Aston martin dbx 2021: первый фирменный внедорожник

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

DBX не получил рейтинга безопасности при столкновении ANCAP, и маловероятно, что он когда-либо будет, что часто бывает с малосерийными моделями высокого класса.

Тем не менее, DBX стандартно поставляется с семью подушками безопасности, AEB, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о смене полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о слепых зонах, распознаванием дорожных знаков, автоматической парковкой и адаптивным круиз-контролем.

Для детских кресел предусмотрены три точки крепления верхнего троса и два крепления ISOFIX поперек второго ряда.

Мне было легко и быстро прикрепить автокресло моего сына к DBX.

Room for Everyone

While sports cars don’t pay much attention to the notion of extra passengers, that’s not the case with SUVs. Buyers choose SUVs because they need room for people and the stuff that accompanies busy daily life. Aston Martin designed the DBX to work for that life. Whether it’s a run to the grocery store, picking up the kids at school or a summer road trip, the DBX delivers what SUV buyers demand—despite its robust powertrain and posh interior stylings.

The interior is spacious with comfortable seating for five people. Materials are expectedly rich with leather, metal and a variety of wood trims. Opening the door evokes a bold first impression. There are no hard plastics; leather adorns the seats, doors and dashboard.

Twelve-way power-adjustable front seats ensure a comfortable ride for drivers or co-pilots of any size. Three-zone automatic climate control keep all corners of the DBX equally hot or cool, along with standard heated front and rear seats; ventilation is optional. The back seats are supportive and spacious enough room for three adults. Kids in the seat will enjoy enough room to avoid squabbling about space.

Aston Martin

Внешний вид автомобиля

В дизайне нового внедорожника сразу просматривается фирменный стиль Астон Мартин – уникальные радиаторная решетка, очертания кузова, «мускулистые» крылья. Инженеры дополнили DBX камерами заднего вида, заменяющими зеркала, светодиодными фарами, серебристыми накладками на крыше. 

Длина кузова Aston Martin DBX – 5039 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1680 мм. К особенностям облика кроссовера можно отнести: выдвижные наружные ручки, базрамочные двери и крышку багажника без дворников, но с двумя спойлерами. 

В дизайне нового внедорожника сразу просматривается фирменный стиль Астон Мартин

Интерьер

Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2020 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки.

Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, имеющей уникальную графику. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки.

Передний ряд оснащен ковшеобразными креслами, имеющими легкую боковую поддержку. Сами сиденья имеют электрические регулировки (16 диапазонов), обладают памятью, подогревом и опциональной вентиляцией. Между передними креслами установить высокий тоннель, скрывающий вещевые отсеки. Центральная консоль украшена 10.25-дюймовым мультимедийным центром.

Не обошлось без 3-зонного климат-контроля, подогрева всех кресел, камеры кругового обзора, панорамной крыши, окружающей подсветки с 64 оттенками, а также акустической системы Harman, имеющей 14 динамиков мощностью 800 Вт. В качестве отдельной опции можно установить различные сорта кожи, декоративные элементы из дерева, металла или карбона, двухцветную обивку «штурвала» и прочее.

На втором ряду салона Aston Martin DBX также можно удобно расположиться. Тут есть достаточно свободного пространства, а также великолепный обзор из-за того, что посадочные места немного приподняты относительно передних сидений. Для задних седоков британские инженеры предусмотрели собственную панель управления климатической системой и USB-порты для подзарядки электронных устройств.

Если необходимо, можно оснастить задний ряд Астон Мартин DBX специальными держателями для планшетов. Так как это кроссовер, он должен иметь вместительный багажник. Британцы так и сделали – 632 л полезного пространства. Вдобавок к этому, не обошлось без дополнительного отделения в подполье, рассчитанное на 62 литра. Из плюсов можно отметить возможность складывания заднего дивана на 3 части в пропорции 40/20/40. Получится ровный пол.

DBX — BEAUTIFUL IS RELENTLESS

Our first SUV, DBX, is a new kind of Aston Martin, one founded on the principles of beauty, luxury and driving dynamics. Ready to go anywhere, it’s powered by the spirit of adventure.

Built on brand-new architecture, DBX is designed to carry occupants in true Aston Martin style. Brimming with the latest technology to keep you safe, DBX is comfortable, sumptuously luxurious, and will thrill you from the moment you sit behind the wheel.

Our luxury SUV maintains a proud heritage as an Aston Martin DB: the initials belong to David Brown, the man who defined Aston Martin and whose vision continues throughout the company to this day.

Though simulation is an essential part of DBX’s early development phase, initial testing in Wales signifies the start of ‘real world’ testing, in which the SUV will be subjected to a punishing regime that will ultimately see development prototypes of the all-new machine tackle the world’s harshest environments, from the frozen Arctic and scorching deserts of the Middle East to high Alpine passes and the high-speed demands of the German autobahnen and Nürburgring Nordschleife.

Интерьер салона

Салон нового Астон Мартин является пятиместным. Основные материалы, используемые в отделке, — это дерево, кожа и алькантара. Производитель предусмотрел большое количество свободного пространства, поэтому пассажиры заднего ряду смогут расположиться с комфортом вне зависимости от комплекции.

Модель получила виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийную систему (доступ к ней предоставляет экран, размером 10,25 дюймов), 800-ваттную акустику с 14 динамиками, функцию подогрева всех сидений и панорамную крышу (правда, стеклянная панель не сдвигается).

Отличительная особенность внедорожника– кнопки управления автоматической коробкой, расположенные на передней панели, поскольку рычаг АКПП отсутствует.

Объём багажника в обычном состоянии составляет 632 литра, если же сложить заднее сиденье, это значение увеличивается до 1540 литров.

SPECIFICATIONS

181mph
Top speed

4.5s
0-62 mph

542 BHP
Power

ENGINE & PERFORMANCE

  • 4.0-litre V8 Twin Turbo
  • Bore: 83mm
  • Compression ratio 8.6:1
  • 32-valve, quad overhead camshaft
  • Variable electronic turbo wastegate control
  • Cylinder deactivation system
  • Active valve exhaust system
  • Engine torque: 700Nm (516 lb ft) @ 2,200-5,000 rpm
  • Acceleration: 0-60mph in 4.3 seconds
  • Maximum Speed: 181mph / 291km/h
  • Engine mounted gearbox
  • Lightweight, one-piece carbon fibre propeller shaft
  • Electronic rear limited-slip differential
  • Engine capacity: 3,982cm³
  • Stroke: 92mm
  • All-alloy construction
  • Dual variable camshaft timing
  • Water-to-air charge cooling
  • Front mid-mounted engine position
  • Engine power: 550PS (542bhp / 405kW) @ 6,500rpm
  • Specific output: 138PS/litre (136bhp/litre)
  • Acceleration: 0-62mph (0-100 km/h) in 4.5 seconds
  • 9-speed automatic gearbox
  • Electronic shift-by-wire control system
  • Electronic active centre transfer case
  • Adaptive drive modes (4 on-road, 2 off-road)

BODY SPECIFICATION

  • Five-door SUV body style
  • Bonded aluminium bodyshell
  • Aluminium & composite body panels
  • Clamshell bonnet with twin vents
  • Signature DB front grille
  • Signature light air duct with daytime running lights
  • Signature rear light blade
  • Rear aero wing
  • Flush fit door handles
  • Satin chrome trim — window surround & side strakes
  • Aston Martin wings & wordmark
  • Frameless doors with flush glazing and hidden seals
  • Panoramic glass sunroof
  • Roof rails

SPECIFICATION HIGHLIGHTS

  • Full grain ‘Caithness’ leather interior trim*
  • Satin chrome brightware
  • Rear seats — 3 seat, 40:20:40 split-folding
  • Auto-dimming & heated exterior mirrors
  • Automatic 3-zone climate control
  • Acoustic laminated side glass
  • Cabin courtesy lighting
  • Power tailgate
  • 360° camera system with deploying rear camera
  • Sports pedals — satin chrome
  • Electric steering column tilt & reach adjustment
  • Automatic headlights with Auto High Beam (AHB)
  • LED centre high mounted stop light
  • Approach illumination
  • Alcantara headlining & panoramic roof blind*
  • Front seats — 12-way electric adjustment
  • Heated seats (front & rear)
  • Keyless entry
  • Auto-dimming interior rear view mirror
  • Double sunvisors (windscreen & side windows)
  • Ambient lighting (64 colours, dual zone)
  • Heated rear window
  • Carpet & carpet mats with nubuck binding
  • Door sill plaques — anodised with ‘Aston Martin’ wings
  • Front centre armrests — twin adjustable
  • LED Daytime Running Lights (DRL)
  • LED rear foglights
  • Piano Black wood veneer trim (centre console)
  • Front seats & door mirrors — 3-position memory function
  • Power folding door mirrors
  • Keyless start/stop button
  • Electric windows
  • Illuminated vanity mirrors
  • Rain sensing windscreen wipers
  • Front and rear parking sensors with visual indicator
  • Interior brightware — satin chrome
  • Steering wheel — sport design
  • Bi-LED headlights
  • LED tail lights — red
  • Active rear brake lights

Каково это водить? 7/10

DBX — это гигант мощностью около 550 лошадиных сил, который может разогнаться почти до 300 км/ч. Но испытать его на дорогах Сиднея — это все равно, что иметь на своем заднем дворе скаковую лошадь-чемпиона, а сосед спрашивает, каково это — кататься на ней.

Гоночной трассы в то время не было под рукой, и я подписал форму, в которой говорилось, что я не проеду больше 400 км за все время, пока она будет со мной, что означало необходимость тщательного выбора тестовой трассы.

К счастью, это было до того, как Сидней погрузился в нынешнюю изоляцию от COVID, из-за чего эти 400 км теперь кажутся огромными.

DBX — это внедорожник, которым каждый может управлять каждый день. (изображение: Ричард Берри)

Во-первых, DBX — это внедорожник, на котором каждый может ездить каждый день. Обзорность великолепная, а езда приятная, учитывая, что он катится на 22-дюймовых колесах и носит резину такой же ширины, как некоторые дверные проемы, и такой же тонкой, как мои носки (285/40 спереди и 325/35 сзади Pirelli Scorpion Zero). Подача энергии плавная и предсказуемая.

Я ездил на нем каждый день, делая покупки, забирая в школу, ездил в садовый центр, чтобы заполнить его растениями и (кхм) компостом, и он работал точно так же, как большой внедорожник.

Источником разочарования было расположение кнопок переключения передач высоко на приборной панели. Взгляните на изображения. Даже с моими длинными руками, как у шимпанзе, мне приходилось тянуться, чтобы переключиться с Drive на Reverse. А с не таким уж и маленьким радиусом поворота в 12.4 м повороты в трех точках были чем-то вроде тренировки рук.

Не любите минималистичный дизайн? Тогда вам понравится салон DBX и его приборная панель, загроможденная циферблатами, кнопками и переключателями. (изображение: Ричард Берри)

Но большее разочарование вызывала связь между водителем и автомобилем, которая казалась не совсем правильной. Хорошая связь между водителем и автомобилем необходима для любого отличного автомобиля.

Да, не было ни одной гоночной трассы, на которой я мог бы быстро познакомиться с DBX. Но хорошая дорога, по которой часто ездят тестовые машины, тоже многое раскрывает.

И DBX не чувствовал себя так хорошо, как Lamborghini Urus, который не только более удобен, но и чувствует себя более динамичным и предлагает превосходную связь между водителем и машиной.

DBX быстр, он мощный, мощные тормоза быстро его подтягивают (почти резко, если требуется), а управляемость невероятно хороша.

Тем не менее, я думаю, что у DBX лучший дизайн салона среди всех нынешних Aston. (изображение: Ричард Берри)

Просто я совсем не чувствовал себя частью этого. Вы знаете, водитель и машина становятся одним целым. Я чувствовал себя третьим лишним на свидании.

Это чувство связи было освоено Porsche с его внедорожниками, но я чувствую, что DBX нуждается в дополнительной доработке. Он чувствовал себя незавершенным.

В самом начале мне сказали, что DBX, который я тестировал, был предсерийным автомобилем, но я уверен, что это не компенсирует недостатки его вождения.

Это разочаровывает. Я надеялся на лучшее, но я думаю, что дальнейшее развитие увидит, что это произойдет позже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время разработок британская компания полностью применяла разработки немецкого концерна Daimler. Заставляет двигаться кроссовер 4.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка M177, имеющая 2 турбины от AMG, которая генерирует 550 лошадиные силы и 700 Нм. Расход топлива Aston Martin DBX варьируется в районе 14.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с мощным двигателем инженеры предусмотрели 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 9G-Tronic, которая позволяет машине тратить 4.5 секунды на достижение скоростного режима в 100 км/ч. Максимальная же скорость составила 291 километров в час

Важно отметить, что этот кроссовер является первым полноприводным автомобилем в истории британского бренда

Он имеет раздаточную коробку с муфтой подключения «передка», позаимствованную от Mercedes GLE. Но что касается приводных валов и межколесных дифференциалов – это уже личная разработка. У заднего дифференциала есть электронноуправляемая блокировка. На переднюю часть, подключенную при помощи муфты, может направляться до 47 процентов крутящих усилий, а задняя часть, если это необходимо, может получить все 100 процентов момента.

Ходовая часть

Новый Aston Martin DBX 2020 оснащен подвеской, имеющей адаптивные амортизаторы, 3-камерные пневматические баллоны и активные стабилизаторы. Интересно, что актуаторы стабилизаторов функционируют от отдельной 48-вольтовой электросети. Есть возможность регулировки высоты дорожного просвета (от 140-235 миллиметров). Есть 7 режимов езды, которые корректируют клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Исходя из слов британских представителей, используя данную схему во время поворотов автомобиль кренится даже меньше, чем суперкары Астон Мартин, имеющие пассивную подвеску. Тормозная система обладает 6-поршневыми устройствами 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками, а также простыми плавающими скобами. Управление просто отличное благодаря хорошей развесовке 54/46.

Безопасность

Автомобиль современный и ориентирован на семейных людей, поэтому имеет хорошую безопасность. Новинка может похвастаться наличием:

  • Электрического стояночного тормоза;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным контролем стабильности;
  • Контролем тяги;
  • Системой экстренного торможения;
  • Контролем устойчивости к опрокидыванию;
  • Управлением спуском;
  • Hill Start Assist;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Автоматическим затемнением и обогревом внешних зеркал;
  • Автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
  • Датчиком дождя;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Круговыми камерами;
  • Фарами, имеющими автоматический дальний свет;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задними противотуманными светодиодными фарами;
  • 5 подушек безопасности (одна из них установлена в районе колен водителя);
  • Боковыми шторками безопасности.

Дизайн

Вид сзади

Интерьер

DBX — первый автомобиль, произведенный на новом заводе Aston Martin в г. Святой Афан, Уэльс. По словам исполнительного вице-президента и главного креативного директора Марека Райхмана, колесная база DBX вытягивается настолько далеко, насколько это возможно, чтобы колеса располагались в самых углах, что вместе с низкой линией крыши создает иллюзию меньшего спортивного автомобиля и помогает придать DBX такой же вид, как традиционный Aston Martin спортивная машина насколько возможно. Как и все автомобили Aston Martin, DBX имеет распашные двери, в то время как передняя решетка является самым большим из когда-либо установленных на Aston Martin.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Пока не появился DBX, самым практичным Aston Martin был пятидверный четырехместный Rapide с огромным задним люком и багажником, достаточно большим, чтобы вместить весь комплект из пяти предметов багажа — я видел это своими глазами. .

Теперь есть DBX, который вмещает пятерых (ну, четверых комфортно, потому что никто не хочет быть посередине) и имеет багажник объемом 491 литр под кожаным чехлом.

Это просторный второй ряд, и мне с ростом 191 см (6 футов 3 дюйма) более чем достаточно места, чтобы сесть позади меня. (изображение: Ричард Берри)

Как видите, он подходит для нашей тройки. CarsGuide набор багажа, и я также использовал его, чтобы собрать немного компоста — скорее всего, это был первый раз, когда кто-либо делал это с DBX в Австралии, и, вероятно, последний.

Багажник впечатляет. Парящая центральная консоль подвешена наподобие гамака, а под ней огромная койка для телефона, кошелька и небольших сумок. В раздельном подлокотнике также находится большой ящик.

Карманы в дверях небольшие, но есть два подстаканника спереди и еще два в откидном подлокотнике второго ряда.

Говоря о рядах, третьего ряда нет. DBX поставляется только в двухрядном пятиместном исполнении.

Это просторный второй ряд, с более чем достаточным пространством для меня при росте 191 см (6 футов 3 дюйма), чтобы сидеть за моей позицией водителя, и место над головой также превосходно.

Технические характеристики

Первый кроссовер Астон Мартин построен на собственной платформе, отличающейся задней многорычажной подвеской и двойными поперечными рычагами спереди.

Оснащаться авто будет 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, имеющим мощность 550 л. с. и работающим на бензине. Он функционирует в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом».

До сотни автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, максимально возможная скорость – 290 км/ч.

Из оснащения для модели предлагается пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 см клиренсом, система помощи при спуске с горы, стабилизаторы устойчивости и иные не менее полезные опции.

Сколько топлива потребляет? 7/10

В своем топливном тесте DBX я провел по открытым дорогам и городским улицам и измерил 20.4 л / 100 км на насосе.

На том же тестовом цикле Urus, на котором я ездил, израсходовал 15.7 л/100 км, а Bentley Bentayga – 21.1 л/100 км.

Неудивительно, что эти супервнедорожники прожорливы, но если вы проводите все свое время на городских дорогах, вы можете ожидать, что потребление будет еще выше.

Что удивительно, так это то, что Aston Martin считает, что любой действительно может получить 12.2 л / 100 км, но тогда все автопроизводители склонны заявлять о чрезмерно амбициозных показателях экономии топлива.

Только подумайте, ваш следующий автомобиль после этого, вероятно, будет электрическим, так что наслаждайтесь бензином, пока он есть.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Экстерьер

Первый в фирменном модельном ассортименте премиальный внедорожник стильно и престижно смотрится на фото в разных ракурсах, но уверенно и без ошибок идентифицируется по выразительному дизайну фронтальной стороны корпуса. В зоне внимания:

  • широкий чёрный периметр и динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • спортивные волновые рельефы дополненного щелевыми воздухозаборниками капота;
  • расположенные на одном уровне с фирменным логотипом каплевидные блоки матричной головной оптики.

Среднюю часть передка занимает большеформатная поперечно-ламельная радиаторная облицовка и дополненные светодиодными периметрами ДХО вертикальные вентиляционные диффузоры. Завершает композицию сетка воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги удлинённой спойлером наклонной крыши, контраст верхнего серебристого полупериметра, матовых чёрных стоек боковых окон и угловатую конфигурацию зеркал.

В конструкционных особенностях кузова:

  • полностью утопленные в корпус дверные ручки;
  • диагональная компоновка выходного диффузора;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки агрессивный ступенчатый профиль.

В наличии также пластиковая защита порогов и оригинальный фирменный дизайн цельнолитых внедорожных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в конструктиве и комплектации кормы

Внимание привлекает большой наклон дополненного козырьком заднего окна, аэродинамический выступ, светодиодная перемычка компактных фонарей и глубокие поперечные рельефы компактной двери багажника

В блочной комплектации кормового пластикометаллического обвеса комплект противотуманных огней, площадка регистрационного знака и пара крупнокалиберных законцовок выхлопных труб. При полноразмерных внешних габаритах Aston Martin DBX 2021 смотрится компактно, стильно и весьма престижно.

Интересные факты

Россияне, которым приглянулась новая модель Астон Мартин, должны поторопиться, так как на этот год для нашей страны установлена квота в размере 83 автомобилей. Причем больше половины из них уже забронированы. В новом DBX будут доступны 11 комплектов эксклюзивных аксессуаров для обеспечения премиального уровня комфорта владельца. К примеру, поклонники зимних видов спорта получили сушилку для лыжных ботинок, крепление для лыж и противоскользящие цепи для колес. Охотникам предложили пакет опций с оружейным отсеком. Любителям путешествий презентовали набор Touring Pack со стильными чемоданами. Отдельно есть предложение и для тех, кто часто выезжает на пикник за город.

Двигатель, шасси, управляемость

Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет DBX разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, и достигать максимальной скорости 291 км/ч- неплохо для 2,2-тонного семейного внедорожника, не правда ли.

DBX должен продаваться в больших объемах, и эта модель жизненно важна для дальнейшего финансового успеха производителя. Хотя цена довольно крутая, производитель обеспечивает отличный пакет с полным приводом 4×4, семейной практичностью, но большой мощностью и идеальной управляемостью, ожидаемой от настоящего британского Aston Martin.

Помимо использования 4,0-литрового двигателя V8 от Mercedes-AMG, инженеры Aston Martin также оснастили DBX множеством впечатляющих технических элементов, чтобы гарантировать управляемость и устойчивость на извилистых поворотах, например трехкамерной пневмоподвеской, электронными адаптивными амортизаторами и 48-вольтовой электрической системой управления креном (называемой eARC) — вот лишь некоторые из причин, по которым DBX одерживает победу над своими конкурентами в области управляемости.

В DBX доступно шесть режимов вождения, хотя индивидуальная настройка также может быть вполне рабочим вариантом. Можно настроить шасси и рулевое управление на комфорт, повысить отклик двигателя и коробки передач и многое другое.

Рулевое управление DBX быстрое, с хорошей обратной связью, которая поможет распознать грань управляемости. Важной является и способность автомобиля быстро реагировать на нажатия педали газа, обеспечивая молниеносную дозу мощности

Ускорение от 0-100 км/ч и максимальная скорость

DBX-не самый быстрый супер-внедорожник на прямой — его 4,0-литровый бензиновый агрегат V8 выдает 542 л. с. и разгоняет автомобиль за 4,5 секунды до 100 км/ч. Это все еще быстрое время, хотя и не дотягивает до 3,6 — секундного рывка Lamborghini Urus. Максимальная скорость для DBX составляет 291 км/ч.

Интерьер

В зависимости от модификации кроссовера, внутренний объём просторного салона отделан специальной шерстяной тканью или перфорированной кожей. Свободный от конструкционных элементов верхний сектор многофункционального руля открывает отличный обзор цифрового приборного щитка.

  • В составе центральной консоли большеформатный медийно-командный дисплей и пульт активации многочисленных функциональных и «комфортных» опций.
  • Ещё одна сенсорная панель вынесена на переднюю часть компактного тоннеля.
  • Завершается компоновка тоннеля расширенным комплектом органайзеров и расположенным под двустворчатым подлокотником вместительным объёмом морозильной камеры.
  • Премиальный статус кроссоверного внедорожника подтверждает сервис посадочных мест. Уже в базовой версии передние кресла получат несколько дополнительных регулировок, функции вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

По заключению экспертов, состав и функционал бортового электронного оборудования соответствует действующим европейским нормативам.

Трём седокам максимально комфортного заднего дивана предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Номинальный объём багажника составляет 632 литра. За счёт укладки диванной спинки показатель увеличивается практически в два раза.

Подводим итоги

Итак, британская компания Астон Мартин вовремя смогла выпустить первый в своей истории кроссовер с полным приводом в роскошном сегменте. Конечно, машина далеко не самая быстрая среди своих конкурентов (отчасти из-за большой массы и не таких мощных двигателей), однако она имеет нечто другое. Традиции британской компании, которые тесно переплетаются с качеством сборки, высококачественными отделочными материалами и комфортом.

Новый Aston Martin DBX 2021 не похож на другие кроссоверы, он имеет стремительный и спортивный дизайн, самые современные технологии и высокий уровень безопасности. Хорошо, что новинка будет продаваться на территории России. Однако цена получилась достаточно серьезной. Но настоящих ценителей британского автопрома не сможет ничего остановить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: