Для двоих Mito Alfa Romeo достаточен
Зато сиденья Mito Alfa Romeo не только красивы, но и удобны. Отличная боковая поддержка, развитое распределение нагрузок, широкий диапазон регулировок, настоящие, спортивные ковши. Но почему они механические, несмотря на то, что это довольно дорогая комплектация? Очевидно, что они предназначены для активной езды и для того чтобы радовать глаз. Так что ездить на МиТо лучше всего вдвоем. Шумной компании тут явно не место, несмотря на то, что машина рассчитана на четырех пассажиров и у нее вроде как полноценные задние сиденья.
Забираться на второй ряд, мягко говоря, неудобно, сидеть тоже. По сути, Mito Alfa Romeo все-таки машина двухместная, а сзади можно положить сумку или посадить маленькую собачку. Кстати, людям с клаустрофобией там лучше не сидеть: места мало, темно, потолок низкий, окошки микроскопические и не открываются. Зато есть возможность заказать полностью стеклянную крышу с люком, что является большой редкостью для машин такого класса.
Багажник Alfa Romeo MiTo, не кажется большим. А, с другой стороны, должен ли он быть таким, учитывая габариты самого автомобиля? Впрочем, цифры говорят об обратном, его объем составляет 270 литров, что не так уж и мало.
С точки зрения оснащение, ничего особенного в Mito Alfa Romeo нет. Спинка заднего сиденье складывается только целиком, никаких дополнительных отсеков или органайзеров нет. Правда, под полом нашлось место для докатки. Главный минус багажника — очень большая погрузочная высота, целых 80 см.
Масса и размеры Альфа Ромео МиТо
- Порожняя масс 1245 кг
- грузоподьемность 405 кг
- снаряженная масса 1650 кг
- багажник 270 л
- максимальный объем багажника 950 л
- прицеп 400 кг
- длина 4063 мм
- ширина 1720 мм
- высота 1446 мм
- колесная база 2511 мм
Ограниченные и специальные версии
Edizione Sprint (2009)
Ограниченная 250 экземплярами серия, созданная для Бельгийского рынка. Модель доступна только с 1,3 л. JTDM дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (70 кВт). Модель оснащалась специальным логотипом Sprint.
Maserati Version (2010)
В 2010 году Alfa Romeo анонсировала ограниченную серию из 100 автомобилей MiTo специально для продажи у дилеров Maserati по всей Европе. Особенностью данной версии стал двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт) как на модификации Quadrifoglio Verde и эксклюзивная окраска автомобиля в цвет Blu Oceano. Алюминиевые накладки на педали и специальная эмблема на туннеле приборов со словами «Alfa Romeo for Maserati». Автомобили должны были использоваться в качестве уважения покупателям Maserati и очень напоминает версию Fiat 500 и Abarth 500 с модификацией «for Ferrari Dealers».
Quadrifoglio Verde 101 (2012)
Ограниченная версия основанная на моделях QV имеет всего 101 экземпляр в честь 101-летия со дня рождения Alfa Romeo. Автомобили имеют специальную окраску «Rosso Alfa», двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), специальные гоночные сидения отделанные под алькантару и спинку сидения под карбон. Что касается внешнего вида, помимо специальной краски и тонированных стёкол, MiTo оснащался специальными спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, созданных специально для этой модели. В стандартной комплектации также шли би-ксеноновые фары, тормоза от Brembo и активная система подвески «Dynamic Suspension».
MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series
Mito SBK Superbike. Автомобиль безопасности
На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена ограниченная версия MiTo SBK общим количество в 200 автомобилей. Модификация основана на 1,4 л. двигателе мощность 170 л.с. (125 кВт) от модификации QV. А модели MiTo Superbike Special Series оснащались всеми двигателем в диапазоне MiTo, за исключением 1,4 л. мощностью 70 л.с. и 1,4 л. бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Данная модификация включала в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированный спойлер и выпуск, зеркала заднего вида, отделанные под титан, спортивный задний бампер, чёрные противотуманные фары и логотип «SBK» в задней части автомобиля.
Что понравилось, а что нет
Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.
Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.
Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.
Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.
Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».
С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.
Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.
Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.
Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.
Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.
За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.
Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).
Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.
Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Alfa Romeo MiTo . |
vтеАльфа-Ромео | |||
---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||
Бренды |
|
||
Подразделения, совместные предприятия и дочерние компании |
|
||
Предшественники и старые имена |
|
||
Текущие автомобили |
|
||
Будущие автомобили |
|
||
Исторические и снятые с производства модели |
|
||
Концепт-кары |
|
||
автобусов |
|
||
Троллейбусы |
|
||
Грузовики |
|
||
Гоночные автомобили |
|
||
Фургоны |
|
||
Автоспорт |
|
||
Технологии |
|
||
Места и объекты |
|
||
Люди |
|
||
Драйверы |
|
||
Другой |
|
||
|
vте« Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | MiTo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Арна | 145 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфасуд | 33 | 146 | 147 | Джульетта (940) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | Джульетта (116) | 75 / Милан | 155 | 156 | 159 | Джулия (952) | |||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Альфетта | 90 | 164 | 166 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Альфа 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Спринт | GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
GTV и GTV6 | GTV (916) | Brera | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Паук (105/115) | Паук (916) | Паук (939) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | SZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RZ | 8C Паук | 4C Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Стельвио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | +179 / +182 / 183T / 184T / 185T | GTV, GTV 6 | 75 Турбо | СЗ Трофей | 155 GTA 155 V6 TI | Кубок GTV | 156 D2 / GTA S2000 | 147 Кубок 147 GTA Cup | TCR / WTCR Джульетта QV BTCC Джульетта | ||||||||||||||||||||||||||
LCV | F11 / F12 / A11 / A12 | AR6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение | IRI | Fiat SpA | FCA |
Двигатели
Двигатель 1,4 ТБ MultiAir
Он имеет поперечное переднее расположение двигателя и передний привод. С момента запуска в Испании он был доступен с двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1368 см³ (1,4 литра) : один без наддува мощностью 80 л.с. (79 л.с., 59 кВт) и другой JTB с турбонаддувом мощностью 155 л.с. 114 кВт) максимальной мощности, а также турбодизель JTD объемом 1598 см³ (1,6 л) с непосредственным впрыском Common-Rail , развивавший максимальную мощность 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт). С января 2009 года также были доступны бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и турбодизель JTD MultiJet .2 объемом 1248 см³ (1,2 литра) мощностью 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт). На других рынках базовым вариантом для входа был безнаддувный двигатель объемом 1368 см³ (1,4 литра), но с мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт).
В ноябре 2009 года он получил новые бензиновые двигатели с технологией MultiAir объемом 1368 см³ (1,4 л), а именно: атмосферный 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт), 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) с турбонаддувом (кВт) и еще один с турбонаддувом. до 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт). Последний был доступен только в версии Quadrifoglio Verde. Что касается турбодизелей, то он получил 1248 см³ (1,2 литра) мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт).
Все они соответствуют европейским нормам выбросов «ЕВРО 5» .
варианты | двигатель и код | горючий | Стремление | смещение | диаметр х круглый | степень сжатия | максимальная мощность | Макс. пара | Комбинированное потребление | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TwinAir S&S 2011 | Бицилиндрический TwinAir | Бензин | Турбо МультиЭйр | 875 см³ (0,9 л) | 80,5 х 86 мм (3,17 х 3,39 шт.) | 10,0:1 | 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 5500 об/ мин | 145 Н·м (107 фунт·дюйм) при 2500 об/мин | 4,2 л/100 км (23,8 км/л; 56,0 миль на галлон) | 98 г (3,5 унции)/км |
ТвинЭйр 2013 | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 5500 об/мин | 145 Н·м (107 lb·pie) при 2000 об/мин | 99 г (3,5 унции)/км | |||||||
1.4 8В 70 2012 | 4 онлайн ОГОНЬ | Атмосферное 8 В | 1368 см³ (1,4 л) | 72 х 84 мм (2,83 х 3,31 шт.) | 11,1:1 | 70 л.с. (69 л.с., 51 кВт) при 6000 об/мин | 115 Н·м (85 фунтов·пиг) при 3000 об/мин | 5,8 л/100 км (17,2 км/л; 40,6 миль на галлон) | 134 г (4,7 унции)/км | |
1.4 ИМБ 2008 | 10,8:1 | 78 л.с. (77 л.с., 57 кВт) при 6000 об/мин | 120 Н·м (89 lb·pie) при 4750 об/мин | 5,9 л/100 км (16,9 км/л; 39,9 миль на галлон) | 138 г (4,9 унции)/км | |||||
1.4 16В 2008 | Атмосферный 16В | 11,0:1 | 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) при 6000 об/мин | 125 Н·м (92 фунта·дюйм) при 4500 об/мин | ||||||
1.4 МультиЭйр 2009 | Атмосферный МультиЭйр | 10,8:1 | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 6500 об/мин | 130 Н·м (96 lb·pie) при 4000 об/мин | 5,8 л/100 км (17,2 км/л; 40,6 миль на галлон) | 136 г (4,8 унции)/км | ||||
1.4 Турбо 120 2008 | 4 ТБ онлайн | Турбо МультиЭйр | 9,8:1 | 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 5000 об/мин | 206 Н·м (152 фунта·дюйм) при 2500 об/мин | 6,1 л/100 км (16,4 км/л; 38,6 миль на галлон) | 145 г (5,1 унции)/км | |||
1.4 MultiAir ТБ 2009 | 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) при 5250 об/мин | 230 Н·м (170 фунтов·пиг) при 2250 об/мин | 5,6 л/100 км (17,9 км/л; 42,0 миль на галлон) | 129 г (4,6 унции)/км | ||||||
1.4 Турбо 2008 | 155 л.с. (153 л.с., 114 кВт) при 5500 об/мин | 230 Н·м (170 lb·pie) при 3000 об/мин | 6,5 л / 100 км (15,4 км / л; 36,2 миль на галлон) | 153 г (5,4 унции)/км | ||||||
Quadrifoglio Verde TCT 2014 | 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт) при 5500 об/мин | 250 Н·м (184 фунта·пиг) при 2500 об/мин | 5,4 л / 100 км (18,5 км / л; 43,6 миль на галлон) | 124 г (4,4 унции)/км | ||||||
1.4 GPL Turbo 2009 | GLP или бензин | Турбо ИзиПауэр | 10,8:1 | 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 5000 об/мин | 206 Н·м (152 фунта·дюйм) при 1750 об/мин | 8,1 л/100 км (12,3 км/л; 29,0 миль на галлон) | 131 г (4,6 унции)/км | |||
1.3 JTDm S&S 2011 | 4 в ряд JTD | Дизель | MultiJet турбодизель | 1248 см³ (1,2 л) | 69,6 х 82 мм (2,74 х 3,23 шт.) | 16,8:1 | 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 3500 об/мин | 200 Н·м (148 lb·pie) при 1500 об/мин | 3,5 л/100 км (28,6 км/л; 67,2 миль на галлон) | 90 г (3,2 унции)/км |
1.3 JTDm 2008 | 17,6:1 | 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) при 5000 об/мин | 200 Н·м (148 lb·pie) при 2000 об/мин | 4,5 л / 100 км (22,2 км / л; 52,3 миль на галлон) | 119 г (4,2 унции)/км | |||||
1.3 ДТДм-2 2010 | 16,8:1 | 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) при 5000 об/мин | 200 Н·м (148 lb·pie) при 1500 об/мин | 4,3 л/100 км (23,3 км/л; 54,7 миль на галлон) | 112 г (4 унции)/км | |||||
1.6 JTDm 16V 2010 | 1598 см³ (1,6 л) | 79,5 х 80,5 мм (3,13 х 3,17 плг) | 16,5:1 | 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 3750 об/мин | 320 Н·м (236 фунт·дюйм) при 1750 об/мин | 4,4 л / 100 км (22,7 км / л; 53,5 миль на галлон) | 114 г (4 унции)/км |
передачи
Предлагался с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально он имеет встроенные в рулевое колесо рычаги переключения передач на случай коробки двойного сцепления.
Тип | 1.ª | 2.ª | 3.ª | 4.ª | 5.ª | 6.ª | обратный | Финал |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Руководство | 4.1 | 2,158 | 1,48 | 1,121 | 0,897 | 3.818 | 3,733 | |
Руководство C635 M32 | 3.818 | 1,475 | 1,067 | 0,875 | 0,744 | 3,545 | 3.421 | |
Alpha TCT с двойным сцеплением | 3,9 | 2,27 | 1,52 | 1.12 | 0,92 | 0,77 | 4 | 4.118 |
Двигатели
Бензиновые
R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);
R4 1,4 8V (70-78 л.с.);
R4 1,4 16V (95 л.с.);
R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);
R4 1,4 TB (120-155 л.с.);
R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.
Дизельные
R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);
R4 1,6 JTDm (120 л.с.).
Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.
С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.
Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.
Более хлопотными являются даунсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir — распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.
Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.
Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.
Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются
Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.
На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.
По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!
И так, «Альфа-Ромео» представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.
Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.
Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.
Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.
Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!
А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами
Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.
Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.
Варианты сборки
Для россиян новый Alfa Romeo MiTo представляют в двух вариантах сборки:
Базовый вариант Progression комплектуется кондиционером, прибором Start & Stop, подушками безопасности (7 шт.), световыми и дождевыми датчиками, маршрутным компьютером, усилителем руля, ABS, центральным замком, аудиосистемой, задними фарами со светодиодами, Brake Assistant, VDC, ASR;
В комплектации Distinctive добавляются комплект внешней отделки из хрома, «противотуманки», лепестки для КП ТСТ.
Салон МиТо рассчитан на пятерых человек. Емкость багажника 270 л, при трансформации задних кресел – более 1000 л.
Ограниченные и специальные выпуски
Edizione Sprint (2009): Ограничено 250 экземплярами, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1,3 JTDM мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). Имеет особый логотип Sprint.
Версия Maserati (2010 г.): В 2010 году Alfa Romeo объявила, что произведет ограниченную серию из 100 автомобилей Mitos для распространения среди дилерских центров Maserati в Европе. Версия MiTos Maserati оснащена тем же двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), что и Quadrifoglio Verde, и эксклюзивной окраской Blu Oceano. На алюминиевых накладках и значке на элементах управления HVAC на автомобиле написано «Alfa Romeo для Maserati». Эти автомобили будут использоваться в качестве бесплатных автомобилей для клиентов сервиса Maserati, как и версии «для дилеров Ferrari». Fiat 500 и Abarth 500.
Quadrifoglio Verde 101 (2012): Ограниченная серия на основе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101-й годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), Сабельт гоночные сиденья с Алькантара обивка и спинка из карбона. Снаружи, помимо краски и тонированных стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными исключительно для этой модели, как и сиденья. Также в стандартной комплектации биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска Dynamic Suspension.
Автомобиль безопасности Mito SBK Superbike
MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series: На 2012 Парижский автосалон, Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4-литрового 170-сильного (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и MiTo Superbike Special Series, доступного со всеми двигателями в линейке — за исключением 1,4 70-сильного. и бензиновый двигатель 1,4 170 л.с. Эта версия включает в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированные спойлер и выхлоп, зеркальные обтекатели оттенка титана, спортивный задний бампер, черную рамку противотуманных фар и логотип SBK на задней части автомобиля.
Mito Racer: Представленная на автосалоне в Женеве 2015 версия MiTo Racer отличается наклейкой на крышу с клетчатым флагом, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спортивным бампером, задним спойлером, хромированной выхлопной трубой и отделкой сатинированным хромом для многих элементов экстерьера. Интерьер будет доступен с Винтажная серая ткань, коричневые сиденья из экокожи и черная приборная панель.Поставляется с широким диапазоном двигателей.
Дизайн превыше всего
Система D.N.A. – пожалуй, главное техническое новшество в “MiTo”.
ЧТО ТАКОЕ “Alfa Romeo”? Услышав этот вопрос, вспоминаешь про спортивный дух, высокофорсированные моторы, горячий итальянский темперамент. Но главное все-таки – дизайн. Автомобили этой марки внешне всегда были прекрасны. И сегодня все серийные “Альфы” смотрятся великолепно. Но опросы общественного мнения, проведенные маркетологами компании, показывают, что нынешний корпоративный стиль “Alfa Romeo” уже приелся покупателям. И поэтому нужны новые идеи, так сказать, свежая кровь.
В современном автопроме такие вопросы решаются относительно быстро. Сказано – сделано. Итальянские стилисты засучили рукава. Вновь придуманный образ “Альфы” впервые опробовали на эксклюзивном суперкаре “8C Competezione”, выпущенном ограниченным тиражом в 500 машин.
Автомобиль удался. Публика восприняла его очень позитивно. Затем последовал выпуск кабриолетов на базе “8C” – еще 500 штук, затем… Впрочем, сейчас речь не о них, а о том, что в успехе модели была немалая заслуга стилистов. Придуманный ими дизайн пошел на ура. Теперь вполне можно было переносить верно найденный стиль и на более дешевую массовую продукцию.
Перенесли. Получилось неплохо. Пожалуй, нельзя сказать, что маленький “MiTo” выглядит на миллион долларов, но то, что он благородных кровей – несомненно.
Салон “итальянца” оформлен добротно, но не более того. Дело в том, что дизайн интерьера “MiTo” практически такой же, как у хэтчбека “Fiat Bravo”. Качество отделочных материалов могло быть и получше. Мягким рифленым пластиком прикрыта лишь центральная часть передней панели. А по бокам – жесткое, скромное на вид покрытие.
Как и полагается “Альфам”, стрелки спидометра и тахометра в нулевом положении смотрят вертикально вниз.
Навигатор работает не на жестком диске, а на флэш-карте.
Предвосхищая мой вопрос, находившийся рядом представитель фирмы немедленно парировал – мол, так и задумано. Специалисты по эргономике подметили, что сидящие спереди в основном прикасаются именно к середине торпедо. А до краев “руки не доходят”. Поэтому тратиться на обширную отделку мягким пластиком и не стали.
Что ж, весомый аргумент. Но почему в салоне все миниатюрное? Например, перчаточный ящик хочется назвать ящичком – настолько он мал. Подлокотник между передними креслами – чисто символический. Дверные кармашки крохотные. К тому же они есть лишь у сидящих спереди. В распоряжении задних пассажиров только подстаканники.
И на это у итальянца нашлось объяснение. Дескать, покупать “MiTo” будут в основном молодые люди в возрасте до 35 лет. Как правило, они ездят налегке. Практичность для них – дело десятое. Тем, кто возит много скарба, лучше приобрести минивэн…