Обзор детского электромобиля mercedes-benz s63 amg

Toyota RAV4

На Парижском автосалоне состоялась европейская премьера нового поколения одного из самых популярных кроссоверов, продающихся в России. И новый RAV4 выглядит… спорно:

Не сказать, что прошлое поколение было шибко красивым, но теперь даже трудно слово доброе подобрать этому экстерьеру:

С этого ракурса он ещё ничего выглядит!

До России «Рафик» доберётся в середине 2019 года. Пока неизвестно, в каких именно комплектациях, но если ценообразование останется на уровне прошлых поколений, то он точно станет хитом.

Известно только, что дизелей на российском рынке не будет точно. Больше подробностей к дате запуска.

Динамические характеристики

Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

Технические характеристики

При разработке модельного ряда производители действительно постарались и проявили изощренность и фантазию – так, покупателям представлено очень много модификаций Вариации комплектуются разными бензиновыми и дизельными двигателями. Параметры мощности у бензиновых агрегатов широки – от 186 до 335 л.с. Есть в модельной линейке и гибридный силовой агрегат.

Деталь, которая заслуживает отдельного внимания – это пневматическая подвеска, которая станет идеальным преимуществом для российских дорог. Величина дорожного просвета регулируется системой автоматически исходя из того, на какой скорости двигается аппарат и насколько он загружен. Вариаций подвески пять. Помимо этого у всех автомобилей, которые относятся к представленной серии, клиренс был увеличен на 15 миллиметров.

Suzuki Jimny

Рамный, весёлый, два неразрезных моста, прочная лонжеронная рама, межколёсная блокировка, пониженная передача. Огонь, а не машина! «Гелик для бедных», как назвал его Дядя Женя. Да и выглядит он очень топово:

Трансмиссий только две: либо четырёхдиапазонный «автомат», либо пятиступенчатая «механика». А двигатель и того один: полуторалитровый бензиновый мощностью 102 л. с. Но движок тут особо и не важен. Важна подвеска! Она тут пружинная:

Автомобилю на бездорожье помогает электроника. Например, система помощи при спуске с горы, а также система стабилизации

Последнее особенно важно для самого маленького в мире внедорожника

Автомобиль в Европе будет продаваться в двух версиях для «механики»: за 17 915 евро в версии Comfort и за 19 985 евро в версии Comfort+. «Автомат» будет доступен только в первой версии. С ним цена «Джимни» достигнет 19 095 евро.

До России Jimny доберётся весной 2019 года. Цены пока неизвестны.

Комплектации

Опционально Mercedes benz c63 в исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.

Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.

Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.

Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ

Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.

Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.

Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.

Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Smart forease

Символический подарок самой себе на двадцатилетие марки Smart. Выглядит футуристично. Дизайн нравится не всем нашим автомобильным коллегам. Машину ругают за слишком низкое остекление, а также невозможность использовать крышу. Ну и практичность тут тоже очень относительная!

Но чёрт, окститесь, люди! Это же шоу-кар! Ему не нужна крыша! Ему важно выглядеть так, чтобы его обсуждали. И с этой ролью он справляется на 100 %

Кабриолет основан на Smart EQ Fortwo cabrio. Вероятно, у forease такая же электрическая начинка в виде 81-сильного электромотора.

На стенде нам сказали, что всё готово к запуску в производство, но когда это случится, никто не знает.

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

BMW 3 Series G20

Новая «трёшка» получила обновлённый экстерьер:

«Тройка» в обвесе M-Performance

Ещё более агрессивный внешний вид подчёркивается фарами, навевающими мысли о Peugeot, и фонарями, напоминающими Lexus:

Эти извращенцы изменили «изгиб Хофмайстера»!

Колёсная база увеличена на 41 мм. При этом автомобиль стал легче на 55 кг, его центр тяжести смещён на один сантиметр, колея увеличена, а развесовка приближена к идеальным 50:50. Это привело к повышенной динамике и улучшенной управляемости.

«Трёшка» построена на модульной платформе CLAR, уже используемой в 7 и 5 Series. Задняя подвеска многорычажная, передняя — Макферсон. В автомобиле установлены амортизаторы с гидравлическими отбойниками, привносящие лучшую управляемость и более высокий комфорт поездки.

Салон сделан в стилистике, уже применённой в X5 и купе «восьмой» серии. Её можно описать двумя словами: много металла. Салон стал просторнее и удобнее (интересно, при обновлениях автомобилей салоны когда-то становились меньше и менее удобными?).

Движки

На старте продаж будут доступны три мотора: бензиновый турбомотор B48 объёмом два литра, а также двухлитровый четырёхцилиндровый и трёхлитровый шестицилиндровый дизели. Впоследствии появятся гибридная версия 330e и мощная бензиновая M340i с двигателем, выдающим 374 л. с. До сотни «Эмка» будет разгоняться за 4,4 секунды, а выглядеть вот так:

Трёхцветный шильдик «M» на багажнике имеется

В продаже G20 появится в следующем мае.

Экстерьер

Новый Mercedes-AMG C63

На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.

В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Mercedes-AMG W205 C63

Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).

Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.

Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.

Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес — это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц С63 АМГ

Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.

Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.

Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал. И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.

На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).

Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.

Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:

  • спорт
  • комфорт
  • ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)

Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.

Заряженный хэтч KIA Ceed GT и такой же дерзкий шутинг-брейк ProCeed

На Парижском автосалоне состоялся публичный дебют двух «разгорячённых» моделей KIA: Ceed GT и ProCeed GT.

Одно из главных новшеств Ceed GT — семиступенчатый «робот». Эта версия, кстати, оборудована подрулевыми «лепестками» переключения передач. Совсем как у взрослых спорткаров!

Вообще, Ceed GT создан для понтов: тут и спортивный обвес, и выхлопная система с открывающимися заслонками, регулирующими звук выхлопа. Кстати, этот же звук транслируется в салон через динамики. Что?

А вот движок старый: 1,6-литровый турбомотор T-GDi, развивающий 204 л. с. и 265 Нм.

ProCeed чуть спокойнее, как и положено универсалу. «Но в линейки Ceed же есть универсал», — скажете вы. И будете правы. Но это шутинг-брейк, а значит, не совсем обычный универсал:

ProCeed на 43 мм ниже и на 5 мм длиннее универсала. Из-за этого на 31 л уменьшился объём багажника. Теперь там поместится 594 л.

Для ProCeed есть четыре мотора:

  • 1,0-литровый турбомотор мощностью 120 л. с. (172 Нм);
  • 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 л. с. (242 Нм);
  • Дизельный двигатель объёмом 1,6 л мощностью 136 л. с. (280 Нм). Если этот движок взять в паре с семиступенчатым «роботом», то момент будет увеличен до 320 Нм;
  • 1,6-литровый турбомотор, выдающий 204 л. с. (265 Нм). Это уже версия ProCeed GT.

Обе модели получили мультимедийную систему с акустикой JBL, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и беспроводную зарядку для смартфонов. Так что если вы всё ещё ждёте AirPower, то можете присмотреться к одной из версий Ceed.

Обе модели будут доступны в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: