Land rover range rover 2022 года: все подробности нового поколения

Range Rover 2022. Трансмиссия.

На момент запуска Range Rover 2022 года будет доступен с двумя силовыми агрегатами, другие ждут, чтобы их предложили позже. Покупатели могут выбрать между рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и мягкой гибридной системой на 48 вольт или 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 523 л.с. В следующем году будет доступен выбор подключаемого гибрида мощностью 434 л.с., обеспечивающий запас хода на электротяге до 100 км с эффективным использованием батареи на 38,2 кВтч и электродвигателя мощностью 105 кВт, установленного в трансмиссии. Не в последнюю очередь, начиная с 2024 года роскошный Range Rover также будет доступен с полностью электрической трансмиссией, что впервые обеспечит нулевые выбросы выхлопных газов на Range Rover.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Экстерьер

Новый Рендж Ровер Вилар 2020 модельного года «нарисован» в стиле других современных моделей марки. В частности чуть раскосая оптика впервые появилась на Эвоке, а сейчас похожие фары стоят на всех Лендроверах, исключая, разве что, новый Дефендер.

Основные изменения внешнего вида:

  • сильно заваленная пятая дверь, чтобы добавить автомобилю стремительности. Теперь, дескать, это не утилитарный универсал, а почти купе;
  • «потайные» наружные ручки дверей, а также отсутствие рейлингов на крыше – для лучшей аэродинамики;
  • рельефные колёсные арки.

Интерьер

Салон – подчёркнуто технократичен. На фото салона прекрасно видно, что внутри – самое настоящее царство дисплеев. Комбинация приборов – разумеется, виртуальная, диагональю 12.3 дюйма. Хотя, самым простым версиям положены и обычные «циферблаты». На центральной консоли – сразу два экрана по 10 дюймов, причём, уже «в базе». Верхний можно регулировать по наклону. Даже кнопки на центральном тоннеле и руле – и те сенсорные! Это, собственно, и есть основные изменения салона.

Грузовые возможности

Багажник имеет объём 632 литра до полки. Мало? Заднее сиденье разделено на три части в пропорции 4:2:4. При необходимости можно получить до 1731 литра.

Как выглядит 2020 Land Rover Range Rover Velar

Снаружи последний из клана Range Rover стал обладателем привычного внешнего дизайна присущего моделям британского автопроизводителя. Прослеживается влияние двух основных моделей в линейке Land Rover- Evoque (особенно хорошо это видно в передней части автомобиля) и Sport (весь остальной кузов). Отличительными моментами станут более мягкие линии, а также фирменная черта всех купе-внедорожников, покатая крыша, нисходящая к тыльной стороне автомобиля.

Взгляните на фотографии ниже, модель с первого взгляда привлекает неподдельный интерес и приковывает к себе внимание. Ниже, в галерее мы представляем 117 высококачественных фотографий, которые придутся по вкусу автомобильным гурманам

Комплектации и цены

Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:

  • 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Шестью подушка безопасности;
  • Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
  • Задними парковочными датчиками;
  • Электронными системами ABS и ESP;
  • Системой приспособления к дорожным условиям;
  • Бесключевым доступом;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Предзапусковым отопителем;
  • Комбинированной обшивкой;
  • Датчиком света и дождя;
  • 18-дюймовые «катками»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Мультимедийной системой с голосовым управлением.

Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:

  • Контролем полосы движения;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Технологией автоматической парковки;
  • Камерой заднего вида;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • 21-дюймовыми «катками»;
  • Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
  • Навигационной системой;
  • Пневматической подвеской.

Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.

Технические характеристики Range Rover пятого поколения

Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.

Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Габариты «Рендж Ровер 2022»

Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
  • Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
  • Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.

Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.

Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.

Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.

Интерьер Range Rover Velar

Переходя внутрь салона Velar создается впечатление, что попадаешь не в современный внедорожник, а в футуристичный концепт-кар будущего. Дизайн интерьера соприкасается с другими моделями линейки Range Rover, но прогрессирует в плане технологичности и минимализма. Все основные системы управления и настройки перешли в виртуальную плоскость. Два больших широких сенсорных 10-ти дюймовых экрана высокого разрешения дают доступ к информационно-развлекательной системе (центральный экран сверху), второй экран управления находится по центру прямо под ним. С его помощью можно проводить различные настройки в автомобиле, управлять температурой и климатом.

Нижняя консоль сохранила три физические кнопки- элементы управления системой кондиционирования воздуха

Даже здесь прослеживается вся тяга к мелочам, автопроизводитель обращает внимание на прорезиненную поверхность «крутилок» настроек климата и обдува, тактильные ощущения от соприкосновения с которой способны подарить реальное удовольствие

Лэнд Ровер использует новую настройку информационной системой «Touch Pro Duo». Она поставляется с четырехядерным процессором Intel, высокоскоростным твердотельным накопителем на 60Gb и ультрабыстрой сетью Ethernet.

Другие технологичные улучшения включают в себя Matrix-Laser LED, которые улучшают дальность и качество освещения до 550 метров, бесконтактное открывание задней двери и доступная для вывода всей технической информации по автомобилю 12.3 дюймовая цифровая приборная панель.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как упоминалось ранее, в салоне нового Рендж Ровер Велар могут поместиться пять взрослых человек. Такой вариант вполне возможен благодаря удобным плоским спинке и сиденью среднего места общего «дивана» (фото ниже), но всё же лучше будет, если в салоне кроссовера расположатся не более четырёх человек: тогда средняя спинка превратится в широкий подлокотник для задних пассажиров, а жизненного пространства станет ощутимо больше.

На полностью электронной приборной панели автомобиля (фото ниже) размещены в стандартном представлении:

  • циферблаты тахометра и спидометра с датчиками температуры двигателя и уровня топлива;
  • широкий переключаемый экран, на который выводятся показания иных датчиков, данные встроенного навигатора и другая актуальная информация.

Центральная консоль Range Rover Velar 2018 года (фото ниже) оснащена:

  • очень широким и относительно узким сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов;
  • двумя расположенными рядом дефлекторами;
  •  великолепной сенсорной панелью с шайбами тонкой настройки, заменяющей стандартный ряд вспомогательных кнопок.

Консоль переходит в высокий тоннель (фото ниже), снабжённый шайбой выбора режима езды, шайбами настойки положения кресел в пространстве и регулировки климата в салоне автомобиля. Иные элементы тоннеля — сдвоенный подстаканник продольного расположения, разделённый на две части (длиннее — для водителя, короче — для пассажира) подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла.

Те, в свою очередь, могут быть отделаны искусственной или натуральной кожей (или, в особо дорогих комплектациях, замшей). К другим материалам отделки относятся износостойкая ткань, пластик в минимальных количествах и, разумеется, хромированные металлические вставки.

Комплектации и цены

Итак, «база» стоит 4 миллиона 68 тысяч рублей. На выбор — младшие двигатели в гамме (бензиновый и дизельный).

  • легкосплавные колёсные диски. Диаметр – 18 дюймов;
  • светодиодные фары;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • подогрев, а также отделка передних кресел искусственной кожей и замшей;
  • камера заднего вида;
  • «музыка» с 8 динамиками.

Далее – S (от 4 миллионов 582 до 5 миллионов 81 тысячи рублей).

  • диаметр дисков на дюйм больше;
  • более стильное «наполнение» фар;
  • передние кресла с кожаной отделкой и памятью регулировок;
  • более дорогая аудиосистема (11 динамиков).

Третья комплектация – SE. Цена Range Rover Velar, оснащённого так – от 4 миллионов 798 тысяч до 5 миллионов 469 тысяч рублей.

  • 20-дюймовые колёса;
  • -матричные фары;
  • виртуальные приборы;
  • 17 динамиков;
  • пакет Park;

Кроме того, существуют ещё 4 версии с приставкой R-Dynamic. Они отличаются, главным образом, развитым обвесом. Цены таковы:

  • «обычный» R-Dynamic:4 284 000 — 4 783 000 рублей;
  • S:4.8 – 5.4 миллиона рублей;
  • SE: 5 миллионов 14 тысяч – 5 миллионов 686 тысяч рублей;
  • HSE: 5 миллионов 661 тысяча – 6 миллионов 243 тысячи рублей.

Таким образом, HSE существует только в «динамическом» варианте. Здесь кресла регулируются уже по 20 параметрам и оснащены массажем и вентиляцией, а диаметр колёсных дисков тёмного цвета – целый 21 дюйм.

На вершине гаммы –550-сильный монстр в версии SVAutobiography Dynamic за 7 миллионов 961 тысячу рублей. Можно посмотреть Рендж Ровер Вилар 2020 тест драйв видео – и насладиться (хотя бы заочно) не только ездовыми повадками, но и оснащением. В него входят, в частности, шикарные кресла, отделанные особой кожей сорта Виндзор (сзади уже есть подогрев и раздельная электрорегулировка угла наклона).

Новый кузов

Действительно, алюминиевый кузов у автомобиля – полностью новый. Толщина крыши – всего 1 миллиметр! Впрочем, платформа на самом деле позаимствована у Ягуара – и это совсем не скрывают. Рендж Ровер Вилар 2020 года рестайлинг пройдёт примерно через пару лет. Раньше – вряд ли. Ведь выглядит автомобиль очень современно и стильно. Максимум – можно лишь чуть-чуть освежить его, заменив несколько декоративных элементов. Но не более.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Рендж Ровер Вилар 2019 уже состоялся. Можно смело отправляться к дилерам и выбирать машину из тех, что есть в наличии, или сделать заказ на конкретную модификацию, подождав, пока нужный экземпляр привезут и скатят с автовоза. Для тех, кто сомневается, есть возможность пройти тест драйв Рендж Ровер Вилар 2019.

Что же касается соперников, то, имея среди них, главным образом, европейские кроссоверы премиум-класса аналогичных размеров, имеющие претензию на «купейность». Среди них:

  • BMW X4 – от 3 миллионов 690 тысяч рублей;
  • Mercedes-Benz GLC – от 3 миллионов 980 тысяч рублей;
  • ближайший «брат» Jaguar F-Pace, за который просят, как минимум, 3 миллиона 610 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, стремительная внешность;
  • Улучшенное аэродинамическое сопротивление;
  • Современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет (с пневматической подвеской его можно изменять);
  • Массивные и стильные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Хорошая устойчивость;
  • Удобный, современный и качественный салон;
  • Дорогие внутренние материалы отделки;
  • Хорошие сидения с качественной боковой поддержкой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • 3 цветных дисплея, 2 из которых сенсорные;
  • Много свободного пространства;
  • Большое багажное отделение;
  • Качественная «музыка»;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие электронных систем и ассистентов;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Широкий спектр возможного дополнительного оснащения;
  • На выбор есть 5 моторов;
  • Постоянный полный привод;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Опционально можно установить пневматическую подвеску, изменяющую клиренс;
  • Хорошая проходимость.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Частые проблемы с электроникой;
  • Дорогие запчасти и обслуживание;
  • Заявленный производителем «топливный аппетит» явно занижен;
  • Ненадежность.

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: