Примечания и ссылки
- (fr)
- (in) , Western Morning News,17 мая 2013 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. )
- (in) ,30 июля 2010 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. ) ,
- (in) ,3 августа 2011 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. ) ,
- (in) ,25 июля 2012 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. )
- ↑ и (fr)
- ↑ и (fr)
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
Моторизации
Для RCZ предлагается три бензиновых двигателя . В результате сотрудничества группы PSA и BMW агрегаты 1.6 THP были несколько раз признаны «Международным двигателем года» и производятся на Française de Mécanique . Турбокомпрессор с наддувом позволяет этим двигателям с прямым впрыском объемом 1598 см 3 и соответственно 155 и 200 c, и крутящим моментом 240 Нм и 275 Нм работать на очень низких оборотах в широком диапазоне. Действительно, 200 л.с. версия объявляет максимальную мощность при 6800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент достигает 275 Н м от 1700 оборотов в минуту до 4500 оборотов в минуту .
Недавно Peugeot Sport создал более спортивную версию французского купе: RCZ R, оснащенный мощным 1,6 THP, доводящим до 270 л.с. при 6000 об / мин . Эта версия имеет максимальный крутящий момент 330 Н · м при 1900 об / мин .
Специализируясь на дизельных двигателях, производитель, естественно, предлагает один из последних двигателей в линейке HDi . Это 2.0 HDi, развивающий по случаю 160 л.с. при 4000 об / мин . Его крутящий момент составляет 320 Н · м при 2000 об / мин, при ограниченном расходе 5,2 л на 100 км в смешанном цикле.
Что касается цены, то 1.6 THP 155 ch является начальным уровнем с базовой ценой 30 300 евро и экологическим штрафом в 900 евро, 2.0 HDi 160 ch показывает 32 900 евро (+ штраф 150 евро ), 1.6 THP 200 л.с., 32900 € плюс 1600 € от малус . Наконец, окончательная версия: RCZ R, оснащенный 1,6 THP мощностью 270 л.с., показывает 43 150 евро, к которым добавляется экологический штраф (скорее ограниченный ) в размере 500 евро .
Сравнительная таблица
Торговое наименование | 1.6 THP 156 л.с. | 1.6 THP 200 л.с. | 1.6 THP 270 л.с. | 2.0 HDi 163 л.с. |
---|---|---|---|---|
Техническое обозначение | EP6 CDT | EP6 CDTX | EP6 CDTR | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механика | |||
Блокировка двигателя | алюминий | |||
Положение / ведущие колеса | до / до | |||
Кол-во цилиндров / клапанов | 4 цилиндра / 16 клапанов | |||
Энергия | бензин | дизель | ||
Рабочий объем отверстия x ход | Тысячу пятьсот девяносто восемь см 3 /77 × 85,8 мм | 1997 см 3 /85 × 88 мм | ||
Максимальная мощность ( л.с. ) | 156 л.с. при 6000 об / мин | 200 л.с. при 6800 об / мин | 270 л.с. при 6000 об / мин | 163 л.с. при 3750 об / мин |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 240 Н · м при 1400 об / мин | 275 Н · м при 1700 об / мин |
330 Н · м при 1900 об / мин |
340 Н · м при 2000 об / мин |
От 0 до 100 км / ч (в секундах) | 8 | 7,5 | 5.9 | 8,2 |
Максимальная скорость (в км / ч) | 217 | 235 | 250 (электронный зажим) | 220 |
400 м DA | 16.0 | 14,9 | 14,3 | 16,5 |
1000 м DA | 29,2 | 27,5 | 25,4 | 29,6 |
От 80 до 120 дюймов 3/4/5/6 | 5,6 / 7,6 / 10 / 12,9 | 4,3 / 5,1 / 6,7 / 8,2 | 3 / 4,3 / 5,8 / 7 | NC / 6.1 / 7.7 / 10.4 |
Масса (в кг ) | 1275 | 1,297 | 1,280 | 1370 |
Выбросы CO 2 | 155/149 г / км | 150/155/159 г / км | 145 г / км | 130/139 г / км |
Смешанное потребление | 6,4 / 6,7 л / 100 км | 6.5 / 6.7 л / 100 км | 6.3 л / 100 км | 5 / 5,3 л / 100 км |
Стандарт (евро) | 5 | 5 | 6 | 5 |
Год маркетинга | 2010 — 2015 гг. | 2010 — 2015 гг. | 2014 — 2015 | 2010 — 2015 гг. |
Рамка
RCZ Coupe опирается на платформу 308, но передняя и задняя гусеницы были расширены (+54 мм и +72 мм ), а центр тяжести понижен. Триангулированная система подвески McPherson спереди и деформируемая поперечная ось сзади оправдывают повышенную жесткость шасси, что обеспечивает очень эффективное сцепление с дорогой. Колесная база составляет 2612 мм, а соединение с землей обеспечивается большими шинами, установленными на 18- дюймовых ободах (235/45 R18), доступна дополнительная 19- дюймовая шина (235/40 R19) . Торможение осуществляется спереди вентилируемыми дисками диаметром 340 мм, а сзади — дисками диаметром 290 мм . Таким образом, он утверждает, что торможение от 130 до км / ч от 61,2 м до 66 м в зависимости от версии.
Общая информация
Имеет передачу двойного сцепления
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
Имеет полностью независимую подвеску
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Имеет дизельный двигатель
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Имеет бензиновый двигатель
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Электрический автомобиль
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Автомобиль-гибрид
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Имеет передний привод
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Имеет задний привод
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Имеет полный привод
Peugeot RCZ Coupe (2014)
Peugeot RCZ R (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Ссылки
- «Концепт Peugeot 308 RCZ дебютирует как RCZ» . 14 июля 2009 г.
- «ДИЗАЙНЕР PEUGEOT RCZ — БОРИС РЕЙНМОЛЛЕР ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» . Исходник . 4 июня 2010 г. . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ↑ Крауч, Джонатан (1 сентября 2017 г.). «Обзор подержанных автомобилей Peugeot RCZ (2013 — 2017)» . Сайт Королевского автомобильного клуба . РАК Лимитед . Проверено 17 июня 2022 г.
- «Телеграф 4 августа 2007» . Телеграф . 4 августа 2007 г. Проверено 24 июня 2011 г.
- «Франкфуртский автосалон: Peugeot RCZ» . Автокар . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Годовой отчет PSA за 2012 г.» . Производители автомобилей . СРП . Проверено 17 апреля 2013 г.постоянная мертвая ссылка
- Патрик Джордж. «Peugeot RCZ R — крутое французское купе, которого мы не получим» . Ялопник . Проверено 24 января 2015 г.
- «PSA-COM — поддерживаемые блоки управления Peugeot» .
- «Peugeot строит 30-тысячный RCZ» .
- ↑ ЦЕНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Peugeot RCZ 2012 модельного года — ВСТУПИЛ В СИЛУ 1 АПРЕЛЯ 2011 г. Версия 14. 1 июня 2010 г. на Wayback Machine .
- Дредж, Ричард (5 октября 2017 г.). «Обзор подержанного Peugeot RCZ» . Авто Экспресс . Проверено 17 июня 2022 г.
- Попа, Богдан (18 августа 2009 г.). «Представлен Peugeot 3008 HYbrid4, RCZ HYbrid4» . Автоэволюция . Проверено 19 мая 2016 г.
- «Первые официальные фотографии Peugeot RCZ R (2013)» . журнал АВТО. 10 июля 2013 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
- есть медиафайлы по теме Пежо RCZ R . ZerCustoms . 10 июля 2013 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
- «Обзор Peugeot RCZ R» . Карвиттер. 26 января 2014 г. . Проверено 26 января 2014 г.
- Allure . Hkheadline.com . Проверено 12 июня 2013 г.
- есть медиафайлы по теме Peugeot Rcz Asphalt .« . Femmesdallure.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года. Проверено 12 июня 2013 года .
- Алессандро Гауденци. «Пежо RCZ Браунстоун» . Newemotion.it . Проверено 12 июня 2013 г.
- есть медиафайлы по теме Peugeot RCZ Magnetic Limited Edition . topspeed.com. 17 мая 2013 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
- «Награды Top Gear 2010» . Топ Гир . Проверено 24 июня 2011 г.
- «Лучшее купе года — потрясающий RCZ Peugeot, который превосходит Audi TT и VW Scirocco» . Авто Экспресс . 30 июля 2010 г. . Проверено 6 августа 2014 г.
- «Лучшее купе года — потрясающий RCZ Peugeot, который превосходит Audi TT и VW Scirocco» . Авто Экспресс . 3 августа 2011 г. . Проверено 6 августа 2014 г.
- «Лучшее купе года — потрясающий RCZ от Peugeot, который превосходит Audi TT и Bentley Continental GT V8» . Авто Экспресс . 25 июля 2012 г. . Проверено 6 августа 2014 г.
- «Автоэкспресс, июль 2010 г.» . Авто Экспресс . 30 июля 2010 г. . Проверено 24 июня 2011 г.
- «Красная точка» . En.red-dot.org . Проверено 12 июня 2013 г.
- «Пятый год подряд Peugeot RCZ был удостоен награды журнала Diesel Car «Спортивный автомобиль года».« . Western Morning News . 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 6 августа 2014 г. .
- «Обзор Peugeot RCZ R» . Автокар . Проверено 6 августа 2014 г.
- «Кубок RCZ Racing — RCZ Peugeot Sport» . Пежо Спорт. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- «Результаты» . ADAC Цюрих 24 часа Нюрбургринг. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «Характеристики двигателя от PSA Peugeot Citroën» . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Memento Mars 2013» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. 21 февраля 2013 г .: 50 . Проверено 31 июля 2013 г. постоянная мертвая ссылка
- «Годовые результаты группы за 2014 год» . groupe-psa.com . Проверено 2 декабря 2016 г.
- «Годовые результаты группы за 2015 год» . groupe-psa.com . Проверено 2 декабря 2016 г.
- «Финансовые публикации» . psa-peugeot-citroen.com . Проверено 2 декабря 2016 г.
Производные
Пежо RCZ Гибрид4
Концепция RCZ Hybrid4
Был анонсирован концепт RCZ Hybrid4 с 2,0-литровым двигателем HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и электродвигателем мощностью 27 кВт (37 л.с., 36 л.с.), соединенным с 6-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Прогнозируемый расход топлива составлял 3,7 литра на 100 километров (76 миль на галлон , 64 мили на галлон ) в смешанном цикле с выбросом 95 г/км CO 2 .
Специальные выпуски
RCZ Allure — это специальная версия двигателя 1.6 THP156 с 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic и 18-дюймовыми колесами.
Asphalt — это ограниченная серия (500 экземпляров) версии RCZ. Он включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски черного и серебристого цвета, спортивные сиденья из черной кожи.
RCZ Brownstone — это ограниченная серия, доступная исключительно в Германии в коричневом металлике с серебристыми гоночными полосами. Внутри специальная версия выполнена в коричневом цвете с отделкой из кожи Cohiba и алькантары.
RCZ Magnetic доступен исключительно в Великобритании, и его производство ограничено 170 единицами. Доступны модели в перламутрово-черном цвете со спортивными сиденьями с кожаной отделкой Flame Red или в белом цвете со спортивными сиденьями из черной кожи, с матово-черными арками крыши и черной решеткой радиатора, тормозными суппортами и наружными зеркалами заднего вида. Они также оснащены спортивным рулевым колесом с мягкой на ощупь кожей и коротким рычагом переключения передач.
RCZ Raidillon доступен в Бельгии и Люксембурге в количестве 55 экземпляров. Стильный металлический цвет Guaranja Brown уникален для этой версии. Внутри кожа Cohiba Nappa и обивка из алькантары имеют дополнительную вышивку с надписью «Raidillon» на спинке.
История
Peugeot RCZ (Европа; до фейслифтинга)
Обновленный Peugeot RCZ (Германия)
Интерьер
Автомобиль был представлен как концепт-кар 308 RCZ на в 2007 году . RCZ был разработан как демонстрационный концепт-кар, но после того, как Peugeot получил значительное признание критиков, запустил RCZ в производство, сохранив многое из концепции. RCZ имеет крышу с двойным пузырем, вдохновленную Zagato .
Запущенный в производство в апреле 2010 г. и доступный почти в 80 странах по состоянию на 2013 г. RCZ был официально представлен на в 2009 г. Бензиновые двигатели основаны на серии Prince, а дизельные являются частью серии HDi . . RCZ был разработан под кодовым названием «T75».
30-тысячный RCZ был собран в июне 2011 года. 50-тысячный RCZ был построен 14 февраля 2013 года и окрашен в красный цвет. После почти шестилетнего периода производства последний Peugeot RCZ был собран на заводе Magna Steyr Graz в сентябре 2015 года .
Спортивные версии
Ряд
RCZ-R
Пежо RCZ R | |
Концепт Peugeot RCZ R | |
отметка | Пежо Спорт |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | Всего: 3054 экз. |
Класс | Спортивная машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | THP (EP6) |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 1598 см 3 |
Максимальная мощность | 270 л.с. (стандарт Евро 6) (200 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 330 Нм |
Передача инфекции | Дифференциал повышенного трения Torsen |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1,280 кг |
Максимальная скорость | (с электронной блокировкой) 260 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 5,1 с |
Смешанное потребление | 6.3 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 145 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2-х дверный |
Рамка | PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 I RCZPartner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-Triomphe C4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60 |
С этими различными изменениями заявленные характеристики позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, старт на 400 м с места за 14,2 секунды и старт на 1000 м с места за 25,4 секунды при расходе в смешанном цикле 6,3 л / 100 км и выпуск 145 г / км от CO 2, соответствующие стандарту Евро 6 . Его скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч .
В дополнение к техническим усовершенствованиям RCZ-R получил эстетические преимущества, такие как арки, окрашенные в черный матовый цвет, фиксированный спойлер, особые двухцветные диски, подписанные буквой R, красные , черные фары, задний диффузор с двумя выхлопными трубами и R вензеля на переднюю и заднюю решетку радиатора . Предлагаемый в четырех цветах (Eritrea Red, Perla Nera Black, Sidobre Grey и Opal White), его интерьер также уникален: сиденья, ручка переключения передач, внутренние двери, рулевое колесо и приборная панель вышиты красным. После новой выставки на Франкфуртском автосалоне в г.Сентябрь 2013, маркетинг модели запланирован на начало 2014 года.
Всего было выпущено 3054 RCZ-R.
Благодаря своим 270 л.с. он становится серьезным конкурентом Audi TTS, при этом стоит гораздо дешевле.
Концепции
RCZ HYbrid4
Пежо RCZ HYbrid4 | |
Peugeot RCZ HYbrid4, Музей приключений Peugeot в Сошо . | |
отметка | Пежо |
---|---|
Годы производства | 2009 г. |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизель + электрический |
Максимальная мощность | 200 (163 + 37) кан |
Вес и производительность | |
Смешанное потребление | 3,7 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 95 г / км |
Шасси — Кузов | |
Платформа | PF2 |
Однако эта модель никогда не увидит свет.
Соревнование
Чашка RCZ
Чашка Peugeot RCZ | |
Кубок Peugeot RCZ на выставке Bathurst 12 Hours 2013 . | |
отметка | Пежо |
---|---|
Класс | Спортивная машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | THP |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 1598 см 3 |
Максимальная мощность | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 290 Нм |
Передача инфекции | Садев ST82-14 |
Коробка передач | 6 передач + секвентальное управление подрулевыми лепестками |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1070 кг |
Шасси — Кузов | |
Платформа | PF2 |
Рамка | Сварной корпус и дуга безопасности |
Подвески | Типа Псевдо Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Специальные передние амортизаторы. Руки нарисованы на деформируемой поперечине. Специальные задние амортизаторы |
Направление | Стойка с гидроусилителем |
Тормоза | Дисковые вентилируемые Ø355×28мм. 6-поршневой суппорт Ø290×12 мм, невентилируемые диски. Однопоршневой суппорт |
Габаритные размеры | |
Длина | 4290 мм |
Ширина | 1840 мм |
Колесная база | 2,590 мм |
Пути Передняя / задняя | 1770 мм / 1740 мм |
24 часа Нюрбургринга
Peugeot RCZ Нюрбургринг | |
Peugeot RCZ HDi 201 | |
отметка | Пежо |
---|---|
Годы производства | 2010 г. |
Класс | Спортивная машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизель |
Мотор (ы) | HDi |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 1997 см 3 |
Максимальная мощность | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм |
Шасси — Кузов | |
Платформа | PF2 |
На протяжении 200 лет компания Peugeot RCZ придерживается обеих официальных категорий D1T Нюрбургринга «24 часа 2010» (дизельное топливо менее 2 000 см 3 ), которые имеют номера 200 и 201. Старт гонки RCZ удивителен, потому что оба автомобиля финишируют первым и третьим в своей категории. .
Автоспорт
Победитель Bathurst 12 Hour Class I1 2013 г.
Модифицированная версия RCZ используется в гонках Peugeot RCZ Racing Cup Italy . Используемый автомобиль известен как RCZ Peugeot Sport, который отличается увеличенной выходной мощностью с 200 до 250 л.с., усиленными тормозами и регулируемым задним спойлером среди стандартных приспособлений для автоспорта, таких как снижение веса и каркас безопасности. Гоночные версии RCZ также успешно участвовали в гонках « 24 часа Нюрбургринга », одержав победы в классе с дизельными вариантами в 2010 и 2011 годах и с RCZ Peugeot Sport в 2012 году.
С 2021 года Peugeot рассматривает возможность возрождения RCZ как полностью электрическую версию их автомобиля-гало, подробности о которой будут опубликованы позже. нужна ссылка