Ссылки [ править ]
- «Гемера» . Koenigsegg . Проверено 3 марта 2020 .
- ^ «Саша Селипанов — руководитель отдела дизайна» . Koenigsegg . Дата обращения 18 марта 2020 .
- ^ a b c d e f g h i «Технические характеристики» . Koenigsegg . Дата обращения 3 марта 2020 .
- ^ a b Уилкинсон, Люк (3 марта 2020 г.). «Выпущена новая модель Koenigsegg Gemera мощностью 1700 л.с.» . Авто Экспресс . Дата обращения 3 марта 2020 .
- ^ a b Паттни, Виджай (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Gemera — это четырехместный« Mega GT мощностью 1700 л.с. . Top Gear . Дата обращения 3 марта 2020 .
- ^ «Gemera — Технические характеристики» .
- ^ «Koenigsegg Gemera дебютирует как семейный гиперкар мощностью 1700 л.с.» . www.autodevot.com . Дата обращения 4 марта 2020 .
- ↑ Хоффман, Коннор (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Gemera мощностью 1677 л.с. имеет 3 электродвигателя, 4 сиденья, 8 подстаканников» . Автомобиль и водитель . Дата обращения 6 марта 2020 .
- ^ a b Карр, Энтони (3 марта 2020 г.). «Koenigsegg Gemera дебютирует как первая 4-местная 3-цилиндровая модель бренда» . Мотор1 . Дата обращения 6 марта 2020 .
HydraCoup вместо многоскоростной коробки передач
В Koenigsegg Gemera нет многоскоростной трансмиссии. Ранее было указано, что задние двигатели оснащены одинарной передачей 3,3:1. При этом 3-цилиндровый двигатель с электрическим приводом, установленным на коленчатом валу, передает мощность на одну понижающую передачу в переднем дифференциале. Непосредственно перед тем, как мощность передается на него, задействуется длинный карданный вал, и усилие попадает в то, что Кенигсегг называет HydraCoup.
Это необычный, легкий, выполненный из алюминия гидротрансформатор . Он представляет собой гидравлическую муфту, которая обеспечивает дифференциальную скорость вращения и дифференциальный крутящий момент между его входом и выходом.
К гидротрансформатору подключается карданный вал (называется входным) от электродвигателя. Он вращает рабочее колесо гидротрансформатора. Агрегат состоит из набора специально сконструированных лопастей, которые нагнетают жидкость к лопаткам турбины. Сила, поступающая от рабочего колеса, вращает ее. Сама турбина соединена с выходным валом переднего дифференциала. Статор между рабочим колесом и турбиной формирует потоки жидкости между двумя половинами гидротрансформатора, обеспечивая его эффективную работу.
Использование гидротрансформатора дает ряд преимуществ – в частности, увеличение крутящего момента в соотношении 2/1 на низких скоростях (при оборотах двигателя до 3000 об/мин)
Это очень важно, потому что передняя ось Gemera 2,7:1 настолько высока, что крутящий момент колеса и ускорение при запуске будут низкими, если не поддерживать передачу мощности от двигателя и коленчатого вала
В некотором смысле это то же самое, что и многоскоростная передача. За исключением того, что короткую первую передачу заменяет умножающий крутящий момент для ускорения на низкой скорости. Для этого Gemera использует жидкостную муфту.
Крутящий момент имеет решающее значение, особенно при ускорении до предельных скоростей на одной передаче. В Gemera эту функцию выполняет преобразователь крутящего момента HydraCoup. Он трансформирует 1100 Нм, поступающие от TFG и переднего электронного двигателя, чтобы удвоить крутящий момент до 3000 об/мин. Именно поэтому Gemera способна выдавать 3500 Нм крутящего момента в состоянии покоя и может разгоняться до 400 км/ч на одной передаче.
Использование гидравлической муфты для умножения крутящего момента вместо короткой передачи менее эффективно. Причина – потери, связанные с движением жидкости. Инженеры производителя утверждают, что такая особенность идет лишь на пользу, так как используется только при малой скорости и кратковременном ускорении.
Если нужно набрать скорость, все происходит с точностью до наоборот. Вместо перехода на более повышенную передачу блокируется гидротрансформатор. Рабочее колесо перестает вращаться на высокой скорости – оно синхронизируется с задним дифференциалом. Это минимизирует потери мощности по сравнению с переходом на повышенную передачу, как в стандартном автомобиле.
Блокировочная муфта, которой комплектуются стандартные автоматические коробки передач, активизирует рекуперативное торможение через гидротрансформатор. Усилие передается электродвигателю, расположенному на коленчатом валу.
У трансмиссии автомобиля Koenigsegg потеря мощности на 3-5% ниже, чем у стандартных вариаторов или автоматических КПП. Это достигается благодаря отсутствию ступенчатой или понижающей передачи, последовательно работающей с главной.
Сочетание гидротрансформатора и редуктора называется «Koenigsegg Direct Drive». Система также используется в гибридном двухместном автомобиле Regera . Она ориентирована на снижение массы машины и упрощение системы управления.
Эластичный металл
Американский самолет-разведчик Lockheed SR-71 Blackbird известен своим гладким дизайном и темно-черным цветом. Это мощный стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird». Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета. Когда этот самолет летит на максимальной скорости даже в разреженном воздухе в верхних слоях атмосферы, температура корпуса самолета становится запредельной.
Естественно, при таком нагреве обычные металлы не выдержали бы и после каждого полета самолета конструкторам бы пришлось менять корпус самолета. В итоге корпус самолета был сделан из гофрированного титанового сплава, который умеет растягиваться при изменении температуры. Вы не поверите, но подобная технология пришла и в автопромышленность. Некоторые суперкары уже были построены из растягиваемых металлов.
Кузов и аэродинамика
Koenigsegg Gemera – это 4-местный автомобиль. У него нет центральной стойки и только две огромные двери. Они охватывают большую часть колесной базы и являются одними из самых привлекательных особенностей Gemera. Производитель называет их «Двери с автоматическим витым синхронизатором Koenigsegg» (KASAD). Это немного измененный вариант «Двустворчатых синхро-спиральных дверей», которые компания использовала в течение многих лет.
Они открываются, наклоняясь вперед, и даже немного поднимаются, поворачиваясь примерно на 90 градусов. Специальные датчики не позволят заехать с открытыми дверями в гараж. KASAD использует те же комплектующие, что и предыдущая система Dihedral Synchro-Helix.
Сам производитель утверждает, что добиться того, чтобы двери открывались вверх, удалось без внедрения новых компонентов. Хватило уже использующихся изменений конфигурации. Инженеры бренда считают такую систему более практичной, так как она обеспечивает удобную посадку даже в условиях ограниченного пространства. Например, на заставленной автомобилями парковке. При этом разработчики Gemera утверждают, что посадка будет удобной не только водителю, но и людям, размещающимся сзади.
Двери крепятся к механизмам из углеродного волокна. Они выдерживают высокую нагрузку на кручение. Обшивка кузова также выполнена из этого материала.
Отверстия перед фарами – это зона высокого давления, а отверстия в колесных дисках – зона низкого давления. Так обеспечивается легкое перемещение воздушных потоков в направлении арок для эффективного охлаждения тормозов. Это особенно актуально при агрессивной езде. Частично снимает нагрузку с фрикционов рекуперативное торможение.
Огромный двойной диффузор переднего бампера, два воздуховода в капоте, отверстия за боковыми стеклами и за каждой дверью являются частями системы охлаждения.
Фронтальный воздухозаборник переднего бампера обеспечивает теплообмен двигателя, аккумулятора и блока HydraCoup. Он также оснащен конденсатором для накопления тока.
Вентиляционные отверстия на капоте и перед дверями являются вытяжными устройствами, которые снижают давление на задней части передних теплообменников. Это облегчает прохождение через них воздуха. Отверстия по краям переднего бампера создают «воздушные завесы» для уменьшения сопротивления, создаваемого передними колесами.
Маленькие отверстия, расположенные по бокам за пассажирами, – это впуск мотора. А большие воздухозаборники в районе задних крыльев направляют воздушные потоки в охладители кормовых КПП и промежуточный охладитель мотора. Отверстия над двигателем, рядом с каждой выхлопной трубой, обеспечивают естественную конвекцию силового агрегата. Вместе с вентиляционными отверстиями под задними фонарями они отводят тепло благодаря низкому давлению в задней части автомобиля.
Два гигантских отверстия в заднем бампере – основные вытяжки для теплообменников, которые включают в себя охладитель трансмиссии (редуктор) и радиатор низкой температуры для промежуточного охладителя. Боковые зеркала также являются аэродинамическими элементами и по совместительству камерами. Их можно назвать аэродинамическими гаджетами.
Центральное место водителя
Да, увидеть вживую на дороге McLaren F1 — большая редкость. Но если вы все-таки увидите этот спорткар на дороге, вы будете поражены местом расположения водителя. В этой машине водительское кресло располагается в довольно странном месте: прямо по центру салона. Да, мы знаем, как некомфортно управлять леворукими и праворукими машинами на дорогах с противоположным движением. Видать, инженеры McLaren решили раз и навсегда устранить эту проблему, создав автомобиль, которым будет одинаково удобно и комфортно управлять в стране с любой стороной движения.
Казалось бы, эта опция машины ничего общего не имеет с высокотехнологичностью. Но на деле все очень тяжело и сложно. Ведь при таком расположении водительского сиденья все органы управления автомобиля расположены в непривычном месте, что накладывает на конструкторов огромные инженерные сложности. Особенно на рулевое управление.
Характеристики
Gemera — первый четырехместный автомобиль, построенный Koenigsegg, и первый автомобиль, оснащенный компактным двигателем. Мощность исходит от 2,0-литрового трехцилиндрового двигателя Koenigsegg Tiny Friendly Giant (TFG) с 2 турбонагнетателями. Бескулачковый поршневой двигатель приводом передних колес, мощностью 447 кВт (600 л.с., 608 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) крутящего момента, а также трех электродвигателей (два сзади и один спереди) с комбинированная пиковая мощность 1268 кВт (1700 л.с., 1724 л.с.) и 3500 Нм (2581 фунт-фут) крутящего момента. Данная комбинированная пиковая мощность достигается при работе двигателя на топливе E85. В двигателе вместо обычных распредвалов используется система соленоидов для активации впускных и выпускных клапанов. Двигатель также имеет функцию отключения цилиндров, благодаря которой он, как утверждается, на 20 процентов более экономичен, чем типичный четырехцилиндровый двигатель того же рабочего объема. По словам Кенигсегга, двигатель внутреннего сгорания весит всего 70 кг (150 фунтов).
Заявленный запас хода аккумуляторной батареи 54 МДж (15 кВтч) составляет 50 км (31 милю), а в гибридном режиме диапазон увеличивается до 1000 км (621 миль). Двигатель может работать как на биотопливе E85, так и на бензине, и имеет титановую выхлопную систему производства компании Акрапович.
Будучи первой полноприводной моделью, Gemera имеет управление всеми колесами и систему управления крутящим моментом. Как и в других моделях Koenigsegg, шасси имеет монокок из углеродного волокна с алюминиевыми подконструкциями. Автомобиль имеет электронную регулировку дорожного просвета.
Главной особенностью дизайна Gemera является отсутствие центральной стойки и двух больших двугранных дверей, которые открываются вперед, чтобы облегчить доступ в четырехместную кабину, обитую кожей. В числе удобств четыре подстаканника с подогревом и четыре охлаждаемых подстаканника, системы помощи водителю, четыре сенсорных экрана (два 13-дюймовых центральных сенсорных экрана и два дополнительных экрана для камер бокового и заднего вида), информационно-развлекательная система для передних и задних пассажиров, передних и задние зарядные устройства для беспроводных телефонов, Apple CarPlay, соединение Wi-Fi, трехзонная климатическая система, электрически регулируемые сиденья и аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками. При наличии всего 300 единиц производство будет сильно ограничено.
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
46 472
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
35 240
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
23 953
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 189
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
21 286
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
20 493
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
15 875
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
12 960
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 222
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
17 дек
Автоновости
11 926
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 082
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Передние и задние алюминиевые подрамники Koenigsegg Gemera жестко соединены с шасси из углеродного волокна. А компоненты подвески крепятся непосредственно к этим подрамникам. Сама подвеска – это система двойных поперечных рычагов с электронной регулировкой демпфирования и высоты дорожного просвета.
Рулевая система Koenigsegg Gemera – это электрическая реечная установка. Активное рулевое управление задней подвеской, по словам инженеров, «сжимает» колесную базу автомобиля. Останавливают суперкар суппорты с шестью поршнями на керамических дисках диаметром 16,3 дюйма спереди и 4-поршневые 15,3-дюймовые захваты на пластинах сзади. Gemera, как и большинство электрифицированных транспортных средств, также предлагает рекуперативное торможение.
Радиаторы
У большинства автомобилей есть радиатор (или сразу два) за решеткой радиатора и передним бампером. Радиаторы необходимы для охлаждения антифриза, который проходит через них. В машинах с турбокомпрессорами, которые становятся популярными в автопромышленности, появилась необходимость в дополнительном охлаждении. В итоге некоторые автопроизводители стали оснащать автомобили интеркулерами (как правило, устанавливается один дополнительный интеркулер).
Естественно, это привело к усложнению конструкции многих современных автомобилей. Но вершины технологической сложности достигли инженеры Bugatti, которые оснастили спорткар Veyron 12 радиаторами охлаждения, чтобы поддерживать мощнейший двигатель в нормальном состоянии.
Титановые коленчатые валы
Экономия веса — известная проблема в автопромышленности. Но наиболее остро эта проблема касается производителей суперкаров. Из-за огромных показателей мощности спорткаров автомобильным компаниям с каждым годом все труднее снижать вес автомобилей. Дело в том, что для уменьшения веса автомобилей необходимо использовать более легкие материалы автокомпонентов, которые менее выносливы и не отличаются долговечностью.
В итоге автопроизводители вынуждены искать материалы, имеющие хорошую прочность и малый вес. К сожалению, таких материалов немного и к тому же они дороги. Например, некоторые компании стали использовать титан, который известен своей легкостью и прочностью. Так, во многих суперкарах появились механические детали из титана, включая коленвал.
Преимущества HQD перед сигаретами
Можно привести несколько весомых доводов которые указывают на то, что парение ашек будет куда более «здоровым» занятием, чем курение сигарет.
- К примеру, HQD позволяют полностью отказаться от табачных изделий и прекратить захламлять своё тело продуктами горения.
- Отсутствие неприятного запаха на одежде и изо рта также является для многих людей большим плюсом. У многих вейперов, после того, как они отказались от классических сигарет, пропала отдышка, общее самочувствие улучшилось.
- HQD оказывают минимум воздействия на ротовую полость. Если у вас ранее кровоточили дёсны от постоянного раздражения, то эта проблема исчезнет.
- Про вкусовые качества вейпов перед сигаретами даже говорить не стоит. Куда приятнее вдыхать ароматы фруктов и ягод, нежели табака и дыма.
У ашкуди есть очевидные преимущества перед сигаратеми
Какой вред для здоровья представляют hqd
Раз уж мы разобрались в составе электронных сигарет HQD, значит пора понять, какой вред организму могут причинить вейпы.
Никотин оказывает негативное влияние на организм
Легкие
Солевой никотин – важный компонент жидкостей для электронных сигарет. По этой причине мы и рассмотрим его влияние на лёгкие.
По сути, он делается на основе свободного никотина. Разница лишь в том, что в него добавляют немного солей и кислоты. Такой «микс» позволяет изменить PH жидкости и довести его до уровня PH нашего организма. Именно по этой причине он быстрее усваивается и выводится.
Жидкость в HQD обладает такие же свойствами, как и любая другая жижа на основе солевого ника. Так что если вам кто-либо скажет, что солевуха это наркотик, то можете смело посмеяться ему в лицо. Жижа на солевом никотине – оптимальный вариант для тех, кто пытается бросить курить табачные сигареты. Она крепкая, быстро насыщает организм и, как бонус, имеет различные ароматы.
Не стоит забывать, что любая жидкость на основе солевого ника негативно влияет на организм, в том числе и лёгкие. Конечно, не столь же сильный негативный эффект, как от сигарет, но утренний кашель у некоторых парильщиков не пропадал. Более того, жижи для вейпа всё также способствуют потемнению лёгкий при длительном сроке парения электронок.
При продолжительном использовании электронок, ваши легкие темнеют также, как от сигарет
Аллергия
Глицерин и пропиленгликоль скорее всего не вызовут у вас аллергию. Скорее это сделают ароматизаторы, которые добавляются во все жидкости для вейпа. Но шанс получения аллергической реакции от аромок крайне мал, но он всё же есть, поскольку у вас может быть индивидуальная непереносимость некоторых добавок.
Мы с опаской смотрите в сторону «парения»
Поскольку знаете, что у вас есть аллергия, то с осторожностью покупайте себе жижи в основе которых аромки на натуральной основе. Если иммунитет не выдержит, что всё может закончиться весьма плачевно, даже летальным исходом
В случае, если у вас всё же имеется аллергия и у вас всегда при себе соответствующий препарат, то он сможет вам помочь при возникновении нежелательной реакции организма на ароматизатор
Благо, таких случаев по всему зарегистрировано крайне мало, но лишняя осторожность не помешает
В редких случаях электронки могут вызвать аллергическую реакцию у человека
Отравление и тошнота
Если после длительного парения Ашкуди у вас начинает появляться ощущение тошноты и рвотные позывы, то «поздравляю» — вы отравились никотином. Если вариант со свободным никотином позволяет организму в относительно малых дозах и «неспешно» поглощать никотин, то при солевом варианте всё происходит в разы быстрее.
Вы можете сразу не заметить, что организм уже насытился никотином и после этого сделать ещё несколько тяг. После чего и возникает ощущение тошноты. В этом случае необходимо отложить вейп в сторону и дать организму очиститься. По этой причине парить электронку на солевом никотине рекомендуется с перерывом в 30 секунд между тягами.
Тошнота и рвота могут быть вызваны перенасыщением организма никотином
Суперключ, активирующий суперрежим («Режим Бога»)
Большинство обычных автомобилей на наших дорогах в эти дни в конечном итоге могут разогнаться максимум до 200-210 км/час, и то после достаточно длительного периода ускорения по прямой. Но суперкары рассчитаны на большее. Однако в целях безопасности некоторые автопроизводители ограничивают максимальную скорость в виде электронной блокировки, которую можно снять либо за доп. плату в официальном дилерском центре, либо воспользовавшись специальным режимом. Некоторые автопроизводители пошли еще дальше, создав не только спецрежим для максимальной производительности автомобиля, но и поставляя для этого специальный ключ.
Передняя активная подвеска
Большинство суперкаров имеет небольшой дорожный просвет за счет низкой подвески. Естественно, это необходимо для аэродинамических характеристик спорткара, которые влияют на производительность авто и его управляемость. И ладно если автомобиль реально создан только для трека. Но в большинстве случаев суперкары предназначены для повседневного использования, где заниженная подвеска — это зло.
В итоге многие автопроизводители стали оснащать свои автомобили активной передней подвеской, которая может увеличивать передний клиренс автомобиля. Например, для того чтобы проехать через «лежащий полицейский». В некоторых авто эта система активной подвески очень высокотехнологичная (передняя часть авто автоматически поднимается перед проездом препятствия на дороге).
Спортивный характер
На самом деле суперкар больше похож на большую и красивую игрушку для взрослых. По сути, это машина далеко не на каждый день, скорее, она является красивой и роскошной обёрткой. Суперкар является, скорее, частью имиджа, как смокинг, дорогой «Ролекс» или шарф от Armani: на Lamborghini приезжают на званый приём, в ресторан, на показ, крупное мероприятие или большую кинопремьеру. Для прочих случаев есть другие автомобили, более удобные, менее капризные и больше подходящие к ситуации.
Конечно, некоторые используют спорткары в качестве ежедневной машины, например, как ветеран из США, ярый поклонник Chevrolet Corvette. Тем не менее все они не настолько дорогие и больше приспособлены для обычных дорог. В любом случае у здравомыслящего обладателя суперкара есть вторая, а может быть, третья и четвёртая машины, на которых он ездит с семьёй за город, в магазин, по делам или на рыбалку.
Те же, кто покупает Lamborghini, McLaren и прочие «красивые и мощные» автомобили, чтобы красоваться на них каждую свободную минуту, слишком поздно понимают, что им не стоило приобретать такую машину.
Интеркулер для охлаждения жидкости, которая перемещает аэродинамические компоненты Bugatti Veyron
Bugatti Veyron — это автомобиль, который включает в себя все виды безумия автопромышленности, будучи, пожалуй, самым технологически сложным суперкаром в мире (вместе со своим преемником Chiron). Одной из самых абсурдных особенностей Veyron является промежуточный охладитель (интеркулер) воздух-масло, который охлаждает гидравлическую жидкость. Эта жидкость перемещает активные аэродинамические компоненты автомобиля, такие как различные воздушные заслонки и антикрыло. Вы представляете сложность этого спорткара, если для такой трансмиссионной жидкости есть специальная система охлаждения?
Что содержится в Ашкуди — Какой состав
Каждая pod-система, как и одноразовые электронки формата HQD предназначены для использования жидкостей на солевом никотине. Начиная разбирать вопрос о Составе Ашкуди, необходимо разобраться в компонентах самой жижи. Как правило, ингредиенты у всех жидкостей одинаковы. Единственное отличие – качество, которое может быть разным в зависимости от производителя.
Давайте же посмотрим, что там спрятано
Очищенный глицерин
Данный компонент не несёт никакой угрозы для здоровья организму. Глицерин сугубо природный продукт и имеет растительное происхождение. Более того, он часто встречается в различных пищевых добавках. Его можно встретить в продуктах питания, которые мы употребляем ежедневно. Хоть небольшое содержание, но присутствует. Также он иногда синтезируется при производстве вина.
Пропиленгликоль
Как ни странно, но и этот компонент жидкости для электронок получил широкое распространение в пищевой промышленности. Термин «токсичность» не имеет право находиться рядом со словом «пропиленгликоль», а встречается он во многих продуктах в для удерживания влаги. Также для различных ароматизаторов является основой. Для примера, если вы любите различные булочки или сладкие конфеты, то будьте уверены, что дозу своего пропиленгликоля вы получаете.
Солевой никотин
Сам по себе солевой никотин не является сильным токсичным элементом. Он проходит множество стадий очистки, и если сравнивать его с табачным, то вред у ника в вейпе значительно меньше.
Опасность кроется в передозировке. Если слишком долго «насыщаться» никотином, то организм это почувствует. Чем больше доза, тем выше шанс столкнуться с различными проблемами. Самой актуальной проблемой для вейперов является заболевание сердечно-сосудистой системы.
Суть в том, что никотин вызывает резкий скачок давления, что в свою очередь, как волна, вызывает ряд других проблем. Кровь перенасыщается адреналином в купе с различными гормонами. Важным фактором риска является и сам тип используемого никотина:
- Свободный никотин. Это более распространённый элемент, нежели солевой. Он медленно даёт насыщение, что приводит к более плавному повышению давления;
- Солевой никотин. Из-за своей «скорости» впитывания и насыщения – давление начинает расти гораздо быстрее, что и вызывает проблемы со здоровьем.
Поскольку в электронных и одноразовых сигаретах HQD используется именно солевуха, то этот компонент позволяет считать парение опасным занятием.
Более подробно о нём мы поговорим чуть далее и попутно узнаем, сколько никотина содержится в Ашкуди.
Основный компонент, наносящий вред здоровью
Изначально два бренда исповедовали разный подход к созданию автомобилей
Это могло бы стать красивым сюжетом для Голливуда. Историей о том, как амбициозный выскочка утирает нос высокомерному, застрявшему в прошлых достижениях мэтру. Могло бы, но не стало… Думаете Феррари расстроился, узнав, что Ламборгини не просто решил выпускать автомобили, а зашел в сегмент дорогих спорткаров? Пожалел ли «Коммендаторе» о сказанных в сердцах словах, схватился ли за голову? Ни в коем случае. Энцо все так же было наплевать на то, что делают остальные. Особенно тракторист-деревенщина.
Надо четко понимать важную вещь. Прямыми конкурентами «Феррари» и «Ламборгини» всегда были только в теории. Такими их рисовала пресса, такими их часто представляли обычные люди. Несмотря на общность спортивного стиля, мощных моторов V12 и высоких ценников, между моделями из Маранелло и Санта-Агата всегда существовала принципиальная разница. В чем именно? Сейчас объясню.
Для Энцо главным в жизни были две вещи — единственный сын и автогонки. Все остальное – вторично. Даже серийные спорткары в Маранелло начали выпускать лишь для того, чтобы покрывать расходы Скудерии.
Отсюда и некоторое высокомерие, даже надменность, которые явственно сквозили в конструкции серийных «Феррари». Их всегда отличали очень жесткая подвеска, тесный салон, высокооборотистый гоночного склада двигатель, превращавший езду на городских скоростях в мучение. Вот она, кстати, готовая причина для частых глюков сцепления.
На такие вещи как удобство пассажира, шумоизоляция и высокое качество сборки Коммендаторе и его сотрудники смотрели сквозь пальцы. И это… все равно работало! Гоночные успехи «Феррари» и неуживчивый характер серийных моделей фирмы создавали автомобилям из Маранелло особую ауру эксклюзивности. К тому же, в руках опытного умелого водителя, которого не волновали вопросы удобства и комфорта, даже серийные «Феррари» ехали с апломбом гоночных. Порода!
Ламборгини, напротив, с самого начала поставил себя на место требовательного клиента. Не гонщика, а просто состоятельного человека, привыкшего получать за свои деньги максимум. Гонки Ферруччо не интересовали от слова никогда, зато свой идеальный спорткар он видел не только мощным и быстрым: удобство эксплуатации, простор салона, высокий уровень оснащения, надежность – для него, в отличии от Энцо, все это имело значение.
Об этом мало говорят, но автомобили довольно быстро наскучили Ферруччо. Уже в 1974-м он продал автомобильное отделение фирмы и полностью отошел от дел. Упорства и фанатизма Энцо Феррари, который управлял своей компанией со дня основания и до последнего вздоха в нем не было.
Если предельно упрощенно, то «Феррари» это про суперкары – максимально мощные, максимально быстрые и максимально непрактичные автомобили. «Ламборгини» же – антипод, классический представитель класса Gran Turismo, то есть мощный и сравнительно комфортабельный автомобиль для дальних поездок и путешествий.
Выигрывая у заклятых конкурентов по комфорту, оснащению и удобству, «ламбы» столь же безоговорочно сливали «феррари» по управляемости.
«Просто синьор Ламборгини делает лучшие в мире ювелирные украшения для мужчин!» – саркастически отзывался об автомобилях с быком на эмблеме авторитетный британский журналист Майк Лоренс. Более чем прозрачный намек на то, что спорткары «Ламборгини» великолепно выглядят, но едут так себе. По-крайней мере, в 60-70-х было именно так.
Модели, наряды, гламур, фотосессии. В «Ламборгини» быстро поняли как и чем заменить отсутствие гоночных побед.
Ну и скажите теперь, можно ли назвать прямыми конкурентами два бренда производящие разные по сути вещи? Никто же не считает немецкую марку Kieninger — элитного производителя настенных часов, конкурентом «Ролексу». Примерно так же и здесь. Вопреки сложившемуся мнению, Феррари не считал автомобили «Ламборгини» конкурентами. Куда больше Коммендаторе уважал, например, «Порше». Бренд с историей, инженерным бэкграундом и большими гоночными традициями.
Заключение
Если вы хотите избавиться от пагубной привычки курения, то HQD может вам в этом помочь. Парение электронных сигарет наносит гораздо меньше вреда, чем табачные сигареты. Но не стоит забывать, что и Ашкуди не стоит злоупотреблять. Если вы парите одну крепость жижи, то лучше стараться понизить содержание ника в жиже, а не повысить
Для того, чтобы полностью отказаться от никотина, важно снижать дозу поступления ника в лёгкие. Вполне вероятно, что через время вам и вовсе не понадобиться парить
Помните, что вейпинг способен нанести вред вашему здоровью. Частое использование жидкостей с солевым никотином вызывает резкие перепады давления. Пар от электронок воздействует на лёгкие, а компоненты жижек могут вызвать аллергическую реакцию. Не стоит забывать и об отравлениях от передозировки.
Разумеется, HQD – это не игрушка и не способ развлечения с возможностью скоротать время. Не стоит увлекаться вейпингом просто ради удовольствия. Даже солевой никотин в жидкостях вызывает привыкание.
Минимизировать вред организму можно, если парить редко и в умеренных дозах лишь тогда, когда тело требует новой поставки никотина в кровь. Безникотиновые жидкости снижают риск получения проблем для здоровья. Если в данный момент вы ещё не готовы парить «нулёвочки», то стоит понижать количество ника в жидкости, чтобы в итоге достигнуть своей цели – бросить курить.
Солевой никотин HQD | НЕ ПРОБУЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО !!! | Честный обзор
Смотрите это видео на YouTube
Karo Pro — автор Youtube-канала
Мне понравился пост21Мне не понравился пост3
Читайте далее:
Одноразовая электронная сигарета IZI — Обзор за 5 минут
Электронная сигарета HQD Cuvie — Полный обзор за 5 минут
Одноразовые электронные сигареты IZI Max — Полный обзор в 2022
Стоит ли брать электронку Maskking — ТОП-3 вкуса
Обзор Puff Bar от А до Я: 5 дешевых одноразок и честные отзывы
ТОП-10 одноразовых электронных сигарет 2020 — Список