Мотоциклы motoland 250 вся правда

Motoland RT200

Характеристики Motoland RT200

Двигатель:196сс 168F 6,5HP
Тормоза: задний дисковый
Колеса: 19×7-8″
Макс нагрузка: 130 кг
Макс скорость: 35 км/ч
Вес(кг): 65 кг
Цвет: камуфляж
Габаритные размеры: Д*Ш*В 1675*740*930 мм
Объем бака: 4 л
Дорожный просвет: 150 мм
Колесная база: 1260 мм

 Если мотовездеход покупается без пердепродажной сборки в магазине или с доставкой через транспортную компанию, то он приходит в заводской упаковке — обрешетка из стальных уголков и картон. 

Такая упаковка позволяет не бояться за то, что внедорожный мотоцикл будет поврежден при доставке.

Как и большинство других мотовездеходов, RT200 оснащен двигателем «от мотоблока» мощностью 6.5 лс и хорошей тягой на низких и средних оборотах.

Мотор оснащен автоматическим сцеплением и понижающим редуктором, это уменьшает максимальную скорость, которую может развить мотоцикл, но повышает его мощность, что, в условиях бездорожья, гораздо важнее.

Цепь редуктора оснащена натяжителем, это плюс, минус в том, что закрыт этот редуктор только кожухом. У LiFan`овских двигателей с редуктором цепь двойная, в масляной ванне и в герметично закрытом корпусе. Конечно, в открытом виде упрощается ремонт и замена цепи, но закрытый с двойной цепью и ремонта то не требует! 

Передняя вилка оснащена амортизатором, задняя часть без подвески. В этот он сход с мотовездеходом Скаут Сафари 2, впрочем, колеса низкого давления позволяют не страдать от кочек и неровностей дороги.

Натяжка цепи сделана с помощью натяжных болтов, подтянуть цепь можно за пять минут остановившись в любом месте.

Тормозная система дисковая с гидравлическим приводом. Тормозит только заднее колесо, впрочем на скоростях развиваемых мотовездеходом, с учетом площади касания коса с дорогой этого достаточно.

Мотовездеход Motoland RT200 оснащен фарой, приводимой в действие катушкой освещения. На низких оборотах фара мерцает, избавиться от мерцания можно с помощью установки электролитического конденсатора большой емкости параллельно подключению фары к катушке. 

Вот с коммутацией электроники у RT200 не очень — производитель установил коммутатор в самом неподходящем месте, сюда будет лететь грязь и вода из под переднего колеса, так же имеется большой шанс раздолбать этот блок при езде по бездорожью.

Вот чего не отнять у небольших мотовездеходов, так это того, что их легко перевозить в автомобиле! Собираешься на охоту или на рыбалку — грузи его в багажник и можно ехать! 

Если снимать переднее колесо, то RT200 входит даже в небольшой хечбек, например Reno Sandero.

Если автомобиль побольше, то и переднее колесо снимать не придется. А на месте — выгружаем мотовездеход и можно отправляться в путь по полному бездорожью.

За счет большой ширины шин на RT200 можно ездить и зимой, по снегу идет ходко, вот со льдом сложнее, что бы кататься по льду нужны шипованые шины.

СТЕЛС

Российские мотоциклы бренда «Стелс» выпускаются компанией «Веломоторс». Это более осовремененные модели двухколесных транспортных средств, которые выпускаются с 1996 года.

Компания выпускает разные виды мотоциклов: эндуро, дорожные, чопперы. Вот некоторые популярные модели «Стелс»:

  • Дорожный мотоцикл «Стелс 600 Бенелли» (Stels 600 Benelli) стоимостью в 350 000 рублей. Является самым мощным во всей линейке дорожных мотоциклов от бренда. Быстрый и легкий, плавно маневрирует в городской потоке и легко преодолевает расстояния автомагистралей. Стоимость – около 320 000 рублей.
  • «Стелс 450 эндуро» (Stels 450 Enduro) хорошо преодолевает дороги с любым покрытием. На нем легко проделывать трюки и удерживать транспорт на скоростях. Мотоцикл отличается послушанием в управлении из-за надежной тормозной системы и внедорожной плотной резины на алюминиевых дисках. Стоимость – около 215 000 рублей.

Представленные в статье мотоциклы продолжают выпускаться в России по сей день, хотя данная отрасль в стране развита не на должном уровне. Многие из производителей ведут свою историю со времен СССР. На российских дорогах отечественные мотоциклы встречаются реже, чем заграничные, поскольку во многом уступают им.

Ремонт и тюнинг

Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Norton

Norton Atlas 650

Мотоциклы Norton уже давно занимают уникальное место в истории мотоциклов и продолжают черпать вдохновение из прошлого, развивая наследие Norton для будущего.

Джеймс Лэнсдаун Нортон основал компанию Norton в 1898 году как производителя «фитингов и деталей для двухколесной торговли». В 1908 году компания выпустила первый мотоцикл с двигателем Norton, приводимый в движение одноцилиндровым клапаном с боковым расположением клапанов. Знаменитый логотип Norton, разработанный совместно с дочерью Этель, появился на лицевой стороне бака в 1914 году.

В конце 2008 года британский бизнесмен Стюарт Гарнер купил права на Norton у некоторых американских концернов и перезапустил Norton в своем доме в Мидлендсе в Донингтон-парке, где стал выпускаться новый модельный ряд мотоциклов Norton.

Мотоциклы «Ява»

Еще один легендарный мотоцикл Jawa ведет свою историю с 1929 года. Это марка дорожного транспорта принадлежала чехословацкой компании и была мечтой многих советских мотолюбителей. Мотоциклы использовались не только в повседневных разъездах, но и участвовали в различных гоночных соревнованиях. В 21 веке производство «Явы» не прекратилось, некоторые модели пользуются спросом до сих пор.

Jawa 350 Classic

В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку.

Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене.

Технические характеристики «Ява» 350 классик:

  • габариты – 2110×750×1070;
  • объем двигателя – 343,5 куб. см;
  • мощность – 23,1 л. с.;
  • максимальная скорость – 125 км/ч;
  • расход бензина на 100 км – 4 литра;
  • механическая коробка переключения передач.

Jawa 350 Classic Sport

«Классик Спорт» – это усовершенствованная версия Jаwa 350 Classic. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами.

Jawa 350 Classic Sport создан для одиночной поездки, оборудован одним удобным сидением. Руль низкого расположения позволяет удобно занять положения гонщика, полноценно сконцентрировавшись на поездке. О «раритетности» мотоцикла напоминают его классические элементы: широкая хромированная выхлопная труба, круглая передняя фара и традиционная красная расцветка корпуса.

Мотоцикл обладает массой достоинств, располагающих к комфортной и маневренной езде: двигатель объемом 343 кубов, раздельная система смазки, надежная тормозная система дискового типа, лаконичная приборная панель и стартер автоматического типа.

Технические характеристики:

  • объем двигателя – 343,5 куб.с м;
  • число цилиндров – 2;
  • количество тактов – 2;
  • мощность – 23 л. с.;
  • предельная скорость разгона – 125 км/ч;
  • расход бензина на 100 км – 4 литра;
  • воздушная система охлаждения.

Jawa 350 Lux

Представленная модель – классический вариант дорожного мотоцикла класса «стрит». Он сочетает в себе элементы более старых моделей, но имеет и индивидуальные современные особенности. Спереди мотоцикла встроена классическая одинарная фара, электронная приборная панель проста и понятна даже начинающим мотоциклистам.

Основа двухколесной конструкции – крепкая рама из стального сплава. Ее жесткость улучшает проходимость на неровных дорогах, делает транспорт маневренным и увеличивает грузоподъемность. Целостный вид «Явы 350 Люкс» явно напоминает «классику».

Технические характеристики:

  • габариты – 2110×750×1070 мм;
  • объем двигателя – 343 куб. см;
  • количество тактов – 2;
  • число цилиндров – 2;
  • мощность – 23,1 л. с.;
  • максимальная скорость – 125 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 4 литра.

Jawa 660 Sportard

Самая мощная по техническому оснащению модель «Ява» – именно 660 Sportard. Объем двигателя в 600 кубов сказывается на возможности развивать скорость до 250 км/ч. Расстояния по трассе мотоцикл преодолевает легко и маневренно. Для начинающих мотобайкеров это отличное средство – покладистое и резвое. Да и внешне 660 Sportard выглядит более агрессивно и современно, нежели классические варианты.

В технических характеристиках есть свои особенности: силовая установка – «одноствольная», оснащена электронной системой впрыска – EFI

Каркас рамы обладает высокой степенью жесткости, а это немаловажное условие для езды по бездорожью – мотоцикл не дергается, послушный в управлении. Модернизированная подвеска байка позволяет проходить повороты на одной скорости, не выжимая педаль тормоза

Технические характеристики следующие:

  • габариты – 2100×760×1250 мм;
  • цилиндры – 1;
  • количество тактов – 4;
  • объем двигателя – 651,9 куб. см;
  • мощность – 48 л. с.;
  • объем бензобака – 17 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая.

Ремонт и тюнинг

С мотоциклами вроде Мотолэнд Форестер всё ясно – это модель, удешевленная до той грани, за которой уже начинаются «велосипеды с моторчиком». Но, учитывая его стоимость, было бы несправедливо придираться к мелочам вроде слабого ЛКП, верно? Каждый получает то, за что платит, а этот байк стоит очень дешево. Возможно, это один из лучших вариантов для сельской местности, который только можно купить в сравнимые деньги.

Ремонт

Если вы хотя бы раз держали в руках гаечный ключ, то проблем с ремонтов Motoland Forester 200 у вас не возникнет. Предельно простая конструкция попросту не оставляет простора для ошибок, и воткнуть какую-нибудь деталь не той стороной не получится. Обслуживание тоже сведено к стандартным процедурам – масло в двигателе, масло в вилке, подтяжка цепи и барабанных тормозных колодок. Клапана тоже время от времени требуют регулировки, но, судя по отзывам владельцев, о них никто даже не вспоминает, пока они не начнут громким стуком требовать внимания.

Запчасти

Большое количество деталей подходит от других китайских байков, так что проблем с поисками нет. С большой долей вероятности всё необходимое вам подберут в том же мотосалоне, в котором торгуют мотоциклами Motoland, и денег за это возьмут очень уверенно. Даже покупка нового двигателя вас вряд ли разорит, хотя совершать её вряд ли придётся – к качеству архаичного мотора нареканий нет.

Тюнинг

Уже в стоке этот байк оснащается всем, что только может понадобиться для эксплуатации в сельских условиях. При желании можно дополнить мотоцикл топкейсом и боковыми кофрами, для которых уже предусмотрены неплохие рамки. Некоторые владельцы также меняют выхлоп, так как звук штатной системы им не нравится. На том же Aliexpress разнообразного подходящего тюнинга продаётся огромное количество, и стоит он дёшево.

Сравнение и технические характеристики

Motoland XR250 Enduro Avantis MT250 Racer Panther RC300-GY8X
Двигатель ZS172FMM-5 ZS172FMM-5 YX170FMN
Объем двигателя 249,9 249,9 270
Макс. мощность 19 л.с. (8500 об/мин.) 19 л.с. (8500 об/мин.) 19,7 л.с. (7500 об/мин.)
Макс. крут. момент 18 Нм (8500 об/мин) 18 Нм (8500 об/мин)
Охлаждение Воздушное Воздушное Воздушно-масляное
Система питания Карбюратор Карбюратор Карбюратор
Объем топл. бака 12.5л 12.5л 12л.
Расход топлива 3,3л/100км 3,2л/100км 3,4л/100км
КПП 5 ступенчатая 6 ступенчатая 5 ступенчатая
Тип привода Цепь 520 Цепь 428 Цепь 520
Макс. скорость 120 км/ч 120 км/ч 120 км/ч
Приборная панель Цифровая с инд. уровня топлива Цифровая с инд. уровня топлива Аналоговая
Головной свет Матричная LED фара Фара рефракторного типа с LED лампой Фара рефракт. типа с галогеновой лампой
Крепление ведомой звезды Шпильки через сайлентблок Шпильки через сайлентблок Болты непосредственно к ступице
Колесные диски Стальные Алюминиевые Стальные
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого телескопическая вилка перевернутого телескопическая вилка перевернутого
Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором маятниковая с моно амортизатором маятниковая с моно амортизатором
Тормозная система перед/зад гидравлические дисковые гидравлические дисковые гидравлические дисковые
Защита рук Пластиковая Пластиковая Пластиковая
Защита двигателя Нет Нет Стальная 3 мм
Сухая масса 129 кг 128 кг 128 кг
Размер колес 21 / 18 21 / 18 21 / 18
Габаритные размеры 2095/870/1350 2100/880/1180 2070х809х1110

статью для вас подготовил Евгений Набока

Квадроциклы Мотолэнд и их конкуренты

Модель Motoland 250 S имеет несколько основных конкурентов:

ABM Scorpion 250. Это утилитарная модель, которая отличается хорошими показателями управляемости и маневренности. У этого квадроцикла меньший вес, чем у Motoland 250 S, поэтому он послушно реагирует на все действия водителя. Однако у этой модели проходимость ниже, а стоимость несколько выше – 135 тыс. руб.
Grizzly 250 cc. Это мощный, утилитарный квадроцикл, который отличается значительным весом. По этому показателю он превосходит Motoland 250 S. Это наделяет модель-конкурента устойчивостью, проходимостью, однако в маневренности и управляемости он проигрывает. Стоимость этого квадроцикла также выше и достигает 140 тыс. руб.

Квадроцикл Avantis Hunter 250

Модная, современная модель, которая обращает на себя внимание. При этом конструкция этого мотовездехода прочная и легкая, что позволяет выполнять разные трюки, преодолевая препятствия на пути

По популярности этот квадроцикл обходит модель Motoland 250 S, но и стоимость у него немного выше – 135 тыс. руб.

Приключенческие мотоциклы

BMW R1200GS

BMW R1200GS был разработан для езды по любой местности. Подвеска с длинным ходом, широкие плоские подножки и вертикальное положение сиденья в сочетании с мощным двойным боксером BMW создают идеальный инструмент для бегства — это швейцарский армейский нож в виде мотоцикла. Это также бестселлер подразделения Motorad. BMW GS уже давно стали фаворитом для гонщиков по менее проходимым дорогам. Уже сам по себе этот потенциал делает его самым популярным мотоциклом для большинства из нас в офисе, и его непринужденный внешний вид тоже не повредит.

Honda Africa Twin

Первоначально объявленный как дань уважения их победителю NXR-750, завоевавшему Париж-Дакар, Honda Africa Twin (XRV750) был больше, чем просто данью уважения. Подвеска с длинным ходом, встроенные защитные ограждения для рук и массивные защитные пластины были достаточны, чтобы помочь райдеру в пробеге, а 750-кубовый V-образный твин этого мотоцикла оказался проверенным исполнителем.

Как на бездорожье, так и на дорогах, африканский близнец был невероятно способным и чрезвычайно удобным. Высокое и тонкое ветровое стекло одинаково защищает водителя от песчаных бурь и межгосударственных обломков, а широкое плоское сиденье предлагает множество положений, в которых можно скользить для оптимального баланса. Алюминиевые поручни служили двойной функцией багажных полок, бортовой компьютер в стиле Дакара гарантировал, что вы не уйдете слишком далеко от резервации.

KTM 950 Adventure

Австрийцы — требовательная группа. 10 лет исследований и разработок были посвящены KTM 950 Adventure. До того, как их двойному спорту был дан последний зеленый свет, он уже подвергся пыткам в Тунисе и принес домой победу на Rallye des Pharaons. Его длинный ход подвески, легкая рама и угловатый кузов заставляют играючи ездить по грязи. 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом 95 Нм и 102 л.с., чтобы переварить любые горы. Гонщики KTM 950 Adventure нередко проезжают более 100 000 км по любой местности.

Как работает двигатель

В последнем типе имеется минимальное количество элементов, благодаря чему коленчатый вал может вращаться быстрее. Поэтому DOHC получает все большее распространение.

Четырехтактные моторы имеют более сложную конструкцию по сравнению с двухтактными, так как имеют и газораспределительный механизм, отсутствующий у двухтактников. Тем не менее они стали широко распространяться из-за экономичности и менее вредного воздействия на окружающую среду.

Двигатели мотоциклов чаще всего бывают одно-, двух- и четырехцилиндровыми. Но встречаются агрегаты и с тремя, шестью и десятью цилиндрами. Цилиндры при этом бывают рядными — продольными или поперечными, горизонтальными оппозитными, V-образными и L-образными. Рабочий объем моторов обычно имеют не выше полутора тысяч кубов эти мотоциклы. Мощность двигателя — от ста пятидесяти до ста восьмидесяти лошадиных сил.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Особенности мотоцикла Honda CB 400: классика от компании Honda

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

На что жалуемся?

Владельцы Motoland XR 250 в первую очередь отмечают слишком жёсткую заднюю подвеску мотоцикла. В некоторых моделях можно столкнуться с отсутствием габаритных огней и поворотников, что значительно усложняет передвижение в городской черте. Впрочем, их наличие необязательно в том случае, если байк оформлен как спортинвентарь. Однако тогда передвигаться на нем в черте города запрещается.

Нередко владельцы отмечают невысокое качество сборки, сталкиваются с искривлённым передним колесом, отсутствием смазки или её недостатком в подшипниках, щелями в глушителе. В новых мотоциклах можно встретить засорённые воздушные фильтры, а аккумуляторные батареи придётся заряжать сразу же после покупки.

При переборке двигателя, судя по отзывам, можно столкнуться с большим количеством мелких недочётов, начиная от нехватки деталей и заканчивая большим количеством мелкого мусора, оставшегося после галтовки отливок.

BMW

BMW Motorrad S 1000 R

BMW Motorrad впервые появился в Германии как подразделение BMW по производству двухколесной техники. Поскольку BMW уже была одним из ведущих брендов на рынке, им было несложно произвести впечатление и в этой нише, и им действительно удалось продолжить выпускать одни из лучших мотоциклов, которые у нас когда-либо были.

Им даже удавалось достигать рекордных продаж в течение нескольких лет подряд, действительно подтверждая тот факт, что они — больше, чем просто модное имя, они сделали одни из лучших мотоциклов на рынке, и это действительно показывает как их качество, так и их технологичность.

Вывод

Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище «Мотолэнд».

Технические характеристики

Мощность: 16,3 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4т, 250 см3 с балансиром
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 250 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 125 кг
Емкость бака: 9 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: