Плюсы и минусы
Плюсы:
- Отличная шумоизоляция.
- Плавность хода.
- Тишина в салоне.
- Удобные сиденья.
- Электронные помощники в езде и парковке.
- Быстрый разгон.
- Большой багажник.
- Холодильник и подставки под бокалы.
- Много места для ног и над головой.
- Дотяжка дверей.
- Максимальная безопасность при столкновении.
- Сканирование пешеходов и экстренная принудительная остановка.
Минусы:
- Дорогое обслуживание исключительно у официального дилера.
- Отсутствие неоригинальных деталей.
- Большой расход топлива.
- Дополнительный расход масла.
- Неудобство парковки из-за больших габаритов.
- Большой налог.
- При ДТП высокая стоимость кузовного ремонта.
Мерс Майбах машина, которая дарит удовольствие не только от вождения, но и от поездок на втором ряду. При наличии бюджета этот автомобиль однозначно стоит приобрести, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Максимальный комфорт в салоне и шумоизоляция позволят путешествовать на дальние расстояния без усталости.
Взгляд изнутри
Несмотря на то, что салон как могли, унифицировали с прочим S-классом, его отделка и комплектация поражают роскошью и обилием высоких технологий. Все сиденья сделаны раздельными, в стандартной комплектации их спинки регулируются до 43,5 градусов. Для тех, кто желает дополнительных возможностей, кресла можно оснастить удлинителями ремней безопасности, которые могут автоматически приподниматься, если протянуть к ним руку. Для ценителей комфорта опционально предлагается подогрев области шеи и плеч, а также массажная подставка для ног.
Перед водителем располагается цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, поддерживающая трехмерное изображение, а в центре находится экран медиасистемы величиной 12,8 дюймов. В салоне имеется адаптивное освещение (даже у пассажиров), которое можно приспособить под конкретного человека, и анимированная круговая подсветка. Пассажиры заднего ряда получают в своё распоряжение полный набор цифровой техники, включая экраны на спинках впереди стоящих сидений.
Разработчики позаботились о жизни и здоровье всех, кто находится в салоне. По всему салону размещены 18 подушек безопасности. Также имеется электронная система защиты, она контролирует двери и не даст им открыться, если есть какие-то помехи в их зоне.
Интерьер модели
Сдержанный, стильный дизайн экстерьера седана представительского класса не идет ни в какое сравнение с поистине шикарным интерьером. Именно салон автомобиля выдает его принадлежность к высокому классу S. Стильный дизайн, дорогие высококачественные материалы отделки и новейшее техническое оснащение, вот три основных критерия, выделяющих новый Mercedes S-Class 2018 на фоне других авто.
Базовая комплектация включает в себя эксклюзивные сиденья. Они имеют боковую поддержку и удобные подголовники, что делает езду в седане комфортной и неутомительной. Абсолютно все сиденья получили ряд приятных функций – электропривод положений, вентиляцию и массаж.
Благодаря увеличению длины кузова, увеличилось свободное пространство для ног у пассажиров второго ряда. Второй ряд задних сидений рассчитан на двух пассажиров. При желании, заводскую комплектацию можно дополнить подлокотником, который позволит разделить задний диван на два отдельных кресла. А в разложенном положении задних сидений, можно легко расположиться в полный рост.
В новый Мерседес установили обновленное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо. По бокам на руле находятся небольшие сенсорные панели, что значительно упрощает управление информационно-развлекательной системой.
Высокий уровень технического оснащения Mercedes S-Class Maybach соответствует общей концепции дизайна авто. Особой изюминкой в оформлении интерьера авто стала остекленная передняя панель.
Под стеклом находятся 2 цветных дисплея диагональю 12,3 дюйма, на которые выводятся сведения информационной системы и данные системы мультимедиа. Управление на них осуществляется с помощью сенсорного дисплея центрального тоннеля или небольших панелей на руле.
Цветовая палитра оформления интерьера седана пополнилась двумя комбинациями цвета. Особую атмосферу внутри салона помогает создавать светодиодная подсветка и революционная система Energizing Comfort Control.
Такая система позволяет выбрать одно из шести настроений – свежесть, радость, комфорт, тренировка, жизнеспособность и тепло. В зависимости от настроения, система Comfort Control сама автоматически выберет цвет подсветки, положение сидений, температуру в салоне и соответствующее музыкальное сопровождение.
Для высокого уровня комфортабельности пассажиров второго ряда в салоне седана находятся два цветных дисплея на дистанционном управлении, индивидуальный климат-контроль, ионизатор воздуха, автоматическое распыление ароматиразатора, панорамный люк.
Акустическая система состоит из музыкального комплекса Burmester мощностью 1520 ватт, в комплекте с 24 динамиками.
Помимо вышеупомянутых комплексов и систем, заводская комплектация включает в себя:
- Круиз-контроль;
- Систему экстренного торможения;
- Систему распознавания полос;
- Систему распознавания дорожных знаков;
- Парктоник.
Это далеко не полный перечень всего технического оснащения базовой комплектации элитного немецкого авто, который можно значительно расширить за дополнительную плату.
Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
В качестве системы управления мультимедийкой инженеры использовали Apple CarPlay и Android Auto
, доработанные под требования автомобиля. Центральная консоль нового Mercedes-Maybach S-Class особо не изменилась, по центру привычные 4-и круглых воздуховода и механические часы. Немного ниже расположилась панель управления климат-контролем и системами безопасности. Можно сказать, что выглядит это все просто, но таким образом производитель Mercedes-Maybach S-Class минимизировал управление кнопками.
синего цвета
Продвигаясь по тоннелю
Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019, добавлена панель управления системами безопасности, сенсорная панель управления мультимедийной системой и селектор режима подвески. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник, но его вместительность не столь велика. Дизайнеры расположили в нем USB порт для синхронизации и подзарядки, розетку на 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку стандарта Qi. С обратной стороны подлокотник Mercedes-Maybach S-Class разнообразили двумя воздуховодами, панелью управления климат-контролем и USB портами для подзарядки.
Сиденье переднего пассажира
Mercedes-Maybach S-Class немного отличается от водительского, в первую очередь возможностью складываться полностью, тем самым увеличив пространство для заднего пассажира, а так же скрытой подножкой в спинке. Чтоб придать больше комфорта интерьеру Mercedes-Maybach S-Class, с обратной стороны подголовников установили 12″ сенсорные дисплеи, с доступом до мультимедийки.
Базовые варианты
Максимальная комплектация седана
Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 удивит роскошью известных моделей Rolls-Royce. Правому заднему пассажиру предоставляется множество дополнительных функций, при желании можно разложить сиденье, отодвинув переднее сиденье вперед и выдвинув оттоманку под ноги. В дополнение ко всему производитель предлагает специальный пуль управления, позволяющий управлять любой системой комфорта или безопасности в салоне Mercedes-Maybach S-Class. В такой комплектации богато выглядит центральный подлокотник, помимо беспроводной зарядки со специальной выемкой под сматрфон, в подлокотник вмонтированы два выдвижных столика, полноценный HMDI разъем и USB порты для подзарядки и синхронизации.
натуральные материалы
- жемчужный;
- бежевый шелк;
- белый фарфор;
- коричневый орех;
- серая магма;
- коричневый махагони;
- черный;
- бежевая саванна;
- коричневый арманьяк;
- черный с золотистой прострочкой;
- черный с бронзовой прострочкой;
- черный с платиновой прострочкой.
индивидуальное оформление
Водительское место
Руль седана
Mercedes-Maybach S-Class получил не менее привлекательный дизайн. Обшивка выполнена из кожи, под цвет интерьера, а, чтоб выделить боковые спицы дизайнеры приукрасили их вставкой из полированного алюминия. В отличие от седана, на боковых спицах появились сенсорные кнопки управления, а так же появилась кнопка управления круиз-контролем, вместо привычного рычага за рулем. Подобно американским принципам за рулем так же расположили рычаг переключения передач. Отрегулировать руль нового Mercedes-Maybach S-Class можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.
MERCEDES-BENZ
В Калифорнии (США) в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach 2017 года новинки Мерседес 2018-2019 представлял роскошный немецкий кабриолет Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept. В обзоре технические характеристики, цена, фото и видео шикарного кабриолета Мерседес, который является воплощением роскошного автомобиля. Так что не исключено, что 2018-2019 модельный год порадует поклонников роскошных автомобилей серийной версией Mercedes Maybach Cabriolet 6 стоимостью от 1 миллиона евро.
После выпуска ограниченных серий внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet в количестве 99 автомобилей и Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, вышедшего серией 300 экземпляров, состоятельные граждане успели заскучать по эксклюзивным новинкам.
В 2021 году было представлено роскошное двухдверное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Concept и вот спустя ровно год на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) был представлен Мерседес-Бенц Висион Майбах 6 кабриолет концепт.
Стоит стразу отметить, что оба концепта являются братьями-близнецами с общей платформой, идентичными размерами кузова и электрической силовой установкой с четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 750 лошадиных сил. Разница только в том, что у прошлогоднего прототипа жесткий купол крыши, а у нового Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept мягкая складная крыша.
Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года в длину составляют 5700 мм в ширину 2100 мм и высоту 1340 мм (+12 мм из-за сложной конструкции крыши).
На дорожное покрытие концепт опирается уникальными легкосплавными 24-дюймовыми колесными дисками с 26 спицами и ступицей с логотипом компании, обрамленной розовым золотом и обутыми в низкопрофильную резину.
Глядя на фото и видео материалы, представленные в обзоре невозможно даже подобрать слова, чтобы описать дизайн экстерьера нового концепта. Автомобиль действительно поражает своей красотой, а таких узких фар головного света и задних габаритных фонарей как у Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept до настоящего времени еще не было ни у одного современного автомобиля.
В роскошном салоне немецкого концептуального кабриолета, сочетающего в себе современный интеллект и аналоговую роскошь с супер современными технологиями в наличии классическое рулевое колесо и панель приборов, на рулевой рейке и центральном тоннеле стеклянные колбы, два огромных проекционных дисплея на лобовом стекле и оригинальный сенсорный дисплей, опоясывающий салон автомобиля на 360 градусов. Для отделки салона автомобиля стоимостью от 1 миллиона евро само собой применяются высококачественные отделочные материала (розовое золото, полированный алюминий, панели из ценных пород золота и белая натуральная кожа).
Технические характеристики Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года. В основу концептуального кабриолета легла модернизированная платформа от представительского седана Mercedes-Benz S-Class W222 с пневмоподвеской Airmatic. Новинка является исключительно электрическим автомобилем с 4-мья синхронными электромоторами, суммарная мощность которых составляет 550 кВт или 750 лошадиных сил, обеспечивающих автомобиль полным приводом.
Динамика разгона электрического кабриолета до первой сотни составляет менее 4 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Одной зарядки размещенной под полом аккумуляторной батареи хватает, чтобы преодолеть до 500 км. С помощью зарядной станции батарея может всего за 5 минут накапливать до 350 кВт электрического топлива, которого хватает на 100 км пути.
Невообразимый комфорт салона Mercedes-Maybach S600
Гораздо больше изменений прошло в интерьере седана. Благодаря изменению габаритов у задних пассажиров стало больше свободного пространства в ногах (+16 см). Также существенно повысился уровень комфорта. В задней части седана располагаются два электрорегулируемые индивидуальные сиденья с оттоманками и функцией массажа, спинки которых можно отклонять до максимальных 43,5º. Помимо этого, для задних пассажиров доступны отдельные алюминиевые столики, экраны мультимедиа, пара термоподстаканников, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также распыления эксклюзивного парфюма. Последней «фишкой» могли похвастаться и предыдущие модели возрожденной марки. Опционально седан в числе прочего предлагается оснастить баром с парой изготовленных вручную из серебра бокалов.
Трудно поверить, но немецким специалистам удалось улучшить и без того высококачественную отделку интерьера (деревянные и хромированные вставки, кожа Nappa, аналоговые швейцарские часы на передней панели и пр.), а также сделать «Майбах» тише. Сами представители Mercedes отзываются о седане как о наиболее тихом товарном авто в мире. Разработчики увеличили акустический комфорт модели, добавив специальные снижающие шум элементы.
Инженеры Mercedes потрудились и над улучшением аэродинамики авто, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у «Майбаха» как и у суперкаров равняется 0,26.
«Движущая сила» Mercedes-Maybach S600
Первое время новинка будет предлагаться в двух версиях. Под капотом модификации S500 расположится 455-сильная (700 Нм) V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,7 л, а для вариации S600 немцы подготовили 6-литровый твин-турбодвигатель V12, выдающий при крутящем моменте 830 Нм мощность в 530 «лошадок». В первом случае мотор состыкован с 9-диапазонной АКПП и потребляет на сотню км пути 8,9 л топлива, а во втором агрегатируется с 7-диапазонной АКПП и расходует 11,7 л на 100 км. S500 будет предлагаться с системой заднего или полного привода, а S600 доступна только в заднеприводном исполнении. Седан способен ускорится до отметки «сто» за 5 с, при этом электроника позволяет ему разогнаться только до 250 км в час.
В дальнейшем к этим двум версиям присоединится и модификация Mercedes-Maybach S400, которая будет комплектоваться 333-сильным (480 Нм) мотором V6 и полным приводом.
Mercedes-Maybach S600 поступит в продажу уже в следующем месяце, но прайс-лист на новинку компания пока не раскрывает. По словам представителей марки, «покупатели седанов удивятся, узнав их цену». По слухам ранее утверждалось, что стоимость роскошного «Майбаха» должна вдвое превышать цену длиннобазного S-Class, за который просят от 165000 евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Ходовая часть
Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).
Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.
Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?
Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.
Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым компанией «Mercedes-Benz» и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…
Некогда отдельная и процветающая компания «Maybach» в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны компания «Maybach» из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.
Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.
После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.
Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но.., публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.
И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.
Отличия Мерседес Майбах от Мерседес S класса
Снаружи Мерседес Майбах отличается от S класса наличием маленького дополнительного окошка сзади возле двери. У S треугольное окно расположено непосредственно на двери, у Майбах находится отдельно, и при открытых дверях часть кузова скрывает того, кто сидит сзади (это очень удобно при перевозке высокопоставленных лиц). На заднем крыле и багажнике расположен фирменный треугольный значок в виде сдвоенных букв *М*. В колесных арках низкопрофильная широкая резина и огромные кованые диски. Запаска отсутствует, на поврежденной резине можно проехать до 35 км.
В салоне Майбах очень много места для ног и над головой. Водитель может общаться задними пассажирами с помощи микрофона и установленных колонок. Автомобиль рассчитан на путешествия с водителем, сзади расстояние между первым и вторым рядом сидений почти метр. Диван разделен стационарной консолью, с встроенным холодильником и беспроводной зарядкой для телефона. В комплект входит пульт для управления музыкой и температурой в салоне. В подголовники передних сидений встроены большие сенсорные экраны.
Подушки безопасности встроены в задние ремни, широкие кресла оснащены массажем подогревом и обдувов. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Коврики выполнены из натуральной шерсти. Доступные цвета салона — черный, бежевый и капучино. Подогревом оснащены также карты дверей. Опционально доступны подставки под бокалы.
Технические характеристики Mercedes S-Class Maybach
Заводская комплектация предлагает несколько вариантов моторов у новенького седана.
- Во-первых, бензиновый V-образный мотор с 12 цилиндрами с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Объем данного двигателя 6 литров, а его мощность 530 л/с. Подобная комплектация получила название – S600. Очень мощный мотор дополняет семиступенчатая АКПП. До сотни Mercedes разгоняется за 5 с. Максимальная скорость авто составляет 250 км/ч.
- Второй вариант – S500 предусмотрен дизельный би-турбироанный двигатель с 8 цилиндрами, объемом 4,7 литра и мощностью в 455 л/с. предельная скорость авто и время разгона до 100 км/ч такие же. В данной вариации будет установлена 9-ступенчатая коробка.
- Потенциальному покупателю будет предложен 3-литровый дизельный мотор с 6 цилиндрами, имеющий мощность 286 л/с и более сильный – 340 л/с.
- Еще один тип моторов у седана – восьмицилиндровый, 4-литровый двигатель мощностью в 469 л/с.
- Также доступна установка 4-литрового V-образного двигателя с 8 цилиндрами, мощностью 612 л/с.
Седан S-класса получил полностью независимую подвеску и адаптивную тормозную систему.
Для достижения максимального комфорта во время езды, Мерседес С-класса оснастили системой распознавания кочек и ям на дорожном покрытии, способной обнаруживать неровности в условиях любой освещенности и на высокой скорости. А также инновационная система Curve, позволяющая лучше входить в повороты, за счет наклона кузова.
Vision Mercedes-Maybach 6. Живые фото самой сногсшибательной новинки
Мы уже писали про концепт Vision Mercedes-Maybach 6, который претендует на звание самого смелого и самого красивого автомобиля последних лет. Огромное 6-метровое купе призвано расширить сознание олигархов и любителей роскошных двухдверок. Кроме того, с помощью этой новинки немцы хотят отобрать клиентов у Rolls-Royce и Bentley с их купе Wraith и Continental GT.
Еще после публикации скетчей мы назвали новинку сногсшибательной, и не отказываемся от своих слов после появления первых живых фотографий нового купе Мерседес-Майбах. Наоборот, теперь можно точно сказать, что мы уже давненько не видели более соблазнительной и впечатляющей кормы…
Без всяких натяжек можно констатировать, что перед нами сплав искусства и технологий. Это не просто дорогая машина, не просто роскошное купе, а настоящее произведение и мечта коллекционеров.
Хотя, по состоянию на сегодня, известно, что в компании Mercedes-Benz не намерены запускать модель в серийное производство
Но в то же время, презентация прототипа в Пеббл Бич стала одним из значимых событий, привлекших внимание наибольшего количества VIP-гостей. Немцы не скрывают, что некоторые из богачей изъявили желание приобрести новинку
А это может стать началом новой эры в мире люксовых купе. Если даже немцы и не запустит Vision Mercedes-Maybach 6 в серию именно в таком виде, с большой долей вероятности они поставят на конвейер нечто похожее…
Хочется верить, что 6-метровый двухдверный Майбах останется таким же впечатляющим не только снаружи, но и внутри. Ведь интерьер Mercedes-Maybach 6 поистине уникален и неповторим. Сиденья, огибая центральный тоннель, плавно перетекают в дверные карты, стилистически перекликаясь с широченной сенсорной приборкой. Часть информации и меню проецируется на лобовое стекло и управляется жестами. Кресла отделаны по технологии «Честерфилд» с пуговицами, в отделке пола использован вяз, подчеркивающий связь с миром яхт и роскоши.
Есть ли технические характеристики Vision Mercedes-Maybach 6? Да, немцы уже огласили их. По их уверениям, несмотря на статус концепт-кара, этот экземпляр вполне может ездить евакуатор Львів Он оснащен 4-мя электромоторами суммарной мощностью 750 л.с., которые разгоняют огромную машину до сотни за 4 секунды и позволяют преодолевать расстояние до 500 км без подзарядки.
Для новинки предусмотрена пока что засекреченная система быстрой зарядки, позволяющая восстанавливать 40% заряда всего за 5 минут! В общем, будущее уже совсем близко
9 причин купить Mercedes-Benz S-class
-
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
5 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 14% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
543 л.с. мощность двигателя 630 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 10% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
900 Нм при 2200-3000 об/мин крутящий момент 1000 Нм при 2300-4200 крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 8% или на 467 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
5513 см3 объем двигателя 5980 см3 объем двигателя -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 15% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
15.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 12.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов -
Меньше вес
На 20% или на 450 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
2735 кг вес 2285 кг вес -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
4 количество мест 5 количество мест -
Короче колесная база
На 1% или на 25 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
3390 мм колесная база 3365 мм колесная база