Роскошь – не порок!
Внешний вид Range Rover, на наш взгляд, остается почти эталонным для большого внедорожника. Отличные пропорции, безупречный стиль и неподражаемая харизма словно насмехаются над потугами многих конкурентов создать нечто подобное. Вот и новый Mercedes-Benz GLS – крупный, округлый и солидный, но на фоне «англичанина» смотрится как-то… привычно, что ли. Может, поэтому его и не пропускают?
Салон «немца» в передней части ничем не отличается от младшей по рангу модели GLE. Унификация рулит! Впрочем, выглядит он отменно. Огромный двойной экран без козырька не бликует, а его графика претендует на лидерство в мировой автоиндустрии. Новейший интерфейс MBUX интуитивно понятен, хотя за пять минут его не изучишь. Мини-тачпады на рулевом колесе, управляющие «приборкой» и центральным экраном, позволяют в движении вообще не снимать рук с баранки. При этом многими функциями, например «климатом» и «музыкой», можно управлять голосом. Единственное, что удивило, – пластиковые солнцезащитные козырьки. Конечно, комплектация фиксированная, но ведь и цена машины – более семи «лимонов»…
Салон английского соперника подобных проколов не допускает. Кожа в нем выглядит дороже, деревянных панелей больше, а пластиковых элементов, наоборот, меньше. Но по эргономике Range Rover уступает, причем основательно. Меню «британца» не столь понятное, графика попроще, а экран куда меньше по размерам и к тому же бликует, несмотря на наличие регулировки угла наклона.
Кресло водителя у Range Rover мягкое, посадка высоченная. Количество регулировок удовлетворит любого. В Mercedes Benz сидишь за рулем ниже, кресло имеет более плотную набивку и крепче держит в поворотах, а диапазон его регулировок даже шире, чем у соперника. Где удобнее – вопрос. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений.
По запасу пространства для ног на втором ряду GLS – однозначный лидер. Места почти столько же, сколько в представительских седанах с удлиненной колесной базой! Так, человек ростом 180 см при посадке «сам за собой» имеет около 30 см свободного пространства перед коленями. При таких же настройках переднего сиденья в Range Rover остается всего 12 см. Интересно, что удлиненная версия «британца» обладает увеличенным на 18 см пространством для ног задних пассажиров. Видать, проектировщики салона GLS за ориентир брали именно ее. Вот только, как мы уже отметили, за удлиненную версию Range Rover придется доплатить кругленькую сумму, а Mercedes-Benz всегда такой.
Места второго ряда «немца» могут быть выполнены в виде цельного дивана либо двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки имеют электрорегулировку угла наклона. Диван удобнее, потому что есть широкий центральный подлокотник, а у раздельных кресел подлокотники совсем узенькие. Раздельные сиденья стоит заказывать, если необходим проход на третий ряд. Да-да, GLS предлагается в 6- либо 7-местном варианте, причем на «галерке» могут разместиться и взрослые, хотя условия там почти спартанские. Зато детям – раздолье. То есть немецкий кроссовер может выступать как в роли представительского, так и семейного автомобиля.
Тестовый «британец» оборудован задними сиденьями повышенной комфортности. Они мягче и лучше спрофилированы, чем у соперника. Правое кресло оборудовано выдвижной подставкой для ног. Правда, чтобы устроиться здесь по-королевски, переднее сиденье нужно задвинуть практически под переднюю панель, а его спинку наклонить по-максимуму вперед. Понятно, что там (спереди) в этом случае уже не сможет сесть никто. С другой стороны, в длиннобазной версии такая оттоманка будет в самый раз. Чтобы получить похожие кресла в GLS, придется подождать версию Maybach, которая в ближайший год появится в продаже, и там, кстати, места для ног будет еще больше.
Двигатели
Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.
То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.
В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.
Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.
При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.
В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).
При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.
Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.
Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.
Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.
В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.
Трансмиссия
В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).
После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина — износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.
Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.
Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.
Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.
Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан — 33 000 рублей).
Особенности экстерьера и интерьера Land Rover Range Rover SVAutobiography
Нельзя сказать, что облик особого «Рэйнджа» имеет существенные отличия от исходника. Для модели впервые предлагается 2-цветная окраска кузова (верх выполнен в черном цвете Santorini Black, а низ может быть окрашен в любой из 9 входящих в палитру колеров). Узнать спецмодификацию можно по полированной решетке радиатора, переоформленному капоту с оригинально исполненными надписями, выпускной спортсистеме с четырьмя покрытыми хромом патрубками и шильдам с названием модели.
Но настоящий шик спрятан в салоне внедорожника. Пластика в интерьере по минимуму, но зато много алюминия. К примеру, из этого материала выполнены педали, крючки для одежды, рычаг переключения передач, почти все кнопки и «шайбы»-селекторы. В обшитом кожей салоне также имеются вставки из натурального дерева и мохеровые напольные коврики.
В распоряжении задних пассажиров два отдельных кресла с большим центральным тоннелем, электроприводные выдвижные столы, холодильник, встроенные в спинки передних сидений крупные мониторы, а также блок управления мультимедией и климат-контролем.
За доплату багажный отсек внедорожника британские специалисты оборудуют отделанной алюминием и шпоном выдвижной платформой, существенно облегчающей погрузку/выгрузку грузов. В качестве опции нижнюю часть дверцы багажника можно оснастить двумя раскладными кожаными креслицами для пикника.
В перечне оснащения Range Rover SVAutobiography также значатся спортпокрышки Dunlop QuattroMaxx диаметром 22´, функция адаптации дорожного просвета Automatic Access Height (в автоматическом режиме уменьшающая клиренс для облегчения высадки/посадки из/в салон авто), модернизированная система кругового наблюдения и пр.
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Инновационный гибрид
Новый P400e Plug гибрид также пополнит ассортимент линейки Range Rover Sport. Производитель установил 2,0-литровый турбированный гибридный бензиновый мотор, мощностью 297kW, способный пройти до 51 км на электротяге. Заявленный расход топлива 2,8 л/100км. Пока что стоимость модели не разглашается.
По словам представителей Land Rover, зарядка 13 кВт-ч аккумулятора занимает 14 часов с использованием обычной 110-вольтовой розетки. Также можно использовать 220-вольтовый источник питания, но расчетное время зарядки еще не известно. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.
Устройство салона
Центральное место занимает многофункциональная приборная панель, имеющая большой дисплей на 12 дюймов. Экран мультимедийного комплекса Touch Pro Duo, который располагается в верхней части, помогает осуществлять навигацию и передает изображение с видеокамер. Также он может транслировать аудио- и видеоклипы с электронных носителей.
Нижняя часть консоли призвана осуществлять контроль за дополнительными опциями, такими как вентиляция, кондиционирование и регулировка сидений. Фото: motoringresearch.com
После рестайлинга изменился не только дизайн первого ряда сидений, другой стала их отделка. К дополнительным опциям относятся:
- удобные подлокотники с подогревом;
- 24 массажных режима кресел;
- электроподогрев с в вентиляционном эффектом;
- постройка по телосложению;
- регулировка по высоте.
Место водителя устроено так, чтобы ему было максимально удобно управлять транспортным средством. Здесь даже на рулевой панели располагаются сенсорные кнопки.
Для удобства пассажиров, сидящих сзади, установлены подножки, поэтому там смогут комфортно разместиться люди с любой комплекцией. Фото: motoringresearch.com
Для пассажиров также в консоли установлена развлекательная мультисистема с 10 дюймовыми планшетами. Настройки второго ряда сидений регулируется со смартфона или с помощью кнопок на панелях вмонтированные в боковые двери. Нажатие одной кнопки поможет придать креслу нужное положение или выдвинуть подставку для ног.
По желанию автовладельца можно сложить второй ряд, увеличив дополнительный объем багажника в три раза. К дополнительным опциям, расположенным в салоне относится:
- открытие панорамной крыши;
- ионизация воздуха;
- фоновая подсветка салона;
- акустическая система;
- камеры для кругового обзора;
- помощь при парковке;
- круиз-контроль с индивидуальной подстройкой для каждого пассажира.
Для отделки салона на Рендж Ровере 2018 года использовались только натуральные материалы. Такие, как кожа дерево и ткань.
Детальнее увидеть интерьер можно в этом видео:
Варианты моторов и трансмиссий
В линейке силовых установок, которыми комплектуется новая версия Range Rover Аutobiography находится 7 вариантов. Все они доступны для автомобилистов России. Бензиновые агрегаты отличают следующие технические характеристики:
- объём 3 литра, мощность 340 л.с., крутящий момент 450 Нм;
- объём 3 литра, мощность 380 л.с., на 450 Нм;
- объём 5 литров, мощность 525 л.с., на 625 Нм;
- объём 5 литров, мощность 565 л.с., 700 Нм (выпускался специально для версии SV Autobiography Dynamic).
Самым главным новшеством, о котором говорят многие автомобилисты, стал гибридный двигатель. Он представляет симбиоз бензиновой двухлитровой турбочетвёрки Si4 с производительностью 300 л.с. и электродвигателя на 116 л с – 404 л.с., с крутящим моментом 640 Нм. Для того чтобы полностью зарядить электрический аккумулятор от простой розетки понадобится 7,5 часов, при подключении к терминалу время сокращается до 2,7 часов. Двигатель имеет прекрасную динамику – разгон происходит за 6.8 секунды до сотни километров.
Среди дизельных силовых агрегатов представлены – мотор V6 на 3 литра с работоспособностью 249 л с и нагнетателем, турбированный вариант на 4,4 л типа SDV8 с мощностью 339 л.с. Их отличает более экономичный расход топлива, который в смешанном режиме составит 7,5 л/100 км. Все модификации комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП типа ZF. На полноприводной версии устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом.
Цена Range Rover 2018
Уже сейчас известна цена на модель кроссовера Range Rover SV Аutobiography, которая выйдет в 2018 году. Самый простой вариант будет продаваться за 6 млн 604 тыс рублей. Тогда как топовая версия обойдется поклонникам иномарки за 11млн 20 тыс рублей.
Как ведёт себя на дороге предыдущее поколение Range Rover SV Аutobiography можно узнать из этого видео:
Российская специфика
Mercedes-Benz GLS в связи с локализацией сборки в Подмосковье особого выбора не предоставляет. Двигателей всего два: дизельный (330 л.с.) и бензиновый (367 л.с.). Каждая модификация идет в трех комплектациях, причем две из них фиксированные (выбрать можно только цвет кузова и салона). Стартовая дизельная версия стоит 7 180 000 рублей, бензиновая – 7 380 000. И лишь наиболее дорогая комплектация – First Class – позволяет собрать автомобиль под себя. Но она выпускается в Америке. За эту версию просят 9 140 000 рублей (если не заказывать дополнительные опции), причем независимо от двигателя.
Впрочем, надо сказать, что ограниченный выбор модификаций и комплектаций неизбежен при локализации сборки и со временем вариантов у нас станет больше. К тому же все комплектации подбираются с учетом пожеланий российских покупателей. Зато факт начала производства в России означает, что бренд пришел к нам всерьез и надолго.
В вариантах Range Rover сам черт ногу сломит, выбор – на любой вкус и цвет. Тут два турбодизеля, развивающие 249 и 339 л.с., а также два бензиновых мотора в четырех вариантах мощности: 360, 400, 525 и 565 л.с. К тому же английский внедорожник имеет два разных кузова: стандартный и удлиненный на 200 мм. Самая доступная модификация, оснащенная 249-сильным турбодизелем, оценивается дороже 330-сильного дизельного GLS – минимум 7 318 000 рублей. И чем дальше, тем дороже: 565-сильный вариант стоит уже от 12 404 000 рублей, причем речь идет о стандартной колесной базе. Удлиненные версии примерно на 700 000–1 300 000 рублей дороже своих «коротких» аналогов.
Другие проблемы и неисправности
При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.
Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.
В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.
Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.
Технические изменения New Range Rover Sport 2015MY
- Максимальный крутящий момент несравненного дизельного двигателя V8 повышается на 40 Нм и составит 740 Нм. Увеличенный максимальный крутящий момент позволяет быстрее ускоряться на 5, 6, 7 и 8 передачах до 6,5%. Это гарантирует еще более легкие обгоны на скоростях 80-130 км/ч. Также улучшается управляемость при буксировке.
- Все комплектации с двигателем V6 S/C (Supercharged) получат также новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 8HP45, которая на 6 кг легче предыдущей трансмиссии 8HP70
- Изменятся так же как и у new Range Rover Evoque 2015 крышки двигателя. Изменятся бейджы, вместо надписи RangeRover, будет надпись LandRover
Комплектации и цены
- HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
- Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
- Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
- Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
- SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.
Range Rover Evoque-2019
Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.
Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже
Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.
Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.
Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.
Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения
Land Rover Range Rover 2022: породистый британец в новом оформлении
Лидер линейки английских внедорожников Land Rover Range Rover 2022 уверенно и неторопливо открывает пятое поколение премиальных европейцев в России. Текущий рестайлинг сделал новинку более брутальной и стильной внешне, удобной изнутри и добавил «огня» ее подкапотным характеристикам. Несмотря на заметно подросшую стоимость, топ-менеджеры бренда уверены в сохранении объемов продаж, ведь машина, переехавшая на новую платформу, должна стать более интересной для покупателей обоих полов и всех возрастов.
Экстерьер
Даже на фото автомобиль выглядит очень современно, сохраняя в то же время традиционные очертания, рельеф и низкую оконную линию. При этом новинка, по замыслу дизайнеров, должна гармонично сочетать инновационные и традиционные элементы, поддерживая баланс между плавными линиями и острыми гранями, коих здесь заметно меньше.
При этом новый кузов отлично сохранил свою узнаваемость, особенно если говорить про переднюю его часть. Она поставлена на средней высоте, отличается квадратными пропорциями и очень большим, но не сильно покатым ветровым стеклом, переходящим в практически плоскую крышку капота с небольшим рельефным углублением в центре. Сразу из-под него выглядывают стильные прямоугольные головные фары с диодной начинкой и громадным количеством микрозеркал, формирующих пучок света и изображающих подсказки для водителя на дорожном полотне. Фирменная небольшая решетка радиатора получила более массивное хромовое обрамление, а также рисунок с множеством объемных маломерных прямоугольничков.
Бампер Ленд Ровер Рендж Ровер 2022 нельзя назвать объемным, но смотрится он очень мощно за счет едва заметных рельефных переходов и вставки футуристического вида в нижней части, в которой, внутри прямоугольного выреза второго воздухозаборника, красуется горизонтальная хромовая полоса с тонкими полосами противотуманных огней.
Профильная часть новой модели может похвастаться привычными строгими очертаниями и обтекаемым рельефом, создающим ощущение мощи и брутальности. Идеально ровная крыша слегка понижается к задку, обнажая взору крупный «акулий плавник» антенны и боковину мощного спойлера. Все это подчеркивается огромными окнами правильной формы, которые как бы парят над кузовом за счет введения дизайнерами нешироких, практически незаметных стоек и тончайшей окантовки. Сразу под ними начинаются плавные рельефные пируэты, обрывающиеся на округлых колесных арках с ярко выраженной отбортовкой, а также мощным защитным слоем из черной пластмассы в самом низу. Дополняют облик стильные небольшие зеркала, полностью утопленные в двери ручки, декоративная П-образная вставка сразу за передним крылом, а также слегка обновленные легкосплавные диски колес.
Корма новинки отличается сдвоенным плавником-спойлером, нависающим над округлым крупным спойлером. Заднее стекло выделяется прямоугольной формой и большими размерами
Основная часть пятой двери обращает на себя внимание крупной черной П-образной вставкой, в которую интегрированы светодиодные габаритные огни. Рельеф здесь довольно простой и отличается только подштамповкой под номерной знак и шильдиком с названием модели
Мощный обвес из черной, прочной пластмассы включает парктроники, задние противотуманные огни, а также массивную металлическую пластину в самом низу.
Стильный и роскошный автомобиль
Дизайнерам компании удалось сохранить баланс между фирменным стилем и максимально добавить сюда роскоши. Это во многом является шагом вперед в дизайне серии. В обновленной модели салон вмещает до 7 человек, что является стандартом для таких моделей.
Технологии, в которых можно разобраться на интуитивном уровне
Здесь используются передовые технологии, которые облегчают управление и делают вождение LR более безопасным. Здесь присутствует большое количество функций помощи водителю, а также своя уникальная мультимедийная система, которая называется Pivi Pro. Она получила множество наград и является одной из наиболее передовых и удобных систем.