Mercedes-benz c-class 2019

C 200 со стартер- генератором

Вероятно, самой интересной из новых бензиновых версий обновлённой модели стала модель C 200.

У нее установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,5 литра, но со вспомогательной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, который может вырабатывать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.

Говорят, что управление автомобиля с такой системой требует некоторой привычки, ощущается некоторая мимолетная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Насколько это соответствует действительно, пока неизвестно.

Стартер- генератор имеет еще больше преимуществ: с ним турбояма уходит в прошлое, плавный пуск гарантирован, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальными выбросами CO2 – само-собой разумеются.

Также следует отметить, что электрифицированный C 200 остается Мерседесом среднего класса при стоимости от 39 948 евро в Германии.

Для клиентов готовых взять AMG цена играет второстепенную роль, «C 43 AMG» стоит от 61,850 евро, но вот большая производительность за счет 48-вольт – это совсем другое дело! Модель получает 23 дополнительных лошадиных силы, к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.

Эрик Ларсен. Миссия: люди

Офис Эрика Ларсена будто перенесён сюда из расположенного рядом Стэнфордского университета. Позади рабочего стола Эрика стена, заставленная книгами – работами по социологии и экономике. Ларсен имеет степень доктора социологии и возглавляет группу по исследованию общества и клиентов в MBRDNA. Он и его команда внимательно следят за тенденциями в американском обществе и поведением людей. Цель отдела – прогнозирование будущего автотранспорта.

Г-н Ларсен, что типично для американского общества?

Демографические особенности очень отличаются от ситуации в Европе или Японии. Население моложе, детей гораздо больше, очень разнообразный этнический состав. Ещё одна ключевая особенность: США – это страна жителей пригородов.

В чем польза таких исследований?

Они очень важны для понимания поведения, связанного со средствами передвижения. Большим семьям нужны большие автомобили. Большинство людей живут в пригороде, где почти нет общественного транспорта, поэтому собственные машины всегда востребованы и часто эксплуатируются. Эта особенность натолкнула нашего коллегу Рашека Зарифа на новые идеи в области услуг по обеспечению мобильности (примеры см. выше).

Может ли кардинально измениться поведение клиентов по отношению к средствам передвижения?

Автомобили останутся основным видом транспорта. Но текущие модели собственности могут сильно измениться с появлением первых полностью автономных транспортных средств. Например, автомобиль, в который вы погружаете мебель при переезде, не обязательно будет везти только ваши вещи.

Ходовая

Шасси сочетает в себе двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю.

Подвеска имела различные варианты стандартной настройки: комфортную, для плохих дорог, динамичную (в версии Avantgarde) и спортивную (заниженную на 15 мм).

Последние два варианта предусматривали адаптивные амортизаторы Agility Control.

«Пакет для плохих дорог» увеличивает дорожный просвет на 15 мм, но заметно снижает уровень комфорта на неровностях.

Mercedes C-class стал первым автомобилем в своем классе, получившим возможность установки пневматической подвески Airmatic. Впрочем, немцы заявили, что сделали это не для улучшения плавности хода. В первую очередь, они позаботились об амбициозных водителях, предпочитающих периодически зажимать подвеску на спортивный манер.

В системе рычагов передней подвески регулярного внимания обычно требует только нижний поперечный рычаг. Он становится источником посторонних звуков после 50-100 тыс. км пробега. Новый рычаг обойдется в сумму от 5000 до 12 000 рублей. За работу с регулировкой углов установки колес придется заплатить еще около 3000-6000 рублей.

Задние амортизаторы (6-13 тыс. рублей за аналог) могут засопливить или застучать после 60-90 тыс. км пробега. Передние амортизаторы (9-16 тыс. рублей) обычно ходят более 100-150 тыс. км.

Ранее для крепления рулевой рейки использовались алюминиевые болты, которые со временем разрушались. Позже Мерседес рекомендовал устанавливать стальные болты.

Технические характеристики Mercedes A-Class 2018-2019 года

Модель 4-го поколения поступит в продажу в трех модификациях:

  • Mercedes A180d с 1.5-литровым дизелем, выдающим 116 л.с. и 260 Нм;
  • Mercedes A200 с 1.3-литровой бензиновой «турбочетверкой» M282 (163 л.с., 250 Нм);
  • Mercedes A250 с 2.0-литровым бензиновым турбоагрегатом M260 (224 л.с., 350 Нм).

Алюминиевая «четверка» M282 с отключаемыми цилиндрами

Двигатели разрабатывались концерном Mercedes совместно с компанией Renault. Всем версиям хэтчбека полагается роботизированная коробка 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, однако если на «младшие» модификации устанавливается трансмиссия, доведенная до ума в сотрудничестве с фирмой Getrag, то самый мощный вариант будет комплектоваться КПП собственной разработки Мерседеса. Альтернативная шестиступенчатая «механика» предусмотрена только А 200.

Полузависимая подвеска для маломощных хэтчбеков

Независимая многорычажка для топ-версий

Конструкция шасси пятидверки А-класса в новом кузове W177 также различается в зависимости от модификации. Версии с моторами, генерирующими менее 200 л.с., получили полузависимую заднюю подвеску, тогда как самым производительным вариациям для задней оси выписали независимую многорычажку. Заниженная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами входит в число опций. Если же говорить о приводе, то он изначально передний, но за доплату можно оснастить автомобиль полным приводом с подключаемой задней осью, которая задействуется с помощью муфты, дополненной новым электрическим актуатором.

Трансмиссия и подвеска

Все двигателя получат 7-ми ступенчатую автоматическую КПП, слегка доработанную и модернизированную.

Вскоре может появиться модификация с механической коробкой, оснащенной шестью ступенями переключений скоростей.

Подвеска нового Мерседеса W205 потерпела довольно динамичные изменения в лучшую сторону.

Вместо стоек стали использоваться поперечные рычаги, ко всему дополняемые системой пневматической подвески, которая впервые будет доступной для класса C.

Совсем скоро ожидается разработка полного привода, имеющего много опций, улучшающих управление авто и его практичное поведение на дорогах различного уровня.

Новая концепция интерьера

Бесключевой запуск становится стандартным. Соответствующая кнопка расположена на водительской стороне торпедо. Ключ, который не нужно доставать из сумки при запуске, доступен в черно-белом исполнении с матовой или блестящей хромированной рамкой. Для центральной консоли доступны два варианта шпона: «орех коричневый» и «дубовый антрацит».

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Новые контурные сиденья имеют систему подкачки боковых подушек и пневматический поясничный упор. Воздушные камеры в спинке сиденья могут массировать спину водителя пульсирующими или волнообразными движениями.

За дополнительную плату доступна «система управления комфортом» Energizing, сочетающая в себе кондиционер, систему ароматизации воздуха, сиденья с подогревом и функцией массажа, а также возможностью автоматической настройки амбиентного света в салоне. При включении одной из шести выбранных предустановленных программ, длящихся по десять минут в салоне будет играть расслабляющая музыка, а автомобиль сделает поездку максимальнйо приятной. Такое было только во флагманском седане S-Class, теперь это можно встретить на «бюджетном» варианте седана.

Салон «Бэби-Бенц» был переделан в стиле E-Class: новый трехспицевый руль, сенсорные панели для различных развлекательных и рабочих задач, сенсорные кнопки на руле и контроллер в центральной консоли, который дает тактильную обратную связь. C-Class также может управляться голосом.

С 300

Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.

На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.

Спереди у автомобиля установлена двухрычажная подвеска и, как и раньше, опционально доступна пневматика AIRMATIC. Ну а в тестовых автомобилях – новая адаптивная подвеска с тремя режимами настроек, а также автоматической подстройкой под стиль езды водителя.

На немецком асфальте подвеска работает очень плавно и тихо. Конечно же, остается вопрос, будет ли она на наших дорогах такой же. Уровень шумоизоляции очень высокий: все шумы от дорожного покрытия урезаны, то, что все-таки «пробивается» – это негромкие шумы от боковых зеркал. Но они появляются на скорости от 130 км/час. С этой точки зрения автомобиль очень тихий и приятный.

Размеры Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче

Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.

Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.

Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года предполагают использование шестиступенчатой механической трансмиссии либо недоступного ранее 9-диапазонного «автомата». Коробка передач может передавать тягу на колеса задней оси, но доступна и полноприводная система. Гамма силовых агрегатов состоит из улучшенных дизельных и бензиновых «четверок» и «шестерок». Также покупателям предложат гибридные модификации автомобиля.

  • Производительность дизельных модификаций Mercedes-Benz C-Class (180 d, 200 d и 250 d) составляет в пределах 116-204 «лошадей».
  • Линейка бензиновых вариантов рестайлинговой «цешки» от Мерседес развивает 129-510 сил (C 160, C 180, C 200, C 250, C 300, C 400, C 43 4MATIC, C 63, C 63 S).

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2019

3 049 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 430 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2019

3 050 000 q

Москва
C-Class 2019

5 890 000 q

Москва
C-Class 2019

2 549 000 q

Москва
C-Class 2019

2 188 000 q

Москва
C-Class 2019

2 374 000 q

Москва
C-Class 2019

2 539 000 q

Москва
C-Class 2019

2 338 000 q

Москва
C-Class 2019

2 375 000 q

Москва
C-Class 2019

2 559 000 q

Москва
C-Class 2019

2 450 000 q

Москва
C-Class 2019

2 499 000 q

Москва
C-Class 2019

2 848 000 q

Москва
C-Class 2019

2 950 000 q

Москва
C-Class 2019

2 500 000 q

Москва
C-Class 2019

2 199 000 q

Москва
C-Class 2019

2 496 000 q

Москва
C-Class 2019

2 197 000 q

Москва
C-Class 2019

3 192 000 q

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Sport 07.2018 — 07.2019 3230000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Premium 07.2018 — 07.2019 3070000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3290000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Sport 08.2019 — н.в. 3960000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Premium 07.2018 — 05.2020 2980000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
C 180 Sport 07.2018 — н.в. 3960000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 07.2018 — 02.2019 4340000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 03.2019 — 12.2019 4370000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7790000 руб. M 177 DE 40 AL C205.387

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2018 — 07.2019 2700000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 08.2018 — 06.2019 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 10.2019 — н.в. 3820000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Sport 08.2018 — н.в. 3450000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Premium 08.2018 — 05.2020 2770000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Avantgarde Edition 04.2019 — н.в. 2920000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 300 e 4MATIC Avantgarde 12.2019 — 05.2020 4270000 руб. M 274 DE 20 AL W205.047
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 300 Sport 08.2018 — 10.2019 3080000 руб. M 264 DE 20 AL W205.048
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 08.2018 — 02.2019 4060000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 03.2019 — 12.2019 4090000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7560000 руб. M 177 DE 40 AL W205.087

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 264 E15 DE AL A205.442
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG C 43 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL A205.464

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 07.2018 — 03.2020 M 274 DE 16 AL S205.240
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL S205.264

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

  • Classic;
  • Avantgarde;
  • Elegance.

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Изюминки лидерского седана

Представляя обновленный C-класс, немцы не раз акцентировали внимание на отличительных опциях, о доступности которых в среднем классе основным конкурентам остается только мечтать:

  • пневматическая подвеска Airmatic;
  • пакет Air-Balance.

Предлагаемая для C-Class 2014 W205 фирменная амортизационная система Mercedes Эйрматик, способна обеспечить один из пяти целеустремленных характеров автомобиля нажатием всего лишь одной кнопки. Опция Air-Balance предоставляет возможность индивидуализировать внутреннюю обстановку даже на уровне обоняния с помощью одного из четырех ароматических флаконов: Nightlife, Downtown, Sports, Freeside.

Представленный С-класс, скорее не новинка, а производная от недавно поступившего в продажу W222. Аппарат обзавелся свежим экстерьером, архитектура которого в некоторой степени гибридна. Интеллектуальная, комфортная и развлекательная составляющие не остались в стороне: автомобиль щеголяет широким перечнем премиум-опций, известных по топовой «эске».

Штатное оснащение.

В штатное оснащение автомобиля входит:

  • Асферические боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • Электростеклоподъемники всех дверей с системой комфортного управления;
  • Система автоматического включения головного света;
  • Автоматическая регулировка дальности света;
  • Дистанционное отпирание багажного отсека;
  • Индикатор внешней температуры;
  • Ручная регулировка рулевой колонки;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Электрорегулировка передних сидений в 4 направлениях;
  • Система контроля усталости водителя;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система-ассистент помощи прохождения поворотов;

И это не подробный список всего того, что входит в оснащение автомобиля. Имеется еще большое количество вспомогательных систем и оснащения, обеспечивающего комфортабельность и удобство при движении. Также к автомобилю предлагается значительное количество опционального оснащения и пакетов, направленных на изменение динамических показателей автомобиля, оснащение машины дополнительным оборудованием, придание автомобилю индивидуальных стилистических решений.

Безопасность

Комплекс безопасности у обновленного Мерседес С-класс 2019 включает в себя широкий перечень различных систем и компонентов. Защиту пассажиров и водителя обеспечивают:

  • камера кругового обзора;
  • ABS;
  • электронная система стабилизации;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система удержания автомобиля на расстоянии от соседнего транспорта;
  • система превентивной защиты;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • автоматический круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • противооткатная система.

В список доступного оснащения вошла система, которая постоянно контролирует степень износа элементов тормозной системы. Для удобства парковки в ограниченном пространстве производитель оснастил С-Класс соответствующим помощником. В дорогостоящих модификациях модели используется проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло. Имеется также система автоматического переключения головного света.

Технологичные опции и цена

Мерседес W 205 получил целый ряд функциональных обеспечивающих комфорт и безопасность опций.

Нельзя не отметить радары, которые дают возможность водителю наблюдать за пространством спереди в радиусе 200 метров, сзади 30 метров.

Специальный контроль в системе определяет не просто скорость, при которой двигается автомобиль, а даже расстояние до транспортного средства, следующего впереди.

Таким образом, при довольно близком и опасном приближении срабатывает автоматическое торможение авто, что крайне бывает необходимо в некоторых ситуациях.

Автоматическая парковка и отслеживание мертвых зон, так же как раньше присутствует и функционирует.

В салоне автомобиля есть достаточное количество высокотехнологичных опций, создающих видимое удобство при управлении всеми системами.

Все это будет доступно при выборе комплектации. Цена варьирует в диапазоне: 1 миллион 520 тысяч – 1 млн. 650 тыс. руб.

Умные электронные помощники

Электронные помощники также перешли на C-Class с более крупных моделей. Например, система дистанционного управленияDistronic использует данные карты навигационной системы для регулирования скорости движения. С радаром и камерами C-Class способен заглянуть на 500 метров вперед, 40 метров в сторону и 80 метров назад. В стандартную комплектацию входит технологияBrake Assist предназначенная для более качественного распознавания пешеходов и велосипедистов и предотвращения несчастных случаев с их участием. Электроника также поможет в управлении и уклонениях от опасности на дороге, а также в чрезвычайных ситуациях.

Технические характеристики

В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.

Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: