Обзор и технические характеристики harley davidson dyna

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Deluxe

Harley утверждает: «Это сочетание винтажного стиля и современного ноу-хау во всем, что райдер ожидает от современных технологий».

Deluxe обладает обалденным американским неказистым ретро-стилем, который напоминает мне о зажигалке Zippo или о нашенской Ниве автозавода ВАЗ, которую маркетологи переименовали в Lada 4×4. Ничего нет лишнего, дизайн, проверенный временем, но при этом до сегодняшней поры ещк не надоевший.

При желании вы не только можете приобрести в 2017 году белополосые покрышки, но вместе с тем и получить современный навороченный мотоцикл, которым удобно и приятно управлять.

Этот Бегемот весит много, без малого 300 кг, поэтому снимая его с подножки будьте готовы, не уронить его при первой встрече. Неженок он не любит. Но и как обычно, стоит только ему тронутся, как ее Величество физика расставляет все по своим местам, вес в буквальном смысле начинает таять под вращающим крутящим моментом самих колес.

Широкий и слегка изогнутый руль дает вам отличное ощущение массы машины, а также и обратную связь.

Говорить о том, что мощность передается на ведущее колесо плавно и напористо, как-то глупо, все же речь ведем о Харлее. Вибрации движка почти не чувствуется, но это до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 5 тыс. оборотов. Мощи у него много, но вилли сделать на таком длиннобазном мотоцикле, это нужно еще суметь. Промежуточный вердикт- двигатель на 107 кубических дюймов ведет себя как обычно,- просто отлично!

Торможение также проходит в штатном режиме, как бы сильно вы не давили на тормозную ручку. Помогает не завалится на бок в сложной ситуации система ABS. Риск сведен до минимума. На стареньких Harley явно нужно было обладать лучшими навыками в управлении, чем сегодня современной техникой данного производителя.

Посадка- прямая, ну а что касается отсутствия ветровика, так и скоростей на данном круизере огромных вам не развить, зачем он тогда нужен?

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

8 моделей Harley-Davidson, почему они так похожи, но все же сильно отличаются?

Возможно вы слышали, что американская компания Harley-Davidson полностью пересмотрела свою линейку круизеров. Что это означает для старейщего производителя мототехники? Он что, опопсеет? Или его байки станут лучше? Как выглядят новые Softails и поменялся ли у них стиль по сравнению с классикой мотопроизводителя? Рассмотрим пямо здесь в чем тут сыр-бор, как будут ездить нью-олд Харлеи.

В июле месяце Harley-Davidson представил совершенно новую линейку из восьми круизеров и объявил возвышенную цель: переманить к себе около 2 миллионов байкеров по всему миру, а главным образом, в самих США и в течение последующих десяти лет. Планы, как видите на много шире, чем просто взять и стащить покупателей у конкурентов. Но чтобы сделать их преданными фантами Дэвидсона, а для этого простого редизайна просто недостаточно, требуется серьезный перезапуск новой культуры и культа двухколёсного чоппера.

Круизер — это не туристический мотоцикл, а Спортстер, но не Круизер

Для большинства американцев существуют два типа мотоциклов: Harley-Davidson, который низкий и медленный и Kawasaki Ninja, который ярко-зеленый.

Все знают о компании Harley-Davidson и об их мотоциклах. Все на нашей планете в курсе, что на этих байках много хрома и предостаточно кожи, они выдают сочное басовитое «пух-пух» из своих выхлопных труб и носят под рамой V-твины. Однако, если капнуть глубже, то окажется, что от модели к модели в линейке компании есть очень серьезные отличия. Причём они не ограничиваются изгибом руля или шириной покрышек, данная техника ездит вся по-разному и несет абсолютно разный заряд дорожной философии.

В наши дни Харлей определяет следующие направления в развитии:

Street: среднеразмерный мотоцикл со стандартной посадкой и с вертикальной спиной (стоимость в США от $7,000 до $9,000)

Sportser: Более мощные байки больших и средних размеров (от $ 9,000 до $12,000)

Softail (Cruiser): большие моторы, большие габариты с минимальными обтекателями (от $15 000 до $19,000)

Touring: Двухколесные средства передвижения класса люкс (от $ 19,000 до $27,000)

Крейсерские модели Softail о которых мы немного поговорим сегодня, стоят дорого по мотоциклетным стандартам, и даже в Штатах не каждый байкер выложит на-гора такую сумму за свой любимый бренд. Это удел фанов и тех кто своей жизни не представляет без дороги, без шума ветра и без дальних поездок под раскалённым полуденным Солнцем хайвэям.

И так мы переходим к самому сладкому обзору великолепной восьмерки мотоциклов, которые построены на одной раме, имеют одну и ту же КПП и один из двух вариантов двигателя, но как мы подчеркивали, они обладают совершенно разными характерами, иносказательно — это абсолютно разные личности.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Обозначение модели

Номер модели распределяется следующим образом:

  • W: семейство мотоциклов W. Harley-Davidson (за исключением очень ранних моделей) дает буквенное обозначение для каждого семейства моделей. Серия W в то время была новейшим воплощением 45-кубических дюймов (740 см).3) плоская голова двигатель, и был разработан на основе более раннего семейства R 1932–1936.
  • L: «сильное сжатие», в обычной схеме HD. Модель W с «низким сжатием» была доступна лишь ненадолго.
  • A: Армия. Компания также будет производить модель с немного другими характеристиками канадской армии, которая будет называться WLC. WLC отличались от WLA главным образом использованием некоторых более тяжелых компонентов, обычно деталей Big Twin, а также канадского затемненного освещения.

Военные изменения

В основном восстановленный WLA первоначально отправлен в Россию

WLA очень похож на гражданские модели, особенно на WL. Среди изменений, сделавших его военной моделью:

  • краска и другие виды отделки: окрашенные поверхности обычно окрашивались оливковый или черный и хром — или же никелированная части обычно вороненый или же припаркованный или окрашены в белый цвет. Некоторые детали остались без отделки из алюминия. Тем не менее, Harley-Davidson, по-видимому, был очень практичен в использовании существующих деталей и процессов, и многие отделки оставались в своих ярких гражданских версиях какое-то время, а в некоторых случаях и на протяжении всего производственного цикла.
  • затемняющие огни: чтобы уменьшить ночную видимость, WLA были оснащены вторым комплектом затемняющих головных и задних фонарей.
  • Крылья: для уменьшения забивания грязью сняты борта штатных крыльев.
  • аксессуары: сверхмощный багажник (для радиоприемников), боеприпас, кожа Пистолет-пулемет Томпсона могут быть установлены ножны, защитная пластина, защитные приспособления для ног и лобовое стекло. Большинство из них поставлялось по крайней мере с этими аксессуарами, за исключением лобового стекла или защиты ног.
  • воздухоочиститель: , первоначально использовавшийся для тракторов и других транспортных средств в пыльных условиях, был приспособлен для обработки пыли при эксплуатации на бездорожье и облегчил обслуживание в полевых условиях. Очистители масляной ванны требуют добавления только стандартного моторного масла, а не сменных фильтров.
  • брод: изменения в сапуне картера уменьшили возможность попадания воды в картер.

13.


В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия!
Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

Технологии

Двигатель WLA имеет конструкцию с боковым клапаном, которая надежна, хотя и не особенно эффективна по сравнению с конструкциями с верхним расположением клапана. Harley-Davidson уже производил двигатели с верхним расположением клапанов для своего Большой Твин линии, но конструкция с плоской головкой «маленький двойной» была популярна в приложениях, где надежность требовалась больше, чем мощность. Этот двигатель производился с 1937 по 1973 год в г. Servi-Car, хотя в двухколесных мотоциклах он был заменен более совершенным двигателем с плоской головкой, который использовался в Модель K (предок OHV Sportster) в 1952 году.

Хотя в обозначении модели предполагалось высокое сжатие, для надежности армейская версия фактически использовала версию со средней степенью сжатия. Говоря современным языком, степень сжатия WLA 5: 1 очень низкая. Из-за такой низкой степени сжатия WLA будет работать на 74октан бензин.

WLA также имеет передняя подвеска. Harley-Davidson не будет использовать телескопические передние вилки до окончания войны. Заднее колесо не имело подвески, за что мотоцикл получил прозвище «жесткий хвост».

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

В масскультуре[править]

В принципе, в любом пиндосском фильме про этих ваших байкеров мотоциклов, полностью или частично состоящих из Х-Д, более 9000. Однако, некоторые умудрились выделиться из общей массы и стать предметами фапа лиц, описанных в предыдущем разделе:

  • Каноничный образ Терминатора из второй части неотделим от чёрного Х-Д Fat Boy, добытого методом отжатия у хозяина-однопроцентника. При этом сам Шварценшницель по жизни мотоциклами особо не увлекался, а вот оппонирующий ему Роберт Патрик aka Т-1000 очень даже не дурак погонять в свое удовольствие, и даже является президентом одного из старейших мотоклубов в мире Boozefighters MC, при этом в фильме ездит на ментовском Kawasaki KZ1000.

История

Harley-Davidson начала производить WLA небольшими партиями в 1940 году в рамках общей военной экспансии. Позднее вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну привело к значительному увеличению производства: во время войны было произведено более 90000 единиц (вместе с запасными частями, эквивалентными многим другим). Harley-Davidson также будет производить близкий вариант WLA для канадской армии, называемый WLC, а также будет поставлять меньшие количества в Великобританию, Южную Африку и другим союзникам, а также выполнять заказы на различные модели от ВМФ и Корпуса морской пехоты.

Необычно, что все WLA, созданные после Перл Харбор, независимо от фактического года, будут даны серийные номера, указывающие на производство 1942 года. Таким образом, машины военного времени стали известны как 42WLAс. Возможно, это было признанием того, что одна и та же спецификация продолжает использоваться. Большинство WLC были произведены в 1943 году и имеют маркировку 43WLC. Точный серийный номер, а также метки отливки можно использовать для точного датирования конкретного двигателя, а на некоторых других деталях есть отметки года и месяца. Рамы и многие другие детали не имеют серийных номеров и, как правило, не могут быть датированы. Это обычное дело до принятия идентификационный номер транспортного средства (VIN).

Многие WLA будут отправлены союзникам в рамках Ленд-лиз программа. Самым крупным получателем был Советский Союз, который был продан более 30 000 WLA.

Производство WLA прекратится после войны, но будет возобновлено на Корейская война в 1949–1952 гг.

Большинство WLA, находящихся в руках Запада после войны, будут проданы как излишки и «цивилизованы»; множество мотоциклов, доступных по очень низкой цене, привело бы к росту измельчитель и другие модифицированные стили мотоциклов, а также окружающие байкерская культура. Многие молодые солдаты приходили домой в надежде получить Harley-Davidson, как он видел или ездил на службе, что привело к послевоенной популярности как мотоцикла, так и компании в целом.

Однако это также гарантировало, что немногие почти оригинальные WLA выживут в США или даже в Западной Европе. Значительное количество WLA осталось в Советском Союзе и либо хранилось, либо передано в частные руки. Из-за ограниченного доступа к деталям, отсутствия культуры вертолетов и отсутствия экспортного пути на Запад многие из этих WLA сохранились во время холодной войны. Россия и другие страны бывшего Советского Союза в настоящее время являются основным источником WLA и запчастей.

Harley-Davidson создание первых мотоциклов

Работали на своей первой фабрике, деревянном сарае на заднем дворе дома размерами 10 на 15 футов с надписью на двери «Harley-Davidson Motor Company». Уильяму Харли дали первое место в названии компании, потому что это была его идея построить мотоцикл. Четверо мужчин произвели свои первые три мотоцикла в 1903 году.

Деревянный сарай «Harley-Davidson»

Как и все их ранние мотоциклы в 1903 году Харлей-Дэвидсон имел велосипедный, одноцилиндровый двигатель, педали и кожаный приводной ремень. Чтобы тронуться с места, мотоциклисту сначала просто приходилось крутить педали велосипеда до тех пор, пока не сработает компрессия двигателя затем уже чудо техники взревев, ускорялось.

Следующие несколько лет Харлей-Дэвидсона можно подытожить двумя словами: рост и развитие. Партнеры произвели три мотоцикла в 1904 году и еще семь в следующем году. Компания росла так быстро, что задний двор Дэвидсона больше не мог вмещать ее.

В 1906 году Харли и братья Дэвидсон построили новый завод на Джуно Авеню в Милуоки и выпустили рекордные 50 машин. Компания была официально зарегистрирована в 1907 году, а к 1909 году они удвоили размер своего завода, наняли 35 сотрудников и увеличили производство до 1000 мотоциклов в год.

Уильям Харлей и Артур Дэвидсон

Одержимый улучшением своего изобретения, Харли начал работать над изобретением двухцилиндрового двигателя. После сложного старта в 1907 году он усовершенствовал модель в 1909 году. Новый двигатель, называемый V-двойной мог бы разогнать мотоцикл до 60 миль в час.

Благодаря успеху V-двойного, компания быстро развила репутацию. Строительство надежных и необычайно быстрых мотоциклов, годовое производство которых выросло до 3200 машин к 1910 году.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Особенности мотоцикла Honda CB 400: классика от компании Honda

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

12.

Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы – маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно!
Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом «американской секты».

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 48 — 95 Л.с.
Рабочий объем: 1584 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 190 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): 6-ступенчатая, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 300 кг
Емкость топливного бака: 17 — 19 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: