Дизайн и оснащение
Новый E-Class Coupe в кузове C238 внешне уподобился седану и универсалу. Спереди двухдверка обзавелась измененными фарами головного света, решеткой радиатора А-образной формы и бампером с пересмотренной структурой воздухозаборников. Оптика светодиодная по умолчанию, но в качестве опции предлагаются более технологичные блоки Multibeam. На корме подправлена графика двухсекционных фонарей, а в трехлучевую звезду на крышке багажника интегрирована камера заднего вида.
Линейка колесных дисков купе в ходе модернизации расширена, в частности, сюда включены новые варианты с «аэродинамическим» дизайном, способствующим экономии топлива. Также по итогам рестайлинга добавлены четыре новых цвета кузова: High-tech Silver, Graphite Grey, Mojave Silver и Patagonia Red.
Салон преобразован по подобию других представителей Е-класса. Стандартно под «парящим» козырьком передней панели располагаются два совмещенных дисплея размером по 10.25 дюйма, в старших версиях размер экранов увеличивается до 12.3 дюйма. Мультимедийная система MBUX последнего поколения обладает богатым функционалом, включающим функцию распознавания голосовых команд. За создание определенной атмосферы в салоне отвечает комплекс Energizing Comfort, ну а рекомендует программу под конкретный случай новая система Energizing Coach.
Еще в активе Мерседес Е-класс купе 2021 абсолютно новый руль с тремя сдвоенными спицами (боковые с черным глянцевым покрытием, нижняя – серебристая). Он оснащен емкостными датчиками, которые необходимы для слежения за тем, чтобы руки водителя находились на баранке при работе адаптивного круиз-контроля. Кроме того, новое рулевое колесо имеет более удобное расположение сенсорных кнопок для управления приборной панелью и медиацентром.
Среди прочего полагающегося новинке оборудования отмечаем сиденья повышенной комфортности с функцией адаптивной регулировки. Достаточно просто ввести в систему данные о росте человека, и кресла автоматически примут оптимальное для указанных параметров положение. Комбинаций отделки сидений и вообще всего салона подготовлено немало. Среди доступных материалов ткань, искусственная кожа Artico, натуральная кожа Nappa с «алмазной» стежкой.
Новые черты экстерьера купе E-Class 2021 от Mercedes
Внешне автомобиль стал другим. В нём по-прежнему безошибочно угадывается представитель «голубых кровей». Прослеживаются общие черты с представителями новых S и C-класса. По общему впечатлению внешность нового купе стала заметно мягче. Форма стала более обтекаемой, переходы плавными. Автомобиль утратил некоторую долю агрессивности, но приобрёл более спокойную и уверенную солидность.
Кардинальное изменение претерпела задняя часть. Ощущение, которое вызывает новый дизайн двоякое. Первое определение, которое приходит на ум в отношении дизайнерского решения задней части – лаконично.
С одной стороны всё гениальное действительно просто, но насколько данное определение сочетается с привычным далеко не простым имиджем Mercedes-Benz? Если с крышки багажника убрать трёхлучевую звезду, то никаких намёков о принадлежности данного автомобиля к семейству Mercedes не останется.
Кузов увеличился в размерах и приобрел новые пропорции. Теперь габариты автомобиля выглядят так:
- колёсная база 2873 мм;
- высота 1430 мм;
- длина 4826 мм;
- ширина 1860 мм.
Купе Е-класса подчеркивает место “Mercedes-Benz” в автомобильном мире, как и его обладателя – в мире людей
У КУПЕ Е-класса есть предшественник. В официальных материалах компании его так и называют – предшественник. Имя не уточняется. Но мы его знаем – “CLK”. Когда-то давно в России эту модель почему-то определили в “автомобиль для девушек”. Впрочем, говорить “почему-то определили” не совсем правильно. У нас в стране множество юных прекрасных особ и в самом деле оказались за рулем мерседесовских купе в силу обстоятельств, обсуждать которые в приличном обществе не принято. Тем временем и “CLK”, и новое купе Е-класса – автомобиль мужской. Его, как правило, не получают в подарок, а покупают на свои, вовсе не шальные деньги. Главный адресат нового послания “Мерседеса” – человек 50-ти лет. На 80 процентов он мужчина, и на 20 процентов — женщина. Это не оговорка, а статистический портрет. Где-то мужчин среди покупателей больше – например, в Германии, где-то меньше. В Соединенных Штатах “женская доля” – и поди назови эту долю тяжелой – достигает половины.
Специалисты российского представительства компании видят покупателей среди “состоятельных мужчин и женщин 25-40 лет”, не делая прогнозов, в какой пропорции они могут распределиться. Нелишне добавить, что потенциальных потребителей нового купе Е-класса характеризуют словосочетанием “успешные гедонисты”.
Гедонистов еще со времен Древней Греции определяют как людей, предпочитающих наслаждения страданиям. Успешные гедонисты – это, видимо, те, кто получает наслаждение наиболее заметным публике образом. Например, покупкой статусных автомобилей, к которым, безусловно, относится и новое купе “MercedesBenz”.
Экстерьер и интерьер
Интерьер радует своей сдержанной лаконичностью. Кожаная отделка модели сочетается с продуманной панелью приборов. Особый стиль оформления получила панель бортового компьютера, интегрированного со всеми системами управления и мониторинга движения.
В автомобиле используется подвеска Agility Control, разработанная на системе селективной амортизации. Амортизаторы данного типа адаптируются под неровности дороги и тип покрытия, снижая вибрации и тряску. Система управления электромеханическая, благодаря чему обеспечивается лучшее ощущение дороги. Рулевое управление улучшилось, повысилась маневренность. Автомобиль чувствует себя уверенно даже на высокой скорости.
Если этого еще не достаточно для того, чтобы купить «Мерседес-Бенц» Е-Класс, то стоит также отметить его повышенную безопасность, обеспечиваемую интегрированной системой Collsion
Prevention Assist. Ее наличие гарантирует предотвращение столкновений. Система Attention Assist отслеживает состояние водителя, выдавая сигнал оповещения, в случае если водитель уснет за рулем.
Модификация |
Двигатель |
Разгон |
Макс. скорость |
Расход топлива |
Клиренс |
Привод |
Масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
E 200 | 184 / 135 при 5500 | 8 | 235 | 9.2/6.6/7.5 | 114 | Полный | 1735 |
E 200 4MATIC | 184 / 135 при 5500 | 8 | 235 | 9.2/6.6/7.5 | 114 | Полный | 1735 |
E 300 | 245 / 180 при 5500 | 6.5 | 250 | 10/6.7/7.9 | 114 | Задний | 1755 |
E 400 4MATIC | 333 / 245 при 5250 – 6000 | 5.3 | 250 | 11.2/6.7/8.4 | 114 | Полный | 1655 |
E 450 4MATIC | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 5.6 | 250 | 12.3/6.8/8.8 | 125 | Полный | 1930 |
Mercedes-AMG E 53 4MATIC | 435 / 320 при 6100 | 4.4 | 250 | 11.6/7.2/8.8 | 114 | Полный | 2025 |
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
Продажа купе «Мерседес-Бенц» Е-Класса осуществляется в автосалоне «МБ-Беляево». Наши специалисты всегда готовы проконсультировать по наличию желаемой модели, а также обговорить удобное время для тест-драйва. Создайте заявку на сайте, специалисты с Вами свяжутся.
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование
Немецкий производитель премиальных автомобилей Mercedes официально представил новое поколение купе Е-класса 2017-2018 модельного года. Элегантная двухдверка присоединилась к уже вышедшим на рынок седану , универсалу E-Class Estate, спортивной версии Mercedes E43 AMG 4Matic и бескомпромиссной модификации Mercedes E63 AMG. Дело осталось только за кабриолетом, показ которого также не за горами.
Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class Coupe в кузове C238 запланирована на стартующий в январе автосалон в Детройте. А уже весной новинка появится в продаже с базовым ценником 50 тыс. евро, соответствующим версии E200 (мотор 184 л. с., коробка 9G-Tronic, задний привод). Первые фото, технические характеристики, комплектации и цены купе Мерседес Е-класса 2017-2018 года вы сможете найти на текущей странице.
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
- Audi A6
- BMW 5
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
Тюнинг w213(AMG Brabus)
Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с. Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.
Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.
Модели
Бензиновые двигатели
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
E200 CGI BlueEFFICIENCY | 2010–2013 | 1,8 л I4 турбо | 135 кВт (181 л. при 5250 об / мин | 270 Нм (199 lbfft) при 1,800–4,600 об / мин | 8,3 с |
2013–2017 | M274 DE20 2,0 л I4 турбо | 135 кВт (181 л. при 5550 об / мин | 300 Нм (221 lbf⋅ft) при 1200–4000 об / мин | 7,8 с | |
E250 CGI BlueEFFICIENCY | 2009–2011 | 1,8 л I4 турбо | 150 кВт (201 л. при 5500 об / мин | 310 Нм (229 lbfft) при 2,000–4,300 об / мин | 7,4 с |
2013–2017 | M274 DE20 2,0 л I4 турбо | 155 кВт (208 л. при 5500 об / мин | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1200–4000 об / мин | 7,1 с | |
E300 BlueEFFICIENCY | 2011–2017 | M276 DE35 3,5 л V6 | 185 кВт (248 л. при 6500 об / мин | 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 3500–4 500 об / мин | 6,9 с |
E350 CGI BlueEFFICIENCY | 2009–2011 | 3,5 л V6 | 215 кВт (288 л. при 6400 об / мин | 365 Нм (269 фунт-футов) при 3000–5100 об / мин | 6.5 с |
2011–2017 | M276 DE35 3,5 л V6 | 225 кВт (302 л. при 6500 об / мин | 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 3500–5250 об / мин | 6.4 с | |
E400 | 2013–2017 | M276 E30 3,0 л V6 Твин турбо | 245 кВт (329 л. при 4500 об / мин | 480 Нм (354 lbf⋅ft) при 1400–4000 об / мин | 5,2 с |
E500 | 2009–2011 | 5,5 л V8 | 285 кВт (382 л. при 6000 об / мин | 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 2800–4 800 об / мин | |
2011–2017 | 4,7 л V8 Твин турбо | 300 кВт (402 л. при 5,000–5,750 об / мин | 600 Нм (443 lbf⋅ft) при 1600–4750 об / мин | 4.8 с |
Дизельные двигатели
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
E220 CDI BlueEFFICIENCY | 2010–2011 | OM651 DE22 2,1 л I4 Твин турбо | 125 кВт (168 л. при 3000–4 200 об / мин | 400 Нм (295 lbfft) при 1400–2 800 об / мин | 8,5 с |
2011–2017 | 8,3 с | ||||
E250 CDI BlueEFFICIENCY | 2009–2017 | 150 кВт (201 л. при 4200 об / мин | 500 Нм (369 lbfft) при 1600–1800 об / мин | 7,4 с | |
E350 CDI BlueEFFICIENCY | 2009–2011 | OM642 DE30 3,0 л V6 турбо | 170 кВт (228 л. при 3800 об / мин | 540 Нм (398 lbf⋅ft) при 1600–2400 об / мин | 6,7 с |
2011–2017 | 195 кВт (261 л. при 3800 об / мин | 620 Нм (457 lbf⋅ft) при 1600–2400 об / мин | 6.4 с |
Технические характеристики
Отличительной особенностью Мерседес Е-класс 2019 являются чрезвычайно мощные и надёжные двигатели. Причём они могут быть как дизельными, так и бензиновыми. У нового Мерседес Е-класс 2019 премиально все, в том числе фото и комплектации, радует, что цены, по сравнению с прошлой моделью, выросли не сильно.
Чаще всего встречаются 4-цилиндровые и 6-цилиндровые модели. По отзывам владельцев авто предыдущей версии, это самые комфортабельные предложения. Рабочий объём дизельных двигателей может варьироваться от 1950 до 2925 кубических сантиметров. Мощность может серьёзно отличаться в зависимости от мотора и быть в диапазоне от 190 до 280 лошадиных сил. Расход топлива довольно экономный, и в смешанном режиме составляет в среднем около 5 литров на 100 км пути.
Размеры кузова и дизайн купе Мерседес Е-класс
Новая двухдверка Mercedes ожидаемо заняла нишу между и S-Class, о чем, кроме всего прочего, говорят и габаритные размеры. Вместе с тем E-Class Coupe новой генерации стал значительно крупнее своего предшественника. Автомобиль прибавил 123 мм в длину (4826 мм), 74 мм в ширину (1860 мм) и 32 мм в высоту (1430 мм). Колесная база увеличилась на целых 113 мм, составив 2873 мм. Передняя и задняя колеи существенно расширились – на 67 и 68 мм соответственно (до 1605 и 1609 мм).
Фото Mercedes E-Class Coupe 2017
Во внешнем облике Mercedes-Benz E-Class Coupe просматривается немало фамильных черт бренда, знакомых по родственным моделям
Это позволяет автомобилю выглядеть стильно, современно и спортивно, чему в немаловажной степени способствует и двухдверный тип кузова. Спереди купе щеголяет светодиодными головными фарами LED Multibeam каплевидной формы, эффектной решеткой радиатора с крупной трехлучевой звездой, внушительным обтекателем с секциями воздухозаборников
В профиль выделяем длинную линию капота, смещенный назад изящный купол крыши, лишенное рамок и центральных стоек боковое остекление, солидные колесные арки с размещенными в них дисками размером 17 или 18 дюймов.
Внешний дизайн купе
Кормовая часть кузова встречает роскошными габаритными фонарями с кристаллической структурой оптических элементов. Помимо оригинального свечения задняя оптика может похвастать дополнительной функцией, позволяющей встречать/провожать хозяина. За это отвечают бегущие огни, меняющие свое направление в зависимости от того, открывается или закрывается машина.
Технические характеристики 2018 Mercedes-Benz E-Class
Новинка будет доступна в оснащении линейкой силовых агрегатов, состоящей из четырех моторов, которым в пару идут два варианта коробок передач. Топовые модификации двухдверки – это модели E400 и E400 4Matic, они комплектуются турбированной V-образной «шестеркой» рабочим объемом 2.997-кубиков, отдача которой составляет 333-лошадки (480 Ньютон-метр). Движок будет работать в паре с девятидиапазонной коробкой-автоматом, а вторая версия будет вдобавок еще и полноприводной. На процедуру разгона до первых «ста» км в час заднеприводная модель E400 тратит 5.2-сек, а E400 4Matic – 5.5-sek.
Помимо этого, как говорит параметр Mercedes-Benz E-Class, купе по желанию клиента компании может оснастить и одним из двух бензиновых агрегатов. Версию E200 укомплектуют мотором мощностью 184-лошадки, версию E300 – 245-сильным, оба мотора имеют объем 1.997-кубиков. Будет доступна модель купе, укомплектованная дизельным движком. Это модификация купе E220d в оснащении двухлитровым агрегатом, выдающим 194л.с. мощности. Пару этим движкам составит так же девятиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Что касается дополнительного оборудования, то уже по умолчанию купе оснащается спортивной подвеской с заниженным на 15мм клиренсом. В роли опций (идентично с седаном) доступна пневмоподвеска (многокамерная), которая имеет возможность адаптации к разным дорожным условиям.
Наградили разработчики новый Mercedes-Benz E-Class 2017 – 2018 и множеством электронных помощников водителя, помогающих обеспечить безопасность. Это:
• Drive Pilot System – «облегченный» вариант системы управления в автономном режиме. Система наделена способностью, держать дистанцию до впереди идущего транспортного средства и передвигаться за ним, поддерживая скорость до 210 km/h.
• Система, распознающая пешеходов, дорожные знаки и предупреждающая о возможном столкновении.
• Умная головная оптика со светодиодными фарами, не ослепляющая встречный транспорт, пешеходов и подсвечивающая повороты.
• Есть и адаптивный омыватель стекол – Magic Vision Control.
В заключение добавим, что компания представит новый Мерседес-Бенц Е-Класс на фото, уже на auto-show 2017, которое пройдет в январе в Детройте. В обозримом будущем линейку, состоящую в настоящее время из купе, седана и универсала, пополнит и кабриолет.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe
Со старта продаж купе предложат в четырех модификациях:
- E 200 – бензиновый двигатель 2.0, 184 л.с., 300 Нм;
- E 300 – бензиновый мотор 2.0, 245 л.с., 370 Нм;
- E 400 4Matic – бензиновая «шестерка» 3.0, 333 л.с., 480 Нм;
- E 220d – дизель 2.0, 194 л.с., 400 Нм.
Каждый из силовых агрегатов сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G‑Tronic. Полный привод 4Matic доступен только для Mercedes-Benz E400 Coupe, остальные версии оснащаются задним приводом.
Масса машины в снаряженном состоянии варьируется от 1655 до 1845 кг. Дизельный Mercedes E 220d в среднем расходует около 4.0 литров на 100 км и разгоняется до «сотни» за 7.4 секунды. Среди бензиновых модификаций лучше всех экономит горючее Mercedes-Benz E 200 Coupe, сжигающий в смешанном цикле около 6.0 литров/100 км. До 100 км/ч быстрее остальных ускоряется Mercedes E400 Coupe, затрачивающий на спурт не более 5.3 секунды.
Вслед за стартом продаж классических версий купе производитель анонсировал запуск в серию «горячих» модификаций Mercedes-Benz E 50 Coupe AMG (408 л.с.) и Mercedes-Benz E 63 Coupe AMG (571 и 612 л.с.)
По предварительной информации, рублевые цены на купе Мерседес-Бенц Е-класса (C238) будут объявлены в начале 2017 года, а в салонах дилеров модель появится в марте. В Россию приедут все версии, кроме дизельной.
Система, предупреждающая попадание автомобиля в ДТП
Новый Mercedes-Benz будет обладать системой, способной предупреждать водителя о возможности столкновения с другими автомобилями. «Умные» датчики смогут предвидеть различные виды аварийных ситуаций на дороге, о чем будут предупреждать владельца новинки. Скажем, технология оперативно отреагирует на появление пешехода на дороге увеличением крутящего момента рулю.
В случае, когда столкновение неизбежно, система сможет защитить органы слуха сидящих в салоне от сильного звука, подготовив их к ожидаемому удару. По словам специалистов немецкой автокомпании, данная функция будет работать на основе естественного рефлекса.
Наряду с представленными качествами конструкторы сделали так, что новая модель сможет обмениваться данными о ситуации на дороге с другими транспортными средствами. Чтобы реализовать эту функцию, следует просто нажать соответственную кнопку на дисплее, чтобы сообщить другим водителям данные о поврежденном дорожном полотне или о случившемся дорожном происшествии.