Mercedes-amg gle 63 s 2021 обзор

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Коробка передач SPEEDSHIFT TCT 9G специально адаптирована к требованиям восьмицилиндрового двигателя купе GLE 63. За счёт последовательной модернизации аппаратного и программного обеспечения удалось дополнительно сократить время реакции трансмиссии. Таким образом, исполнение и автоматических, и отдаваемых вручную водителем команд на переключение передачи будет осуществляться как никогда оперативно. Различные меры по усилению конструкции гарантируют долговечность и эффективность работы коробки передач даже при столь высоком крутящем моменте двигателя V8.

Тщательно отлаженное программное обеспечение позволяет добиться экстремально короткого времени переключения передач, быстрого переключения на несколько передач вниз и получить чрезвычайно яркие эмоции от управления трансмиссией благодаря функции перегазовки. Переключение передач осуществляется без разрывов в подаче крутящего момента. В зависимости от выбранного режима движения здесь доступны и динамичные разгонные манёвры, и кратчайшее время переключения передач, и экономичный стиль вождения.

Ключевые особенности коробки передач:

  • Адаптация характеристики переключения к выбранному режиму движения AMG DYNAMIC SELECT
  • В режиме ручного переключения «М» коробка передач чутко откликается на управляющие действия водителя – трансмиссия реагирует с высокой точностью, мгновенно исполняя «приказы»
  • «Кратковременный М-режим» позволяет мгновенно перейти в режим ручного переключения передач «М» – просто посредством нажатия подрулевого переключателя передач
  • Функция автоматической перегазовки при переключении на нижние передачи: данный эффект автоматически срабатывает в режимах движения «Спорт», «Спорт+» и «ГОНКА» (только у S-Модели)
  • Функция ECO Start/Stop автоматически работает в режиме движения «Комфорт»
  • Функция движения накатом активируется режиме «Индивидуальный»

AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS

Семь режимов движения DYNAMIC SELECT «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный», «ГОНКА» (только в S-Модели купе GLE 63), «Грунт/Колея» и «Песок» обеспечивают очень разные ощущения за рулём в широком диапазоне от высокого комфорта при движении до спортивной маневренности.

При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

  • «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, более раннее и более точное переключение на нижние передачи при перегазовке. Подвеска настраивается на более высокую динамику.
  • «Спорт+»: экстремально спортивный характер за счёт ещё более быстрой реакции двигателя на педаль газа, перегазовки при переключении вниз, а также избирательного управления крутящим моментом при переключении вверх с отключением цилиндров для достижения оптимального времени переключения. Повышенное число оборотов на холостом ходу для более быстрого старта. Подвеска, рулевое управление и трансмиссия получают ещё более динамичную настройку.
  • «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции ECO Start/Stop. Кроме того, здесь в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна также функция движения накатом.

    «ГОНКА» (только у S-Модели): режим движения «ГОНКА» предусмотрен для высокодинамичных заездов на специальных гоночных трассах. В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики.

  • «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях благодаря адаптации реакции двигателя на педаль газа, распределения крутящего момента и настройки подвески.Кузов автомобиля приподнимается.При превышении скорости в 70 км/ч автомобиль вновь автоматически опускается.
  • «Песок»: подвеска и полный привод 4MATIC+ перенастраиваются на спортивный характер движения по рыхлому мелкодисперсному грунту. Кузов автомобиля приподнимается.При превышении скорости в 70 км/ч автомобиль вновь автоматически опускается.

Под общим понятием AMG DYNAMICS объединяются функции регулирования маневренности Basic, Advanced, Pro и Master, характер работы которых автоматически определяется выбранным режимом движения. В предусмотренных для бездорожья режимах «Грунт/Колея» и «Песок» добавляются программы «Антипробуксовка» и «Антискольжение», когда система ESP отключается.

Важные для движения параметры, как, например, отклик двигателя и подвески, стратегия регулирования полного привода и активной системы поперечной стабилизации кузова, а также пороги срабатывания системы ESP адаптируются интеллектуальным образом, в зависимости от режима движения.

Независимо от режимов движения водитель может посредством кнопок на центральной консоли либо кнопок на рулевом колесе напрямую выбирать ручной режим управления трансмиссией, предпочтительную настройку подвески либо характер работы системы выпуска отработавших газов.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

GLE63 S оснащен вездесущим 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, причем эта версия развивает невероятную мощность 450 кВт при 5750 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне 2250-5000 об/мин.

Но это еще не все, потому что GLE63 S также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему под названием EQ Boost.

4.0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 кВт/850 Нм. (вариант универсала на фото)

Как следует из названия, он имеет встроенный стартер-генератор (ISG), который может обеспечивать до 16 кВт и 250 Нм электрического наддува короткими импульсами, что означает, что он также может уменьшить ощущение турбо-запаздывания.

В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками, а также полностью регулируемой системой полного привода Mercedes-AMG 4Matic+, GLE63 S разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3.8 секунды в любом кузове. стиль.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 020 000 руб.
S-ClassВ продаже от 8 230 000 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Комплектация

Открывает список гаджетов, установленных на ГЛЕ 53 2021, мультимедийная система MBUX. Это звездная технология Mercedes-Benz за последние два года.

В этом Mercedes GLE MBUX предложены все стандартные функции. Имеется и голосовой помощник, а также добавлен специфичный для AMG контент. Например, опционный набор показателей AMG позволяет MBUX обеспечить водителя 80-ю специфическими данными. Визуально щиток приборов и дисплей сенсорного экрана выглядят одним блоком и могут быть исполнены в 4-х типах:

  • классика;
  • спорт;
  • AMG-Supersport;
  • индивидуальный.

Если выбраны определенные режимы движения (песок), на панели приборов отображаются данные, относящиеся к бездорожью — наклон, уклон и уровень.

При движении звук выхлопа может быть изменен с помощью дополнительной выхлопной системы «AMG Performance», которая позволяет ему меняться от спокойного комфортного до максимально спортивного. Все системы безопасности, доступные на обычном GLE, также доступны и на AMG версии. Эти системы включают в себя ESP, динамическую помощь в движении «Assist», «Assist +», и т.д.

Для AMG версии используются крупные высокопроизводительные тормоза. На передней оси размером в 400×36 мм вентилируемые и перфорированные диски работают с 2-поршневыми суппортами и окрашены в серебристый цвет с черной надписью AMG. Сзади диски размером 345×25 мм имеют 1-поршневой плавающий суппорт.

Дизайн интерьера

Стиль бренда продолжается и в оформлении дизайна салона купе GLE 63. Сиденья AMG, обтянутые кожей наппа, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и отличаются присущим AMG дизайном с установкой шильдиков AMG на спинки передних сидений. В качестве опции на выбор предлагается ещё несколько вариантов кожи. S-Модель отличается ремнями безопасности серого цвета и контрастной декоративной прострочкой сидений в серебристо-сером цвете. В серийную комплектацию входит индивидуально настраиваемая светодиодная подсветка салона.

Характерные для AMG элементы оснащения салона и органы управления создают в передней части салона присущую AMG атмосферу и способствуют динамичной и точной управляемости. Рулевое колесо AMG Performance в 3-спицевом исполнении с подрулевыми переключателями передач из алюминия впечатляет своей ориентированной на водителя, оптимальной с точки зрения эргономики формой.

У стандартной версии обод рулевого колеса обтягивается чёрной кожей наппа, у S-Модели – кожей наппа в сочетании с микрофиброй DINAMICA, причём в обоих случаях с чёрной отметкой на «12 часов». В качестве опции предлагаются кнопки AMG на рулевом колесе для особо быстрого управления ключевыми для динамики движения параметрами.

Центральная консоль располагает присущим AMG элементом управления с дополнительными переключателями, посредством которых можно варьировать функциональность системы ESP с 3-ступенчатой программой контроля, включать режим ручного управления трансмиссией, управлять адаптивным регулированием амортизаторов, доступной в качестве опции выхлопной системой AMG Performance и дорожным просветом автомобиля.

Спортивный облик автомобиля, наряду со спортивными педалями AMG из нержавеющей стали с резиновыми вставками, подчёркивают также накладки на порогах и чёрные напольные коврики с логотипом AMG.

Тормозные системы AMG повышенной мощности

С учётом высоких показателей мощности и связанной с ними спортивной динамики новые модели GLE 63 Coupé получают тормозную систему повышенной мощности с большими композитными дисками, где на передней оси применяются 6-поршневые неподвижные скобы и тормозные диски размером 400 х 38 мм, а на задней – 1-поршневые плавающие скобы и тормозные диски размером 370 х 32 мм. S-Модель отличают красные тормозные суппорты, в то время как стандартная версия оборудуется серыми тормозными суппортами.

В качестве опции предлагается тормозная система повышенной мощности с керамическими дисками и окрашенными в бронзовый цвет 6-поршневыми неподвижными скобами на передней оси и 1-поршневыми плавающими скобами – на задней. В отличие от композитных дисков данное решение уменьшает вес автомобиля и вместе с этим – величину неподрессоренных масс. Среди других её преимуществ высокая стабильность работы и устойчивость к снижению эффективности торможения при сильных нагрузках.

Отличный интерьер

Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.

Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло — палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.

Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.

Информационно-развлекательная система MBUX

Инновационная система управления и индикации MBUX, серийно устанавливаемая в купе GLE 63. В то же время новейшая версия информационно-развлекательной системы способствует высокой повседневной практичности автомобиля.

В режиме отображения «Суперспорт» предоставляется масса дополнительной и специфичной для AMG информации, как, например, заимствованное из автоспорта побуждение переключиться на передачу вверх в режиме ручного управления трансмиссией, – так называемый «шифт-лайт» («лампа отсечки», от англ. shiftlight). Кроме того, через меню AMG водитель может выводить на экран дополнительные специализированные индикаторы:

  • Индикация передачи – с жёлтым символом «М» в случае ручного режима переключения передач
  • Индикация передачи – с жёлтым символом «М» в случае ручного режима переключения передач
  • Меню Warm-up («Прогрев») – температура моторного и трансмиссионного масел
  • Меню Set-Up («Настройки») – настройки AMG DYNAMIC SELECT
  • Акселерометр – продольные и поперечные силы
  • RaceTimer («Гоночный таймер») – секундомер, время круга и сектора
  • Параметры двигателя – мощность и крутящий момент, температура моторного и трансмиссионного масел

Новый дизайн графических элементов на мультмедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем, а также режимов движения. При активации режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Грунт/Колея» и «Песок» на комбинации приборов и мультимедийном дисплее смогут отобразиться для выбора такие специфические для бездорожья настройки, как подъём, уклон и блокировка дифференциалов. Комплектация и цена Mercedes-AMG GLE в нашем каталоге. 

Other Models Of Mercedes-Benz

2022 Mercedes-Benz GLC-Class
2022 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van
2022 Mercedes-Benz AMG GLC 43
2022 Mercedes-Benz E-Class Convertible
2022 Mercedes-Benz
CLA 250
2022 Mercedes-Benz EQA electric
2022 Mercedes-Benz GLB-Class
2022 Mercedes-Benz AMG E 53 Coupe
2022 Mercedes-Benz AMG CLA 45
2022 Mercedes-Benz SL-Class
2022 Mercedes-Benz AMG E 63 S
2022 Mercedes-Benz GLC 350e plug-in hybrid
2022 Mercedes-Benz CLS-Class
2022 Mercedes-Benz E-Class
2022 Mercedes-Benz EQC electric
2022 Mercedes-Benz Metris
2022 Mercedes-Benz AMG GLE 53 Coupe
2022 Mercedes-Benz Maybach S-Class
2022 Mercedes-Benz GLS 450
2022 Mercedes-Benz AMG GLC 63
2022 Mercedes-Benz GLC 300 Coupe
2022 Mercedes-Benz Metris Worker Passenger Van
2022 Mercedes-Benz G-Class
2022 Mercedes-Benz C-Class
2022 Mercedes-Benz AMG GT 53
2022 Mercedes-Benz Sprinter diesel Passenger Van
2022 Mercedes-Benz AMG E 53 Convertible
2022 Mercedes-Benz A-Class
2022 Mercedes-Benz GLE 450
2022 Mercedes-Benz S-Class
2022 Mercedes-Benz Sprinter diesel Crew Van
2022 Mercedes-Benz AMG C 63 Convertible
2022 Mercedes-Benz AMG GLS 63
2022 Mercedes-Benz Sprinter
2022 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van
2022 Mercedes-Benz AMG CLA 35
2022 Mercedes-Benz AMG GLE 53
2022 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe
2022 Mercedes-Benz Sprinter diesel Cargo Van
2022 Mercedes-Benz AMG A 35
2022 Mercedes-Benz EQS electric
2022 Mercedes-Benz AMG E 53

Каково это водить? 8/10

Не заблуждайтесь, GLE63 S — большой зверь, но он явно не соответствует своим размерам.

Во-первых, двигатель GLE63 S — настоящий монстр, помогающий ему съехать с траектории, а затем с серьезной энергией устремиться к горизонту.

Несмотря на то, что начальный крутящий момент так велик, вы все равно получаете дополнительное преимущество ISG, которое помогает устранить задержку по мере того, как новые турбины с двойной спиралью раскручиваются.

GLE 63 S едет как большой внедорожник, но управляется как спортивный автомобиль. (вариант купе на фото)

Тем не менее, ускорение не всегда жесткое, так как электронный контроль устойчивости (ESC) часто быстро отключает мощность при полном газе на первой передаче. К счастью, включение спортивного режима системы ESC решает эту проблему.

Такое поведение несколько иронично, так как система 4Matic+, по-видимому, никогда не испытывает недостатка в сцеплении, она усердно работает, чтобы найти ось с наибольшим сцеплением, в то время как вектор крутящего момента и задний дифференциал повышенного трения распределяют крутящий момент от колеса к колесу.

Несмотря на это, трансмиссия обеспечивает предсказуемо плавное и преимущественно своевременное переключение передач, хотя они определенно не быстрые с двойным сцеплением.

GLE63 S не похож на бегемота весом более 2.5 тонн. (вариант универсала на фото)

Что еще более запоминается, так это спортивная выхлопная система, которая держит ваших соседей относительно вменяемыми в режимах движения «Комфорт» и «Спорт», но сводит их с ума в режиме «Спорт +», с веселым потрескиванием и хлопками, слышимыми громко и отчетливо при разгоне.

Стоит отметить, что хотя спортивную выхлопную систему можно включить вручную в режимах движения «Комфорт» и «Спорт» с помощью переключателя на центральной консоли, это только усиливает гул V8, а полный эффект разблокируется только в режиме «Спорт +».

Конечно, в GLE63 S есть нечто большее, например, тот факт, что он каким-то образом едет как большой внедорожник, но управляется как спортивный автомобиль.

Двигатель GLE63 S — настоящий монстр. (вариант купе на фото)

Пневматические рессоры подвески и адаптивные амортизаторы обеспечивают роскошную езду в режиме вождения Comfort, а GLE63 S ведет себя уверенно. Даже его легкосплавные диски большого диаметра не представляют большой угрозы этому качеству на плохих проселочных дорогах.

Езда по-прежнему более чем приемлема в режиме спортивного вождения, хотя адаптивные амортизаторы становятся слишком жесткими в режиме Sport +, а езда становится слишком нервной, чтобы ее можно было вынести.

Конечно, весь смысл того, что адаптивные амортизаторы становятся все более жесткими, заключается в том, чтобы помочь GLE63 S управляться еще лучше, но настоящим открытием здесь являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя, которые эффективно ограничивают крен кузова до такого уровня, что почти незаметно.

Ускорение GLE 63 S не всегда резкое (на фото вариант универсал).

На самом деле, общий контроль над кузовом впечатляет: GLE63 S не похож на 2.5-тонного бегемота, которым он является. У него действительно нет права атаковать повороты так, как это происходит, поскольку купе кажется более тесным, чем универсал, благодаря своей колесной базе на 60 мм короче.

Дополнительную уверенность придают спортивные тормоза, включающие 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди. Да, они легко смывают скорость, а это именно то, на что вы надеетесь.

Также ключом к управляемости является электроусилитель руля, чувствительный к скорости и имеющий переменное передаточное число. В универсале он действительно быстр, а в купе тем более, благодаря более прямолинейному тюнингу.

Поездка более чем приемлема в режиме спортивного вождения. (вариант универсала на фото)

В любом случае, эта установка хорошо взвешена в режиме вождения «Комфорт», с большим ощущением и правильным весом. Тем не менее, режимы «Спорт» и «Спорт +» постепенно утяжеляют автомобиль, но ни один из них не улучшает впечатления от вождения, поэтому придерживайтесь настроек по умолчанию.

Между тем, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) довольно хороши, хотя рев шин сохраняется на скоростях шоссе, а свист ветра заметен над боковыми зеркалами при движении выше 110 км/ч.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+

В целях достижения максимального уровня тягового усилия и динамики новый GLE 53 4MATIC+ оснащается полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальное управление динамическим образом объединяет заднюю ось, на которую осуществляется постоянный привод, с передней осью, и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя. Таким образом полный привод, наряду с повышением тягового усилия и поперечной динамики, улучшает также продольную динамику автомобиля. Результатом этого стал ещё более энергичный разгон как с места, так и во время движения.

Дизайн экстерьера

Характерная для AMG облицовка радиатора с глянцевым хромированным покрытием, говорит о принадлежности данного автомобиля к семейству моделей из Аффальтербаха. В равной степени стильный и броский силуэт купе формирует уверенный в себе облик и своими линиями демонстрирует страсть к спортивным результатам.

Типичным для моделей Performance является окрашенный в цвет кузова передний бампер в динамичном дизайне Jet-Wing («крыло реактивного самолёта») в сочетании с чёрными воздухозаборниками. «Силовые» рёбра внушительной формы на капоте и передний спойлер (сплиттер) в цвете «серебристый хром» акцентируют в целом более отточенный дизайн купе. Посмотреть фото Mercedes-AMG GLE можно в нашем каталоге.

Облицовка порогов, наружные зеркала заднего вида и расширители колёсных арок окрашиваются в цвет кузова и тем самым органично вписываются в динамичный облик в целом. Стандартная модель на серийной основе получает 21-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG, S-Модель выезжает с завода на колёсах размером в 22 дюйма. На выбор в качестве опции предлагается и ряд других вариантов колёсных дисков диаметром от 21 до 22 дюймов.

Ширину автомобиля подчёркивает по-новому оформленный задний бампер с такими свойственными AMG деталями, как эффектный диффузор чёрного цвета и молдинг цвета «серебристый хром».Особая выхлопная система AMG с двумя парами прямоугольных патрубков в глянцевом хромированном исполнении довершает спортивно-доминантный облик автомобиля, а характерное рифление патрубков служит отличительным признаком S-Модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: