Поколение 1 (1970–1996)
Людям, которые не сталкивались близко с машинами британской марки, бывает непонятно, в чем разница между Land Rover и Range Rover, тем более что дизайн кузова у всех машин концерна примерно похож. На самом деле все просто: Ленд Ровер — имя британской компании, производящей автомобили, а Рендж Ровер — название одной из моделей.
История создания Range Rover
Компания Land Rover начала разработку культового автомобиля еще в 1960 годах. По итогам маркетингового исследования, проведенного в то время, выяснилось, что более 2/3 владельцев внедорожников (а основную часть мирового парка машин с повышенной проходимостью составляли именно Land Rover) использует свой транспорт не для работы, а для поездок по городу и путешествий по бездорожью.
Чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, инженеры компании начали совершенствовать базовую модель Ленд Ровер, добавив 6-цилиндровый двигатель, более комфортный салон и дополнительное оборудование. Первый прототип был создан в 1967 году и назывался Velar.
Первый прототип Range Rover.
Появление Range Rover 1 поколения
За три года Velar прошел через ряд усовершенствований и модификаций, и в 1970 начались официальные продажи машины под новой маркой Range Rover. В отличие от базового Ленд Ровера, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, постоянным полным приводом и пружинной подвеской.
Кузов первого автомобиля был трехдверным, из алюминиевых панелей, установленных на стальном каркасе. Это решение позволило значительно уменьшить массу внедорожника (машины первого поколения весили менее 2 тонн), но негативно сказалось на коррозионной стойкости.
В 1973 году модель приобрела усилитель руля, а в 1981 вышла в продажу четырехдверная модификация автомобиля. На машину устанавливались бензиновые двигатели от 3,5 до 4,3 л, а также дизель 2,4 л.
В начале 90-х годов вышла в свет первая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) с удлиненной колесной базой и более просторным и комфортным салоном, которая позиционировалась, как авто премиум-класса. Последние модификации серии имели в комплектации ABS, ТС, кожаные кресла, а также автоподогрев сидений и лобового стекла. Автомобили первого поколения в Россию официально не поставлялись.
Минусы Rang Rover 1 поколения
низкая коррозионная устойчивость кузова
плохие машины на вторичном рынке
сложно найти запчасти
быстрый износ коробки передач
Range Rover SVAutobiography тормоза HPB.
Range Rover в модификации SVAutobiography, по словам производителя, — самый роскошный Рендж Ровер из всех когда-либо произведенных. Исключительность Range Rover SV Autobiography заключается в сочетании великолепия, мощности и британского аристократизма. Внешне этот внедорожник отличается от своих собратьев лишь некоторыми элементами: радиаторная решетка цвета «полированный графит», расположение названия спецсерии по кузову, 4 трубы выпускной системы, 21/22-дюймовые диски с оригинальным рисунком, эффектный двухцветный окрас (опционально).
Даже самый скромный 3,0-литровый дизельный двигатель V6 обеспечивает тяжелому Range Rover SV Autobiography более чем достаточную мощность и экономичность. Тормозная система этого внедорожника — дисковая на обеих осях. В зависимости от комплектации Range Rover SV Autobiography может комплектоваться 6-поршневыми тормозами Брембо на передней оси; на задней оси, как правило, установлены 1-поршневые суппорты. На этом Range Rover SV Autobiography с 3-литровым дизелем ситуация с тормозами более печальная: 2- и 1-поршневые суппорты не обеспечивают должной эффективности торможения, что делает поездки небезопасными.
Полный тюнинг тормозов Range Rover SV Autobiography вернёт уверенность за рулем и подарит максимум удовольствия от вождения. Под 21 колёса на обе оси этого внедорожника были подобраны и установлены многопоршневые комплекты HPB, максимально полно отвечающие требованиям владельца.
Передняя ось: тормозные диски 405х36 мм, суппорты 8 pot
Задняя ось: тормозные диски 380х28 мм, суппорты 6 pot
Помимо основной задачи — улучшение тормозной динамики — была также решена дополнительная: сохранение работы электроручника за счет запатентованного механизма, интегрированного в задние суппорты HPB. Электроручник (EPB) — относительно недавнее изобретение. Его преимущества:
- освобождение пространства в салоне авто;
- автоматизация процессов, связанных с ручным стояночным тормозом (автоматическая установка и снятие авто с ручника);
- автоматическое срабатывание тормозов при нахождении авто на наклонной поверхности.
Наличие этой простой и умной системы значительно повышает качество поездок и комфорт в автомобилях, поэтому сохранение её работы является огромным плюсом.
Стоимость установочных комплектов для Range Rover SV Autobiography — $5650.
Гарантия — 3 года после установки.
Range Rover SV Autobiography 2016: самый роскошный Range Rover за всю историю
Специальный оперативный отдел Jaguar Land Rover построил ультра-роскошный SV Autobiography.
Его дебют состоится в Нью-Йоркском автошоу на этой неделе. Флагманская модель Range Rover – это самый мощный серийный Range Rover с 542-сильным турбодвигателем V8, специально настроенным для SV Autobiography. Такой же мощью обладает Range Rover Sport SVR от SVO.
Замена топового Autobiography Black, Range Rover SV Autobiography отличается двухцветной гаммой и усовершенствованным салоном с уникальной отделкой из высококачественной кожи.
Модель доступна со стандартной и длинной колесной базой. Двухцветная гамма впервые предлагается на флагманском внедорожнике. Range Rover предлагает сочетание оттенка Santorini Black в верхней части кузова и девять других цветов на выбор для нижней части.
Другие внешние обновления включают надпись SV Autobiography на капоте, на крышке багажника и решетку радиатора в графитном полированном хроме. Кроме того, он получает четыре выхлопные трубы.
Очевидно, изюминкой Range Rover SV Autobiography 2016 является интерьер, который отличается солидным алюминиевым оформлением, среди которого система старт/стоп, роторный контроль и педали. И передняя, и задняя консоли получили такой же стиль и подстаканник с розеткой.
Задние пассажиры насладятся роскошными сиденьями, отсек с охлаждением и складные столики. Алюминиевые крючки встроены в задние стойки, а алюминиевая основа сидений и ворсовые коврики добавляют уют.
SVAutobiography также предлагает грузовой отсек в полу с люком.Он также оформлен алюминием и облегчает погрузку и разгрузку. Еще одна особенность – два сиденья в багажном отсеке, которые можно быстро развернуть.
Алюминиевый 5.0-литровый туробонаддувный V8 доработан для SV Autobiography. Он производит 542 л. с. и 680 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В паре с 8-ступенчатой АКПП ZF двигатель был оптимизирован для «беспрецедентного комфорта и изысканности». О расходе топлива ничего неизвестно.
Range Rover SV Autobiography наряду с обновленным Range Rover 2016 поступит в продажу летом этого года.
https://youtube.com/watch?v=KLrMrM4uEqo
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Плана обслуживания с фиксированной ценой нет, потому что — угадайте что — вам не нужно платить за обслуживание, если вы покупаете полноразмерную модель Range Rover, независимо от спецификации.
Правильно, стоимость обслуживания берет на себя компания в течение первых пяти лет/130,000 12 км пробега. И на тот же период включено покрытие помощи на дороге. Удивительно, но межсервисные интервалы для этого двигателя установлены на уровне 23,000 месяцев/XNUMX XNUMX км.
Для этого Range Rover нет плана обслуживания с установленной ценой.
Тем не менее, несмотря на то, что Land Rover предлагает более длительную гарантию на отдельные модели, она по-прежнему предлагает трехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км в качестве обычного уровня покрытия.
Это меньше, чем у Genesis или Mercedes (оба теперь пятилетние/неограниченные километры), не говоря уже о Lexus (четыре года/100,000 XNUMX км), но близко к Audi и BMW (три года/неограниченные километры).
Покупатели могут продлить свой гарантийный план, если захотят. Поторгуйтесь с дилером — я думаю, вы могли бы получить его за никс.
Автобиография от Range Rover SV Autobiography
SV Autobiography – это версия Range Rover четвертого поколения, она создается домашним ателье концерна под названием SVO. Наиболее роскошный среди автомобилей компании, так позиционирует модификацию сам производитель.
Во внешности роскошного внедорожника немного отличий от своих родственников, отличия в незначительных деталях. Фронтальная часть имеет радиаторную решетку иного цвета, она выполнена в оттенке «полированный графит», диски имеют иной рисунок, они размером в 22 дюйма. По кузову можно найти несколько надписей с названием модификации. Узнать, что это роскошная версия также можно по четырем патрубкам выпуска и если владелец отдельно заказал кузов в двух цветах, который доступен только опционально.
Внедорожник собирается в двух версиях кузова, удлиненной и обычной. Его параметры такие: длина в рамках – 4999 и 5200 мм, высота имеет 1835 или 1840 мм, ширина в диапазоне – 1983 мм для обеих модификаций, база колес – 2922 и 3120 мм, просвет – 228 или 303 мм, он может изменяться посредством продвинутой конструкции пневмоподвески. Салон почти такой же, как у обычной версии, это касается архитектуры и компоновки, шик и роскошь нашли свое воплощение в деталях и материалах. Тут есть четыре раздельных кресла, обитых кожей, но это еще не роскошь, для премиального внедорожника обычной версии это не редкость. Внутри флагмана есть минимальное количество пластика, элементы управления, кнопки, рычаги, педали, крючки и подобные мелочи состоят из чистого… нет, не золота, алюминия. Задние пассажиры будут чувствовать себя особенно роскошно, для них предусмотрено особенные элементы комфорта, это раскладные столики, оснащенные электроприводом, отсек с холодильником, два телевизора, индивидуальная настройка «климата». Приятной особенностью есть пол багажника с функцией выдвижения, он устлан элитным шпоном, также есть кресла для пикника, они имеют складную конструкцию и монтируются на задний борт в откинутом состоянии.
Технические характеристики роскошного внедорожника обеспечивают те же моторы, что предлагаются для обычных версий. Перечень состоит из пяти агрегатов, среди них есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки V6 и V8 с рабочим объемом от 3 до 5 л. Диапазон мощности их в границах от 248 до 510 л. с. Предлагается также интересная гибридная установка, в нее входит турбированный дизельный агрегат на 6 цилиндров и электромотор, суммарная мощность двигателей составляет 340 л. с.
В роли КПП выступает автоматическое устройство переключение передач на 8 позиций. Автомобиль полноприводный. Ну а вот основной силовой установкой, которая может свидетельствовать о роскошности такой версии, есть мощнейший агрегат V8, он оснащен объемным нагнетателем и развивает 550 л. с. и 680 Нм. Модификация с удлиненным кузовом разгоняется с ним до первой сотни за 5,4 сек при максимальных 225 км/час. Остальные параметры и оснащение модификации SV, как у простой версии премиального внедорожника. В Великобритании машина начнет продаваться летом 2015 года, ее цена будет о 149 тыс. фунтов, в США старт продаж намечен на осенью и там ее стоимость будет начинаться от 200 тыс. долл.
Просмотров:
19.05.2015
Комплектации и цены Range Rover Автобиография
Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.
Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.
Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.
В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:
- SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
- SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
- Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
- V8 Autobiography – 5.0 бензин
- SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
- V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
- V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
Цены на рестайлинговый Рендж Ровер Автобиография 2018-2019 начинаются от 9 573 000 рублей, а самая дорогая удлинённая LWB стоит от 14 032 000 рублей. Учитывая роскошь салона и надёжность технических узлов, цена оправдана. Отзывы об этой модели в большинстве своём хорошие, владельцы Автобиографии не находят в своих машинах существенных недостатков, кроме дорогого обслуживания
При покупке такого автомобиля важно правильно оценить свои способности, ведь рядовая поломка может обойтись в приличную сумму
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Модельный ряд Range Rover прошел процедуру краш-теста ANCAP, когда он впервые был представлен в его нынешнем виде еще в 2013 году. За эти годы многое изменилось, но эта модель осталась в соответствии со стандартами и ожиданиями. когда дело доходит до современного оборудования для обеспечения безопасности.
Протестированная здесь модель SVAutobiography Dynamic оснащена, как и следовало ожидать, системой автономного экстренного торможения (AEB), работающей на высоких и низких скоростях, а также системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем с функцией помощи при рулевом управлении, мониторингом слепых зон, функцией заднего кросса. — предупреждение о дорожном движении, «Clear Exit Monitor» (который может предупредить вас, если вы собираетесь открыть дверь для встречного движения), распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, мониторинг усталости водителя, а также камера кругового обзора 360 градусов и система камеры заднего вида с передними и задними датчиками парковки.
Есть шесть подушек безопасности (двойная передняя, передняя боковая, полноразмерная шторка), а заднее сиденье имеет две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки верхнего троса. Также есть система обнаружения пассажиров на заднем сиденье.
Некоторые более новые, более высокотехнологичные конкуренты предлагают немного больше технических характеристик безопасности, таких как задний AEB, переднее предупреждение о перекрестном движении, но это все еще прилично указано.
Каково это водить? 9/10
Я говорил это раньше в обзорах продуктов JLR, но я полностью понимаю, почему вы тратите больше денег, чтобы получить предлагаемый здесь саундтрек V8 с наддувом. Это вызывает привыкание.
Вой из-под капота в сочетании с хриплым гудением выхлопной трубы настолько воодушевляет, что заставляет забыть о правилах дорожного движения.
Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, и да, это не так умопомрачительно, как у некоторых его конкурентов с двойным турбонаддувом, есть шанс, что вы можете насладиться дополнительной секундой или около того, чтобы достичь скорости на шоссе из-за слуховой опыт, который вы получаете, пока это происходит.
Он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный в управлении.
При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным. Двигатель набирает обороты незаметно для вас, а трансмиссия очень плавно переключает передачи. На самом деле, вы почти не чувствуете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, если только не переведете ее в положение «S» или не возьмете управление под свой контроль с помощью подрулевых лепестков.
Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает исключительно комфортную езду на скорости по открытой дороге, и только при столкновении с острым краем вы почувствуете дорожное покрытие под собой. Если вы когда-нибудь слышали о термине «плавание», вероятно, он имел отношение к ходовым качествам Range Rover. Это действительно очень приятно.
Я имею в виду, что вы все еще можете чувствовать вес этой штуки, но она не кажется такой избыточной, как предполагает ее масса тары в 2591 кг. Пневматическая подвеска адаптируется, чтобы минимизировать крены кузова, и она входит в повороты более эффективно, чем вы думаете.
При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным.
Это не точечно и стрелять из оружия в виражах, нет. Но на самом деле это не то, что представляет собой эта модель, несмотря на то, что рулевое управление хорошо взвешено и обеспечивает разумное ощущение в руках водителя. Это не модель BMW M, Merc AMG или Audi RS, но она и не пытается ими быть — и это совершенно нормально.
Однако он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный к вождению.
В этом тесте не было обзорной части для бездорожья. Я не осмелился взять современную ипотеку на бездорожье. Но если вы хотите выбраться из бездорожья, весь модельный ряд Range Rover может похвастаться способностью преодолевать брод 900 мм, углом въезда 25.3 градуса, углом разворота 21.0 градуса, углом съезда 22.2 градуса и дорожным просветом 212 мм (в зависимости от настройка пневмоподвески).
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Это дорогая машина.
Сотрите это. Я бы даже сказал, что это невероятно дорого.
Прейскурантная цена модели Range Rover SVAutobiography Dynamic составляет 346,170 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.
Вариантов много, и у нашей машины было несколько: активный задний блокируемый дифференциал (1170 долларов), 22-дюймовые колеса (вместо стандартных 21-х — 2550 долларов), сдвижная панорамная крыша (вместо фиксированной панорамной крыши, которая стандартный — 840 долларов) и Signature Entertainment Pack (130 долларов — включает в себя CD/DVD-плеер, 10-дюймовые развлекательные экраны для задних сидений и розетки). Это привело к тому, что тестируемая цена составила 350,860 XNUMX долларов без учета дорожных расходов. Ой.
Есть много вариантов, включая эти 22-дюймовые колеса.
Для этого класса имеется обширный список стандартного оборудования. Он поставляется со стандартной фиксированной панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, настраиваемым внутренним освещением, кожаным рулевым колесом с подогревом с электрической регулировкой и памятью, подогревом и охлаждением по 24 параметрам, массажными передними сиденьями Hot-Stone с настройками памяти, Задние сиденья представительского класса Comfort-Plus с электрической регулировкой и массажем, отделка стеганой перфорированной кожей Semi-Aniline, защитное стекло, коврики, обогрев ветрового стекла, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, вход без ключа и запуск с кнопки.
Этот класс также имеет «отделку из углеродного волокна со стальным переплетением», солнцезащитные козырьки с двумя лезвиями, педали с накаткой, охлаждаемый отсек передней центральной консоли, перфорированную кожаную обивку потолка, красные тормозные суппорты с логотипом Land Rover, прием цифрового телевидения и систему камер объемного обзора.
Кроме того, когда дело доходит до мультимедиа и элементов управления, есть InControl Touch Pro Duo от Land Rover (два экрана по 2 дюймов), точка доступа Wi-Fi, фирменная аудиосистема Meridian с 10.0 динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth для телефона и аудио, а также 28 передних и 2 задних порта USB.
Красная кожа входит в стандартную комплектацию.
Так что да, вы получаете много вещей за свои деньги, и это действительно кажется очень роскошным местом. И красная кожа тоже стандартная.
Но есть конкурирующие модели от немецких брендов, которые стоят вдвое меньше (исходя из прейскурантных цен), которые такие же шикарные, а некоторые даже лучше оснащены. Тем не менее, эти соперники не Range Rover, и этого может быть достаточно, чтобы вы перешли черту.
Сколько топлива потребляет? 6/10
Итак, без дополнительного заявленного повышения эффективности гибридной установки или любого турбонаддува в этом разделе чтение немного сложнее.
Заявленный расход топлива составляет 12.8 литров на 100 километров, и я видел 13.5 литров на 100 км во время спокойной езды по шоссе под проливным дождем и случайного растяжения правой ноги в течение моей недели с автомобилем.
Когда асфальт высох, а извилистые участки дороги манили меня отправиться на тест, отображаемая цифра расхода топлива была значительно выше (подумайте о старших подростках, если вы впереди).
Но погодите, несколько миллионеров-гедонистов говорили мне, что если вы можете позволить себе хорошую машину, расход топлива не так уж важен. И не так уж часто придется заезжать на заправку, так как объем топливного бака составляет 104 литра — что эквивалентно примерно 600 км приятной езды.
Land Rover представила люксовый Range Rover SV Autobiography
Компания Land Rover официально представила люксовый вариант внедорожника Range Rover, получившего приставку SVAutobiography.
Он должен стать самым мощным и роскошным Range Rover, из когда-либо созданных компанией. Разработкой версии SVAutobiography занималось подразделение JLR Special Vehicle Operations. Модель получила обновленную решетку радиатора, измененный шрифт фирменной надписи «Range Rover» на капоте и спортивную выхлопную систему (с четырьмя патрубками). Будущие клиенты смогут также заказать двухцветное оформление кузова, в таком случае верхняя часть автомобиля всегда будет глянцево-черной, тогда как нижняя может быть выкрашена в один из девяти фирменных цветов.
Заметно большей изменений ждут будущих покупателей в салоне. Обновленный интерьер – царство алюминия и натурального дерева. Так все основные элементы отделки – ручки, переключатели, педали и органы управления информационно-развлекательной системой – изготовлены из алюминия. Для задних пассажиров предусмотрены шикарные кресла, два крупных дисплея и фирменные столики, аккуратно складывающиеся в центральную консоль. Кстати, там же расположен холодильник для хранения напитков и набор из фирменных бокалов для вина.
Несмотря на то, что модель изначально прекрасно оборудована, существуют дополнительные опции, заметно расширяющие функциональность салона. В багажном отделении может быть установлен специальный пол, выполненный из качественной древесины и алюминия. Такое решение должно в значительной степени облегчить погрузку и выгрузку тяжелых сумок. Еще один опциональный пакет -“Event Seating” – позволяет установить дополнительные, качественные кожаные сиденья на откидывающуюся часть багажника. Тем самым организовав отличное место для отдыха на природе.
Под капотом нас ждут три различных силовых установки. Первый вариант – SDV6 Hybrid – является гибридом; второй хорошо нам знакомый по версии Range Rover Sport – SDV8, развивающий 334 лошадиные силы; самым интересным будет третий вариант – новый наддувный 5-литровый двигатель V8, развивающий 550 лошадиных сил и обладающим крутящим моментом в 680 ньютонов. С таким «сердцем» новый люксовый внедорожник сможет разогнаться до «сотни» всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость – 225 км в час.
Старт продаж нового Range Rover SVAutobiography запланирован на лето, первый рынок – Великобритания. Стартовая цена на люксовый внедорожник начинается с отметки в 199 тысяч долларов США.
Публичный дебют состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона уже через несколько дней.