Peugeot landtrek 2020: французский аналог китайского пикапа

Размеры кузова

Общая габаритная длина кузова пикапа Peugeot Landtrek 2020-2021 года зависит от кабины и составляет 5330 мм (четырех дверная двух рядная кабина) и 5390 мм (двух дверная одно рядная кабина) в длину. При этом длина грузовой платформы у четырехдверки – 1630 мм, а у двух дверки – 2430 мм. Ширина платформы 1925 мм. В списке оборудования светодиодная подсветка грузового отделения и розетка на 12 Вл.

Остальные габаритные размеры одинаковы для всех версий: ширина 1963 мм (с учетом зеркал заднего вида 2221 мм), высота – 1858 мм, колесная база – 3180 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 214–235 мм.

Геометрические характеристики кузова модели Peugeot Landtrek. Угол въезда 29-30 градусов, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда 26-27 градусов.

Глубина преодолеваемого брода – 600 мм.

Грузоподьемность пикапа 1000-1200 кг. Масса буксируемого прицепа до 3500 кг.

Пикап довольно трудно наделить стильной и привлекательной внешностью. И, по-большому счету, все машины данного класса похожи между собой как две капли воды. Так что какие бы усилия не прилагали дизайнеры, в итоге получается заурядный автомобиль. Таким образом, и новый французский пикап Peugeot Landtrek шармом не блещет.

Общие сведения об автомобиле Peugeot 3008

Впервые этот представитель Groupe PSA вышел на автомобильный рынок в 2008 году, дебют состоялся на Парижском автосалоне.

Несмотря на раскритикованный внешний дизайн, кроссовер получил высокие оценки журналистов, а также завоевал пять звезд в тестах EuroNCAP.

Сборка машин первого поколения в кузове T8 была налажена в Сошо на востоке Франции, а с конца 2012-го производство модели также стало осуществляться на совместном французско-китайском предприятии DPCA в Ухане (Китай).

Peugeot 3008 отличался достаточно обширной линейкой бензиновых (1.2, 1.6 и 2.0 л) и дизельных (1.6 и 2.0 л) двигателей, помимо этого предлагался HYbrid4, первый в мире дизель 2.0L вкупе с электромотором.

В связке с силовыми агрегатами шла пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия, «автомат» на шесть ступеней, а привод колес был исключительно передний (2WD).

Рестайлинг Пежо 3008 первого поколения состоялся в сентябре 2013 года, в обновленном варианте вместе со стандартной «подтяжкой лица» (модернизация внешней оптики, решетки радиатора и бамперов) кроссовер получил улучшенное техническое оснащение и более технологичные двигатели.

В России эта рестайлинговая версия поставлялась с бензиновыми 1,6-литровыми моторами 115, 120 и 150 л. с., а также с 1,6 литровым дизелем 120 и 150 лошадиных сил.

Первые сведения о выпуске Пежо 3008 второй генерации с кузовным индексом P84 появились в прессе 23 мая 2016 года, немного позднее паркетник был показан на Парижском автосалоне.

В 2017 году он признан лучшим европейским автомобилем года: богатое оснащение и применение передовых современных технологий при создании «три тысячи восьмого» позволило ему конкурировать с такими представителями премиум-класса так Lexus UX или Range Rover Evoque.

Второе поколение 3008, как и его китайский аналог Пежо 4008-II, базируется на платформе EMP2, также используемой для C4 Picasso/SpaceTourer, Peugeot 308/408/Traveler, Toyota ProAce-II и Opel (Vauxhall) Vivaro III.

Версия этого паркетника для Китая почти идентична европейскому варианту, но на 60 мм длиннее, на 55 мм у машины увеличена и колесная база.

Peugeot 3008 P84 также послужил основой при разработке семейного внедорожника 5008-II, и с ним он имеет немало общих компонентов: переднюю часть кузова, приборную панель и так далее.

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Но у последнего есть свои преимущества перед компактным авто SUV-класса – это просторный салон с семью посадочными местами, более объемный багажник, внушительных размеров панорамная крыша.

Цифры в названии французского паркетника – вовсе не случайный набор, каждая из них является своеобразным кодом:

«3» – характеризует габариты автомобиля, и если модель 2008 отличается компактностью, то китайский внедорожник 4008 представляет собой более солидную машину;

«00» – знаки определяют тип автомобиля, в данном случае они относят модель к классу внедорожников;

«8» – систематическое обозначение по периоду производства. Например, названия Пежо, выпускаемых в первом десятилетии 2000-х, заканчивались «семеркой» (207, 307, 407 и т. д.).

Во втором поколении Пежо 3008 теперь стал оснащаться модернизированными двигателями серий BlueHDi и PureTech, а в октябре 2018 года компанией были представлены гибридные силовые установки Hybrid с суммарной максимальной мощностью 225 л. с. и Hybrid4 300 лошадиных сил.

В обоих случаях они идут в связке с новой автоматической трансмиссией e-EAT8.

Вариант «Гибрид» включает в себя бензиновый мотор PureTech 1.6L и электродвигатель 80 кВт.

В состав «Гибрид-4» входит также ДВС, работающий на бензине, но он дополняется уже двумя 80-киловаттными электромоторами, по одному на каждую ось, за счет чего автомобиль становится полноприводным в отличие от всех остальных модификаций.

В России модель Пежо 3008 второго поколения продается с мая 2017 года (марка кузова – C1A или C2A), поставляется с 1,6-литровым бензиновым движком или 2,0-литровым дизелем.

В паре с ДВС идет гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 6 ступеней, начиная с декабря 2020 года для дизельных модификаций доступна 8-ступенчатая АКПП.

Новый пикап Peugeot Landtrek: китайская родословная

Концерн PSA твердо намерен закрепиться в сегменте рамных пикапов. Еще три года назад был представлен Peugeot Pick Up, на скорую руку конвертированный из китайской модели Dongfeng Rich (корпорации Dongfeng принадлежит 13,68% акций PSA). Та машина отличается от донора только решеткой радиатора и декором, однако параллельно началась разработка действительно нового пикапа. Теперь он перед нами.

Peugeot Landtrek тоже не полностью самостоятельная конструкция. В его основе лежит современный пикап Changan F70, представленный в прошлом году (Changan и PSA имеют в Китае совместное предприятие). Разработка машин под китайским и французским брендами шла параллельно, но в PSA подключились к проекту позже.

Модели имеют общие шасси с неразрезным задним мостом, каркас кабины и некоторые кузовные панели. Но оригинальный дизайн Лэндтрека — в стиле современных Peugeot. Базовые «рабочие» версии имеют простую светотехнику и черные бамперы, а у машин подороже — оперение в цвет кузова и светодиодные фары.

Причем в гамме есть не только пикап с двухрядной кабиной, но и однорядная версия и даже шасси с кабиной для установки сторонних надстроек. Четырехдверный Landtrek длиной 5330 мм имеет грузовую платформу на 1630 мм, а параметры двухдверного пикапа — 5390 и 2430 мм соответственно. Сама грузовая площадка — с диодной подсветкой и 12-вольтовой розеткой. Грузоподъемность — от 1 до 1,2 тонны в зависимости от версии, а еще пикап может тянуть прицеп массой 3,5 тонны.

Салон у пикапа Peugeot сделан в стиле легковушек марки. Здесь двухспицевый руль, приборы с «зеркальной» шкалой тахометра и характерные тумблеры на центральной консоли. Впрочем, у Чангана салон почти такой же. Вместо стандартного кресла переднего пассажира можно заказать двухместную «лавочку» со складной секцией, которую можно превратить в столик. Эта опция особенно актуальна для однорядной версии, но заказать ее можно и для двухрядного пикапа, и в этом случае он может вместить шестерых седоков.

Базовые версии оснащены скромно, но Landtrek можно заказать с десятидюймовым экраном медиасистемы, двухзонным климат-контролем и камерами кругового обзора, а четырехдверные версии имеют до шести подушек безопасности. Общий объем отсеков и ниш для мелочей — 27 литров.

Двигатели — китайские. Это бензиновый турбомотор 2.4 (210 л.с., 320 Нм) и турбодизель объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм). Оба могут агрегатироваться с механической коробкой передач Getrag или шестиступенчатым «автоматом» Punch. Жестко подключаемый полный привод дополнен понижающей передачей (коэффициент редукции — 2,7) и блокировкой заднего дифференциала, но базовые пикапы — только с задним приводом. Дорожный просвет — от 214 до 235 мм в зависимости от модификации, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.

Вот только география продаж новых грузовичков очень скромная. На старте продаж Peugeot Landtrek появится только в странах Латинской Америки и Северной Африки, где машины появятся в конце этого года. В планах и другие рынки, но появление в Европе исключено.

Текстовая версия

Компания Peugeot вновь зашла в сегмент пикапов-с новой моделью Landtrek, разработанной совместными усилиями с китайским партнёром марки. Новинку предложат в версиях с одинарной или двойной кабиной, бензиновыми и дизельными двигателями, а также задним либо полным приводом. В прошлый раз пикап для Peugeot построил Dongfeng, а теперь — Changan.

Peugeot landtrec

В его основе лежит современный пикап Changan F70, представленный в прошлом году ). Машины, по сути, отличаются только оформление передней части кузова, декором и логотипами.

Peugeot landtreck

Базовые «рабочие» версии имеют простую светотехнику и черные бамперы, а у машин подороже — оперение в цвет кузова и светодиодные фары. Четырехдверный Landtrek длиной 5330 мм имеет грузовую платформу на 1630 мм, а параметры двухдверного пикапа — 5390 и 2430 мм соответственно.

Сама грузовая площадка — с диодной подсветкой и 12-вольтовой розеткой. Грузоподъемность — от 1 до 1,2 тонны в зависимости от версии, а еще пикап может тянуть прицеп массой 3,5 тонны. Дорожный просвет «Лэндтрека» составляет 214–235 миллиметров.

Видео: Авто обзор — Great Wall Cannon 2019 – большой и дорогой китайский пикап

Видео: Haval Fengjun 7.2.0T пикап для малого бизнеса

Pegeuot landtrek

Пикапу нипочем 600-миллиметровые броды; углы въезда и съезда составляют 29 (30) и 27 (26) градусов соответственно. Угол рампы — 25 градусов. Салон у пикапа Peugeot сделан в стиле легковушек марки.

Здесь двухспицевый руль, приборы с «зеркальной» шкалой тахометра и характерные тумблеры на центральной консоли.

Mitsubishi l200

Эта опция особенно актуальна для однорядной версии, но заказать ее можно и для двухрядного пикапа, и в этом случае он может вместить шестерых седоков. В список оснащения Peugeot Landtrek входит двухзонный климат-контроль, медиакомплекс с 10-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и 10-гигабайтным жестким диском.

Peugeot pickup

За безопасность отвечают системы стабилизации (в том числе прицепа) и антипробуксовки, а также помощник при спуске и система кругового обзора с внедорожной камерой в боковом зеркале со стороны пассажира. Landtrek и F70 используют одинаковые агрегаты: турбодизель Isuzu 1.9 (150 л.с., 350 Н•м) и бензиновую турбочетвёрку Mitsubishi 2.4 (210 л.с., 320 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Punch Powerglide. Привод задний либо подключаемый полный с понижающим рядом трансмиссии и электронной блокировкой дифференциала eLocker.

Новый Peugeot Landtrek сначала появится в странах Латинской Америки и Африки, а затем выйдет на другие рынки. .

Peugeot 2020

В планах и другие рынки, но появление в Европе исключено! Составил бы новый пежо лендтрек конкуренцию в России для исудзу ди макс и мицубиси эль200?.

Связь в дороге и высокие технологии на борту

Пикап PEUGEOT LANDTREK может предложить актуальное оборудование и системы – все для вашего комфорта. У новинки нашлось место для самых современных технологий Бренда: 10-дюймовый сенсорный HD-дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, встроенный накопитель памяти на 10 ГБ, отменные возможностями для подключения и связи в дороге (разъем USB, поддержка Bluetooth), автоматический 2-зонный климат-контроль.

Безопасность людей внутри автомобиля обеспечивают шесть подушек безопасности, а также ESP с расширенной функциональностью:

  • противобуксовочная система ASR для версий 4×2;
  • система Hill Descent Control, которая поддерживает низкую скорость автомобиля при спуске и позволяет сосредоточиться исключительно на руле, не отвлекаясь на торможение;
  • система Trailer Swing Control, которая контролирует нежелательную раскачку прицепа при езде по трассе (ESP включается в работу незамедлительно, стабилизируя автомобиль и прицеп).

Также в качестве помощника водителю, предусмотрена система контроля рядности Lane Departure Warning. Данная система подает звуковые и визуальные сигналы-предупреждения, если замечает непреднамеренное отклонение и выезд автомобиля со своего ряда.

Как и в других моделях Бренда, фары и фонари новинки созданы с помощью самых современных технологий: пикап предлагает светодиодную оптику как спереди, так и сзади!

Наконец, автомобиль может предложить 1-4 камеры, что позволяет заметно облегчить маневрирование, как в тесном городе, так и на проселочной дороге. Специальная внедорожная камера (в пассажирском зеркале заднего вида) и круговой обзор на 360° помогают водителю при езде по узким тропинкам или во время преодоления препятствий. Кроме того, их можно настроить для автоматического включения при обнаружении препятствий на пути автомобиля.

Двигатели

Продажи фейслифтингового Пежо 3008 II поколения стартовали в России 8 декабря 2020 года.

Обновленный французский кроссовер, как и до рестайлинга, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым движком 1.6 THP (модель EP6FDTM);
  • дизелем 2.0 BlueHDi (DW10FD).

Турбированный бензиновый ДВС EP6FDTM выпускается с 2014 года, имеет 4 цилиндра, рядную конструкцию.

Прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная — 150 л. с.;
  • крутящий момент максимальный — 240 Н*м (при 1400 об/мин);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • соответствие классу экологии – по стандарту Евро-5;
  • топливная система – с прямым впрыском;
  • клапанов на 1 цилиндр – 4;
  • тип привода ГРМ – цепной;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминий/алюминий;
  • фазорегуляторы – есть, на выпускном распредвалу;
  • гидрокомпенсаторы – есть.

С 1,6-литровым бензиновым турбомотором Пежо 3008-2 способен развивать максимальную скорость 186 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива на 100 километров с данным силовым агрегатом, согласно информации от автопроизводителя, в смешанном режиме составляет 5,7 литра, на трассе и в городе — 4,8 и 7,3 л соответственно.

Двухлитровый дизель DW10FD, устанавливаемый на кроссовере, также наделяется турбиной, четырьмя цилиндрами с рядным расположением, непосредственным топливным впрыском, имеет гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.

Основные характеристики дизеля 2.0 BlueHDi:

  • точный объем – 1997 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент max – 370 Н*м (при 2000 об/мин);
  • диаметр цил./ход поршня – 85/88 мм;
  • общее кол-во клапанов ГРМ –16;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • степень сжатия – 16,7;
  • гидравлические компенсаторы клапанов – есть;
  • фазорегуляторы – нет.

С дизельным движком «3008-й» может разгоняться до 201 км/ч, осуществлять ускорение 0-100 км/ч за 9,8 секунды.

Согласно данным на официальном сайте Пежо, расход дизельного топлива на 100 км здесь в смешанном режиме равен 4,8 л, в городе – 5,5 л, на загородном шоссе – 4,4 л.

Экстерьер

С учётом бюджетного статуса новый пикап Лендтрек 2020 оформлен в классическом функциональном стиле, дополненном узнаваемыми деталями фирменного кузовного декора. Наиболее впечатляюще смотрится Peugeot Landtrek 2020 в самой выигрышной фронтальной проекции. В поле зрения:

  • полноразмерный формат панорамного ветрового остекления;
  • динамичные продольные профили закруглённого по передней кромке массивного капота;
  • укомплектованная ходовыми огнями многофункциональная оптика;
  • широкий хромированный периметр и крупноячеистая сетка трапециевидной радиаторной облицовки.

Компоновка нижней части высоко поднятого передка включает в себя комплект клиновидных диффузоров со встроенными декоративными вставками и круглыми плафонами противотуманной подсветки, компактный пластиковый обвес и фигурную металлическую панель, на которую возложены защитные и декорирующие функции.

На фото в профиль Лендтрек образца 2020 года привлекает внимание массивностью закреплённых на пологой крыше серебристых рейлингов, хромированным полупериметром боковых окон, овальной конфигурацией стильных зеркал и большим количеством разнесённого по всей площади бортов ребристого рельефа. В функциональную компоновку боковин органично вписываются сглаженные углы квадратных колёсных арок, компактная подножка и типовой рисунок внедорожных 18-дюймовых усиленных дисков. В функциональную компоновку боковин органично вписываются сглаженные углы квадратных колёсных арок, компактная подножка и типовой рисунок внедорожных 18-дюймовых усиленных дисков

В функциональную компоновку боковин органично вписываются сглаженные углы квадратных колёсных арок, компактная подножка и типовой рисунок внедорожных 18-дюймовых усиленных дисков.

Отсутствуют детали нестандартного дизайна в оформлении тыльной части кузова. В его базовой комплектации – откидной борт, установленные на боковых стойках вертикальные многофункциональные фонари и фигурный бампер с буксировочными проушинами.

ПРОЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Дизайн, разработанный PEUGEOT в тесном сотрудничестве с международными специалистами (из Европы, Японии, США…), позволяет пикапу соответствовать самым высоким мировым стандартам и не уступать конкурентам.

В дополнение к привлекательному стилю PEUGEOT LANDTREK получил прочную конструкцию, что делает автомобиль функциональным и выносливым, а также пригодным для различных видов досуга. Новая модель отличается бескомпромиссной надежностью – в ходе тестов автомобили прошли два миллиона километров в самых разных дорожных и погодных условиях.

Размеры автомобиля соответствуют параметрам, принятым на рынке: длина версии с двойной кабиной составляет 5,33 м, с одинарной — 5,39 м. Ширина обеих моделей: 1,92 м.

Клиенты, приобретающие пикап, в первую очередь ценят возможности, которыми автомобиль располагает для перевозки грузов, а PEUGEOT LANDTREK предлагает наиболее вместительный кузов в сегменте!

Кузов пикапа является центральным элементом архитектуры автомобиля и с легкостью вмещает:

  • 2 европоддона в версию с двойной кабиной (1,63 м x 1,60 м x 500 мм с неподвижным кузовом и шириной по колесам 1,22 м),
  • 3 европоддона в версию с одинарной кабиной (2,43 м x 1,60 м x 500 мм с подъемным кузовом и шириной по колесам 1,22 м).

В любой модификации полезная нагрузка превышает одну тонну, а у некоторых версий может достигать 1,2 тонны. Грузовая площадка имеет светодиодную подсветку и позволяет подключать аксессуары через специальную розетку на 12 вольт. Возможности автомобиля позволяют буксировать грузы массой до трех тонн.

Для тех, кому приходится перевозить особенно длинные грузы, предлагается упрощенная версия с одинарной кабиной. У этой версии отсутствует задний бампер, что позволяет открывать задний борт на 180°.

В сегменте пикапов большое значение имеют специальные аксессуары, которые будут предлагаться для нового PEUGEOT LANDTREK через сеть PEUGEOT. Вне зависимости от характера и назначения этих аксессуаров, все они получили официальное одобрение и прошли тесты на надежность, аналогичные тем, что проводятся для стандартного оборудования. Тем самым они позволяют адаптировать PEUGEOT LANDTREK к любым условиям эксплуатации! Подножки, стекло для жесткого верха, хромированные дуги, охранная сигнализация, защитные коврики…. В общей сложности предлагается более 40 специальных аксессуаров.

Преимущества и недостатки автомобиля

Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.

На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.

О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:

  • стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
  • достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
  • качественные материалы салонной отделки;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • весьма умеренный расход топлива.

Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.

В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.

Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.

Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.

Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.

В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.

Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.

Комплектации и цены начала 2021 года

В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

  • полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
  • автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
  • датчики дождя/света;
  • спортивный кожаный руль с кнопками управления;
  • наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
  • задние парктроники;
  • системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
  • обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • трехступенчатый подогрев передних кресел;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
  • аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • система Start/Stop;
  • комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные колесные диски R17.

Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.

Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.

Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды

GT

В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.

В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Подходит для любого использования и для любых дорог

Независимо от того, где будет использоваться автомобиль – в городе, на автомагистралях, при езде по бездорожью – новый PEUGEOT LANDTREK предлагает несколько двигателей, которые идеально подходят для любых условий использования. К примеру:

  • Дизельный двигатель с рабочим объем 1,9 л и мощность 150 л.с., который оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его крутящий достигает 350 Нм, а 6-ст. МКПП гарантирует доставку этой тяги к ведущим колесам. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ (для снижения затрат на ТО), двигатель отличается низким уровнем шума и внутреннего трения. Расход топлива в комбинированном цикле для данного мотора составляет лишь 7,8 л на 100 км.
  • Альтернативой выступает бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л, который также оснащен турбонаддувом. Данный мотор демонстрирует впечатляющую отдачу – максимальная мощность 210 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Можно даже не сомневаться, что новый пикап PEUGEOT LANDTREK с этим двигателем будет демонстрировать отменную динамику и комфортно себя чувствовать даже на скоростных автотрассах.

Оба двигателя могут работать в паре с механической коробкой передач Getrag или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Punch. Последняя трансмиссия дополнительно предлагает: последовательный выбор передач вручную, Sport- или Eco-режим вождения.

Благодаря высокой поясной линии и большому клиренсу (до 235 мм, в зависимости от версии автомобиля), новый пикап PEUGEOT LANDTREK обладает не только отменными грузовыми возможностями, но также и отменной проходимостью. Причем можно выбрать автомобиль с приводом 4х2 или 4х4.

Версия 4×2 подразумевает наличие заднего привода, когда крутящий момент и мощность двигателя передаются на задние колеса через продольный кардан-вал и дифференциал в задней оси. Поскольку основная нагрузка лежит на задних ведущих колесах, то чем больше загружен автомобиль, тем больше уровень сцепления колес с дорожным покрытием.

Версия 4×4 предусматривает также и вращение передних колес – таким образом, все четыре колеса автомобиля являются ведущими. Кроме того, в салоне автомобиля установлен вращающийся переключатель, с помощью которого можно выбрать один из двух режимов работы полного привода пикапа PEUGEOT LANDTREK:

4H (4 High) – для стандартного использования полного привода на хороших дорогах и в условиях легкого бездорожья;
4L (4 Low) – для использования полного привода в тяжелых условиях эксплуатации

Благодаря наличию понижающего ряда с соотношением 2,7:1, система полного привода в данном режиме позволяет заметно увеличить крутящий момент на колесах, что особенно важно при движении в условиях тяжелого бездорожья.. Наконец, автомобиль оснащен задним дифференциалом с системой eLocker, которая срабатывает автоматически при пробуксовке одного из задних колес

Дополнительная блокировка дифференциала позволяет обеспечить повышенную проходимость на бездорожье

Наконец, автомобиль оснащен задним дифференциалом с системой eLocker, которая срабатывает автоматически при пробуксовке одного из задних колес. Дополнительная блокировка дифференциала позволяет обеспечить повышенную проходимость на бездорожье.

Таким образом, новый пикап PEUGEOT LANDTREK в версии с полным приводом 4×4 предлагает максимальную универсальность использования, что позволяет чувствовать себя комфортно в любых дорожных условиях, в любое время, в любую погоду. Автомобиль имеет хорошие показатели проходимости:

  • глубина брода – 600 мм;
  • угол въезда – 29° или 30° (в зависимости от типа кабины и версии автомобиля);
  • угол съезда – 27° или 26° (в зависимости от типа кабины и версии автомобиля);
  • угол рампы – 25°;
  • дорожный просвет (клиренс) – минимум 214 мм (колеса 16″) или максимум 235 мм (колеса 17″ и 18″).

Шины типа «Mud and Snow»(M+S) подходят для любой пересеченной местности. Автомобиль оснащен полноценным запасным колесом и имеет множество особенностей, которые гарантируют хорошую защиту при езде по бездорожью: металлическая защита картера двигателя, защита фар (благодаря высокому расположению), передние и задние брызговики в базовом оснащении, пр.

В случае серьезных препятствий систему кругового обзора на 360° также можно использовать, как камеру на бездорожье.

Новый PEUGEOT LANDTREK будет запущен в серию до конца текущего года, расширив модельную гамму Бренда PEUGEOT и обеспечив возможность выхода в сегмент среднеразмерных пикапов.

Благодаря гибкости производства, новинка PEUGEOT LANDTREK гарантирует быструю и эффективную адаптацию к специфическим запросам будущих клиентов.

Изначально автомобиль будет предложен на рынках стран Латинской Америке и в Африке. Другие рынки продаж будут рассмотрены позже.

Peugeot Landtrek: французский пикап с китайскими корнями

Новый пикап Peugeot Landtrek французского концерна PSA выходит на рынок. Мировая премьера легкого грузовика запланирована на март 2020 года в рамках Geneva International Motor Show. Досадно только, что новоиспеченная модель Пежо не предназначена для европейского и российского рынка. А продаваться пикап Пежо Лендтрек будет в Африке и странах Латинской Америки. При этом производитель не упоминает даже китайский рынок.

А знаете почему это странно? Дело в том, что новый пикап Peugeot Landtrek — это условно самостоятельная разработка концерна PSA. А основную работу по созданию модели проделала китайская компания Changan в рамках совместного проекта с французами. И лишь на финальной стадии подключились дизайнеры Peugeot, придав пикапу французский шарм. Итогом такой работы стали два брата пикапа Changan F70 и Peugeot Landtrek. В официальном пресс релизе Пежо об этом ни слова.

Старт продаж нового пикапа Пежо Лендтрек запланирован на конец 2020 года. Производством автомобиля займется завод Nordex в Уругвае. С ценой французский производитель еще не определился. Но провести параллели можно, родственная модель Changan F70 продается в Китае уже почти год. И предлагается по весьма привлекательной цене 92,8-141,8 тыс. юаней (843-1,288 тыс. рублей).

Багажник

Во флагманской версии Peugeot 3008 крышка багажника дополнена сервоприводом, открывается и закрывается плавно, ее открытие возможно не только с кнопки, но и с помощью движения ноги под днищем авто.

Грузовой отсек этой машины имеет практически прямоугольную форму, без выступов декоративных элементов по бокам.

Его стандартная емкость доходит почти до шестисот литров, что является очень хорошим показателем для малолитражного паркетника.

Малоразмерная запаска, как и у большинства подобных автомобилей, спрятана под фальшпанелью, но органайзеров или каких-либо ящичков внизу не наблюдается, хотя место для них там найдется.

Полик здесь является двухуровневым, с жестким основанием и мягким ворсистым покрытием.

Спинки заднего дивана, разделенные в пропорции 60/40, откидываются вниз с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажника, причем, опускаются сами, дополнительного нажима не требуют.

Kia Rio 2020/2021 – новая рестайлинговая версия для российского рынка

При складывании сидений, когда фальшпанель фиксируется в верхнем положении, образуется почти ровная площадка, на левой обивке багажного отделения предусматривается фонарик подсветки и 12-вольтовая розетка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: