Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Harley-Davidson CVO Road Glide 2021
Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.
Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.
В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.
Harley-Davidson Topper
Впечатлившись популярностью в Европе скутеров, в Harley-Davidson вознамерились создать и для американского рынка подобный мототранспорт. Для его основы взяли агрегаты от S-125, для которых сделали угловатый корпус. Скутер был рассчитан прежде всего на тех, кто не имел водительских прав. На то время для вождения транспорта с агрегатом мощностью до 5 лошадиных сил водительская лицензия не требовалась. Для этого даже дефорсировали установленный на скутер мотор.
Идея не пошла: Topper оказался слишком проблемным. Основной недостаток крылся в вариаторе, в него во время движения попадала грязь, и он быстро выходил из строя.
Современные мотоциклы продвинулись далеко вперёд. Среди них появилось немало моделей на электрической тяге, поэтому у любителей мототранспорта теперь непростой выбор между электрическим мотоциклом и мотоциклом на ДВС.
Для кого производится Harley Davidson V Rod
Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.
Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.
Двигатель мотоцикла
Двигатель WLA-42, был на производстве с 30-го по 48-й год. Особенностью двигателя стали плоские головки с ребрами. Двигатель четырехтактный с двумя V- образными цилиндрами расположенными вряд, карбюраторный. Расход топлива на ровной местности с соблюдением скоростного режима 5 литров на 100 км. пути, при тяжелых условиях и полной нагрузки расход увеличивался до 11 литров. Зажигание батареечного типа, с использованием шести вольтового аккумулятора.
- Все достоинства оценили разведчики и связисты, любили этот мотоцикл и офицеры. Для связистов, сзади устанавливали дополнительный багажник, чтобы перевозить катушки с проводами, перевозимый вес доходил до 100 кг. Разведчики оценили скорость развиваемую мотоциклом, на ровной местности она доходила до 115 км. ч., в то время это была невообразимая скорость, а побег на одной заправке до 190 км. Офицеры полюбили мотоцикл просто за комфорт при езде.
- В Америке было выпущено около 80 000 тысяч, а ввезено в СССР около 50 000 тысяч мотоциклов WLA-42. Много мотоциклов было уничтожено в боях, но благодаря тому, что ввозили много запасных деталей и узлов, мотоциклы ремонтировали.
- В послевоенные годы использование WLA-42 постепенно вытеснялось отечественным мотоциклом “Урал”, производство которого набирало обороты. В 1940 году, на ирбитском мотоциклетном заводе был выпущен первый мотоцикл ИЗМ М-72, полная копия немецкого BMV R-71. Впоследствии модернизации М72 переименован в Урал. Но, легендарный Harley Davidson WLA-42 прижился в руках коллекционеров-любителей и до сих пор исправно работает.
1978 MX250
Примерно с 1960 года у H-D были отношения с итальянским производителем Aermacchi, и в какой-то момент в середине 70-х стало сложно не замечать как много кроссачей покупают дети. В 1978 году появился Harley-Davidson MX250. Успели построить около 900 мотоциклов, многие из которых остались непроданными, даже те кому посчастливилось доехать из Италии до США. Серийный номер 1, на фото, успел просочиться на территорию чопперов. На аукционе Iconic его продали 18 500 долларов!
Постоянная клиентура в дилерских центрах Harley вряд ли была заинтересована в мотоциклах для кросса ну и вероятность того, что гонщики забредут в дилерский центр Harley-Davidson в поисках эндуро также невелика. После фиаско 1978 года Harley продал Aermacchi братьям Кастильони, которые изменили название на Cagiva … Розничная цена Harley-Davidson MX250 составляла 1695 долларов.
Недостатки Harley Davidson Street 750
Что можно сказать о тормозах? Мой знакомый сказал, что тормозная система является недостатком Harley Davidson Street 750. У меня осталось то же впечатление. 11.5-дюймовые спереди и 10.25-дюймовые сзади тормозные диски довольно маленькие. Передний тормоз вязкий и тормозит медленно. Задний суппорт зажимает немного лучше и быстрее, но и его силы не достаточно. При нажатии на задний тормоз, 2-поршневые плавающие суппорты блокируют колесо, но мотоцикл не останавливается быстро, несмотря на то, что позади на асфальте остаются длинные черные полосы от резины.
Последнее замечание будет адресовано выхлопу мотоцикла. Черные выхлопные трубы 2-в-1 издают более приглушенный гул, чем ожидалось, оборотистый, чистый, но не громыхающий. Это, несомненно, порадует агентов CARB (Организация защиты атмосферы Калифорнии) и EPA (Агентство по защите окружающей среды США), но не за такой звук выхлопа все узнают Harley.
21.
Harley-Davidson Street
Street – дитя скорее не инженеров, а маркетологов. Его задумали для того, чтобы расширить присутствие марки на рынках развивающихся стран. Прежде всего – азиатских. Для этого ее постарались сделать максимально простой и дешевой. А еще это один единственный Харлей, который производят не в Америке, а в… Индии! Поближе к основным рынкам сбыта.
В США он тоже продается, но, насколько я знаю, особым спросом не пользуется. Когда эту модель выводили на наш рынок, я сам давал комментарий какой-то радиостанции, рассказывая о том, что она сможет заметно увеличить продажи Harley-Davidson в нашей стране. Еще бы, изначально шла речь о том, что Harley-Davidson Street будет стоить у нас меньше 400 000 руб. Это заметно дешевле самого доступного Спортстера! Но кризис внес свои коррективы и цена выросла…
2002 VRSC V-Rod
Про этот революционный Харлей говорили «Это Харлей для людей, которые ненавидят Харлеи». Снова призвав на помощь Porsche из эпохи Nova, VRSC стал первым дорожным H-D с современным DOHC двигателем с жидкостным охлаждением. V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1131 куб. см назывался Revolution и располагался в центре хитровытянутой гидроформованной стальной раме. Не смотря на то, что главной идеей этого мотоцикла был драгрейс, этот мощный круизер также неплохо проходил повороты. Более того, для компании, мотоциклы которой в значительной степени ориентированы на стиль, V Rod стал радикальным шагом в строну. V Rod любили, но не любили. После 2018 модельного года V-Rod исчез.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Недостатки модели
- Сидение кажется чересчур мягким после нескольких часов езды.
- Небольшой объем бака несколько ограничивает возможность езды на дальние расстояния.
- На скорости свыше 130 км/час ощущается сильная вибрация, которая передается в руль.
- Модель сложно назвать новаторской, какой она преподносится.
- Harley Davidson постепенно превращаются в мейнстрим, что свидетельствует о закате эпохи брутальных круизеров.
При разработке мотоцикла производитель ориентировался на молодое поколение. Об этом свидетельствует бюджетная цена, внешний вид и миниатюрные размеры. Модель предназначена для новичков. Хорошая управляемость позволяет очень быстро освоить технику. Дизайн мотоцикла вызывает восторг у многих. Характерные для HD диски из сплава магния, круглая фара, гофрированные кофры, классический бензобак с эмблемой производителя. Большинство недостатков вызвано тем, что производители решили максимально удешевить мотоцикл.
Тюнинг и ремонт
Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.
Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.
1981 Project Nova
Этот проект был настолько революционным, что его не осилили. Porsche построил 135-сильный двигатель DOHC V-4 с жидкостным охлаждением, а все остальное сделали в Милуоки. Пара дюжин работающих двигателей была изготовлена и установлена в дюжину прототипов мотоциклов, которые отработали много часов испытаний на диностендах, в аэродинамической трубе и накрутили более 100 000 миль дорог. Но прыжок к производству Nova, как гласит история, был труден с экономической точки зрения, чтобы HD могла позволить себе это в конце безнадежной эры AMF. Было принято тяжелое решение остаться с моторами V-twin и вместо Nova были разработаны новые V-образные двойки Evolution. Если бы денег хватило, то Nova на год опередила бы V4 в составе V45 Sabre от Honda.
Предыстория
Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.
За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.
Street Bob
Harley: «…легче, быстрее и сильнее…»
Совсем другое дело. Для управления этим агрегатом не нужно особых умений, не требуется великих знаний и ненужно умений обходить подводные камни. Все просто, как на раз, два, три! Сел, завел и поехал. Мотоцикл и вправду легкий и отлично рулится, с такой развесовкой, какой она и должна быть.
Электронное табло закрепленное на руле информативно, почти не бликует на ярком солнце, оно порционно выдает всю необходимую информацию.
По общему признанию Street Bob один из лидеров эргономики в новой линейке Харлеев 2018 модельного года.
Сочетание низкого сиденья и среднеразмерной вилки позволяет легко маневрировать на малых скоростях. Ну как легко скажете вы, на сколько это позволяет вес в 285 кг.
Цена — 1.185.00 рублей на официальном сайте Harley-Davidson. За такую классику, которая на века- это копейки!
Street 750 как городской круизер
Harley Davidson рекламирует Street 750 как городской круизер и он действительно отлично подходит для большого города. Он быстро передвигается между сигналами светофоров, достаточно подвижен для плотного трафика движения и поворачивает с минимальными усилиями. Ездит он быстро и плавно. Рычаги управления достаточно высоки , что дает возможность при повороте «положить» мотоцикл под довольно острым углом. Единственный недостаток его клиренса в том, что его выхлопная труба находится ниже подножек. В целом, мотоцикл компактный и легкий с удивительно комфортабельной подвеской, особенно для ребят моего размера.
В отношении 749-кубового двигателя Revolution X V-Twin с жидкостным охлаждением мой знакомый сказал:
На стенде он сказал:
Двигатель Street 750 довольно пылкий. Топливо подается через 38-милиметровыю дроссельную заслонку фирмы Mikuni. Мотор Revolution X V-Twin очень качественно установлен и уравновешен. Вибрация двигателя маленькая. Он имеет цепной привод. Если периодически давать двигателю большое количество оборотов и ездить целый день даже с частыми остановками задняя головка цилиндра начнет выделять тепло в промежуток между сидением и баком. 6-ступенчатая коробка передач и мотор установлены рядом, что дает мотоциклу правильный центр тяжести, а также благодаря этому трансмиссия работает очень хорошо.
Я был удивлен коробкой передач. Переключение передач Harley Davidson Street 750 плавное и тихое. Хорошо учтено передаточное число. Работа сцепления тоже радует. Оно без лишней суеты и шума взаимодействует с коробкой передач.
Другая область, которая удивила меня в мотоцикле Street 750 это его подвеска. Когда я сел вместе с другом моего телосложения на байк, я полагал, что это «утомит» амортизаторы. Но реальность оказалась полностью противоположной. Благодаря подвеске мотоцикла наша поездка оказалась комфортабельной. Сзади стоят два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, спереди — телескопическая 37-милиметровая вилка. Амортизируют они хорошо.
По поводу комфортабельности посадки водителя на мотоцикле мой знакомый сказал, что его колени оказались выше низко расположенного бака и, что у него сложилось впечатление, что он сидел поверх мотоцикла, а не на нем. Расстояние до приборов он назвал довольно приемлемым. И, поводя итоги, он выразился так:
В этом я с ним тоже соглашусь, так как для людей такого же телосложения как и у меня мотоцикл не очень удобен. Я тоже сидел на нем как-то чересчур высоко. При езде на большой скорости по автомагистрали ветровое стекло в стиле Café-Racer неприятно вибрирует.
Технические характеристики
Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.
Двигатель
750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.
Трансмиссия
Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.
Ходовая часть и тормоза
Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.
Электроника
В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.
Вес и габариты
Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.
Управляемость
Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.
Расход топлива
При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.
Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
- Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
- Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
- Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
- Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
- Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
- Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.
Также будет интересно: Мотоциклы Триумф: триумфальное шествие легенд мотоимперии
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.
Softail
Модель | Двигатель | Годы | Заметки |
---|---|---|---|
FXST Softail | с 1984 | Первая модель из серии Softail. | |
Наследие Softail | с 1986 | Вторая модель в семействе Softail. | |
Спрингер Софтейл | 1988-2006 гг. | Третья версия серии Softail с вилкой Springer. | |
FLSTF
FLFB FLFBS |
88B ci (1990-2005)
96B ci (2005-2018) 107 ci и 114 ci (2018-) |
с 1990 | Снимается в фильмах Терминатор 2 и Терминатор: Генезис . |
FXSTSB |
82 Ки
OHV Evolution |
1995–1997 | Черная кастомная версия Softail. С черной вилкой, черными задними стойками, черным масляным баком для грязеуловителя.
Модель снята с производства из-за низких продаж. |
Softail Standard | с 1998 | ||
Softail Deuce | 1999-2007 гг. | ||
FXSTB
Ночной поезд |
82B ci (1998–1999)
88B ci (2000-2006) 96B ci (2007-2009) |
1998-2009 | Рама и двигатель окрашены в черный цвет. Впрыск с 2002 года. Задняя шина 200 мм с 2005 года. 6-ступенчатая КПП с 2007 года. |
FLSTN
Softail Deluxe |
88 ci (2005-2006)
96B ci (2007-2008) 103B ci (2011-2017) 106B ci (2018-) |
2005-2008 гг.
2011- |
6-ступенчатая коробка передач с 2007 г.
Отказ от двигателя Twin Cam в 2018 году и переход на Milwaukee Eight |
FXSTC
Softail Custom |
96B здесь | 1988-2010 | Более длинная вилка с большим углом раскрытия колес, 21-дюймовое переднее колесо со спицами, 17-дюймовый твердый обод и 200-миллиметровая задняя шина. Короткое заднее крыло бобтейла. Седло и спинка двухуровневые. |
ФЛСТСБ |
96B здесь | 2008-2011 гг. | Вилка Springer |
FXCW Rocker FXCWC Rocker C | 96B здесь | 2008-2011 гг. | Одно сиденье на Rocker и трансформируемое в дуэт на версии C. |
FLSTFB
Толстый мальчик Ло (или специальный) |
96B здесь | 2010 г. | Черные аксессуары (диски, корпус масляного фильтра, черные выхлопные трубы для дробовика, окантовка фары и крышка воздушного фильтра), более узкое седло и мини-пляжный руль меньше ширины, чем в обычной версии. |
FXS Blackline | 96B ci (Twin Cam 96B) | 2011-2013 | Последняя версия Softail с двигателем Twin Cam 96B |
FLSS
Softail Slim |
103B ci (2012-2018)
110B ci (2018-) |
с 2012 года | Обработка черного цвета с добавлением хрома |
FXSB Прорыв | 103Б (2013-2017)
107 ci и 114 ci (2018-) |
с 2013 года |
Harley-Davidson Touring
Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).
Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).
Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.
Harley-Davidson Street
Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.
Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.
Вывод
Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом «американской секты».
Технические характеристики
Мощность: | 48 — 95 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1584 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Вес: | 300 кг |
Емкость бака: | 17 — 19 л. |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |