Harley-davidson v-rod muscle

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

Harley-Davidson Heritage Softail 2002. gessor — LiveJournal

Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах Один из самых красивых V-Rod-ов в России. Дорогой и качественный тюнинг. Технически и внешне в идеале.

Продажа мотоциклов Harley-Davidson V-Rod с пробегом в России

Использовался пару раз за сезон! Состояние нового! Есть оригинальный выхлоп! Мотоцикл дилерский! Я третий владелец!

Артикул 00843 Прибытие в мае. Мотоцикл из США, полносильный с длинными передачами! Составляем договор поставки — предоставляем доп фото и видео

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю .

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Мот в очень хорошем состоянии. Пробег 21630 миль. Поменяны все жидкости, воздушный фильтр, аккумулятор, свечи и все колодки. В нагрузку отдам банки vance&hines. Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложе.

Один из самых красивых V-Rod-ов в России. Дорогой и качественный тюнинг. Технически и внешне в идеале.

куплен у дилера в 2014г, маленький пробег, выхлоп тюнинг. ABS

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 9 февраля 2023г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 62094291 На странице лота доступны фотографии в кач.

Очень красивый и редкий экземпляр . Таких выпущено всего 200 штук , этот 164 . Можно для коллекции , или на каждый день , своевременно обслуживался , у меня в собственности 6 лет . Всегда радует глаз !

Мотоцикл в идеальном состоянии, 2003г, пробег 19000 миль-30000км, юбилейная серия, вложений не требует, хранится в тёплом гараже.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 27 января 2023г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 67800371 На странице лота доступны фотографии в кач.

АРТИКУЛ 11179 Мотоцикл из США, полносильный с длинными передачами! Составляем договор поставки — предоставляем доп фото и видео

В 21 году заменил помпу на новую (45 тысяч), ремень (25 тысяч), покрышку (20 тысяч). Так как для этой модели сложно найти ремень, был куплен ведущий шкив от следующей версии (20 тысяч), чтобы можно было ставить ремень на 150 зубов, .

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Night Rod Кастом пробег 13 891 миль год по птс 2006

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Наrlеу Dаvidsоn V-Rоd Мusсlе. 2014 год, пробег 35.000 оригинальны. Ни разу не падал, в ДТП не участвовал. Эксплуатация бережная. Все расходники заменены. Байк полностью готов к сезону. Выхлоп Vаnсе&Нinеs, звук отменный. Задний ба.

Наrlеу — Dаvidsоn V-RОD musсlе VRS СF. 2011 г. Выхлопная система Vаnсе & Нinеs. 300 колесо. Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре.

Продаю культовый Наrlеу Dаvidsоn Это один из самых мощных Наrlеу! Модель -V — RОD night rоd с форсированным двигателем в 121 л/с в отличие от собратьев, имеющих -112л/с. Наrlеу с узким задним колесом, и значительными угла.

Обзор и фото harley davidson v rod muscle

harley davidson v rod muscle это прекрасный круизер с отличными техническими показателями. Главной отличительной чертой, является двигатель, при разработке которого были привлечены немецкие специалисты из Porshe.

V-Rod Muscle оборудован прекрасным V-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Данный агрегат является «белой вороной» в линейке канонических харлеев. Здесь и угол развала цилиндров в 60 градусов, и наличие верхнего распредвала и жидкостного охлаждения, то-есть именно то, без чего круизеры обходились десятилетиями, а спорт байки пользовались в полной мере.

Заводится этот монстр при помощи электростартера, который пробуждает к жизни табун в 119 лошадей. Крутящий момент на заднее колесо передаётся при помощи ремня. На данной модели установлен полезный механизм компенсации крутящего момента. Такая конструкция была разработана в компании Harley-Davidson и её задача состоит в том, что она регулирует передаваемую мощность при поворотах и при переходе на низшую передачу. Этот механизм предотвращает потерю сцепления между задним «катком» и дорожным полотном.

Тормоза на harley davidson v rod muscle прекрасно справляются со своей задачей, спереди установлены гидравлические двухдисковые с четырёх поршневыми суппортами, а сзади — однодисковые. Диаметр тормозных дисков, спереди и сзади, составляет 300 мм. Приятным сюрпризом является наличие ABS, которая присутствует даже в штатной комплектации. Антиблокировочная система прекрасно справляется со своими обязанностями и работает без особых отдач на ручку и педаль заднего тормоза. Но при этом может спасти от падения при экстренном торможении.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой с ходом в 102 мм, а сзади установлен маятник с двумя амортизаторами и ходом в 72 мм. Подвеска очень жёсткая и любые мелкие, не говоря уже о больших, неровности полностью передаются водителю. Но при этом подвеска v-rod’а прекрасно держит прямую.

Отличительной чертой от других круизеров является почти полное отсутствие хромированных деталей, в этом байке этим похвастаться могут только зеркала, всё остальное – матовое.

Поворотники вынесены на стойки зеркал заднего вида, и имеют эффектный внешний вид. Фонарь стопа и задние индикаторы поворота спрятаны под крыло, что только добавляет неповторимости внешнему облику мотоцикла.

Подножки водителя вынесены далеко вперёд, в сочетании с тем что до руля нужно тянутся, при длительной езде это всё может вызвать дискомфорт. Сиденье в V-Rod Muscle широкое и довольно-таки удобное, а наличие вертикального подпора удерживает водителя при резком наборе скорости. Бак спрятан под сидением.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Модификации мотоцикла

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

001_moto_0512_024

HARLEY DAVIDSON VRSCF V-ROD MUSCLE. Модельный ряд Harley Davidson VRSC (V-Twin Racing Street Custom) появился более десятка лет назад и сразу разделил поклонников марки на два непримиримых лагеря: на одобривших новинку и категорически отвергнувших ее. Для консервативной компании из Милуоки это был весьма и весьма смелый шаг. Водяная 60-градусная V-образная «двойка» объемом 1250 см³ с верхними распредвалами, созданная в тесном сотрудничестве с Porsche, замкнутая дуплексная рама, бензобак под седлом. По сей день V-Rod — это самый быстрый, самый мощный, самый совершенный… но при том самый сложный и неоднозначный Harley.

В нем безошибочно угадывается «американец». По огромной, знакомой каждому эмблеме, по нарочито грубым формам псевдобака и крыльев, по изломанной линии руля с тремя кругляшами приборов и по характерной для всех чопперообразных эргономике (ноги далеко вперед, руки на ширине плеч, толстенные рычаги сцепления и тормоза, крупные рукоятки, исполинские кнопки). В каждой мелочи чувствуется, что он создан для больших людей. Даже с моими 180 см, чтобы устроиться с упором в пассажирское седло, конечности пришлось вытянуть в струну. При степенном передвижении, свойственном целевой аудитории Harley, все выглядит достойно. Но набираешь чуть выше 100 км/ч — и встречным ветром тело стаскивает с плоского скользкого седла, а ноги с подножек. Только и остается, что держаться за массивный руль и подтягиваться, словно на турнике. Не езда, а сплошной фитнес.

Может, не стоит так носиться? Но зачем тогда здесь 123 «лошади» и весь этот хот-родовский имидж? А ездить быстро «Харли» действительно умеет. Правда, ускорение захватывающим не назовешь. С полностью выкрученным газом он разгоняется уверенно, но как-то лениво. Аморфные настройки впрыска сглаживают любые резкие движения запястьем, а вкупе с большим ходом ручки для полной отдачи приходится постоянно ее перехватывать. Да и в целом… Невольно в голову приходят мысли, будто конструкторы «вэ-рода» дали волю фантазии, создали по-настоящему быстрый мотоцикл, но в какой-то момент испугались своей смелости и решили загнать его в стандарты марки. Наверняка не обошлось без маркетологов: «Мы забыли о нашем истинном потребителе!» И вот уже силы резко иссякли. Поэтому, несмотря на заявленную инновационность, Harley Davidson V-Rod Muscle ощущается неспешным и флегматичным. Низов у мотора почти нет, верхов нет абсолютно, зато есть ощутимая середина.

С тормозами все более-менее хорошо — лишь бы водитель пользовался и передними, и задними одновременно. В плюсе — останавливающей силы хватит на то, чтобы замедлиться при внештатной ситуации. В минусе — оба тормозных механизма требуют приложения воистину богатырских усилий.

Не блещет «американец» талантами и на закрученной дороге. Управляемость можно охарактеризовать одним словом — надежно. Для обладателя широченного заднего колеса он хоть и с ленцой, но уверенно меняет направление и готов полностью слушаться водителя, если тот не просит от него многого. Но все попытки пройти знакомый поворот поагрессивнее моментально пресекаются скрежетом стачиваемых подножек и собственных ботинок даже на малых углах. Издержки стиля long & low? Возможно.

При ускорениях по прямой длинная база и низкий центр тяжести совсем не лишние. Но зачем нужно было устанавливать подвески, которые толком не работают? Обратной связи нет никакой. От всякой более-менее заметной ямы или «лежачего полицейского» мотоцикл вздрагивает всем телом, а подвески смачно лязгают металлом. С жесткостью перевернутой вилки и парных амортизаторов можно было бы смириться ради безупречного поведения в поворотах. Однако этого нет, потому что подвеска уверенности в наклоне не добавляет, а, наоборот, напрягает ритмичной раскачкой. Хуже, что и отрегулировать ее нельзя (преднатяг задних амортизаторов не в счет). И это на мотоцикле, позиционируемом как «премиум»?

Вся премиумность улетучивается, едва останавливаешься для дозаправки. Водительское седло, под которым спрятан бензобак, с изнанки щеголяет неровно отрезанным дерматином, в открытом положении фиксируется веревочкой и не запирается вообще никак, да и сама горловина тоже. Увы…

Так что «Харли» оставляет после себя горькое послевкусие. Он весь будто соткан из противоречий, рождаемых несоответствием навязываемого производителем образа и реального положения вещей.

ХАРЛЕЙ-ДЭВИДСОН на войне

Во время Второй мировой войны компания Harley Davidson столкнулась с одной из величайших проблем в своей истории. Это были военные годы, и мотоциклы должны были наилучшим образом выполнять свои обязанности в сложных условиях местности. Однако мотоциклы, которым приходилось работать в сложных условиях бездорожья, перегревались и поэтому часто выходили из строя. Инженерам немецкого производителя мотоциклов BMW действительно удалось решить эту проблему простым, но весьма эффективным методом. Разместив двигатель V-Twin в другом месте, они создали двигатель Boxer и заставили его работать на 56 градусов холоднее, чем у Harley Davidson. Американские военные ожидали подобного дизайна от Harley Davidson и вскоре получили то, что хотели: XA . Модель оправдала все ожидания, но в то же время свое место на сцене истории занял джип, способный перевозить гораздо больше личного состава в самых тяжелых условиях местности. Модель XA пришлось снять с рынка, прежде чем она могла быть запущена в серийное производство.

Вызов, который пришел после окончания Второй мировой войны, был намного сильнее. Японские производители мотоциклов начали завоевывать мировой рынок своими мотоциклами, которые были доступны каждому. Так как Harley Davidson не выдерживал конкуренции со стороны японских производителей, было затребовано 40% пошлины на все ввозимые в США мотоциклы, но все же конкуренция со стороны японских производителей была смертельной и непреодолимой. Более того, очередной удар пришел оттуда, откуда не ждали, из Голливуда. Почти все банды, преступники и мафиози используют Harley Davidson в голливудских фильмах, что наносит ущерб имиджу бренда. Для Harley Davidson начался крупный финансовый кризис.

В 1965 году компания была продана AMF. Продажи увеличились с 13 000 в 1965 году до 47 000 в 1980 году. Однако разработке новых моделей мешало то, что новое поколение байкеров перешло на более быстрые и дешевые японские мотоциклы.

Покупка AMF (American Machinery Foundry) в 1969 году спасла Harley Davidson от уничтожения на рынке . Однако увольнения AMF с целью сокращения расходов вызвали как забастовки, так и снижение качества продукции Harley Davidson. Однако самой большой особенностью, отличающей Harley Davidson от других производителей мотоциклов, было качество производства. AMF тоже не выдержала конкуренции со стороны японских производителей, и в 1981 году пришлось продать Harley Davidson тринадцати инвесторам за 80 миллионов долларов.

Внук Уильяма А. Дэвидсона Уилли Г. Дэвидсон был среди инвесторов, купивших компанию еще в 1981 году. Но когда продажи упали до 28 000 в 1982 году, они столкнулись с угрозой дорогих и недорогих импортных мотоциклов.

Президент Рональд Рейган спас Harley-Davidson от банкротства в 1983 году, когда ввел 40-процентный налог на японские мотоциклы объемом более 700 куб. см, который за пять лет снизился на 10%. В результате японцы начали предлагать свои 750-кубовые модели как 700-кубовые эксклюзивно для Америки. В 1987 году Harley-Davidson оправилась и заявила, что в дальнейшей поддержке не нуждается.

Производство в 1987 году составило 36 000 мотоциклов. Производство, которое увеличилось до 330 619 единиц в 2007 году, упало до 303 479 единиц в 2008 году. Но цель была уже 273 000 единиц.

45-градусный V-образный двигатель и его уникальный ритм являются визитной карточкой компании с 1909 года. С тех пор, как в 1935 году был представлен Knucklehead , у каждого двигателя были названия, основанные на внешнем виде головки блока цилиндров. К ним относятся Panhead 1948 года , Flathead 1952 года, Ironhead1957 года, Shovelhead 1966 года , Blockhead 1984 года и Fathead 1999 года .

Разработанный Porsche в 2001 году инжекторный V-Rod мощностью 115 л.с. стал первым двигателем Harley-Davidson с водяным охлаждением.

Super Glide был первым заводским мотоциклом Harley, изготовленным по индивидуальному заказу. Его цель состояла в том, чтобы повысить популярность чопперов, круизеров и кастомных мотоциклов.

Больше подробностей и моделей мотоциклов в следующей статье «ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ HARLEY-DAVIDSON»:

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ HARLEY-DAVIDSON. Часть первая 1901-1950гг.

Харли и эта страна[править]

Харли на фоне георгиевского кавалера

WLA в Советской армии

Реклама H-D (в тогдашней транскрипции Харлей-Давидсонъ, откуда и пошло произношение «Харлей») была ещё в дореволюционных газетах. Тем не менее, массово они появились только по ленд-лизу, когда Рузвельт посылал Союзу армейские WLA и Indian. Здесь, в соответствии с местной спецификой, к мотоциклам цеплялась коляска от М-72 (она же немецкая W.Krad B1), прилагавшийся к мотоциклу томми-ган c двумя магазинами заменялся на расовый ППШ, и сооружение отправлялось в бой. Однако же, в армии «валуй» не котировался — из-за низкого просвета он легко увязал в грязи, мотор перегревался и досаждал механикам переусложнённой конструкцией, цепь быстро вытягивалась, а ножное выключение сцепления вкупе с ручным переключением скоростей, хоть и было вполне распространённым в то время, удобнее от этого не становилось. Тяжёлая «галоша» от М-72 часто деформировала менее жесткую на кручение раму WLA. Поэтому наивысшим благом советского солдата было урвать не новенький «валуй», а побитый временем трофейный монстр типа R75 или KS750.

После войны оставшиеся в живых «валуи» нужно было куда-то пристроить. Мало пригодные к армейским и сельским будням, мотоциклы были переданы московской милиции. Странно, но факт: в то время увидеть или приобрести Harley, Indian или BMW было проще, чем советский М-72.

Также стоит отметить древний этастранный миф о сабже, тянущийся ещё с войны. Суть его в том, что настоящие фамилии создателей — Харламов и Давыдов, и на самом деле они-де были русскими эмигрантами, а посему H-D — исконно русский мотоцикл. Некоторые поцыэнты до сих пор верят в это на полном серьёзе и являются прекрасной пищей для троллей.

Обзор

VRSC был представлен в 2001 году в виде единственной модели под названием V-образный стержень. V-Rod был разработан для соревнований с японскими и американскими масл-байками. В «V-Rod» использовался двигатель Revolution, который впервые был использован верхние кулачки и жидкостное охлаждение. В отличие от других мотоциклов производства Harley, 60-градусный V-образный двигатель, радиатор и гидроформованный элементы рамы поддерживают закругленную вершину воздухоочиститель крышка. Топливный бак на V-образной штанге расположен под сиденьем, что позволяет водителю располагаться на нем сверху, а не спереди. «Бак» в данном случае фактически является крышкой для воздушной коробки и отверстия для заправки охлаждающей жидкости. Свободно основан на VR-1000 Супербайк, Harley-Davidson строит его как платформу для дрэг-рейсинг соревновательные машины. Все модели VRSC производятся на заводе Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в г. Канзас-Сити, штат Миссури.

Двигатель V-Rod под названием Revolution, в то время как на двигателе VR-1000 Superbike. VRSC знаменует собой первое сотрудничество Harley с Porsche после проекта Nova, который, как и V-Rod, был радикальным отходом от традиционной линейки Harley, пока он не был отменен AMF в 1981 году в пользу модели. Двигатель эволюции. Производное от Revolution под названием Revolution X позже использовалось на начальном уровне. Харлей-Дэвидсон Стрит, впервые выпущенный в 2014 году.

Fat Bob

Спортбайк в шкуре классического американского мотоцикла.

Этот мотоцикл просто зверь, к лучшему или худшему. Ракета среди классики с 114 двигателем и широкими шинами клеящимися к дороге. Это мотоцикл, потаенные резервы которого может раскрыть настоящий и небеспечный ездок. С ним нужно быть по аккуратней.

Тяжелый высокопроизводительный мотоцикл требует огромной храбрости, чтобы ездить с полной отдачей, так как импульс, который вы получаете с поворотом рукоятки газа приходит к нему мгновенно.

Комфорт? Скажем так, это не самое главное в данном мотоцикле.

Интересное дело, внешность этого бойца абсолютно совпадает с его внутренними зверскими возможностями. 300 кг спортбайка, звучит как оксюморон, но и такое тоже существует в природе, и имя ему — Fat Bob.

Спина и что пониже в буквальном смысле отвалятся, даже после непродолжительной поездки на нем, он очень жесткий. Но ему это простительно, спортбайк даже в шкуре классики должен быть изнуряющим испытанием для его владельца.

Два двигателя на восьмерых

Все Harley Softail в 2018 будут поставляться со 107 кубовыми двигателями Milwaukee 8 V-Twin (восемь клапанов, два цилиндра в “V” версии), а Fat Bob, Breakout, Fat Boy и Heritage получат 114 кубических дюймов объема на выбор в качестве опции. В переводе на европейский лад, это 1.753 и 1.868 кубических сантиметра соответственно. Большие парни. У меня в машине 1.796 кубиков.

Harley-Davidson не публикует лошадиные силы, только крутящий момент, рейтинг 107 располагает 147 Нм, а 114- 161 Нм. Неофициально лошадок в них- 92,5 и 100,6 л.с.

Несмотря на небольшую разницу в мощности, люди, которые испытывали эти мотоциклы отмечают, что 114-я версия ощущается значительно более мощной, чем 107-я, особенно при низких оборотах. Но работает она громче.

107 обеспечивает хорошее ускорение и работает довольно тихо сохраняя при этом спокойствие, поэтому есть смысл задуматься над этой версией, если появится желание приобрести одну из этих моделей.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2020 года.

Также будет интересно: Особенности мотоцикла Honda CB 400: классика от компании Honda

Engine

4 out of 5 (4/5)

A water-cooled V-twin with 120bhp and a house full of torque is not to be sniffed at. But when it’s anchored by 307kg of metals and plastics it is hard not to ask yourself where has all the go gone? Never mind. The engine is super smooth with a precise throttle delivery everywhere. And the gearbox isn’t too clunky. In all a muscle cruiser of the relaxed kind.

So what’s it like to try and harness all of that power and torque in a straight line, top speed run? I took the bike to Bruntingthorpe airfield to find out.

Take it as read the water-cooled Harley lump is a happy chap and eager to put a smile on your face with a quick-revving engine and easy to shift gearbox. But for racing from the lights and lighting the rear tyre that seating position feels all wrong. It’s a long way to drag a supporting leg forwards and upwards with eyes focussed ahead, either on the two crows flitting about in the direction of aim, or the in-your-face tacho.

Blip the throttle; the expected response of rorty power is dismal. A heavily silenced exhaust dilutes any expectancy of pulling arms from sockets and neck snapping. Muscle? Not quite.

Fuel injection and modern ignition systems are good. Forget about clean running, just give me instant connection between throttle and tyre, which is what should happen. Except there’s a short in the connection. Getting perfect drive with little wheel spin and crisp take off is a bitch, with a capital B.

The clutch is light, slow to respond but doesn’t fade as you psyche yourself up. Remember where the right footpeg is placed; balance the bike with your right foot’s tippy toes, close visor and don’t forget not to breathe too hard – but don’t stop breathing. Here goes…

A genuine, dyno measured, 109bhp at the rear wheel is let loose under the guidelines of plan A: with 3000rpm showing on the tacho, let go of the clutch lever. The Muscle leaps forward then bogs. Bollocks. Start again. More revs equates to erratic wheelspin and smokin’ tyre. This is fun, but it’s a case of double boll…. Less revs more clutch slip and it’s a clean getaway but slow, so slow, and you can feel it. Try again.

Back to plan A. Only a slight slow of motion before the Muscle gets in its stride with 77.2ftlb of torque to drive it forward. Tucked forward while lifting booted foot back onto the right peg is bloody misery because speed is rising and second gear is calling.

60mph is racked up in 3.93secs. Another gear, but which one? Wind noise from naff all frontal protection is starting to interfere with senses. Adrenaline is surging because of man’s natural default of wanting to win. Another gear. Hips are now hurting like hell.

Those wide bars are now a tiller steering an oil tanker. The front end is getting lighter with forced air passing under it causing the front wheel to skip off bumps. The bars are starting to waggle. Only slightly, though. Tightening your grip against the strengthening windblast intensifies handlebar movement.

Another gear. It’s got to be top by now, should’ve counted them but thoughts are elsewhere. Ease off the grip on the bars and the front end calms down. Either that or the bike is settling on the front springs because acceleration is easing.

Engine power and consequently acceleration is dropping off. The speedometer figure is taking an age to crest 140mph. 145mph finally registers in 25.75secs; in true GPS measured speed it is only 140mph. «COME ON, FASTER,» shouts the brain. Just as 150mph registers the 9000rpm rev limiter cuts in.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: