Mercedes-benz cla

«Brabus» приодел Mercedes GL63 AMG

Решение FIA перейти с двигателей V8 на более экологичные турбированные V6 заставило многие команды пересмотреть свои приоритеты на 2014 год, с которого нововведения и начнут действовать. После того, как команда Toro Rosso объявила, что отказывается от моторов Ferrari в пользу Renault, их примеру последовала и команда Фрэнка Уильямса, которая наоборот, променяет в следующем сезоне французские моторы на немецкие Mercedes-Benz AMG.

Лучшее подтверждение тому – эпатажная новинка Mercedes-Benz Внедорожник G 63 AMG 6×6 создан на базе модификации, состоящей на вооружении австралийской армии. По утверждению немецких инженеров, их трехосный внедорожник в несколько раз превосходит по проходимости стандартный двухосный Gelandewagen.

Знаменитое немецкое ателье Brabus представило свой новый пакет доработок для Mercedes GL63 AMG. Вседорожник получил внешние усовершенствования, модернизированный силовой агрегат и заниженную подвеску, пишет WorldCarFans.

Интерьер Mercedes-Benz CLA45 AMG

К сожалению, для CLA45 AMG, внутри он несет отпечаток обыкновенного CLA, достаточно тусклого и невзрачного.

Но есть и плюсы, если бы их не было, то это был бы не настоящий AMG. В автомобиле стоят превосходные сидения Recaro, дающие великолепную поддержку и удобство. Ярко красные ремни безопасности навевают мысли о гоночном треке.

Важно знать: Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Карбоновые вставки тоже не дают забыть в каком автомобиле вы сидите. Алькантара, и хороший пластик также показывают уровень машины.

Рулевое колесо на CLA45 подобно тому, что находится в обычном CLA250.

В целом благодаря небольшим мелочам, CLA45 очень выгодно выглядит в свете менее дорогой машины. Фотографии скажут сами за себя.

М – могучий

Чтобы соответствовать высокому званию «городской суперкар», нужно иметь соответствующие агрегаты под капотом. В Mercedes-Benz решили не скромничать и поставили в свой компактный седан ядерный реактор, для вида замаскировав его под двигатель внутреннего сгорания.

Под рельефным капотом установлен один из самых прогрессивных и мощных моторов бренда. Выдающимся делают его не только компактные размеры, для того чтобы он мог поместиться под капот младшей модели компании, но и высочайшая «литровая» мощность. Шутка ли, снять с двух «литров» рабочего объема 421 л.с. или 211 л.с. с «литра». Такие характеристики не под силу даже некоторым суперкарам. Например, у двигателей Porsche «литровая» мощность колеблется на уровне порядка 150 сил с «литра».

Открыв капот, видим, что все свободное пространство занято самим двигателем и его навесным оборудованием. После быстрой езды вас обдаст жаром от теплонагруженного агрегата, и вы сразу поймёте, для чего на передней части машины так много радиаторов охлаждения. Видно, что инженеры думали над охлаждением столь форсированного двигателя и также бились за его ресурс. За время теста, а это сверхтяжелые условия езды, летняя жара, стояние в многокилометровых пробках, прострелы по скоростным шоссе, отжиг резины на закрытых площадках, указатели температуры двигателя и коробки передач не сдвинулись ни на миллиметр от рабочих значений. Это вселяет веру в то, что надежность конструкции соответствует заявленным характеристикам.

Помочь реализовать такую мощность могут только суперэффективные агрегаты. Поэтому на CLA 45 S 4MATIC+ инженеры установили восьмиступенчатый робот с маркетинговым названием AMG SPEEDSHIFT DCT 8G. Однако название не отражает скорости работы этой коробки передач. Переключения настолько молниеносны и своевременны, что не возникает мысли пробовать выиграть у хитрого механизма в скорости посредством манипуляций подрулевыми лепестками переключения передач. Режимы работы коробки отчетливо меняются при выборе режима движения. Машину можно заставить поспорить в скорости смены передач с болидом «Формулы-1» в режиме Race или посоревноваться с плавностью переключения классического автомата в режиме Comfort.

Однако мало развить такую мощность, надо ее еще умудриться реализовать. Тут на помощь приходит новейшая система полного привода AMG Torque Control. Если попробовать перевести эту формулировку на русский язык, можно называть ее контролем крутящего момента. А на машине это означает, что в редукторе заднего моста установлены две многодисковые муфты с электронным управлением. Это позволяет передавать крутящий момент избирательно между задними колесами.

А теперь осталось разузнать, как настроено это все великолепие в повседневной езде и что можно позволить себе за рулем этого Mercedes-AMG. И здесь нам поможет третья буква аббревиатуры.

Как выглядит CLA45?

Внешне CLA45 AMG не сильно отличается от CLA250 в спортивном обвесе, но только с первого взгляда. Присмотревшись повнимательнее можно найти небольшие отличия.

В то время как CLA250 не имеет ярко выраженных «брюликов», CLA45 украшен алюминиевыми вставками на бамперах и боковых юбках. 45-й также обладает особым задним диффузором с счетверенными спортивными выхлопными трубами и небольшим спойлером на крышке багажника.

Окинув беглым взглядом колеса CLA45 вам также удастся заметить более мощные тормозные механизмы которые не устанавливаются на стандартный CLA, суппорта на AMG выглядят гораздо внушительнее. А еще Mercedes наклеил достаточное количество различных шильдиков, Turbo, AMG, чтобы мир знал, вы ездите на особенном автомобиле.

Характеристики

Производство Affalterbach AMG
Марка двигателя M139
Годы выпуска 2019-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 387/6500
421/6750
Крутящий момент, Нм/об.мин 480/4750-5000
500/5000-5250
Топливо 98-100
Экологические нормы Евро 6d
Вес двигателя, кг 160.5
Расход  топлива, л/100 км (для A45 S AMG) — город — трасса — смешан.

10.57.28.4

Расход масла, гр./1000 км 800
Масло в двигатель 0W-20
Сколько масла в двигателе, л 5.5
Замена масла проводится, км 7500-15000
(лучше 3000-5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—250

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 45 AMGMercedes-Benz CLA 45 AMGMercedes-Benz GLA 45 AMG

Новый, Mercedes-Benz/G-Class AMG/W463F рест. (2012 – ?), Король бездорожья, Новая модель

Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus ( Brabus GmbH ), которое в основном специализируется на кузовном и моторном тюнинге усовершенствовало флагманский внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG. Улучшенный внедорожник получил название Brabus B63-620 Widestar.

Внедорожник берет с места до сотни за 4,7 секунды Немецкие тюнеры представляют свою версию большого Mercedes. Автомобилю добавили массивный обвес с новыми бамперами, задним диффузором, более широкими колесными арками и спойлером. Mercedes-Benz GL63 AMG оснащен 5,5-литровым дважды турбированным двигателем V8. Благодаря использованию модуля управления PowerXtra инженерам удалось увеличить мощность мотора с 558 л.с. до 620 л.с. «Заряженный» автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды, что на 0,2 секунды лучше аналогичного показателя стандартной модели.

Дизайн и технологии

Mercedes CLA выдерживает гладкий стиль купе. Он определенно выглядит как надо: эти широкие линии и дерзкая задняя часть придают ему особый стиль, отсутствующий у конкурентов, таких как седан Audi A3 и даже других моделей Mercedes класса А.

Доступный только в отделке AMG Line trim (плюс более динамичные характеристики AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus), CLA поставляется загруженным максимальным набором опций и включает все доступные дополнения на выбор: будь-то тонкий обвес, большие легкосплавные диски или высококачественная лакокрасочная отделка.

Внутри CLA устанавливает тот эталон, которому другие автопроизводители будут поспешно пытаться соответствовать. Качество исполнения высокое, а такие детали, как полностью цифровая приборная панель, поднимают CLA над многими автомобилями классом выше. Каждый CLA получает большой центральный экран, DAB-радио, спутниковую навигацию, беспроводную зарядку и подключение смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Виртуальный помощник Merc «Эй, Мерседес» включен в комплект поставки, хотя, по опыту многих пользователей, это не самая полезная или инновационная система подобного такого типа.

Обе модели CLA 35 и 45 S получают типичные дополнения AMG bodystyling, а также дополнительную хромированную внешнюю отделку и тонкую маркировку.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Каждый Mercedes CLA оснащен информационно-развлекательной системой Merc MBUX в комплекте с голосовым помощником «Эй, Мерседес». В то время как спутниковая навигация включена в комплектацию, можно еще доплатить (выбрав премиальную отделку AMG Line), чтобы получить фантастическое отображение «дополненной реальности» Merc, которое накладывает направление движения из навигации на видео, полученное с внешних камер автомобиля. Эта функция прекрасно работает и может оказаться очень удобной на оживленных городских улицах.

AMG Line Premium также добавляет более крупные 10,25-дюймовые цифровые циферблаты и модернизированную стереосистему. Переход на эту спецификацию также обновляет систему окружающего освещения.

Тест-драйв Мерседес CLA45 AMG

По рассказам одного зарубежного журналиста…. Как бравые янки на Mercedes-Benz AMG катались.

Также как CLA250 проторил новую дорогу для Mercedes-Benz, CLA45 указывает новый путь для тюнингового подразделения компании, AMG.

Годами AMG тюнинговал заднеприводные модели Мерседес увеличивая мощность различных V8 и V12, но с приходом новобранца этот шаблон вылетел в окно, в окно CLA45. Подстраиваясь под недавно выпущенный седан, инженеры Аффальтербах поработают с переднеприводной компоновкой и четырёхцилиндровым мотором.

Интересно узнать, смогут ли мастера AMG сделать из машины подобающую названию «пулялку» имея в распоряжении такие ограничения? Мы взяли CLA45 для недельных тест-драйвов, чтобы это выяснить.

Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139

Чип-тюнинг

Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.

Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Г – грациозный

CLA 45S может позволить себе вытворять на дорогах общего пользования и на гоночных трассах намного больше, чем подготовка обычного человека – это, надеюсь, и так понятно. Но этот Mercedes-Benz берет не только тем, что он талантлив на треке, он приятен в использовании и в городе.

Разгон до первой «сотни» в 4 секунды проверять в городе негде. Однако любые перестроения, ускорения, маневры даются настолько легко, что несмотря на бешеную энерговооруженность, езда по обычным улочкам доставляет только положительные эмоции. CLA 45 – компактен, обзорность на высоком уровне. Быстро привыкаешь к небольшим, стильным зеркалам, а с маневрами назад помогают задняя камера с отличным разрешением и парктроники «по кругу».

В городе машина в своей тарелке, и на ней хочется ездить и ездить. Начал замечать, что ищу повод поехать именно на этой машине. Пусть придется постоять в пробках, заплатить за парковку, собрать множество светофоров, но после каждой поездки выходишь с улыбкой до ушей и трясущимися руками

Отмечу, что все же нужно не забывать о дорожном просвете в 130 мм и осторожно проезжать стыки снятого асфальта, а также учиться парковаться подальше от высоких бордюров

Для Mercedes-AMG CLA 45 S не существует понятия «турбояма» или заминка на старте. С любой скорости ускорение вдавливает в спинку гоночного «ковша»

И абсолютно неважно, какая скорость была в данный момент – 40 или 200 км/ч! Сопровождается это представление отличным звуком двигателя, который хочется слушать вместо музыки или разговоров с попутчиком

Однако в таких машинах важно не только ускорение, но и тормоза. В CLA 45 S применены 6-поршневые суппорта, которые намертво впиваются в 360-милллиметровые вентилируемые перфорированные тормозные диски на передних колесах

В нашей версии они выкрашены в ярко-красный цвет с черным логотипом AMG. Но возникло ощущение, что тормозов немного не хватает. При достойном замедлении сама педаль показалась слегка неинформативной. Пару раз при замедлении «в пол» довольно грубо вмешивалась в дело ABS и вызывала нервные подергивания передней части машины. Возможно, это совпали неровный, крошащийся асфальт и машина из пресс-парка, но в любом случае нужно быть начеку.

На гоночный трек в этот раз попасть не получилось, зато удалось вдоволь порезвиться на закрытой площадке в дрифте и отправится в небольшое путешествие в Тверскую область. 4MATIC+ позволяет подрифтить, но результат получается слегка специфическим. Постоянный полный привод не дает тех же ощущений, как, например, какой–нибудь заднеприводный болид. Поэтому и раскачать машину получается лучше со скорости, резво работая рулем. Даже в этом случае видно, что дрифт – не стихия CLA 45 S.

Порадовала управляемость этого гоночного карта в кузове А–класса. Руль, как для спортивной машины, довольно легкий, но настроен настолько четко, что буквально чувствуешь кончиками пальцев поворот колес. Хотя лучше его держать двумя руками.

Самый большой восторг вызвало путешествие с машиной в российскую глубинку. По отличному Новорижскому шоссе возможности AMG CLA 45 S ограничены законом и уважением к другим участникам движения. Обгоны, перестроения даются настолько легко и безопасно, что хочется делать это снова и снова. На прямой машина стоит как паровоз, колею не чувствует совсем. Половина пути прошла в темное время суток и фурор вызвал головной свет. Светодиоды освещают дорогу на несколько сот метров впереди и не ослепляют встречных водителей вовремя приглушая светодиоды, отвечающие за освещение встречной полосы. Свою же полосу видно как днем.

Свернув с шоссе на щербатый асфальт провинциальных дорог, убедился, что стихия Mercedes-AMG CLA 45 S – ровные дороги. В те моменты, когда я проезжал по асфальтовым заплаткам и ямам с острыми краями, становилось жалко красивых 19-дюймовых AMG колес, на которые тонким слоем «намазаны» шины Michelin Pilot Sport 4S. Жесткая, короткоходная подвеска подробно транслирует каждый камешек и трещину покрытия. Комфортная скорость в этом случае составила 40–50 км/ч. Однако самое интересное оказалось впереди: последние несколько сот метров до дачи – это настоящая проселочная дорога, на которой полностью отсутствует асфальт. Приходилось ехать шепотом, выбирая безопасную для машины траекторию. Но, к чести Mercedes-Benz, бамперы и днище машины после таких экстремальных дорог остались целы, и машина без потерь вернулась на ровный асфальт.

Надежность и проблемы двигателя AMG M139

Данный мотор начал выпускаться в 2019 году для автомобилей Mercedes-Benz AMG с индексом 45. Он пришел на смену AMG М133 и создан был на основе обычного двигателя М260. Здесь используется блок цилиндров похожий на М260, он закрытый и отлит из алюминия, внутри установлены чугунные гильзы с покрытием для снижения трения (как на М156). В этот блок установлен легкий кованый коленвал с ходом поршня 92 мм и кованые поршни 83 мм сразу с завода, степень сжатия увеличена до 9 (у М133 была 8.6). В итоге имеем 2 литра объема. В поддоне стоят противоотливные пластины.

Головка здесь двухвальная 16-клапанная, доработанная, с большими выпускными клапанами. На впускном и выпускном валах установлены фазовращатели. На выпускном валу стоит система изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Распредвалы вращаются цепью ГРМ.

Здесь установлен двойной впрыск: основной прямой с пьезофорсунками + непосредственный, который включается при серьезных нагрузках или после 3500 об/мин. Также на М139 применена электрическая помпа, трехконтурная система охлаждения и, в отличие от М260, головка развернута: впуск теперь впереди, а выпуск сзади. Это позволило сделать впуск короче, чем у 260-го.

Чтобы получить 400+ лошадей с 2 литров понадобилась хорошая двухканальная роликовая twinscroll турбина Borg Warner. Она дует 1.9 бар на обычной версии, что позволяет снять 387 сил и 480 Нм момента, и 2.1 бар на AMG S версии, это дает уже 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Плюс ко всему мотор крутится до 7200 об/мин.

Управляет впрыском новый ЭБУ Bosch MG1, который гораздо современнее и быстрее предшественников MED серии. Из нового относительно прошлых моделей еще то, что на выпуске стоит новый фильтр твердых частиц для бензинового ДВС GPF (как DPF, только для бензина).
В охлаждении наддувочного воздуха применена система Killer chiller (установлен испаритель кондиционера во впускном тракте), что позволяет даже на тюнинге Stage 2 добиться температуры на впуске на выше +20° С при продолжительных навалах в пол при температуре окружающей среды +30 — +35° С.

Результат всего вышенаписанного можно увидеть на этом графике:

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes М139

Так как этот мотор абсолютно новый, то говорить о его проблемах и болячках еще рано. Из известных на момент:

1. Уплотнение на радиаторе кондиционера. Завод выпустил бюллетень по этому поводу. Посетите официального дилера, и они заменят уплотнительное колечко и перезаправят систему.
2. Течь трубки системы охлаждения на месте соединения пластиковой трубки и шланга. Завод дефект признал, поставщика сменил. Официалы по обращению меняют без вопросов.
3. Хомут на патрубке идущем к байпасному клапану. Если машина на тюнинге Stage 1 / 2 / 3, имеет смысл сразу заменить пружинный заводской винтовой типа Норма. Имелись случаи слетания шланга с последующим превращением машины в атмосферник. Быстро устранить неисправность не получится, нужно снимать весь впуск, поэтому лучше заранее обезопасить себя.

В общем и целом это высокотехнологичный высокофорсированный мотор, требующий к себе соответствующего отношения: 100й бензин, замена масла раз в 3000-5000 км, использование только оригинальных компонентов.

А – антидeмoкpaтичный

5 464 000 – 5 925 000 рублей. Если эти цифры приводят вас в ступор – дальше можете не читать. Если сказанное выше не заслуживает вашего внимания, то продолжим

По большому счету неважно, сколько стоит этот Mercedes-Benz. Разве покупая полет на сверхзвуковом истребителе вы интересуетесь, сколько стоит этот сгусток высоких технологий? Да, возможно и спросите, но лишь из любопытства и для того, чтобы похвастаться перед друзьями

Вот и этот автомобиль из этой когорты. Понятия дешево/дорого – не для него.

Это тот случай, когда эмоции, получаемые за рулем этой машины, значат для вас больше, чем списание со счета семизначной суммы.

О внешности долго размышлять не получится. Если в других «заряженных» моделях принято прятать свою сущность и «прикидываться» серийной моделью, то AMG CLA 45 S 4MATIC+ даже не пытается скрывать свою суть. Приземистый, клиновидный силуэт, большие колеса, рельефные бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы – все в этих линиях говорит о незаурядной мощности, управляемости и оснащении. Дополняет образ городского хищника шикарный темно-синий металлик.

Настраивать на гоночный лад AMG CLA 45 S начинает уже с открытия дверей. Главный шик этой машины – это, конечно, безрамочные двери. За ними прячутся практически гоночные ковши, замшевый потрясающий руль так и просится в руки, а черный потолок с панорамной сдвижной крышей дополняет образ городского задиры. Сидения плотно обхватывают со всех сторон довольно жесткими валиками боковой поддержки. Не нашел в машине их обогрева и вентиляции, чему был удивлен. Сами ковши жесткие. От коллеги услышал, что на сидении машины не расслабиться. Однако за рулем такой машины и не стоит расслабляться. Посадка слегка напряженная, намекающая на то, что вы за рулем непростого автомобиля.

Удивило, что климат-контроль оказался однозонным. В остальном, салон CLA 45 S дарит ощущение качественно сделанного и дизайнерски выверенного кокпита. Усладой для глаз является электронный щиток приборов, являющийся единым целым с экраном мультимедийной установки.

Хотя это не так уж и важно: для проформы упомяну задний диван и объем багажника. Главные места в машине спереди, сзади же двоих если и можно посадить, то они быстро начнут проситься наружу

Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно. Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется.

Итак, главные места в AMG CLA 45 S – спереди. Именно для езды двух седоков и задумывалась эта машина. Давайте дальше разбираться что стоит за буквой М…

Практичность, габариты и багажник

Mercedes CLA-это автомобиль, созданный с учетом стиля, а не откровенной практичности – независимо от того, выбираете ли вы купе или кузов Shooting Brake, не ожидайте последнего слова в интерьере.

Каждая модель имеет пять мест, но только-сильно скульптурный задний ряд сидений не позволит с комфортом путешествовать на длинные расстояния пассажирам среднего места. Места для головы у пассажиров сзади откровенно маловато.

Водителю и переднему пассажиру легко устроиться поудобнее благодаря регулируемым сиденьям и большому количеству регулировок рулевого колеса. Однако видимость окружающей обстановки не так хороша, как в стандартном А-классе, только полный комплект опций безопасности должен противостоять этому.

Размер

Mercedes CLA Coupe имеет длину 4695 мм, ширину 1,999 мм (включая зеркала) и высоту 1430 мм. Версия Shooting Brake estate имеет более или менее тот же размер, за исключением нескольких дополнительных миллиметров в высоту. Для сравнения, BMW 2 Series Gran Coupe немного длиннее на 4526 мм и шире на 2081 мм, включая зеркала, в то время как общая высота немного ниже стандартной на 1420 мм. Все версии AMG имеют незначительно более широкую колею, в то время как варианты Premium Plus ездят ниже с пружинами, укороченными на 15 мм.

Багажник

Багажник CLA Coupe имеет объем 460 литров, а гибридная версия 250 e plug-in имеет меньшее грузовое пространство-390 литров. Однако горячие модели AMG 35 и 45 S имеют объем багажного отсека 960 литров при опущенных задних сиденьях.

Буксировка

Каждая комбинация двигателя и кузова имеет свои собственные коэффициенты торможения, но лучшим выбором для буксировки является CLA 220d – возможно управление прицепами весом до 750 кг без тормозов или 1600 кг с тормозом. Если речь о бензиновых моделях, то купе CLA 220 4MATIC рассчитано на 750 кг без тормозов или 1800 кг.

Как он ездит?

Так как этот CLA, детище AMG, ответ может быть единственным- отлично.

2.0 литровому турбированному двигателю нужно несколько мгновений чтобы раскрутиться, но когда происходит подхват вас вжимают в сидение с неимоверной силой все 355 лошадей. Ощущение такое будто на дорогу выпустили настоящий гоночный болид.

Основная мощность с моментом приходят от 3.000 об/мин и держатся примерно до 6.000 об/мин.. С одной стороны, рабочая зона не сильно великая, но ее сглаживает семиступенчатый автомат, подтыкая нужные передачи в нужное время, из-за этого автомобиль «прет» и нет такой силы, которая могла бы его удержать от этого движения.

Не хотите гонять? Переходим из режима Sport или ручного режима в Comfort и пребываем в полном восторге от езды по пробкам большого города.

Да он едет, но не звучит. Не звучит так, как должно для AMG. Причина? Малый объем двигателя. Нету в нем могучего баса, скорее улавливаются звуки тенора. Это печально, но привыкнуть можно.

Звук звуком, но главное для современного, даже мощного автомобиля, экономичность. Вот с этим здесь все отлично, четыре цилиндра и два литра объема делают свое дело.

Немецкие тюнеры из Brabus выпустили 620-сильный Mercedes GL63 AMG

Сначала специалисты из Brabus «одели» внедорожник в агрессивный обвес кузова, состоящий из модернизированных бамперов, расширителей колесных арок и спойлера на пятой двери. Кроме того, GL63 AMG получил новый задний диффузор и два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В брабусовских конюшнях побывала очередная новинка от «Mercedes». Но ничего серьезного специалисты придворного тюнинг-ателье делать с пятидверкой не стали.

Внедорожник стал шире на восемь сантиметров из-за новых бамперов и колесных арок, обзавелся иным задним спойлером, передним и задним и диффузором, а также получил более массивные вентиляционные отверстия в радиаторной решетке.Все фото Основой для модели послужил “заряженнный” внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8 Biturbo. BRABUS B63 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем Mercedes-Benz GL 63 AMG Силовую установку внедорожника оснастили модулем управления PowerXtra, который увеличил отдачу мотора со стандартных 557 л. с. до 620 л. с. при 5 750 об/мин. Максимальный крутящий момент возрос с 760 Нм до 820 Нм при 2 000–5 000 об/мин. В двигатель залили французское моторное масло Motul.

По данным: http://mtr.rl0.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » В Пермском крае возобновилось производство легковых автоприцепов »»

Суммируем: А, М, Г

В итоге, расшифровка букв АМГ в моей интерпретации выглядит так: Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ – это «автомобиль», который «может» все, что потребует от него «господин». Брутальный внешний вид, ракетный ускоритель вместо двигателя, кокпит космического корабля вместо салона тотчас влюбляют в себя человека, положившего глаз на этот автомобиль. Машина создана дарить эмоции от вождения, она не отстраняет человека от процесса управления автомобилем, а наоборот, приглашает принять в нем активное участие. Это несравнимое чувство единения с машиной постепенно улетучивается из современных автомобилей. И если вы хотите почувствовать восторг от управления этим сгустком энергии и высоких технологий, то смело отправляйтесь в салон за новым Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.

10.10.2020

28.12.2020

01.03.2022

15.04.2021

12.03.2019

30.11.2018

26.11.2021

19.07.2022

21.09.2018

22.01.2018

12.11.2020

02.06.2021

Тест-драйв

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Подвеска

На бумаге между Mercedes CLA и немного более фривольным седаном А-класса проводят определенные параллели. Однако инженеры Merc внесли в CLA несколько изменений: ширина колеи CLA была растянута на 63 мм спереди и 55 мм сзади – в попытке сделать авто более устойчивым.

Независимо от модели CLA остается довольно устойчивым в поворотах с небольшим креном кузова. Автомобиль поставляется с семиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но каждая версия оказывается достаточно отзывчивой, и не нуждается в лопастях для ручного переключения передач на рулевом колесе. Однако хорошо осознавать, что такая возможность есть.

Мы бы рекомендовали CLA 180 начального уровня, а не более мощный CLA 200, если вам нужен автомобиль с бензиновым двигателем. Эти два агрегата основаны на 1,3-литровом турбированном двигателе, и хотя оба могут чувствуют напряжение на резком ускорении, но 180-й все же достаточно пробивной. CLA 250 — дорогой, но плавный и мощный, что придает четырехдверному купе удивительные спортивные свойства.

Дизельные CLAs не такие тихие на ходу, как бензиновые модели, но для езды на большие расстояния это идеальный вариант из-за экономного расхода топлива. На данный момент доступна только одна дизельная версия (CLA 220 d), но с большим крутящим моментом. Дизельный автомобиль не менее продуктивный, чем бензиновые версии.

Mercedes также предлагает подключаемый гибрид CLA 250 e с силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя и 101-сильного электродвигателя, которые вместе производят 215 л. с. и 450 Нм крутящего момента.

Стандартный CLA доступен только в одной комплектации: AMG Line с большими 18-или 19-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль на фото имеет опционально адаптивные амортизаторы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: