает до “вэнов”. Чудес, увы, не бывает – его кузов заметно ниже. И соответственно высота потолка в салоне тут самая обычная, легковая. Что, впрочем, было для меня вполне ожидаемо.
Удивило другое – широчайшие возможности трансформации салона. Второй ряд сидений, как и прежде, состоит из трех составленных вместе кресел. Но теперь они одинаковы по ширине (у модели прошлого поколения центральная часть была вдвое ýже боковых). Троица взрослых разместится здесь без проблем. А если вы отправляетесь в путешествие вчетвером, то имеет смысл вообще вынуть среднее сиденье и не брать его с собой. Тогда оставшиеся два кресла можно будет переставить поближе к центру автомобиля. В этом случае пассажирам второго ряда будет особенно комфортно. Кстати, сзади для них предусмотрели оконные шторки, откидывающиеся из спинок передних кресел столики с подстаканниками, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции.
Красота да и только. Но сказать, что подобную трансформацию салона с легкостью сможет провести даже хрупкая женщина, я не могу. Взвесив “на глазок” снятое кресло, я пришел к выводу, что в нем не менее 17-18 кило. Коллега оценил его в 15 кг. Позже выяснилось, что ошиблись оба. По документам масса съемного кресла составляет 19 кг. Немало. Боюсь, что многим владельцам “Peugeot SW” для перестановки “мебели” придется прибегать к посторонней помощи.
А вот третий ряд сидений, как, впрочем, и раньше, придется заказывать отдельно. Он входит в список дополнительного оборудования. Причем удобно то, что изначально вы можете купить универсал в пятиместном исполнении, а потом, если появится такая необходимость, превратить его в семиместный автомобиль
Однако у “308 SW” по сравнению с предшественником есть одно важное преимущество – сиденья второго ряда здесь можно переставить на третий. Таким образом, вы получаете возможность “перетасовывать” кресла по своему усмотрению
Вообще салон можно комбинировать как угодно. Например, в левой его части сиденья оставить, а в правой – снять. Тогда освободится пространство для перевозки длинномерной поклажи вроде скрученного в рулон восточного ковра. А можно и просто убрать все пассажирские кресла, и тогда “308 SW” превратится в небольшой фургончик.
При вынутых из салона креслах багажник “Peugeot” становится одним из самых больших в классе – он способен вместить 1.736 л поклажи. Но если установлен третий ряд сидений, то места сзади почти не остается. Школьный портфель может и поместится, а вот спортивная сумка – вряд ли. Впрочем, для машины таких габаритов это нормально. Зато здесь есть двухсекционная задняя дверь. Она открывается по частям. Например, если надо забросить в багажник легкий пакет – достаточно только поднять ее стекло.
“SW” – самая престижная модификация универсала “308”. Позднее выйдет более простое исполнение “Break”.
Конкурирующие модели
В перечне реальных соперников однотипные модели класса Ford Focus III ST, Opel Astra J Sports Tourer, KIA Ceed, Volvo XC70, Subaru WRX или Skoda Octavia.
Автомобиль Peugeot 308 SW драгоценный сплав красоты, универсальности и высочайшего комфорта. Большая поверхность остекления и панорамная стеклянная крыша создают исключительную освещенность салона. У водителя и пассажиров автомобиля 308 SW возникает чувство полной свободы и радости жизни. Модель Peugeot 308 SW с кузовом хэтчбек и SW имеют одинаковую переднюю часть, четкую и экспрессивную. Продуманная архитектура и удлиненная на 10 см (по сравнению с хэтчбеком) колесная база придают профилю удачную комбинацию энергичных форм и сбалансированных пропорций. Дизайнеры придали задней части модели 308 SW силу, современность и индивидуальность. Целью создания модели Пежо 308 SW было предложить клиентам оптимальное сочетание комфорта и управляемости для динамичного и повседневного использования.
Главные плюсы Peugeot 308 SW с точки зрения владельцев – отличная управляемость (правда, многие отмечают, что объем 1,6 литра маловат для этого автомобиля), продуманная эргономика салона (много всяких кармашков, просторный и вместительный салон с возможностью установки третьего ряда сидений), высокий уровень материалов отделки. Нарекания вызывает не очень четкая работа коробки передач (как механической, так и автоматической). Также многие владельцы Пежо 308 SW отмечают, что очень сильно пачкаются боковые стекла. Общая оценка автомобиля с учетом всего вышеперечисленного – пять с минусом.
Peugeot 308 SW
Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.
Дизайн
Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений:
Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Кстати, представили не только автомобиль, но и новый шильдик Peugeot:
Новое поколение Peugeot 308 сильно увеличилось в размерах: 4367 × 1852 × 1444 мм против 4253 × 1815 × 1464 мм у предшественника. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.
Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.
Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2.0, которая автоматически обгоняет на скорости 70–180 км/ч, меняя полосы, подстраивает скорость под поворот, удерживает в полосе, а также предупреждает водителя о скоростных ограничениях. А ещё тут есть USB Type-C и беспроводные зарядки для телефонов.
Пежо 308 2018 – плановое обновление модели
Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.
Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.
Моторы и коробки: здравствуй, возраст!
Peugeot 308 стал одним из первых автомобилей, созданных на новой модельной платформе PSA EMP2 platform (ее также используют, например, Peugeot 508 II, 3008 II, 5008 II, Citroёn C4 Picasso II, C5 Aircross). Модель выпускается с 2013 года, в 2017-м была проведена модернизация, тогда же в линейке появился новейший турбодизель с «проходным» объемом 1,5 литра. Впрочем, как мы понимаем, наш читатель рассматривает к покупке «дорестайл», причем именно с дизельными моторами. Что же, давайте разбираться.
Peugeot 308 комплектовали различными модификациями двигателя 1.6 HDI (e-HDI, BlueHDI) с отдачей 92-120 л.с. и соответствием стандартам Euro-5 или Euro-6. Все они оснащены сажевым фильтром, а самые «экологичные» еще и системой Start-Stop. Но все это — модификации мотора семейства DV6, в основе которого — алюминиевый блок со стальными гильзами рабочим объемом 1560 куб.см (диаметр цилиндра 75,0 мм, ход поршня 88,3 мм). Что интересно, все версии — с 8-клапанной ГБЦ, с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ. Вообще же двигатель считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность.
Хотя серьезных проблем по «железу» не предвидится, с возрастом двигатель может преподнести ряд проблем. С учетом того, что все взаимосвязано, первые симптомы лучше не игнорировать и не затягивать с решением проблем, так как одно потянет за собой другое. Например, при пробегах за 150 тыс. км уже возможны отказы в работе системы управления геометрией турбины. Если ничего не делать, начнутся вопросы по самому турбокомпрессору. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла. Засорение клапана EGR приводит к нарушению работоспособности всей системы, а впоследствии уже может достаться сажевому фильтру. Из «фирменных болячек» DV6 можно отметить утечки масла, отказы датчика дифференциального давления. На машинах с хорошим пробегом могут требовать замены уплотнительные шайбы под форсунками.
2,0-литровый DW10 считается более надежным, к тому же в силу большей отдачи (150 л.с. / 370 Нм и 180 л.с. / 400 Нм) он наделяет относительно легкий 308-й весьма приличной динамикой. Но, во-первых, общая надежность двигателя все равно зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания, во-вторых, высокая энерговооруженность двигателя имеет оборотную сторону медали. Скажем прямо: будет доставаться «автомату», особенно у активного водителя.
8-ступенчатую АКПП начали устанавливать на 2,0-литровую версию лишь с 2017 года, а так базовой для этого мотора и опционной для 1.6 HDI была 6-ступенчатая коробка Aisin TF-70SC. Здесь по классике: коробка вполне надежна, но ранняя блокировка гидротрансформатора приводит к обильному образованию продуктов износа фрикционов, поэтому своевременная (каждые 60 тыс. км) замена масла и фильтра обязательна. В противном случае страдают соленоиды гидроблока, возрастает риск локальных перегревов. Помимо обслуживание влияние на ресурс и беспроблемность эксплуатации оказывают нагрузки и стиль езды. И вот здесь получаем, что на машинах с 2,0-литровым двигателем «автомат» обычно больше нагружен, хотя и рассчитан на большой крутящий момент.
Двигатель Peugeot 308 хэтчбек
Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.
- Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.
Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.
- Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.
Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ГИБРИДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Версия HYBRID 225 e-EAT8 состоит из:
- Двигателя PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт)i
- Электродвигателя мощностью 81 кВт
- 8-ступенчатой автоматической коробки передач e-EAT8
Версия HYBRID 180 e-EAT8 состоит из:
- Двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт)i
- Электродвигателя мощностью 81 кВт
- 8-ступенчатой автоматической коробки передач e-EAT8
Аккумуляторная батарея емкостью 12,4 кВт⋅ч обеспечивает запас хода на электрической тяге до 60 км по стандарту WLTPi
ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА
Запас хода литий-ионного аккумулятора нового PEUGEOT 308 SW HYBRID позволяет проехать до 60 км на электрической тяге в соответствии с протоколом сертификации WLTPi.
Расчет времени полной зарядки вашего PEUGEOT 308 SW HYBRID:
- 1 ч 55 мин — от зарядной станции Wall Box (32 A) мощностью 7,4 кВтi
- 3 ч 50 мин — от розетки повышенной мощности (16 A)i
- 7 ч 05 мин — от стандартной розетки (8 A)i
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Три варианта бензиновых двигателейi , 3-хцилиндровые двигатели объемом 1,2 л:
-
PureTech 110 S&S BVM6,
-
PureTech 130 S&S BVM6,
-
PureTech 130 S&S EAT8i.
Два варианта дизельных двигателей*, 4-хцилиндровые двигатели объемом 1,5 л:
- BlueHdi 130 S&S BVM6,
- BlueHdi 130 S&S EAT8i.
Эти высокопроизводительные бензиновые или дизельные двигатели последнего поколения, соответствующие требованиям Euro-6 в отношении выбросов CO2 и оснащенные технологией Stop&Start, экономят топливо и обеспечивают удовольствие от вождения.
Экстерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове
После планового рестайлинга наиболее существенно была доработана носовая часть автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, оптики и бампера. Фальшрадиаторная решетка получила хромированные вставки, а также пунктирные блестящие черточки, которые только украшают носовую часть француза. Головные фары автомобиля получили современную начинку, а окончательно завершают образ оптики светодиодные ленты, которые выполняют еще и роль ходовых огней. Производитель также предлагает и полностью светодиодные фары, однако, такая опция будет доступна только при покупке максимальной комплектации. В других версия хэтч оборудуется галогеновыми элементами.
Оформление переднего бампера зависит от выбранной версии, а всего их четыре:
В первых трех версиях оформление бампера агрессивное и спортивное. Вместо противотуманных фар на пластиковом элементе, устанавливается мощный воздухосборник и специальные решетки для боковых секций.
А вот как будет выглядеть кормовая часть, зависит от выбранного покупателем кузова. Например, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове в версии хэтчбека или универсала получит оригинальный рисунок габаритных огней, а вот при выборе спортивной версии к простым габаритам добавятся оригинальные выхлопные патрубки.
К удивлению публики, дизайнеры решили также доработать и лючок бензобака. Ранее он был стандартной круглой формы, а теперь стал прямоугольным.
С самого старта продаж, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую гамму. В ней будут присутствовать уже знакомые оттенки, а также новый цвет под названием Pyrite Beige. Мощные версии могут быть окрашены в несколько оттенков, но все это по желанию покупателя.
В завершении обзора экстерьера стоит сказать и о новых литых дисках. Их целое множество. В основном производитель предлагает 16-дюймовое литье, однако, на специальных версиях могут быть выбраны и увеличенные диски размером 18 дюймов.
Седан Peugeot 308 2016-2017 — презентован в Пекине
Совсем недавно на авто шоу в Пекине прошло представление широкой публике прототипа серийной модели, новенького седана Peugeot 308 последней генерации 2016-2017 года. Прошёл один месяц и производитель выложил в свободный доступ все технические параметры серийной модели, варианты комплектаций, а так же предварительную стоимость.
Новинка Пежо 308 седан 2016-2017 года
Теперь можно с удовольствием насладиться официальной информацией об этих параметрах, а так же о внешнем облике и интерьере нового автомобиля. Стоит отметить, что новинка имеет в своей основе модульную платформу Efficient ModularPlatform 2 (EMP 2), а так же имеет тесную связь с хэтчем Peugeot 308 . Обе модели схожи дизайнерами кузовов, а так же имеют потрясное сходство в оформлении внутреннего пространства.
Двигатели нового поколения
Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:
- 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
- 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
- Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
- 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.
Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.
Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) — универсал класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.
Оформленный в стиле родственного хэтчбека, дебютировавшего на полгода раньше, универсал 308 SW заметно отличается и от своего предшественника. Причем, не только дизайном. Во второй генерации автомобиль стал крупнее (длина — 4585, ширина — 1804, высота — 1471 мм), получил более длинную колесную базу и увеличенный задний свес, однако масса его не только не увеличилась, но и снизилась в среднем на 104 кг! Добиться такого результата инженерам удалось благодаря оптимизации конструкции, использованию высокопрочных сталей и алюминия.
Не трудно догадаться, что с ростом габаритов больше стал и багажный отсек (590-1660 литров). Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров. Достаточно сказать, что сиденья второго ряда сдвинулось назад на 29 мм, а если их сложить, получится идеально ровный пол багажника. И, конечно же, французы сделали все возможное, чтобы обеспечить пассажирам Пежо 308 SW максимальный комфорт и безопасность. Так, в списке опций присутствует панорамная крыша, полностью светодиодная передняя и задняя оптика, мультимедийная система с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система мониторинга «слепых» зон, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, система бесключевого доступа, помощник в парковке и так далее.
На момент старта продаж французы предложили для Peugeot 308 SW всего два двигателя — оба 1,6-литровые THP мощностью 130 и 155 л. с. Несколько позже обещано расширение моторной гаммы 3-цилиндровым турбированным агрегатом 1.2 PureTech в двух вариантах форсировки — на 110 и 130 «лошадок». Есть у 308 SW и дизельные двигатели — два рабочим объемом 1,6 литра (100 и 120 л. с.) и 2-литровый на 150 «лошадок». В зависимости от мотора предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая «механика», а также 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Самой экономичной модификацией Пежо 308 SW является та, что оснащена 120-сильным дизельным двигателем и механической коробкой передач. В среднем на преодоление 100 км пути ей требуется всего 3,2 литра солярки.
Свободный минимализм
Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.
https://youtube.com/watch?v=7sH85OP_iCE