Land rover range rover sport 2018

Range Rover Sport 3 — двигатели, расход топлива, разгон, испытания:

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В стандартную комплектацию нового Range Rover Sport входит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, она управляет различными элементами управления шасси и обеспечивает сверхплавную экономию топлива при остановке и запуске. Эта базовая конфигурация двигательной системы P360 SE имеет мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 500.27 Н.м. С этим двигателем автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,7 секунды. Переход на спецификацию P400 SE Dynamic увеличивает мощность двигателя до 400 л.с. и 550.43 Н.м. крутящего момента, а время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,4 секунды. Расход топлива около 10.7 литров на 100 километров для P360 или 11,2 литра на 100 километров для P400.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В первый год производства Land Rover также предложит P530 First Edition, это 4,4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с.. С крутящим моментом в 749.73 Н.м. этот ограниченный выпуск Sport разгоняется от 0 до 100км/ч в час всего за 4,3 секунды. С другой стороны, расход топлива достигает до 13,06 литров на 100 километров пути. V8 также является единственной спецификацией, которая имеет рулевое управление задними колесами с углом артикуляции до 7,3 градуса, что приводит к меньшему радиусу поворота или разворота на низких скоростях, что особенно полезно для маневренности на трассе, и более стабильной смене полосы движения на шоссе.

Подключаемый гибрид P440e Autobiography — разгон, запас хода, зарядка, режимы движения:

зарядка

В сочетании с 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом и 105-киловаттным электродвигателем подключаемый гибридный силовой агрегат Range Rover Sport P440e Autobiography развивает общую мощность 440 л.с. и 619.58 Н.м. крутящего момента. При работе всех систем P440e разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,5 секунды, что несколько замедляется тяжелой аккумуляторной батареей на 31,8 киловатт-часа, встроенной в пол внедорожника.

При полной зарядке P440e может проехать около 77,25 километра на чистой электроэнергии, хотя этот диапазон значительно снижается, если вы пытаетесь использовать его на скоростях. Водители могут использовать навигационную систему для установки геозон, которые автоматически переключаются между электрическим и гибридным режимами PHEV, сохраняя запас хода для более медленных городских районов, где режим EV наиболее эффективен.

Заметен дефицит мощности при работающем только 141-сильном электродвигателе. Заблокированный в режиме EV на полном газу, ускорение достигает предела скорости EV в 115 км/ч, прежде чем подключается двигатель внутреннего сгорания. Однако, оставив внедорожник в его автоматической гибридной настройке, вы получите более плавный и ранний переход между электрическим и гибридным режимами движения. Крутящего момента достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя отзывчивым и уверенным на более низких скоростях, и P440e никогда не чувствует себя недостаточно мощным в режиме EV по городу.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

Подключение к станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт через порт CCS заряд P440e до 80% достигается примерно за 40 минут — не очень хорошо, но зарядка постоянным током довольно редко встречается на PHEV, плюс всегда можно вернуться к бензину. На домашней зарядной станции мощностью 7 кВт полная зарядка занимает около 5 часов, или, если вы действительно терпеливы, PHEV может заряжаться от бытовой розетки мощностью 2,3 кВт примерно за 15 часов.

Азартный Range Rover Sport

8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.

А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим  «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.

Интерьер

Салон роскошного спортивного внедорожника проектировался на платформе концепции экстерьера внедорожника. Здесь не получится увидеть ярких и кричащих деталей, большого количества разноцветного окрашивания. Производители постарались создать интерьер предельно практичным, элегантным и функциональным. Если говорить в общем, то перемен, если сравнивать опять-таки Land Rover Range Rover Sport SVR с Range Rover Sport 2, не так много. Кресло водителя и переднего пассажира были здорово продуманы, в результате они приобрели наличие отменной боковой поддержки, что весьма нужная вещь, учитывая мощность данного автомобиля. Кресла обладают электрическим приводом для настроек по 16-ти параметрам, что сказывается на непревзойденном комфорте при дальних поездках. Также есть богатое свободное место в ногах. Шофер может полагаться на многофункциональное рулевое колесо, хорошо читаемую приборную панель и на не замусоренную лишними элементами консоль, которая расположилась в центре.

Центральная консоль на самом деле не имеет много элементов, но в ней все находится на своих местах и можно без труда дотянуться рукой шофера

Если обратить внимание на заднюю часть салона, то тут, дизайнерский состав решил не устанавливать полноценный диван для 3-ех человек, а установили почти два отдельных сидения. Получается, что втроем сесть уже будет не так удобно

Понятно, что неудобно будет только сидящему в центре пассажиру. А так, сами сидения довольно превосходные, выполнены почти в той же стилистике, что и передние кресла.

Вся внутренняя отделка была сделана из дорогих материалов. Однако тут присутствует и отличный дизайн, спортивный, но изысканный. Сидения получились ковшеобразными. Мягкая кожа вместе с декоративными вставками из углеволокна смотрится недешево. Однако самым ярким элементом служит экран борткомпьютера, размером 12.3 дюйма, как поддерживает сенсорный ввод. Он элегантно расположился на центральной консоли. Центральная же торпедо получила высокоинтеллектуальную систему, которая известна как Terrain Response 2. Она на самом деле напичкана электроникой.

Практичность

Несмотря на то, что Range Rover Sport не так велик, как флагманский Range Rover, интерьер по-прежнему очень гибок и удобен для семьи. Это отличный повседневный автомобиль, который без суеты вместит до семи человек.

Однако еще больше выделяется абсолютный комфорт Range Rover Sport. Красиво и щедро отделанная кожей кабина, даже в стандартной отделке HSE, с достойным качеством и подгонкой доставляют удовольствие от поездок на любые расстояния.

Размер

Range Rover Sport большая машина, даже несмотря на то, что она меньше, чем полноразмерный Range Rover. Sport имеет длину 4850 мм, ширину 2073 мм и высоту 1780 мм: на дороге не так уж много автомобилей шириной более двух метров и высотой почти 1,8 метра.

Если говорить в контексте конкуренции, то BMW X5 имеет длину 4,886 мм, ширину 1,938 мм и высоту 1,762 мм (с 650-литровым багажником), а Porsche Cayenne — почти идентичную длину 4,885 мм, ширину 1,939 мм и высоту 1,705 мм (с 618-литровым багажником).

Однако, несмотря на этот размер, владельцы находят Спорт легким в управлении, вероятно, потому, что Land Rover разработал такое точное рулевое управление и установил передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации.

Свободное пространство для пассажиров и багажник

Большой Range Rover Sport — это просторная машина для пассажиров. Пневматическая подвеска может быть опущена на 50 мм, чтобы помочь входу и выходу, и, оказавшись внутри, пассажиры могут оценить предоставленный комфорт, который однозначно соответсвует высокому уровню ожидания.

У водителя есть ощущение, что он сидит не «внутри» автомобиля, а внутри башни, глядя вниз на другие автомобили благодаря прекрасному виду спереди и через большие боковые окна. Излишне говорить, что водительское место просторно и полностью регулируется.

Пассажирам на задних сиденьях тоже неплохо. Высокие сиденья удобны и просторны – они отлично подходят для длительных поездок, если конечно посчастливится оказаться на двух внешних креслах (среднее место менее удобно). Места для ног и головы предостаточно, даже в динамических моделях, которые поставляются со стандартной панорамной крышей.

К третьему ряду, как правило, немного сложнее получить доступ, и, как только вы там окажетесь, станет ясно, почему Land Rover называет это 5+2, а не настоящим семиместным автомобилем, как Mercedes-Benz GLS.

Багажник объемом огромные 784 литра в пятиместном облике, который увеличивается до 1761 литра со сложенными сидениями среднего ряда. Однако в семиместном варианте он гораздо меньше.

Обратите также внимание, что семиместная версия не получает полноразмерного запасного колеса, так как для него просто нет места под задними сиденьями. Это то, что нужно знать, если вы собираетесь поехать на бездорожье, где шины могут быть подвержены риску проколов

Буксировка

Большинство обычных моделей Range Rover Sport имеют достаточную буксировочную способность 3500 кг, но гибрид ограничен 2500 кг, в то время как 2,0-литровые модели P300 и performance SVR способны буксировать 3000 кг.

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Техническая начинка и характеристики

По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.

Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.

Комплектация Range Rover Sport SE

Роскошный, престижный Range Rover Sport версии SE обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Предлагаются три эффектных новых варианта цвета кузова — Fuji White, Baltic Blue и Siberian Silver. Решетка радиатора с темной отделкой Jupiter придает облику автомобиля еще более солидное и уверенное выражение. Ксеноновые головные фары выполнены в характерном для Range Rover дизайне в виде двух пересекающихся окружностей. На выбор предлагается множество вариантов стильных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Как и все модели Range Rover Sport, версия SE оснащается звукоизолирующим лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами. Задний датчик системы помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию. Роскошные кожаные сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы электроприводными регулировками. В отделке центральной консоли и дверных вставок используется отделка Straight Grain Walnut или глянцевая отделка Anigre.

Несомненно, Вы оцените удобство запуска и остановки двигателя кнопкой «Старт / Стоп» и функцию автоматического климат-контроля. Автомобиль оснащается аудиосистемой harman/kardon с интерфейсом для подключения переносных аудиоустройств для iPod и MP3-плееров, а также спутниковой системой навигации класса премиум с жестким диском. В базовую комплектацию входит уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также система плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) и система компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Acceleration Control (GAC). Дополнительные ходовые преимущества дает пакет Dynamic, в который входят системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и Dynamic Response.

iPod – зарегистрированный товарный знак компании Apple Inc.

Range Rover Sport 3 — помощники для водителя:

Новым для этого третьего поколения является адаптивный внедорожный круиз-контроль Land Rover. Эта система позволяет водителю установить скорость до 32,18 км/ч, которую внедорожник будет автоматически поддерживать с помощью четырех регулировок уровня комфорта. Уровень 4 значительно замедлит внедорожник, когда дорога станет неровной, для более плавной езды, а уровень 1 позволит более или менее преодолевать неровности при сохранении скорости. Эта технология, наряду с контролем спуска, помогает водителю сосредоточиться на управлении в сложных условиях трассы.

Range Rover Sport 3 (2023-2024) испытания

Range Rover Sport также может похвастаться адаптивным круиз-контролем на дороге с поддержкой Stop-and-Go и удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства, системой помощи при движении по полосе. Завершают набор доступных вспомогательных средств для вождения на дороге: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с обнаружением перед столкновением задним ходом, система 360-градусных камер, экстренное торможение с обнаружением препятствий и адаптивный ограничитель скорости.

Внедорожный потенциал

На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был дифференциал Torsen, что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.

Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.

Экстерьер

Если не сильно всматриваться и не сильно хорошо знать в деталях внешность мощного внедорожника Range Rover Sport 2, то и перемены отыскать будет крайне нелегко, особенно неопытному человеку. Носовая часть машины получила видоизмененный бампер и новую радиаторную решетку.

Передние крылья разместили без трудностей принципиально иные воздухозаборники, какие положительно повлияли на внешность новинки, придав максимум агрессии. Понятное дело, что на своем месте оставили фирменный знак производителя. Капот почти не претерпел изменений. Спортивная внешность внедорожника охарактеризована не лишь заниженной крышей и геометрией задних стоек.

Немало времени было уделено тщательно разработанным дизайнерским составом различным деталям. Бампер получился эффектным со вспомогательными воздухозаборниками, а также увеличили черную радиаторную решетку. Панели крыльев из алюминия вместе с уникальными боковыми молдингами, придали машине мужественности и атлетизма. Кстати, бампер не получил противотуманные фары.

А благодаря шумоизоляционной решетке, какая нашла свое место перед бампером, установленным впереди, получилось качественно уменьшить степень шумности внутри автомобиля, что создает комфортабельную обстановку.

Обращая на боковую часть Range Rover Sport SVR, то можно заметить наличие новых боковых юбок, внушительных колесных арок и прекраснейшие 21-дюймовые диски колес, какие устанавливаются даже в базовой комплектации для данной машины.

Складывается такое ощущение, что они просто созданы для данного автомобиля и прекрасно вписываются в экстерьер спортивного внедорожника. Тяжело не заметить наличие фирменных тормозных механизмов и широкой цветовой гаммы. Корма Land Rover Range Rover Sport SVR претерпела также некоторые перемены. Было принято решение увеличить спойлер, диффузор и патрубки выхлопной системы, какие были изменены.

Во всем прочем, Land Rover Range Rover Sport SVR остался таким же элегантным, внушительным и привлекательным, как Range Rover Sport 2. Весьма интересно то, что владелец данного красавца, сможет занижать подвеску пневматического типа. Автомобиль оснащается подобной опцией. Это весьма практичное решение, так как иногда необходимо повысить устойчивость на повышенной скорости.

За подобной настройкой отвечает служба Terrain Response. Она умеет анализировать дорогу и на результате приобретенных данных выбирать режим. Есть и выдающиеся кузовные характеристики, где присутствует вареная рама, обеспечивающая отличную жесткость на кручение. Это позволяет даже на вывешенных катках прекрасно открыть любую дверь и выйти из автомобиля.

Внешний вид Range Rover 2022

По всему кузову Рендж Ровер проходят плавные и аэродинамические изгибы. Также в экстерьере новинки четко прослеживаются атрибуты дизайна, которые сохранились от предыдущих поколений:

  • нисходящая линия крыши;
  • непрерывная средняя мускульная полоса;
  • восходящая оконная линия.
  • В плане общих очертаний передняя часть кузова имеет сходство с предшественником, но теперь здесь иные фары со светодиодной начинкой (доступны с базовой комплектации).

Кроме того, внутри каждой фары имеется 1,2 миллиона зеркал микроразмеров для настройки светового потока на нужную траекторию. Дальность освещения составляет 500 метров, а фары способны “рисовать” дорожные световые подсказки.

Есть также опция кругового освещения – она работает на скорости до 15 км/ч. Наряду с этим инженеры пересмотрели дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Для сегмента SV они стали более выраженными.

Профильная сторона практически не имеет отличий, разве что выделяются массивные легкосплавные диски (23 дюйма). Они почти полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты от глаз, а остекление расположено вровень со стойками. Завершают картину бесшовные стыки крыши.

Кардинальные “метаморфозы” коснулись именно кузова 5-го поколения:

  • Во-первых, изменилась оптика – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Их соединяет черная горизонтальная полоса под задним стеклом.
  • Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
  • Выхлопные трубы полностью спрятаны под бампером.

Конструкция двухстворчатой двери багажного отделения осталась прежней и оснащена сервоприводами для обеих створок. Кроме того, они есть у всех боковых дверей. Эти механизмы способны срабатывать даже при наклоне в 10°, имеют защиту от защемления, а также ультразвуковые датчики. При необходимости водительская дверь закрывается при нажатии на педаль тормоза.

Коэффициент сопротивления составляет 0,30 (предыдущее значение было 0,34), и это делает новинку роскошной с самым аэродинамичным силуэтом, как считают инженеры Land Rover.

Плюсы и минусы Рендж Ровер Спорт

Плюсы машины

  • Приятный и улучшенный внешний вид;
  • Спортивные качества и агрессивный силуэт;
  • Более прочный корпус;
  • Массивные арки колес с не менее большими дисками колес, имеющими уникальную и красивую форму;
  • Боковые ребра, свидетельствующие о спортивном направлении внедорожника;
  • Мощные 4 патрубка выхлопной системы;
  • Качественный, дорогой и приятный интерьер;
  • Удобные и комфортабельные сидения с отличной боковой поддержкой;
  • Стильная приборная панель;
  • Много свободного места впереди;
  • Есть 12.3-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление;
  • Центральная консоль не перезагружена обилием элементов;
  • Свободного места хватает и на заднем ряду;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Есть различные помощники;
  • Наличие системы полного привода;
  • Отличная тормозная система Brembo;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Усовершенствованная автоматическая коробка переключения передач;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Отличные динамичные характеристики.

Минусы машины

  • Немаленькие габариты автомобиля;
  • Высокая стоимость;
  • На заднем ряду комфортабельно смогут расположиться только два человека.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: