Peugeot rcz (пежо рцз)

Примечания и ссылки

  1. (fr)
  2. (in) , Western Morning News,17 мая 2013 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. )
  3. (in) ,30 июля 2010 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. ) ,
  4. (in) ,3 августа 2011 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. ) ,
  5. (in) ,25 июля 2012 г.(по состоянию на 6 августа 2014 г. )
  6. ↑ и (fr)
  7. ↑ и (fr)

Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год

Тип 1880-е годы 1890-е годы 1900-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень — 4 л.с.     57 год 69 «Малышка»  
    26 год   ИДТИ  
7-9 л.с.     / / / / / / / /   ВК
      VY
Семья 10-12 лс     / /  
    81 год
Супериор семейный 18 л.      
Максимальная комплектация + 25 л.с.      
      105 6 цилиндров
Кабриолет / Паук      
Минивэн         64 (грузовик)  
Микроавтобус      

Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год

Тип 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Начальный уровень 4-6 л.с.   БП1 «Малышка»   161/172 «Квадрилет» Peugeot 5 CV (тип 172) 5 CV тип 190    
   
Компактный 7-10 л.с. VC2 / VY2 VC3 / V4C3 VD / VD2   163/163 BS      
    / /    
Семья 10-14 лс      
    12-шесть 183      
Улучшенный семейный 14-18 л.        
Дорога 18-25 л.с. 133 6 цилиндров            
/ /   156 6 цилиндров   184 6 цилиндров    
Максимальная комплектация + 30 л.с.      / в        
Кабриолет / Паук            

Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город      
Универсальный    
Компактный    
     
     
   
Дорога    
Отрубили     Купе 404 Купе 504
Великие дороги      
Полезность D3 и D4 D7

«  Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Электрический городской автомобиль        
Город      
Универсальный   206 / 206+
  205 Крест  
Компактный  
Компактная задняя крышка      
Семья
Дорога    
Grande Routière  
Отрубили Купе 504     Купе 406 Купе 407
Minispace      
Компактвэн      
Большой MPV    
Кроссовер      
Внедорожник   P4      
Полезность   205 F Партнер I Писк
      Партнер II
  D5 Эксперт I Эксперт II
D7 D9   Боксёр I Боксёр II
Прототипы Квазар  · Проксима  · Оксия  · Туарег  · Наутилус  · Малолитражка 806  · City Toyz  · Moonster  · H2O  · RC  · Багги Хоггар  ·   ·   · Кварк  · Муви  · 20Cup  · 908 RC  · RSS  · Пролог  · RC Hybrid4  · RD Concept  · BB1

«  Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней.

Тип Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленький электрический городской автомобиль ион  
Маленький городской автомобиль
Универсальный городской автомобиль 206 / 206+ / 207 компактный    
207 / 207+    
  208 я 208 II
Компактный 308 я 308 II
Компактная задняя крышка  
 
   
408 я 408 II
Семейный автомобиль   508 я 508 II
   
407 Купе    
RCZ    
Большой минивэн    
Кроссовер   2008 г. 2008 II
3008 I    
Внедорожник   3008 II
  5008 II
Компактный MPV 5008 я    
Полезность Писк    
Партнер II Партнер III / Рифтер
Эксперт II Эксперт III / Путешественник
Боксёр II
Хоггар (пикап)   подобрать
Концепт-кары SR1  · EX1  · HR1  · SxC  · HX1  · Оникс  · Экзальт  · Кварц  · Фрактал  · Инстинкт  · Электронная легенда
Peugeot Sport ( автоспорт ) 908 HDi FAP  ·   ·   ·   ·   ·

Моторизации

Для RCZ предлагается три бензиновых двигателя . В результате сотрудничества группы PSA и BMW агрегаты 1.6 THP были несколько раз признаны «Международным двигателем года» и производятся на Française de Mécanique . Турбокомпрессор с наддувом позволяет этим двигателям с прямым впрыском объемом 1598  см 3 и соответственно 155 и 200  c, и крутящим моментом 240  Нм и 275  Нм работать на очень низких оборотах в широком диапазоне. Действительно, 200  л.с. версия объявляет максимальную мощность при 6800  оборотах в минуту и максимальный крутящий момент достигает 275  Н м от 1700  оборотов в минуту до 4500  оборотов в минуту .

Недавно Peugeot Sport создал более спортивную версию французского купе: RCZ R, оснащенный мощным 1,6 THP, доводящим до 270 л.с. при 6000  об / мин . Эта версия имеет максимальный крутящий момент 330 Н ·  м при 1900  об / мин .

Специализируясь на дизельных двигателях, производитель, естественно, предлагает один из последних двигателей в линейке HDi . Это 2.0 HDi, развивающий по случаю 160 л.с. при 4000  об / мин . Его крутящий момент составляет 320  Н · м при 2000  об / мин, при ограниченном расходе 5,2 л на 100  км в смешанном цикле.

Что касается цены, то 1.6 THP 155 ch является начальным уровнем с базовой ценой 30 300  евро и экологическим штрафом в 900  евро, 2.0 HDi 160 ch показывает 32 900  евро (+ штраф 150  евро ), 1.6 THP 200  л.с., 32900  плюс 1600  от малус . Наконец, окончательная версия: RCZ R, оснащенный 1,6 THP мощностью 270 л.с., показывает 43 150 евро, к которым добавляется экологический штраф (скорее ограниченный  ) в размере 500  евро .

Сравнительная таблица

Торговое наименование 1.6 THP 156  л.с. 1.6 THP 200  л.с. 1.6 THP 270  л.с. 2.0 HDi 163  л.с.
Техническое обозначение EP6 CDT EP6 CDTX EP6 CDTR
Коробка передач 6-ступенчатая механика
Блокировка двигателя алюминий
Положение / ведущие колеса до / до
Кол-во цилиндров / клапанов 4 цилиндра / 16 клапанов
Энергия бензин дизель
Рабочий объем отверстия x ход Тысячу пятьсот девяносто восемь  см 3 /77 × 85,8  мм 1997  см 3 /85 × 88  мм
Максимальная мощность ( л.с. ) 156  л.с. при 6000  об / мин 200  л.с. при 6800  об / мин 270  л.с. при 6000  об / мин 163  л.с. при 3750  об / мин
Максимальный крутящий момент (Н · м) 240  Н · м при 1400  об / мин 275 Н ·  м при 1700  об / мин
330 Н ·  м при 1900  об / мин
340 Н ·  м при 2000  об / мин
От 0 до 100  км / ч (в секундах) 8 7,5 5.9 8,2
Максимальная скорость (в км / ч) 217 235 250 (электронный зажим) 220
400  м DA 16.0 14,9 14,3 16,5
1000  м DA 29,2 27,5 25,4 29,6
От 80 до 120 дюймов 3/4/5/6 5,6 / 7,6 / 10 / 12,9 4,3 / 5,1 / 6,7 / 8,2 3 / 4,3 / 5,8 / 7 NC / 6.1 / 7.7 / 10.4
Масса (в кг ) 1275 1,297 1,280 1370
Выбросы CO 2 155/149  г / км 150/155/159  г / км 145  г / км 130/139  г / км
Смешанное потребление 6,4 / 6,7 л / 100 км 6.5 / 6.7 л / 100 км 6.3 л / 100 км 5 / 5,3 л / 100 км
Стандарт (евро) 5 5 6 5
Год маркетинга 2010 — 2015 гг. 2010 — 2015 гг. 2014 — 2015 2010 — 2015 гг.

Рамка

RCZ Coupe опирается на платформу 308, но передняя и задняя гусеницы были расширены (+54  мм и +72  мм ), а центр тяжести понижен. Триангулированная система подвески McPherson спереди и деформируемая поперечная ось сзади оправдывают повышенную жесткость шасси, что обеспечивает очень эффективное сцепление с дорогой. Колесная база составляет 2612  мм, а соединение с землей обеспечивается большими шинами, установленными на 18- дюймовых ободах (235/45 R18), доступна дополнительная 19- дюймовая шина (235/40 R19) . Торможение осуществляется спереди вентилируемыми дисками диаметром 340  мм, а сзади — дисками диаметром 290  мм . Таким образом, он утверждает, что торможение от 130 до  км / ч от 61,2  м до 66  м в зависимости от версии.

Общая информация

Имеет передачу двойного сцепления
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет полностью независимую подвеску
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Имеет дизельный двигатель
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Имеет бензиновый двигатель
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Электрический автомобиль
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Автомобиль-гибрид
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Имеет передний привод
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Имеет задний привод
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Имеет полный привод
Peugeot RCZ Coupe (2014)

Peugeot RCZ R (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Ссылки

  1. «Концепт Peugeot 308 RCZ дебютирует как RCZ» . 14 июля 2009 г.
  2. «ДИЗАЙНЕР PEUGEOT RCZ — БОРИС РЕЙНМОЛЛЕР ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» . Исходник . 4 июня 2010 г. . Проверено 17 апреля 2013 г.
  3. Крауч, Джонатан (1 сентября 2017 г.). «Обзор подержанных автомобилей Peugeot RCZ (2013 — 2017)» . Сайт Королевского автомобильного клуба . РАК Лимитед . Проверено 17 июня 2022 г.
  4. «Телеграф 4 августа 2007» . Телеграф . 4 августа 2007 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  5. «Франкфуртский автосалон: Peugeot RCZ» . Автокар . Проверено 22 мая 2010 г.
  6. ^ «Годовой отчет PSA за 2012 г.» . Производители автомобилей . СРП . Проверено 17 апреля 2013 г.постоянная мертвая ссылка
  7. Патрик Джордж. «Peugeot RCZ R — крутое французское купе, которого мы не получим» . Ялопник . Проверено 24 января 2015 г.
  8. «PSA-COM — поддерживаемые блоки управления Peugeot» .
  9. «Peugeot строит 30-тысячный RCZ» .
  10. ↑ ЦЕНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Peugeot RCZ 2012 модельного года — ВСТУПИЛ В СИЛУ 1 АПРЕЛЯ 2011 г. Версия 14. 1 июня 2010 г. на Wayback Machine .
  11. Дредж, Ричард (5 октября 2017 г.). «Обзор подержанного Peugeot RCZ» . Авто Экспресс . Проверено 17 июня 2022 г.
  12. Попа, Богдан (18 августа 2009 г.). «Представлен Peugeot 3008 HYbrid4, RCZ HYbrid4» . Автоэволюция . Проверено 19 мая 2016 г.
  13. «Первые официальные фотографии Peugeot RCZ R (2013)» . журнал АВТО. 10 июля 2013 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
  14. есть медиафайлы по теме Пежо RCZ R . ZerCustoms . 10 июля 2013 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
  15. «Обзор Peugeot RCZ R» . Карвиттер. 26 января 2014 г. . Проверено 26 января 2014 г.
  16. Allure . Hkheadline.com . Проверено 12 июня 2013 г.
  17. есть медиафайлы по теме Peugeot Rcz Asphalt .« . Femmesdallure.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года. Проверено 12 июня 2013 года .
  18. Алессандро Гауденци. «Пежо RCZ Браунстоун» . Newemotion.it . Проверено 12 июня 2013 г.
  19. есть медиафайлы по теме Peugeot RCZ Magnetic Limited Edition . topspeed.com. 17 мая 2013 г. . Проверено 22 августа 2013 г.
  20. «Награды Top Gear 2010» . Топ Гир . Проверено 24 июня 2011 г.
  21. «Лучшее купе года — потрясающий RCZ Peugeot, который превосходит Audi TT и VW Scirocco» . Авто Экспресс . 30 июля 2010 г. . Проверено 6 августа 2014 г.
  22. «Лучшее купе года — потрясающий RCZ Peugeot, который превосходит Audi TT и VW Scirocco» . Авто Экспресс . 3 августа 2011 г. . Проверено 6 августа 2014 г.
  23. «Лучшее купе года — потрясающий RCZ от Peugeot, который превосходит Audi TT и Bentley Continental GT V8» . Авто Экспресс . 25 июля 2012 г. . Проверено 6 августа 2014 г.
  24. «Автоэкспресс, июль 2010 г.» . Авто Экспресс . 30 июля 2010 г. . Проверено 24 июня 2011 г.
  25. «Красная точка» . En.red-dot.org . Проверено 12 июня 2013 г.
  26. «Пятый год подряд Peugeot RCZ был удостоен награды журнала Diesel Car «Спортивный автомобиль года».« . Western Morning News . 17 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 6 августа 2014 г. .
  27. «Обзор Peugeot RCZ R» . Автокар . Проверено 6 августа 2014 г.
  28. «Кубок RCZ Racing — RCZ Peugeot Sport» . Пежо Спорт. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  29. «Результаты» . ADAC Цюрих 24 часа Нюрбургринг. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  30. ^ «Характеристики двигателя от PSA Peugeot Citroën» . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  31. ^ «Memento Mars 2013» (на французском языке). ПСА Пежо Ситроен. 21 февраля 2013 г .: 50 . Проверено 31 июля 2013 г. постоянная мертвая ссылка
  32. «Годовые результаты группы за 2014 год» . groupe-psa.com . Проверено 2 декабря 2016 г.
  33. «Годовые результаты группы за 2015 год» . groupe-psa.com . Проверено 2 декабря 2016 г.
  34. «Финансовые публикации» . psa-peugeot-citroen.com . Проверено 2 декабря 2016 г.

Производные

Пежо RCZ Гибрид4

Концепция RCZ Hybrid4

Был анонсирован концепт RCZ Hybrid4 с 2,0-литровым двигателем HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и электродвигателем мощностью 27 кВт (37 л.с., 36 л.с.), соединенным с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением. Прогнозируемый расход топлива составлял 3,7 литра на 100 километров (76 миль на галлон , 64 мили на галлон ) в смешанном цикле с выбросом 95 г/км CO 2 .

Специальные выпуски

RCZ Allure — это специальная версия двигателя 1.6 THP156 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и 18-дюймовыми колесами.

Asphalt — это ограниченная серия (500 экземпляров) версии RCZ. Он включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски черного и серебристого цвета, спортивные сиденья из черной кожи.

RCZ Brownstone — это ограниченная серия, доступная исключительно в Германии в коричневом металлике с серебристыми гоночными полосами. Внутри специальная версия выполнена в коричневом цвете с отделкой из кожи Cohiba и алькантары.

RCZ Magnetic доступен исключительно в Великобритании, и его производство ограничено 170 единицами. Доступны модели в перламутрово-черном цвете со спортивными сиденьями с кожаной отделкой Flame Red или в белом цвете со спортивными сиденьями из черной кожи, с матово-черными арками крыши и черной решеткой радиатора, тормозными суппортами и наружными зеркалами заднего вида. Они также оснащены спортивным рулевым колесом с мягкой на ощупь кожей и коротким рычагом переключения передач.

RCZ Raidillon доступен в Бельгии и Люксембурге в количестве 55 экземпляров. Стильный металлический цвет Guaranja Brown уникален для этой версии. Внутри кожа Cohiba Nappa и обивка из алькантары имеют дополнительную вышивку с надписью «Raidillon» на спинке.

История

Peugeot RCZ (Европа; до фейслифтинга)

Обновленный Peugeot RCZ (Германия)

Интерьер

Автомобиль был представлен как концепт-кар 308 RCZ на в 2007 году . RCZ был разработан как демонстрационный концепт-кар, но после того, как Peugeot получил значительное признание критиков, запустил RCZ в производство, сохранив многое из концепции. RCZ имеет крышу с двойным пузырем, вдохновленную Zagato .

Запущенный в производство в апреле 2010 г. и доступный почти в 80 странах по состоянию на 2013 г. RCZ был официально представлен на в 2009 г. Бензиновые двигатели основаны на серии Prince, а дизельные являются частью серии HDi . . RCZ был разработан под кодовым названием «T75».

30-тысячный RCZ был собран в июне 2011 года. 50-тысячный RCZ был построен 14 февраля 2013 года и окрашен в красный цвет. После почти шестилетнего периода производства последний Peugeot RCZ был собран на заводе Magna Steyr Graz в сентябре 2015 года .

Спортивные версии

Ряд

RCZ-R

Пежо RCZ R
Концепт Peugeot RCZ R
отметка Пежо Спорт
Годы производства
Производство Всего: 3054 экз.
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) THP (EP6)
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1598  см 3
Максимальная мощность 270  л.с. (стандарт Евро 6) (200  кВт )
Максимальный крутящий момент 330  Нм
Передача инфекции Дифференциал повышенного трения Torsen
Коробка передач 6-ступенчатая
Вес и производительность
Вес без патронов 1,280 кг
Максимальная скорость (с электронной блокировкой) 260 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,1 с
Смешанное потребление 6.3 л / 100 км
Выбросы CO 2 145 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-х дверный
Рамка PF2 Peugeot 307 и 307 Sedan 308 I и 308 I Sedan 408 I 3008 I 5008 I RCZPartner II Citroën C4 I, C-Quatre I и C-Triomphe C4 II, C-Quatre II и C4L Berlingo II DS 4 4S 5 5LS Fengshen L60

С этими различными изменениями заявленные характеристики позволяют разгоняться  от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, старт на 400  м с места за 14,2 секунды и старт на 1000  м с места за 25,4 секунды при расходе в смешанном цикле 6,3 л / 100 км и выпуск 145  г / км от CO 2, соответствующие стандарту Евро 6 . Его скорость ограничена электроникой на отметке 250  км / ч .

В дополнение к техническим усовершенствованиям RCZ-R получил эстетические преимущества, такие как арки, окрашенные в черный матовый цвет, фиксированный спойлер, особые двухцветные диски, подписанные буквой R, красные , черные фары, задний диффузор с двумя выхлопными трубами и R вензеля на переднюю и заднюю решетку радиатора . Предлагаемый в четырех цветах (Eritrea Red, Perla Nera Black, Sidobre Grey и Opal White), его интерьер также уникален: сиденья, ручка переключения передач, внутренние двери, рулевое колесо и приборная панель вышиты красным. После новой выставки на Франкфуртском автосалоне в г.Сентябрь 2013, маркетинг модели запланирован на начало 2014 года.

Всего было выпущено 3054 RCZ-R.

Благодаря своим 270 л.с. он становится серьезным конкурентом Audi TTS, при этом стоит гораздо дешевле.

Концепции

RCZ HYbrid4

Пежо RCZ HYbrid4
Peugeot RCZ HYbrid4, Музей приключений Peugeot в Сошо .
отметка Пежо
Годы производства 2009 г.
Двигатель и трансмиссия
Энергия Дизель + электрический
Максимальная мощность 200 (163 + 37)  кан
Вес и производительность
Смешанное потребление 3,7 л / 100 км
Выбросы CO 2 95 г / км
Шасси — Кузов
Платформа PF2

Однако эта модель никогда не увидит свет.

Соревнование

Чашка RCZ

Чашка Peugeot RCZ
Кубок Peugeot RCZ на выставке Bathurst 12 Hours 2013 .
отметка Пежо
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) THP
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1598  см 3
Максимальная мощность 250  л.с.
Максимальный крутящий момент 290  Нм
Передача инфекции Садев ST82-14
Коробка передач 6 передач + секвентальное управление подрулевыми лепестками
Вес и производительность
Вес без патронов 1070 кг
Шасси — Кузов
Платформа PF2
Рамка Сварной корпус и дуга безопасности
Подвески Типа Псевдо Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Специальные передние амортизаторы. Руки нарисованы на деформируемой поперечине. Специальные задние амортизаторы
Направление Стойка с гидроусилителем
Тормоза Дисковые вентилируемые Ø355×28мм. 6-поршневой суппорт Ø290×12 мм, невентилируемые диски. Однопоршневой суппорт
Габаритные размеры
Длина 4290 мм
Ширина 1840 мм
Колесная база 2,590 мм
Пути  Передняя / задняя 1770 мм / 1740 мм

24 часа Нюрбургринга

Peugeot RCZ Нюрбургринг
Peugeot RCZ HDi 201
отметка Пежо
Годы производства 2010 г.
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Энергия Дизель
Мотор (ы) HDi
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 1997  см 3
Максимальная мощность 200  л.с.
Максимальный крутящий момент 400  Нм
Шасси — Кузов
Платформа PF2

На протяжении 200 лет компания Peugeot RCZ придерживается обеих официальных категорий D1T Нюрбургринга «24 часа 2010» (дизельное топливо менее 2 000  см 3 ), которые имеют номера 200 и 201. Старт гонки RCZ удивителен, потому что оба автомобиля финишируют первым и третьим в своей категории. .

Автоспорт

Победитель Bathurst 12 Hour Class I1 2013 г.

Модифицированная версия RCZ используется в гонках Peugeot RCZ Racing Cup Italy . Используемый автомобиль известен как RCZ Peugeot Sport, который отличается увеличенной выходной мощностью с 200 до 250 л.с., усиленными тормозами и регулируемым задним спойлером среди стандартных приспособлений для автоспорта, таких как снижение веса и каркас безопасности. Гоночные версии RCZ также успешно участвовали в гонках « 24 часа Нюрбургринга », одержав победы в классе с дизельными вариантами в 2010 и 2011 годах и с RCZ Peugeot Sport в 2012 году.
С 2021 года Peugeot рассматривает возможность возрождения RCZ как полностью электрическую версию их автомобиля-гало, подробности о которой будут опубликованы позже.
нужна ссылка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: