← range rover long iv поколения рестайлинг 2021 г.: навигационная система air touch performance на базе ос android

Список технологического оснащения

Производитель внедрил в обновленный Рендж Ровер множество технологических решений:

  • передние кресла с 25 программами массажа;
  • управление шторкой панорамного окна ведется при помощи жестов;
  • 17 точек для подключения мобильных устройств;
  • HDMI-выходы;
  • точка доступа в Интернет по технологии 4G;
  • акустическая система с 13, 19, 29 динамиками (число зависит от типа комплектации).

Список водительских помощников включает в себя:

  • функция экстренного торможения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля за усталостью водителя;
  • функция удержания внедорожника в полосе;
  • модернизированная система распознавания дорожных знаков;
  • автопарковщик.

Новый Рендж Ровер также оповещает задних пассажиров при открывании дверей об опасности.

Техническое оснащение

В базовой комплектации британский внедорожник, как и прежде, оснащается 3-литровым турбированным дизельным двигателем. Он развивает до 249 л.с. мощности

В следующей по списку комплектации Voque устанавливается компрессорный 3-литровый агрегат, работающий на бензине. В зависимости от его модификации мотор выдает до 340 или 380 л.с.

В максимальных версиях Range Rover используется 4,4-дизельный мотор с отдачей 339 л.с. Его крутящий момент достигает отметки в 740 Н/м. Также модели доступен 5-литровый компрессорный агрегат, развивающий 565 л.с. мощности.

Вне зависимости от типа двигателя каждый из них комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Подразделение SVO компании Land Rover представила собственную версию Range Rover Autobiography. Внешне она отличается от стандартных модификаций особым цветом кузова, переработанной радиаторной решеткой и немного измененными бамперами. Под капотом у Autobiography скрывается тот же 5-литровый компрессорный двигатель, отдача которого увеличена до 565 л.с. при 700 Н/м крутящего момента.

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все автомобили, выпускаемые брендом Land Rover, отличаются шикарной управляемостью и стабильностью поведения на дороге. Это достигается как за счет великолепного технического исполнения британской модели, так и благодаря ее оснащению массой встроенных ассистентов. Так, в зависимости от условий на дороге, электроника способна подстроить под них работу рулевого механизма и трансмиссии. Все это позволяет владельцу авто великолепно чувствовать себя за рулем Range Rover Sport 2021 года как в городских условиях либо на трассе, так и во время поездок на природу либо по откровенному бездорожью. За счет способности изменять клиренс при помощи встроенной пневмоподвески, внедорожник способен преодолеть брод, глубина которого составляет 600 мм.

Технические характеристики Range Rover L322

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 177 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Дизель 3.6 л 272 л.с. 640 H*m 9,9 сек. 200 км/ч V8
Дизель 4.4 л 313 л.с. 700 H*m 7,8 сек. 210 км/ч V8
Бензин 4.4 л 136 л.с. 390 H*m 13,6 сек. 179 км/ч 6
Бензин 4.4 л 306 л.с. 440 H*m 8,7 сек. 208 км/ч V8
Бензин 4.2 л 396 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,6 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 6,2 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 400 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

5 390 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 750 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

5 490 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 950 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

5 962 658 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 700 000 ₽

Москва
Range Rover 2016

4 990 000 ₽

Нижний Новгород
Range Rover 2016

5 118 000 ₽

Пермь
Range Rover 2016

5 347 000 ₽

Краснодар
Range Rover 2016

4 500 000 ₽

Екатеринбург
Range Rover 2016

4 550 000 ₽

Екатеринбург
Range Rover 2016

4 000 000 ₽

Томск
Range Rover 2016

5 200 000 ₽

Красноярск
Range Rover 2016

6 000 000 ₽

Красноярск
Range Rover 2016

4 400 000 ₽

Иркутск
Range Rover 2016

4 790 000 ₽

Иркутск
Range Rover 2016

4 500 000 ₽

4 поколение, 09.2012 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT Vogue SE 05.2013 — 10.2016 7300000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 05.2013 — 10.2016 6835000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 11.2014 — 10.2016 7209000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT HSE 11.2016 — 09.2017 6352000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue 11.2016 — 09.2017 6835000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7300000 руб. LR-V6 L405
3.0 S/C AT Vogue L 11.2016 — 09.2017 7209000 руб. LR-V6 L405
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Vogue SE 01.2013 — 10.2016 7300000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 01.2013 — 10.2016 6835000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT HSE 05.2013 — 10.2016 6352000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 04.2014 — 10.2016 7209000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT HSE 11.2016 — 09.2017 6352000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue 11.2016 — 09.2017 6835000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7300000 руб. 30DDTX L405
3.0 TD AT Vogue L 11.2016 — 09.2017 7209000 руб. 30DDTX L405
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT Vogue 09.2012 — 10.2016 7354000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 7820000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8538000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 04.2014 — 10.2016 8061000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 04.2014 — 10.2016 8859000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 11651000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue 11.2016 — 09.2017 7354000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 7820000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography 11.2016 — 09.2017 8538000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Vogue SE L 11.2016 — 09.2017 8061000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT Autobiography L 11.2016 — 09.2017 8859000 руб. 448DT L405
4.4 SD AT SVAutobiography L 11.2016 — 09.2017 11651000 руб. 448DT L405
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVAutobiography 06.2015 — 10.2016 10540000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 06.2015 — 10.2016 12250000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic 11.2016 — 09.2017 10540000 руб. LR-V8 L405
5.0 S/C AT SVAutobiography L 11.2016 — 09.2017 12250000 руб. LR-V8 L405
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT Vogue SE 09.2012 — 10.2016 8114000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 09.2012 — 10.2016 8831000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 11.2014 — 10.2016 9148000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Vogue SE 11.2016 — 09.2017 8114000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography 11.2016 — 09.2017 8831000 руб. 508PS L405
5.0 S/C AT Autobiography L 11.2016 — 09.2017 9148000 руб. 508PS L405

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников — Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно — расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это «новое поколение» так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford — двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 — 2009, так называемый «второй рестайлинг» (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) — получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • «Заряженый» V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 — 2620 кг! Всё семейство — с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 — это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Источник

Цены с заключением

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.

Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 000 руб.;
  • мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
  • гидротрансформатор – 101 000 руб.;
  • передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
  • рулевая рейка – 170 000 руб.;
  • датчик высоты кузова – 3 700 руб.

Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: