Aston martin dbs superleggera с самым мощным двигателем с линейке

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Aston Martin DBS не был оценен ANCAP или Euro NCAP, но присутствует «ожидаемый» набор технологий активной безопасности, включая ABS, EBD и BA, а также контроль тяги и устойчивости.

Также есть мониторинг слепых зон, система контроля давления в шинах, 360-градусная камера с «Отображением расстояния при парковке» и «Помощь при парковке».

Но более современные технологии предотвращения столкновений, такие как активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и, что особенно важно, AEB, отсутствуют в действии. Если удар неизбежен, вас помогут защитить восемь подушек безопасности — двухступенчатые для водителя и переднего пассажира, передние боковые (таз и грудная клетка), передние коленные, а также двухрядные шторки

Если удар неизбежен, вас помогут защитить восемь подушек безопасности — двухступенчатые для водителя и переднего пассажира, передние боковые (таз и грудная клетка), передние коленные, а также двухрядные шторки.

Оба положения заднего сиденья оснащены верхними ремнями и креплениями ISOFIX для надежного размещения детской капсулы или детского кресла.

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль

При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями

Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Aston Martin DBS 3 поколение (2018-н.в.) Superleggera купе

Aston Martin DBS

Заднеприводный суперкар классической компоновки, флагман «гражданского» модельного ряда Aston Martin. Модель, пришедшая на смену купе Vanquish, была представлена летом 2021 года, а ее полное название — DBS Superleggera, в честь многолетнего сотрудничества британской компании с миланским кузовным ателье. Однако фактически автомобиль представляет собой продукт глубокого тюнинга Aston Martin DB11 и производится на том же заводе в Гейдоне, что и все прочие модели.

На первый взгляд, внешние отличия между родственными автомобилями сводятся к дизайну бамперов, радиаторной решетки, капота и светотехники. На самом деле все наружные панели кузова DBS оригинальные, выполненные из углепластика, благодаря чему массу удалось снизить на 72 кг по сравнению с обычным цельноалюминиевым кузовом. Но пространственный каркас из того же алюминия — общий, как и шасси с двухрычажной передней подвеской, многорычажной задней, электроусилителем рулевого управления и продольным расположением силового агрегата. Ради оптимального распределения массы между осями двигатель смещен назад, а коробка передач, соединенная с ним углепластиковым валом, вынесена к самоблокирующемуся заднему дифференциалу.

У обычного DB11 позаимствован и двигатель, 5,2-литровый V12, первый агрегат собственной разработки Aston Martin, получивший турбонаддув. Это существенно расширило возможности форсировки, чем воспользовались разработчики, увеличив отдачу с 639 л. с. (у модели DB11 AMR) до 725 л. с. Моторы с обозначением АЕ31, снабженные двумя турбонагнетателями Mitsubishi, собирают в специальном цехе завода Ford в Кельне, причем каждый получает табличку с именем мастера, отвечающего за качество.

Увеличившаяся мощность потребовала изменений в системе выпуска: DBS Superleggera получил сдвоенные выхлопные патрубки вместо оригинальных. Кроме того, чугунные тормозные диски заменили углерод-керамическими большего диаметра, а колесные диски оригинального дизайна имеют диаметр 21 дюйм против 20 стандартных. В интерьере использованы специфические материалы отделки, хотя здесь каждый клиент Aston Martin имеет возможность персонального выбора из огромного количества вариантов.

История сотрудничества Aston Martin и Superleggera отсчитывается с 1956 года, когда в Италию были отправлены три шасси модели DB2/4 для разработки оригинального кузова. Результат устроил англичан, и миланскому ателье доверили дизайн спорткаров DB4 (1959-1962), DB5 (1963-1965) и DB6 (1959-1971), а с 1961 по 1964 годы было выпущено несколько десятков роскошных седанов Lagonda Rapide с кузовами итальянской работы.

Авто тюнинг | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

Американское тюнинг ателье Hennessey Performance представило программу доработки для нового суперкара Chevrolet Corvette ZR1, призванную существенно повысить производительность модели.

Модификация купе включает в себя три этапа. Первый вариант под названием HRE850 включает установку новых клапанной…

Ателье Manhart привезет на тюнинг-шоу в Эссене 2017 доработанную версию кроссовера BMW X6 M. Модификация от немецких тюнеров получила название MHX6 Dirt² и подготовлена для эксплуатации по самому суровому бездорожью.

Снаружи модель получила лебедку, новый…

На тюнинг-шоу в Эссене 2017 ателье TechArt представит публике программу доработок для нового Porsche 911 GT3.

Немецкие тюнеры предлагают установить на спорткар карбоновый боди-кит, который призван подчеркнуть основные достоинства модели. В частности автомобиль получит более…

Немецкое ателье GeigerCars представило собственный вариант «заряженного» пикапа Ford F-150 Raptor, который получил более мощный мотор и особый декор.

Снаружи «немецкую» версию американской модели можно отличить по наличию глянцево-черных вставок по кругу, при этом…

Шведский горнолыжник Йон Олссон стал владельцем тюнингованного внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4². Модификация под названием Lord Hans (в честь брата спортсмена) была подготовлена голландским ателье Absolute Motors.

Большинство кузовных элементов модификации Lord Hans (в том…

Специалисты VOS Performance представили доработанный Chevrolet Corvette Z06, который получил слегка измененную внешность и более мощный силовой агрегат.

Снаружи такую двухдверку можно отличить по наличию на кузове надписей и наклеек с названием ателье, однако больше…

Пиарщики немецкой марки прозвали Mercedes-AMG GT R «зверем из Зеленого ада» (The Beast of the Green Hell), однако тюнеры из ателье Renntech превратили двухдверку в «оранжевого зверя».

Такой Мерседес-АМГ ГТ Р получил оранжевую окраску кузова,…

Ателье Brabus представило собственный вариант обновленного лимузина Mercedes-Maybach S 650. Модификация от немецких тюнеров получила название Брабус 900.

Снаружи такая версия четырехдверки получила многочисленные визуальные и аэродинамические улучшения, при этом клиент может также воспользоваться программой…

В немецком ателье ABT Sportsline решили, что новым Audi A5 и S5 Sportback второй генерации не помешает добавить мощности и слегка изменить их внешний вид. Для пятидверки подготовили передний спойлер со сплиттером, иной задний…

Запечатленный на фотографиях хэтчбек Porsche Panamera 2 поколения подготовлен в ателье RDBL по заказу одного из клиентов, при этом отличительной особенностью данной машины является наличие аэродинамического боди-кита TechArt GT.

В состав такого обвеса входят новые…

Американское ателье Zero to 60 Designs представило собственную версию электрокара Tesla Model S. Премьера новинки под названием Zero TS состоялась на тюнинг-шоу SEMA 2017.

Тюнеры не стали дорабатывать техническую начинку электрокара, ограничившись лишь косметическими изменениями.

Ателье ABT Sportsline подготовило новую тюнинг-программу для моделей Audi RS3 Sedan и RS3 Sportback II. Доработанные в компании автомобили показали «вживую» в рамках автошоу в Эссене 2017.

Тюнеры подготовили для моделей широкий ассортимент различных аксессуаров….

Aston Martin

1

Май/13

Спасибо инвесторам из
вавада

Спасибо инвесторам из
вавада

далее…

23

Июль/12

Тюнинг Aston Martin Rapide от A. Kahn Design

автор

shad

рубрики

Aston Martin

Купе Aston Martin Rapide

в базовом варианте – идеал для большинства ценителей классического английского 4-дверного представителя класса Гран Туризмо. Но у

тюнинг-ателье A. Kahn Design

есть свое мнение на этот счет. Ателье предлагает владельцам данного авто облегченную версию переделки, которая придает купе дополнительный уровень изысканности и эксклюзивности.

далее…

21

Июнь/12

Спортивный концепт кар Aston Martin Vanquish

автор

shad

рубрики

Aston Martin

Спорткар Aston Martin Vanquish

разрабатывался в качестве преемника DBS. Его по праву можно назвать одной из самых ожидаемых новинок среди дорогих спортивных автомобилей. А ожидание подогревала скупость информации, которая компания о нем предоставляла. Дата премьеры

спортивного концепт кара

Aston Martin Vanquish

уже назначена, а представители компании AM порадовали поклонников подробными данными о технических характеристиках машины.

далее…

27

Март/12

Новый Aston Martin был заснят на камеры.

автор

max-kotovsky

рубрики

Aston Martin

Новый

суперкар от концерна Aston Martin

, призванный сменить несколько устаревшую

модель DB9

, был засечён видеокамерами. Фотографы-шпионы сумели заснять прототип автомобиля, когда тот проходил зимние тесты.

далее…

19

Дек/11

У Aston Martin V12 Vantage появится открытая версия.

автор

max-kotovsky

рубрики

Aston Martin

Ульрих Бец, возглавляющий

британский Aston Martin

, подтвердил информацию о том. Что вскоре на рынке открытый вариант появится

суперкара V12 Vantage

. Автомобиль уже успели заснять фотошпионы во время проведения  тестовых заездов.

далее…

29

Авг/11

Aston Martin One 77: цена и характеристики суперкара

автор

supermaster

рубрики

Aston Martin

Название этого суперкара объясняется довольно просто: всего было выпущено 77 экземпляров эксклюзивного авто. На шоу Concorso d’Eleganza at Villa d’Este в Италии он был признан самым роскошным, а в истории бренда это самый дорогой авто.

далее…

12

Авг/11

Цена авто Aston Martin DBS V12 Volante

автор

supermaster

рубрики

Aston Martin

Автомобиль секретного агента Бонда и комичного Джонни Инглиша –

Aston

Martin

DBS

V12

. Он стал промежуточной модификацией между моделями DB9 и V8 Vantage и воплатил в себе лучшие качества обеих машин.

далее…

7

Авг/11

автор

supermaster

рубрики

Aston Martin

История машины Aston Martin

В 1913 году Лайонел Мартин победил в гонках, которые проходили неподалеку от холма Астон-Клинтон. Сразу после этого гонщик спроектировал и построил свой первый спортивный автомобиль. С этого и началась

история Aston Martin

.

далее…

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом DBS выбрасывает 285 г/км CO2.

Проехав чуть менее 150 км с автомобилем по городу, пригороду и автостраде (а также по скрытой трассе B-road), мы зафиксировали в среднем 17.0 л / 100 км, что является значительным числом, но ожидаемо для примерно 1.7 12-тонный метеор на колесах.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 78 литров, чтобы заполнить бак (что соответствует реальному запасу хода примерно в 460 км).

Aston Martin DBS Superleggera 2021 – новый Астон Мартин DBS

Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года. В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные. Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин. Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя. В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками. Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11. В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий). Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем — 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: