Обзор audi s8: история, характеристики, отзывы

Представительский.. спорткар

СРЕДИ десятка седанов “А8”, стоящих перед дилерским центром, сложно опознать тюнинговый экземпляр. Такова одна из тенденций доводки роскошных автомобилей: владельцы этих машин справедливо полагают, что модель ценой далеко за $100.000 не нуждается в дополнительном украшательстве. И если для всех остальных моделей “Audi” компания “Abt” предлагает выразительные и броские по дизайну обвесы, то для “А8” – лишь несколько внешних аксессуаров. Очень сдержанных и при этом не слишком востребованных заказчиками. Например, хозяин этого темно-синего “А8” отказался от абтовских миниатюрных “закрылков” для переднего бампера и броских 20-дюймовых колес. От серийных седанов этот отличается лишь скромным спойлером на багажнике и хромированными насадками на выхлопных трубах. Зато изменения под капотом – радикальные.

Пока я выруливал со стоянки, сидящий рядом в пассажирском кресле менеджер отдела тюнинга “СпецЦентра Ауди на Таганке” Артем Владыкин перечислял переделки, которым подвергся 4,2литровый V8:

– Мы установили компрессор, создающий давление 0,45 бар. Поставили интеркулер, новый впускной коллектор, измененные системы подачи топлива и впрыска, провели чип-тюнинг, вживили систему контроля температуры отработанных газов.. Это – если вкратце.

В его руках листы бумаги со сравнительными диаграммами, показывающими отдачу серийного и тюнингового моторов. Все очень наглядно: график мощности стандартного V8 имеет плавный подъем до значения 335 сил, тогда как у двигателя с компрессором он гораздо более круто восходит к точке, обозначающей 450 л.с.

Дополнительные силы чувствуются сразу. При резком нажатии педали газа тюнинговый “A8” начинает набирать скорость совсем не так плавно, как это обычно делают представительские седаны. Более напористо и громко (хоть выхлопная система здесь – стандартная). Сразу ловишь себя на ощущении, что и стиль вождения становится агрессивным: за рулем этого “А8” всегда хочется лишний раз перестроиться, лишний раз пойти на обгон..

Результаты гонок [ править ]

Формула E править

Год Шасси Трансмиссия Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Точки
Команда Audi Sport ABT Formula E
2014–15 Искра SRT01-e SRT01-e M BEI ПОЛОЖИТЬ PDE BUE МВД LBH MCO BER МСК LON 165 3-й
11 Лукас ди Грасси 1 2 3 Ret 9 3 2 DSQ 2 4 6
66 Даниэль Абт 10 10 15 13 † 3 15 Ret 14 5 Ret 11
ABT Schaeffler Audi Sport
2015–16 Искра SRT01-e ABT Schaeffler FE01 M BEI ПОЛОЖИТЬ PDE BUE MEX LBH PAR BER LON 221 2-й
11 Лукас ди Грасси 2 1 2 3 DSQ 1 1 3 4 Ret
66 Даниэль Абт 11 7 8 13 7 3 10 2 Ret 2
2016–17 Искра SRT01-e ABT Schaeffler FE02 M HKG MRK BUE MEX MCO PAR BER Нью-Йорк MTL 248 2-й
11 Лукас ди Грасси 2 5 3 1 2 Ret 2 3 4 5 1 7
66 Даниэль Абт Ret 6 7 7 7 13 6 4 14 Ret 4 6
Audi Sport ABT Schaeffler
2017–18 Искра SRT01-e Audi e-tron FE04 M HKG MRK SCL MEX PDE RME PAR BER ZUR Нью-Йорк 264 1-й
1 Лукас ди Грасси 17 14 Ret Ret 9 2 2 2 2 1 1 2
66 Даниэль Абт 5 DSQ 10 Ret 1 14 4 7 1 13 2 3
2018–19 Искра SRT05e Audi e-tron FE05 M ADR MRK SCL MEX HKG SYX RME PAR MCO BER BRN Нью-Йорк 203 2-й
11 Лукас ди Грасси 9 7 12 1 2 15 † 7 4 Ret 1 9 5 18 †
66 Даниэль Абт 8 10 3 10 4 5 18 † 3 15 6 6 6 5
2019–20 Искра SRT05e Audi e-tron FE06 M DIR SCL MEX MRK BER BER BER 114 6-е
11 Лукас ди Грасси 13 2 7 6 7 8 3 8 6 21 год 6
66 Даниэль Абт Ret 6 14 Ret 14
Рене Раст 10 13 Ret 16 3 G 4
2020–21 Искра SRT05e Audi e-tron FE07 M DIR RME ВАЛ MCO MRK SCL 19 * 5-й *
11 Лукас ди Грасси 9 8
33 Рене Раст 4 17
Примечания
  • ^ 1 — В первом сезоне все команды получилиспециальныесиловые агрегаты отMcLaren.
  • G — Driver был самым быстрым в групповом квалификационном этапе и получил одно очко чемпионата.
  • † — Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
  • * — Сезон еще продолжается.

Другие команды предоставлены Audi Sport ABT править

Год Команда Шасси Трансмиссия Шины Нет. Драйверы Точки Источник
2018–19 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE05 M 191 3-й
2 Сэм Берд
4 Робин Фрайнс
2019–20 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE06 M 2 Сэм Берд 121 4-й
4 Робин Фрайнс
2020–21 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE07 M 4 Робин Фрайнс 22 * 3-й *
37 Ник Кэссиди
2021–22 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE07 M TBA TBA
TBA TBA

audi s8 ABT Скачать бесплатно

.
.
.
.

Исполнитель: Олег АЙ
Песня: Audi, audi, audi машина

03:54 Скачать музыку

Исполнитель: Audi Che Европа плюс
Песня: привет от Q7 сообществу Audi Che(слушать до конца))

00:47 Скачать музыку

Исполнитель: Религиозная музыка средневеков
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Религиозная музыка средневековья
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Audi 90 quattro(w/ Audi S2 engine)
Песня: Звук двигателя

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: tektonik AUDI a4
Песня: AUDI A4 vs Пробитый глушитель + Ева + Тектоник

01:54 Скачать музыку

Исполнитель: 4-. AUDI А4
Песня: 4 кольца, ГИМН (AUDI Club Belarus)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi 100
Песня: Audi 100 тук тук тук

03:56 Скачать музыку

Исполнитель: Original trek for AUDI
Песня: Mad (Реклама AUDI)

05:54 Скачать музыку

Исполнитель: Саундтрек из рекламы Audi R8
Песня: (OST Audi Quattro RT)

04:10 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: ГИМН (AUDI Club Belarus)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi Tracks
Песня: Audi R8 Le Mans Tribute

05:40 Скачать музыку

Исполнитель: Двигатель V10 для Audi R8 525 л. с.
Песня: Запуск Двигателя V10 для Audi R8

00:17 Скачать музыку

Исполнитель: Средневековое
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Isanchez
Песня: Audi (tu me has caido) Из рекламы Audi

02:39 Скачать музыку

Исполнитель: Мотор от Audi R8 поставил в Lada 2105(V8 4.2L)
Песня: А из Лады двигатель поставил в Audi R8. Теперь у неё (71.4215 л.с.)

00:53 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: A4 quattro (Audi S2 engine)

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: PRVIM
Песня: Audi (Audi 2013)

04:41 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: Гимн ( я люблю Audi R8 GT)…

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi — nobody nothing never (Song by Audi)
Песня: Без названия

04:43 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: Гимн разбитых Audi

03:11 Скачать музыку

Исполнитель: Неизвестен
Песня: coole Audi A1 TV-Werbung neu 2011 _ cool Audi A1 commercial 2011 new‏

00:45 Скачать музыку

Исполнитель: автоклуб AUDI
Песня: AUDI

02:56 Скачать музыку

Исполнитель: Запуск двигателя Audi R8 GT Coupé
Песня: Audi R8 GT Coupé

00:17 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: 90 Quattro Engine Sound (w/ Audi S2 engine)

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: •°๑*ТЕАТРО Audi TT night•°๑*
Песня: (Лучшая Audi A4, Q7, A8)

05:54 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: Гимн вожатых (гимн Audi)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: AUDI A5

05:35 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI RS 6
Песня: Audi с4 s6 2.2t

03:52 Скачать музыку

Исполнитель: Кто-то
Песня: Про Audi

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS5

02:01 Скачать музыку

Исполнитель: —
Песня: audi TT Rs

04:48 Скачать музыку

Исполнитель: ДюХ
Песня: Audi

03:00 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: R8

04:17 Скачать музыку

Исполнитель:
Песня: Audi A4

00:05 Скачать музыку

Исполнитель: Audi TT
Песня: U And Dat

03:22 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: TT

01:04 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS5

00:53 Скачать музыку

Исполнитель: DJ
Песня: AUDI RS 6 Mix

04:07 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A3
Песня: —

01:26 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A5
Песня: ))

03:42 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: RS 7

01:01 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 7

03:38 Скачать музыку

Исполнитель: audi
Песня: a7

04:11 Скачать музыку

Исполнитель: BMW M5 (F10), Audi A4
Песня: .

03:08 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A4
Песня: Hey Hey Hey

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: a5

01:01 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 6

03:05 Скачать музыку

Исполнитель: I
Песня: =)

05:07 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 6

02:57 Скачать музыку

Может что нибудь из этого?

Все песни принадлежат их законным владельцам.

Использованы материалы найденые в сети интернет.

Гармония для “Audi Q5”

ТЕПЕРЬ этот мотор, который многие эксперты считают одним из лучших среди современных турбодизелей, выдает 310 л.с. вместо стандартных 240. Можно заказать менее экстремальную программу “ABT Power” – с ней двигатель выдает “всего лишь” 282 силы. Предлагаются и другие двигатели. Популярный “2.0 TFSI” с прежних 211 л.с. “разогнали” до 240, дизельный “2.0 TDI” теперь выдает 190 л.с. – на 20 “лошадок” больше прежнего.

Медленно выползаю со стоянки на дорогу, газ в пол… Великолепное ускорение! Как будто я управляю не внедорожником, а спорткаром. Разгон с места до 100 км/ч за 5,9 с (было 6,5 с – разница довольно ощутимая). Семиступенчатый “робот” “S-tronic” невозмутимо передает на колеса крутящий момент в 600 Нм – по сравнению с базовым “Q5” он вырос на целых 100 Нм.

Джулия указывает путь в предгорья Альп, где идущая вверх дорога все чаще закручивается в крутые серпантины. Мощному двигателю, кажется, все равно – уклон или прямик, плетемся мы вслед за нерасторопным “Унимогом” или мчимся далеко за “сотню”. Стоит продавить педаль газа, как тело ощущает очередной рывок напористого ускорения.

Фирменная пневматическая подвеска с технологией “ABT Level Control”, способная изменять жесткость и клиренс, наделяет автомобиль отменной плавностью хода в сочетании с устойчивостью на виражах. Свою лепту вносит и низкопрофильная резина на 22-дюймовых дисках. На крутых спусках выручают абтовские тормоза с дисками диаметром 380 мм.

Позже для сравнения мне предложили опробовать “Q5”, в котором изменению подвергся только двигатель – тот же самый, 310-сильный. Я бы сказал, в этом автомобиле чувствуется какая-то недосказанность. Речь не о стандартном салоне и нетронутом экстерьере (фирменные шильдики не в счет). Просто получивший дозу допинга двигатель постоянно провоцирует на более энергичные действия рулем, а подвеска осталась прежняя, по-внедорожному длинноходная (в сравнении с мощными легковыми моделями, конечно). Перевод настроек подвески из “комфортного” режима в положение “Dynamic” позволяет решить эту проблему, но не до конца. Впрочем, я придираюсь. Как бы то ни было, в узких виражах кроссовер держался молодцом, ни разу не соскользнув наружу поворота. И все-таки я за гармонию. На мой взгляд, настоящий ABT – это не только мощь, но и отточенная управляемость. Так что, увеличив мощность двигателя, не поскупитесь заказать и фирменную подвеску.

МНЕНИЯ

“Модернизация” звучит лучше?

– Состоятельные покупатели, как и раньше, не прочь выкладывать крупные суммы за полную программу доводки – двигатель, подвеска, аэродинамический обвес, но все же клиентов, не думающих об экономии, стало заметно меньше. Одну тенденцию мы определили точно: если потребитель решил чем-то пожертвовать, то он почти наверняка откажется от внешнего обвеса и закажет более мощный двигатель.

– Кстати, о двигателях. Раньше тюнинговые фирмы не слишком жаловали турбодизели, но на обычном рынке эти моторы стали весьма популярными. Изменилось ли отношение к ним у вашей фирмы?

– Цифры говорят сами за себя. Если всего два года назад доля переделок турбодизельных двигателей у нас составляла 8%, то теперь она достигла 72%! Это как нельзя ярче отражает предпочтения европейских потребителей.

– Почему, общаясь с прессой, вы избегаете слова “тюнинг”?

– Действительно, мы предпочитаем говорить “модернизация” или “усовершенствование”. Для европейцев слово “тюнинг” означает довольно радикальные переделки. Мы же стараемся подходить к доработке автомобиля весьма аккуратно – двигатель не должен потерять свой ресурс или стать менее экологичным. Даже кривые на графиках мощности и крутящего момента обычно имеют почти такую же форму, как и у базовых моторов, только “приподнятую”. Хотя мы знаем толк и в экстремальной подготовке автомобилей. Не зря сразу две команды от ABT участвуют в кузовном чемпионате DTM. Гоночные технологии впоследствии позволяют усовершенствовать “гражданские” автомобили.

– После доработки автомобиль часто теряет гарантию производителя. Не секрет, что некоторых потенциальных заказчиков это останавливает…

– Мы предусмотрели, что такая проблема может возникнуть, и на все наши детали и работу даем свою собственную гарантию. Вы можете обслуживать автомобиль у наших официальных представителей, которые есть и в России. Для обслуживания остальных узлов клиенты могут обращаться на фирменные сервисы “VW Group”.

– Основатель фирмы Йоханн Абт начинал с доводки мотоциклов. Вы не планируете вновь обратиться к этому сегменту рынка?

– Это очень специфическая отрасль. Мы полагаем, что лучше делать одно дело, но с максимальной отдачей. История нашей компании насчитывает 110 лет, и основную часть этого времени мы занимаемся автомобилями. В чем, думаю, преуспели.

История [ править ]

Иоганн Абт (20 декабря 1935 — 11 октября 2003), который продолжил традицию подковы своей семьи с легковыми автомобилями, был гонщиком на мотоциклах и восхождением в заводской команде Abarth до 1970 года. Он является отцом Ханса-Юргена Абта и Кристиана Абта. . Позже он участвовал в автомобилях со своей собственной командой, выиграв «Trophée de l’Avenir» и многие другие серии. Отец Иоганна Абта основал первую компанию Abt в 1896 году.

В 1991 году вслед за Auto-Abt была основана компания Abt Sportsline GmbH. Штаб-квартира переехала на Даймлерштрассе в Кемптен-Леубас и сначала предложила около 3500 квадратных метров (38000 квадратных футов) площади. В октябре 2002 года было открыто дополнительное здание, предлагающее дополнительные рабочие площади примерно на 3 000 квадратных метров (32 000 квадратных футов). С ноября 2013 года в третьем здании Департамента автоспорта Abt появился новый дом.

Летом 2011 года Abt отпраздновала 115-летие со дня основания компании в 1896 году. Около 170 сотрудников работают в штаб-квартире компании в Кемптене, Германия, продукция продается более чем в 50 странах мира. С 2011 года компания Abt Lifestyle GmbH, управляемая Даниэлем Абтом , организует мероприятия для частных и деловых клиентов.

плюсы и минусы

Здравствуйте! хотел бы поделится отзывом об Ауди А8 D2 кузове 3.7 V8 1998 года выпуска! Машину мне пригоняли с Прибалтики с Литвы.И так плюсы она мне обошлась в 150 тысяч рублей,естественно в Москве за такие деньги такую машину не купишь,даже,если такая все таки найдется то это будет проста груда железа))Машина конечно зверь!хоть и всего 230 кобыл при 3.7,но они чувствуются,автомобиль был в достойном состояние для своих лет особенно салон,я даже не ожидал, кожа не протертая,на сиденьях обшивка потолка не прокурена,чистая,без грязи,все работало каждая лампочка любой привод!Особенно меня порадовало все положения электро-сидений работали без запинок,стояло ГБО 4 поколения с баллоном на 90 литров но так и на разу не воспользовался,шумоизоляция так же была на высоте,автомобиль вместителен особенно кто сзади сидит и это очень чувствуется, а если бы это была еще и Long,то мне кажется можно вообще было спать!Печка зимой радость!5 .10 минут и в машине можно было в трусах ездить))Примерно где то на 20 день обладанием А8 надо было ехать за город вот тогда я решил попробовать что она из себя представляет,выехав с Москвы на трассу Москва-Дон стал плавно жать на педаль газа смотря на спидометр,машина набрала к тому времени 155 км и это буквально за какие то секунды.Я конечно не засекал примерно за сколько но это было достаточно ощутимо но на этом я не остановился я в давил педаль газа в пол и было такое ощущение как будто машине кто та сзади дал пинка машина сорвалась как пуля и посмотрев вновь на спидометр я увидел цифры 243 км в час! При такой скорости машина вела себя спокойно,рассекала как по волнам не было не каких посторонних звуков не кидала из стороны в сторону я очень был доволен!хоть и машине было уже 15 лет,вот что значит знак качество Немецкого производства! А теперь Минусы))) Машина была на Литовских номерах гражданам РФ ездить была нельзя,но мне сделали документы на временный воз,генералку,конечно гаишникам не желательно было попадаться.Слава Богу за 7 месяцев езды не разу не тормознули только ППС 2 раза останавливало,на 6 месяц езды началось самое неприятное начела коробка пинаться,загнав в сервис провели диагностику коробки и показали печальный результата залипал клапан езди то можно,но не известно когда она встанет в аварийный режим я конечно расстроился!еще минус это конечно бензин кушает она прилично хоть и заливал 92 но все равно! В целом могу сказать А8 в D2 кузове очень даже не плохой автомобиль для своих лет да и что говорить кто ездил тот знает!!

Достоинства

  • большая и вместительная
  • быстрая

Недостатки

большое потребление бензина

Vadim90рекомендует

Известные автомобили [ править ]

  • АС4-R — это сильно модифицированный В7 A4 Авант, АМР-R использует би-турбо 2.7L V6 производить 480 л.с. (358 кВт) при 6800 оборотах в минуту и 417 lb⋅ft (565 Нм) крутящего момента при 3300 об. / мин. Журнал » Модифицированная роскошь и экзотика» назвал AS4-R «доставщиком продуктов, который доставляет», и сказал, что он «управляется как игрушка …»
  • TT-R — Audi TT второго поколения V6 с наддувом .
  • R8-R — Еще не выпущенный Abt R8 будет иметь нагнетатель, соединенный с 4,2-литровым двигателем V8 Audi для общей выходной мощности 530 л.с. (395 кВт; 537 л.с.).
  • R8 GT R — сильно модифицированная версия Audi R8 V10, превращающая его в то, что Abt Sportsline называет «чемпионом автоспорта на дорогах». Abt R8 GT R оснащен доработанной версией 5,2-литрового двигателя V10, увеличивающего мощность с 525 л.с. (391 кВт; 532 л.с.) до 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.). Многие новые детали экстерьера сделаны из углеродного волокна, что снижает вес автомобиля на 220 фунтов (100 кг). Интерьер получил множество модификаций, чтобы сделать его больше похожим на гоночный автомобиль, в том числе гоночные сиденья, огнетушитель, 4-точечный ремень безопасности, перекладину и новое рулевое колесо. Различные другие модификации делают его высокопроизводительным гоночным автомобилем, пригодным для использования на дорогах.

V8 и W12: равная мощность, разные характеры

От серийного “А8” (справа) спорткар от “Abt” отличается крохотным спойлером на крышке багажника и хромированными насадками выхлопных труб.

СЕРИЙНЫЙ “Audi A8 W12” имеет такую же мощность, как и тюнинговый седан, – 450 л.с. Тюнинговый автомобиль на $20.000 долларов дешевле серийного 12-цилиндрового, однако покупателей моделей такого уровня подобные “мелочи” уже не волнуют. Главное – характер. А он разный у этих 450-сильных моторов..

Мотор W12 работает заметно более плавно и бесшумно, нежели V8. Во многих случаях 12цилиндровый двигатель вообще неощутим! За рулем “А8 W12” чуть тронул газ – и огромный седан плавно, словно яхта, “отплывает” от тротуара. Стоит нажать педаль посильнее, как на ум приходят сравнения уже не с яхтой, а реактивным самолетом. Разгон становится стремительным – ускорение с места до 100 км/ч занимает 5,2 с, – однако в любом случае все происходит плавно, “автомат” незаметно мягко перебирает передачи.

Тюнинговый “А8” реализует свою мощь совсем иначе. Забудьте о плавности, свойственной представительским моделям. На смену ей пришла спорткаровская резкость. Седан трогается рывком, уже на средних оборотах мотор берет отчетливые высокие ноты – именно в этот момент экипаж сильнее вдавливает в спинки кресел. Кажется, что тюнинговый “А8” набирает ход более рьяно, нежели его серийный собрат.

ABT Audi S8 Plus

Even more power ‒ no way. Yes, absolutely: The current Audi S8 is already available from ABT with impressive 675 HP or 640 HP (496 or 471 kW). Now the company engineers have another plus in power up their sleeves based on the series-produced car. “The Biturbo-V8 is actually designed to be eligible for another upgrade without compromising its incredible features in regard to performance and applicability for everyday life,” explains Hans-Jürgen Abt. The CEO of the world’s largest tuner for cars of the Volkswagen corporation knows what he is talking about. The traditional company is dedicated in the usual meticulous manner to all previous series ever since the introduction of the first S8 in 1996. At that time, ABT celebrated its 100th birthday with this milestone; in 2016, the company will turn 120 years young with this “bombshell of a car”.

ABT S8 now represents the absolute top-of-the-line based on the plus version of the luxury sports car, and the “plus” in the name must definitely be taken seriously: The eight-cylinder car brings powerful 705 HP (519 kW) to the road ‒ 605 HP (445 kW) for the series-produced car. The ABT S8 is probably the most elegant and comfortable super-sports car: The limousine’s performance is a declaration of war against the other “flat” and uncomfortable flounders: Top speed of 320 km/h, from zero to hundred in 3.5 seconds and an enormous torque of 840 Nm (series: 700 Nm) ensure that the luxury glider can do more than cruise. It is perfectly suited as an elegant and comfortable travel vehicle. The S8 Plus is extremely sporty and fast.

Of course, ABT offers a level-control chassis for the S8 that is perfectly suited to the character of the noble “high-flyer”. Drivers can select a setup that suits their driving style. The lowering of the vehicle’s point of gravity by more than 25 millimetres ensures that the luxury liner grips the road even better ‒ and it gives the car an even more powerful visual appeal. The ABT muffler system (with pre-silencer replacement pipe if desired) in its well-known four-pipe design (Ø 89 mm) indicates the type of manufacturing from which the S8 was created.

The sport rims in designs DR and FR in 20, 21 and 22 inches are optimised in regard to weight and distribution and ideal for complementing the visual appearance of the ABT S8 and S8 Plus. Of course, ABT Sportsline also has complete wheel-sets with premium high-performance tires from Continental or Dunlop in its product range; these are necessary accessories if you want even more driving power and enjoyment.

Data and Facts

ABT Engine Technology

  • Engine (Base: S8 Plus): 4.0 TFSI, 3.993 cc capacity, Biturbo-V8
  • Performance Tuning: ABT POWER “New Generation”
  • Performance: 705 HP/ 519 KW (Standard: 605 HP/445 kW)
  • 840 Nm (Standard: 700 Nm)
  • Speed Limit: 320 km/h
  • Engine (Base: S8): 4.0 TFSI, 3.993 cc capacity, Biturbo-V8
  • Performance Tuning: ABT POWER “New Generation”
  • Performance: 675 HP/ 496 KW (Standard: 520 HP/382 kW)
  • 840 Nm (Standard: 650 Nm)
  • Speed Limit: 290 km/h
  • Engine (Base: S8): 4.0 TFSI, 3.993 cc capacity, Biturbo-V8
  • Performance Tuning: ABT POWER “New Generation”
  • Performance: 640 HP/ 471 KW (Standard: 520 HP/382 kW)
  • 780 Nm (Standard: 650 Nm)
  • Speed Limit now: 280 km/h

ABT SUSPENSION

ABT Level Control (lowering approx. 25 mm)

ABT EXHAUST TECHNOLOGY

  • ABT muffler system (mid and rear muffler)
  • ABT pre-muffler replacement pipe (without EG-approval)

ABT WHEELS

  • Design DR and FR in 9.5 x 20, 9.0 x 21, 9.5 x 21 and 10 x 22 inches
  • Available also as complete set of wheels with sports tires from Continental or Dunlop in sizes 275/35 R20, 275/35 R21 or 265/30 R22
(ABT Press Release)

Обзор

Внешний вид

Ауди ЭС 8, в первую очередь, выглядит представительно и только потом − спортивно. Плотно сбитые пропорции кузова не кажутся массивными за счет общей гармонии линий и форм, а также благодаря низкому аэродинамическому обвесу и большим колесным дискам.

Головная оптика полностью светодиодная − это обеспечивает высокую эффективность освещения проезжей части, да и просто выглядит весьма эффектно. Огромная решетка радиатора с выраженными секциями воздушного обдува обеспечивает массивный забор воздушный масс в силовой агрегат, а из четырех патрубков выхлопной системы доносится басовитое, немного утробное урчание.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит истребителя − селектор трансмиссии выполнен в виде ухватистого рычага с массивной рукояткой, все клавиши управления смещены на высокий центральный тоннель, а дисплей системы MMI вынесен в верхнюю часть торпедо, на которой также присутствуют стильные часы-хронометры. Стойки кузова и дверные карты отделаны алькантарой, в то время как передняя панель − алюминием и углепластиком.

Пухлое, но большое рулевое колесо имеет выраженные приливы для хвата и удобно ложится в руки. По центру панели приборов присутствует большой экран бортового компьютера, на который выводится масса полезной информации. Что касается экрана MMI, то он способен проецировать картинку с камер по периметру кузова, показывать настройки шасси и мотора, навигационные показания, изображение с камеры ночного видения, интернет-страницы и так далее.

Водительское кресло регулируется посредством сервоприводов. Есть возможность изменения длины подушки сиденья, ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, высоты и наклона подголовника. Также присутствуют функции массажа, вентиляции.

Не обделены и пассажиры второго ряд. Так, диван способен двигаться в продольной плоскости и изменять угол наклона спинки. Стоит отметить, что сиденье отформовано под двоих и третий пассажир здесь − лишний, о чем также косвенно намекает высокий тоннель по центру. Если возникнет необходимость перевезти чемоданы или иную дорожную поклажу, то 520-ти литровое багажное отделение в этом поможет.

Ездовые повадки

Так как Audi S8 имеет две модификации, то начать следует со стандартной. Разгонная динамика такого автомобиля впечатляет, однако сам процесс ускорение плавный, хоть и напористый. Мотор обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, по-настоящему раскрываясь на средних.

Ощущения от динамики несколько сглаживает слегка задемпфированная педаль акселератора, которая реагирует на нажатие с задержкой. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но не так быстро, как того от нее ожидаешь.

Управляемость остается понятной в любых режимах за счет высокой информативности баранки и нейтральной поворачиваемости при прохождении виражей. Подвеска в спорт-режиме жесткая, но тем не менее, высокая энергоемкость стоек амортизаторов обеспечивает достойную плавность хода на мелких неровностях.

Чем готов удивить Ауди С8 с приставкой Plus? Главной гордостью этой версии, конечно же, является форсированный мотор. Он наделяет немецкий седан люксового сегмента динамикой, которая больше присуща суперкарам.

В частности, отмечается избыток тяги на средних и высоких оборотах, а также потрясающая эластичность, дающая возможность быстро ускориться даже на скоростях за 200 километров в час. Басовитый выхлоп звучит навязчиво и азартно, а чувствительная педаль акселератора постоянно провоцирует на активное ускорение.

Относительно стандартной версии модификация Plus более бескомпромиссна в плане настройки шасси. Рулевое управление «острое», с «узким нулем», что позволяет прописывать заданную траекторию движения с точностью до миллиметра. На прямой устойчивость высока − подруливания задней оси, а также раскачка отсутствуют вовсе.

Система полного привода склонна передавать больше тяги на заднюю ось, наделяя автомобиль слегка избыточной поворачиваемостью, впрочем при прохождении виража выставить Ауди «боком» проблематично − динамическая стабилизации на корню отсекает любые попытки задней оси сорваться в затяжной занос, причем делает это достаточно резко и грубо.

Тормозная система обеспечивает высокую эффективность замедления в штатных режимах эксплуатации за счет короткого хода педали тормоза. Однако, тест-драйв показал, что при частых оттормаживаниях с высоких скоростей велика вероятность перегрева тормозов.

Фото новой Audi S8:

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 30 марта 2020

Audi S5″Грани искусства»

Интересные новости по теме

Audi S8 превратили в супер-седан

Ателье ABT Sportsline выпустило пакет доработок для Audi S8 в кузове D5. После вмешательства немецких мотористов представительский седан стал быстрее спорткаров Porsche 15 июня 2020

Audi A1 превратили в маленького злыдня

Ателье ABT Sportsline построило уникальную версию хэтчбека Audi A1 с двигателем от гоночного TT Cup. Штучный хот-хэтч получился мощнее лимитированной версии A1 Quattro 2012 года 27 сентября 2019

Дурь маленького Audi

Мы любим тюнинг, чего греха таить, все любят тюнинг. Приятно, что ателье не ограничиваются спортивными автомобилями, а, например, берутся «прокачивать» компактный класс 03 сентября 2019

Audi назвала российские цены новых хэтчбеков A5 и S5

Начальная стоимость нового поколения немецких хэтчей составляет 2 355 000 рублей 25 ноября 2016

Audi не будет поставлять новые A5 и S5 на российский рынок

Немецкая компания отказалась от поставок новых кабриолетов из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС 07 ноября 2016

Audi представила новое поколение кабриолетов A5 и S5

Обе новинки выйдут на мировой авторынок в марте следующего года 07 ноября 2016

Audi выводит на российский рынок новое поколение купе S5

Начальная стоимость второго поколения немецкого купе составляет 3 850 000 рублей 25 октября 2016

Aftermarket [ править ]

Abt взял большую часть своих знаний о гонках и адаптировал их для уличных условий, что сделало компанию успешным тюнером для всей линейки продуктов Volkswagen Group .

В 2015 году Abt Sportsline объявила, что они собираются представить свою новую программу тюнинга для европейского Volkswagen Passat на автосалоне в Женеве . [ когда? ] При размещении нового Passat их цель — продемонстрировать более агрессивный комплект, который включает в себя передний спойлер для губ, обновленные боковые юбки, спойлер на задней двери, коврики под брендом Abt, 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски с « Continental ». спортивные шины, дополнительные зеркала заднего вида, спортивные пружины и спортивная выхлопная система, а также более аэродинамический обвес по сравнению со стандартной моделью.

Помимо эстетики, изменения в характеристиках Passat включают ограниченный, но другой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI с мощностью, которая должна быть настроена для выработки 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) — увеличение на 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) по сравнению с предыдущей моделью.

Фунт изюма

“Жабры” воздуховодов к задним тормозам органично вписаны в боковую аэродинамическую юбку.

В салоне повсюду можно встретить фирменный логотип – на педалях, набалдашнике рычага коробки передач, нижней спице руля..

ЧЕРНЫЙ автомобиль хищно скалился зарешеченной пастью огромного воздухозаборника. Бежево-серебристые вертикальные ребра, обрамляющие передний воздухозаборник, выделенная тем же цветом аэродинамическая юбка, “жабры” воздуховодов к задним тормозам и полоски на дверях усиливали агрессивность внешнего вида. Законченность облику машины придают фирменные диски “ABT BR” с пятью сдвоенными спицами. На мой взгляд, самые красивые в линейке компании.

Устроившись на пассажирском сиденье, отделанном “дышащей” тканью и алькантарой, я приготовился было к нешуточной тряске. Покрышки размером 245/30 ZR20, больше похожие на тонкие резиновые чехлы, при всей своей цепкости обычно мало способствуют комфорту. Но вопреки ожиданиям дробного стука снизу так и не последовало – машина плавно и размеренно пожирала ленту автобана. А глядя, как Джулия, пиар-менеджер компании, непринужденно, едва ли не кончиками пальцев, держит руль на скорости 180 км/ч, я едва не заподозрил, что еду в обычном “VW Scirocco”, разве что с эффектным обвесом.

– Джулия, не могли бы вы пустить меня за руль?

Берусь за рычаг шестиступенчатой “механики”, увенчанный набалдашником с фирменным логотипом… Вот сейчас, примерно на 2.400 оборотах, будет ощутимый подхват, знакомый по базовому “Scirocco” с 200-сильным турбомотором “2.0 TSI”. Но то, что я ощутил, вряд ли можно назвать обычным подхватом, – это, скорее, увесистый толчок в спину, словно двигатель получил несколько десятков дополнительных “лошадок”. Нет, обвесом тут явно не ограничились.

Что нового

Audi переработала внешний дизайн S8, теперь он легко вписывается в остальную линейку марки. Автомобиль оснащен новой решеткой радиатора с рисунком, состоящим из противоположных L-образных форм: он имеет некоторое сходство с шестиугольным рисунком, который можно обнаружить на решетке радиатора моделей Audi Sport RS. S8 также получает новые светодиодные фары, которые могут проецировать анимированные узоры на землю или на стены, приветствуя или прощаясь с водителем. Между тем, его задние OLED-фонари меняют рисунок в зависимости от выбранного режима движения.

Интерьер практически не изменился: четвертое поколение S8 было представлено в 2020 году, поэтому салон по-прежнему выглядит и ощущается довольно свежо. В наши дни в сегменте роскошных седанов принято оснащать автомобили большим количеством дисплеев, что является необходимостью. Информационно-развлекательная система Audi оснащена двумя дисплеями и получает новый, более шустрый процессор в рамках обновления 2022 модельного года.

С механической точки зрения самым большим изменением для Audi S8 2022 года является доступная (за 6000 долларов) адаптивная подвеска с функцией прогнозирования. Это система пневматической подвески, дополненная электромагнитной системой, и она использует фронтальную камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, чтобы считывать состояние дорожного полотна и компенсировать неровности, выбоины и другие недостатки заранее. По словам Audi, авто может среагировать за 300 миллисекунд, увеличивая или уменьшая нагрузку на каждом амортизаторе, чтобы сгладить езду. Мы протестировали эту систему на выбоинах вдоль нашего маршрута, и до тех пор, пока у нас был беспрепятственный обзор дороги впереди (если глаза водителя могут видеть неровности, автомобиль тоже может, говорят в Audi), S8 практически плыл по выбоинам благодаря своей радикально новой функции (хотя впервые подобная функция появилась в японской Тойоте в 90-е).

Рулевое управление задних колес также является новой стандартной функцией для Audi S8 2022 года выпуска. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов, что уменьшает радиус поворота S8 на 1 метр до всего 11,7 метров, что, по словам Audi, соответствует его компактному седану A4. Эта система не только позволяет S8 очень легко парковаться в труднодоступных местах, но также позволяет довольно большому автомобилю почувствовать себя MINI на узких извилистых дорогах.

В заключение

Цены на Audi S8 2022 года начинаются с 118 995 долларов, а автомобиль, который мы тестировали, стоил 135 595 долларов со всем дополнительным оборудованием. Большинство покупающих автомобили в этом сегменте, не переживают за несколько тысяч, но Audi стратегически оценила S8, расположившись между моделями Mercedes-Benz S500 и S580 и потеснив BMW Alpina B7 и Porsche Panamera Turbo S.

Audi S8 2022 действительно немного не хватает кастомизации. Audi предлагает автомобиль с восемью вариантами окраски кузова, тремя вариантами колес, тремя цветами интерьера и одним вариантом декоративной вставки из углеродного волокна. Его конкуренты предлагают больше конфигураций, что позволяет клиентам сделать свои автомобили немного более индивидуальными, чем это возможно c Audi S8.

Несмотря на это, Audi S8 2022 отличается высокой производительностью, не жертвуя ни одним из роскошных качеств обычного A8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: